Лет 6 назад выбирали знакомому комбик домашний в ценовой 300 долл, объездили все магазины, в тч были в Маэстро. Оч запомнилось обслуживание — например говоришь «есть возможность послушать вот этот 30 ваттный Маршалл?» и в ответ слышишь «Да ну, его подключать надо. Послушайте лучше Фендер» … ;] … «Воды не было купил печенья», не иначе …
С тех пор особого внимания магазину не уделялось и вот седня случайно был в этом магазиен посмотреть гитаристу тренировочный домашний инструмент за 5 копеек, после того как в другом обещаной модели не оказалось.
В результате я узнал много инетересного типа «У вас ладит при покупке гитара? Давайте ее нашему мастеру отдадим, он ее за 2000р отстроит, лады попилит. Что ? Гарантия? Лады не хотите пилить? Гарантия только на электронику распространяется. Потребительские свойства? Гитара должна строить и не ладить? Обмен в случае несоотвествия требованиям к музыкальному инструменту? Закон о правах потребителя?»
И еще понравился ньюанс — осматриваю дрова, бумажки маленькие, приходится подходить. Вижу скопище дровишек на стене, спрашиваю стоящего и загораживающего проход индивида «Вы продавец?» — «Нет» — «Я могу пройти?» — «Нет. Это элиный отдел» спафосом говорит это непримечательынй товарищь — «Элитный??!!!!!» у меня начинается ржач. Занавес . Элитный отдел блин, это свежие гибсоны элитные инструменты? Где тут выдают пропуск в элитный отдел? Где сертификат элитного юзера? Надо было сразу сказать ему на какой гитаре я играю обычно чтоб он уверился что мне можно взглянуть на эти весла … ? … ;] …
…
…. Update…. Гитарист — «И медиатор я б увас купил» . Продавец — » Продаются от 5 штук». Я — «А почему не от 10?» … Медиаторы лежат в коробке с надписью цена 20р. … Пипец. …
…
Магазин Маэстро, ничего не меняется.
Поделиться
Магазин Маэстро, ничего не меняется.