Форум МО Latest Вопросы

Nomad
  • 0

Waldorf Micro Q, инициализация, вибрато.

  • 0

Столкнулся с такой проблемой на Waldorf Micro Q — после инициализации патча при вращении колеса модуляции возникает вибрато. И никак его не могу убрать. Например в Korg MS2000b после инициализации такая же фигня, но там в меню есть отдельный пункт vibrato со значением по умолчанию +05.Убираешь его в ноль и всё. В Вальдорфе такого нет.
Методом тыка нашёл, что это связано с ЛФО1, но в матрице модуляции все параметры по нулям, пробовал на эту функцию назначить что-нибудь другое, например PWM или Cutoff, вибрато не замещается, вибрирует вместе с другими назначениями. Мануал просмотрел, ничего не нашёл 🙁
Кто-нибудь в курсе, что с этим можно сделать?

Поделиться

Ответить

Авторизируйте что бы оставить

25 Ответов

  1. Nomad: > Столкнулся с такой проблемой на Waldorf Micro Q — после инициализации патча при вращении колеса модуляции возникает вибрато. И никак его не могу убрать. Например в Korg MS2000b после инициализации такая же фигня, но там в меню есть отдельный пункт vibrato со значением по умолчанию +05.Убираешь его в ноль и всё. В Вальдорфе такого нет. > Методом тыка нашёл, что это связано с ЛФО1, но в матрице модуляции все параметры по нулям, пробовал на эту функцию назначить что-нибудь другое, например PWM или Cutoff, вибрато не замещается, вибрирует вместе с другими назначениями. Мануал просмотрел, ничего не нашёл 🙁 > Кто-нибудь в курсе, что с этим можно сделать? А как ручки на приборе работают?Нормально?На моем, то крутишь -значения на месте, по проскочат вперед, то назад….И практически на всех ручках…

  2. губит людей невнимательность. Читал статью в журнале МО, и проглядел абзац на стр. 74, где упоминается регулировка глубины модуляции питча. Вчера перечитывал снова и нашёл — оно, оказывается, в меню edit для осцилляторов. Самому как-то в голову не пришло там искать. Что мешало в общих настройках расположить? Дойче орднунг, блин :))

  3. placido: > А как ручки на приборе работают?Нормально?На моем, то крутишь -значения на месте, по проскочат вперед, то назад….И практически на всех ручках… Ручки нормально работают. Он у меня новый, фактически. Недавно купил, разбираюсь.

  4. Nomad: > губит людей невнимательность. > Читал статью в журнале МО, и проглядел абзац на стр. 74, где упоминается регулировка глубины модуляции питча. Вчера перечитывал снова и нашёл — оно, оказывается, в меню edit для осцилляторов. Самому как-то в голову не пришло там искать. Что мешало в общих настройках расположить? Дойче орднунг, блин :)) Да…Это целый мир.)Отдельный синтезатор.Только в эпоху ВСТ ,уже как то не модно что ли, или не современно, или неудобно возиться с каким то отдельным девайсом…. Да и накладно…Ему миди дай, с выхода куда то воткни..Патч сохрани, перфоманс, мульти и т.д… Гемор.)

  5. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    placido: > Да…Это целый мир.)Отдельный синтезатор.Только в эпоху ВСТ ,уже как то не модно что ли, или не современно, или неудобно возиться с каким то отдельным девайсом…. > Да и накладно…Ему миди дай, с выхода куда то воткни..Патч сохрани, перфоманс, мульти и т.д… > Гемор.) Да и осциллятор от частоты среза приходится отличать, сплошная морока!

  6. DJ-Glush
    Roland E-38, Roland EP-77, Roland JX-305, Yamaha AN1x, Ensoniq TS-10, Ensoniq SQ-1+, Korg X3, Korg Triton Le 61, Yamaha MO6, Roland G-600, Roland XP-80

    А потом ещё хлесь и все пресеты слетели, как у меня, блин( Но я лично с железками люблю возиться, гораздо приятнее живые кнопки и ручки крутить, морока конечно, каждый аппарат изучать, особенно когда надо срочно что-то сделать, но для ушей приятнее))

  7. Алексей Данилов: > placido: > > > Да…Это целый мир.)Отдельный синтезатор.Только в эпоху ВСТ ,уже как то не модно что ли, или не современно, или неудобно возиться с каким то отдельным девайсом…. > > Да и накладно…Ему миди дай, с выхода куда то воткни..Патч сохрани, перфоманс, мульти и т.д… > > Гемор.) > > Да и осциллятор от частоты среза приходится отличать, сплошная морока! Кто отличает тот и на Вангварде софтовом накрутит, как надо.Потом продаст еще..)

