Форум МО Latest Вопросы

nafnt
  • 0

Мужики, серьёзный вопрос:

  • 0

В общем в беседе с коллегой разговорились об энергетике, о певцах-певицах и их способности передавать энергию слушателям в зале. Вроде всё понятно, вопросов нет. Но было такое продолжение, есть записи и их достаточно много, где слушаешь песню, и чувствуешь, идёт ведь энергия… причём ведь не обязательно певец, может быть и музыкант, к примеру скрипач, просто от его игры явно ощущаешь напор… Причём от качества записи это вроде как бы и не зависит даже. Получается эта самая энергетика ни что иное как определённые колебания воздуха? Какая то комбинация колебаний. Найди её и можно создавать прибор «энерджайзер» который добавляет энергетику в фонограмму. Всё это ощущения на уровне бреда, но мне видится в ней какое то зерно практического применения. Кто что думает?

Поделиться

Ответить

Авторизируйте что бы оставить

40 Ответов

  1. >Всё это ощущения на уровне бреда, но мне видится в ней какое то зерно практического применения. Кто что думает? Воистину кто может разобраться с этим, если не музыканты 🙂 Скажу как человек, ответивший для себя на этот вопрос. За любой музыкой стоит какой-то дух. Нет духа — нет музыки, есть только сотрясание воздуха. Исполнитель является медиумом, передатчиком вляния этого духа. То, что называется кач, есть ничто иное как обьединение людей в одном духе. И уже этот дух оказывает одинаковое влияние на всех, поддающимся этому влиянию. Это вкратце. На самом деле ситуция сложнее, поскольку каждый дух имеет личностное начало. Но это уже особый разговор.

  2. Думаю, все дело том, что человеческий мозг огромный объем информации достраивает, и такой же большой объем фильтрует. В какой то степени, мозг мозгу рознь, т.к. многое зависит (та же физиология) от образования, опыта, импринтов (упрощенно говоря, сильных впечатлений, потрясений). Но есть и общие законы, но они слишком сложны, чтобы можно было их смоделировать в математике. На сегодня есть всякие «волшебные кнопки», типа сатураторов, эксайтеров, энхансеров, виталайзеров, транзиент дизайнеров итд. Но это и все, что доступно: на уровне восприятия АЧХ и общей динамики, вроде звучит красивее, приятнее на слух, но не более того. А то, что называют «энергетикой», это намного, несоизмеримо сложнее. Тем более, тут все в комплексе: и микродинамика исполнения, и грув в ритмике, и сама гармония, полифония, итд. А если добавляется вокал — появляется еще больше возможностей! По отдельности вроде можно что-то смоделировать, например на уровне миди сетки изобразить синкопы, моделями грувов обработать велосити, но с живым талантливым коллективом, играющим как единый организм, все равно это не сравниться. Хотя может лет через 50-100 компьютеры и научаться моделировать что-то подобное, как уже сегодня пытаются рисовать стилями великих художников. Но это будет грустно…

  3. Меня всё же не отпускает эта мысль… я долго думал, вот что выкладываю на ваш суд… Я записал достаточно много певцов, и делал достаточно много замечаний что певец «халтурит». В итоге заметил такую закономерность, что когда этот «халтурный» певец начинает петь по нормальному у него изменяется тембр голоса, появляется, как я это называю «подача». Появляются обертона как я их называю «с надрывом». Мне сложно это обьяснить, в муз практике не существует таких терминов. Но я знаю точно, что есть так называемые частоты, тембры, раздражители. Ну доподлинно известно, что для человека самый сильный раздражитель это детский плачь. Вот и по аналогии, в голосе появляются обертона которые как раздражитель действуют на определённые участки мозга. Причём очень важно, чтобы была быстрая «атака у звука». Аналогично и с муз инструментами. Мне кажется партия пэда никогда мне сможет вызвать мурашки по коже, а вот игра на стакатто скрипки или трубы — запросто. Ну и опять, как подтверждение, вы музыканты и знаете, что при игре на стакатто изменяется тембр чем при обычной игре. Вот что мне надумалось…

