Обращение к рукастым удаленщикам (не академикам).
Есть две интереснейшие работы. Никаких ограничений по возрасту, знанию языков, проживанию, полу, вероисповеданию и сексуальным пристрастиям. В связи с нереально возросшим спросом на хороший музыкальный материал хитфабрике требуется армия помощников (аддишенел продюсеров). Работа техническая, потоковая, суть которой в переработке рыб в демы. Пример ожидаемых результатов труда прилагаю (www.tracksonline.ru/demo/demos.mp3)
Оплата потрековая, размер по договоренности.
Важным условием сотрудничества является скорость (ориентируйтесть, что такое делается за полтора-два часа, и если вы затрачиваете больше времени, вам будет тяжеловато) и качество сдаваемой работы (это больше к рукам относится, чем к аппарату). Условие рассмотрения ваших резюмешек — сделанное тестовое задание.
Тестовое задание:
Скоренько оформить эту рыбу () в диско, поп-энерджи, транс, лирическую балладку а-ля сара брайтман и джаз (над исходным материалом можете глумиться как захотите). Задача вытащить на поверхность потенциал этого сочинения. Не бойтесь сделать лишнего. Можно напеть даже свои собственные слова.
Вторая вакансия: аранжировщик ритм-секций в эстрадный оркестр (тоже удаленка). Название вакансии говорящее. В качестве теста: этой же рыбе создать ритм-секцию в духе оркестра Джеймса Ласта:). Можно баловаться со стилями как угодно.
Рассказ о себе и сцылки на файлы сбрасывайте мне в ящик . Тестовые работы не рецензируются и не оплачиваются.
Предложение актуально до 1 октября 2007.
Вакансия на хитфабрике
hansenn: > Тестовое задание: > Скоренько оформить эту рыбу () в диско, поп-энерджи, транс, лирическую балладку а-ля сара брайтман и джаз (над исходным материалом можете глумиться как захотите). Задача вытащить на поверхность потенциал этого сочинения. Не бойтесь сделать лишнего. Можно напеть даже свои собственные слова. Вот это реально круто! Молодцы. 90% работы объявляется чисто «технической» и потоковой. Ну и оплата соответствующая. Надо было на китайском (таджикском) объяву давать 😉
А вы не могли бы просветить, что значит «обработать рыбу в демо»? Для этого требуется специальная аппаратура? Спасибо:) hansenn: > Обращение к рукастым удаленщикам (не академикам). > > Есть две интереснейшие работы. Никаких ограничений по возрасту, знанию языков, проживанию, полу, вероисповеданию и сексуальным пристрастиям. В связи с нереально возросшим спросом на хороший музыкальный материал хитфабрике требуется армия помощников (аддишенел продюсеров). Работа техническая, потоковая, суть которой в переработке рыб в демы. Пример ожидаемых результатов труда прилагаю (www.tracksonline.ru/demo/demos.mp3) > > Оплата потрековая, размер по договоренности. > > Важным условием сотрудничества является скорость (ориентируйтесть, что такое делается за полтора-два часа, и если вы затрачиваете больше времени, вам будет тяжеловато) и качество сдаваемой работы (это больше к рукам относится, чем к аппарату). Условие рассмотрения ваших резюмешек — сделанное тестовое задание. > > Тестовое задание: > Скоренько оформить эту рыбу () в диско, поп-энерджи, транс, лирическую балладку а-ля сара брайтман и джаз (над исходным материалом можете глумиться как захотите). Задача вытащить на поверхность потенциал этого сочинения. Не бойтесь сделать лишнего. Можно напеть даже свои собственные слова. > > Вторая вакансия: аранжировщик ритм-секций в эстрадный оркестр (тоже удаленка). Название вакансии