Форум МО Latest Вопросы

John
  • 0

Для Данилова

  • 0

К сожалению мне закрыли тему, поэтому достойно ответить не могу, спасибо тов. Попову наверное.

Поделиться

Ответить

Авторизируйте что бы оставить

40 Ответов

  1. Это потому что нас в два раза больше, мы во всём правее и давно вас победили! Так шо здовайтис… или бежите з поля боя!:))

  2. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    John: > К сожалению мне закрыли тему, поэтому достойно ответить не могу, спасибо тов. Попову наверное. Тему не закрыли, глючит движок молайна, я тоже не смог сначала ответить. Получается нажать на кнопку «ответить» только тогда, когда не залогинен. Но разлогиниться не получается — не помогает даже удаление куки. Я открыл молайн в другом браузере, где не залогинен, нажал на нужный пост, нажал «ответить», а при заполнении логина-пароля снял галочку «запомнить», чтобы молайн не сохранил логин. Флудите на здоровье! 😀 Как видите, конспирология ни при чем 😀

  3. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    taraskin: > Это потому что нас в два раза больше, мы во всём правее и давно вас победили! > Так шо здовайтис… или бежите з поля боя!:)) Не-не, никаких бежать в кусты! Наслаждаемся унижением дальше!

  4. John
    МузСовСинт www.ruskeys.net Редкие зв.модули тут: //evg2003.narod.ru/shop/

    Алексей Данилов: > taraskin: > > Это потому что нас в два раза больше, мы во всём правее и давно вас победили! > > Так шо здовайтис… или бежите з поля боя!:)) > > Не-не, никаких бежать в кусты! Наслаждаемся унижением дальше! Я завидую вашему самонаслаждению))

  5. > У меня остался последний браузер Не-не, то таки специально где-то шото заблокировали!:)) Я вдруг понял, что не могу писать в ту тему, формы просто нет… хотя в любую другую — запросто…

  6. John
    МузСовСинт www.ruskeys.net Редкие зв.модули тут: //evg2003.narod.ru/shop/

    taraskin: > > У меня остался последний браузер > Не-не, то таки специально где-то шото заблокировали!:)) > Я вдруг понял, что не могу писать в ту тему, формы просто нет… хотя в любую другую — запросто… Сейчас чтобы написать надо проделывать хитрые манипуляции — куки и кэш со всеми настройками вытирать, заходить и открывать ветки без залогивания, затем нажимать ответить и не ставить галочку оставаться в системе, как то только так срабатывает… видимо потому что очень много сообщений накопилось.

  7. > все что пишет про меня Данилов по большей мере чушь такая же и пинг-понг А я объясню разницу… троллинг Данилова заканчивается там, где ваш только начинается! Все его выпады в вашу сторону — на основе фактов, которые реально имеют место, и только в самом конце, совершенно не скрывая, что это чистый стёб, Данилов рассказывает, как вы устраивались в балет… Вы же на полном серьезе, с самого начала, строите свои выпады на фантазиях и выдумках, про мебель на сцене у мэтра, про книгу, которую вы не читали и про которую не имеете даже никаких отзывов от кого-либо конкретного, про каких-то разводимых постоянно лохов… а вы этих лохов видели? Потому что Данилов, например, на покупателей ваших цифровых ромплеров насмотрелся вдоволь по жизни и знает, что это за публика!:)) Или вы думаете, что Антонов, который сам круто играет на Курцвайле, не мог подумать: «А зачем мне клавишник? Мы с ребятами и так мощно валим!» Или думаете в шоу-бизнесе процветает благотворительность? Если клавишник там стоит — значит он там нужен! А если кому-то завидно — надо было больше тренироваться с детства… :)) А с чего вы взяли, что книга — надёрганное с англоязычных источников? Просто допущение, по аналогии с другими авторами подобной литературы? Так и скажите!:)) Я вам секрет открою — из англоязычных источников дёргать просто нечего… кроме конкретной технической инфы… по остальным вопросам, тонкостям творческих приёмов и прочего мастерства — там голяк! Иностранцы очень жадные, никто не делится секретами, которые сам познал на практике за много лет (просто даже не принято), кроме только как на уровне самых примитивных знаний и понятий, чисто покрасоваться или заработать на лохах… 🙂 Наши люди неизмеримо щедрее! Если б у меня был русскоязычный мануал по Курцу — я бы его отсканировал, распознал, красиво оформил бы с рисунками и выложил в сеть бесплатно!:))

  8. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    taraskin: > Если клавишник там стоит — значит он там нужен! > А если кому-то завидно — надо было больше тренироваться с детства… :)) Да джони готов был за 50 баксов продаться любому артисту третьего эшелона — хоть мебелью на сцене стоять, хоть в цветных трико массовкой. Когда ему сказали — поезжай в Москву и доказывай свою квалификацию делом — приуныл и опустился до мелочной мести. И теперь как в детсаду — обзывается тем, во что готов был превратиться сам, хотя прекрасно понимает, что его выдумки далеки от реальности.

  9. John
    МузСовСинт www.ruskeys.net Редкие зв.модули тут: //evg2003.narod.ru/shop/

    Алексей Данилов: > taraskin: > > > Если клавишник там стоит — значит он там нужен! > > А если кому-то завидно — надо было больше тренироваться с детства… :)) > > Да джони готов был за 50 баксов продаться любому артисту третьего эшелона — хоть мебелью на сцене стоять, хоть в цветных трико массовкой. Когда ему сказали — поезжай в Москву и доказывай свою квалификацию делом — приуныл и опустился до мелочной мести. И теперь как в детсаду — обзывается тем, во что готов был превратиться сам, хотя прекрасно понимает, что его выдумки далеки от реальности. Я в москву специально ездил последний раз году в 2005м наверное, потом был только проездами изредка, даже никогда мыслей не было сунуться туда играть, ибо понимаю что конкуренция там бешенная… а к старым артистам идти — это скучно, ради 100 баксов жить в муравейнике снимать квартиру за бешенное бабло, тратить кучу времени на поездки и тд… оно мне надо? я в своем спокойном городе между двух столиц спокойно живу и мне не нужны ни слава как Данилову ни мнимая известность, собственно оценивать это должны люди, когда их не просишь, что собственно и есть у меня всегда. Стоило бы мне хоть немного захотеть я бы давно уже был в Москве — играть под фанеру ума не надо, только Данилову невдомек что я люблю совершенно другую музыку, которая никогда не приносила доходов и на ящике не светилась по сути… я про тяж. музыку, а эстрады и здесь хватает.

  10. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    John: > Я в москву специально ездил последний раз году в 2005м наверное, потом был только проездами изредка, даже никогда мыслей не было сунуться туда играть, ибо понимаю что конкуренция там бешенная… Вот-вот, конкуренция бешеная 😀 Сами поняли, что соваться не стоит, да? Насчет мыслей не было — это ложь, если бы не было мыслей — не просили бы меня устроить вас к кому-нибудь стучать колотушками по муляжу барабанов. > а к старым артистам идти — это скучно, ради 100 баксов жить в муравейнике снимать квартиру за бешенное бабло Логика! Зарабатывать 100 баксов, а квартиру снимать за бешеное бабло. У самого в башке не щелкает? 😀 Нет таких расценок, на 100 баксов никто не согласится здесь даже в самые тухлые кризисы. Так что можете дальше кусать локти в своем «городе между двух столиц». Просак это называется, слышали такое? Погуглите, может найдете, откуда пошло выражение «попасть впросак» — поржете 😀 Я этого здесь писать не буду, это нецензурно 😀 «Между двух столиц», короче 😀 > Стоило бы мне хоть немного захотеть я бы давно уже был в Москве Доооооо-до-до-додоооооо, грозный джони снова разродился своим очередным «стоило бы мне захотеть» 😀 Добавьте этот пункт к «стоило бы захотеть написать книгу», «стоило бы мне захотеть сделать нормальные демо синтов» и «стоило бы мне захотеть сделать пэд без фильтра» 😀

  11. John
    МузСовСинт www.ruskeys.net Редкие зв.модули тут: //evg2003.narod.ru/shop/

    Алексей Данилов: > Вот-вот, конкуренция бешеная 😀 Сами поняли, что соваться не стоит, да? > Насчет мыслей не было — это ложь, если бы не было мыслей — не просили бы меня устроить вас к кому-нибудь стучать колотушками по муляжу барабанов. Да куда мне когда там Даниловы уже вовсю подряжены, подлизаны и за чашку супа рвут и мечут и готовы даже подлизать зад любому мэтру… мне там делать нечего. > Логика! Зарабатывать 100 баксов, а квартиру снимать за бешеное бабло. У самого в башке не щелкает? 😀 Нет таких расценок, на 100 баксов никто не согласится здесь даже в самые тухлые кризисы. Я и говорю, ради того чтобы находиться в Москве отдавать все деньги за жилье… позор! > Так что можете дальше кусать локти в своем «городе между двух столиц». Просак это называется, слышали такое? Погуглите, может найдете, откуда пошло выражение «попасть впросак» — поржете 😀 Я этого здесь писать не буду, это нецензурно 😀 «Между двух столиц», короче 😀 Да вы сами давно в этой промежности, ни таланта ни мастерства, только языком трепать здесь горазды, работать на дешевую публику. > Доооооо-до-до-додоооооо, грозный джони снова разродился своим очередным «стоило бы мне захотеть» 😀 Добавьте этот пункт к «стоило бы захотеть написать книгу», «стоило бы мне захотеть сделать нормальные демо синтов» и «стоило бы мне захотеть сделать пэд без фильтра» 😀 В том то и дело что я не опустился до вашего состояния — ради проживания в Москве уйти во все тяжкие.

