1. > Кстати, мне эта музыка напоминает некий "дух 80-х", их второй половины, по крайней мере. Но это уже лирика... А мне Максима Леонидова напоминает

    > Кстати, мне эта музыка напоминает некий «дух 80-х», их второй половины, по крайней мере. Но это уже лирика… А мне Максима Леонидова напоминает

    See less
  2. Крош: > Юрий Субботин: > > >Ошибки везде допущенны ,где только можно,плюс неграмотное сведение... > > Если есть ошибки в аранжировке - то "грамотного" сведения быть просто не может. Это да!

    Крош: > Юрий Субботин: > > >Ошибки везде допущенны ,где только можно,плюс неграмотное сведение… > > Если есть ошибки в аранжировке — то «грамотного» сведения быть просто не может. Это да!

    See less
  3. Алексей Данилов: > Юрий Субботин: > > Приветствую всех владельцев JP-8080 !!! > > Все таки ,что то не так в звуке JP-8080 в миксе...То ли только в моно JP нужно писать, то ли фазу подгонять...? Мучаюсь ,мучаюсь ...Как вам удается прижить JP8080 в вашем миксе,если не секрет? > > Отлично 8080 в миксе.Читать

    Алексей Данилов: > Юрий Субботин: > > Приветствую всех владельцев JP-8080 !!! > > Все таки ,что то не так в звуке JP-8080 в миксе…То ли только в моно JP нужно писать, то ли фазу подгонять…? Мучаюсь ,мучаюсь …Как вам удается прижить JP8080 в вашем миксе,если не секрет? > > Отлично 8080 в миксе. Мучиться не надо, само по себе мучение — признак того, что ошибка была где-то на более ранней стадии. Инструмент сам по себе микс хорошим не сделает, если у вас конфликты между партиями, перенасыщенная аранжировка, не согласованы регистры звуков, в каждой партии напиханы октавы «левой рукой» — тут и оберхейм OBX в миксе не будет звучать. Проблем с читаемостью или мыльностью звука у 8080 нет. А насчет моно или стерео — пляшите от контекста и слушайте результат. Очень часто моно от стерео отличается только громкостью, поэтому кажется, что стерео звучит лучше. Делайте моно чуть громче и сравнивайте, если отличия несущественны — значит в стерео смысла нет. Спасибо за ответ!!! Да,да…Вы совершенно правы! Ошибки везде допущенны ,где только можно,плюс неграмотное сведение…

    See less
  4. Приветствую всех владельцев JP-8080 !!! Все таки ,что то не так в звуке JP-8080 в миксе...То ли только в моно JP нужно писать, то ли фазу подгонять...? Мучаюсь ,мучаюсь ...Как вам удается прижить JP8080 в вашем миксе,если не секрет?

    Приветствую всех владельцев JP-8080 !!! Все таки ,что то не так в звуке JP-8080 в миксе…То ли только в моно JP нужно писать, то ли фазу подгонять…? Мучаюсь ,мучаюсь …Как вам удается прижить JP8080 в вашем миксе,если не секрет?

    See less
  5. Алексей Данилов: > Юрий Субботин: > > > > > Звучат в октаву! > > Это практически обречено. > > > мид-бас в JX3p в два осцилятора получился. > > суб-бас в Пульсе тоже два осцилятора получился , > > но...второй осцилятор почти не слышно... > > Не слышно - это "в лоб". А в реальности все прекрасно слышЧитать