  4. nafnt где то неделю «мысль» витает, первый на мою мысль Вы набежали…))) У вас возникла идея как это можно использовать в своем творчестве? Подмесить как бы эту составляющию в микс?…))) Есть информация есть энергетика. Две среды которые зависят друг от друга, но нет смешения. Когда пишите на подьеме, в запись прессуется информация о вашем состоянии в момент исполнения. Тут используется ваша мощь, жизненный опыт,ваше отношению к миру, все что есть плохое и хорошее в вас выплескивается. Как пружина в виде спирали информация записывается вместе с физическим носителем. Если носитель разрушить эта информация все равно остается. Это на долго…навсегда. Теперь при прослушивании кем то, Вашей например песни, эта пружинка разворачивается и влияет на слушателя. Так же как если бы Вы реально перед ним исполняли. Нажали пуск информация работает, а энергетика слушающего откликается и если очень сильная составляющая, то получается резонанс. Как усилить это. Надо работать над собой, Если появился вопрос, на него у человека уже родился ответ. Только нужно научиться его слышать.

  5. Микрофон снимает только колебания воздуха и ничего более. Энергетика видимо как то модулирует звуковой сигнал, хотя мне ближе вариант, что есть какой то набор частот который отвечает на «вовлечённость» слушателя. Они как то создают резонанс с какими внутренними колебаниями слушателей.

  6. nafnt как представляешь так и работает. Во что веришь то и будет.Скажу открыто все дело в информации, она всегда записывается и не стирается. Носитель темная материя. Даже когда земля погибнет вся информация что было на земле — сохранится. Мистики нет никакой. Поэтому все дело в человеке , в его сильной личности. При записи это и работает. Перед работой надо накопить как можно больше энергии, лес, рыбалка, молчание…)) еще важно чтобы был общий фон положителен, не было бы проблем…никаких у человека…. А по поводу каких то особых частот, пробуйте, может это что то новое, но все равно на физический носитель запишется только физическое колебание.А на природный все остальное.

  7. А такой пример Три текста, вообще без аудио и набранные одним и тем же шрифтом на одном и том же фоне, — и один из текстов просто информативен, безэмоционален, другой будоражит, а третий — тоскля зелёная унылая. Где какую частоту искать? Или вроде как ближе к теме Три аудиозаписи В одном случае исполнитель отыграл номинально, без неверных нот — и ладно. «Динамика? Не, не слышал». В другом — музыкант исполнил произведение профессионально, не недожал и не перестарался. В третьем — вызвал бурную реакцию: «Что это? Уберите!» Ну, третью запись в корзину, вторую в эфир, но что делать с первой? Крещенды-диминуэнды сымитировать на готовом аудиофайле попытаться можно, грув подобрать приблизительно и изменения темпа (если нужно) — тут уже вопрос, насколько музыкант тот, кто редактирует. С артикуляциями сложнее. Сэмплами подменять? Так ведь не каждый инструмент барабан… Или оставить всё как есть, только сгенерировать частоту-аналог кнопки «Кайф»? Вряд ли это выдаст плохо исполненную партию за хорошо исполненную. И потом, если найти эту «счастливую» частоту, зачем тогда возиться с недоисполнением? У генератора есть частота, и он её генерирует. Можно под барабаны (под драм-машину-мандражи?ну), чтобы ноги в пляс, руки в тряс. И «счастье есть». )

  8. а что, шоу биз не для этого разве существует? людям кайф приносить? Что в этом плохого?

  9. кнопки «Кайф» не существует.Но выход есть, работа -работа и еще раз работа, но в кайф. Олег M. про тексты на бумаге, что читаешь то и получаешь.) если криво то — зелень, если талантливо то кайф. Что про музыку говорить, с картинами тоже самое, где качает, где нет.

