Авторизируйте на форуме Музыкальное оборудование , чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы и общаться с другими людьми.
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Про midi удлинители/ усилители
Alepeus: > Vazelin: > > Оптрон - оптическая пара светодиод->фотодиод. > Спасибо! Спаяю длинный кабель, попробую)) > > Благодарствую за совет! Не паяйте длинные кабели. Они губят звук!
Alepeus: > Vazelin: > > Оптрон — оптическая пара светодиод->фотодиод. > Спасибо! Спаяю длинный кабель, попробую)) > > Благодарствую за совет! Не паяйте длинные кабели. Они губят звук!
See lessСустейн педаль с обратной полярностью
Mark2: > Здравствуйте. > > Есть у меня несколько инструментов, где нужна сустейн педаль с обратной полярностью, в самих инструментах переключить полярность опции нет. > У меня есть одна такая педаль, но она безымянная. Так что,я не знаю, что покупать?! > Может, кто подскажет!? > > Спасибо Помню у меЧитать
Mark2: > Здравствуйте. > > Есть у меня несколько инструментов, где нужна сустейн педаль с обратной полярностью, в самих инструментах переключить полярность опции нет. > У меня есть одна такая педаль, но она безымянная. Так что,я не знаю, что покупать?! > Может, кто подскажет!? > > Спасибо Помню у меня была история с одним Роландом и педалью с обратной Роланду полярностью. Лень было провод переделывать. Решилось все просто. Нажимаем на педаль, держим и в такой положении педали вставляем штекер педали в гнездо сустейна синта. Попробуйте.
See lessСинт с хорошей клавиатурой
pokoj_swiatu: > Товарщи, присматриваю чем расширить богатство тембров в своей студии и заодно хотел бы использовать клаву синта как миди контроллер, интересуют аналоги и в/а с субтрактивным синтезом, желательно 61 клавиша +/-, по ощущениям нравится клава у novation sl mk2, благодарю за советы А бюджЧитать
pokoj_swiatu: > Товарщи, присматриваю чем расширить богатство тембров в своей студии и заодно хотел бы использовать клаву синта как миди контроллер, интересуют аналоги и в/а с субтрактивным синтезом, желательно 61 клавиша +/-, по ощущениям нравится клава у novation sl mk2, благодарю за советы А бюджет какой? Муг Вояджер, Вирус ТИ клавишный — это в направлении SL Mk2 (примерно). Норды Lead и Wave чуть помягче. Надо самому все трогать. Вообще, я бы оставил sl mk2 и взял бы рековые аналоги и ВА.
See lessЖелезный контроллер?
Константиныч: > bychkovviktor: > > > Местным старпёрам аббревиатура "DJ" что красная тряпка..)) > > Зачем Вы здесь...в полумёртвой,в полуразложившейся межпохе из прошлого? > > > зы > > межпохе > > > развалив своей старческой дремучестью > > Тьфу ты ёлки...)) > Виктор, Вам уже можно копипастить))) заЧитать
Константиныч: > bychkovviktor: > > > Местным старпёрам аббревиатура «DJ» что красная тряпка..)) > > Зачем Вы здесь…в полумёртвой,в полуразложившейся межпохе из прошлого? > > > зы > > межпохе > > > развалив своей старческой дремучестью > > Тьфу ты ёлки…)) > Виктор, Вам уже можно копипастить))) зачем трудиться писать, когда комманд-С и далее комманд-V?)) > Перефразируя Юрия Юлиановича, «среди диджеев есть кайфовые ребята…»)) Нормальный диджей нормального рокера поймет всегда, и они вместе выпьют с нормальным попсовиком) > А вот такие мануш-кабачники почему-то уверены, что купив Айпад, они сразу оказываются в будущем)) Негоже от своего прошлого открещиваться, негоже… и, как говорил кто-то мудрый, «седину, как и зелень на бронзе, надо еще заслужить». Вы свою седину заслужили — так не стОит подмазываться к безусым (и даже к бородатым, бородою юношескою похваляющимся и бороду оную за мужество почитающих) молодым. Ну ни к чему, правда… А вот интересно, откуда вывод про седину у Семена Петровича (Витюши) нашего? Нету у него никакой седины. Ни по возрасту, ни по менталитету седина у него не прослеживается. Ни физическая, ни духовная. Он такой же как и большинство тут: 45-50 лет. Строит он из себя прошаренного старца, а по факту у него кризис среднего возраста оторванного от Родины эмигранта. «Своим» в англицких захолустьях он не стал, точку безубыточности своей жизни кое-как преодолел, тоска и уныние его гложет. Вот и воет на луну 🙂
See less«Угроза. Павленский. Двери»
Андрей Михайлов: > Павленского отправили на психиатрическое освидетельствование: > > https://... Хорошо, что психиатрия у нас есть. Может помогут человеку. А то измаялся весь.