    Алексей Данилов: > Юрий Субботин: > > > > > Звучат в октаву! > > Это практически обречено. > > > мид-бас в JX3p в два осцилятора получился. > > суб-бас в Пульсе тоже два осцилятора получился , > > но…второй осцилятор почти не слышно… > > Не слышно — это «в лоб». А в реальности все прекрасно слышно, и это выражается в том, что вы не можете их «подружить». Нет никакого смысла дублировать бас в октаву, тем более собирать его из четырех осцилляторов на двух разных инструментах. Это прямая дорога к рыхлости, плохой читаемости и прочим радостям. > > > Сколько помню мои эксперименты с Пульсом-никогда еще мне не удавалось сделать на нем бас -партию.. > > Прям звучит как вызов 😀 > > > Проще взять Jx8p наверное… > > Смотря для чего именно. Бас басу рознь. У обоих JX-ов медленные огибающие, бас-то на них можно нарулить, но он всегда будет мягким и недостаточно атакованным. Для каких-то жанров это приемлемо и нужно, для каких-то будет проблемой. > Раз уж с пульсом атака стала проблемой — тут она тоже никуда не денется, просто будет не периодически вялой, а всегда. > > > У меня два синтезатора есть серии JX…Это JX3p иJX8p…)) В JX8p бас то на порядок лучше…Но,мид бас такой,какой выдает JX3p не может JX8p выдать… > > Вообще, такой термин как «мид бас» — странноват, но насколько я знаю, в электронной музыке его используют в совершенно другом контексте. Это не «часть основного баса», а это дополнительная басовая партия, которая ритмически оттеняет основной низастый бас. Чаще всего для таких партий все-таки нужны быстрые атаки. > А в вашем случае я бы все-таки пересмотрел концепцию в целом. Штука в том, что можно смешать бас из минимуга и джуны-60, а в миксе получить рыхлое мыло, хотя изначально оба звука были даже и замечательными. Чаще всего продуктивнее бывает пересмотреть концепцию и отказаться от всего достигнутого, чем продолжать тратить силы и время на то, у чего практически нет шансов. > > > ( В общем буду пробовать как то дружить jx3p с какими то моими синтезаторами…) Я и JV880 пытался подружить! ))Тоже не получилось! )) в нем я использовал только один осцилятор! ))) Фильтр крутил, сэмплы перебирал,дикей в разные позиции ставил и т.д.-но,чего-то ,как не родной!))) > > Давайте угадаю… Бас из 880 брали в стерео? 😀 > > > А как можно фазовые проблемы как-нибудь замаскировать? Интересно,есть какие нибудь способы? > > А зачем сначала что-то создавать, чтобы потом это маскировать? Фазовые проблемы — это не причина, это следствие. Устраняйте причину — и следствие само исчезнет. > > > У меня по-любому на басе фазовые проблемы будут и только потому что специфика стиля своеобразная.. > > Ну — как в старом футбольном маразме от какого-то комментатора: «непонятно, то ли он промахнулся, то ли так и задумал». 🙂 > Если художественная ценность вашей музыки в фазовых проблемах — можно их продолжать культивировать 🙂 Ну типа такая фишка в звучании. Но вообще — от таких «фишек» всегда все стараются избавиться. > > > На мид-басе обязательно должен быть хорус.Без хоруса -не аутичное звучание заданного стиля. > > Ну — хорус на басе это как бы классический прием, не нужно путать применение хоруса с фазовыми проблемами. Просто хорус надо использовать грамотно — через аукс, естественно, и правильный алгоритм подбирать — таким образом, чтобы не было эффекта флэнджера вместе с хорусом. Чаще всего хорусы грешат именно этим. > > > Конечно-суб -бас без хоруса и моно. > > Изначально бас всегда должен быть моно в миксе. Бас и обработка баса — это суть не одно и то же. Хорус — это уже не сам бас, он подмешивается через аукс и выполняет совершенно иную функцию. Если вы включаете хорус на бас в разрыв — привет, «гребешок». Спасибо вам за отличные советы! Я понял! Буду пересматривать концепцию!

    See less
  6. Алексей Данилов: > Юрий Субботин: > > Но,проблема еще в том,что не получилось подружить суб бас Пульса с мид-басом JX3p > > Тут главный вопрос - они играют унисонную (или в октаву) партию? Или по очереди разными звуками? > ..... Звучат в октаву! ..... > В первом случае сама по себе затея изначальноЧитать

    Алексей Данилов: > Юрий Субботин: > > Но,проблема еще в том,что не получилось подружить суб бас Пульса с мид-басом JX3p > > Тут главный вопрос — они играют унисонную (или в октаву) партию? Или по очереди разными звуками? > ….. Звучат в октаву! ….. > В первом случае сама по себе затея изначально провальная. Вам надо синхронизировать фазы осцилляторов двух разных инструментов с аналоговой генерацией. При этом в JX-3P два осциллятора, в пульсе три, итого пять осцилляторов… ….. мид-бас в JX3p в два осцилятора получился. суб-бас в Пульсе тоже два осцилятора получился , но…второй осцилятор почти не слышно… ….. > Лучше таким не заниматься, если нужен звук. Субосциллятор нужно наруливать на том же инструменте, которым играет основной осциллятор, потому что, как я уже говорил, субосцилляторы реализуются через делители, они синфазны. > > Во втором случае этой проблемы не будет, но все равно есть один важный нюанс — звуки на синтах надо «дружить» с другими звуками в аранжировке, воспроизводя их одновременно, ни в коем случае не каждый отдельно наруливать и вставлять. > .. Безусловно! Звучали два одновременно синтезатора в моем эксперименте…и я подруливал и так,и «этак»…Я запустил их через midi hub…Motu 128…(а карта с 8ю аудио входами). Но..Этот Пульс вообще мимо… .. Сколько помню мои эксперименты с Пульсом-никогда еще мне не удавалось сделать на нем бас -партию..Проще взять Jx8p наверное…У меня два синтезатора есть серии JX…Это JX3p иJX8p…)) В JX8p бас то на порядок лучше…Но,мид бас такой,какой выдает JX3p не может JX8p выдать…( В общем буду пробовать как то дружить jx3p с какими то моими синтезаторами…) Я и JV880 пытался подружить! ))Тоже не получилось! )) в нем я использовал только один осцилятор! ))) Фильтр крутил, сэмплы перебирал,дикей в разные позиции ставил и т.д.-но,чего-то ,как не родной!))) .. > > Я обычно на двух осциляторах и рулю бас (два дублирующих осцилятора в разницу «октава». > > Даже это может привести к фазовым проблемам, так как два осциллятора в октаву — это не то же, что осциллятор плюс его же субосциллятор на октаву ниже. …. А как можно фазовые проблемы как-нибудь замаскировать? Интересно,есть какие нибудь способы? …. У меня по-любому на басе фазовые проблемы будут и только потому что специфика стиля своеобразная.. На мид-басе обязательно должен быть хорус.Без хоруса -не аутичное звучание заданного стиля. .. Конечно-суб -бас без хоруса и моно.