  12. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    John: > за чашку супа рвут и мечут и готовы даже подлизать зад любому мэтру… мне там делать нечего. В трех сообщениях подряд — «подлизать зад», «корыто с кучей дерьма», «какадемия», «размазываете кал по клавишам»… Что, джони, зацикленность на какашках? Вам совершенно точно к психиатру, Тараскин не врет. > Я и говорю, ради того чтобы находиться в Москве отдавать все деньги за жилье… позор! 😀 😀 Хорошо, джони, только чтоб вы не нервничали. Да, тут всем не хватает даже на жилье, приходится для оплаты коммуналки кредит брать. Жрут все одни дошираки, на сахар денег не хватает, подтираются исключительно резаной макулатурой, а склянки ваши не дороже 12,5 рублей за штуку здесь приходится продавать. Да, вот так живет вся столица. Успокоились? 😀 😀 > Да вы сами давно в этой промежности, ни таланта ни мастерства, только языком трепать здесь горазды, работать на дешевую публику. Вся дорогая публика у вас «между двух столиц». К нам одно отребье добирается, еле денег могут наскрести на проезд, откуда у них средства на концерты 😀 😀 И таланты все у вас. Аранжировки существенные — исключительно на музейных экспонатах у барыги-джони получаются. Саунд-дизайн и ровнейшая игра «как в миди» — только на ритм-2 😀 > В том то и дело что я не опустился до вашего состояния — ради проживания в Москве уйти во все тяжкие. Вы не опустились? 😀 Вы опустились до гнусных выдумок про то, что я просился публиковаться в МО. Вы опустились до того, чтобы слезно умолять устроить вас на работу к какому-нибудь артисту. Вы опустились до того, что продаете склянки от майонеза за 15 рублей. Вы опустились до того, что создаете кучу аккаунтов-клонов, потому что зажлобили заплатить мизерную комиссию авито. Вы опустились до того, что не можете найти, как в тринити нейтрализовать фильтр. Вы опустились до того, что криво сыгранные пять нот на ритм-2 называете игрой «как в миди». Вы опустились до того, что готовы хвалить любое дерьмо, если я сказал, что это дерьмо — только чтоб со мной поспорить. И это вы будете рассказывать, что вы до чего-то не опустились? Да вы и есть синоним опущенности.

  13. John
    МузСовСинт www.ruskeys.net Редкие зв.модули тут: //evg2003.narod.ru/shop/

    Алексей Данилов: > В трех сообщениях подряд — «подлизать зад», «корыто с кучей дерьма», «какадемия», «размазываете кал по клавишам»… Что, джони, зацикленность на какашках? Вам совершенно точно к психиатру, Тараскин не врет. А что делать если это ваши характеристики? смиритесь уже и примите как вашу стезю, буду постоянно это повторять, мне не трудно) > 😀 😀 Хорошо, джони, только чтоб вы не нервничали. Да, тут всем не хватает даже на жилье, приходится для оплаты коммуналки кредит брать. Жрут все одни дошираки, на сахар денег не хватает, подтираются исключительно резаной макулатурой, а склянки ваши не дороже 12,5 рублей за штуку здесь приходится продавать. Да, вот так живет вся столица. > Успокоились? 😀 😀 Ну вы еще и студию умудрились снять, себе в убыток. > Вся дорогая публика у вас «между двух столиц». К нам одно отребье добирается, еле денег могут наскрести на проезд, откуда у них средства на концерты 😀 😀 И таланты все у вас. Аранжировки существенные — исключительно на музейных экспонатах у барыги-джони получаются. Саунд-дизайн и ровнейшая игра «как в миди» — только на ритм-2 😀 Как они могут добираться если он все проезжают мимо по пути из одной столицы в другую? это в ваш Ташкент пилить надо, вы же оттуда дернули не спроста, за хорошей жизнью как гастрбайтер, вот и досталось вам местечкопо вашим способностям, стойте уж на сцене и улыбайтесь как всегда — сбылась мечта идиота) > Вы не опустились? 😀 > Вы опустились до гнусных выдумок про то, что я просился публиковаться в МО. > Вы опустились до того, чтобы слезно умолять устроить вас на работу к какому-нибудь артисту. > Вы опустились до того, что продаете склянки от майонеза за 15 рублей. > Вы опустились до того, что создаете кучу аккаунтов-клонов, потому что зажлобили заплатить мизерную комиссию авито. > Вы опустились до того, что не можете найти, как в тринити нейтрализовать фильтр. > Вы опустились до того, что криво сыгранные пять нот на ритм-2 называете игрой «как в миди». > Вы опустились до того, что готовы хвалить любое дерьмо, если я сказал, что это дерьмо — только чтоб со мной поспорить. Все ваши сказки давно не воспринимаю серьезно, можете хоть волчком крутиться, мне пох, весь этот бред останется только в веб архивах не более)

  14. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    John: > А что делать если это ваши характеристики? смиритесь уже и примите как вашу стезю, буду постоянно это повторять, мне не трудно) Повторяйте, повторяйте. Ваш язык настолько беден, что разговор про какашки — это лучшее, на что вы способны. > Ну вы еще и студию умудрились снять, себе в убыток. С чего вы взяли, что в убыток? Вот мне реально интересно. То, что я на нее потратил много денег — да, но про убытки я ничего не говорил. Из вас эксперт в вопросах экономики — еще хуже, чем саунд-дизайнер. Ну и потом — я потратил деньги, которые имел возможность потратить. А вы сидите и ноете, что в Москве жить дорого. Да, дорого. Сидите в своей «между двух столиц» и причитайте дальше. Вспоминайте молодость и несбывшиеся мечты публиковаться в журнальчиках. > Как они могут добираться если он все проезжают мимо по пути из одной столицы в другую? это в ваш Ташкент пилить надо, вы же оттуда дернули не спроста, за хорошей жизнью как гастрбайтер, вот и досталось вам местечкопо вашим способностям, стойте уж на сцене и улыбайтесь как всегда — сбылась мечта идиота) 😀 Я вам тайну раскрою, джони, меня просто пригласили играть в коллектив — и я пошел. Вас никто никогда не позовет 😀 А вы, дожив до седых тестикул, унижаетесь, упрашивая меня устроить вас к кому-нибудь поиграть 😀 😀 😀 Повторяю — джони упрашивает идиота-гастарбайтера устроить его к кому-нибудь поиграть, хотя бы к недозвезде третьего эшелона 😀 Вот все, что нужно знать о вашей квалификации. Мне совершенно по барабану, кем вы меня обзываете. Факт остается фактом — я делаю, что мне нравится, а вы продаете баночки от майонеза по 15 рублей и унижаетесь 😀 > Все ваши сказки давно не воспринимаю серьезно, можете хоть волчком крутиться, мне пох, весь этот бред останется только в веб архивах не более) Самое главное — что он у вас в голове. Конечно же, вы будете рассказывать, что не воспринимаете это серьезно. Но и опровергнуть мои слова вы не сможете. Даже — попомните мои слова — забудете нарулить свой пэд без фильтра. Будете рассказывать сказки, что времени нет, свет отключили, экран тринити разбили, клиенты завалили работой со скотчем и так далее. Никогда не сделаете, ни-ко-гда. И это навсегда останется в веб-архивах как напоминание вам о вашей несостоятельности 😀

  15. Даже такую небольшую тему, в которой названия подтем не менялись — разбили не просто на куски, а вообще уже всё вперемешку и полный бардак!:)) Скажите, мне одному так неприятна эта особенность местного форума, когда сообщения не идут тупо подряд, как везде?

  16. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    taraskin: > Даже такую небольшую тему, в которой названия подтем не менялись — разбили не просто на куски, а вообще уже всё вперемешку и полный бардак!:)) > Скажите, мне одному так неприятна эта особенность местного форума, когда сообщения не идут тупо подряд, как везде? Тебе не пофигу уже? 😀 Этому форуму скоро 20 лет, с тех пор его движок не менялся. Много раз эта тема поднималась, никто не будет его реанимировать. Это одна из главных причин, почему форум загнулся, он приспособлен только для флуда, его и модерировать офигеешь.

  17. John
    МузСовСинт www.ruskeys.net Редкие зв.модули тут: //evg2003.narod.ru/shop/

    Алексей Данилов: > С чего вы взяли, что в убыток? Вот мне реально интересно. То, что я на нее потратил много денег — да, но про убытки я ничего не говорил. Из вас эксперт в вопросах экономики — еще хуже, чем саунд-дизайнер. Вытурили вас теперь подсчитывайте. > Ну и потом — я потратил деньги, которые имел возможность потратить. А вы сидите и ноете, что в Москве жить дорого. Да, дорого. Сидите в своей «между двух столиц» и причитайте дальше. Вспоминайте молодость и несбывшиеся мечты публиковаться в журнальчиках. Да в вашем положении заведомо вкладываться во что то подобное — убыток, у вас ни опыта ни способностей нет чтобы тянуть такой проект, вы и книгу то написали не имея на то права, ни морального ни технического. > 😀 Я вам тайну раскрою, джони, меня просто пригласили играть в коллектив — и я пошел. Вас никто никогда не позовет 😀 А вы, дожив до седых тестикул, унижаетесь, упрашивая меня устроить вас к кому-нибудь поиграть 😀 😀 😀 Повторяю — джони упрашивает идиота-гастарбайтера устроить его к кому-нибудь поиграть, хотя бы к недозвезде третьего эшелона 😀 Вот все, что нужно знать о вашей квалификации. Да не упрашивал я вас не обольщайтесь!)) теперь этот диалог будет цитироваться до конца жизни, зачем я буду вас просить если вы там пешка? логики нет.. на самом деле хотел изучить сколько платят вам, хотя я и так знаю от других работающих у мэтров людей, ничего хорошего ждать там.

