Авторизируйте на форуме Музыкальное оборудование , чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы и общаться с другими людьми.
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Re: vienna ensemble
Константиныч: > placido: > > > Баловство это....Тольки Акай и только на ленту. > > Акай на ленту - замечательно)))) > У Корнелюка стоит 11 компьютеров, явно с Виенной... Одиннадцать. Хотите стать Корнелюком?)))) У него еще бассейн с крышечкой, которая открывается с пультика... Не, вот у меня на семеЧитать
Константиныч: > placido: > > > Баловство это….Тольки Акай и только на ленту. > > Акай на ленту — замечательно)))) > У Корнелюка стоит 11 компьютеров, явно с Виенной… Одиннадцать. Хотите стать Корнелюком?)))) У него еще бассейн с крышечкой, которая открывается с пультика… Не, вот у меня на семерке геркон на крышечке, которая к бензобаку…Выручает от кражи бенза.)Даже без Виенны.
See lessRe: vienna ensemble
nafnt: > Ребята, кто имел возможность сравнить, а нужно все эти виены если есть икай с библиотеками оркестра? будет лучше звучать или вся суть в халяве? Есть свободное время, стоит заняться этими сочетаниями писюка с яблоком? Баловство это....Тольки Акай и только на ленту.
nafnt: > Ребята, кто имел возможность сравнить, а нужно все эти виены если есть икай с библиотеками оркестра? будет лучше звучать или вся суть в халяве? Есть свободное время, стоит заняться этими сочетаниями писюка с яблоком? Баловство это….Тольки Акай и только на ленту.
See lessRe: vienna ensemble
Midex: > пока хочу только попробовать, настолько врос в пт, что уже не могу работать ни в кубе, ни в лоджике и т.п. > > с писюком боле-менее понятно, а как поставить клиент на мак? мне подходит, как я понимаю 5 версия, поскольку нужна поддержка rtas плага в пт, но где его взять то, клиент для мака,Читать
Midex: > пока хочу только попробовать, настолько врос в пт, что уже не могу работать ни в кубе, ни в лоджике и т.п. > > с писюком боле-менее понятно, а как поставить клиент на мак? мне подходит, как я понимаю 5 версия, поскольку нужна поддержка rtas плага в пт, но где его взять то, клиент для мака, и встанет он без ключа? Ключ, если с елицензером, стоит в машине, которая и тянет все. Про мак не скажу как чего.
See lessRe: От железячника)
Guten_tag: > nafnt: > > нет, не согласен... > > С Энгельсом или с Каутским?(с) > > Простите, не удержался :)) Да с обоими....
Guten_tag: > nafnt: > > нет, не согласен… > > С Энгельсом или с Каутским?(с) > > Простите, не удержался :)) Да с обоими….
See lessRe: Фишка в том, что…
Алексей Данилов: > placido: > > > Зы, ты чего упорно мне эти девайсы в пример то приводишь?Я сказал имитаторы, а ты мне говоришь примерно то, что минимуг не имитатор а самодостаточный инструмент, так же как TR 909. > > Это и ежу понятно!!! > > На счет мэпеце так не скажу, потому что он сэмплы играетЧитать
Алексей Данилов: > placido: > > > Зы, ты чего упорно мне эти девайсы в пример то приводишь?Я сказал имитаторы, а ты мне говоришь примерно то, что минимуг не имитатор а самодостаточный инструмент, так же как TR 909. > > Это и ежу понятно!!! > > На счет мэпеце так не скажу, потому что он сэмплы играет в основе все же..