1. Alepeus: > Vazelin: > > Оптрон - оптическая пара светодиод->фотодиод. > Спасибо! Спаяю длинный кабель, попробую)) > > Благодарствую за совет! Не паяйте длинные кабели. Они губят звук!

    Alepeus: > Vazelin: > > Оптрон — оптическая пара светодиод->фотодиод. > Спасибо! Спаяю длинный кабель, попробую)) > > Благодарствую за совет! Не паяйте длинные кабели. Они губят звук!

    See less
  2. Mark2: > Здравствуйте. > > Есть у меня несколько инструментов, где нужна сустейн педаль с обратной полярностью, в самих инструментах переключить полярность опции нет. > У меня есть одна такая педаль, но она безымянная. Так что,я не знаю, что покупать?! > Может, кто подскажет!? > > Спасибо Помню у меЧитать

    Mark2: > Здравствуйте. > > Есть у меня несколько инструментов, где нужна сустейн педаль с обратной полярностью, в самих инструментах переключить полярность опции нет. > У меня есть одна такая педаль, но она безымянная. Так что,я не знаю, что покупать?! > Может, кто подскажет!? > > Спасибо Помню у меня была история с одним Роландом и педалью с обратной Роланду полярностью. Лень было провод переделывать. Решилось все просто. Нажимаем на педаль, держим и в такой положении педали вставляем штекер педали в гнездо сустейна синта. Попробуйте.

    See less
  3. pokoj_swiatu: > Товарщи, присматриваю чем расширить богатство тембров в своей студии и заодно хотел бы использовать клаву синта как миди контроллер, интересуют аналоги и в/а с субтрактивным синтезом, желательно 61 клавиша +/-, по ощущениям нравится клава у novation sl mk2, благодарю за советы А бюджЧитать

    pokoj_swiatu: > Товарщи, присматриваю чем расширить богатство тембров в своей студии и заодно хотел бы использовать клаву синта как миди контроллер, интересуют аналоги и в/а с субтрактивным синтезом, желательно 61 клавиша +/-, по ощущениям нравится клава у novation sl mk2, благодарю за советы А бюджет какой? Муг Вояджер, Вирус ТИ клавишный — это в направлении SL Mk2 (примерно). Норды Lead и Wave чуть помягче. Надо самому все трогать. Вообще, я бы оставил sl mk2 и взял бы рековые аналоги и ВА.

    See less
  4. Константиныч: > bychkovviktor: > > > Местным старпёрам аббревиатура "DJ" что красная тряпка..)) > > Зачем Вы здесь...в полумёртвой,в полуразложившейся межпохе из прошлого? > > > зы > > межпохе > > > развалив своей старческой дремучестью > > Тьфу ты ёлки...)) > Виктор, Вам уже можно копипастить))) заЧитать

    Константиныч: > bychkovviktor: > > > Местным старпёрам аббревиатура «DJ» что красная тряпка..)) > > Зачем Вы здесь…в полумёртвой,в полуразложившейся межпохе из прошлого? > > > зы > > межпохе > > > развалив своей старческой дремучестью > > Тьфу ты ёлки…)) > Виктор, Вам уже можно копипастить))) зачем трудиться писать, когда комманд-С и далее комманд-V?)) > Перефразируя Юрия Юлиановича, «среди диджеев есть кайфовые ребята…»)) Нормальный диджей нормального рокера поймет всегда, и они вместе выпьют с нормальным попсовиком) > А вот такие мануш-кабачники почему-то уверены, что купив Айпад, они сразу оказываются в будущем)) Негоже от своего прошлого открещиваться, негоже… и, как говорил кто-то мудрый, «седину, как и зелень на бронзе, надо еще заслужить». Вы свою седину заслужили — так не стОит подмазываться к безусым (и даже к бородатым, бородою юношескою похваляющимся и бороду оную за мужество почитающих) молодым. Ну ни к чему, правда… А вот интересно, откуда вывод про седину у Семена Петровича (Витюши) нашего? Нету у него никакой седины. Ни по возрасту, ни по менталитету седина у него не прослеживается. Ни физическая, ни духовная. Он такой же как и большинство тут: 45-50 лет. Строит он из себя прошаренного старца, а по факту у него кризис среднего возраста оторванного от Родины эмигранта. «Своим» в англицких захолустьях он не стал, точку безубыточности своей жизни кое-как преодолел, тоска и уныние его гложет. Вот и воет на луну 🙂

    See less
  5. Андрей Михайлов: > Павленского отправили на психиатрическое освидетельствование: > > https://... Хорошо, что психиатрия у нас есть. Может помогут человеку. А то измаялся весь.