говорящее. В качестве теста: этой же рыбе создать ритм-секцию в духе оркестра Джеймса Ласта:). Можно баловаться со стилями как угодно. > > Рассказ о себе и сцылки на файлы сбрасывайте мне в ящик . Тестовые работы не рецензируются и не оплачиваются. > > Предложение актуально до 1 октября 2007. hansenn: > Обращение к рукастым удаленщикам (не академикам). > > Есть две интереснейшие работы. Никаких ограничений по возрасту, знанию языков, проживанию, полу, вероисповеданию и сексуальным пристрастиям. В связи с нереально возросшим спросом на хороший музыкальный материал хитфабрике требуется армия помощников (аддишенел продюсеров). Работа техническая, потоковая, суть которой в переработке рыб в демы. Пример ожидаемых результатов труда прилагаю (www.tracksonline.ru/demo/demos.mp3) > > Оплата потрековая, размер по договоренности. > > Важным условием сотрудничества является скорость (ориентируйтесть, что такое делается за полтора-два часа, и если вы затрачиваете больше времени, вам будет тяжеловато) и качество сдаваемой работы (это больше к рукам относится, чем к аппарату). Условие рассмотрения ваших резюмешек — сделанное тестовое задание. > > Тестовое задание: > Скоренько оформить эту рыбу () в диско, поп-энерджи, транс, лирическую балладку а-ля сара брайтман и джаз (над исходным материалом можете глумиться как захотите). Задача вытащить на поверхность потенциал этого сочинения. Не бойтесь сделать лишнего. Можно напеть даже свои собственные слова. > > Вторая вакансия: аранжировщик ритм-секций в эстрадный оркестр (тоже удаленка). Название вакансии говорящее. В качестве теста: этой же рыбе создать ритм-секцию в духе оркестра Джеймса Ласта:). Можно баловаться со стилями как угодно. > > Рассказ о себе и сцылки на файлы сбрасывайте мне в ящик . Тестовые работы не рецензируются и не оплачиваются. > > Предложение актуально до 1 октября 2007. hansenn: > Обращение к рукастым удаленщикам (не академикам). > > Есть две интереснейшие работы. Никаких ограничений по возрасту, знанию языков, проживанию, полу, вероисповеданию и сексуальным пристрастиям. В связи с нереально возросшим спросом на хороший музыкальный материал хитфабрике требуется армия помощников (аддишенел продюсеров). Работа техническая, потоковая, суть которой в переработке рыб в демы. Пример ожидаемых результатов труда прилагаю (www.tracksonline.ru/demo/demos.mp3) > > Оплата потрековая, размер по договоренности. > > Важным условием сотрудничества является скорость (ориентируйтесть, что такое делается за полтора-два часа, и если вы затрачиваете больше времени, вам будет тяжеловато) и качество сдаваемой работы (это больше к рукам относится, чем к аппарату). Условие рассмотрения ваших резюмешек — сделанное тестовое задание. > > Тестовое задание: > Скоренько оформить эту рыбу () в диско, поп-энерджи, транс, лирическую балладку а-ля сара брайтман и джаз (над исходным материалом можете глумиться как захотите). Задача вытащить на поверхность потенциал этого сочинения. Не бойтесь сделать лишнего. Можно напеть даже свои собственные слова. > > Вторая вакансия: аранжировщик ритм-секций в эстрадный оркестр (тоже удаленка). Название вакансии говорящее. В качестве теста: этой же рыбе создать ритм-секцию в духе оркестра Джеймса Ласта:). Можно баловаться со стилями как угодно. > > Рассказ о себе и сцылки на файлы сбрасывайте мне в ящик . Тестовые работы не рецензируются и не оплачиваются. > > Предложение актуально до 1 октября 2007.
