Приветствую! Вот я в раздумьях:покупать,не покупать? Просят 500евро за модуль 8080…
Вроде-более менее…
.
У меня был JP8000 ,но я не записал на нем ни одного трека…Не вставлял его партии в микс и не эксперементировал…
.
У меня музыка synth pop,spacesynth 80′ !
.
Есть коллекция синтезаторов:
Waldorf Puls1
Roland JX8p
Yamaha FB-01
Roland Alpha Juno 2
Aro Odyssey (Korg)
Yamaha EX5r
.
Но,как будет себя вести Roland JP8080 в миксе среди моих синтов? Не потеряется?
Как Roland JP-8080 в миксе?
Юрий Субботин: > Приветствую! Вот я в раздумьях:покупать,не покупать? Просят 500евро за модуль 8080… > Вроде-более менее… > > . > У меня был JP8000 ,но я не записал на нем ни одного трека…Не вставлял его партии в микс и не эксперементировал… > . > У меня музыка synth pop,spacesynth 80′ ! > . > Есть коллекция синтезаторов: > Waldorf Puls1 > Roland JX8p > Yamaha FB-01 > Roland Alpha Juno 2 > Aro Odyssey (Korg) > Yamaha EX5r > . > Но,как будет себя вести Roland JP8080 в миксе среди моих синтов? Не потеряется? Отлично он ведет себя в миксе. Среди перечисленных синтов он не только не потеряется, но и серьезно дополнит картину. Один из моих любимых синтов, когда дело касается каких-то пульсирующих шумо-перкуссионных эффектов. Хотя, в принципе, он может делать все на приличном уровне. Цена 500-550 евро средне-адекватная, если инструмент интересен и нужен — за эти деньги можно брать. Дороже — я считаю, не стоит. PS Ну и кстати — гляньте в объявления на молайне, Костя его продает за 400 евро. Более чем адекватно. Без рэковых ушей, насколько я понимаю, так что тут надо решать для себя, насколько это необходимо. Для некоторых приборов рэковые уши достать проблема.
Мда…Мой по-моему с дефектом…арпеджиратор не работает…(
Приветствую всех владельцев JP-8080 !!! Все таки ,что то не так в звуке JP-8080 в миксе…То ли только в моно JP нужно писать, то ли фазу подгонять…? Мучаюсь ,мучаюсь …Как вам удается прижить JP8080 в вашем миксе,если не секрет?
Алексей Данилов: > Юрий Субботин: > > Приветствую! Вот я в раздумьях:покупать,не покупать? Просят 500евро за модуль 8080… > > Вроде-более менее… > > > > . > > У меня был JP8000 ,но я не записал на нем ни одного трека…Не вставлял его партии в микс и не эксперементировал… > > . > > У меня музыка synth pop,spacesynth 80′ ! > > . > > Есть коллекция синтезаторов: > > Waldorf Puls1 > > Roland JX8p > > Yamaha FB-01 > > Roland Alpha Juno 2 > > Aro Odyssey (Korg) > > Yamaha EX5r > > . > > Но,как будет себя вести Roland JP8080 в миксе среди моих синтов? Не потеряется? > > Отлично он ведет себя в миксе. > Среди перечисленных синтов он не только не потеряется, но и серьезно дополнит картину. > Один из моих любимых синтов, когда дело касается каких-то пульсирующих шумо-перкуссионных эффектов. Хотя, в принципе, он может делать все на приличном уровне. > Цена 500-550 евро средне-адекватная, если инструмент интересен и нужен — за эти деньги можно брать. Дороже — я считаю, не стоит. > > PS Ну и кстати — гляньте в объявления на молайне, Костя его продает за 400 евро. Более чем адекватно. Без рэковых ушей, насколько я понимаю, так что тут надо решать для себя, насколько это необходимо. Для некоторых приборов рэковые уши достать проблема. Благодарю вас за ответ-совет! Я доверяю вашим советам! Буду брать тогда,дай Бог,чтобы ничего не случилось. . Я из прибалтики,поэтому в России мне нереально закупаться,а выбора конечно там «видимо-невидимо»,не то что в прибалтики,.,Там вариант только один ,при чем в трех странах… .
Юрий Субботин: > Благодарю вас за ответ-совет! Я доверяю вашим советам! Буду брать тогда,дай Бог,чтобы ничего не случилось. > . > Я из прибалтики,поэтому в России мне нереально закупаться,а выбора конечно там «видимо-невидимо»,не то что в прибалтики,.,Там вариант только один ,при чем в трех странах… > . Да не за что, рад помочь. Ну торганитесь там — скажите, мол, вон в России по 400 отдают. На самом деле, при большом желании можно найти вариант переправить отсюда в Ригу. Поезда ходят исправно, кто-то ведь так или иначе ездит на них… Найти и попросить отдать. Уверен — если кинете клич, то в течение 2-3 недель кто-то нарисуется. Отблагодарите в пределах 1-1,5 тыщ рублей, и всем будет нормально.
