Кто пробовал «Edirol DA-2496 Digital Audio Device», стоит ли покупать?
Поделиться
Авторизируйте на форуме Музыкальное оборудование , чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы и общаться с другими людьми.
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Что за зверь -Edirol DA-2496 Digital Audio Device
Не стоит. Конверторы — средние, драйверы — не очень, цена — завышенная. Хочу предостеречь и от Edirol FA-101 — худший FireWire-интерфейс на сегодня. Если нужно подобное сочетание функций, возьмите Multiface + HDSP PCI. Деньги — практически те же, получите эталонный продукт.
Зачем ругать продукт ! Я работаю на DA 24/96 почти два года и никаких проблем ! Вообще то EDIROL это ROLADN и звучит соответственно по фирменному, а цена говорит за качество. Экономия хорошая этор и встроенный микшер и MIDI интерфейс.На мой взгляд достойный аппарат, а если выйдут новые драйверы так вообще…
Хотелось бы 8 входов, столько же выходов и разумеется 2 мик. преампа на борту,выход на наушники, в районе 18 000 деревянных. А почему хочу выносной интерфейс — надоело при записи дёргать системный блок, и таскать из кабака пульт! И если можете, подскажите, выносные USB, на самом деле так хороши как их рекламируюут или всётаки отдать предпочтение пи-си? Очень буду благодарен за помощь, с уважением -Андрей.