Дядько, в этих драбадумсах нет и пяти процентов общего объема работы. Должно быть, вы слабенько представляете себе производственную цепь более-менее крупной продюсерской компании. Я ваяю такую вот цикающую хренотень за 10-15 минут. У кого-то по неопытности она займет 30 минут. У людей ответственных и творческих займет часик. Если с помощником, то может и поболе будет. Между этими заготовками и маломальски сносным миксом — пропасть. Эти же делаются для того, чтобы на первую отслушку материал попадал хотябы с прикрытыми лопушком яйцами, и не пугал дураков в костюмах своей самобытной срамотой. Это вы понимаете, что мелодия тянет на стопудовый хит, я это понимаю, а кто-то не понимает. Не способен. А есть такие мелодии, с клавиров которых ухи сворачиваются от услышанной глупости, а чарты рвут. Такие без этих вот монгольских мероприятий свет ни в жисьть не увидели бы, если бы не их авторы, осмелившиеся самолично толкать телегу своего творчества голыми руками, за что им честь и хвала. После отслушки материал попадает уже к студийщикам, где обозначенный и согласованный вектор работы будет развит, доведется до ума, и эта хренотень получит полное право называться «демозаписью» в более широком смысле. Затем с неба упадет мегазвезда, ей покажут чего ей нужно напеть, и песня опять сольется в цеха под обработку напильниками. И только потом двумя хлопками продуцент сделает из говна конфету. Это вам просто работать — у вас одна песня в неделю заходит, — а здесь меньше 20 штук в сутки вообще не припомню. И всем надо. Вы занимаетесь творчеством — вы молодец. А тут народ просто баблос лобзиком выпиливает. Не, в россии тоже есть деятели, которые умеют клепать песню в день — это святое. Это дерьмище рекой льется из любой дырки, которую возможно включить. Потому вам оно и непривычно, что вы вроде бы сделали работу, вроде бы все цикает, и можно бежать на троллейбусную остановку, чтобы свою тарелку на каком-нибудь мероприятии получить, а здесь нет. Тут это только начало работы. А впереди фронт работы аж за горизонт уходит. Так понятно?
hansenn: > — а здесь меньше 20 штук в сутки вообще не припомню. И всем надо. > Так понятно? Ужос! Капиталистическая бездуховность:) Но масштаб внушает :)))
Это я вам еще не рассказала, как из одной песни сделать десять, хотя полагаю, что фильмы-клоны про титаники и про армагедоны вас по-любому должны были чему-то научить. Или насторожить, по крайней мере;).
hansenn: > Это я вам еще не рассказала, как из одной песни сделать десять, хотя полагаю, что фильмы-клоны про титаники и про армагедоны вас по-любому должны были чему-то научить. Или насторожить, по крайней мере;). А какой вариант Вам hansenn больше что-ли удовольствия приносит? Или пользы, или удовлетворения.. И еще вопрос, мне как простому слушателю ор пользователю в этом потоковом производстве радость в каком месте ощутить?
Николай: > А какой вариант Вам hansenn больше что-ли удовольствия приносит? Или пользы, или удовлетворения.. Не поняла. Я от работы получаю удовлетворение. Меня с поп-музыки не тошнит, я наоборот очень люблю ее, понимаю ее, она ласкает мне ухи, я наслаждаюсь с мусипусь и прочего. Иногда хочется кому-то что-то подкрутить, и где-то что-то переписать — да, — но в целом я очень довольна существовать среди террабайт легенькой музыки. Я не гнушась написанием музыки для фильмов, и вообще не гнушаюсь ничем куда меня зовут и где хотят:). Но сама не навязываюсь. > И еще вопрос, мне как простому слушателю ор пользователю в этом потоковом производстве радость в каком месте ощутить? Ни в каком. Это вопрос лишь технологии производства. Вам по определению должно быть без разницы куда девается говно — важно, чтобы из крана текла нормальная и по-настоящему чистая вода. Пусть хоть кипятят ее в подвале, правда? Не, вы можете быть любопытным — ваше право, — но сам факт. Потому вам без разницы сколько человек и по скольку раз делают одну и ту же песню, пока она наконец-то не попадет в свет прожекторов. Вам будет предложен только конечный продукт, который вы либо купите, либо нет. Специалисты продающей стороны постараются приложить все усилия, чтобы вы таки