Благодарю за совет!!! Я пытался сторгануть до 450-ни в какую! Я уже ссылался на царапину !)) И т.д..)) Но 500 и все…)) . Если бы знакомые ехали..,А так…Как то стремно…
Алексей Данилов: > Юрий Субботин: > > > Благодарю вас за ответ-совет! Я доверяю вашим советам! Буду брать тогда,дай Бог,чтобы ничего не случилось. > > . > > Я из прибалтики,поэтому в России мне нереально закупаться,а выбора конечно там «видимо-невидимо»,не то что в прибалтики,.,Там вариант только один ,при чем в трех странах… > > . > > Да не за что, рад помочь. > Ну торганитесь там — скажите, мол, вон в России по 400 отдают. На самом деле, при большом желании можно найти вариант переправить отсюда в Ригу. Поезда ходят исправно, кто-то ведь так или иначе ездит на них… Найти и попросить отдать. Уверен — если кинете клич, то в течение 2-3 недель кто-то нарисуется. Отблагодарите в пределах 1-1,5 тыщ рублей, и всем будет нормально. Приветствую! Все…Привез только что в Ригу JP8080! Я сторганул на 450,но у меня причина веская была! Некоторые звуки ,когда Release в ноль -щелчки идут…Чуть поднимаешь -нормально…Это специфика JP-шек или глюк?
Юрий Субботин: > Мда…Мой по-моему с дефектом…арпеджиратор не работает…( А Вы миди-шнур подключаете ко входу remote kbd in или к midi-in? При подключении к midi-in арпеджиатор не работает, чтобы арпеджиатор работал нужно подключать ко входу remote kbd in.
Guten_tag: > Юрий Субботин: > > Мда…Мой по-моему с дефектом…арпеджиратор не работает…( > > А Вы миди-шнур подключаете ко входу remote kbd in или к midi-in? При подключении к midi-in арпеджиатор не работает, чтобы арпеджиатор работал нужно подключать ко входу remote kbd in. Аа….К миди ин аодключал! Благодарю за ваш комментарий! Весьма полезный! Я попробую! А скажите: это специфика JP-шек? Накручиваю ,например,бас ,realese в ноль…И когда отпускаю клавишу -слышится щелчек?
Также еще вопрос… У меня есть Smart Media на 128мб…Синтезатор не видет,.. Кто нибудь пробовал програмно отформатировать Smart Media 128мб в 4мб? Синтезатор видет?
Guten_tag: > Юрий Субботин: > > Мда…Мой по-моему с дефектом…арпеджиратор не работает…( > > А Вы миди-шнур подключаете ко входу remote kbd in или к midi-in? При подключении к midi-in арпеджиатор не работает, чтобы арпеджиатор работал нужно подключать ко входу remote kbd in. Да,все верно..Арп заработал…я на падах синтезатора попробовал…Однако тишина в плане нет синхронизации по миди между клавиатурой и модулем.)))
Юрий Субботин: > Также еще вопрос… > У меня есть Smart Media на 128мб…Синтезатор не видет,.. Она должна быть на 5 Вольт. Ваша на сколько? > Кто нибудь пробовал програмно отформатировать Smart Media 128мб в 4мб? Синтезатор видет? Тут не подскажу, к сожалению. Но вообще лично я необходимости в ней никогда не испытывал, в этом синте почти все управление под руками — инструмент по рулежке очень интуитивный и не надо быть мега саунд-дизайнером, чтобы быстро нарулить необходимый тембр на нем. Хотя я и сам поначалу, как только приобрел синтезатор, тоже хотел карточкой обзавестись. Чтобы было :)) Но уверяю Вас, оно того не стоит. Эти карты редкие, дорогие, а того, что есть на борту хватит на целый альбом. Вы же не один инструмент будете использовать.
Юрий Субботин: > Да,все верно..Арп заработал…я на падах синтезатора попробовал…Однако тишина в плане нет синхронизации по миди между клавиатурой и модулем.))) Зайдите в настройки миди и в строке midi sync выберите remote kbd in. Делается это следующим образом: нажимаете кнопку edit — загораются белые клавиши. Над одной из них подписано midi. Жмете ее несколько раз поке не увидите надпись MIDI SYNC. Далее кнопками dec и inc листаете варианты и выбираете remote kbd in. Юрий Субботин: > это специфика JP-шек? Накручиваю ,например,бас ,realese в ноль…И когда отпускаю клавишу -слышится щелчек? Да, есть у них такой момент. Щелчок есть также и при Attack в ноль. И на Attack это бывает даже очень к месту — атаке придает резкости. Чтобы это отчетливо услышать опустите AD в ноль, а затем поднимите немного Release. Видимо, конструктивная особенность, семплы волн так записаны. Тут как-то это обсуждалось уже, кстати, если мне память не изменяет. В общем, решение одно — не жать газ в пол. 🙂 А на басах я бы на Вашем месте другое что-нибудь использовал все же. К примеру, Ваш Валдорф Пульс — аналоговый монофоник и он все же пожирнее и басовитее будет. И огибающие у него резвые такие. Хотя если с 8080 бас в тему, то почему бы и нет, в общем-то. А вообще с него очень хорошие plucks, pads, leads, fx получаются.