Нет? > > И что? Играет семплы = имитатор? > Секундочку, а секвенсор мы в расчет вообще не берем? Между прочим, основная и главная фишка мпц60 (как, впрочем, и тр909) — это не тон-генератор, а именно секвенсор. > А его семплер — неотъемлемая часть абсолютно самодостаточного инструмента. Кому-то приходит в голову использовать семплер мпц60 отдельно от секвенсора? > Да и тр909 — не стоил бы он столько, сколько стоит, если бы вопросы закрывались наличием звуков с него. Скачал библиотеку и пользуйся на здоровье. Но нет, почему-то не выходит каменный цветок. > > Я тебе повторяю — ты совершенно не знаешь, о чем рассуждаешь, и потому мне приходится рассказывать тебе прописные истины, от чего я чувствую, как на глазах тупею сам. > > > Если забыл список, который я приводил в пример этих имитаторов, то повторю: Роланд 5080, Курцвайлы, Акаи, Контакт. > > Думаю понятно, что это не инструменты для подражания, а как раз подражатели-имитаторы.) > > Капец. В одну кучу свалил всё подряд — и радуется. > Все курцы с их навороченным синтезом, который контакту даже и не снился. Акаи во всем разнообразии инструментов — от простых семпл-плееров до именно семплирующих инструментов с невоспроизводимым в софте характером и до навороченных мюзик-продакшн систем типа серии мпц. Еще и ромплер к ним в компанию засунул. > Вот и сравнивай конкретно 5080 конкретно с контактом. Эти два инструмента у тебя есть, о них ты имеешь полное право рассуждать. В остальное не лезь, чтобы не позориться. > > > Я понимаю твое желание меня выставить некомпетентным:»Да ты что, да 909 это самостаятельный инструмент, да его теперь самого все сэмплируют, да пойди на ебей, спроси у Мойши сколько оно стоит.» > > Знаю я все это Леша, как знаю что мэпэце твой — сэмплер с полутора мегами оперативки.) > > Мне нет никакой необходимости выставлять тебя некомпетентным — ты уже сам это сделал лучше меня в сто раз. > > Анекдот вспоминается мне, Андрей. Сидят Ваня и Маня на крыше сарая, Ваня говорит: «Я вот рок слушаю, а ты?»… «А я рэп», — говорит Маня. Размахнулся Ваня и влупил подзатыльник Мане. Летит она вниз с сарая, а он ей вслед — «Как родилась ты дурой, так и помрешь». > > Ты купи мпц60 себе, Ман… Андрей. Купи, изучи, попользуйся. А то, знаешь ли, с сарая летать, размахивая панталонами и крича про семплер с полутора мегабайтами, не сильно-то почётно, чесслово. > Или может ты Роджера Линна тоже дураком считаешь, который в эпоху повальных скачиваний контактов зачем-то всё еще разрабатывает новые удобные операционки для своего мамонта мпц60? Я не знаю ценности 909 сегодня…С него достаточно и сэмплов вполне…Куда его применять то?В музыку аля немецкое техно образца 91 года?Нет, ну хэты открытые, снеры, хлопки, тарелки, выборочно еще используют диджеи….Но повторюсь не вижу изюма в нем самом…Как не вижу волшебства в секвенсоре твоего мэпэце… Ну секвенсор, ну барабаны в нем загруженные какие то.) Дык это любой фрутилупс сделает сейчас….
See lessRe: Фишка в том, что…
Алексей Данилов: > placido: > > > Цветы, фотографии, реверсивность, табуретки....Хорошо у тебя и с фантазией и образным мышлением, однако... > > Не далее чем пару сообщений назад ты меня заваливал упрёками в узости мышления. И тут дифирамбы. С чего бы такие метаморфозы? > > > Думаю все же, что полноЧитать
Алексей Данилов: > placido: > > > Цветы, фотографии, реверсивность, табуретки….Хорошо у тебя и с фантазией и образным мышлением, однако… > > Не далее чем пару сообщений назад ты меня заваливал упрёками в узости мышления. И тут дифирамбы. С чего бы такие метаморфозы? > > > Думаю все же, что полноценный самостоятельный очень интересный инструмент со своим характером, звуком и грувом — твой мэпэце програет Контакту или Омнисфере в части похожести на то же пианино… > > Андрей, у меня только два варианта выводов из данной фразы, прости уж, плиз. Либо ты конкретно троллишь, либо ты тормоз 🙂 > Повторяю в десятый раз. Причем тут нафиг похожесть? Ок, контакт может играть похоже на фортепиано. Но при этом есть само фортепиано, на которое контакт пытается быть похожим. > МПЦ60 или ТР909 — самостоятельные инструменты, на которые (!) пытаются быть похожим многие другие инструменты, в том числе софтовые. > Ты реально не понимаешь разницу? МПЦ60 там же, где рояль. По другую сторону баррикад. Он не только может быть похожим на что-то другое, он еще и может быть совершенно ни на что не похожим. Вроде уже разжевал и в рот положил, опять непонятно? Причем для мпц60 совершенно по барабану, что ты загружаешь в него только один слой. И с динамикой там все очень даже прекрасно. Ты никогда не работал с этим инструментом, а рассуждаешь так, как будто знаешь его как свои пять пальцев. Прям как якуба с протулзом. > > > А?