Форум МО Latest Вопросы

Tigr
  • 0

И снова о FireWire Audio Interface.

  • 0

Всем привет!!! Уже конец июня и по идее, все новинки вышедшие за западе зимой-весной должны появиться и у нас. Но пока тишина. Кто-нибудь сейчас может что-нибудь сказать о Alesis I/O 26 и о TC ELECTRONIC KONNEKT 24D? Как они в работе и как они по звуку? И кто может помочь достать эти приборы как можно быстрее? А то деньги пылятся на полке. Да и работать надо.
Тигр.
e-mail: levll@mail.ru

Поделиться

Ответить

Авторизируйте что бы оставить

23 Ответа

  1. Тигр.: > Уже конец июня и по идее, все новинки вышедшие за западе зимой-весной должны появиться и у нас. Но пока тишина. Кто-нибудь сейчас может что-нибудь сказать о Alesis I/O 26 и о TC ELECTRONIC KONNEKT 24D? Зимой-весной эти устройства были только анонсированы. Выпуск I/O 26 обещан во втором квартале, а Konnekt 24 D — летом.

  2. Tigr
    PPPP-MЯУУУ!!! www.music-forever-rec.by.ru www.kitchstudio.com

    Странно, почему же их тогда в Европе и Америке продают больше 2-х месяцев (www.macmidimusic.com, http://www.thomann.de)??? Да и на выставках сто пудов купить можно, Иванов постоянно куда-нибудь ездит. Ну или хотя бы оценить. Когда тогда примерно ожидать появления этих приборов на мировом рынке???

  3. А еще в этот список хочется добавить M-Audio ProjectMix I/O , хотя это немного не в тему, но тоже перед выбором : 1.M-Audio ProjectMix I/O или 2.TC ELECTRONIC KONNEKT 24D или 3.RME Fireface 400 или 4.MOTU UltraLite или 5.MOTU Traveler

  4. Тигр.: > Странно, почему же их тогда в Европе и Америке продают больше 2-х месяцев (www.macmidimusic.com, http://www.thomann.de)??? Пока только собирают предоплаты или просто анонсируют, подогревая интерес. Продавать еще нечего, к сожалению. > Да и на выставках сто пудов купить можно, Иванов постоянно куда-нибудь ездит. Ну или хотя бы оценить. На выставках ничего не «продается» и никто оттуда новинки ProAudio индустрии чемоданами не возит! Прошу не путать MusikMesse и AES Convention с Выставкой мёда в Коломенском, или Фестивалем пива в Лужниках 🙂 > Ну или хотя бы оценить. Реально оценить там ничего невозможно. Выставка — это трейд-шоу, а не лаборатория и не студия. > Когда тогда примерно ожидать появления этих приборов на мировом рынке??? Fireface400. Первая партия уже выпущена, новые драйверы с поддержкой FF800/FF400 уже опубликованы. Приборы из этой партии получат не все страны, дефицит поначалу будет. России — отгрузят, но тоже в урезанном кол-ве. Примерно через месяц — в Москве (половина заказа уже «расписана»). KONNEKT 24D / KONNEKT 8. Начало производства — Август-Сентябрь, сечас идет только подготовка к производству. Очередь за ними уже стоИт не менее длинная. Раньше Октября в России вряд-ли стОит ждать. Пока такая информация. Alesis IO|14 и IO|26. Примерно то же самое, что и TC.

  5. Ну 1 понятно, хотя я имел ввиду качество АЦП. А 4 и 5 почему? Аргументируйте.

  6. Да дело не в «качестве АЦП»! Ядра там — BridgeCo (M-Audio) и Philips LLC (MOTU). По сравнению с DICE II (TC) и особенно, ядром собственной разработки RME — это мультимедия. Там НЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ сделать нормальный клок-генератор.

  7. Простите, а что Вы подразумеваете под ядром? 🙂 Я больше музыкант (МГКонс.), и как-то далек от ядра… но меня часто удручают ответы людей близких к технической мысли, так как в итоге у всех этих интерфейсов оказываются АЦП АКМ АК**** стоимостью 2$. А почему интерфейсы MOTU последние годы получают награды TEC? M-Audio — скорее мультемедиа. TC Коннект24 — смущает мультимедийное оформление эффектов (я имею ввиду их визуальное оформление, может это действительно удобно, но так дойдет и до картинок с балалайками)… А мне нравилось звучание в свое время интерфейса Lexicon LDI12-T. Жаль что они его забросили не доведя до ума.

  8. Tigr
    PPPP-MЯУУУ!!! www.music-forever-rec.by.ru www.kitchstudio.com

    Блин, а вы господин Иванов, говорили про июнь, что интерфейсы у нас ужо появяться. Послушав ваши советы я не стал брать Motu Ultralite, а теперь работать не начем. Я так не играю. Что вообще без вариантов, до осени мы Alesis I/O 26 и TC ELECTRONIC KONNEKT 24D так не увидем??? Да и всё-таки какие конверторы по предварительным сведениям будут у Alesis I/O 26. Например, кто брал пульты Alesis MultiMix с FireWire, плюются, говорят качество звучания и записи на уровне SB Live. Не произойдёт ли что-либо подобное и с Alesis I/O 26??? С уважением, Тигр.

  9. Ну, я же не производитель, а всего лишь скромный дистрибьютор 🙂 Решение напрашивается само собой — возьмите Fireface 400, они появятся в Москве примерно через 3-4 недели. Чуть дороже, чем тот же Ultralite (EUR900), но не забывайте, что это принципиально лучший девайс такого типа в ценовом диапазоне 600-1200 USD, на ближайшие год-два.

