Форум МО Latest Вопросы

Алексей Данилов
  • 0

Re: Cubase vs Sonar ???

  • 0

Морозов Игорь:
> Вот и я так думаю. Спасибо Вам за полезную информацию, очень много узнал нового. Кстати, разобрался с передачей эксклюзивной информации. Остается вопрос только о голосовых процессорах, их эксклюзивной информацией, но я думаю теперь разберусь. Всех с наступающим Рождеством!

Не за что. Вас тоже.

Поделиться

Ответить

Авторизируйте что бы оставить

13 Ответов

  1. > Так и в чём проблема была? Как Вы и писали: был отключен MIDI Rx- это в 5050, другие инструменты не смотрел, но я думаю все по аналогии будет. Спасибо Вам большое! «Век живи, век учись, так дураком и помрешь!»)))

  2. К примеру такой набор: Cubase, MTP AV, Motif es, Ju106, MKS50, JD990, Nord El.rack, Nova, Slim Fatty, TX7. Мотиф как мастер и контроллер для куба и остальных приборов. Создаётся проект, с необходимым количеством дорог. Для мотифа 8, для остального хозяйства по 1й на девайс. В начале проекта и каждой следующей песни, на каждой дорожке создаются партии, содержащие необходимую управляющую информацию для всего хозяйства(сиськи, prog ch., cc, и т.п.). Получается этакий общий перформанс. Моту получает команду для роутинга миди, мотиф сисекс для роутинга выходов и настройки используемых в песне треков, микшер-номер сцены, и т.д. Всё это естессно прописывается заранее, сложные патчи и бэки сводятся, и в итоге нужно только стартануть куб от необходимого маркера(и остановить, если отсутствует плэйбэк), и набор всего и вся готов к исполнению нетленки : ))

  3. Я долго молчал, но больше не могу! Описываемые вами схемы — это прошлый век, сейчас 2019-й, а не 1991-й… какое миди, какие КубейсоСонары на сцене? Вся эта музыка играет до первого глюка в реальных концертных условиях, после которого обладатель данного нагромождения техники проклинает тот день, когда сел за баранку этого пылесоса… :)) Если для исполнения задуманного человеку не хватает двух рук и нужны плейбеки — только аудио-плейбеки, аудио и еще раз аудио! Если когда-то люди таскали на сцену аппаратные миди-секвенсеры, отдельные или в синтах — это делалось только потому, что было единственно приемлемым техническим решением, и это было в прошлом веке! Какое может быть миди в наше время, когда «Вояджер» вышел аж за пределы солнечной системы?:)) Если человек тащит на сцену вместо одного клавишного синта два или три… или даже четыре — это одно… Пусть обложится синтами со всех сторон и играет на них поочередно на глазах у изумлённой публики — это элемент шоу и никто не может ему этого запретить!:)) Но если тащить на сцену синты, а тем более модули, просто потому что в музыке нужны их звуки и пусть ДАВ исполняет на них нужные партии в дополнение к живым рукам — трудно придумать что-то нелепее, уж извините… 🙂 Да хоть 20 разных синтов могут быть записаны в домашне-студийных условиях… спокойно, тщательно и без паники готовим себе плейбеки и гордо выходим на сцену лишь с ОДНИМ дополнительным устройством, помещающимся в кармане! 🙂 Как показывает опыт, чуть менее, чем в 99% случаев для плейбека достаточно всего двух моно или одного стерео канала… то есть, с задачей может справиться какой-то флеш-плеер или даже, простите за упомянутый ближе к ночи, АйФон! Если нужно 4 канала или больше — есть и для этого решения, компактные и недорогие… а вот увидеть прямо перед концертом «синий экран» или словить глюк софтового секвенсера или миди-интерфейса или каких-угодно драйверов или софта прямо во время перфоменса — что может быть хуже? Нормальный человек после первого же случая выкинет всё это барахло и начнет искать аппаратный аудио-плейбеккер, ящетаю! :)) Но зачем же доводить? Дурак не учится вообще, умный учится на своих ошибках… а мудрый — на чужих… каждый сам решает, к какому социальному срезу принадлежать, ага?:))