Он только барабаны играет? > > Ну ты же привел в пример тр909, а я тебе пианину.) > > Да нафиг мне твои частности — барабаны, пианино? И что? Ты говорил про широту мышления. Широта мышления — это умение понять, что есть инструмент, который является примером для подражания, а есть другие инструменты, которые всему подряд подражают. > > Ты сравниваешь резиновую бабу с другой резиновой бабой. А я тебе объясняю, что ты уже настолько давно пользуешься резиновой бабой, что забыл, что изначально она задумывалась как суррогат, и из этого состояния никогда не выходила и шансов из него выйти не имеет. Но если тебе нравится — тебя никто не отговаривает, только не надо парить всем окружающим, что твоё представление об этом самое широкое и самое правильное. > ТР909, МПЦ60, ТБ303 — тоже задумывались как суррогаты, но впоследствии выяснилось, что они лишь отчасти являются таковыми, а интересны в первую очередь своей самобытностью. Они легли в основу музыкальных жанров, и цены на них, несмотря на наличие контактов и омнисфер, стабильно держатся на самом топе. Сравни для примера, сколько стоит простой семплер акаи s3000 и его более ранний и гораздо более ограниченный по памяти и другим фишкам брат мпц60. Я уж тебе не говорю идти смотреть цены на 909. Ни на какие мысли не наводит? Поразмысли. Расширь границы своего мышления, выйди за пределы своей парадигмы, ты уж совсем закопался. > > Напоминаю тебе о необходимости предоставить цитату, где я говорю «контакт это зло». Уже четвертый раз прошу, вроде бы. Зы, ты чего упорно мне эти девайсы в пример то приводишь?Я сказал имитаторы, а ты мне говоришь примерно то, что минимуг не имитатор а самодостаточный инструмент, так же как TR 909. Это и ежу понятно!!! На счет мэпеце так не скажу, потому что он сэмплы играет в основе все же..Нет? Если забыл список, который я приводил в пример этих имитаторов, то повторю: Роланд 5080, Курцвайлы, Акаи, Контакт. Думаю понятно, что это не инструменты для подражания, а как раз подражатели-имитаторы.) Я понимаю твое желание меня выставить некомпетентным:»Да ты что, да 909 это самостаятельный инструмент, да его теперь самого все сэмплируют, да пойди на ебей, спроси у Мойши сколько оно стоит.» Знаю я все это Леша, как знаю что мэпэце твой — сэмплер с полутора мегами оперативки.)
See lessRe: Фишка в том, что…
Алексей Данилов: > placido: > > Алексей Данилов: > > > placido: > > > > > > > А вообще...Весь разговор напоминает спор о цвете парика для резиновой Зины.Как бы причесать эту Зину, что бы она посимпатичней стала и желательно стала похожа на Зину настоящую, живую.) > > > > Что твой Мэпэцэ, что Курц, чЧитать
Алексей Данилов: > placido: > > Алексей Данилов: > > > placido: > > > > > > > А вообще…Весь разговор напоминает спор о цвете парика для резиновой Зины.Как бы причесать эту Зину, что бы она посимпатичней стала и желательно стала похожа на Зину настоящую, живую.) > > > > Что твой Мэпэцэ, что Курц, что Акай, что 5080, что Контакт по сути одного поля ягоды… > > > > Имитаторы…Так что..