  18. > вы и книгу то написали не имея на то права А вам кто дал право создавать музей советских синтезаторов, а?:))

  19. John
    МузСовСинт www.ruskeys.net Редкие зв.модули тут: //evg2003.narod.ru/shop/

    taraskin: > > вы и книгу то написали не имея на то права > А вам кто дал право создавать музей советских синтезаторов, а?:)) Вы сравниваете свою книгу и мой музей? фуу… ваша книга это ваш высер, который ничего нового в жизни не привнес, я по кр мере ничего не выдумывал, а лишь собрал воедино и сделал описания и звуки, что помогло миллионам людей узнать о советской продукции… и я это делал не ради денег как вы и не ради известности, вот в чем огромная пропасть между нами.

  20. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    John: > Вытурили вас теперь подсчитывайте. Ваша главная радость в жизни теперь — осознавать, что «меня вытурили» 😀 Если вам предложат что угодно в этой жизни, но мне дадут вдвое больше, то вы попросите выколоть глаз. Такова ваша жлобская философия. А насчет студии — я уже говорил не раз. Кто ничего не делает, тот сидит и протирает штаны. Я постоянно что-то делаю, а это всегда процесс неоднородный — где-то что-то приобретаешь, где-то что-то теряешь. Это нормально, я по этому поводу не парюсь. У меня была студия и будет, в отличие от вас. Вы-то всю жизнь о студии мечтали, и даже свой подвал со сваленной советской рухлядью предпочитаете называть «студией». Вот в этом отличие. Вы мечтали о студии, но всю жизнь так и промечтали, а для меня это реальная жизнь. Вы всю жизнь мечтали публиковаться в МО, но так и не осуществили этой мечты. А я никогда об этом не мечтал, и мои статьи и книгу читают тысячи людей. Нет, джони, это не зависть, конечно же это не зависть 🙂 > Да в вашем положении заведомо вкладываться во что то подобное — убыток, у вас ни опыта ни способностей нет чтобы тянуть такой проект, вы и книгу то написали не имея на то права, ни морального ни технического. Для меня студия никогда не была коммерческим проектом. Я всегда делал ее ради удовольствия, и при этом делал лучше, чем большинство коммерческих студий в Москве. Вы просто не были ни на одной студии с тех времен, как тиснули оттуда курц с переводным мануалом. Поэтому вам и сравнивать не с чем, искренне верите, что ваш подвал, набитый советским хламом, это студия. > Да не упрашивал я вас не обольщайтесь!)) теперь этот диалог будет цитироваться до конца жизни, зачем я буду вас просить если вы там пешка? А вы что, меня просили устроить вас к Антонову? 😀 😀 😀 Смешной джони. Вы меня просили устроить вас куда угодно. Про Антонова я бы даже разговаривать с вами не стал, там уровень деревенского охламона, всю жизнь простучавшего в пивнушках за три копейки, не прокатит. Вы хотя бы посмотрите, что за барабанщики играют с Антоновым. Куда вам рыпаться, лабух? А диалог этот будет вас преследовать всю жизнь. Я такого испанского стыда не испытывал никогда. Меня, конечно, частенько просят куда-то устроить разные ребята, в основном это молодые музыканты. Кому-то я помогаю с радостью. Но чтоб 50-летний барыган упрашивал ему найти тепленькое местечко — это днище, гребаное унижение.

  21. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    John: > я по кр мере ничего не выдумывал, а лишь собрал воедино и сделал описания и звуки, Описание сделали? 😀 Ну я вот в ритм-2 увидел какой-то кусок то ли из мануала, то ли из рекламки тех лет. Вы его делали так же, как тот пэд на энсонике — нашли и вставили. > что помогло миллионам людей узнать о советской продукции… и я это делал не ради денег как вы и не ради известности, Вот именно, тогда у вас еще были остатки совести и честолюбия, но это было 20 лет назад 😀 😀 Вам бы сейчас поучиться у себя молодого и подававшего надежды 😀 Но уже поздно. > вот в чем огромная пропасть между нами. Пропасть между нами совершенно по другой причине 😀

  22. > Вы сравниваете свою книгу и мой музей? Книга не моя — это раз!:)) Я не сравнивал — это два! Я спросил, кто вам дал право? Соберитесь!

  23. John
    МузСовСинт www.ruskeys.net Редкие зв.модули тут: //evg2003.narod.ru/shop/

    Алексей Данилов: > John: > > > Вытурили вас теперь подсчитывайте. > Ваша главная радость в жизни теперь — осознавать, что «меня вытурили» 😀 Если вам предложат что угодно в этой жизни, но мне дадут вдвое больше, то вы попросите выколоть глаз. Такова ваша жлобская философия. Да вас наказывают обстоятельства, не задирайте нос, живите проще и все наладится) > А насчет студии — я уже говорил не раз. Кто ничего не делает, тот сидит и протирает штаны. Я постоянно что-то делаю, а это всегда процесс неоднородный — где-то что-то приобретаешь, где-то что-то теряешь. Это нормально, я по этому поводу не парюсь. У меня была студия и будет, в отличие от вас. Вы-то всю жизнь о студии мечтали, и даже свой подвал со сваленной советской рухлядью предпочитаете называть «студией». Кто сказал что я мечтал? я в отличие от вас не уверен в своих силах и не витаю в облаках, а понимаю что в студии должны работать инженеры, с соотв. образованием, а я простой любитель, к тому же аранжировка это моя прошлая работа, в которой я достиг определенных успехов. > Вот в этом отличие. Вы мечтали о студии, но всю жизнь так и промечтали, а для меня это реальная жизнь. Вы всю жизнь мечтали публиковаться в МО, но так и не осуществили этой мечты. А я никогда об этом не мечтал, и мои статьи и книгу читают тысячи людей. > Нет, джони, это не зависть, конечно же это не зависть 🙂 Ну что вы сделали в вашей студии, можете хоть объяснить? пусть не известные работы, но хотя бы достойные внимания есть? собрать студию может любой имеющий какие то деньги, но результат то каков на выходе??? сидите уж играйтесь ностальгируйте или еще что там у вас зудит и где, никто ж не запрещает, но только не выставляйте себя гуру, впрочем среди лохов вы можете им назваться) > Для меня студия никогда не была коммерческим проектом. Я всегда делал ее ради удовольствия, и при этом делал лучше, чем большинство коммерческих студий в Москве. Вы просто не были ни на одной студии с тех времен, как тиснули оттуда курц с переводным мануалом. Поэтому вам и сравнивать не с чем, искренне верите, что ваш подвал, набитый советским хламом, это студия. Ну ладно, можно просто поверить на слово? я абстрагируюсь от услышанного, так уж и быть)) > А вы что, меня просили устроить вас к Антонову? 😀 😀 😀 Смешной джони. Вы меня просили устроить вас куда угодно. Про Антонова я бы даже разговаривать с вами не стал, там уровень деревенского охламона, всю жизнь простучавшего в пивнушках за три копейки, не прокатит. Вы хотя бы посмотрите, что за барабанщики играют с Антоновым. Куда вам рыпаться, лабух? Ну епрст! да не просил я устроить, ну сколько можно это мусолить? я спросил как туда к нему попадают вообще и что и как… не приписывайте себе административные права и уж свойства добродетеля… у меня есть к кому обратиться в москве если что, много взрослых дядечек имеющих глубокие связи… зачем мне вас то просить? вы обслуга, сами на птичьих правах) > А диалог этот будет вас преследовать всю жизнь. Я такого испанского стыда не испытывал никогда. Меня, конечно, частенько просят куда-то устроить разные ребята, в основном это молодые музыканты. Кому-то я помогаю с радостью. Но чтоб 50-летний барыган упрашивал ему найти тепленькое местечко — это днище, гребаное унижение. Ахаха, какое значение он себе придал, может еще скажете что я валялся в ногах именно у вас?)) Нее.. ну реально у меня закончились слова комментировать этот словесный сер, хотя блин, ну пусть будет так — хотел устроиться в ресторан обратился к рядовому официанту, а то и к уборщице)) Да, еще прозвучало тепленькое местечко — это там что ли? запомните сейчас тепленькое местечко это там где я нахожусь!

  24. John
    МузСовСинт www.ruskeys.net Редкие зв.модули тут: //evg2003.narod.ru/shop/

    Алексей Данилов: > Описание сделали? 😀 Ну я вот в ритм-2 увидел какой-то кусок то ли из мануала, то ли из рекламки тех лет. Вы его делали так же, как тот пэд на энсонике — нашли и вставили. Работы проделано уйма, вам столько не осилить до конца жизни, вы можете только абзацы штамповать и на форуме сер разводить, мы уже убедились. > Вот именно, тогда у вас еще были остатки совести и честолюбия, но это было 20 лет назад 😀 😀 Вам бы сейчас поучиться у себя молодого и подававшего надежды 😀 Но уже поздно. Цель достигнута, люди узнали, что еще делать то? можно конечно другую тему запилить, но боюсь они уже все освноены тоже. > Пропасть между нами совершенно по другой причине 😀 Я бы поправил — звуковая пропасть!