  4. Тараскин, ну омереку-то не открыл : ))) Всё правильно говоришь : ) Только да, 21 век на дворе, от того и кубейс стал малость стабильней :)тьфу-тьфу,но у мну он по данте играет плэйбэки, параллельно этому пишет мультитрек концерта+мэйн стереопару, и пока отвалов и сбоев небыло 🙂 А миди-шмиди — так у всякой зверушки свои игрушки :))

  5. С продуманной коммутацией нет никакой кучи кабла, достаточно воткнуть 4 разъёма/кабеля, и всё готово 😉

  6. > 21 век на дворе, от того и кубейс стал малость стабильней… и пока отвалов и сбоев небыло 🙂 Оптимизм это замечательно!:)) Я же предпочитаю учиться на чужих ошибках, мне достаточно было один раз в жизни наблюдать, как перед началом выхода на сцену дружественной группы, которой я помогал везти/расставлять аппарат и поддерживал морально, ноутбук, от которого, кстати, зависело гораздо меньше задач, чем в данной теме практикуют, просто отказался включаться… сказал, что он устал и вообще, ему надоела такая жизнь! Причем это был Макинтош с Протулзом, а не какой-то там «выходи-ка Билли, чтоб тебя убили… » :)) В итоге ребята отыграли свою часть концерта без баса и без «дополнительного» двурукого клавишника, но публика всё равно прониклась, визжала и плакала, но… любые «мутные схемы» ребята забыли раз и навсегда в тот же вечер, не сходя с места… :)) К тому же, в этой теме есть еще один пикантный момент… когда вы на сцене — это публичное выступление на общедоступной территории, это не ваша квартира и прочие места, где вы защищены… на сцену в любой момент могут беспрепятственно подняться люди с суровыми лицами и чистыми руками и этими самыми руками взять вас, простите мой французский, за задницу… Ведь наверняка что-либо нелицензионное в вашем «сетапе» вполне может найтись!:)) Я сам был склонен считать, что подобное из области фантастики, пока не увидел лично, как пацанчика увели прямо со сцены в наручниках, посадили в джип и увезли… и больше его никто не видел!:)) Правда то был рейд МелкоСофта совместно с полицией (Виндовс у него, понимаешь, оказался палёный), но кто его знает, чего еще удумают… а вдруг и СтайнБэргг нечаянно нагрянет, когда его совсем не ждешь…

  7. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    taraskin: > Если нужно 4 канала или больше — есть и для этого решения, компактные и недорогие… а вот увидеть прямо перед концертом «синий экран» или словить глюк софтового секвенсера или миди-интерфейса или каких-угодно драйверов или софта прямо во время перфоменса — что может быть хуже? Ты часто сталкивался с необходимостью работы на сцене с аудиоплейбеком? Я часто, в разных коллективах. На разных носителях — от макбуков до портастудий, от минидисков до портативных флеш-плееров. Надежности в них не больше, чем в железном секвенсоре. Но в одном согласен — воспроизведение миди из дав соединяет в себе сразу две потенциальных опасности — кривизну протокола миди и нестабильность нативных операционок.