До живой Зины не дотягивают не те, не эти. > > > > > > Бред сивой кобылы. > > > Твои контакты и прочие галионы — это да, имитаторы. Они никогда не задумывались как самостоятельные инструменты, никогда ими не были, и не имеют шансов таковыми стать. > > > А такие инструменты как мпц, сп1200, тр909 — это совершенно другая каста инструментов. Не надо их даже пытаться ставить в один ряд с дешевыми репродукциями. > > > Пользоваться можно чем угодно, причем совершенно по-разному. Одному листок подорожника — лекарство, а другому — жопу подтереть. > > > Имитатор — это тот, кто имитирует оркестры и живые барабаны. А то, о чем я говорю, ничего уже давно не пытается имитировать. Более того — давно уже их самих пытаются имитировать, только вот безуспешно. > > > Походу это разговор слепого с глухим. Ты свято веришь в какие-то постулаты, хотя ты никогда в жизни не держал в руках мпц или чего-то подобного. Зачем мне тебе что-то доказывать? > > > Разве не ты много лет на молайне поддерживал идеи о том, что работать можно хоть в аналоге, хоть в цифре? А потом зачем-то взял и втихаря пульт себе купил, да еще и доволен до задницы этой покупкой. Вот что значит «мойша напел», Андрей. Попробуй сначала то, что ты называешь «имитатором», а потом уже рассказывай про различия Зин. > > > > Если добавить конкретики, например народные дела, или акустические, то речи о минимугах и TR 909 уже нет… > > Понятно ,что они и заточены под свое , специфичное. > > Но имитирование пианины то везде почти есть, в том, что ранее перечислял…Или Акай сразу станет абсолютным заменителем пианино, а не имитатором, потому что задумывался именно как инструмент в правильном году, правильными японцами?) > > Зачем так узко опять меряешь?Мойша у тебя тоже?))))) > > Хочешь я тебе объясню в двух словах, что такое широта мышления? > Вот цветок. А вот фото цветка. > Ты всегда можешь сделать фото цветка, если он у тебя есть. > Но что бы ты ни делал с фотографией — цветка ты не получишь из нее. > Реверсивно это не работает. То есть нельзя кинуть две палки и получить барана, как в анекдоте. > Это я к тому, что ты можешь уметь что-то имитировать, а можешь только и уметь, что имитировать. Чувствуешь разницу или нет? > Вот щас ты как настоящий имитатор должен начать юлить — типа, я продам фото, на вырученные деньги куплю цветок. > А, еще ты можешь детсадовскую отмазка придумать — типа можно из фото сделать оригами цветка. > Херсдва, потому что если у тебя есть цветок, то ты можешь сделать фото именно этого цветка, причём так, как тебе нравится. А имея лишь фото, ты не сможешь с легкостью заполучить то, что на нем изображено. > > Это настолько примитивно и элементарно, что мне даже стыдно, что я это говорю. Как будто прям тупею, набирая этот текст. > Как можно не понимать таких вещей и с таким упорством пытаться ставить знак равенства между виртуальными семплерами и девайсами типа мпц60 — я не пойму. Это для меня загадка. > Все знают, что мпц60 — не просто семплер для имитации, а полноценный самостоятельный очень интересный инструмент со своим характером, звуком и грувом. > > И я жду от тебя цитату, где я писал, что контакт зло. Не съезжай. Или сразу скажи, что стрындел для красного словца, я коротко постебусь над тобой, и молайн заглохнет еще на пару месяцев. Обещаю сильно не пинать. > > И не надо добавлять конкретику. Ты же за широту? Так нафига сужать? Так можно дойти и до того, что в определенном контексте любой семплер ничем не отличается от табуретки. Цветы, фотографии, реверсивность, табуретки….Хорошо у тебя и с фантазией и образным мышлением, однако… Думаю все же, что полноценный самостоятельный очень интересный инструмент со своим характером, звуком и грувом — твой мэпэце програет Контакту или Омнисфере в части похожести на то же пианино… А?Он только барабаны играет? Ну ты же привел в пример тр909, а я тебе пианину.)
