Авторизируйте на форуме Музыкальное оборудование , чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы и общаться с другими людьми.
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Оазис-обещанные примеры.
А еще, Бодун, у меня есть магнитофон Кенвуд 70 какога-то года, бобинный, со встроенной функцией echo, вот где чума-то! Натуральный, фирменный, японский пленошный ревер, да еще и с несколькими сквозными каналами, и со стрелошной индикацией. Прям в положение Эхо ставишь, и потенциометром выбираешь егаЧитать
А еще, Бодун, у меня есть магнитофон Кенвуд 70 какога-то года, бобинный, со встроенной функцией echo, вот где чума-то! Натуральный, фирменный, японский пленошный ревер, да еще и с несколькими сквозными каналами, и со стрелошной индикацией. Прям в положение Эхо ставишь, и потенциометром выбираешь ега силу, этога эха. Вот с Мугом-то или с Оберхаймом что использовать надо! Есть у тебя такой? Нету? Ну и все!!! : ))) Тут слева: а тут справа: первый переключатель сверху и есть эхо, а первая крутилка — выбор ега глубины. Вот делали люди технику на совесть, оснащали функциями, которыя интересно зачем тогда были нужны?? А зачем нужны сейчас — обиаснять не надо:) А вот это если ты думаешь, что магнитофон Сони , ты ошибаешься: ) Это тоже ревербератор! за микрофоном который.
See lessОазис-обещанные примеры.
Дмитрий БОДУН: > подцепи его (OB-3) к аналоговуму пружинному реверу (блин... я совсем забыл - он же у меня... ты же его мне за корж Профиси отдал и радовался как дитя..., правда можно купить современный Вермоновский за хренуву кучу долляров и тогда OB-3 зазвучит у тебя как Вермона! молодость вспомниЧитать
Дмитрий БОДУН: > подцепи его (OB-3) к аналоговуму пружинному реверу (блин… я совсем забыл — он же у меня… ты же его мне за корж Профиси отдал и радовался как дитя…, правда можно купить современный Вермоновский за хренуву кучу долляров и тогда OB-3 зазвучит у тебя как Вермона! молодость вспомнишь… Самоцветов…) — и будет такой ХаммОнд, что обалдеешь! (кстати, на нем долгое время дядька Лорд играл, ток у него была эксклюзивная коавишная версия)… > > Том Оберхейм ничего так просто и плохо не делает… Ну если учесть, что у меня было этих реверов 2, а отдал тебе я один (второй вон лежит:)), да получил за это Професи, который мне очень нравится, то не так уж я и прогадал, правда? % )))) Сейчас так и сделаю. А то орган отдельно а ревер отдельно. Спасибо за совет, Димик.
See lessОазис-обещанные примеры.
Алексей Данилов: > Уважаемый Филипп, я уже написал - Петр Подгородецкий писал ведь на молайне на эту тему... Почекайте поиском, там плотно обсуждался этот вопрос... > Кстати, по поводу Роланд TR - Вы не любите такие штучки? Вообще - обалденная вещь, на самом деле! У меня TR-909 - не то, чтобы такогоЧитать
Алексей Данилов: > Уважаемый Филипп, я уже написал — Петр Подгородецкий писал ведь на молайне на эту тему… Почекайте поиском, там плотно обсуждался этот вопрос… > Кстати, по поводу Роланд TR — Вы не любите такие штучки? Вообще — обалденная вещь, на самом деле! У меня TR-909 — не то, чтобы такого звука не найти на семплах, но почему-то эти семплы не ложатся так, как ложится оригинал… Парой вращений ручек бочка вкладывается в любой поп или электромикс… В джазе бесполезный инструмент, конечно… Но в синтетических жанрах — то, что надо… > С Уважением, > Алексей. Спасибо, ув. Алексей! Сейчас посмотрю! Да я, знаете ли, не то чтоб их не люблю…оне просто как-то ну совсем мне, что называется, не к месту..я просто не нахожу возможности их использовать, просто такой музыкой в принципе не приходится заниматься. У меня кстати был этот, MC 505, и попробовал им пользоваться как тон-генератором, там движок JV вроде бы на борту, но…че-то…мне как-то это дело, прям скажем, не понравилось, и я ега поменял на старую добрую DX7: ) А у нега, у парня, о котором я говорю, тоже как и у Вас, оригинальныя эти штуки. Говорят, теперь оне стоят больших денег.