Guten_tag: > Юрий Субботин: > > Также еще вопрос… > > У меня есть Smart Media на 128мб…Синтезатор не видет,.. > > Она должна быть на 5 Вольт. Ваша на сколько? > > > > Кто нибудь пробовал програмно отформатировать Smart Media 128мб в 4мб? Синтезатор видет? > > Тут не подскажу, к сожалению. Но вообще лично я необходимости в ней никогда не испытывал, в этом синте почти все управление под руками — инструмент по рулежке очень интуитивный и не надо быть мега саунд-дизайнером, чтобы быстро нарулить необходимый тембр на нем. Хотя я и сам поначалу, как только приобрел синтезатор, тоже хотел карточкой обзавестись. Чтобы было :)) > Но уверяю Вас, оно того не стоит. Эти карты редкие, дорогие, а того, что есть на борту хватит на целый альбом. Вы же не один инструмент будете использовать. Моя на 3.3 вольта. Ясно.. Да,синтик действительно весьма интуитивно рулится и мне это очень нравится..Вообще,я на нем сразу завис…И это добрый знак…
Guten_tag: > Юрий Субботин: > > > Да,все верно..Арп заработал…я на падах синтезатора попробовал…Однако тишина в плане нет синхронизации по миди между клавиатурой и модулем.))) > > Зайдите в настройки миди и в строке midi sync выберите remote kbd in. Делается это следующим образом: нажимаете кнопку edit — загораются белые клавиши. Над одной из них подписано midi. Жмете ее несколько раз поке не увидите надпись MIDI SYNC. Далее кнопками dec и inc листаете варианты и выбираете remote kbd in. > СПАСИБО! Попробую! Классно,что вы здесь на форуме! Подсказали очень!!! > > > Юрий Субботин: > > > это специфика JP-шек? Накручиваю ,например,бас ,realese в ноль…И когда отпускаю клавишу -слышится щелчек? > > > Да, есть у них такой момент. Щелчок есть также и при Attack в ноль. И на Attack это бывает даже очень к месту — атаке придает резкости. Чтобы это отчетливо услышать опустите AD в ноль, а затем поднимите немного Release. Видимо, конструктивная особенность, семплы волн так записаны. Тут как-то это обсуждалось уже, кстати, если мне память не изменяет. В общем, решение одно — не жать газ в пол. 🙂 > А на басах я бы на Вашем месте другое что-нибудь использовал все же. К примеру, Ваш Валдорф Пульс — аналоговый монофоник и он все же пожирнее и басовитее будет. И огибающие у него резвые такие. Хотя если с 8080 бас в тему, то почему бы и нет, в общем-то. А вообще с него очень хорошие plucks, pads, leads, fx получаются. Аа…Ясно!!! 🙂 Благодарю! А то я подумал,что дефект! ))Кстати…Странно,но с басит этот JP -очень даже! Что,к сожалению,не сказать про Пульс…( Или я не понял пока фишку на Пульсе,как накрутить «басистый» бас?Ведь три осцилятора… . Огибающие очень резвые-это факт!
Мне подумалось,что звучит JP8080 даже лучше чем JP8000.. JP 8000 ,как то рыхловато звучала,..Мой вариант по крайней мере,что был у меня несколько лет назад (там тоже что-то было с щелчками,но при этом плохо басил). А JP8080 звучит очень достойно! Фильтры могли бы быть по-лучше! Но а так-очень классный аппаратик…Просто полный trance…Сражу же,как включил -какие-то космические звуки пошли один за другим..Видимо коммерческий банк был записан… . Так…Мысли в слух!
Юрий Субботин: > Мне подумалось,что звучит JP8080 даже лучше чем JP8000.. JP 8000 ,как то рыхловато звучала,..Мой вариант по крайней мере,что был у меня несколько лет назад (там тоже что-то было с щелчками,но при этом плохо басил). > А JP8080 звучит очень достойно! Фильтры могли бы быть по-лучше! Но а так-очень классный аппаратик…Просто полный trance…Сражу же,как включил -какие-то космические звуки пошли один за другим..Видимо коммерческий банк был записан… > . > Так…Мысли в слух! Ну, в JP-8080 на два голоса больше полифония, есть унисон и, возможно, в самом деле немного по-разному звучат. С клавишным вариантом я дела не имел, к сожалению. Но тут сравнивать надо в лоб, видимо, чтоб уж наверняка узнать. И да, транса в нем предостаточно — как под него затачивали 🙂 Хотя вполне могу себе его лиды и пэды представить в рокешнике, к примеру.
Юрий Субботин: > СПАСИБО! > Попробую! > Классно,что вы здесь на форуме! Подсказали очень!!! Рад, если помог! 🙂 > Аа…Ясно!!! 🙂 Благодарю! А то я подумал,что дефект! ))Кстати…Странно,но с басит этот JP -очень даже! Вы написали, что у Вас там скорее всего коммерческий банк залит, трансовое звучание. Вот в этих банках на многих пресетах гейн прибавлен до +12-ти и хорус висит. Может сложиться ложное ощущение того, что громче=басовитее. Возможно, поэтому Вам и кажется, что он по басам сильнее Пульса. Ну и естественно я ни в коем случае не утверждаю, что 8080 не может басить. Мне просто кажется, что аналоговый монофоник, вроде как, больше для этих дел подходит, имхо 🙂 > Что,к сожалению,не сказать про Пульс…( Или я не понял пока фишку на Пульсе,как накрутить «басистый» бас?Ведь три осцилятора… Попробуйте тоже коммерческие банки. Шучу 🙂 (хотя почему бы и нет) Не всегда на бас хороши три осциллятора. Попробуйте сделать простейший бас на двух осцилляторах с разницей в октаву и сравнить по басовитости на одной громкости с 8080 при выключенных эффектах на одной басовой партии. Я, честно говоря, с Пульсом только по отзывам знаком, но прям даже интересно. Неужели Пульс настолько слаб, что VA его по басам делает?! Все же JP — не самый распространенный инструмент на басу.