купили. Переделают, сделают заново, но вывернут-таки кошелек вам или вашим детям, которым вы и дадите денег. Это нормально. А вот что касается вас как специалиста, тот тут все уже несколько иначе получается. Даже будучи гуру в части студийной работы, едва ли вы будете кем-то рассматриваться как «продавец». Понятно, что не на минуту не переставая быть покупателем в широком смысле, вы как бы тоже пытаетесь кому-то что-то продать, но де-факто вы лишь работник сферы услуг — вы записываете, обрабатываете, клеете, режете, стираете, гладите, пуговицы пришиваете, и вас любят за это, деньги вам платят, но вам глубоко до лампы куда это все потом денут. Вы оторваны от прилавка, потому вам и по барабану. Это нормально. Ваша самореализация здесь никого не интересует. Вы делаете, чтобы клиенту нравилось. Както несколько лет назад я придумала одну роскошную схему помощи бизнесменам. По формату она напоминала вытаскивание себя за косичку (по Горину), но условием сделки была четко поставленная задача и некая доля бизнеса за ее решение. Одно дело, когда вам предлагается повесить баннер вот хоть тут сверху за рупь, а совсем другое, когда вам предлагают распродать ваш товар (который вы и собирались собственно рекламировать) к чертовой бабушке до нового года подчистую за какое-то разумное вознаграждение. Угадаете, что люди выбирали? В данном случае вопрос стоит не о создании микса (в целом, это непосильная для данного социума задача), а об исполнении рутинной работы, не требующей особо высокой квалификации. Это бизнес. Не в том смысле, что купить пацанам косухи, выдать гитары и пинком отправить в чес, а именно сделать нормальный продукт, который сам себя продает. Тут все иначе устроено, а потому даже сравнивать или упасибог объяснять какие-то вещи бывает просто сложно. Чтобы справиться с работой, конечно же, лучше любить такую музыку. Я вот знаю парочку москвачей одно время по-тихому работавших на бертельсмана в подобных обоймах (наслышана изрядно), но долгожителем оказался лишь тот, для кого эта музыка была кислородом, и данную работу он воспринимал просто как некое накопление опыта, которым, кстати, очень успешно потом воспользовался, выпустив целую серию совершенно роскошных работ. В силу принятого у нас неразбалтывания имен и всего такого прочего не скажу кто это был, но его песни многие прекрасно знают сегодня ч.н. наизусть. С милейшей девочкой сейчас работает — любо-дорого послушать. Уроки учил.
Умный человек.Удачи Вам.
Николай: > Умный человек.Удачи Вам. Ну что, орлы, носы повесили и пригорюнились? Развела вас Ирина на «слабо-не слабо»? Легким движением, не напрягаясь, просканировала форум. Не думаю, что ее почтовый ящик раздулся от предложений по указанной теме. Я, как торговка мелкими семечками, апплодирую буквально стОя.
Таки одно упало:). У автора правда перелом обеих ухов. Родовая травма… А так да, «сфоткала» полянку влегкую:). ЗЫ. Оказывается, упомянутый мной кариглазый визави тут пасется! Обалдеть. Не думала. Так что первопрестольный шоу-бизнес тут можно сказать предстален своими членами сполна.
Поющая в терновнике: > Николай: > > Умный человек.Удачи Вам. > > Ну что, орлы, носы повесили и пригорюнились? > Развела вас Ирина на «слабо-не слабо»? > Легким движением, не напрягаясь, просканировала форум. > Не думаю, что ее почтовый ящик раздулся от предложений по указанной теме. > Я, как торговка мелкими семечками, апплодирую буквально стОя. ________ А я, прочитав сие, почему-то подумал, что предложение по репрезентативности вряд ли тянет на круг в круговой диаграмме… а если на сектор с почти параллельными краями — то и количество писем будет соответствующее. Объемное сканирование организма по десяти акупунктурам. 😉 Прошу не воспринимать эти слова серьезно, я в этом деле лицо стороннее, к тому же после сбора черники и рюмки коньяка. 😉 P.S. Черники в этом году… просто ваннами по лесу разбрасывали 😉
Поющая в терновнике: > Ну что, орлы, носы повесили и пригорюнились? > Развела вас Ирина на «слабо-не слабо»? Дауж… ДитерофБохленоф нема 🙂 > Легким движением, не напрягаясь, просканировала форум. Ну результат то на 100% предсказуем 🙂 К сожалению.