See lessОазис-обещанные примеры.
Скороходов Эдуард: > > А вот почитать о нем можете тут: > > > > > > > > > Большое спасибо!!!Буду брать обязательно! Да не за что, ув. Эдуард! А от себя добавлю (вот что лично я по полной программе использую с этога самога Кетрона) - там есть очень приличныя звуки DX7. Я ега взял на дачу, собственно.Читать
Скороходов Эдуард: > > А вот почитать о нем можете тут: > > > > > > > > > Большое спасибо!!!Буду брать обязательно! Да не за что, ув. Эдуард! А от себя добавлю (вот что лично я по полной программе использую с этога самога Кетрона) — там есть очень приличныя звуки DX7. Я ега взял на дачу, собственно. Ну не переть же на дачу семерку, или тонгенератор он нея, допустим TX7, он хоть и небольшой, но к нему процессор нужен отдельный, значит вези еще и процессор), ради однога-двух классических звуков. И еще там есть очень неплохия портаментарныя лиды (в то числе и имитирующия корийския семерошныя лиды), и оне же, Кетрон этот, прилагают к модулю всевозможныя дефинишн файлы и studioware панели, при помощи которых можно управлять и дравбарами органов, и делать монофонический звук, и управлять портаменто, и модуляцией…то есть, штучка хоть и маленькая, но весьма удаленькая. Для расширения палитры — самое оно!! И самое главное — не затасканный. Мало кто о нем и знает…теперь много кто знает: )) Ну и слава Богу. Господь велел делиться, в том числе и знаниями: ))
See lessОазис-обещанные примеры.
Скороходов Эдуард: > Очень прилично звучит.Спасибо! > Только я чего-то не понял,ув.Филипп,Вы говорили о каком-то модуле размером с американскую булку... > На сколько я понимаю,SD5(в ссылках,кстати фигурирует как SD2 почему-то)это далеко не маленькая коробочка...или я что-то пропустил и уже есть рэк-Читать
Скороходов Эдуард: > Очень прилично звучит.Спасибо! > Только я чего-то не понял,ув.Филипп,Вы говорили о каком-то модуле размером с американскую булку… > На сколько я понимаю,SD5(в ссылках,кстати фигурирует как SD2 почему-то)это далеко не маленькая коробочка…или я что-то пропустил и уже есть рэк-модуль SD5го???Я бы с удовольствием прикупил для разнообразия палитры 🙂 Это SD2, ув. Эдуард. Мозги от большога клавишнога SD5, без функции самоиграйки (а кому бы она была нужна?). Стоит на 5 порядков меньше, умещается в кармане, а пересмотрите мой прошлый пост, я приделал туда сравнительную фотографию. А вот почитать о нем можете тут: У меня эта штука есть, спасибо Бодуну, он мне ея сосватал…вообще, ега иногда полезно послушать…и прислушаться: ))) Я вот прислушиваюсь, о чем не жалею: )))
See lessОазис-обещанные примеры.
вот эта тоже дохлая, мидийная очень, рояль тут так себе: но все равно, для модуля размером с гамбургер-то... такога размера. ........ А кстати, встроены электронныя дравбары! Италия это хорошо.
вот эта тоже дохлая, мидийная очень, рояль тут так себе: но все равно, для модуля размером с гамбургер-то… такога размера. …….. А кстати, встроены электронныя дравбары! Италия это хорошо.
See lessОазис-обещанные примеры.
Дмитрий БОДУН: > > пример - демо GEM 1994 года: > > Кстати, хорошо!! Кроме слэп-баса, конечно. Но да кому он нужен-то. А вторая половина, прям-таки даже просто оч. симпатично!
Дмитрий БОДУН: > > пример — демо GEM 1994 года: > > Кстати, хорошо!! Кроме слэп-баса, конечно. Но да кому он нужен-то. А вторая половина, прям-таки даже просто оч. симпатично!
See lessОазис-обещанные примеры.