  8. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    taraskin: > Щас эпоха тотального лейеринга, всяких фишечек звукоизвлечения и прочих изощрений, которые возможно создать только в студийных мышечно-ковыряльческих условиях и вынести на сцену только путём готового аудио… Ты слишком закрученно сформулировал фразу «сейчас музыка дерьмо» 😀 > то есть, при нынешней музыке (конечно, если не брать лабухов со свадебными песнями), на жел.секвенсере с тембрами одного синта и невозможностью прописать очень много разных процессов — далеко не уедешь, ящетаю!:)) Слушай, ну вот попробуй отыграть концерт с живым коллективом и с «мышечно-ковыряльческим лейерингом» на большой аудитории. Будем мыслить алгоритмично. 1. Артист дорогой? 1.1. Если да — логичнее просто позвать еще 1-2 клавишников и дополнительного звукорежиссера и техника. 1.2. Если нет — с чего ты взял, что весь этот «лейеринг» будет нормально озвучен на площадке, ведь дешевые артисты экономят и на кадрах, и на аппарате! 2. Играем на больших сценах? 2.1. Если да — то смикшированное аудио будет рулить очень сложно, а потрековый вывод из портастудии ставит под вопрос преимущество этого метода перед миди-секвенсором и парой-тройкой модулей синтов. 2.2. Если нет — не пофигу ли вообще, что там будет играть? Если это уровень кабака, то включай хоть мп3 с телефона, хоть с китайского кассетника. 3. Артист заботится о звуке? 3.1. Если да — то наилучшим решением в плане стабильности, звука и маневренности будет стабильный секвенсор и модули по миди. 3.2. Если нет — то какого фига, играть можно даже дуэтом, чтобы все звучало. Если ты не заботишься о звуке, у тебя нет своего звукорежиссера, играешь на мелких сценах и не имеешь бюджета, чтобы выйти из этой парадигмы, — надо что-то менять на другом уровне. Лучше и искреннее будет звучать простое пение под гитару, чем колхозный неотстроенный мультитрек, откуда бы он ни шел — хоть из синтов по миди, хоть из портастудии потреково, хоть с минидиска или флешки. Хочешь делать по фирме — надо начинать с ориентиров. Стрелять из пушки по воробьям — это по-нашему, конечно, но это все равно смешно. > И не надо говорить, что один жел.секвенсер может раздавать на несколько приборов!:)) Это всё равно ограниченность в звуках в сравнении со студийной подготовкой трека Ну да, ты в студии свел студийный микс, пришел на одну площадку — там низ гудит, пришел на другую — там верх летает, пришел на третью — там середина заводится. А у тебя уже микс! И ты начинаешь этот микс корежить до неузнаваемости, лишь бы хоть как-то прозвучало. О каком там дальше «лейеринге» говорить, когда этого ничего уже не будет слышно?

  9. Хренасе вас рвануло! : ))) Насчёт облав и проверок софта прям на сцене, это канеш жесть, и где такое происходило?! Умереть в ответственный момент может что угодно, и спец.плэйбэкер, и дорогущий пульт(как повис профайл в финале концерта мегафирмачей в олимпийском), ну и просто кирпич может упасть на голову : )) Если такими мерками мерять, тогда может и ну её всё нахрен : ))) Исходя из собственного опыта, я одинаково не уверен на 100% в надёжности чего угодно из муз.оборудования : )) Нештатная ситуация может случиться в самый неподходящий момент, потому иногда стоит подумывать резервных решениях:))

  10. Эээ, слюшяй, ты всё правильно говоришь, если переходить в плоскость творчества, оптимального подхода к задачам и реалиям жизни в данном конкретном контексте… :)) Но я хотел бы заметить таки следующее: > ты в студии свел студийный микс, пришел на одну площадку — там низ гудит > смикшированное аудио будет рулить очень сложно Здесь ты неправильно понял, никакого смикшированного аудио в плейбеки не допускается, только поканалка с расчетом на общий концертный пульт… 🙂 Когда я говорил про плеер или АйФон, то имел ввиду, что их можно юзать, если для плейбека достаточно одного моно-трека (например, бас), одного стерео-трека (типа, клавиши или какая-то бумцалка перкуссионная) или двух моно треков, с разными инструментами — такой плейбек тоже можно спецом заделать, на двух каналах играют независимые партии и шнуром с плеера (пусть даже стереовыход) расходятся на два разных входа пульта… голь на выдумки хитра, как грицоо!:)) > логичнее просто позвать еще 1-2 клавишников и дополнительного звукорежиссера и техника Это логичнее для Стинга, с его музыкой и тут даже не вопрос бюджета… я тебе сейчас вышлю минус, ты послушаешь там партию баса и синтезатора (трёх-звучные аккорды в арпеджиаторном, типа, формате) и поймешь, что сыграть такое со сцены не смогут даже четыре доп. клавишника, а заставить это играть жел.секвенсер с модулями — в принципе, возможно, но это страшный, страшный гемор! При этом сама музыка совсем вовсе и не дерьмо!:)) > потрековый вывод из портастудии ставит под вопрос преимущество этого метода перед миди-секвенсором и парой-тройкой модулей синтов А вот здесь я не понял, почему это? Типа синты вживую, получая миди из секвенсера звучат качественнее, чем они же, записанные в аудио на отдельные треки и выведенные в концертный пульт? Ну, во-первых, есть очень качественные рекордеры, а во-вторых — небольшая разница в качестве на концерте всё равно никому не слышна и не нужна, зрители туда приходит лицезреть живого кумира, а не аудиофильствовать, что и чисто технически никак невозможно, ввиду поведения самих же зрителей — орут, ржут, жрут, курят, топчутся по ногам, телефонами размахивают, еще и понапиваются пива и обрыгают всё вокруг… какое тут может быть миди… 🙂 Идеологически, я тоже сторонник того, что лучше душевно под гитару, но бывают случаи когда в творческо-исполнительском плане варьировать просто некуда, нет ни лишних соратников, ни денег на хорошую гитару, ни умения на ней уверенно вживую играть, плюс стилистика не позволяет в принципе… а петь очень хочется! :)) А бывают случаи вроде такого: https://… Вот захоти они на сцене это исполнить, куда без плейбека? Хотя вроде и гитара всего одна и довольно камерно… но без этого бита и звуков самолёта и прочего — будет уже не то, а слушатель привык… :))