От Поющей: «..Ну что, орлы, носы повесили и пригорюнились?… Я, как торговка мелкими семечками, апплодирую буквально стОя…» Поэзия! Почти как у И.С.Тургенева «Да что ты это нос на квинту повесил?». (скрипачи называют так ласково первую,самую высокую по тону струну у скрипки..). «Купив у Светки тыквенных и поделив их поровну По улице с приятелем идем Полузгиваем семечки, поплевываем в стороны И песенки российские поем»…. Или по-базарному,от крикливой торговки Светки: «Нормальные люди не мотаются по бард/рок/фолк/и пр.хитфабрикам,не пишут стихи/музыку/картины,а сидят себе дома,лузгают мои семечки и смотрят…» А может подражая ХОККУ: «Ругает целый день торговка Светка семечками ловких воробьев.» Нет-нет,вот так лучше,поЭтичнее: «Неразумные,счастливые «туземцы»,сидели обняв любимых женщин,на берегу засыпающего океана,лузгали семечки Йохамбы,смеялись и по-вечернему мирно дивились на зазывающую лодку с бусами-стекляшками,откуда диковинное радио завораживало непонятными звуками: «Индекс «Хан Сен» на Сянганской фондовой бирже поднялся на 113 пунктов…»
Вопрос к охранику на входе: -Злата: > А вы не могли бы просветить, что значит «обработать рыбу в демо»? Для этого требуется специальная аппаратура? Спасибо:) Охраник: -Следующий…
Вопрос-то вроде не охраннику предназначался. Стало интересно. Если эта хитфабрика вырабатывает по двадцать хитов в день, это по сотне в неделю, больше четырёх сотен в месяц и больше пяти тысяч в год! Напрашивается вопрос… И где ж они, родимые? Нет, конечно, скромнее. А это ужасно страшный секрет — перечисление двадцати песен, произведённых упомянутой хитмануфактурой за одни сутки? Если все они востребованы, то где-то же должны явить себя, то есть что-то из этого я воленс-ноленс слышал? Ну или не за сутки, по-другому, несколько первых мест в наших нетребовательных хит-парадах…
Николай: > Вопрос к охранику на входе: > -Злата: > > А вы не могли бы просветить, что значит «обработать рыбу в демо»? Для этого требуется специальная аппаратура? Спасибо:) > Охраник: > -Следующий… А вы что,разве охранник? Нет? Ну так вопрос явно не к вам:)
Олег: > Вопрос-то вроде не охраннику предназначался. > > Стало интересно. Если эта хитфабрика вырабатывает по двадцать хитов в день, это по сотне в неделю, больше четырёх сотен в месяц и больше пяти тысяч в год! > Напрашивается вопрос… > И где ж они, родимые? Нет, конечно, скромнее. > А это ужасно страшный секрет — перечисление двадцати песен, произведённых упомянутой хитмануфактурой за одни сутки? Что-б не отвлекать главного метра,как мы охранники зовем просто мозг, от простых вопросов, отвечу вам Олег: Посчитали вы неверно, песен раза в полтора больше.Но само слово хит подразумевает единичный экземпляр.Если же вы о деньгах, то пишите в личку конкретные предложения, hansenn ответит сама или же как часто бывает через нас охранников, а мы уж непременно….