  10. nafnt: > … людям кайф приносить? Что в этом плохого? Я не писал и, конечно, не имел в виду, будто приносить счастье — это плохо. Полагаю, поиски некоей приятной частоты могут привести к изобретению ещё одного тембра — или нескольких. И для них тоже скорее всего будут сочиняться партии, которые тоже нужно будет уметь исполнять. Таким образом, круг замкнулся.

  11. честно говоря, я предполагал, просто модулировать фонограмму этой волшебной частотой и всё…

  12. кактус: > nafnt как представляешь так и работает. Во что веришь то и будет.Скажу открыто все дело в информации, она всегда записывается и не стирается. Носитель темная материя. Даже когда земля погибнет вся информация что было на земле — сохранится. Мистики нет никакой. > Поэтому все дело в человеке , в его сильной личности. > При записи это и работает. Перед работой надо накопить как можно больше энергии, лес, рыбалка, молчание…)) еще важно чтобы был общий фон положителен, не было бы проблем…никаких у человека…. > А по поводу каких то особых частот, пробуйте, может это что то новое, но все равно на физический носитель запишется только физическое колебание.А на природный все остальное. Да нет там никаких особых частот. И энергетика не пишется в чистом виде)) энергетику переносит исполнение и замысел художника, вместе с воплощением. Или не переносит. Если нет энергетики, драйва, мысли — всё чисто и пусто… Какие нафиг частоты у патефона? у старого винила? А слушаешь Шаляпина или старый джаз — и такое дриве возникает, что мурашки везде… Обработать звуком патефона полную лажу — она лажей и останется) Если, не дай Бог, дело в частотах — тогда музыка вымрет за ненадобностью. Включил генератор кайфовых частот — и балдеешь) этакий звуковой кальян…

  13. вот это меня и смущает… в самую точку… ну как, чёрт возьми это происходит?

  14. да нет никакой энергетики в любых записях. И нет никаких супер частот. Есть только масштаб личности и не убиваемый талант. Если это условие выполняется, то не важно , на патефоне..на виниле…на пленке..слушать.

  15. кактус: > да нет никакой энергетики в любых записях. Есть и зависит это от таланта исполнителя. Просчитать и применить нельзя. Либо есть и прёт — ни чем не остановить, либо — хрена лысого, как не усерайся.Звукорежиссер(звукоинженер) в данном случае работает кнопкой. Зафиксировал-хорошо, проспал хороший дубль- сам дурак 😉

  16. Петрович прямой энергии нет в записях, есть информация. Выше в постах все есть. При исполнении певец или музыкант, если вкладывает душу, эмоциональный порыв, творческий взрыв — получается действо.. Слушатель воспринимает не только физические колебания воздуха на свои барабанные перепонки, также все вибрации телом, кожей, костной системой. Принимает и эмоциональную составляющую. Если это записать, и через 100 лет достать с полки….энергии уже нет все мертвы, есть информация. И люди через 100 лет будут слышать не только те же физические звуки и еще эмоции которые записаны в информационном поле. Энергия есть у слушателей, они как бы точнее выразится -живые- и будут за счет своей энергии испытывать те же чувства, что и люди 100 лет назад. Носитель физический испортится, сломается, сгорит, а эмоции информационные останутся.

  17. кактус: > Слушатель воспринимает не только физические колебания воздуха на свои барабанные перепонки, также все вибрации телом, кожей, костной системой. Принимает и эмоциональную составляющую. Если это записать, и через 100 лет достать с полки….энергии уже нет все мертвы, есть информация. И люди через 100 лет будут слышать не только те же физические звуки и еще эмоции которые записаны в информационном поле. Уже было, что есть и патефонные записи, но энергетика есть. > Энергия есть у слушателей, они как бы точнее выразится -живые- и будут за счет своей энергии испытывать те же чувства, что и люди 100 лет назад. Ну вот, на мой взгляд, что то примерно так. Грубое сравнение, но наглядно: вы слушаете приёмник и настраиваетесь на определённую волну. Так и артист, если он смог подобрать волну к слушателю, возникает резонанс и слушатель это воспринимает как энергию, по сути если резонанс, то по любому получается на выходе уже реальная энергия. Может так правильно?

