День добрый!
Вопрос к профи.
На концертах часть аранжировки воспроизвожу с ноутбука (IBM, PIV, 512 mb) из проектов Cubase SX 3.
Долгое время пользовался для этих целей M-audio 410 Firewirе, используя 8 аналоговых выходов этой карты — бас — отдельно, барабаны отдельно и т.д. и все это попадает в «сухом» изолированном виде уже на пульт звукорежиссера и рулится исходя из особенностей площадки.
Все было бы хорошо, но иногда на концертах вдруг драйвер М-audio «валился» и полностью пропадал звук. Можете себе представить, что это значит для выступления группы, где живые музыканты привязаны к плэйбэку!!! (выкрутиться можно, но сами понимаете — у меня еще там automation прописан, который я по миди на «железные» синты отправляю на концерте)…
В общем, я написал о своей проблеме в техслужбу М-Audio. Мне ответили, что подобные проблемы могут встречаться в клубах с непродуманной электропроводкой и порекомендовали приобрести стабилизатор для концертов.
Приобрел, вставил в рэк — все хорошо, проблема решена, все стабильно. Но мне и так с собой приходится возить более 20 кг железа для концертов, поэтому хочется найти решение полегче.
Тепрь я готов пожертвовать многоканальностью и приобрести простенький, но надежный девайс, который бы не хандрил от перепадов в электросети и т.д, а стабильно воспроизводил бы стереопару по ASIO.
Думаю об Echo Indigo, которая втыкается в Сardbus ноутбука.
Кто знает, этот PCMCIA протокол надежнее чем firewire? Есть в нем толк?
Какие кто использует варианты на концертах?
Концертная практика частая, площадки большие и ответственные. Но музыка не поточная, никакой «фанеры». Поэтому, варианты с готовой фонограммой на дисках или минидисках не предлагать 🙂
вопрос к концертирующим