Авторизируйте на форуме Музыкальное оборудование , чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы и общаться с другими людьми.
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Умеренно-бюджетный цифровой микшер
Игорь Разгильдяев: > Выбираете Setup/i/o patch, далее выбираете любой > выход из 24-х имеющихся, и отправляете в него любой > вход из 64-х имеющихся. Спасибо! Посмотрю.
Игорь Разгильдяев: > Выбираете Setup/i/o patch, далее выбираете любой > выход из 24-х имеющихся, и отправляете в него любой > вход из 64-х имеющихся. Спасибо! Посмотрю.
See lessУмеренно-бюджетный цифровой микшер
Игорь Разгильдяев: > В X/M32/iLive можно назначить директ на инд. выход, отобрав его с необходимой точки канала(post preamp/eq/dynamics/limiter/fader). У нас в театре iLive T-112+ iDR48. Каналы переназначаются, куда угодно. А вот с директами так и не вкурил: по умолчанию назначены по порядку на первЧитать
Игорь Разгильдяев: > В X/M32/iLive можно назначить директ на инд. выход, отобрав его с необходимой точки канала(post preamp/eq/dynamics/limiter/fader). У нас в театре iLive T-112+ iDR48. Каналы переназначаются, куда угодно. А вот с директами так и не вкурил: по умолчанию назначены по порядку на первые входные каналы, а переназначить на нужный мне не могу- менюшка роутинга директов пустая. А так, консоль вполне достойная по звуку, правда, в бюджет 400т.р. не вписывается.
See lessЛевополушарное творчество
олег: > А есть ли примеры из жизни, когда без муз. образования и дальнейшей учёбы человек сочинял достойные композиции. Этакий народный "левша" от музыки. Просто интересно. Пако де Люсия? До 50-ти лет не знал нотной грамоты.
олег: > А есть ли примеры из жизни, когда без муз. образования и дальнейшей учёбы человек сочинял достойные композиции. Этакий народный «левша» от музыки. Просто интересно. Пако де Люсия? До 50-ти лет не знал нотной грамоты.
See lessRe: )))))))
Vlad 01: > По сумматору много чего поинтереснее будет! > Crest'ы это те пульты, которые можно успешно юзать вообще без переделок. Именно для "непаяльников" )), купил, почистил и вперде. Ну, в тех Крестах, что Вы назвали, электролиты-то тоже менять придётся. В этом плане они нисколько не лучше СаундкЧитать
Vlad 01: > По сумматору много чего поинтереснее будет! > Crest’ы это те пульты, которые можно успешно юзать вообще без переделок. Именно для «непаяльников» )), купил, почистил и вперде. Ну, в тех Крестах, что Вы назвали, электролиты-то тоже менять придётся. В этом плане они нисколько не лучше Саундкрафтов и т.д.. Vlad 01: > А так я и из любого саундкрафта и ПМ-03 изюминку сделаю! На счёт ПМ-03 намёк понял. Спасибо. )))
See lessRe: )))))))
Vlad 01: > По Crest'ам я не обращал внимание на кол-во проходных, т.к. для меня это не главное, беду фазовых я пока не раскусил, позже обращу внимание. > V12 наверное уже дорогой, я смотрел Crest Audio X-8, а также Crest Century GTX, микрофонные преды нормальные, сумматоры, эквалайзеры, трансы на выЧитать
Vlad 01: > По Crest’ам я не обращал внимание на кол-во проходных, т.к. для меня это не главное, беду фазовых я пока не раскусил, позже обращу внимание. > V12 наверное уже дорогой, я смотрел Crest Audio X-8, а также Crest Century GTX, микрофонные преды нормальные, сумматоры, эквалайзеры, трансы на выходах и микр.предах (возможно где-то опционально), операционники нормальные, не надо менять. Схемотехника нормальная с Саундкрафтами не сравнимо, есть у Crest’а изюминки ) В Crest Audio X-8 наряду с музыкальными ОУ используются более паршивые, чем в тех же Саундкрафтах, а в Century GTX трансформаторы- это больше опция, чем стандарт, хотя и ОУ на мик. преде там неплохая, хотя и более шумная, по сравнению с более современными аналогами. По сумматору D&R Orion поинтересней будет.
See lessRe: )))))))
Vlad 01: > Но если бы я снова брал пульт, то не слушал бы никаких Крошей и Лонгов, а взял бы один из малоизвестных Crest'ов. Там схемотехника СУПЕР, переделывать ничего не надо, и даже менять операционники не надо, а в Soundcraft'ах древняя схемотехника предыдущего поколения, одна и таже во всех пулЧитать
Vlad 01: > Но если бы я снова брал пульт, то не слушал бы никаких Крошей и Лонгов, а взял бы один из малоизвестных Crest’ов. Там схемотехника СУПЕР, переделывать ничего не надо, и даже менять операционники не надо, а в Soundcraft’ах древняя схемотехника предыдущего поколения, одна и таже во всех пультах, и количество проходных кондёров «мама не горюй» Я так думаю, из Crest’ов Вы имеете ввиду модель V12? Действительно, там переходные кондёры только на входе мик. предов, и те неполярные. Далее переходные отсутствуют ввиду присутствия интеграторов почти на всех ОУ. Хотя, и сами применяемые ОУ в оной модели, имеют весьма малый DC-offset. В иных моделях от этого производителя переходных электролитов не меньше, чем в тех же Саундкрафтах и тд.. Да, не имея познаний в аналоговой звуковой электронике и не владея паяльником, весьма накладно иметь в студии аналоговую консоль в полноценном рабочем состоянии. Ну и размеры ещё, у качественных-то консолей. А фазовые искажения- может не всегда они во вред и, может, это одно из преимуществ аналогового оборудования перед виртуальным? Те же бобинные магнитофоны: их фишка, на моё ухо, не в гармонических искажениях, которые копируют эмуляторы, а в фазовых искажениях тракта на определённых частотах, что и даёт на выходе более глубокое и пространственное звучание.
See less