  25. John
    МузСовСинт www.ruskeys.net Редкие зв.модули тут: //evg2003.narod.ru/shop/

    taraskin: > > Вы сравниваете свою книгу и мой музей? > Книга не моя — это раз!:)) > Я не сравнивал — это два! > Я спросил, кто вам дал право? > Соберитесь! И Данилов это ваш псевдоним и пишет здесь какой то фанатик и вообще все сон…

  26. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    John: > Да вас наказывают обстоятельства, не задирайте нос, живите проще и все наладится) Вы просто неудачник, воспринимаете жизнь как череду наказаний. Меня ничто не наказывает. Я в любом деле извлекаю пользу. Строю студию — узнаю на практике все об акустике, о том, как разные материалы влияют на звук. И для меня уход из одного помещения — не наказание и не трагедия. Студия — это люди и оборудование, а помещений куча повсюду, захочу — завтра найду новое. Пока не хочу, есть кое-какие иные приоритеты. Зато я точно знаю, что новое помещение будет в разы лучше всех предыдущих, потому знания, полученные на прежнем опыте, я бы никогда не вычитал ни в какой книге или на форуме. И, кстати, в этом ценность моей книги. В студийных помещениях и в студийной работе я не теоретик, а практик. > Кто сказал что я мечтал? Ну так «кто о чем, а грязный о бане» — это как раз про вас. У вас любой разговор переходит либо на возвеличивание МО, либо на какашки. Вот две ваших стихии, первая — несбывшаяся мечта, вторая — суровая реальность. > я в отличие от вас не уверен в своих силах Вот это как раз очевидно. Вы закомплексованный, неуверенный в себе, завистливый бездельник, который в молодости ставил себе мизерные цели и в результате не достиг ничего. > в студии должны работать инженеры, с соотв. образованием, а я простой любитель, к тому же аранжировка это моя прошлая работа, в которой я достиг определенных успехов. Нет, вы не простой любитель. Таких «любителей» называют воинствующими дилетантами. Ваша миссия деструктивна, вам противна сама идея, что у кого-то может что-то хорошо получаться. Я уверен, если вы вдруг окажетесь в Лувре, вы с закрытыми глазами пробежите мимо Джоконды, лишь бы не увидеть, что человеческими руками может быть создано что-то прекрасное. А потом будете алкашне в подворотне рассказывать, что вы, если бы захотели, нарисовали бы в сто раз лучше, и понту с Лувром бы не разводили при этом. > Ну что вы сделали в вашей студии, можете хоть объяснить? пусть не известные работы, но хотя бы достойные внимания есть? Чьего внимания? Вашего? Я уже сказал, я перед свиньями бисер метать не буду. Что бы я ни показал, вы обосрете, даже не слушая. Вас оскорбляет мысль, что кто-то умеет что-то лучше вас. А поскольку лучше вас умеет большинство, вы так и ходите по жизни оскорбленный и униженный. > собрать студию может любой имеющий какие то деньги В том-то и дело. Я собрал студию, не имея вообще никаких денег. Когда я приехал в Москву в 2005 году, у меня был один Kurzweil K2vx и пара сотен долларов в кармане на самое необходимое. Я не просил ни у кого помощи и мне никто не помогал. Я заработал все деньги сам, причем музыкой заработал, своим умом, головой и руками. > но результат то каков на выходе??? Результат настолько незначительный и несущественный, что вы брызжете слюной и впадаете в истерику каждый раз, когда слышите мое имя. Вас аж передергивает, вы, наверное, спать нормально не можете. > только не выставляйте себя гуру Я никем себя не выставляю. Это вы изо всех сил меня демонизируете, даже не понимая, что тем самым показываете, какое вы сами ничтожество. Я делюсь информацией с людьми, которым эта информация интересна. Люди мне за нее благодарны. А обращать внимание на тявкающую престарелую моську в чулане со склянками я точно не буду. > Ну епрст! да не просил я устроить, ну сколько можно это мусолить? Просили. Мусолить это будем столько же, сколько вы будете нести про меня чушь. Все должны знать, что вы какое-то время назад умоляли помочь устроиться на работу человека, которого сейчас поливаете грязью и обвиняете в некомпетентности. > у меня есть к кому обратиться в москве если что, много взрослых дядечек имеющих глубокие связи… Ну вы с ними слишком-то связи не углубляйте. А то, знаете ли, понравится углубляться. > Ахаха, какое значение он себе придал, может еще скажете что я валялся в ногах именно у вас?)) В ногах не валялись, что правда, то правда. Врать я не люблю. Я вас живьем-то не видел, вы унижались в чате вконтакте. > Да, еще прозвучало тепленькое местечко — это там что ли? запомните сейчас тепленькое местечко это там где я нахожусь! Ну и как вам там, в тепленьком местечке у любителя глубоких связей? Предохраняетесь, надеюсь?

  27. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    John: > Работы проделано уйма, вам столько не осилить до конца жизни, вы можете только абзацы штамповать и на форуме сер разводить, мы уже убедились. «Мы» 😀 Опять мы. Кто вы, джони? Кто убедился? Вы здесь один размахиваете копьем, идальго. > Цель достигнута, люди узнали, что еще делать то? можно конечно другую тему запилить, но боюсь они уже все освноены тоже. Ну да, что делать-то… Сидеть на пятой точке и трындеть о том, какие все вокруг плохие 😀 Мозг человеку на то и дан, чтобы думать. Но вы, наверное, классический представитель из анекдота про барабанщика — «мозг никогда не использовался».

  28. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    John: > taraskin: > > > Вы сравниваете свою книгу и мой музей? > > Книга не моя — это раз!:)) > > Я не сравнивал — это два! > > Я спросил, кто вам дал право? > > Соберитесь! > И Данилов это ваш псевдоним и пишет здесь какой то фанатик и вообще все сон… Сбрендил совсем 😀 Белочка.

  29. John
    МузСовСинт www.ruskeys.net Редкие зв.модули тут: //evg2003.narod.ru/shop/

    Алексей Данилов: > Вы просто неудачник, воспринимаете жизнь как череду наказаний. Меня ничто не наказывает. > Я в любом деле извлекаю пользу. Строю студию — узнаю на практике все об акустике, о том, как разные материалы влияют на звук. И для меня уход из одного помещения — не наказание и не трагедия. Студия — это люди и оборудование, а помещений куча повсюду, захочу — завтра найду новое. Пока не хочу, есть кое-какие иные приоритеты. Зато я точно знаю, что новое помещение будет в разы лучше всех предыдущих, потому знания, полученные на прежнем опыте, я бы никогда не вычитал ни в какой книге или на форуме. И, кстати, в этом ценность моей книги. В студийных помещениях и в студийной работе я не теоретик, а практик. Да все уже поняли что ваша студия это личный уголок для вас, назовите тогда ее хранилищем и склад вашего (+ партнерского) оборудования, зачем это называть студией, если она ничего не производит? сидите там себе крутите ваши драгоценные ручки дорогого Матрикса и 909, да радуйтесь что хоть на этом удовольствие какое то… или вы сперли у меня коммерческий ход? распродажа со студии? но я студией могу назвать все что угодно, потому что если мне закажут я сажусь и делаю аранжировку на том что есть, а у вас все есть — а аранжировок и работ никаких)) чисто хранилище и выставка для лохов. > Вот это как раз очевидно. Вы закомплексованный, неуверенный в себе, завистливый бездельник, который в молодости ставил себе мизерные цели и в результате не достиг ничего. Я трезво мыслящий и понимаю что хорошая студия это не только одним мозги и руки, но еще и соотв. знания, которых у меня не достаточно, хотя я думаю что с моими навыками это не проблема… просто в нашем городе это бесперспективно. > Нет, вы не простой любитель. Таких «любителей» называют воинствующими дилетантами. Ваша миссия деструктивна, вам противна сама идея, что у кого-то может что-то хорошо получаться. Я уверен, если вы вдруг окажетесь в Лувре, вы с закрытыми глазами пробежите мимо Джоконды, лишь бы не увидеть, что человеческими руками может быть создано что-то прекрасное. А потом будете алкашне в подворотне рассказывать, что вы, если бы захотели, нарисовали бы в сто раз лучше, и понту с Лувром бы не разводили при этом. Моя миссия сейчас это не давать вам жить спокойно) пока такие как вы плодят инетную флудоинформацию, я не буду спокойно на это смотреть. > Чьего внимания? Вашего? Я уже сказал, я перед свиньями бисер метать не буду. Что бы я ни показал, вы обосрете, даже не слушая. Вас оскорбляет мысль, что кто-то умеет что-то лучше вас. А поскольку лучше вас умеет большинство, вы так и ходите по жизни оскорбленный и униженный. Тогда почему я должен перед вами лично распинаться и какие то примеры приводить и звуки делать? вы мне нужны? да нахрен не нужны, все что от вас требуется это признать свою неполноценность в данной области, предполагаю что такие же косяки вы вытворяете и в быту. > В том-то и дело. Я собрал студию, не имея вообще никаких денег. Когда я приехал в Москву в 2005 году, у меня был один Kurzweil K2vx и пара сотен долларов в кармане на самое необходимое. Я не просил ни у кого помощи и мне никто не помогал. Я заработал все деньги сам, причем музыкой заработал, своим умом, головой и руками. Да у вас там партнеры еще имеются, не надо ля ля, одному вам под силу собрать только системный блок и всунуть туда карту. > Результат настолько незначительный и несущественный, что вы брызжете слюной и впадаете в истерику каждый раз, когда слышите мое имя. Вас аж передергивает, вы, наверное, спать нормально не можете. Да его просто вообще нет)) > Я никем себя не выставляю. Это вы изо всех сил меня демонизируете, даже не понимая, что тем самым показываете, какое вы сами ничтожество. Я делюсь информацией с людьми, которым эта информация интересна. Люди мне за нее благодарны. А обращать внимание на тявкающую престарелую моську в чулане со склянками я точно не буду. Так сходите в подземный переход поделитесь с бомжами как правильно доширак кипятком заливать, никакой разницы в вашей деятельности нет. > Просили. Мусолить это будем столько же, сколько вы будете нести про меня чушь. Все должны знать, что вы какое-то время назад умоляли помочь устроиться на работу человека, которого сейчас поливаете грязью и обвиняете в некомпетентности. Ладно, просил, хорошо..хрен с ним))) Данилов сказал что там такие барабанщики что пуля мимо не проскочит, да привел в пример Агузарову какая она требовательная… хорошо что Зыкину не привел)) Но глядя на барабанщика у мэтра мне вообще не понятно, как он умудряется там не заснуть, я б закимарил давно…) > > > > у меня есть к кому обратиться в москве если что, много взрослых дядечек имеющих глубокие связи… > Ну вы с ними слишком-то связи не углубляйте. А то, знаете ли, понравится углубляться. Да не езжу я в Москву, это вы там в столице коммуникацию проводите между собой, на каком «протоколе» можно только догадываться)) > > Ахаха, какое значение он себе придал, может еще скажете что я валялся в ногах именно у вас?)) > В ногах не валялись, что правда, то правда. Врать я не люблю. Я вас живьем-то не видел, вы унижались в чате вконтакте. Да уже хотел было кинуться, но вы меня отрезвили, сказали погоди пятерку лет, как руки начнут дрожать так на тамбурин возьмем, так уж и быть)) > Ну и как вам там, в тепленьком местечке у любителя глубоких связей? Предохраняетесь, надеюсь? Это вы со своей женой обсудите.. или с мужем, кто там у вас)