  8. DJ-Glush: > А потом ещё хлесь и все пресеты слетели, как у меня, блин( > > Но я лично с железками люблю возиться, гораздо приятнее живые кнопки и ручки крутить, морока конечно, каждый аппарат изучать, особенно когда надо срочно что-то сделать, но для ушей приятнее)) А оно еще и с характером…Бывает.Включил другую мидиклаву по юсб в машину с ХР…Машина выключена, клава запущена, меню горит, юсб шнур воткнут… Поехали. Не стартует комп…Наглухо…Даже не издает первый писк…Не перегружается с ресета…Только клавишей из сети…То бишь — наглухо.. Отключаем юсб шнур..Все стартует. В биосе загрузка с HDD-0.. Кто пояснит?) Потом, когда шнур воткнули, клава без нареканий… Клава кабацкая прям.)Две кнопки октавные, рядом две полутоновые, по левую руку.Восемь кнопок, которые успешно переключают пресеты в любом банке на любом синте..То есть тембра , как в старом добром Корге DS8, можно произвольно закреплять за каждой кнопкой..Кто на сцене работал — оценит стопудоФФ.) Четыре миди выхода…Нахрена их там четыре не знаю, но клево. Ну и контроллеров еще назначаемых 26 штук, да для кабака это не нужно наверно…Но если выпить крепко…Тогда можно и духовой контроллер зарядить, если таковой есть…Вход для него по крайней мере имеется… Фейдеры ко всему моторизированные….Нафига, тоже пока не ясно.)Содранный маки- контрол тоже в эту клаву засунули…Можно управлять секвенсором…Кнопки старт, стоп, стрелки, здоровые как на Мотифах… Есть десять пэдов…Для барабанов что ли…Нахрена они нужны тоже вопрос, но пусть будут, коли есть.Ленточный контроллер в бесплатный довесок…Туда же железный корпус (в девять кг) и автотач..Кнопки цифрового набора тоже есть…Есть меню, есть операционка,есть ресет, есть даже аудиоинтерфейс…Нафига он там???)) Только что клавиатура не рояльная…Пиратская сборка технологий в общем, вскоре эти клавы запретили нафиг выпускать…Сильно много там заимствованного… Но работает все, клавиатура правда шумноватая и жестковатая, относительно м-аудио…Но те ватноватые в сравнении. А вот комп не стартует с ней включенной. Что это за клава, кто угадает?

  9. placido: > А вот комп не стартует с ней включенной. > Что это за клава, кто угадает? Какой-нить Акай новый нЯбось…))) А вообще я бы сначала комп запускал. ЮСБ клава — это не Магма и не сказззи диск, первой включать не надо.

  10. placido: > Кто отличает тот и на Вангварде софтовом накрутит, как надо.Потом продаст еще..) Если цель — продать, то продают что угодно. Хоть «темы» на ReBirth, хоть мегааранжи на ПСР…))

  11. placido: … > Да…Это целый мир.)Отдельный синтезатор.Только в эпоху ВСТ ,уже как то не модно что ли, или не современно, или неудобно возиться с каким то отдельным девайсом…. > Да и накладно…Ему миди дай, с выхода куда то воткни..Патч сохрани, перфоманс, мульти и т.д… > Гемор.) Настоящие ручки, экран, от которого глаза не устают, в отличие от компа, и звук — у каждой железяки свой. Ощущаешь какое-то взаимодействие с агрегатом, тактильные ощущения присутствуют. Даже на сцене наличие пары-тройки железных синтов, а не ноута с клавой, уже само по себе добавляет экшена перфомансу :)))

  12. Константиныч: > placido: > > > А вот комп не стартует с ней включенной. > > Что это за клава, кто угадает? > > Какой-нить Акай новый нЯбось…))) > А вообще я бы сначала комп запускал. ЮСБ клава — это не Магма и не сказззи диск, первой включать не надо. У этих клав дохнут быстро кнопки питания…Чинить неохота пока, заблокировал кнопку в положении вкл. зубочисткой.) Вот и получается ,что клава вперед стартует… И каждый раз теперь надо шнур выдергивать.) Да, и оно не Акай.