  18. nafnt для человека его подсознание темный лес, вот через него эта вся информация и принимается. И когда ставите например диск и слушаете, вот этот импульс и заставляет принимать что это красиво, полно или как надо. И только потом мозг начинает анализировать все мелочи, которые уже не так важны. Вы задали вопрос который я ждал неделю. Как Вы думаете что это? А просто прочитали мои мысли и решили тут на форуме спросить.)))) У меня принцип простой не просят не лезь. А если спросят — ответь. Тем более не с потолка это все взял. Дело в том что музыканты с расширенным восприятием мира. И бываю там где не музыканту не быть. Творчество включает те уголки сознания которые умеют рождать прекрасное, но они не видимы.

  19. Работаю в ДК. Там много детских и не только коллективов выступает с разными песнями-танцами, чаще знаменитыми. Так вот мальчик, где-то 15 лет исполнял недавно билли джин Джексона. И фонера отличная и звук был хороший в зале и даже подтанцовка не плохая. Но…вот… как-то у Джексона лучше получается))). Энергия-это БОГ!!! Есть она или нет её-это дар. И фонограмма тут совсем не при чём))). Некоторые и под рояль дадут такое, что в зале кто-нибудь поседеет например))).

  20. Есть ещё вот какая мысль. Всё, что только можно себе вообразить, сочинить и исполнить, — всё это уже есть в Космосе, с большой буквы. Где-то там на скрижалях записано. В энергоинформационном пространстве, или как-то так… Каждый человек может «туда» подключаться, но кто-то лишь заглядывать краешком глаза, под воздействием внешних механизмов, а кто-то — в полную силу, черпая оттуда идеи, вдохновение и т.д. Присоединился (если хватит способностей) — нашёл идею, озвучил/передал. Остальные, когда слушают/смотрят/читают/осязают, невольно подключаются к этой космической м-м… базе данных, чтобы сравнить воспринятое с эталоном. Неосознанно, но подключаются. Соответственно, те произведения/исполнения, которые к эталону ближе всего, оцениваются как «истинные» и, соответственно будоражат эмоции, потому что канал подключения расширяется, и человек ловит кайф от этого подключения. Что-то ещё оттуда вылавливает, возможно. А когда халтура, то подключение щёлкнуло, воспринимающий быстро сравнил с эталоном, понял, что не то, не истинно, — «не верю», как говорил Станиславский, — и канал быстро закрылся. Нечем было его удержать. Но осознание «халтуры» уже пришло. А как человек определяет, что эталон именно «там» — не знаю, не спрашивайте. Бессознательно, может быть. «Прошивка» у нас такая, сверяемся «отсюда — туда», но не наоборот. Ну или как-то так… Вот такая парадигма.

  21. кактус: > Петрович прямой энергии нет в записях, есть информация. Выше в постах все есть. При исполнении певец или музыкант, если вкладывает душу, эмоциональный порыв, творческий взрыв — получается действо.. > > Слушатель воспринимает не только физические колебания воздуха на свои барабанные перепонки, также все вибрации телом, кожей, костной системой. Принимает и эмоциональную составляющую. Если это записать, и через 100 лет достать с полки….энергии уже нет все мертвы, есть информация. И люди через 100 лет будут слышать не только те же физические звуки и еще эмоции которые записаны в информационном поле. > > Энергия есть у слушателей, они как бы точнее выразится -живые- и будут за счет своей энергии испытывать те же чувства, что и люди 100 лет назад. > > Носитель физический испортится, сломается, сгорит, а эмоции информационные останутся. Есть энергетика исполнителя. В этом и есть магия таланта. Если подходить к этому вопросу только с технической точки зрения, то со звукозаписью нужно завязывать, ничего хорошего в результате не будет. Это нужно чувствовать… А вот уметь запечатлеть энергетику и драйв исполнителя, это талант не меньший, чем играть или петь… не объяснить, не просчитать, не применить.. Только иметь талант и чувствовать….