  30. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    John: > Да все уже поняли что ваша студия это личный уголок для вас, назовите тогда ее хранилищем и склад вашего (+ партнерского) оборудования, зачем это называть студией, если она ничего не производит? Как это ничего не производит? Я перед вами отчитываться о работе буду, что ли? Вы кто, налоговая инспекция? > или вы сперли у меня коммерческий ход? распродажа со студии? Не стесняясь признается, что его студия — вымысел, оправдывающий многолетнее барыжничество. А когда я об этом говорил — оскорбленно пищал. К чему были эти истерики все тогда? > но я студией могу назвать все что угодно, потому что если мне закажут я сажусь и делаю аранжировку на том что есть Центральное слово — «если». Но поскольку никто не заказывает — можно спокойно барыжить дальше 😀 > Я трезво мыслящий и понимаю что хорошая студия это не только одним мозги и руки, но еще и соотв. знания, которых у меня не достаточно Вы это называете недостаточно? Недостаточно — это когда 90 из 100. А у вас ноль без палочки, это не недостаточно, это пусто. > Моя миссия сейчас это не давать вам жить спокойно Именно это я и сказал, ваша миссия деструктивна, вы сами ничего делать не будете, главное — не давать что-то делать другим, обсирать их, поливать грязью, пытаться дискредитировать. Насколько это у вас получается — думаю, вы догадываетесь. Пока что из этого общения видно только то, что вы абсолютно некомпетентны в вопросах синтезаторов, да еще и лживы. > Тогда почему я должен перед вами лично распинаться и какие то примеры приводить и звуки делать? Потому что вы сами сказали, что это сделаете. Что, уже съезжаете, да? Да кто бы сомневался. Трепло. Я до этого сказал — могу записать фильтры в разных режимах, чтобы вы услышали разницу. Вы сказали, что не хотите. А потом сами сказали, что вот щас прям хоп — и сделаете пэд аналогичный, без фильтра. А потом началось — аналога нет, тринити только рэковый, рулить не умею, как фильтр отключить не знаю, и вообще — зачем я буду это делать. Обычная базарная баба, больше никто. > Да у вас там партнеры еще имеются, не надо ля ля, одному вам под силу собрать только системный блок и всунуть туда карту. 😀 Мои партнеры всегда были инициаторами этого партнерства. Я никого не принуждал и не упрашивал. Более того, львиная доля расходов на студию — как на оборудование, так и на помещение, коммутацию и прочее — всегда была на моей стороне. Не менее 70-75%. Но вы, конечно же, можете этому не верить. Для вас поверить в это — значит обеспечить себе целый месяц бессонных ночей, ворочанья, дергающихся глаз, выпадающих волос и прочих последствий нервного истощения на почве зависти. > Так сходите в подземный переход поделитесь с бомжами как правильно доширак кипятком заливать Да вы вроде и без моей подсказки это умеете. Я, кстати, дошираки вообще не ем и никогда не ел. Это ваше праздничное блюдо. > Ладно, просил, хорошо..хрен с ним))) Опять же, стоило столько времени отрицать очевидный и легко доказуемый факт, чтобы вот так взять и признать, что так оно и было. Смысл? > Данилов сказал что там такие барабанщики что пуля мимо не проскочит, да привел в пример Агузарову какая она требовательная… хорошо что Зыкину не привел)) Я с Зыкиной не работал. А Агузарова барабанщиков выкручивает так, что у них психика ломается. С такой «ровной» игрой, как у вас, вы бы вылетели пробкой ровно через полторы секунды. > Но глядя на барабанщика у мэтра мне вообще не понятно, как он умудряется там не заснуть, я б закимарил давно…) А где вы на него глядели? Капец. На голубых огоньках? Да там все спят, начиная от режиссера, заканчивая зрителями в зале. А после обычных живых концертов барабанщик спускается с подиума выжатый как лимон, за два отделения теряет пару кило однозначно. Поверьте, тот барабанщик, который сейчас работает, имеет огромный опыт в культовых рок-группах, начиная от Коррозии Металла, Монгол Шуудан и так далее. И если вы спросите у него, что ему играть сложнее — вы удивитесь. > Да уже хотел было кинуться, но вы меня отрезвили, сказали погоди пятерку лет, как руки начнут дрожать так на тамбурин возьмем, так уж и быть)) А вы думали, что приедете такой из своего колхоза, лупанете по малому с рим-шотом, и сразу все растекутся? Да здесь вас любой первокурсник училища за пояс заткнет и по звукоизвлечению, и по технике, и по груву.

  31. John
    МузСовСинт www.ruskeys.net Редкие зв.модули тут: //evg2003.narod.ru/shop/

    Алексей Данилов: > Как это ничего не производит? Я перед вами отчитываться о работе буду, что ли? > Вы кто, налоговая инспекция? А вы кто чтобы от меня требовать примеры и отчеты? последую вашему примеру. > Не стесняясь признается, что его студия — вымысел, оправдывающий многолетнее барыжничество. А когда я об этом говорил — оскорбленно пищал. К чему были эти истерики все тогда? Да моя студия ничем не отличается от вашей в таком случае, пусть моя виртуальная и в ней только продажи, а в вашей хоть и реально что есть, но толку также никакого) хаха > Потому что вы сами сказали, что это сделаете. Что, уже съезжаете, да? Да кто бы сомневался. Трепло. > Я до этого сказал — могу записать фильтры в разных режимах, чтобы вы услышали разницу. Вы сказали, что не хотите. А потом сами сказали, что вот щас прям хоп — и сделаете пэд аналогичный, без фильтра. А потом началось — аналога нет, тринити только рэковый, рулить не умею, как фильтр отключить не знаю, и вообще — зачем я буду это делать. Обычная базарная баба, больше никто. Я сделаю пэд, только вам ничего доказывать не собираюсь, кто вы такой для меня? вы здесь права качаете на всю страну, я вас и прищемил, чтобы нос не задирали. > 😀 Мои партнеры всегда были инициаторами этого партнерства. Я никого не принуждал и не упрашивал. Более того, львиная доля расходов на студию — как на оборудование, так и на помещение, коммутацию и прочее — всегда была на моей стороне. Не менее 70-75%. Но вы, конечно же, можете этому не верить. Для вас поверить в это — значит обеспечить себе целый месяц бессонных ночей, ворочанья, дергающихся глаз, выпадающих волос и прочих последствий нервного истощения на почве зависти. Да ваша студия это мыльный пузырь, который лопнул после первого же форсмажора, стойте теперь возле метро и продавайте звук за 3т, можете табличку повесить)) > Да вы вроде и без моей подсказки это умеете. Я, кстати, дошираки вообще не ем и никогда не ел. Это ваше праздничное блюдо. Что на Ролтоне сидите?) ну ну > Опять же, стоило столько времени отрицать очевидный и легко доказуемый факт, чтобы вот так взять и признать, что так оно и было. Смысл? Да это ответ был только для вас, чтобы отстали наконец, со своим мэтром, к которому я уже давным давно равнодушен. > Я с Зыкиной не работал. А Агузарова барабанщиков выкручивает так, что у них психика ломается. С такой «ровной» игрой, как у вас, вы бы вылетели пробкой ровно через полторы секунды. Ну и зачем такой барабанщик нужен вообще, когда сумасбродная Жанна мозг выносит, ну пусть пригласит тогда известного мастера из америки, только кто к ней подйет, кому она нужна… понимать надо… а то работать с марсианкой здоровья лишаться! > А где вы на него глядели? Капец. На голубых огоньках? Да там все спят, начиная от режиссера, заканчивая зрителями в зале. А после обычных живых концертов барабанщик спускается с подиума выжатый как лимон, за два отделения теряет пару кило однозначно. Поверьте, тот барабанщик, который сейчас работает, имеет огромный опыт в культовых рок-группах, начиная от Коррозии Металла, Монгол Шуудан и так далее. И если вы спросите у него, что ему играть сложнее — вы удивитесь. Ну ладно барабанщик хороший, вам виднее, главное чтобы вас устраивал, теперь вот клавишника бы еще хорошего подыскать..)) > А вы думали, что приедете такой из своего колхоза, лупанете по малому с рим-шотом, и сразу все растекутся? Да здесь вас любой первокурсник училища за пояс заткнет и по звукоизвлечению, и по технике, и по груву. А что такое рим шот? это город и имя что ле…Ашот знаю, я в терминах только немного подкован — малый барабан это трескун, хэт — чап, бочка — бар, это у нас так в школе называли) напишите статью что ли по терминам, а то неловко как то.