See lessRe: Фишка в том, что…
Алексей Данилов: > placido: > > > А вообще...Весь разговор напоминает спор о цвете парика для резиновой Зины.Как бы причесать эту Зину, что бы она посимпатичней стала и желательно стала похожа на Зину настоящую, живую.) > > Что твой Мэпэцэ, что Курц, что Акай, что 5080, что Контакт по сути одного поЧитать
Алексей Данилов: > placido: > > > А вообще…Весь разговор напоминает спор о цвете парика для резиновой Зины.Как бы причесать эту Зину, что бы она посимпатичней стала и желательно стала похожа на Зину настоящую, живую.) > > Что твой Мэпэцэ, что Курц, что Акай, что 5080, что Контакт по сути одного поля ягоды… > > Имитаторы…Так что..До живой Зины не дотягивают не те, не эти. > > Бред сивой кобылы. > Твои контакты и прочие галионы — это да, имитаторы. Они никогда не задумывались как самостоятельные инструменты, никогда ими не были, и не имеют шансов таковыми стать. > А такие инструменты как мпц, сп1200, тр909 — это совершенно другая каста инструментов. Не надо их даже пытаться ставить в один ряд с дешевыми репродукциями. > Пользоваться можно чем угодно, причем совершенно по-разному. Одному листок подорожника — лекарство, а другому — жопу подтереть. > Имитатор — это тот, кто имитирует оркестры и живые барабаны. А то, о чем я говорю, ничего уже давно не пытается имитировать. Более того — давно уже их самих пытаются имитировать, только вот безуспешно. > Походу это разговор слепого с глухим. Ты свято веришь в какие-то постулаты, хотя ты никогда в жизни не держал в руках мпц или чего-то подобного. Зачем мне тебе что-то доказывать? > Разве не ты много лет на молайне поддерживал идеи о том, что работать можно хоть в аналоге, хоть в цифре? А потом зачем-то взял и втихаря пульт себе купил, да еще и доволен до задницы этой покупкой. Вот что значит «мойша напел», Андрей. Попробуй сначала то, что ты называешь «имитатором», а потом уже рассказывай про различия Зин. Если добавить конкретики, например народные дела, или акустические, то речи о минимугах и TR 909 уже нет… Понятно ,что они и заточены под свое , специфичное. Но имитирование пианины то везде почти есть, в том, что ранее перечислял…Или Акай сразу станет абсолютным заменителем пианино, а не имитатором, потому что задумывался именно как инструмент в правильном году, правильными японцами?) Зачем так узко опять меряешь?Мойша у тебя тоже?)))))
See lessRe: Фишка в том, что…
Олег M.: > Midex: > > когда то давно, не помню в какой программе я так делал, в окошке open выбирал 2 моно файла и они при открытии склеивались в один стерео... > В УэйвЛабе? Да, можно и там.У меня лично с 97 года стоит "Cool Edit", эволюционирующий с версии "Cool Edit 96". Правда в нем нет некоторыЧитать
Олег M.: > Midex: > > когда то давно, не помню в какой программе я так делал, в окошке open выбирал 2 моно файла и они при открытии склеивались в один стерео… > В УэйвЛабе? Да, можно и там.У меня лично с 97 года стоит «Cool Edit», эволюционирующий с версии «Cool Edit 96». Правда в нем нет некоторых полезных функций как в «Фордже»…Приходится пользоваться обоими.
See lessRe: Фишка в том, что…
Алексей Данилов: > placido: > > > Леха, то что Константиныч много чего делал,я знать не могу, знаю что он звук в кино монтирует.Да, знаю что Акай имется.Вот и все. > > Ну вот, иногда лучше жевать, чем говорить. > > > Извини...Но одну работу тов.nafnt я слышал и именно по этому его и списал...Вот приЧитать
Алексей Данилов: > placido: > > > Леха, то что Константиныч много чего делал,я знать не могу, знаю что он звук в кино монтирует.Да, знаю что Акай имется.Вот и все. > > Ну вот, иногда лучше жевать, чем говорить. > > > Извини…Но одну работу тов.nafnt я слышал и именно по этому его и списал…Вот при всем уважении и т.д.. > > И что? Он не попадает в ряды студийных музыкантов? > > > Про эти библы народных инструментов я и говорил, выкладывал демку, сегодня еще одну выложил именно с участием этих библиотек..Что не так то? > > Не так только одно — в той теме попросили железку. > > > Ну это твое дело, что в свою студию ставить,если это проблематично — я тут никак не виноват.Кому надо, тот поставит и комп лишний и провод найдет соответствующий.Без лишних экспертиз.) > > Именно так и есть. Но твои слова были о том, что для этого не нужны дополнительные траты. А это ложь. Повторяю твой персональный опыт может совершенно не коррелировать с контекстом работы других музыкантов, так что ты просто не имеешь права за всех говорить, что лишних трат не потребуется. > > > Ну да, динамика…Да..