  22. nafnt: > кактус: > > > Слушатель воспринимает не только физические колебания воздуха на свои барабанные перепонки, также все вибрации телом, кожей, костной системой. Принимает и эмоциональную составляющую. Если это записать, и через 100 лет достать с полки….энергии уже нет все мертвы, есть информация. И люди через 100 лет будут слышать не только те же физические звуки и еще эмоции которые записаны в информационном поле. > Уже было, что есть и патефонные записи, но энергетика есть. > > Энергия есть у слушателей, они как бы точнее выразится -живые- и будут за счет своей энергии испытывать те же чувства, что и люди 100 лет назад. > Ну вот, на мой взгляд, что то примерно так. Грубое сравнение, но наглядно: вы слушаете приёмник и настраиваетесь на определённую волну. Так и артист, если он смог подобрать волну к слушателю, возникает резонанс и слушатель это воспринимает как энергию, по сути если резонанс, то по любому получается на выходе уже реальная энергия. Может так правильно? Ничего подобного!!!!!! Даже близко такого нет!!!! Не забивайте себе голову подобным бредом!!! Музыка- магия, звукозапись — искусство!!! Есть талант и способности, будет музыка, а нет, музыки не будет. Речь идёт о талантливых исполнителях и звукорежиссерах.. Нет математического объяснения и обоснования. Магия!

  23. trogerant: > Работаю в ДК. Там много детских и не только коллективов выступает с разными песнями-танцами, чаще знаменитыми. Так вот мальчик, где-то 15 лет исполнял недавно билли джин Джексона. И фонера отличная и звук был хороший в зале и даже подтанцовка не плохая. Но…вот… как-то у Джексона лучше получается))). Энергия-это БОГ!!! Есть она или нет её-это дар. И фонограмма тут совсем не при чём))). Некоторые и под рояль дадут такое, что в зале кто-нибудь поседеет например))). +100500!!!!!!!

  24. и исследованию не подлежит! Хватит эзотерику разводить, мы ж христиане, или где?:)) https://… от указанной метки слушать примерно минут 5, пока не надоест…

  25. Wagner: > Есть ещё вот какая мысль. Всё, что только можно себе вообразить, сочинить и исполнить, — всё это уже есть в Космосе, с большой буквы. Где-то там на скрижалях записано. В энергоинформационном пространстве, или как-то так… Каждый человек может «туда» подключаться, но кто-то лишь заглядывать краешком глаза, под воздействием внешних механизмов, а кто-то — в полную силу, черпая оттуда идеи, вдохновение и т.д. В определенной степени так и есть, «ноосфера» или «коллективное бессознательное» объективно существуют, хотя механизм взаимодействия с ними науке пока недоступен. Квантовая физика только-только приближается к гипотезам, объясняющим эти механизмы. Замечал еще такую вещь, т.н. «раскрутка» песни действует не только на обычном уровне («услышал 5 раз, начал узнавать — нравится»), но и на уровне коллективного бессознательного. То есть любое, самое гениальное произведение «оживает» после того, как его увидели / услышали люди, причем чем больше людей, тем произведение «живее», даже когда его слышит новый человек в самый первый раз. Это легко заметить, когда новый и очень талантливый альбом исполнителя бывает украден и выкладывается в сеть до официально релиза. Попробуйте послушать такой, и потом еще раз — через месяц после официально выхода (не слушая его по радио, итд). Совершенно на физиологическом уровне осязаемое изменение ощущения от восприятия музыки. И это относится к эзотерике не более, чем относится к магии протекание электричества по медным проводам.