  32. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    John: > А вы кто чтобы от меня требовать примеры и отчеты? > последую вашему примеру. Я — тот, кому вы это пообещали. А я вам ничего не обещал. Вас кто-то за язык тянул? Впрочем, вы можете легко спрыгнуть, просто откажитесь выполнять свое обещание — я настаивать не буду, честно. Ваш выбор — либо признайте, что не можете сделать пэд, либо просто согласитесь с тем, что изначально ляпнули глупость про то, что фильтр на окрас пэда не влияет. > Да моя студия ничем не отличается от вашей в таком случае, пусть моя виртуальная и в ней только продажи, а в вашей хоть и реально что есть, но толку также никакого) хаха Ну и тешьте себя этой мыслью. Я что, должен вас разубеждать? Вы сам хозяин своей судьбы и своего психического состояния. > Я сделаю пэд, только вам ничего доказывать не собираюсь, кто вы такой для меня? Я — тот, кому вы это пообещали. Так то придется доказывать. Ну или признать свою несостоятельность. Я сильно гнобить не буду, чуть-чуть попозорю и оставлю. > вы здесь права качаете на всю страну, я вас и прищемил, чтобы нос не задирали. Кого вы прищемили, хосспаде? Писюн пузом не прищемите об пионерский барабан в пивнушке. > Да ваша студия это мыльный пузырь, который лопнул после первого же форсмажора Да-да-да, именно так, главное, чтоб вам спалось хорошо, главное чтоб вы сами в это верили. Но просто чтоб вы понимали — хотя вряд ли поймете, конечно… Что вы называете форс-мажором? Когда собственник здания, в котором находится студия, предлагает тебе это здание снять целиком за 2 млн рублей? Это форс-мажор? Я спокойно доделал все дела, ни с кем не ссорился, забрал все, что мне было нужно и ушел оттуда. Это не форс-мажор, это обычные житейские обстоятельства, вопрос экономической целесообразности. > Что на Ролтоне сидите?) ну ну Вам что, интересно мое меню? Оно очень простое. Я в основном ем печень трески, тунец, авокадо, брокколи и цветную капусту, цукини, разную кисломолочную продукцию, сыры моцарелла, иногда бри и камамбер, кокос в разном виде, горький шоколад, оливки и оливковое масло, периодически семгу и свежую говядину, а также иногда фрукты — арбузы, манго, нектарины. Удовлетворены? Названия бич-пакетов можете не перечислять, я верю, что вы их знаете все. Сиськи от них и растут, кстати. > Ну и зачем такой барабанщик нужен вообще, когда сумасбродная Жанна мозг выносит, ну пусть пригласит тогда известного мастера из америки, только кто к ней подйет, кому она нужна… понимать надо… а то работать с марсианкой здоровья лишаться! Она и с американцами работает. Она там живет вообще-то. Поэтому она хорошо представляет себе, как должен играть хороший барабанщик. И школоту всякую, в том числе великовозрастную, видит за километр. Профессиональная музыка — это вам не скотчем размахивать. Серьезная работа. И в этой работе моральная и стрессоустойчивость — одно из важнейших требований. Если человек слабак, то ему лучше сидеть в пивнушке и играть говнорок или каверы. > Ну ладно барабанщик хороший, вам виднее, главное чтобы вас устраивал, теперь вот клавишника бы еще хорошего подыскать..)) Да подыскали уже вроде, а он демки прислал — какую-то криво сыгранную хрень на ритм-2. А потом еще «существенную аранжировку» на золотую секвенцию. И завершились у этого «талантливого» клавишника гастроли, так и не начавшись. > малый барабан это трескун, хэт — чап, бочка — бар, это у нас так в школе называли Да вы в кабаках и до сих пор наверное так называете. Не стесняйтесь.

  33. John
    МузСовСинт www.ruskeys.net Редкие зв.модули тут: //evg2003.narod.ru/shop/

    Алексей Данилов: > Я — тот, кому вы это пообещали. А я вам ничего не обещал. > Вас кто-то за язык тянул? Впрочем, вы можете легко спрыгнуть, просто откажитесь выполнять свое обещание — я настаивать не буду, честно. > Ваш выбор — либо признайте, что не можете сделать пэд, либо просто согласитесь с тем, что изначально ляпнули глупость про то, что фильтр на окрас пэда не влияет. А вы сомневаетесь что на ромплере можно сделать такой пэд? я вам лично обещаний не давал, я сказал что могу сделать и постараюсь это сделать, не паникуйте только! > Я — тот, кому вы это пообещали. Так то придется доказывать. Ну или признать свою несостоятельность. Я сильно гнобить не буду, чуть-чуть попозорю и оставлю. Вы тот кого я разоблачаю, я уже примерно знаю какие вы там заготовили аргументики если он окажется похожим, поэтому затея это не совсем честная, вот если бы это сравнили независимые люди, а не ваши вурдалаки, тогда было бы объективно. > Кого вы прищемили, хосспаде? Писюн пузом не прищемите об пионерский барабан в пивнушке. А вы из стойла не вылазьте когда не попадя, вот придет конюх и даст вам сена, разрешит чуть чуть на ипподром) > Да-да-да, именно так, главное, чтоб вам спалось хорошо, главное чтоб вы сами в это верили. > Но просто чтоб вы понимали — хотя вряд ли поймете, конечно… Что вы называете форс-мажором? Когда собственник здания, в котором находится студия, предлагает тебе это здание снять целиком за 2 млн рублей? Это форс-мажор? Я спокойно доделал все дела, ни с кем не ссорился, забрал все, что мне было нужно и ушел оттуда. Это не форс-мажор, это обычные житейские обстоятельства, вопрос экономической целесообразности. Да нет, это последствия коронавируса, считайте что форс-мажор. > Вам что, интересно мое меню? Оно очень простое. Я в основном ем печень трески, тунец, авокадо, брокколи и цветную капусту, цукини, разную кисломолочную продукцию, сыры моцарелла, иногда бри и камамбер, кокос в разном виде, горький шоколад, оливки и оливковое масло, периодически семгу и свежую говядину, а также иногда фрукты — арбузы, манго, нектарины. > Удовлетворены? А мэтр знает об этом? или это перечислены вкусовые разновидности пакетов Ролтона? со вкусом моцареллы неплохо, но вы не забывайтен про курицу и бекон) > Названия бич-пакетов можете не перечислять, я верю, что вы их знаете все. Сиськи от них и растут, кстати. Рад что вы поделились свои печальным опытом)) > Она и с американцами работает. Она там живет вообще-то. Поэтому она хорошо представляет себе, как должен играть хороший барабанщик. И школоту всякую, в том числе великовозрастную, видит за километр. По моему она на марсе работает, разве нет… как то разок увидел ее у Урганта и больше не видывал, даже в инете не слышно. > Профессиональная музыка — это вам не скотчем размахивать. Серьезная работа. И в этой работе моральная и стрессоустойчивость — одно из важнейших требований. Если человек слабак, то ему лучше сидеть в пивнушке и играть говнорок или каверы. Сказал деятель который даже аранжировку не может нормально свести, не говоря уже о каких то интересных работах. > Да подыскали уже вроде, а он демки прислал — какую-то криво сыгранную хрень на ритм-2. А потом еще «существенную аранжировку» на золотую секвенцию. И завершились у этого «талантливого» клавишника гастроли, так и не начавшись. Вот если бы я не прислал эту песню, наверное говна бы в 2 раза больше лилось и лилось… может еще прислать чтобы вы опешили? знаток музыкальной культуры в ковычках.