Андрей Михайлов: > Павленского отправили на психиатрическое освидетельствование: > > https://… Хорошо, что психиатрия у нас есть. Может помогут человеку. А то измаялся весь.
See lessЦЫТАТНЕГ на молайне.
Или так(как принято на форуме): placido: >Вот приятель мой использовал оцифровщик "А 16 ультра". Не было глубины глубокой. Заменил на "Аврору" тут она и пришла. Ruslan Bozhok: >Тут и говорить нечего: Аврора - это еще и крейсер, а он плавать может по очень глубоким местам и совершенно не может по мелЧитать
Или так(как принято на форуме): placido: >Вот приятель мой использовал оцифровщик «А 16 ультра». Не было глубины глубокой. Заменил на «Аврору» тут она и пришла. Ruslan Bozhok: >Тут и говорить нечего: Аврора — это еще и крейсер, а он плавать может по очень глубоким местам и совершенно не может по мелким. Так что тут вообще все ясно как белый день, откуда глубина взялась в звуке. Настоятель святой наливки Акакий Бедросович Бредонос: >Причем, что характерно, Аврора тоже большая и тяжелая. Ruslan Bozhok: >Да! Именно! Интересно, а женщины?! Все то же самое? Чем больше, шире, тяжелее — тем глубже можно туда погрузиться и тем более глубокий звук она издает? Настоятель святой наливки Акакий Бедросович Бредонос: >Конечно! Тело ведь резонирует. Чем больше тела, тем больше резонанса, а значит и звук глубже. Монсерат Кабалье, Джоан Сазерленд, Елена Образцова, Ирина Богачева, Людмила Зыкина, продолжать? И возьмем например певицу Глюкозу для сравнения..
See lessЦЫТАТНЕГ на молайне.
Или так. "Включу-ка я свой дигитал перформер и небрежно брякну в пустоту "глубинной" омнисферой. не бейте...я ещё в трусах" (liusi) "А глубины то и нет. Ярчайший пример мелкого волосяного звука. Природу ведь не обманешь. Сходите на колокольню и понаблюдайте какой колокол глубже звучит. Тот который вЧитать
Или так. «Включу-ка я свой дигитал перформер и небрежно брякну в пустоту «глубинной» омнисферой. не бейте…я ещё в трусах» (liusi) «А глубины то и нет. Ярчайший пример мелкого волосяного звука. Природу ведь не обманешь. Сходите на колокольню и понаблюдайте какой колокол глубже звучит. Тот который весит 12 кг или 6200 кг? Пространство отзывается только на большие резонансы больших тел. Мелкая возня в песочнице детскими цифровыми встшными лопатками это прямой путь на свалку музыкальной истории. Вспомните на чем играл Бах в соборах и сравните звучание большого органа с вст программулькой на своем айпаде.» (Настоятель святой наливки Акакий Бедросович Бредонос)
See lessЦЫТАТНЕГ на молайне.
Идея прекрасная, только мне кажется авторов цитат надо указывать. Например: Настоятель святой наливки Акакий Бедросович Бредонос: Я потратил на изучение этого вопроса 25 лет и пришел к однозначному выводу: глубину западных хитов может дать только большая классическая консоль и железные тяжелые синтеЧитать
Идея прекрасная, только мне кажется авторов цитат надо указывать. Например: Настоятель святой наливки Акакий Бедросович Бредонос: Я потратил на изучение этого вопроса 25 лет и пришел к однозначному выводу: глубину западных хитов может дать только большая классическая консоль и железные тяжелые синтезаторы. Причем по странному стечению обстоятельств, почти все они еще и должны быть черного цвета. На современных DAW не получить того уровня глубины, который нужен. Ruslan Bozhok: Да, согласен полностью, обязательно перед записью надо проверять, чтобы синтезаторы не были легче 15 кг, а то проф.звука не будет. Настоятель святой наливки Акакий Бедросович Бредонос: На самом деле, прямой корреляции между весом оборудования(в кг) и глубиной звучания нет. Просто есть общее правило — должно быть большое и тяжелое. Кстати, если Вы посмотрите на все хиты прошлого, то увидите эту закономерность. Все сыграно и записано на большом и тяжелом. Из этого правила выпадают только медиаторы, барабанные палочки и педали сустейна.