Юрий Субботин: > это специфика JP-шек? Накручиваю ,например,бас ,realese в ноль…И когда отпускаю клавишу -слышится щелчек? Щелчки в экстремальных значениях — вообще характерны для многих инструментов, не только для 8080. Релиз в таких случаях желательно на минимальном уровне сохранять. > Аа…Ясно!!! 🙂 Благодарю! А то я подумал,что дефект! ))Кстати…Странно,но с басит этот JP -очень даже! Что,к сожалению,не сказать про Пульс…( Или я не понял пока фишку на Пульсе,как накрутить «басистый» бас?Ведь три осцилятора… Три осциллятора — это само по себе совершенно не гарантия хороших басов. Больше генераторов — больше шансов получить гребенчатый фильтр из-за фазовых проблем. Чтобы иметь чистый и ровный по динамике и атаке бас — делайте его на одном осцилляторе. Не зря же для басов ценятся инструменты типа Roland SH-101, где всего один осциллятор с субосциллятором (причем субосциллятор реализуется на делителях, а значит — он всегда в фазе с основным осциллятором). У «пульса», насколько я знаю, бич — проблемы с фазой. У меня его никогда не было во многом из-за подобного фидбека от разных людей. Один осциллятор стартует на одной фазе, другой на другой, и далеко не факт, что при следующей атаке фазы будут в таком же соотношении. Две одинаковых ноты могут иметь разную атаку, и это непродуктивно. А когда осцилляторов еще и три… Подобные вещи можно топтать компрессором для «вытаскивания» атаки, но это все костыли. Могу заблуждаться относительно пульса, я просто часто сталкивался с жалобами на такое поведение, и вроде бы настройками синхронизации фазы осцилляторов это не решается.
Guten_tag: > Юрий Субботин: > > Мне подумалось,что звучит JP8080 даже лучше чем JP8000.. JP 8000 ,как то рыхловато звучала,..Мой вариант по крайней мере,что был у меня несколько лет назад (там тоже что-то было с щелчками,но при этом плохо басил). > > А JP8080 звучит очень достойно! Фильтры могли бы быть по-лучше! Но а так-очень классный аппаратик…Просто полный trance…Сражу же,как включил -какие-то космические звуки пошли один за другим..Видимо коммерческий банк был записан… > > . > > Так…Мысли в слух! > > Ну, в JP-8080 на два голоса больше полифония, есть унисон и, возможно, в самом деле немного по-разному звучат. С клавишным вариантом я дела не имел, к сожалению. Но тут сравнивать надо в лоб, видимо, чтоб уж наверняка узнать. И да, транса в нем предостаточно — как под него затачивали 🙂 Хотя вполне могу себе его лиды и пэды представить в рокешнике, к примеру. Все так! 🙂
Guten_tag: > Юрий Субботин: > > > СПАСИБО! > > Попробую! > > Классно,что вы здесь на форуме! Подсказали очень!!! > > Рад, если помог! 🙂 > > … Да,помогли просто супер! Все заработало! … > > > Аа…Ясно!!! 🙂 Благодарю! А то я подумал,что дефект! ))Кстати…Странно,но с басит этот JP -очень даже! > > Вы написали, что у Вас там скорее всего коммерческий банк залит, трансовое звучание. Вот в этих банках на многих пресетах гейн прибавлен до +12-ти и хорус висит. Может сложиться ложное ощущение того, что громче=басовитее. Возможно, поэтому Вам и кажется, что он по басам сильнее Пульса. Ну и естественно я ни в коем случае не утверждаю, что 8080 не может басить. Мне просто кажется, что аналоговый монофоник, вроде как, больше для этих дел подходит, имхо 🙂 > ….. И здесь вы правы! Все именно так! Бас -гейн +12..))) .. Крутил сегодня недавно Пульс (вдохновил ваш комментарий)… Ну,вообще удалось вырулить глубокий суб-бас.. Поэтому вы правы,правы и еще раз правы! Правда подружить его не удалось ,ни с Jx3p ,ни с бочкой…но бас накрутил глуокий…)))но там проблема…плавает звук. > > > Что,к сожалению,не сказать про Пульс…( Или я не понял пока фишку на Пульсе,как накрутить «басистый» бас?Ведь три осцилятора… > > Попробуйте тоже коммерческие банки. Шучу 🙂 (хотя почему бы и нет) )) идея интересная! Но для баса особо,думаю,нет смысла.) > Не всегда на бас хороши три осциллятора. Попробуйте сделать простейший бас на двух осцилляторах с разницей в октаву и сравнить по басовитости на одной громкости с 8080 при выключенных эффектах на одной басовой партии. Я, честно говоря, с Пульсом только по отзывам знаком, но прям даже интересно. Неужели Пульс настолько слаб, что VA его по басам делает?! Все же JP — не самый распространенный инструмент на басу. Как нибудь надо сделать подобный эксперимент! Благодарю за совет!