    See less
  7. Алексей Данилов: > Юрий Субботин: > > > это специфика JP-шек? Накручиваю ,например,бас ,realese в ноль...И когда отпускаю клавишу -слышится щелчек? > > Щелчки в экстремальных значениях - вообще характерны для многих инструментов, не только для 8080. Релиз в таких случаях желательно на минимальном урЧитать

    Алексей Данилов: > Юрий Субботин: > > > это специфика JP-шек? Накручиваю ,например,бас ,realese в ноль…И когда отпускаю клавишу -слышится щелчек? > > Щелчки в экстремальных значениях — вообще характерны для многих инструментов, не только для 8080. Релиз в таких случаях желательно на минимальном уровне сохранять. … Кстати…На Пульсе такая же проблема! > > > Аа…Ясно!!! 🙂 Благодарю! А то я подумал,что дефект! ))Кстати…Странно,но с басит этот JP -очень даже! Что,к сожалению,не сказать про Пульс…( Или я не понял пока фишку на Пульсе,как накрутить «басистый» бас?Ведь три осцилятора… > > Три осциллятора — это само по себе совершенно не гарантия хороших басов. Больше генераторов — больше шансов получить гребенчатый фильтр из-за фазовых проблем. Чтобы иметь чистый и ровный по динамике и атаке бас — делайте его на одном осцилляторе. Не зря же для басов ценятся инструменты типа Roland SH-101, где всего один осциллятор с субосциллятором (причем субосциллятор реализуется на делителях, а значит — он всегда в фазе с основным осциллятором). > … Спасибо за совет! … > У «пульса», насколько я знаю, бич — проблемы с фазой. У меня его никогда не было во многом из-за подобного фидбека от разных людей. Один осциллятор стартует на одной фазе, другой на другой, и далеко не факт, что при следующей атаке фазы будут в таком же соотношении. Две одинаковых ноты могут иметь разную атаку, и это непродуктивно. А когда осцилляторов еще и три… > Подобные вещи можно топтать компрессором для «вытаскивания» атаки, но это все костыли. > Могу заблуждаться относительно пульса, я просто часто сталкивался с жалобами на такое поведение, и вроде бы настройками синхронизации фазы осцилляторов это не решается. … Да,реально… такая у Пульса проблема тоже есть,увы..На басах эта проблема сказывается печально…Поэтому не рассматривал Пульс,как синт для баса…Хотя-сегодня что-то басовое нарулил,что, аж получилось «черезчур»)))…Но,проблема еще в том,что не получилось подружить суб бас Пульса с мид-басом JX3p (надо было …я работаю над треком одним специфическим)…Вот это вот еще «плавание»…( … … Пульс мне нравится использовать для секвенций (если надо «металические»секв,то это классный аппарат).. Или ,какой-нибудь странный лид на нем можно накрутить…Какой-то безумно кислотный..)) Или эффект «металический»…) Sync тоже интересные можно нарулить…)) … Я обычно на двух осциляторах и рулю бас (два дублирующих осцилятора в разницу «октава». …

    See less
  8. Guten_tag: > Юрий Субботин: > > > СПАСИБО! > > Попробую! > > Классно,что вы здесь на форуме! Подсказали очень!!! > > Рад, если помог! :) > > ... Да,помогли просто супер! Все заработало! ... > > > Аа...Ясно!!! :) Благодарю! А то я подумал,что дефект! ))Кстати...Странно,но с басит этот JP -очень даже!Читать