  26. Ilya Balbashov: > Замечал еще такую вещь, т.н. «раскрутка» песни действует не только на обычном уровне («услышал 5 раз, начал узнавать — нравится»), но и на уровне коллективного бессознательного. То есть любое, самое гениальное произведение «оживает» после того, как его увидели / услышали люди, причем чем больше людей, тем произведение «живее», даже когда его слышит новый человек в самый первый раз. Это легко заметить, когда новый и очень талантливый альбом исполнителя бывает украден и выкладывается в сеть до официально релиза. Попробуйте послушать такой, и потом еще раз — через месяц после официально выхода (не слушая его по радио, итд). Совершенно на физиологическом уровне осязаемое изменение ощущения от восприятия музыки. > И это относится к эзотерике не более, чем относится к магии протекание электричества по медным проводам. Вы меня не так поняли, речь не идёт о раскрутке трека, я имел в виду «накачку энергией» дорожки солиста (певца или музыканта не важно). С целым треком это не проканает, я так думаю, да это и не нужно.

  27. nafnt: > Вы меня не так поняли, речь не идёт о раскрутке трека, я имел в виду «накачку энергией» дорожки солиста (певца или музыканта не важно). С целым треком это не проканает, я так думаю, да это и не нужно. Ну тогда все еще проще. В психологии эта штука называется «конгруэнтность», то самое про что Станиславский говорил «а вот теперь верю» 🙂 Полная вовлеченность, вживление в роль. По сути это очень похоже на «бессознательное умение», простой пример: когда человек только учиться водить машину, любое действие занимает максимум его внимания, пропускается через сознание. Потом, когда наступает автоматизм и уверенность, мы водим машину не задумываясь, спокойно совершая множество сложных действий параллельно управлению. Когда коллектив только начинает играть, музыканты осознанно слушают ритм метронома или барабанщика (который в свою очередь слушает метроном), стараясь не выпасть из ритма. Затем наступает та стадия, когда на знакомой композиции можно вообще толком не обращать внимания ни на на остальных музыкантов, ни на ритм (в зоне осознанного внимания), тогда и начинается у хороших музыкантов грув, кач (синкопы в ритмике, микродинамика в звукоизвлечении, все что субъективно воспринимается как «энергетика»). Но все еще чуть сложнее. Фактически, все мы — те же животные, в той или иной мере обладающие врожденными инстинктами, безусловными рефлексами, «6м чувством». В обычной жизни древние эволюционные инстинкты подавляются контролем сознания, но когда мы расслаблены (на концерте, или даже когда слушаем музыку дома), бессознательное берет свое. Мы начинаем понимать тайный язык, в котором нет слов, но есть интонации, микродвижения, информационные нюансы. Естественно, «понимаем» мы это на уровне бессознательного, и мозг, расшифроввывая этот код, посылает электрохимические сигналы организму, вызывающие у нас определенные физиологические состояния, эмоции. То есть, к примеру певец, сам того не осознавая, «зашифровал» свое эмоциональное состояние в своем исполнении песни, а наш мозг — раскодировал этот шифр. Это тоже язык, но тот язык, на котором совершенно естественно «разговаривают» животные (так собака или кошка, к примеру, чувствует, когда домой идет хозяин и легко понимает его эмоциональное состояние).

  28. nafnt: > Вы меня не так поняли, речь не идёт о раскрутке трека, я имел в виду «накачку энергией» дорожки солиста (певца или музыканта не важно). С целым треком это не проканает, я так думаю, да это и не нужно. С солистом тоже не проканает) хотел бы я посмотреть на публику, фанатеющую от фальшивого, безголосого и абсолютно безэмоционального солиста, дорожку которого обработали каким-нибудь «соулайзером-одушевляттером»))))) Хотя попытки есть, и давно. Грув-квантайз, например) но особо не работает. Тут как-то на форуме (или не тут, не вспомню уже) проскакивало как-то — «посоветуйте плагин для вокала, у меня диапазон полторы октавы, а мне надо петь Меркюри и Гиллана…»)) Ну вот из той же серии. Люди остро чувствуют малейшую фальшь. Профессионалы могут объяснить, в чем она заключается. Непрофессионалы не могут объяснить, в чем она заключается, поэтому говорят просто…))))

  29. >Профессионалы могут объяснить, в чем она заключается. Непрофессионалы не могут объяснить, в чем она заключается, поэтому говорят просто…)))) Это как в спорте 🙂 кмс по боксу легко отличить от первого юношеского. Точно так же сразу чувствуется, что человек работал над собой профессионально

  30. ну вот мужики у меня складывается впечатление что, что то все уже понимают исходя из собственного опыта, особенно по последним постам. Масштаб таланта и умение этим пользоваться профессионально вот эта и есть внутренняя кнопаська.