Так и возьми какой нибудь хэт в четыре слоя или в один, заведенный на фильтр, для передачи динамики…Ну и что, по твоему никакой разницы не будет?Элементарные вещи вроде… > > Технически разница будет. С точки зрения результатов работы разницы не будет. Я тебе больше скажу, с многослойными хетами очень часто бывает работать даже сложнее с однослойными, потому что в самый неподходящий момент у тебя переключаются слои и изменяется привычный характер звука. > И даже не пробуй меня убеждать в том, что гигабайтные библиотеки дадут лучший звук, чем мпц60. Если у меня будет выбор — загрузить библиотеку с одним слоем хета в мпц60 или загрузить библиотеку 2-3 слоями хета в контакт — я буду раздумывать чуть менее чем ноль секунд. Угадаешь мой выбор? > > > Намеренный намек.Да.На широту мышления с ослами и трамваями.) > > О, по крайней мере теперь мы знаем, что хотя бы часть из написанного ты не забываешь сразу же. 🙂 И кстати — не ослов, а ишаков, что по сути, конечно, идентично, но по характеру и остроте выражения просто разные вселенные 🙂 > > > А к тому, что в сэмплеры можно грузить все что угодно.Ты это не хуже моего думаю знаешь..Более того, помню ты упоминал своего знакомого, думаю не лоха какого то, который так и поступал.)Грузил с контакта в железо. > > И что? Поэтому человеку надо обязательно поставить контакт? Купить для него комп, звуковую карту, найти под это место, сделать всю коммутацию? > Что там за «не лох», про которого ты говоришь — я не помню. Не уверен, что это я говорил, но может и просто забыл за ненадобностью. > > > Прекрасный железный сэмплер все же имеет ограничения как по функционалу, так и по контенту, так скажем, который в него грузят.Это вроде очевидно…Статус «хрени» если ее загрузить в прекрасный железный сэмплер все же меняется…По крайней мере ты не отличишь барабаны с Акая, загруженные в прекрасный железный сэмплер от барабанов с того же Контакта, загруженных туда же. > > Если хочешь устроим тест, но не советую, ибо не отличишь.) > > Принимаю твой вызов. Но слушать будем исключительно в миксе. Делай насыщенную аранжировку на 40-50 дорожек, после этого делаем трекинг (ТЗ по трекингу я тебе вышлю), барабаны используем такие: бочка, малый, хет (открытый, закрытый, закрывающийся). > После этого ты делаешь сведение у себя (без миди, чисто вавками), я делаю сведение у себя (подставляя вместо твоих барабанов то же самое из акая мпц60), потом выкладываем два файла без идентификации и опрашиваем народ, есть разница или нет. > > Если разница есть — ты проиграл, если разницы нет — я проиграл. > Ставки будем делать или на голом энтузиазме? > Или ты мне всё еще не советуешь? > > > Акаевских дисков у меня тоже вагон,не нужно иронии на счет видел ли я их в глаза.))Просто подумал, что это уже переизданное, с извлеченными волнами. > > Не думал, что человек, знающий всё об акаевских дисках, может принять подборку wav и aiff за акаевскую библиотеку. Никакой иронии у меня не было даже в мыслях. Законвертировался ты просто уже. > > > Про стакан это вообще ни к чему…Нужно допустим без ревера и что? > > Так там есть без ревера. Ты сам сказал — половина с ревером. Я перефразировал — половина без ревера. > > > > > > Ведь если половина с ревером — значит вторая половина без ревера. И значит тут тоже есть без ревера, аллилуйя! > > > > Ты я вижу уже прикалываешься просто?)) > > > > Нет блин, я на молайн поработать зашел за зарплату. > > > Хм..Почему же деградацию то??Ты проверял?А к советам у каждого есть свой выбор — прислушиваться, или нет..Это бесплатные советы.) > > Проверял. Следующий вопрос. > > > Да Леша…Сэмплы они и в Африке…Сэмплы.Без волшебства…Какие сами — такие и сани…Вот образно и точно по вопросу сэмплов.) > > Ты хоть куда загрузи сэмплы с детской Касио к примеру, оно Касио и будет, если не накручивать ничего…Да, огибающими, фильтрами, эффектами можно изменить звук до неузнаваемости, но это уже другой вопрос, а без этого — без разницы особой.Думаю ты понимаешь все же о чем я. > > Андрей, ты вроде не глухой, да и с музыкальностью у тебя в целом все в порядке. Но ты меня просто поражаешь. Я понимаю, когда лет 10-15 назад люди реально считали, что семпл, чем бы он ни воспроизводился, останется тем же самым и звучать будет точно так же. Но сейчас… А вообще…Весь разговор напоминает спор о цвете парика для резиновой Зины.Как бы причесать эту Зину, что бы она посимпатичней стала и желательно стала похожа на Зину настоящую, живую.) Что твой Мэпэцэ, что Курц, что Акай, что 5080, что Контакт по сути одного поля ягоды… Имитаторы…Так что..До живой Зины не дотягивают не те, не эти.
See less