  13. Грек
    Уси мякрофоны пидходють пид вякалы, на ни уси вякалы пидходють пид уси мякрофоны.(С)Василий Новиков

    placido: > Клава кабацкая прям.)Две кнопки октавные, рядом две полутоновые, по левую руку.Восемь кнопок, которые успешно переключают пресеты в любом банке на любом синте..То есть тембра , как в старом добром Корге DS8, можно произвольно закреплять за каждой кнопкой..Кто на сцене работал — оценит стопудоФФ.) > Четыре миди выхода…Нахрена их там четыре не знаю, но клево. > Ну и контроллеров еще назначаемых 26 штук, да для кабака это не нужно наверно…Но если выпить крепко…Тогда можно и духовой контроллер зарядить, если таковой есть…Вход для него по крайней мере имеется… > Фейдеры ко всему моторизированные….Нафига, тоже пока не ясно.)Содранный маки- контрол тоже в эту клаву засунули…Можно управлять секвенсором…Кнопки старт, стоп, стрелки, здоровые как на Мотифах… > Есть десять пэдов…Для барабанов что ли…Нахрена они нужны тоже вопрос, но пусть будут, коли есть.Ленточный контроллер в бесплатный довесок…Туда же железный корпус (в девять кг) и автотач..Кнопки цифрового набора тоже есть…Есть меню, есть операционка,есть ресет, есть даже аудиоинтерфейс…Нафига он там???)) > Только что клавиатура не рояльная…Пиратская сборка технологий в общем, вскоре эти клавы запретили нафиг выпускать…Сильно много там заимствованного… > Но работает все, клавиатура правда шумноватая и жестковатая, относительно м-аудио…Но те ватноватые в сравнении. > А вот комп не стартует с ней включенной. > Что это за клава, кто угадает? Прям заинтригован. Что за чудо чудное Вы описали?

  14. placido: > У этих клав дохнут быстро кнопки питания…Чинить неохота пока, заблокировал кнопку в положении вкл. зубочисткой.) > Вот и получается ,что клава вперед стартует… > И каждый раз теперь надо шнур выдергивать.) > Да, и оно не Акай. С Акаем я поторопился, да. Там вряд ли. Если много всего заимствовано — значит дедушка Ули)) не? Касаемо внешних ЮСБ девайсов — я как-то привык их после включения компа цеплять. Ну кроме хардов — там действительно ломает шнур каждый раз выдергивать.

  15. кактус: > пары тройки это уже 6 синтов.) Шесть это почти семь. Через чур, по-моему.

  16. Константиныч: > placido: > > > У этих клав дохнут быстро кнопки питания…Чинить неохота пока, заблокировал кнопку в положении вкл. зубочисткой.) > > Вот и получается ,что клава вперед стартует… > > И каждый раз теперь надо шнур выдергивать.) > > Да, и оно не Акай. > > С Акаем я поторопился, да. Там вряд ли. Если много всего заимствовано — значит дедушка Ули)) не? > Касаемо внешних ЮСБ девайсов — я как-то привык их после включения компа цеплять. Ну кроме хардов — там действительно ломает шнур каждый раз выдергивать. Клавиатура «CME», серии «VX».У меня на четыре октавы, есть еще три вариации, до 88 клавишной. Выпускать запретили, ибо сильно заимствованно там…

  17. Nomad: > placido: > … > > > Да…Это целый мир.)Отдельный синтезатор.Только в эпоху ВСТ ,уже как то не модно что ли, или не современно, или неудобно возиться с каким то отдельным девайсом…. > > Да и накладно…Ему миди дай, с выхода куда то воткни..Патч сохрани, перфоманс, мульти и т.д… > > Гемор.) > > Настоящие ручки, экран, от которого глаза не устают, в отличие от компа, и звук — у каждой железяки свой. Ощущаешь какое-то взаимодействие с агрегатом, тактильные ощущения присутствуют. Даже на сцене наличие пары-тройки железных синтов, а не ноута с клавой, уже само по себе добавляет экшена перфомансу :))) Без перфоманса сейчас какое искусство.)Читал книгу Генриха Боровика, про его путешествие по Америке в 80х..Ну вот ему американский художник объяснял..Мол на выставку картин сейчас (уже тогда) никого не заманишь….Просто картина, в раме, дескать уже не интересна…А вот если создать перфоманс — посадить рядом голую, играющую, виолончелистку и карлика с собакой, то вот это уже другое дело.))))))