  11. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    taraskin: > Здесь ты неправильно понял, никакого смикшированного аудио в плейбеки не допускается, только поканалка с расчетом на общий концертный пульт… 🙂 Портастудии с индивидуальными выходами стоят значительно дороже. Ну и сразу добавляй специального человека, который будет заниматься портастудией. Это тоже отдельный инструмент на концерте. > Когда я говорил про плеер или АйФон, то имел ввиду, что их можно юзать, если для плейбека достаточно одного моно-трека (например, бас), одного стерео-трека (типа, клавиши или какая-то бумцалка перкуссионная) или двух моно треков, с разными инструментами — такой плейбек тоже можно спецом заделать, на двух каналах играют независимые партии и шнуром с плеера (пусть даже стереовыход) расходятся на два разных входа пульта… голь на выдумки хитра, как грицоо!:)) Осталось только туда аукс засандалить, чтобы клик в наушники барабанщику раздать, если барабанщик есть. На этом обычно эксперименты заканчиваются, так как подобная задача нерешаема. Я играл с одним известным нашим гитаристом, который любит плейбеки запускать на выступлениях. Так он выводил звук в моно, а второй канал отдавал барабанщику. Полное извращение. Нафиг это вообще нужно тогда? И это — известный гитарист! О чем мы вообще говорим, когда речь об уровне ресторана/клуба в этой ветке? > Это логичнее для Стинга, с его музыкой и тут даже не вопрос бюджета… я тебе сейчас вышлю минус, ты послушаешь там партию баса и синтезатора (трёх-звучные аккорды в арпеджиаторном, типа, формате) и поймешь, что сыграть такое со сцены не смогут даже четыре доп. клавишника, а заставить это играть жел.секвенсер с модулями — в принципе, возможно, но это страшный, страшный гемор! Вопрос только — а надо ли все это играть? Как показывает практика, на сцене в условиях бюджетных выступлений это превращается в кашу, никто твоей нюансировки никогда не расслышит. > > потрековый вывод из портастудии ставит под вопрос преимущество этого метода перед миди-секвенсором и парой-тройкой модулей синтов > А вот здесь я не понял, почему это? > Типа синты вживую, получая миди из секвенсера звучат качественнее, чем они же, записанные в аудио на отдельные треки и выведенные в концертный пульт? Ну так тут говорилось о куче проводов и дополнительных объемах? Так вот, с выводом поканально — тоже куча проводов. Дополнительные каналы на пульте! Или ты думаешь, что в небольших клубах 40-канальные пульты стоят? И, как я уже говорил, портастудией кто-то должен управлять. > Ну, во-первых, есть очень качественные рекордеры, а во-вторых — небольшая разница в качестве на концерте всё равно никому не слышна и не нужна, зрители туда приходит лицезреть живого кумира, а не аудиофильствовать, что и чисто технически никак невозможно, ввиду поведения самих же зрителей — орут, ржут, жрут, курят, топчутся по ногам, телефонами размахивают, еще и понапиваются пива и обрыгают всё вокруг… какое тут может быть миди… 🙂 Не знаю, как у вас, у нас давно запретили курить даже в клубах, не то что в концертных залах 🙂 А концерты, публику которых ты описал, играются исключительно живьем 🙂 > Идеологически, я тоже сторонник того, что лучше душевно под гитару, но бывают случаи когда в творческо-исполнительском плане варьировать просто некуда, нет ни лишних соратников, ни денег на хорошую гитару, ни умения на ней уверенно вживую играть, плюс стилистика не позволяет в принципе… а петь очень хочется! :)) Караоке! > А бывают случаи вроде такого: > https://… > Вот захоти они на сцене это исполнить, куда без плейбека? Хотя вроде и гитара всего одна и довольно камерно… но без этого бита и звуков самолёта и прочего — будет уже не то, а слушатель привык… :)) https://… Где там плейбек? И зачем? Все довольны. Криков «даешь плейбек» я в конце не расслышал.