Николай довольно четко и главное правильно отвечает на вопросы — прислушивайтесь. Я лишь уточню ускользнувшие от внимания многих детали (как обычно это и бывает, за березой леса не разглядели). «Из рыбы в демо» формально означает «облагородить клавир» (надо объяснять, что такое клавир?), и тем самым подготовить к первичному отбору (продюсерской отслушке в машине баном домой, в офисе, дома в кресле) музыкальную заготовку — это самый первый, но самый далекий отголосок «стандартизации». Генпродюсер давно бы дал дуба, если бы его работа подразумевала коротание времени с концертмейстером. Толпы композиторов пытаются влить ему в уши тонны музматериала. При этом они не испытывают никаких мук творчества, не вскакивают среди ночи в поисках бумажки с карандашом — для людей это обычная работа, начинающаяся в один час с электриками и сантехниками, и называется она «композитор». Пишешь фразы, крючки, темы, связки, черта лысого пачками, и куда это пойдет даже не очень-то и важно. Хитмейкер — не более чем способность клепать липкие темы, делать это также быстро и сноровисто, как другие закручивают саморезы в гипрок. ОБЫЧНАЯ РАБОТА, поверьте. Когда в продюсерскую компанию приходят гениальные музыканты, у каждого из них наверняка с собой будет аналогичный материал, которым они как граблями будут срывать звезды с неба. Если же не будет — продуцент предложит свой материал, знакомый и понятный, результативность которого практически перманентным маркером будет написана на его носителе. Далее. Хорошая работа отличается от плохой — отсутствием зауми в первую очередь, способностью «открыть» замысел композитора — во вторую. Не нужен никакой дизайн нотных станов, космический протулс или абирод. Только оформленная должным образом идея. Под должным образом подразумевается читаемость мысли, перспективность в контексте коммерческой привлекательности (ибо все из-за бабок). Самореализация арбайтеров — вообще последнее, что нужно. На полках материала полно. Это самый идиотский вопрос из возможных, простите.
dMitriy: > Ну результат то на 100% предсказуем 🙂 К сожалению. К сожалению, да. Даже на «жабах» (по аналогии с фото-жабами) никого не вытащить. А дальше уже совсем за рамками. Развожу руками — чё тут еще скажешь…
hansenn: > На полках материала полно. Это самый идиотский вопрос из возможных, простите. Хватило бы просто идиотского. С самым вы погорячились. Если вам сложно перечислить несколько названий и вы отсылаете меня к каким-то полкам, при чём тут мои-то умственные способности, простите?
А вы спрашиваете зачем охранники нужны… Я плакаю. Идиотизьм в том и заключается, что вычленять и обозначать инкубаторский музыкальный продукт никто вам не будет, а вы как-бы не понимая этого с настойчивостью самурая таки транслируете обреченные на неответ вопросы. Львиная доля публикуется под бертельсманом и ворнером — это ставшая уже больше привычкой, чем традицией, данность. Есть издатели поменьше, есть частные заказчики и прочее, прочее, прочее. Возможно, в некоторой части и сами примеры должны были бы как-то служить подсказками, но видимо это предположение из ряда вон невозможного и pапредельного для среднестатистического мозга до кучи еще и не умеющего пользоваться электронной почтой. Зжоте, товарищ. В некоторой степени обременительно работать с людьми, которые без мамкиной сиськи себя не мыслят. Еще более обременительно предлагая им работу демонстрировать на уровне «наглядных примеров» все производство, разбирая работу на запчасти от идеи до ее формализации в мастеровом аншпилере — человеку придется работать в дичайшем конвейере, в котором времени на вопросы может попросту не оказаться. А ежли вам просто любопытно, так это не то место, и не то время.
Поющая в терновнике: > Ну что, орлы, носы повесили и пригорюнились? Орлы говно не едят. PS.Но вообщем-то предложение достаточно цинично:по-алибасовски. Алибасов,правда,миру мстил за то,что не стал суппер-пуппером интернейшнл. А за что мадам Hansenn мстит,может за измену Коли Кукина из 5-го»б»? Или за всю… ? Мадам,музыкального мусора уже выдано сверх нормы. Пипл уже не хавает-подавился(отравился). Сделайте паузу-выпейте йаду.
