Для диванных,студийных и халтурщиков кабацко-свадебных практична сборка:
-Tyros 5 плюс MAC Book
(для богатеньких вторым мидиконтроллером Seaboard ROLI плюс тач монитор/широкоформат к лаптопу от 27 дюймов (для дома)
-для сценических «ничего лишнего»:
Nord Piano 88 плюс MAC Book,AIR модель для сцены удобнее
(для богатеньких вторым мидиконтроллером Seaboard ROLI плюс тач монитор/широкоформат к лаптопу от 27 дюймов (для дома)
функциональным привесом,коль капуста карман жжёт..):
-NI Machine плюс Machine JAM
— обогатит клавишный звук примочка из времени:
ELECTRO-HARMONIX (echo/chorus/) DELUXE MEMORY MAN
(выверял многими годами)
Топовый маковский софт:
-DAWs по их знаниям,мой выбор MOTU Digital Performer 9
-MachFive3 (с библой и библ/опцией)
— NI Kontakt 5 (с библой и библ/опцией)
— SampleTank 3 (с библой)
-UVI Falcon (с библой и библ/опцией)
— Melodyne
-Spectrasonics Keyscape
-Spectrasonics Omnisphere
-Spectrasonics StylusRMX
-Spectrasonics Trilian
— iZBreakTweakerAUHook (с библ/опцией)
-Zebra2
-spire
Для сцены коммутация удобнее беспроводная:
-PUC wireless MIDI interface
-mi.1 Wireless MIDI interface
https://… idi-interface-connecting-digit…nd-ios-device#/
или другие подобием варианты..
Предполагаю…мятущиеся между аппаратами и нативом,рано или поздно,с небольшими вариациями,неизбежно подобными сетапами озаботятся
Время и его вкусы заставят.
По мне так ничего в этом списке лишнего,дублирующего друг дружку,долго нестареющее модой и даже ценой,приносящее творческий разноплановый кайф и цеховое уважение..
___________________________
Ну и!
Пока непобежденная нативом,неразлучная аналоговая сетап/троица из времени,
для самых титулованных и богатых..):
-Hammond organ с Leslie speaker
-Fender Rhodes Piano
-Moog синтезатор
Не всем он (этот сетап) по силам..и ценой,и подъёмностью,и мастеровой игрой в трёх разных техниках:
освежу память:
Хаммонд техника
-частое использование при игре тэппинговой клавишной техники…
-постоянное скольжение с чёрных клавиш на белые,как в ритм энд блюзе..
-подъезд по клавишам (малые постепенно скоростные глиссандо) внешней стороной кисти к «ударным» нотам,или от «ударных» нот..
-подъезды через аккордовые тональные,хроматические «сдвиги»,постоянные мелодические хроматические «сдвиги-секвенции»,частое применение равно интервальных мелодических,модальных секвенций (прогрессив-техника) …
-усиление окончания ноты ускоряющимся Лэсли эффектом..
-«кластерное заполнение» по кластерным зонам («шлепками»-ладошками внутренней стороной кисти,согласно гармонии…).
-обязательное присутствие партии (искусство «шагающего»,второго баса) ножной клавиатуры для «усиления» промежуточных и основных тонических центров..
-«органные пункты» на высоких нотах,и частое «наезжающее» фразы на фразу,сонористическое,кластерное легато…
-постоянное манипулирование тембровыми рычагами (даже на одной ноте) и педалью громкости-экспрессии…
пример
Родес техника
-бессознательное владение ножной педалью (управление сустайном)
-близко/двуручная модерн/техника аккомпанемента,в границах двух октав
пример
https://…
Муг техника
-умение по-гитарному управлять питч колесом
-игровая ориентация в манере
«фортепианный стиль трубы» (trumpet style piano)
пример
(плеер внизу страницы)
Взгляд мой приватный,без права на истину
Подумалось..вдруг у кого-то звукопонимание со
мной в унисон.
Доброго денька,клавишники!))