Алексей Данилов: > Юрий Субботин: > > > это специфика JP-шек? Накручиваю ,например,бас ,realese в ноль…И когда отпускаю клавишу -слышится щелчек? > > Щелчки в экстремальных значениях — вообще характерны для многих инструментов, не только для 8080. Релиз в таких случаях желательно на минимальном уровне сохранять. … Кстати…На Пульсе такая же проблема! > > > Аа…Ясно!!! 🙂 Благодарю! А то я подумал,что дефект! ))Кстати…Странно,но с басит этот JP -очень даже! Что,к сожалению,не сказать про Пульс…( Или я не понял пока фишку на Пульсе,как накрутить «басистый» бас?Ведь три осцилятора… > > Три осциллятора — это само по себе совершенно не гарантия хороших басов. Больше генераторов — больше шансов получить гребенчатый фильтр из-за фазовых проблем. Чтобы иметь чистый и ровный по динамике и атаке бас — делайте его на одном осцилляторе. Не зря же для басов ценятся инструменты типа Roland SH-101, где всего один осциллятор с субосциллятором (причем субосциллятор реализуется на делителях, а значит — он всегда в фазе с основным осциллятором). > … Спасибо за совет! … > У «пульса», насколько я знаю, бич — проблемы с фазой. У меня его никогда не было во многом из-за подобного фидбека от разных людей. Один осциллятор стартует на одной фазе, другой на другой, и далеко не факт, что при следующей атаке фазы будут в таком же соотношении. Две одинаковых ноты могут иметь разную атаку, и это непродуктивно. А когда осцилляторов еще и три… > Подобные вещи можно топтать компрессором для «вытаскивания» атаки, но это все костыли. > Могу заблуждаться относительно пульса, я просто часто сталкивался с жалобами на такое поведение, и вроде бы настройками синхронизации фазы осцилляторов это не решается. … Да,реально… такая у Пульса проблема тоже есть,увы..На басах эта проблема сказывается печально…Поэтому не рассматривал Пульс,как синт для баса…Хотя-сегодня что-то басовое нарулил,что, аж получилось «черезчур»)))…Но,проблема еще в том,что не получилось подружить суб бас Пульса с мид-басом JX3p (надо было …я работаю над треком одним специфическим)…Вот это вот еще «плавание»…( … … Пульс мне нравится использовать для секвенций (если надо «металические»секв,то это классный аппарат).. Или ,какой-нибудь странный лид на нем можно накрутить…Какой-то безумно кислотный..)) Или эффект «металический»…) Sync тоже интересные можно нарулить…)) … Я обычно на двух осциляторах и рулю бас (два дублирующих осцилятора в разницу «октава». …
Юрий Субботин: > Но,проблема еще в том,что не получилось подружить суб бас Пульса с мид-басом JX3p Тут главный вопрос — они играют унисонную (или в октаву) партию? Или по очереди разными звуками? В первом случае сама по себе затея изначально провальная. Вам надо синхронизировать фазы осцилляторов двух разных инструментов с аналоговой генерацией. При этом в JX-3P два осциллятора, в пульсе три, итого пять осцилляторов… Лучше таким не заниматься, если нужен звук. Субосциллятор нужно наруливать на том же инструменте, которым играет основной осциллятор, потому что, как я уже говорил, субосцилляторы реализуются через делители, они синфазны. Во втором случае этой проблемы не будет, но все равно есть один важный нюанс — звуки на синтах надо «дружить» с другими звуками в аранжировке, воспроизводя их одновременно, ни в коем случае не каждый отдельно наруливать и вставлять. > Я обычно на двух осциляторах и рулю бас (два дублирующих осцилятора в разницу «октава». Даже это может привести к фазовым проблемам, так как два осциллятора в октаву — это не то же, что осциллятор плюс его же субосциллятор на октаву ниже.
Алексей Данилов: > Юрий Субботин: > > Но,проблема еще в том,что не получилось подружить суб бас Пульса с мид-басом JX3p > > Тут главный вопрос — они играют унисонную (или в октаву) партию? Или по очереди разными звуками? > ….. Звучат в октаву! ….. > В первом случае сама по себе затея изначально провальная. Вам надо синхронизировать фазы осцилляторов двух разных инструментов с аналоговой генерацией. При этом в JX-3P два осциллятора, в пульсе три, итого пять осцилляторов… ….. мид-бас в JX3p в два осцилятора получился. суб-бас в Пульсе тоже два осцилятора получился , но…второй осцилятор почти не слышно… ….. > Лучше таким не заниматься, если нужен звук. Субосциллятор нужно наруливать на том же инструменте, которым играет основной осциллятор, потому что, как я уже говорил, субосцилляторы реализуются через делители, они синфазны. > > Во втором случае этой проблемы не будет, но все равно есть один важный нюанс — звуки на синтах надо «дружить» с другими звуками в аранжировке, воспроизводя их одновременно, ни в коем случае не каждый отдельно наруливать и вставлять. > .. Безусловно! Звучали два одновременно синтезатора в моем эксперименте…и я подруливал и так,и «этак»…Я запустил их через midi hub…Motu 128…(а карта с 8ю аудио входами). Но..Этот Пульс вообще мимо… .. Сколько помню мои эксперименты с Пульсом-никогда еще мне не удавалось сделать на нем бас -партию..Проще взять Jx8p наверное…У меня два синтезатора есть серии JX…Это JX3p иJX8p…)) В JX8p бас то на порядок лучше…Но,мид бас такой,какой выдает JX3p не может JX8p выдать…( В общем буду пробовать как то дружить jx3p с какими то моими синтезаторами…) Я и JV880 пытался подружить! ))Тоже не получилось! )) в нем я использовал только один осцилятор! ))) Фильтр крутил, сэмплы перебирал,дикей в разные позиции ставил и т.д.-но,чего-то ,как не родной!))) .. > > Я обычно на двух осциляторах и рулю бас (два дублирующих осцилятора в разницу «октава». > > Даже это может привести к фазовым проблемам, так как два осциллятора в октаву — это не то же, что осциллятор плюс его же субосциллятор на октаву ниже. …. А как можно фазовые проблемы как-нибудь замаскировать? Интересно,есть какие нибудь способы? …. У меня по-любому на басе фазовые проблемы будут и только потому что специфика стиля своеобразная.. На мид-басе обязательно должен быть хорус.Без хоруса -не аутичное звучание заданного стиля. .. Конечно-суб -бас без хоруса и моно.