    Андрей Михайлов: > Павленского отправили на психиатрическое освидетельствование: > > https://… Хорошо, что психиатрия у нас есть. Может помогут человеку. А то измаялся весь.

    See less
  6. Или так(как принято на форуме): placido: >Вот приятель мой использовал оцифровщик "А 16 ультра". Не было глубины глубокой. Заменил на "Аврору" тут она и пришла. Ruslan Bozhok: >Тут и говорить нечего: Аврора - это еще и крейсер, а он плавать может по очень глубоким местам и совершенно не может по мелЧитать

    Или так(как принято на форуме): placido: >Вот приятель мой использовал оцифровщик «А 16 ультра». Не было глубины глубокой. Заменил на «Аврору» тут она и пришла. Ruslan Bozhok: >Тут и говорить нечего: Аврора — это еще и крейсер, а он плавать может по очень глубоким местам и совершенно не может по мелким. Так что тут вообще все ясно как белый день, откуда глубина взялась в звуке. Настоятель святой наливки Акакий Бедросович Бредонос: >Причем, что характерно, Аврора тоже большая и тяжелая. Ruslan Bozhok: >Да! Именно! Интересно, а женщины?! Все то же самое? Чем больше, шире, тяжелее — тем глубже можно туда погрузиться и тем более глубокий звук она издает? Настоятель святой наливки Акакий Бедросович Бредонос: >Конечно! Тело ведь резонирует. Чем больше тела, тем больше резонанса, а значит и звук глубже. Монсерат Кабалье, Джоан Сазерленд, Елена Образцова, Ирина Богачева, Людмила Зыкина, продолжать? И возьмем например певицу Глюкозу для сравнения..

    See less
  7. Или так. "Включу-ка я свой дигитал перформер и небрежно брякну в пустоту "глубинной" омнисферой. не бейте...я ещё в трусах" (liusi) "А глубины то и нет. Ярчайший пример мелкого волосяного звука. Природу ведь не обманешь. Сходите на колокольню и понаблюдайте какой колокол глубже звучит. Тот который вЧитать

    Или так. «Включу-ка я свой дигитал перформер и небрежно брякну в пустоту «глубинной» омнисферой. не бейте…я ещё в трусах» (liusi) «А глубины то и нет. Ярчайший пример мелкого волосяного звука. Природу ведь не обманешь. Сходите на колокольню и понаблюдайте какой колокол глубже звучит. Тот который весит 12 кг или 6200 кг? Пространство отзывается только на большие резонансы больших тел. Мелкая возня в песочнице детскими цифровыми встшными лопатками это прямой путь на свалку музыкальной истории. Вспомните на чем играл Бах в соборах и сравните звучание большого органа с вст программулькой на своем айпаде.» (Настоятель святой наливки Акакий Бедросович Бредонос)

    See less
  8. Идея прекрасная, только мне кажется авторов цитат надо указывать. Например: Настоятель святой наливки Акакий Бедросович Бредонос: Я потратил на изучение этого вопроса 25 лет и пришел к однозначному выводу: глубину западных хитов может дать только большая классическая консоль и железные тяжелые синтеЧитать

    Идея прекрасная, только мне кажется авторов цитат надо указывать. Например: Настоятель святой наливки Акакий Бедросович Бредонос: Я потратил на изучение этого вопроса 25 лет и пришел к однозначному выводу: глубину западных хитов может дать только большая классическая консоль и железные тяжелые синтезаторы. Причем по странному стечению обстоятельств, почти все они еще и должны быть черного цвета. На современных DAW не получить того уровня глубины, который нужен. Ruslan Bozhok: Да, согласен полностью, обязательно перед записью надо проверять, чтобы синтезаторы не были легче 15 кг, а то проф.звука не будет. Настоятель святой наливки Акакий Бедросович Бредонос: На самом деле, прямой корреляции между весом оборудования(в кг) и глубиной звучания нет. Просто есть общее правило — должно быть большое и тяжелое. Кстати, если Вы посмотрите на все хиты прошлого, то увидите эту закономерность. Все сыграно и записано на большом и тяжелом. Из этого правила выпадают только медиаторы, барабанные палочки и педали сустейна.