  34. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    John: > А вы сомневаетесь что на ромплере можно сделать такой пэд? Я-то не сомневаюсь, я просто отчетливо предвижу вашу хитровывернутость, вы думаете, вам удастся выехать на готовых семплах. Поэтому напоминаю, что пэд должен быть без участия фильтра, и если семпл в ромплере попал уже в отфильтрованном состоянии — то это не годится. Эквалайзеры в инсертах или на мастере тоже не годятся, потому что это фильтр. Поэтому изначально речь и шла об аналоговых синтезаторах, там у вас такую махинацию провернуть не получится. И в 1984 году, когда вышла та песня, никаких ромплеров не было. Я напоминаю, что задача ваша — доказать, что статичное положение ручки Cutoff без резонанса, огибающих и модуляции, не влияет на окрас пэда — это то, что вы утверждали. > я вам лично обещаний не давал, я сказал что могу сделать и постараюсь это сделать Не-не, такого «могу сделать и постараюсь сделать» не было. Формулировка была другая, возьмите и найдите. > Вы тот кого я разоблачаю, я уже примерно знаю какие вы там заготовили аргументики если он окажется похожим, поэтому затея это не совсем честная, вот если бы это сравнили независимые люди, а не ваши вурдалаки, тогда было бы объективно. Так здесь независимые люди везде! Вы же публично выложите, не мне в личку пришлете. Каждый сможет послушать, а я проведу анализ — каждый сможет его прочесть и согласиться или не согласиться. Никаких аргументиков у меня не заготовлено, вы просто создаете средствами синтеза пэд — так, как если бы это было на аналоговом синтезаторе, но только внутри цифрового. Это вы сами плакали, что у вас синтезаторов нет аналоговых, поэтому я сказал — делайте на цифровом. Это не значит, что можно взять засемплированный пэд и сыграть им подклад. Главное — вы должны доказать, что закрывание фильтра не влияет на звук пэда, вот это ваше утверждение. > Да нет, это последствия коронавируса, считайте что форс-мажор. Ну, тогда напоминаю, что вы сказали, что моя студия «лопнула после первого же форс-мажора». А я вам напомню, что студия моя по факту заработала еще в 2006-2007 году, и она пережила кризис 2009 и 2014 годов, это тоже были обстоятельства непреодолимой силы. Помещения менялись, но ничто не лопалось. И сейчас не лопнуло. Так что опять пальцем в небо. И форс-мажор — это когда одна сторона договора не в состоянии выполнять обязательств по этому договору. А студия могла спокойно содержать то, что имела, но она не могла взять на себя расходы по финансированию огромного двухэтажного здания с территорией в гектар почти в центре Москвы. > А мэтр знает об этом? или это перечислены вкусовые разновидности пакетов Ролтона? со вкусом моцареллы неплохо, но вы не забывайтен про курицу и бекон) Ну видите, какой вы эксперт по ролтонам. Как обычно, то, что вы жрете в виде эмуляций, я употребляю в оригинале. Как и в ваших дешевых ромплерах — эмуляции звучания синтов, с которыми я работаю в оригинале. Вся ваша жизнь — эмуляция. > > Названия бич-пакетов можете не перечислять, я верю, что вы их знаете все. Сиськи от них и растут, кстати. > Рад что вы поделились свои печальным опытом)) Вы прекрасно знаете, о чем речь, сисястая вы наша 😀 > По моему она на марсе работает, разве нет… как то разок увидел ее у Урганта и больше не видывал, даже в инете не слышно. Я же говорю — верьте больше телевизору. Агузарова в личном общении — абсолютно адекватный человек, а ее образ нужен только для того, чтобы такие как вы покупались на это. И уж поверьте, я-то получше знаю, где и как она работает. > Вот если бы я не прислал эту песню, наверное говна бы в 2 раза больше лилось и лилось… может еще прислать чтобы вы опешили? знаток музыкальной культуры в ковычках. Ооооо, щас джони как пришлет — так все опешат! Ну давайте, выкладывайте 😀 Или щас опять заднюю начнете давать?

  35. John
    МузСовСинт www.ruskeys.net Редкие зв.модули тут: //evg2003.narod.ru/shop/

    Алексей Данилов: > Я-то не сомневаюсь, я просто отчетливо предвижу вашу хитровывернутость, вы думаете, вам удастся выехать на готовых семплах. Поэтому напоминаю, что пэд должен быть без участия фильтра, и если семпл в ромплере попал уже в отфильтрованном состоянии — то это не годится. Эквалайзеры в инсертах или на мастере тоже не годятся, потому что это фильтр. Я разве предупреждал что буду делать только на аналоговом синтезаторе или на ромплере без доп параметров? это было изначальное условие и я вам дал понять что ваши децибелы нахрен не нужны при создании такого пэда! приехали… > Я напоминаю, что задача ваша — доказать, что статичное положение ручки Cutoff без резонанса, огибающих и модуляции, не влияет на окрас пэда — это то, что вы утверждали. Чего? это ваша выдумка, я сказал что вообще без гребаного фильтра сделаю подобный пэд, а как я это сделаю только моя задача! > Не-не, такого «могу сделать и постараюсь сделать» не было. Формулировка была другая, возьмите и найдите. А я отказываюсь? только я буду делать как я считаю нужным и ваши советики мне не нужны вообще. > Так здесь независимые люди везде! Вы же публично выложите, не мне в личку пришлете. Каждый сможет послушать, а я проведу анализ — каждый сможет его прочесть и согласиться или не согласиться. Так отвечают 3 человека в лучшем случае, оба ваши фолловеры… > Никаких аргументиков у меня не заготовлено, вы просто создаете средствами синтеза пэд — так, как если бы это было на аналоговом синтезаторе, но только внутри цифрового. Это вы сами плакали, что у вас синтезаторов нет аналоговых, поэтому я сказал — делайте на цифровом. Это не значит, что можно взять засемплированный пэд и сыграть им подклад. Главное — вы должны доказать, что закрывание фильтра не влияет на звук пэда, вот это ваше утверждение. Я не сказал что я воспроизведу тупо на сэмплере, верно? иначе можно просто поставить запись и сказать что это сделал я, но я и не отрицал что буду использовать ромплер со всеми его возможностями, в этом и фишка. > Ну, тогда напоминаю, что вы сказали, что моя студия «лопнула после первого же форс-мажора». А я вам напомню, что студия моя по факту заработала еще в 2006-2007 году, и она пережила кризис 2009 и 2014 годов, это тоже были обстоятельства непреодолимой силы. Помещения менялись, но ничто не лопалось. И сейчас не лопнуло. Так что опять пальцем в небо. > И форс-мажор — это когда одна сторона договора не в состоянии выполнять обязательств по этому договору. А студия могла спокойно содержать то, что имела, но она не могла взять на себя расходы по финансированию огромного двухэтажного здания с территорией в гектар почти в центре Москвы. Так вот и есть ваша сторона не в состоянии выполнить обязательства — аренду и ремонт вы зря сделали недавно) в этом и есть форс-мажор! > Ну видите, какой вы эксперт по ролтонам. Как обычно, то, что вы жрете в виде эмуляций, я употребляю в оригинале. Как и в ваших дешевых ромплерах — эмуляции звучания синтов, с которыми я работаю в оригинале. Вся ваша жизнь — эмуляция. А ваша — звуковая эякуляция, причем брызги заявлены по всей стране и на лицах лохов. > > Рад что вы поделились свои печальным опытом)) > Вы прекрасно знаете, о чем речь, сисястая вы наша 😀 Что нравятся? ну не как у вас же ходить с фанерной грудью и двумя палками в башмаках..)) > Я же говорю — верьте больше телевизору. Агузарова в личном общении — абсолютно адекватный человек, а ее образ нужен только для того, чтобы такие как вы покупались на это. И уж поверьте, я-то получше знаю, где и как она работает. А зачем она мне в личном общении? мне она на сцене интересна и в интервью, в этом и суть. > Ооооо, щас джони как пришлет — так все опешат! Ну давайте, выкладывайте 😀 Или щас опять заднюю начнете давать? Могу просто накласть или наложить, а вы сходите и сдадите в анализ-центр, далее будете использовать как эталон для себя.

  36. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    John: > Я разве предупреждал что буду делать только на аналоговом синтезаторе или на ромплере без доп параметров? это было изначальное условие и я вам дал понять что ваши децибелы нахрен не нужны при создании такого пэда! приехали… Да вы тупо съезжаете и отказываетесь от всех слов, которые говорили до этого. Мне что, список ваших цитат привести? Вы с самого начала утверждали, что такой пэд «есть даже в пресетах на поли-800», и дополняли, что фильтры там вообще не нужны. Поли-800 — это что, ромплер? Отказываетесь от своих слов? Или все же фильтр участвует в пэде? Никуда вы еще не приехали. Вот когда выложите пэд, сделанный без участия фильтров, вот тогда и приедете. > Чего? это ваша выдумка, я сказал что вообще без гребаного фильтра сделаю подобный пэд, а как я это сделаю только моя задача! Ыыыыы, переобулся на лету это называется 😀 А потом вообще сделает пэд с фильтром и скажет — «ну я же обещал без гребаного фильтра сделать, а этот фильтр не гребаный» 😀 Вот клоун. > А я отказываюсь? только я буду делать как я считаю нужным и ваши советики мне не нужны вообще. Вы будете делать так, как анонсировали всю дорогу — без фильтра. Вообще без фильтра, а не с использованием семплов, записанных изначально с фильтром. > Так отвечают 3 человека в лучшем случае, оба ваши фолловеры… А вы позовите своих таксистов и прочих, пусть они выскажутся. Вот и посмотрим, что им будет важнее — противопоставиться мне или истина. > Я не сказал что я воспроизведу тупо на сэмплере, верно? иначе можно просто поставить запись и сказать что это сделал я, но я и не отрицал что буду использовать ромплер со всеми его возможностями, в этом и фишка. Используйте на здоровье, но чтобы без фильтров в любых проявлениях. > Так вот и есть ваша сторона не в состоянии выполнить обязательства — аренду и ремонт вы зря сделали недавно) в этом и есть форс-мажор! Я же говорю — вы только и можете, что радоваться, что кто-то что-то потерял в деньгах. В этом ваша сущность. А я вам объясняю — ничего не делалось зря. Все потраченные на акустический дизайн деньги вложены в знания, и эти знания стоят гораздо больше, чем было потрачено. А вы можете дальше радоваться чужим потерям, но про карму не забывайте. Я не про корг сейчас. > А ваша — звуковая эякуляция, причем брызги заявлены по всей стране и на лицах лохов. Нда… Днище. > Что нравятся? ну не как у вас же ходить с фанерной грудью и двумя палками в башмаках..)) Ахаха 😀 Сисёнка 😀 > А зачем она мне в личном общении? мне она на сцене интересна и в интервью, в этом и суть. Ну вот вы и жрите то, что вам скармливают. А я в работе с людьми учусь у них тому, что они умеют. У Агузаровой есть чему поучиться, как и у Антонова. А вы дальше смотрите Урганта.