Юрий Субботин: > > Звучат в октаву! Это практически обречено. > мид-бас в JX3p в два осцилятора получился. > суб-бас в Пульсе тоже два осцилятора получился , > но…второй осцилятор почти не слышно… Не слышно — это «в лоб». А в реальности все прекрасно слышно, и это выражается в том, что вы не можете их «подружить». Нет никакого смысла дублировать бас в октаву, тем более собирать его из четырех осцилляторов на двух разных инструментах. Это прямая дорога к рыхлости, плохой читаемости и прочим радостям. > Сколько помню мои эксперименты с Пульсом-никогда еще мне не удавалось сделать на нем бас -партию.. Прям звучит как вызов 😀 > Проще взять Jx8p наверное… Смотря для чего именно. Бас басу рознь. У обоих JX-ов медленные огибающие, бас-то на них можно нарулить, но он всегда будет мягким и недостаточно атакованным. Для каких-то жанров это приемлемо и нужно, для каких-то будет проблемой. Раз уж с пульсом атака стала проблемой — тут она тоже никуда не денется, просто будет не периодически вялой, а всегда. > У меня два синтезатора есть серии JX…Это JX3p иJX8p…)) В JX8p бас то на порядок лучше…Но,мид бас такой,какой выдает JX3p не может JX8p выдать… Вообще, такой термин как «мид бас» — странноват, но насколько я знаю, в электронной музыке его используют в совершенно другом контексте. Это не «часть основного баса», а это дополнительная басовая партия, которая ритмически оттеняет основной низастый бас. Чаще всего для таких партий все-таки нужны быстрые атаки. А в вашем случае я бы все-таки пересмотрел концепцию в целом. Штука в том, что можно смешать бас из минимуга и джуны-60, а в миксе получить рыхлое мыло, хотя изначально оба звука были даже и замечательными. Чаще всего продуктивнее бывает пересмотреть концепцию и отказаться от всего достигнутого, чем продолжать тратить силы и время на то, у чего практически нет шансов. > ( В общем буду пробовать как то дружить jx3p с какими то моими синтезаторами…) Я и JV880 пытался подружить! ))Тоже не получилось! )) в нем я использовал только один осцилятор! ))) Фильтр крутил, сэмплы перебирал,дикей в разные позиции ставил и т.д.-но,чего-то ,как не родной!))) Давайте угадаю… Бас из 880 брали в стерео? 😀 > А как можно фазовые проблемы как-нибудь замаскировать? Интересно,есть какие нибудь способы? А зачем сначала что-то создавать, чтобы потом это маскировать? Фазовые проблемы — это не причина, это следствие. Устраняйте причину — и следствие само исчезнет. > У меня по-любому на басе фазовые проблемы будут и только потому что специфика стиля своеобразная.. Ну — как в старом футбольном маразме от какого-то комментатора: «непонятно, то ли он промахнулся, то ли так и задумал». 🙂 Если художественная ценность вашей музыки в фазовых проблемах — можно их продолжать культивировать 🙂 Ну типа такая фишка в звучании. Но вообще — от таких «фишек» всегда все стараются избавиться. > На мид-басе обязательно должен быть хорус.Без хоруса -не аутичное звучание заданного стиля. Ну — хорус на басе это как бы классический прием, не нужно путать применение хоруса с фазовыми проблемами. Просто хорус надо использовать грамотно — через аукс, естественно, и правильный алгоритм подбирать — таким образом, чтобы не было эффекта флэнджера вместе с хорусом. Чаще всего хорусы грешат именно этим. > Конечно-суб -бас без хоруса и моно. Изначально бас всегда должен быть моно в миксе. Бас и обработка баса — это суть не одно и то же. Хорус — это уже не сам бас, он подмешивается через аукс и выполняет совершенно иную функцию. Если вы включаете хорус на бас в разрыв — привет, «гребешок».