  31. taraskin: > и исследованию не подлежит! > > Хватит эзотерику разводить, мы ж христиане, или где?:)) > https://… от указанной метки слушать примерно минут 5, пока не надоест… Зы.Это давно все христианами стали то?))Что то вспомню школу, армию — все комсомольцами были…Кроме единичных баптистов и некоторых разгильдяев….

  32. кактус: > ну и темочка Нормальная тема, кстати)) в свете всеобщего поиска «секрета хита» — замечательная тема) Гораздо лучше, чем «подскажите крутой плАгин, чтоб как у дяди Васи из Лос-Бруцеллёз…» или «сколько синтов надо купить, чтобы уже перестать наконец лазить по порносайтам и ткнуть ля минорное трезвучие»)))))

  33. да я об этом и думал! Вот и е. эта тема появилась как на заказ.. Гораздо лучше, не только по поводу плагинов, но и не просят дать дурацкую ссылку… кстати что то знакомое- про трехзвучное ляминорное созвучие… Этот вопрос по сабжу,я разбирал 20 лет назад с двумя квантовыми физиками..и с одним ученым который изучал мозг.

  34. > taraskin: > > Хватит эзотерику разводить, мы ж христиане, или где?:)) Хм….

  35. я за научный подход к теме, тема важна, это есть, но запредела или мистики не приемлю. Например пирамиды Египетские строили не египтяне. Сделал пилу из меди, взял камень запилил 5 штук, камень остался камнем…медь рассыпалась. С таким же успехом можно взять листок А4 сложить пополам и елозить по камню. Ага 200т глыбы пилили… Поэтому я не говорю что не верю про египтян, я просто знаю, что не они…) И еще кто что там ни говорил, у музыкантов голова светлая.

  36. А с чего вы решили, что египтяне не знали, что такое железо?

  37. Labuch официально египтологами принято, они пилили медными пилами, я про это. Вот и проверил…делать было нечего, хотя да все может быть, про железо у Египтян почти нет информации. Ржавчина ест быстро железо, что нет следов.

  38. nafnt: > Меня всё же не отпускает эта мысль… я долго думал, вот что выкладываю на ваш суд… Я записал достаточно много певцов, и делал достаточно много замечаний что певец «халтурит». В итоге заметил такую закономерность, что когда этот «халтурный» певец начинает петь по нормальному у него изменяется тембр голоса, появляется, как я это называю «подача». Появляются обертона как я их называю «с надрывом». Мне сложно это обьяснить, в муз практике не существует таких терминов. Но я знаю точно, что есть так называемые частоты, тембры, раздражители. Ну доподлинно известно, что для человека самый сильный раздражитель это детский плачь. Вот и по аналогии, в голосе появляются обертона которые как раздражитель действуют на определённые участки мозга. Причём очень важно, чтобы была быстрая «атака у звука». Вот, пошла конкретика. Вам, очевидно, импонирует определённая манера исполнения. Воздействием на записанный аудиофайл манеру на желаемую не поменяешь… И обертона у разных тембров (у разных голосов) различны. Так что универсальный плагин должен будет не просто генерировать что-то там, а учитывать тембр, для которого он будет генерировать что-то там… > Аналогично и с муз инструментами. Мне кажется партия пэда никогда мне сможет вызвать мурашки по коже Легко. Требуется всего лишь правильный тембр — и гений, берущий нужные ноты.