  12. taraskin: > , > А бывают случаи вроде такого: > https://… > Вот захоти они на сцене это исполнить, куда без плейбека? Хотя вроде и гитара всего одна и довольно камерно… но без этого бита и звуков самолёта и прочего — будет уже не то, а слушатель привык… :)) Хм.. Воттуттокакраз и .. ) Если публика такое не может воспринимать без звукасамолёта и многоголосых всхлипов, то мож там и нету ничего больше, и ну её, такую пестню.. а вообще, артист обязан так раскачать, чтоб никаких спецэффектов уже не потребовалось. Или нечего ему на сцене делать, пусть в студии сидит.

  13. taraskin: > Я долго молчал, но больше не могу! > Описываемые вами схемы — это прошлый век, сейчас 2019-й, а не 1991-й… какое миди, какие КубейсоСонары на сцене? > Вся эта музыка играет до первого глюка в реальных концертных условиях, после которого обладатель данного нагромождения техники проклинает тот день, когда сел за баранку этого пылесоса… :)) > Если для исполнения задуманного человеку не хватает двух рук и нужны плейбеки — только аудио-плейбеки, аудио и еще раз аудио! > Если когда-то люди таскали на сцену аппаратные миди-секвенсеры, отдельные или в синтах — это делалось только потому, что было единственно приемлемым техническим решением, и это было в прошлом веке! > Какое может быть миди в наше время, когда «Вояджер» вышел аж за пределы солнечной системы?:)) > > Если человек тащит на сцену вместо одного клавишного синта два или три… или даже четыре — это одно… > Пусть обложится синтами со всех сторон и играет на них поочередно на глазах у изумлённой публики — это элемент шоу и никто не может ему этого запретить!:)) > Но если тащить на сцену синты, а тем более модули, просто потому что в музыке нужны их звуки и пусть ДАВ исполняет на них нужные партии в дополнение к живым рукам — трудно придумать что-то нелепее, уж извините… 🙂 > > Да хоть 20 разных синтов могут быть записаны в домашне-студийных условиях… спокойно, тщательно и без паники готовим себе плейбеки и гордо выходим на сцену лишь с ОДНИМ дополнительным устройством, помещающимся в кармане! 🙂 > Как показывает опыт, чуть менее, чем в 99% случаев для плейбека достаточно всего двух моно или одного стерео канала… то есть, с задачей может справиться какой-то флеш-плеер или даже, простите за упомянутый ближе к ночи, АйФон! > Если нужно 4 канала или больше — есть и для этого решения, компактные и недорогие… а вот увидеть прямо перед концертом «синий экран» или словить глюк софтового секвенсера или миди-интерфейса или каких-угодно драйверов или софта прямо во время перфоменса — что может быть хуже? > > Нормальный человек после первого же случая выкинет всё это барахло и начнет искать аппаратный аудио-плейбеккер, ящетаю! :)) Но зачем же доводить? > Дурак не учится вообще, умный учится на своих ошибках… а мудрый — на чужих… каждый сам решает, к какому социальному срезу принадлежать, ага?:)) Какой вы, дружище из Украины, умный оказывается.))Да, простое аудио с одного устройства конечно вернее, чем миди огороды.