Алексей Данилов: > Юрий Субботин: > > > > > Звучат в октаву! > > Это практически обречено. > > > мид-бас в JX3p в два осцилятора получился. > > суб-бас в Пульсе тоже два осцилятора получился , > > но…второй осцилятор почти не слышно… > > Не слышно — это «в лоб». А в реальности все прекрасно слышно, и это выражается в том, что вы не можете их «подружить». Нет никакого смысла дублировать бас в октаву, тем более собирать его из четырех осцилляторов на двух разных инструментах. Это прямая дорога к рыхлости, плохой читаемости и прочим радостям. > > > Сколько помню мои эксперименты с Пульсом-никогда еще мне не удавалось сделать на нем бас -партию.. > > Прям звучит как вызов 😀 > > > Проще взять Jx8p наверное… > > Смотря для чего именно. Бас басу рознь. У обоих JX-ов медленные огибающие, бас-то на них можно нарулить, но он всегда будет мягким и недостаточно атакованным. Для каких-то жанров это приемлемо и нужно, для каких-то будет проблемой. > Раз уж с пульсом атака стала проблемой — тут она тоже никуда не денется, просто будет не периодически вялой, а всегда. > > > У меня два синтезатора есть серии JX…Это JX3p иJX8p…)) В JX8p бас то на порядок лучше…Но,мид бас такой,какой выдает JX3p не может JX8p выдать… > > Вообще, такой термин как «мид бас» — странноват, но насколько я знаю, в электронной музыке его используют в совершенно другом контексте. Это не «часть основного баса», а это дополнительная басовая партия, которая ритмически оттеняет основной низастый бас. Чаще всего для таких партий все-таки нужны быстрые атаки. > А в вашем случае я бы все-таки пересмотрел концепцию в целом. Штука в том, что можно смешать бас из минимуга и джуны-60, а в миксе получить рыхлое мыло, хотя изначально оба звука были даже и замечательными. Чаще всего продуктивнее бывает пересмотреть концепцию и отказаться от всего достигнутого, чем продолжать тратить силы и время на то, у чего практически нет шансов. > > > ( В общем буду пробовать как то дружить jx3p с какими то моими синтезаторами…) Я и JV880 пытался подружить! ))Тоже не получилось! )) в нем я использовал только один осцилятор! ))) Фильтр крутил, сэмплы перебирал,дикей в разные позиции ставил и т.д.-но,чего-то ,как не родной!))) > > Давайте угадаю… Бас из 880 брали в стерео? 😀 > > > А как можно фазовые проблемы как-нибудь замаскировать? Интересно,есть какие нибудь способы? > > А зачем сначала что-то создавать, чтобы потом это маскировать? Фазовые проблемы — это не причина, это следствие. Устраняйте причину — и следствие само исчезнет. > > > У меня по-любому на басе фазовые проблемы будут и только потому что специфика стиля своеобразная.. > > Ну — как в старом футбольном маразме от какого-то комментатора: «непонятно, то ли он промахнулся, то ли так и задумал». 🙂 > Если художественная ценность вашей музыки в фазовых проблемах — можно их продолжать культивировать 🙂 Ну типа такая фишка в звучании. Но вообще — от таких «фишек» всегда все стараются избавиться. > > > На мид-басе обязательно должен быть хорус.Без хоруса -не аутичное звучание заданного стиля. > > Ну — хорус на басе это как бы классический прием, не нужно путать применение хоруса с фазовыми проблемами. Просто хорус надо использовать грамотно — через аукс, естественно, и правильный алгоритм подбирать — таким образом, чтобы не было эффекта флэнджера вместе с хорусом. Чаще всего хорусы грешат именно этим. > > > Конечно-суб -бас без хоруса и моно. > > Изначально бас всегда должен быть моно в миксе. Бас и обработка баса — это суть не одно и то же. Хорус — это уже не сам бас, он подмешивается через аукс и выполняет совершенно иную функцию. Если вы включаете хорус на бас в разрыв — привет, «гребешок». Спасибо вам за отличные советы! Я понял! Буду пересматривать концепцию!
Алексей Данилов: > Вообще, такой термин как «мид бас» — странноват, но насколько я знаю, в электронной музыке его используют в совершенно другом контексте. Это не «часть основного баса», а это дополнительная басовая партия, которая ритмически оттеняет основной низастый бас. Чаще всего для таких партий все-таки нужны быстрые атаки. Это не он (или не оно) у Модерна в Миссиз РОбота (органчик с Тритона, как сказали здесь когда-то)? Вот включилась логика и подсказывает, что low нуждается в термине low, потому что не нормальный, не стандартный. А если mid = центральный, обычный, нормальный, он в термине не нуждается. Бас себе и бас, собственно )
Олег М: > Это не он (или не оно) у Модерна в Миссиз РОбота (органчик с Тритона, как сказали здесь когда-то)? > > Вот включилась логика и подсказывает, что low нуждается в термине low, потому что не нормальный, не стандартный. А если mid = центральный, обычный, нормальный, он в термине не нуждается. Бас себе и бас, собственно ) Ну тут кагбэ… 😀 Софистика, конечно, но вообще — зачем называть нижнее нижним? По-итальянски «basso» это нижний. По-английски «low» — это нижний. Для чего все это? 😀 Я понимаю смысл использования префикса sub в подобных контекстах, он проистекает из классической же терминологии — «субконтроктава», например, то есть «под контроктавой». Потому я до этого и сказал, что термин «мид-бас» вообще сомнителен. Ввели его в обиход диджеи, которые никогда не блистали академическими знаниями и общемузыкальной эрудицией (усредненно, конечно, среди диджеев тоже попадаются весьма умудренные товарищи, однако их ничтожное меньшинство, к сожалению). С другой стороны — не ломать же ментальность усредненного диджея терминами типа «баритон», «контрапункт», «тесситура»… Это их может окончательно уконтрапупен…
Юрий Субботин: > Приветствую всех владельцев JP-8080 !!! > Все таки ,что то не так в звуке JP-8080 в миксе…То ли только в моно JP нужно писать, то ли фазу подгонять…? Мучаюсь ,мучаюсь …Как вам удается прижить JP8080 в вашем миксе,если не секрет? Отлично 8080 в миксе. Мучиться не надо, само по себе мучение — признак того, что ошибка была где-то на более ранней стадии. Инструмент сам по себе микс хорошим не сделает, если у вас конфликты между партиями, перенасыщенная аранжировка, не согласованы регистры звуков, в каждой партии напиханы октавы «левой рукой» — тут и оберхейм OBX в миксе не будет звучать. Проблем с читаемостью или мыльностью звука у 8080 нет. А насчет моно или стерео — пляшите от контекста и слушайте результат. Очень часто моно от стерео отличается только громкостью, поэтому кажется, что стерео звучит лучше. Делайте моно чуть громче и сравнивайте, если отличия несущественны — значит в стерео смысла нет.