Современный сетап клавишника (приватный взгляд)
Вы забыли к Seaboard ROLI прибавить резиновые перчатки черного цвета..Такие же резиновые и черные как этот контроллер.))
bychkovviktor: > освежу память: > Хаммонд техника > пример > > кто хочет научиться такой технике, могу продать аутентычную клавиатуру как на видео, а то руки будут криво поставлены и шмель не взлетит, как у товарисча..
bychkovviktor: > Ну и! > Пока непобежденная нативом,неразлучная аналоговая сетап/троица из времени, > для самых титулованных и богатых..): > > -Hammond organ с Leslie speaker > -Fender Rhodes Piano > -Moog синтезатор «Хаммонды оне разные бывають» — есть у меня один недорогой Hammond J-211 хоть и со встроенным Лэзли спикером, но в целом звук оставляет желать лучшего. Сейчас продавать буду — если удастся хотя бы сотни три долларей взять, буду рад что хоть своё вернул. Сейчас даже бы лучший легендарный B3 не стал бы брать, бо в целом звук электроограна популярность уже свою пережил, да и не скажу что он мне сильно нравился даже когда в молодости запоем слушал Deep Purple. Второй пункт живьём к сожалению не слышал, но электронных версий у меня с Ямаховских синтов хватает, которые звучат для меня вполне приятно и как надо (под свои задачи — есть резкие в одну тему, есть мягкие и глубокие в другую). Вот Moog всё ещё наверно лежит в потенциальном wish list, так как звук нравится, но электронщиной больше не особо страдаю. Да и нравилась она мне в детстве — Space, а больше даже Зодиак, так вот теперь Коржик переиздал ARP Odyssey — вот чего хотелось бы взять (хотя и VST версия звучит неплохо :)) да вот никак в магазин где он есть не выберусь лично послушать. А вообще сейчас слушаю последних выпусков синты и берёт тоска — то ли в магазинах акустика хреновая (мониторы Ямаховские мелкие), но звучат многие очень мыльно. Даже последний флагман Yamaha Montage сильно не впечатлил, хотя относительно и не плох. Даже кажется ни один толком мой текущий сетап не побъёт, костяк которого из Yamaha S08 (в основном как полноразмерная клавиатура, плюс, из того что я чаще всего использую, это несколько хороших звуков EP и имитаций аналоговых синтов), Yamaha Motif XS6 — как самоиграй в режиме Performance ну и по всем категориям звуки вполне на уровне, далее Roland XV-5080 с карточкой SRX-11 как основной костяк рояльных звуков. XS тоже на борту имеет неплохие рояли и для одиночного исполнения может даже получше Роланда, учитывая более новые и совершенные технологии — многослойные сэмплы, имитация звучания всех струн резонируемых от основных при нажатой педали, но SRX-11 в миксе звучит пробивнее и натуральнее, хотя тоже 4-слойная структура сэмплов по динамике, в отличие от довольно заметно плоских звуков старых синтов и дешёвых электропианин (некоторые даже поболее килобакса, а звук всё равно плоский). Ну и подклады беру с Roland JD-990, есть ещё карточка расширения с винтажными синтами, но пользуюсь редко — приобрёл больше для того «шоб была». Почти всё что мне надо — нет есть ещё десяток других старых синтов, не буду сейчас перечислять, но пользуюсь редко, кроме может быть Korg MS2000, который со своей отдельной миди-клавой сбоку стоит — иногда играю, да мелкому сыну нравится на нём баловаться, тем боле кнопки прикольно подсвечиваются 😉
На концерте софту доверия мало, наблюдал как у Джорджа Дюка повис софт в самый ответственный момент! Мастер конечно всё сыграл так, что ни кто ничего не заподозрил, но потом матерился сильно : )
откуда вообще такой взгляд? бедалага.
Enjoi: > откуда вообще такой взгляд? бедалага. Приватно избирательный, выверенный временем и модальностью….Взгляд то. С учетом владения «шагающим»,вторым басом ножной клавиатуры для «усиления» промежуточных и основных тонических центров.. И привет с Марса от тамошних клавишников.)