  37. John
    МузСовСинт www.ruskeys.net Редкие зв.модули тут: //evg2003.narod.ru/shop/

    Алексей Данилов: > Да вы тупо съезжаете и отказываетесь от всех слов, которые говорили до этого. Мне что, список ваших цитат привести? Вы с самого начала утверждали, что такой пэд «есть даже в пресетах на поли-800», и дополняли, что фильтры там вообще не нужны. Поли-800 — это что, ромплер? Отказываетесь от своих слов? Или все же фильтр участвует в пэде? Я сказал как пример, первое что мне попалось в голове, в поли-800 на таком пэде фильтр не имеет значения, но я не сказал что я буду делать именно на чем то конкретном, не привирайте… я лишь упомянул пару тройку моделей, какая вам разница на чем я это сделаю? я сделаю на любом инструменте и ваши 24дБ там нахрен не встали. > Вы будете делать так, как анонсировали всю дорогу — без фильтра. Вообще без фильтра, а не с использованием семплов, записанных изначально с фильтром. Согласно вашей теории в любом синтезаторе работает фильтр в цепи так или иначе, если в ромплере записан кусок сэмпла аналогового инструмента то неизбежно он будет с фильтром, не так ли? тогда получается ромплер я не могу использовать? бред полный… могу и еще как! > А вы позовите своих таксистов и прочих, пусть они выскажутся. Вот и посмотрим, что им будет важнее — противопоставиться мне или истина. Таксист это он для вас, я вообще не имею никаких фолловеров и они мне не нужны, это вам без них не прожить! > Я же говорю — вы только и можете, что радоваться, что кто-то что-то потерял в деньгах. В этом ваша сущность. А я вам объясняю — ничего не делалось зря. Все потраченные на акустический дизайн деньги вложены в знания, и эти знания стоят гораздо больше, чем было потрачено. А вы можете дальше радоваться чужим потерям, но про карму не забывайте. Я не про корг сейчас. Ахаха вложены в знания!!! знали бы перед тем как строить что будете вкладывать в знания, посмотрел бы я как бы вы запели!) ржака > Ну вот вы и жрите то, что вам скармливают. А я в работе с людьми учусь у них тому, что они умеют. У Агузаровой есть чему поучиться, как и у Антонова. А вы дальше смотрите Урганта. У кого поучиться я сам разберусь без вас, есть имена про которые вы наверняка не слыхивали, без гугла… Антонов без Аракса это голимая эстрада, Агузарова без Браво — видимо тоже, так что кто там от кого зависит больше еще надо разобраться.

  38. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    John: > Я сказал как пример, первое что мне попалось в голове, в поли-800 на таком пэде фильтр не имеет значения Не врите. Вы не сказали «не имеет значения», вы сказали — «зачем фильтры вообще в пэдах». Разницу чуете? > но я не сказал что я буду делать именно на чем то конкретном, не привирайте… я лишь упомянул пару тройку моделей Вы сказали, что пэд будет без фильтра. Делайте на чем угодно, но чтоб фильтр ни в каком виде задействован не был. > Согласно вашей теории в любом синтезаторе работает фильтр в цепи так или иначе Запомните, в цифровых синтезаторов нет никаких «фильтров в цепи». Это не моя теория, это факт. В цифровых синтезаторах нет фильтров физически, они есть только в программном виде, в форме циферок. Поставили циферки в ноль — фильтра нет. > если в ромплере записан кусок сэмпла аналогового инструмента то неизбежно он будет с фильтром Конечно он будет с фильтром. А иначе можно было бы записать целую дорожку в кубейс на аналоговом синтезаторе, скинуть ее в вав, закинуть в портастудию и сказать — вот тебе пэд без фильтра, он же играет из портастудии. > не так ли? тогда получается ромплер я не могу использовать? бред полный… могу и еще как! Вы тут много понтов колотили, как умеете «делать» звук. Я говорил, что ваше «делать» означает «долистать». Вот вы и подтверждаете — сделать звук с нуля не можете, можете только выбрать что-то почти готовое. Используйте любой инструмент с движком синтеза, но делайте пэд с нуля, а не на готовых семплах. > Таксист это он для вас Я бомбилами не пользуюсь, я живу в цивилизации. > Ахаха вложены в знания!!! знали бы перед тем как строить что будете вкладывать в знания, посмотрел бы я как бы вы запели!) ржака В отличие от вас, я смотрю на вещи реально. И я всегда готов к тому, что обстоятельства могут измениться. > У кого поучиться я сам разберусь без вас, есть имена про которые вы наверняка не слыхивали, без гугла… Антонов без Аракса это голимая эстрада, Агузарова без Браво — видимо тоже, так что кто там от кого зависит больше еще надо разобраться. Да-да, конечно. Может Вадима Голутвина или Толика Абрамова спросите, значит ли что-то Антонов без Аракса? Вы диванный эксперт, хотя бы подумайте, что люди, о которых вы тут рассуждаете, это круг моего общения. Про Агузарову тоже посмеялся. Я с ней работал и прекрасно знаю уровень ее музыкальности. А вы опять ток-шоу насмотрелись.

  39. John
    МузСовСинт www.ruskeys.net Редкие зв.модули тут: //evg2003.narod.ru/shop/

    Алексей Данилов: > Не врите. Вы не сказали «не имеет значения», вы сказали — «зачем фильтры вообще в пэдах». Разницу чуете? Ну так зачем и вправду там? и не во всех пэдах не передергивайте! > Вы сказали, что пэд будет без фильтра. Делайте на чем угодно, но чтоб фильтр ни в каком виде задействован не был. Я с радостью, только из аналогового его не выдернуть, а в цифровом могу только открыть срез и резонанс на ноль. > Запомните, в цифровых синтезаторов нет никаких «фильтров в цепи». Это не моя теория, это факт. В цифровых синтезаторах нет фильтров физически, они есть только в программном виде, в форме циферок. Поставили циферки в ноль — фильтра нет. Цифровой фильтр это эмуляция аналогового, почему тогда в винтажном реальном синтезаторе он по вашему мнению все равно влияет на звук если открыт и резонанс на нуле? К вашему тупому сведению — значение 0 среза в цифровом фильтре это фильтр закрытый! теоретик хренов. > Конечно он будет с фильтром. А иначе можно было бы записать целую дорожку в кубейс на аналоговом синтезаторе, скинуть ее в вав, закинуть в портастудию и сказать — вот тебе пэд без фильтра, он же играет из портастудии. Нет, если мы возьмем любую волну с аналогового синтезатора и засэмплируем ее, то она так или иначе перед этим внутри синтезатора прошла через фильтр, по вашему утверждению, не важно влиял он или нет. > Вы тут много понтов колотили, как умеете «делать» звук. Я говорил, что ваше «делать» означает «долистать». Вот вы и подтверждаете — сделать звук с нуля не можете, можете только выбрать что-то почти готовое. > Используйте любой инструмент с движком синтеза, но делайте пэд с нуля, а не на готовых семплах. У меня нет цифровых синтов генерирующих волны, есть сэмплы волн в тринити например, я и предложил. > > Таксист это он для вас > Я бомбилами не пользуюсь, я живу в цивилизации. Вы живете в театре карабаса, кукольный реквизит. > В отличие от вас, я смотрю на вещи реально. И я всегда готов к тому, что обстоятельства могут измениться. Ну а как теперь еще можно оправдаться? а у самого то наверное куча злобы и разочарования на случившееся, деньги просраны, да по сути они и так бы просрались… музей на базе RM50)) > Да-да, конечно. Может Вадима Голутвина или Толика Абрамова спросите, значит ли что-то Антонов без Аракса? Вы диванный эксперт, хотя бы подумайте, что люди, о которых вы тут рассуждаете, это круг моего общения. Да я изучал творчество Антонова когда вы еще не родились, что вы мне тут будете указывать? почитайте его биографии и интервью и рецензии пластинок и вы поймете для чего он взял Аракс. > Про Агузарову тоже посмеялся. Я с ней работал и прекрасно знаю уровень ее музыкальности. А вы опять ток-шоу насмотрелись. Я разве про ее музыкальность что то сказал?