1. меню Options > Global options закладка midi в разделе Record отметить галочками всё что надо писать. В Вашем случае Patch Changes и Midi exclusive Это по сонару 4. Более поздние не знаю, ушёл. Если всё равно не пишет, открываем мануал клавиш и ищем настройки миди - фильтров.

    меню Options > Global options закладка midi в разделе Record отметить галочками всё что надо писать. В Вашем случае Patch Changes и Midi exclusive Это по сонару 4. Более поздние не знаю, ушёл. Если всё равно не пишет, открываем мануал клавиш и ищем настройки миди — фильтров.

    See less
  2. Посмотрите, где-то фильтр включен.

    Посмотрите, где-то фильтр включен.

    See less
  3. nafnt: > А ведь вы не прониклись глубиной мысли то... так ведь только полгода прошло.. )

    nafnt: > А ведь вы не прониклись глубиной мысли то… так ведь только полгода прошло.. )

    See less
  4. Не было у меня этой опции, поэтому могу только погадать с вами за компанию.. Но следуя логике.. какой там объём этой памяти, чтоб туда ещё и волны пихать? Да и не пишется про это ничего. Волны думаю штаттные плюс с карт расширения. Сохраняются данные секвенсора и пресеты. Ценность имеет в случае сцеЧитать

    Не было у меня этой опции, поэтому могу только погадать с вами за компанию.. Но следуя логике.. какой там объём этой памяти, чтоб туда ещё и волны пихать? Да и не пишется про это ничего. Волны думаю штаттные плюс с карт расширения. Сохраняются данные секвенсора и пресеты. Ценность имеет в случае сценического использования. В студии, на мой взгляд, никакой.

    See less
  5. кактус: > nafnt нет ограничений в нашей жизни для творчества, есть мешающие блокировки и блоки навязанные в течении всей жизни. да всё правильно.. должен быть фильтр на выходе. И он есть, нарабатывается за время обучения, с опытом, общением, воспитанием вкуса. А потом приходит человек ээ.. необременЧитать

    кактус: > nafnt нет ограничений в нашей жизни для творчества, есть мешающие блокировки и блоки навязанные в течении всей жизни. да всё правильно.. должен быть фильтр на выходе. И он есть, нарабатывается за время обучения, с опытом, общением, воспитанием вкуса. А потом приходит человек ээ.. необременённый всеми этими прекрасными качествами, и получается «ласковый май».. итп. Хорошо это? наверно не очень. Вобщем правильнее не планку понижать а над собой расти. )

    See less
  6. placido: > Перефразирую -осталось ли желание его покупать.) ..и появилось ли желание купить омнисферу? )))

    placido: > Перефразирую -осталось ли желание его покупать.) ..и появилось ли желание купить омнисферу? )))

    See less
  7. placido: > А уж сравнивать звук Роланда с Акаем вопрос второй. > Если еще на пульт вывели, там чего то эквалайзером, инсертом, ауксом - дык уже и не Роланд и не Акай. нуздрасссьте.. а кудаж ещё выводить-то? Вот сейчас как раз да - вывели в рме, скарлет, или что там ещё.. и уже без разницы роланд, акЧитать

    placido: > А уж сравнивать звук Роланда с Акаем вопрос второй. > Если еще на пульт вывели, там чего то эквалайзером, инсертом, ауксом — дык уже и не Роланд и не Акай. нуздрасссьте.. а кудаж ещё выводить-то? Вот сейчас как раз да — вывели в рме, скарлет, или что там ещё.. и уже без разницы роланд, акаи, контакт.. )

    See less
  8. placido: > А чего там читать то особо?Расстановка сэмплов по зонам на клавиатуре, по вертикали, горизонтали, огибающие амплитуды и фильтра. > Если что то не передалось, можно и руками настроить в девайсе, куда грузили. дада.. расскажите это тем кто посидел (или посЕдел))) на гигастудии с гигасэмплерЧитать

    placido: > А чего там читать то особо?Расстановка сэмплов по зонам на клавиатуре, по вертикали, горизонтали, огибающие амплитуды и фильтра. > Если что то не передалось, можно и руками настроить в девайсе, куда грузили. дада.. расскажите это тем кто посидел (или посЕдел))) на гигастудии с гигасэмплером )) Вообще, чем на мой взгляд отличаются старые библиотеки — там есть «идея». В каждом звуке.. Ну или почти в каждом. Нынешние какие-то документальные. Так вот, открыть можно хоть чем, но «идея» чаще всего похериться. Даже если фильтр докрутить. ..правда, можно найти свою идею. в кач-ве компенсации )) но это другая тема.

    See less
  9. ASAS: > А мне, старому дядке, нравится звук "Апельсин" первая пластинка и > "Ариэль" Мелодия - С 60—13891-2. Ариэль - просто бомба по тому времени.. и сейчас вполне слушается. ============= в дополнение.. если касаться "у нас" - "у них" - есть же классический пример Лепса. Действит нельзя сказать чтЧитать

    ASAS: > А мне, старому дядке, нравится звук «Апельсин» первая пластинка и > «Ариэль» Мелодия — С 60—13891-2. Ариэль — просто бомба по тому времени.. и сейчас вполне слушается. ============= в дополнение.. если касаться «у нас» — «у них» — есть же классический пример Лепса. Действит нельзя сказать что какой-то альбом однозначно лучше, какой-то — нет. И тот и другой по-своему интересны. Согласен, что проблема доросли — недоросли явно надумана.

    See less
  10. Midex: > Serg_S: > > Вопреки скороспелым заверениям, роутинг в Ямахе оказался на высоте. Т.е возвраты FX прекрасно назначаются на любые из 4 омни выходов, либо общий стерео-выход. соответственно всё что нужно нормально вывелось по отдельности. Преобразователи, кст хоть и не фонтан по сег времени, ноЧитать

    Midex: > Serg_S: > > Вопреки скороспелым заверениям, роутинг в Ямахе оказался на высоте. Т.е возвраты FX прекрасно назначаются на любые из 4 омни выходов, либо общий стерео-выход. соответственно всё что нужно нормально вывелось по отдельности. Преобразователи, кст хоть и не фонтан по сег времени, но и ничего криминального, вполне можно использовать. > > Спасибо тем, кто искренне хотел помочь! > > на каком варианте по входам остановились? на самом простом. два посыла «извне» — на два любые канала, где канальный посыл в «пре» а фэйдер убирается чтоб не лез в основные выходы. На странице роутинга назначаем возвраты FX на любые из четырёх омни выходов. Оцифрованный сигнал со спдифа забираем с основных. Итого имеем два отдельно подключенных FX. и пару каналов ЦАП.

    See less