Так примеры-то датируются годом, который был двадцать лет назад. А вообще зжу, ага. Кстати, в личку писать могут обе стороны. И не надо возводить мой мозг в ранг среднестатистического, а то перехвалите.
Ладно, уболтали, черти языкастые, не буду вас больше в форуме спрашивать, отныне стану чисто эсэмэсить.
hansenn: > Генпродюсер давно бы дал дуба, если бы его работа подразумевала коротание времени с концертмейстером. Толпы композиторов пытаются влить ему в уши тонны музматериала. При этом они не испытывают никаких мук творчества, не вскакивают среди ночи в поисках бумажки с карандашом — для людей это обычная работа, начинающаяся в один час с электриками и сантехниками, и называется она «композитор». Пишешь фразы, крючки, темы, связки, черта лысого пачками, и куда это пойдет даже не очень-то и важно. Хитмейкер — не более чем способность клепать липкие темы, делать это также быстро и сноровисто, как другие закручивают саморезы в гипрок. ОБЫЧНАЯ РАБОТА, поверьте. > Переключил тумблер-сантехник…обратно «щелк»-композитор…еще раз»щелк»-электрик.:)) So, Мечта продюсера-андроид с фрутилупсом в башке. (питание от сети или от батарейки). PS.По своему опыту отмечу,что из подобных «cантехнических манипуляций» ничего путного не получается. В лучшем случае-сворованный «Гранитный камушек», а в 99% — детсадовские «Ля-ли,ля-ли».
Taurus: > hansenn: > PS.По своему опыту отмечу,что из подобных «cантехнических манипуляций» ничего путного не получается. > В лучшем случае-сворованный «Гранитный камушек», > а в 99% — детсадовская жевачка:»Ля-ли,ля-ли» Мне не хотелось бы разубеждать вас в очевидных вещах. Гранитный камушек — единственная успешная вешь у коровки. Больше там и нет ничего. И если бы им в свое время подвернулся нормальный продуцент (или их эго поместилось бы у них в собственном тазу — как угодно) они не стали бы одноразовой петардой, а ушли бы в гору, ибо у них изначально было в наличии самое главное. К сожалению, как это обычно и бывает, эго не поместилось.
Олег: > Так примеры-то датируются годом, который был двадцать лет назад. О. Стало быть, не миновала и вас чаша сия. Кто же мог знать, что здесь столько подготовленного народу в наличии. Далее постараюсь быть предупредительнее.
hansenn: > Мне не хотелось бы разубеждать вас в очевидных вещах. Гранитный камушек — единственная успешная вешь у коровки. Больше там и нет ничего.> А в чем меня разубеждать? Cтырить у фирмачей полностью тему(г…камушка)-особого ума не надо. А для того чтобы самому что-либо придумать,»отвертки и вантуза» мало-талант нужен.
Taurus: > А в чем меня разубеждать? > Cтырить у фирмачей > полностью тему(г…камушка)-особого ума не надо. > А для того чтобы самому что-либо придумать,»отвертки и вантуза» мало-талант нужен. Блеск. У вас есть талант?
