Уважаемые форумчане , какой из этих девайсов предпочтительнее по качеству конверторов ?Если ,допустим , требуеться на микс не больше 6 каналов,учититывая и то , что Apogee DA 12 работает только в 48/24 ,а Two B- 192/24? Как они ведут себя на миксе ? И еще попутный вопрос , действительно ли DA 12 полностью идентичен по качеству DA 16 (не считая работу только в 48 Кгц ,и отсутсвием Word Clock).Весьма признателен.
Поделиться
Lynx Two B Vs Apogee DA 12 +RME AES 32
Как владелец оных девайсов могу ответить вполне честно: 1. DA-12 аналогичен DA-16 на частотах 44-48. 2. Lynx Two B никак не аналогичен DA-12 в выходных конверторах. 3. Насчет микса: что имеется ввиду — софтовый -разница между RME и Lynx, или аналоговый внешний между Lynx Two B и DA-12? Вообще, безусловно вариант DA-12 + RME AES-32 (или Lynx AES-16) лучше, чем Lynx Two B. Другое дело, что он существенно дороже. Да и входы цифровать чем-то надо.
Прежде всего, отмечу самое важное: если речь идет о миксе внутри Native-программы, такой, как Nuendo, то плата ввода-вывода и тем более, AD и DA-конверторы вообще НИКАК не влияют на качество этого «микса». Плата «ввела» исходные сигналы, они записались в файлы, и всё! Дальше, дело за «математикой» вашего софта! Опять же — если выходим поканально микшироваться «наружу», хоть в цифровую средУ, хоть в аналоговую — плата лишь выводит уже записанную информацию поканально. Теоретически, единственный компонент самой платы ввода-вывода здесь может влиять на качество внешнего микса — клок-генератор данной платы. Именно клок-генератор плат RME HDSP AES-32 и HDSP MADI (Steady clock) — лучший на сегодня из всех, применяемых в Native-системах. Нет оснований не верить Apogee в том, что «кинотеАтровый» DA-12 сделан на базе DA-16 (старого, с «пурпурно-пунцовой» лицевой панелью, НЕ DA-16X!). Но все-же, я полагаю, что клок-генераторы у них отличаются. В любом случае, DA-12 — это несомненно bargain, отличная возможность недорого «позволить себе немного Apogee». Плата Lynx TWO B — слишком дорога для своих скромных возможностей и простенького клок-генератора. Предпочтительный аналог, намного более дешевый, и лучше функционирующий — RME HDSP 9632 + AO4S-192. Там тоже применен Steady Clock. Получаем хорошую 16-канальную систему ввода-вывода с двумя аналоговыми входами и 6-ю аналоговыми выходами, менее чем за $800. AES-32 + DA-12 — очень выгодный вариант практически бескомпромиссного и полностью оправдывающего затраты решения для аналогового микса.