Я сам этот инструмент не щупал, но он есть у однога моега друга, тот очень сериозный музыкант с очень внушительным сетапом, а когда я поинтересовался, де, мол, как тебе этот самый хаммонд - в ответ услышал: "Не Хаммонд. А сузуки. Сузуки самурай помнишь машинку? Вот разница между Хаммондом и Сузуки тЧитать
Я сам этот инструмент не щупал, но он есть у однога моега друга, тот очень сериозный музыкант с очень внушительным сетапом, а когда я поинтересовался, де, мол, как тебе этот самый хаммонд — в ответ услышал: «Не Хаммонд. А сузуки. Сузуки самурай помнишь машинку? Вот разница между Хаммондом и Сузуки такая же, как между новым Лендкрузером и убитым самураем». Вот очень бы хотелось знать мнение людей, которыя сталкивались с этим органом. Не то чтоб я другу своему не доверяю…но он не пианист, и у нега вообще странныя вкусы…он, например, будучи сериозным музыкантом, любит всякия TR ..ну, булькалки эти, я не знаю их индексов, раритетныя от Роланд. Так что…вот что Вы скажете про сей орган, и имеет ли смысл ега покупать, если в сетапе есть орган Оберхайм, да наконец просто Нордстейдж. (да и собственно Хаммонд, правда не у меня, а у моега басиста, но он живет, увы, в Америке, так что мне на нем играть вживую не приходится:)) И вообще…это профессиональный инструмент? Сузуки..как-то это…че-то… А с другой стороны ХАММОНД! Прошу прощения у ув. Эдуарда за тему в теме..
See lessОазис-обещанные примеры.
Алексей Данилов: > Дальше по звукам - в целом, очень хорошая имитация живых инструментов, правда - для меня (лично для меня) сомнительна необходимость использования имитаций живых инструментов на синтезаторе. Исключения - брасс-пачки и "стрингс", которые в данном случае уже приобретают соответствующЧитать
Алексей Данилов: > Дальше по звукам — в целом, очень хорошая имитация живых инструментов, правда — для меня (лично для меня) сомнительна необходимость использования имитаций живых инструментов на синтезаторе. Исключения — брасс-пачки и «стрингс», которые в данном случае уже приобретают соответствующий «синтезаторный» вкус, когда клавишник и не пытается скрыть «клавишность» оркестровых партий. В данном же случае упор аранжировщиком делался, насколько мне позволяют судить мои уши, именно на максимально приближенное звучание живого инструмента, имитация «присутствия» музыкантов оркестра. Повторяю — для меня эта задача бессмысленная Здравствуйте, ув. Эдуард! Спасибо большое за демо интересующега многих из нас инструмента. Оне у меня вызвали вопрос, и очень сериозный. У этога инструмента недостаточныя настройки велосити клавиатуры? Совершенно очевидно, что это не Ваша вина, сыграно все вполне профессионально, но ощущение тога, что я слушаю безоттеночный ( пусть и с приличными звуками) мертвый миди-файл, меня не оставляли с самога начала прослушивания. Такое случается, когда клавиатура недостаточно гибко реагирует на работу исполнителя..кстати, похожее замечено было мною и в случае с Эмерсоном, он тоже лупит довольно однообразно и совершенно без оттенков…я думал, что он просто плохо играет… Демо примеры хорошия, музыкальныя, очень симпатичныя, но вот на 10 миллионов процентов соглашусь с ув. Алексеем, см. выше ега высказывание…буквально под каждой буквой которога я готов подписаться. Большое спасибо за примеры. Откровенно говоря, вопросов у меня теперь стало еще больше и захотелось действительно пощупать инструмент собственноручно, на предмет выяснения сугубо исполнительских ега возможностей…пока оне настораживают.
See lessПока мы Корг ругаем, Эмерсон на Оазисе лупит.
J5: А вы, Филипп... покурили, ну или коксу с вискарем, с дефками красивыми потусили... а то негатив сплошной, так нельзя :) ой-ей-ей! Никак, пропаганда наркотиков?
J5: А вы, Филипп… покурили, ну или коксу с вискарем, с дефками красивыми потусили… а то негатив сплошной, так нельзя 🙂 ой-ей-ей! Никак, пропаганда наркотиков?
See less