viktor bychkov: > От Поющей: > «..Ну что, орлы, носы повесили и пригорюнились?… > Я, как торговка мелкими семечками, апплодирую буквально стОя…» > Поэзия! > Почти как у И.С.Тургенева «Да что ты это нос на квинту повесил?». > (скрипачи называют так ласково первую,самую высокую по тону струну у скрипки..). > > «Купив у Светки тыквенных и поделив их поровну > По улице с приятелем идем > Полузгиваем семечки, поплевываем в стороны > И песенки российские поем»…. > > Или по-базарному,от крикливой торговки Светки: > «Нормальные люди не мотаются по бард/рок/фолк/и пр.хитфабрикам,не пишут стихи/музыку/картины,а сидят себе дома,лузгают мои семечки и смотрят…» > > А может подражая ХОККУ: > «Ругает целый день > торговка Светка семечками > ловких воробьев.» > > Нет-нет,вот так лучше,поЭтичнее: > «Неразумные,счастливые «туземцы»,сидели обняв любимых женщин,на берегу засыпающего океана,лузгали семечки Йохамбы,смеялись и по-вечернему мирно дивились на зазывающую лодку с бусами-стекляшками,откуда диковинное радио завораживало непонятными звуками: > «Индекс «Хан Сен» на Сянганской фондовой бирже поднялся на 113 пунктов…» Виктор, а Вы нирваны как достигаете, на специальном коврике медитируете, или так..в уме?
Поющая в терновнике: > Виктор, а Вы нирваны как достигаете, на специальном коврике медитируете, или так..в уме? Иногда я тоже с трудом понимаю о чем viktor bychkov, наверно мы не доросли 🙂 Для Виктора топик можно было назвать «Демо в рыбу»
viktor bychkov: > От Поющей: > > Или по-базарному,от крикливой торговки Светки: > «Нормальные люди не мотаются по бард/рок/фолк/и пр.хитфабрикам,не пишут стихи/музыку/картины,а сидят себе дома,лузгают мои семечки и смотрят…» > > А может подражая ХОККУ: > «Ругает целый день > торговка Светка семечками > ловких воробьев.» > > Нет-нет,вот так лучше,поЭтичнее: > «Неразумные,счастливые «туземцы»,сидели обняв любимых женщин,на берегу засыпающего океана,лузгали семечки Йохамбы,смеялись и по-вечернему мирно дивились на зазывающую лодку с бусами-стекляшками,откуда диковинное радио завораживало непонятными звуками: > «Индекс «Хан Сен» на Сянганской фондовой бирже поднялся на 113 пунктов…» — По-видимому это «вечерний шприц» и ес-но его последствия …-)))
hansenn: > У вас есть талант? Есть…но мало. 🙂
Taurus: > hansenn: > > > У вас есть талант? > > Есть…но мало. > 🙂 Его не бывает мало — он либо есть, либо его нет. Наковырять его себе из ушей или из под ногтей нельзя. А что у вас еще есть?
hansenn: >Его(таланта) не бывает мало — он либо есть, либо его нет. Наковырять его себе из ушей или из под ногтей нельзя. > Талант — это иудейская денежная единица. PS.»Не продается вдохновение,но можно рукопись продать.» А.С.Пушкин.
Taurus: > Талант — это иудейская денежная единица. Вообще-то древнегреческая.
Taurus: > PS.»Не продается вдохновение,но можно рукопись продать.» > А.С.Пушкин. Эту попсу и самого парня оставим. Если вы хотите блеснуть знанием его творчества, я предоставлю вам такую возможность. Потом. Про вас лучше давайте. Обезображены ли вы интеллектом, кругозором, образованием и т.д.? Закомы ли с музыкальной грамотой? Только слушаете или еще и сами пописываете? Интересно же!
Андрей Михайлов: > Taurus: > > > Талант — это иудейская денежная единица. > > Вообще-то древнегреческая. Вообще-то это торговая весовая мера, ака современный «курс», ибо были таланты разные и весили они везде по-разному. Были греческие, еврейские, персидские и еще длинная табличка как на современных обменниках…
Taurus: > Вроде бы:притча про «закопанный(зарытый)талант» к нам пришла все же из Иудеи(Евангелии от Матфея (гл. 25, ст. 15—30). Я думаю, что тут в переводе дело. ТАЛАНТ (греч. talantom, букв. — вес, весы) самая крупная весовая и ден.- счетная единица Др. Греции, Египта, Вавилона, Персии и др. областей М. Азии. (СЭС).