1. Крош пишет: > Наивысшее качество требуется там, где происходит статичное слушание музыки без отвлекающих факторов типа видеоряда. а ведь вопрос на сегодня довольно принципиальный - различный материал, достойный и не очень, свести можно как попало, а можно по правильному на Оборудованиях. в обоих слуЧитать

    Крош пишет: > Наивысшее качество требуется там, где происходит статичное слушание музыки без отвлекающих факторов типа видеоряда. а ведь вопрос на сегодня довольно принципиальный — различный материал, достойный и не очень, свести можно как попало, а можно по правильному на Оборудованиях. в обоих случаях по радио, которое особенно в регионах жмёт и корёжит всё безбожно, а так же на бытовых мини-системах, звучать будет примерно одинаково. разницу слышно, допустим, на качественных трактах и с аудио-сиди. куда ручки мозга крутить? -)

    See less
  2. Крош пишет: > Ну, дак в играх нет таких жестких требований к звуку. можно и в софте. Хоть в мп3. чего я не понимаю?: в таком случае, куда нужно хорошее качество? где его потребляют? на хайфай аппаратуре? или в основном в студиях?

    Крош пишет: > Ну, дак в играх нет таких жестких требований к звуку. можно и в софте. Хоть в мп3. чего я не понимаю?: в таком случае, куда нужно хорошее качество? где его потребляют? на хайфай аппаратуре? или в основном в студиях?

    See less
  3. Riabtsev пишет: > Я ничего не могу сказать,-очень поганое качество... > Не знаю,с чего и начать..... ну тогда вот waw 3 метра (18 сек) webfile.ru/475778

    Riabtsev пишет: > Я ничего не могу сказать,-очень поганое качество… > Не знаю,с чего и начать….. ну тогда вот waw 3 метра (18 сек) webfile.ru/475778

    See less
  4. Крош пишет: > А в софте только такая панорама: середина, лево, право... Заполнения стереобазы и не получится. ужос! как тогда серьезные люди работают в ём! или не серьезные - читал статью о чуваке который для игры splinter cell музицыровал, много чего в софте. сводил ли, нет ли, не знаю.

    Крош пишет: > А в софте только такая панорама: середина, лево, право… Заполнения стереобазы и не получится. ужос! как тогда серьезные люди работают в ём! или не серьезные — читал статью о чуваке который для игры splinter cell музицыровал, много чего в софте. сводил ли, нет ли, не знаю.

    See less