    See less
  9. Константиныч: > В 90-е читал ироническую статью в МК, если не ошибаюсь - тогда модно было ловить известных людей и задавать им политические вопросы) и журналист предложил спросить у Вилли Токарева "что Вы думаете о будущем России?")) > Модным и стандартным ответом было тогда "я верю, что Россия обязЧитать

    Константиныч: > В 90-е читал ироническую статью в МК, если не ошибаюсь — тогда модно было ловить известных людей и задавать им политические вопросы) и журналист предложил спросить у Вилли Токарева «что Вы думаете о будущем России?»)) > Модным и стандартным ответом было тогда «я верю, что Россия обязательно возродится…» Конечно, с одной стороны, каждый имеет право во что-то верить и право на свое мнение. А с другой стороны, все мнения надо пропускать через осознание квалификации человека, высказывающего свое мнение. > Я в школе был на втором месте по разборке-сборке автомата Калашникова. Но мне в голову не придет советовать профессиональному военному, как ему с этим автоматом обращаться в бою. Ибо в этом я — лох, и стыдиться тут нечего. И советы давать не надо. Вот это очень важная черта, показывающая самодостаточного, уверенного в себе профессионала. Он не боится признать, что он чего-то не знает и в чем-то плохо разбирается. В противовес Вам, если почитать в интернете закомплексованных болотных сморчков, то сплошь и рядом они специалисты во всем. От геополитики, до стратегии Кремля. От военных кампаний в Украине, до фондового рынка и цен на нефть. От комбиков, до организации студии недорого и не хуже, чем Эбби Роуд. Заморыши настолько закомплексованы, что сама мысль, что кто-то может их заподозрить в том, что они чего-то не знают или не умеют или если им придется признать свою неправоту, приводит их в ужас. > Ждем мастер-классов Путина по работе с Протулз. Ну или хотя бы с Фрутилупс. ))))))) Было бы прикольно посмотреть, но Путин, к счастью, уверен в себе настолько, что признаться в том, что он профан в Протулз ему будет легко.

    See less
  10. Константиныч: > Гражданин Михайлов цитирует гражданина Бабченко. > Самое смешное (если смешно вообще) - один человек об этом пишет в открытой социальной сети, на весь мир. И не только в социальной сети - на радио вещает. > При всем человеческом уважении к Бабченко непосредственно - человек прошел стЧитать

    Константиныч: > Гражданин Михайлов цитирует гражданина Бабченко. > Самое смешное (если смешно вообще) — один человек об этом пишет в открытой социальной сети, на весь мир. И не только в социальной сети — на радио вещает. > При всем человеческом уважении к Бабченко непосредственно — человек прошел столько, что мало кто пройдет, порезанный-пострелянный-зашитый… При всей моей доброте и терпеливости… > Нет слов. А кто такой Бабченко в обсуждаемом вопросе? Он специалист в управлении государством? У него есть реальный опыт организации мирной жизни в отдельно взятой стране? У него есть опыт противодействия иностранным спецслужбам на государственном уровне? Нет, ничего этого нет, НЯЗ. Он такой же теоретик в этом вопросе, как Вы, я или Михайлов. И никакие его порезы или рубцы не дают ему ни малейшего преимущества перед Вами или мной. Он журналист. Пытается что-то как-то где-то писать. Вот если что-то в принципе надо написать, то можно к нему. Что-нибудь да напишет или посоветует. Как буквы укладывать в слова, а слова в текст — вот это Бабченко худо-бедно еще как-то умеет. А про государаство, демократию, реальное управление хотя бы небольшими массами людей, он такой же дилетант как и большинство. Вот как Вы, ув. Константиныч, отнесетесь к моим «вумным» мыслям о Протулз, если я никогда с ним не работал? А мои опусы о звукорежиссуре, написанные ярким словцом, будете читать серъезно, если я никогда этим делом не занимался? А если у меня ранение есть или тем более медаль, то будете от этого как-то серьезнее читать мои бредовые фантазии о Протулз и звукорежиссуре? Надеюсь, позиция моя понятна. Бабченко — глубокий дилетант в том, о чем он рассуждает. И даже если его обвесить с ног до головы медалями и орденами, и даже если ему дать Нобелевку за писанину, то он не станет от этого специалистом в обсуждаемом вопросе. По той же причине меня всегда забавляет ссылка на мнения тех или иных артистов, музыкантов, писателей, художников и кухарок, о том, как надо управлять на самом деле Россией. Спецы, блин. А вот Солженицын писал то-то про гос.устройство… А вот Ахеджакова или Шевчук сказали вот это про Украину.. И что? А ничего. Каждый должен заниматься своим делом и слушать человека серьезно можно только в контексте того, в чем он хорошо разбирается. Ахеджакова пусть играет роли и мы ее слушаем про то, как надо играть образы советских тетечек. Шевчук пусть поет и его слушаем как надо петь под гитару. А Путин пусть рулит страной и его слушаем как рулятся государственные процессы. А что будет говорить Путин о театральном творчестве или о пении, а также, что скажет Ахеджакова о государственном управлении — это все можно оставить для их кухонной дилетантской болтовни.

    See less