    Guten_tag: > Юрий Субботин: > > > СПАСИБО! > > Попробую! > > Классно,что вы здесь на форуме! Подсказали очень!!! > > Рад, если помог! 🙂 > > … Да,помогли просто супер! Все заработало! … > > > Аа…Ясно!!! 🙂 Благодарю! А то я подумал,что дефект! ))Кстати…Странно,но с басит этот JP -очень даже! > > Вы написали, что у Вас там скорее всего коммерческий банк залит, трансовое звучание. Вот в этих банках на многих пресетах гейн прибавлен до +12-ти и хорус висит. Может сложиться ложное ощущение того, что громче=басовитее. Возможно, поэтому Вам и кажется, что он по басам сильнее Пульса. Ну и естественно я ни в коем случае не утверждаю, что 8080 не может басить. Мне просто кажется, что аналоговый монофоник, вроде как, больше для этих дел подходит, имхо 🙂 > ….. И здесь вы правы! Все именно так! Бас -гейн +12..))) .. Крутил сегодня недавно Пульс (вдохновил ваш комментарий)… Ну,вообще удалось вырулить глубокий суб-бас.. Поэтому вы правы,правы и еще раз правы! Правда подружить его не удалось ,ни с Jx3p ,ни с бочкой…но бас накрутил глуокий…)))но там проблема…плавает звук. > > > Что,к сожалению,не сказать про Пульс…( Или я не понял пока фишку на Пульсе,как накрутить «басистый» бас?Ведь три осцилятора… > > Попробуйте тоже коммерческие банки. Шучу 🙂 (хотя почему бы и нет) )) идея интересная! Но для баса особо,думаю,нет смысла.) > Не всегда на бас хороши три осциллятора. Попробуйте сделать простейший бас на двух осцилляторах с разницей в октаву и сравнить по басовитости на одной громкости с 8080 при выключенных эффектах на одной басовой партии. Я, честно говоря, с Пульсом только по отзывам знаком, но прям даже интересно. Неужели Пульс настолько слаб, что VA его по басам делает?! Все же JP — не самый распространенный инструмент на басу. Как нибудь надо сделать подобный эксперимент! Благодарю за совет!

    See less
  9. Guten_tag: > Юрий Субботин: > > Мне подумалось,что звучит JP8080 даже лучше чем JP8000.. JP 8000 ,как то рыхловато звучала,..Мой вариант по крайней мере,что был у меня несколько лет назад (там тоже что-то было с щелчками,но при этом плохо басил). > > А JP8080 звучит очень достойно! Фильтры могли быЧитать

    Guten_tag: > Юрий Субботин: > > Мне подумалось,что звучит JP8080 даже лучше чем JP8000.. JP 8000 ,как то рыхловато звучала,..Мой вариант по крайней мере,что был у меня несколько лет назад (там тоже что-то было с щелчками,но при этом плохо басил). > > А JP8080 звучит очень достойно! Фильтры могли бы быть по-лучше! Но а так-очень классный аппаратик…Просто полный trance…Сражу же,как включил -какие-то космические звуки пошли один за другим..Видимо коммерческий банк был записан… > > . > > Так…Мысли в слух! > > Ну, в JP-8080 на два голоса больше полифония, есть унисон и, возможно, в самом деле немного по-разному звучат. С клавишным вариантом я дела не имел, к сожалению. Но тут сравнивать надо в лоб, видимо, чтоб уж наверняка узнать. И да, транса в нем предостаточно — как под него затачивали 🙂 Хотя вполне могу себе его лиды и пэды представить в рокешнике, к примеру. Все так! 🙂

    See less
  10. Мне подумалось,что звучит JP8080 даже лучше чем JP8000.. JP 8000 ,как то рыхловато звучала,..Мой вариант по крайней мере,что был у меня несколько лет назад (там тоже что-то было с щелчками,но при этом плохо басил). А JP8080 звучит очень достойно! Фильтры могли бы быть по-лучше! Но а так-очень класснЧитать

    Мне подумалось,что звучит JP8080 даже лучше чем JP8000.. JP 8000 ,как то рыхловато звучала,..Мой вариант по крайней мере,что был у меня несколько лет назад (там тоже что-то было с щелчками,но при этом плохо басил). А JP8080 звучит очень достойно! Фильтры могли бы быть по-лучше! Но а так-очень классный аппаратик…Просто полный trance…Сражу же,как включил -какие-то космические звуки пошли один за другим..Видимо коммерческий банк был записан… . Так…Мысли в слух!

    See less