  18. placido: > Клавиатура «CME», серии «VX».У меня на четыре октавы, есть еще три вариации, до 88 клавишной. > Выпускать запретили, ибо сильно заимствованно там… Ничего себе! Даже не думал, что Ямаха. Может еще быть такое, что она слишком много ест по ЮСБ, и конкретный комп этого не любит при загрузке. А по возможностям клава понравилась, даже по описанию.

  19. Константиныч: > placido: > > > Клавиатура «CME», серии «VX».У меня на четыре октавы, есть еще три вариации, до 88 клавишной. > > Выпускать запретили, ибо сильно заимствованно там… > > Ничего себе! Даже не думал, что Ямаха. Может еще быть такое, что она слишком много ест по ЮСБ, и конкретный комп этого не любит при загрузке. А по возможностям клава понравилась, даже по описанию. Хм, а какая связь с Ямахой?)

  20. placido: > Nomad: > > placido: > > … > > > > > Да…Это целый мир.)Отдельный синтезатор.Только в эпоху ВСТ ,уже как то не модно что ли, или не современно, или неудобно возиться с каким то отдельным девайсом…. > > > Да и накладно…Ему миди дай, с выхода куда то воткни..Патч сохрани, перфоманс, мульти и т.д… > > > Гемор.) > > > > Настоящие ручки, экран, от которого глаза не устают, в отличие от компа, и звук — у каждой железяки свой. Ощущаешь какое-то взаимодействие с агрегатом, тактильные ощущения присутствуют. Даже на сцене наличие пары-тройки железных синтов, а не ноута с клавой, уже само по себе добавляет экшена перфомансу :))) > > Без перфоманса сейчас какое искусство.)Читал книгу Генриха Боровика, про его путешествие по Америке в 80х..Ну вот ему американский художник объяснял..Мол на выставку картин сейчас (уже тогда) никого не заманишь….Просто картина, в раме, дескать уже не интересна…А вот если создать перфоманс — посадить рядом голую, играющую, виолончелистку и карлика с собакой, то вот это уже другое дело.)))))) Ну, сейчас ни карликом с собакой, ни, тем более, голой виолончелисткой , никого не удивишь. А вот 2х3=6 синтов на сцене, это внушает. И проводов, проводов побольше! :)))

  21. placido: > Хм, а какая связь с Ямахой?) Сорри, спутал походу…) немудрено, раз столько заимствовано))

  22. Nomad: > placido: > > Nomad: > > > placido: > > > … > > > > > > > Да…Это целый мир.)Отдельный синтезатор.Только в эпоху ВСТ ,уже как то не модно что ли, или не современно, или неудобно возиться с каким то отдельным девайсом…. > > > > Да и накладно…Ему миди дай, с выхода куда то воткни..Патч сохрани, перфоманс, мульти и т.д… > > > > Гемор.) > > > > > > Настоящие ручки, экран, от которого глаза не устают, в отличие от компа, и звук — у каждой железяки свой. Ощущаешь какое-то взаимодействие с агрегатом, тактильные ощущения присутствуют. Даже на сцене наличие пары-тройки железных синтов, а не ноута с клавой, уже само по себе добавляет экшена перфомансу :))) > > > > Без перфоманса сейчас какое искусство.)Читал книгу Генриха Боровика, про его путешествие по Америке в 80х..Ну вот ему американский художник объяснял..Мол на выставку картин сейчас (уже тогда) никого не заманишь….Просто картина, в раме, дескать уже не интересна…А вот если создать перфоманс — посадить рядом голую, играющую, виолончелистку и карлика с собакой, то вот это уже другое дело.)))))) > > Ну, сейчас ни карликом с собакой, ни, тем более, голой виолончелисткой , никого не удивишь. А вот 2х3=6 синтов на сцене, это внушает. И проводов, проводов побольше! :))) Да, да, но один карлик то должен быть…Вот за этим хозяйством из синтов и проводов как раз.)