Юрий Субботин: > Приветствую всех владельцев JP-8080 !!! > Все таки ,что то не так в звуке JP-8080 в миксе…То ли только в моно JP нужно писать, то ли фазу подгонять…? Мучаюсь ,мучаюсь …Как вам удается прижить JP8080 в вашем миксе,если не секрет? А о каком миксе идет речь? Можно его послушать? Хотя бы черновик. От самой аранжировки, от тембра инструмента, его динамики почти все это зависит. Так можно сказать, что туба или флейта как-то не очень звучат в какой-то некой абстрактной оркестровке. Где-то не очень, а где-то и очень-очень. Тут не в тубе или флейте дело.
Алексей Данилов: > Юрий Субботин: > > Приветствую всех владельцев JP-8080 !!! > > Все таки ,что то не так в звуке JP-8080 в миксе…То ли только в моно JP нужно писать, то ли фазу подгонять…? Мучаюсь ,мучаюсь …Как вам удается прижить JP8080 в вашем миксе,если не секрет? > > Отлично 8080 в миксе. Мучиться не надо, само по себе мучение — признак того, что ошибка была где-то на более ранней стадии. Инструмент сам по себе микс хорошим не сделает, если у вас конфликты между партиями, перенасыщенная аранжировка, не согласованы регистры звуков, в каждой партии напиханы октавы «левой рукой» — тут и оберхейм OBX в миксе не будет звучать. Проблем с читаемостью или мыльностью звука у 8080 нет. А насчет моно или стерео — пляшите от контекста и слушайте результат. Очень часто моно от стерео отличается только громкостью, поэтому кажется, что стерео звучит лучше. Делайте моно чуть громче и сравнивайте, если отличия несущественны — значит в стерео смысла нет. Спасибо за ответ!!! Да,да…Вы совершенно правы! Ошибки везде допущенны ,где только можно,плюс неграмотное сведение…
Юрий Субботин: >Ошибки везде допущенны ,где только можно,плюс неграмотное сведение… Если есть ошибки в аранжировке — то «грамотного» сведения быть просто не может.
Крош: > Юрий Субботин: > > >Ошибки везде допущенны ,где только можно,плюс неграмотное сведение… > > Если есть ошибки в аранжировке — то «грамотного» сведения быть просто не может. Это да!
studiofile: > Так можно сказать, что туба или флейта как-то не очень звучат в какой-то некой абстрактной оркестровке. Где-то не очень, а где-то и очень-очень. Тут не в тубе или флейте дело. Несколько лет назад купил Брандербургские концерты Баха в исполнении аутентистов. В моем любимом 3-м концерте вступление игралось (как было предусмотрено автором) на блок-фейтах, а не на более привычных поперечных, как было принято в обычных современных оркестрах. Впечатление было поначалу… эээ… странное.
Крош: > Несколько лет назад купил Брандербургские концерты Баха в исполнении аутентистов. В моем любимом 3-м концерте вступление игралось (как было предусмотрено автором) на блок-фейтах, а не на более привычных поперечных, как было принято в обычных современных оркестрах. Впечатление было поначалу… эээ… странное. Ну хорошо хоть аутентистов, а не аутистов 😀 А я-то думал, что за ерунду я однажды записывал… Лет 10 назад 😀 Пригласил флейтистку сыграть соло, она пришла с продольной, долго разучивала по нотам восемь с половиной нот, а потом ни одной не сыграла точно. А оно вон что оказывается — аутентистка!
Не, в плане строя там все в порядке, оркестр Academy St. Martin-in-the-Fields, и махал Невилл Марринер… Просто ну ооочень непривычно звучало. Пластинка Филипс, что тоже плюс, мне некоторые их записи даже больше Дойче Грамофона нравятся. В гости приедешь — послушаешь;).
Крош: > Не, в плане строя там все в порядке, оркестр Academy St. Martin-in-the-Fields, и махал Невилл Марринер… Просто ну ооочень непривычно звучало. Пластинка Филипс, что тоже плюс, мне некоторые их записи даже больше Дойче Грамофона нравятся. В гости приедешь — послушаешь;). Хорошо, захвачу заодно наконец вестминстер 😀