See lessТри года за несогласованные акции протеста
Константиныч: > В 90-е читал ироническую статью в МК, если не ошибаюсь - тогда модно было ловить известных людей и задавать им политические вопросы) и журналист предложил спросить у Вилли Токарева "что Вы думаете о будущем России?")) > Модным и стандартным ответом было тогда "я верю, что Россия обязЧитать
Константиныч: > В 90-е читал ироническую статью в МК, если не ошибаюсь — тогда модно было ловить известных людей и задавать им политические вопросы) и журналист предложил спросить у Вилли Токарева «что Вы думаете о будущем России?»)) > Модным и стандартным ответом было тогда «я верю, что Россия обязательно возродится…» Конечно, с одной стороны, каждый имеет право во что-то верить и право на свое мнение. А с другой стороны, все мнения надо пропускать через осознание квалификации человека, высказывающего свое мнение. > Я в школе был на втором месте по разборке-сборке автомата Калашникова. Но мне в голову не придет советовать профессиональному военному, как ему с этим автоматом обращаться в бою. Ибо в этом я — лох, и стыдиться тут нечего. И советы давать не надо. Вот это очень важная черта, показывающая самодостаточного, уверенного в себе профессионала. Он не боится признать, что он чего-то не знает и в чем-то плохо разбирается. В противовес Вам, если почитать в интернете закомплексованных болотных сморчков, то сплошь и рядом они специалисты во всем. От геополитики, до стратегии Кремля. От военных кампаний в Украине, до фондового рынка и цен на нефть. От комбиков, до организации студии недорого и не хуже, чем Эбби Роуд. Заморыши настолько закомплексованы, что сама мысль, что кто-то может их заподозрить в том, что они чего-то не знают или не умеют или если им придется признать свою неправоту, приводит их в ужас. > Ждем мастер-классов Путина по работе с Протулз. Ну или хотя бы с Фрутилупс. ))))))) Было бы прикольно посмотреть, но Путин, к счастью, уверен в себе настолько, что признаться в том, что он профан в Протулз ему будет легко.
See lessТри года за несогласованные акции протеста
Константиныч: > Гражданин Михайлов цитирует гражданина Бабченко. > Самое смешное (если смешно вообще) - один человек об этом пишет в открытой социальной сети, на весь мир. И не только в социальной сети - на радио вещает. > При всем человеческом уважении к Бабченко непосредственно - человек прошел стЧитать
Константиныч: > Гражданин Михайлов цитирует гражданина Бабченко. > Самое смешное (если смешно вообще) — один человек об этом пишет в открытой социальной сети, на весь мир. И не только в социальной сети — на радио вещает. > При всем человеческом уважении к Бабченко непосредственно — человек прошел столько, что мало кто пройдет, порезанный-пострелянный-зашитый… При всей моей доброте и терпеливости… > Нет слов. А кто такой Бабченко в обсуждаемом вопросе? Он специалист в управлении государством? У него есть реальный опыт организации мирной жизни в отдельно взятой стране? У него есть опыт противодействия иностранным спецслужбам на государственном уровне? Нет, ничего этого нет, НЯЗ. Он такой же теоретик в этом вопросе, как Вы, я или Михайлов. И никакие его порезы или рубцы не дают ему ни малейшего преимущества перед Вами или мной. Он журналист. Пытается что-то как-то где-то писать. Вот если что-то в принципе надо написать, то можно к нему. Что-нибудь да напишет или посоветует. Как буквы укладывать в слова, а слова в текст — вот это Бабченко худо-бедно еще как-то умеет. А про государаство, демократию, реальное управление хотя бы небольшими массами людей, он такой же дилетант как и большинство. Вот как Вы, ув. Константиныч, отнесетесь к моим «вумным» мыслям о Протулз, если я никогда с ним не работал? А мои опусы о звукорежиссуре, написанные ярким словцом, будете читать серъезно, если я никогда этим делом не занимался? А если у меня ранение есть или тем более медаль, то будете от этого как-то серьезнее читать мои бредовые фантазии о Протулз и звукорежиссуре? Надеюсь, позиция моя понятна. Бабченко — глубокий дилетант в том, о чем он рассуждает. И даже если его обвесить с ног до головы медалями и орденами, и даже если ему дать Нобелевку за писанину, то он не станет от этого специалистом в обсуждаемом вопросе. По той же причине меня всегда забавляет ссылка на мнения тех или иных артистов, музыкантов, писателей, художников и кухарок, о том, как надо управлять на самом деле Россией. Спецы, блин. А вот Солженицын писал то-то про гос.устройство… А вот Ахеджакова или Шевчук сказали вот это про Украину.. И что? А ничего. Каждый должен заниматься своим делом и слушать человека серьезно можно только в контексте того, в чем он хорошо разбирается. Ахеджакова пусть играет роли и мы ее слушаем про то, как надо играть образы советских тетечек. Шевчук пусть поет и его слушаем как надо петь под гитару. А Путин пусть рулит страной и его слушаем как рулятся государственные процессы. А что будет говорить Путин о театральном творчестве или о пении, а также, что скажет Ахеджакова о государственном управлении — это все можно оставить для их кухонной дилетантской болтовни.
See less