  10. Tigr
    PPPP-MЯУУУ!!! www.music-forever-rec.by.ru www.kitchstudio.com

    Motu Ultralite я мог купить за 700$. Но Fireface 400 думаю не потяну. 1100$ за 8-каналов — это много. Мне нужно как минимум 16-каналов, а лучше 24-ре для записи лайфа. Хотел взять Alesis IO 26, а к нему пару Behringer’ов ADA8000. А если расширять Fireface 400 то очень дорого выходит, в него же один ADAT можно подключить???

  11. Иванову: а клок еще и от хорошего сетевого питания зависит… а эти интерфейсы все с блоками питания идут или по шине FireWire. Это как-то несерьезно…

  12. Игорь, не говорите технически неграмотных вещей. Питание от шины и питание от выделенного адаптера с хорошо стабилизированным выходным напряжением — совершенно разные вещи! В приборах, питающихся «напрямую» от 220v с питанием не происходит ничего принципиально отличного от тех, что запитываются от качественного адаптера. Просто, все «стоИт внутри».

  13. > Простите, а что Вы подразумеваете под ядром? 🙂 Чип или несколько чипов, на которых реализованна вся внутренняя архитектура системы ввода-вывода. > Я больше музыкант (МГКонс.), и как-то далек от ядра… но меня часто удручают ответы людей близких к технической мысли, так как в итоге у всех этих интерфейсов оказываются АЦП АКМ АК**** стоимостью 2$. Это совсем другое. Чипы конверторов как таковые оказывают далеко не основное влияние на общий результат. Они не обязаны стОить дорого, тем более, в партиях от 100000 штук 🙂 Уж тем более, это никакого отношения не имеет к стабильности и совместимости системы, что главное. > А почему интерфейсы MOTU последние годы получают награды TEC? Номинантов TEC Award выбирают «журналЮги»! Там все насквозь пропитанно коммерцией, личными симпатиями-антипатиями, субъективизмом, снобизмом, «патриотизмом» и.т.д. > M-Audio — скорее мультемедиа. В чистом виде! TC Коннект24 — смущает мультимедийное оформление эффектов (я имею ввиду их визуальное оформление, может это действительно удобно, но так дойдет и до картинок с балалайками)… А какая вам разница, какая там КАРТИНКА, да «хоть кенгуру»! > А мне нравилось звучание в свое время интерфейса Lexicon LDI12-T. Жаль что они его забросили не доведя до ума. Абсолютно согласен, система Core32 для своего времени являлась очень хорошим продуктом. Не доведя проект до 100% завершения, а потом бросив его, Lexicon сильно подмочили себе репутацию, а начало было многообещающее. Грустно видеть все эти нынешние USB-шные «лямбды», «омеги», «альфы»…

  14. Tigr
    PPPP-MЯУУУ!!! www.music-forever-rec.by.ru www.kitchstudio.com

    Так что по-поводу цены и расширения Fireface 400??? Что скажете, господин Иванов???

  15. А что сказать… Цена — есть цена, не воровать же 🙂 Расширение — масса вариантов.

  16. Tigr
    PPPP-MЯУУУ!!! www.music-forever-rec.by.ru www.kitchstudio.com

    Так сколько всего можно нацепить на Fireface 400??? 36 каналов заявленно — это как??? 8 аналога,8 адата, 2 Спдив=18. Откуда ещё столько же??? Ну и какие самые недорогие варианты расширения на 24 канала по аналогу???

  17. А на практике у многих дешевые китайские адаптеры… А взял я эту информацию на сайте Apogee. К сожалению сейчас я привести примеры оттуда не могу, так как на данный момент ее не нашел. Там была хорошая статья с примерами. Если рассматривать проблему глобально, то хороший конвертор тот, который имеет хорошие параметры и нравится по звучанию и(или) обеспечивает выполнение необходимых от него задач. Кстати смуту вводят не только «журналЮги», но и «авторитеты» форума… Надо искать «золотую» середину — сердце/уши. Но вот где послушать и как сравнить…

  18. Тигр.: > 36 каналов заявленно — это как??? 18 входов + 18 выходов > 8 аналога,8 адата, 2 Спдив=18. Откуда ещё столько же??? См. предыдущий ответ. > Ну и какие самые недорогие варианты расширения на 24 канала по аналогу??? НАСКОЛЬКО недорогие? И 24 чего, AD или DA?

  19. Tigr
    PPPP-MЯУУУ!!! www.music-forever-rec.by.ru www.kitchstudio.com

    Т.е всего с Fireface 400 можно только получить 16 входоввыходов по аналогу? Я правильно понял? А необходимо 24 канала для записи и минимум 16 для воспроизведения(всё в аналоге). По цене самые недорогие.

  20. Тигр.: > Т.е всего с Fireface 400 можно только получить 16 входоввыходов по аналогу? Я правильно понял? 18. Есть еще пара SPDIF/AES > По цене самые недорогие. Fireface 800 + 2 x Behringer ADA8000. Итого — чуть больше $2K. Пардон, но это ОЧЕНЬ недорого для ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ системы с таким кол-вом AD и DA.

  21. Tigr
    PPPP-MЯУУУ!!! www.music-forever-rec.by.ru www.kitchstudio.com

    Согласен, но у меня всё-таки более бюджетный вариант. Планируется потратить 1100$ на карту с двумя Behringer ADA8000 и 1000$ на мониторинг: Dynaudio BM5A.