Приобрел недавно этот девайс. Поскольку инструмент мультитембратльный, то хочу использовать с него два звука, но забирать их из разных выходов. В настройках редактора на РС есть выбор выходов, но устанавливая в режиме перформанса тембры на первый и второй выходы соответственно, нужного результата я не получаю.Владельцы нынешние и бывшие, кому не сложно опишите алгоритм назначения тембров на разные выходы. Может секрет какой есть?:))
Заранее спасибо.
Yamaha tx81z
Поделиться
Yamaha tx81z
Я пользуюсь управлялкой (для PC) TX81Z Programmer by Matt Gregory
tuga: > Я пользуюсь управлялкой (для PC) TX81Z Programmer by Matt Gregory tuga: > Я пользуюсь управлялкой (для PC) TX81Z Programmer by Matt Gregory Спасибо, поищу этот софт.
Guten_tag: > Приобрел недавно этот девайс. Поскольку инструмент мультитембратльный, то хочу использовать с него два звука, но забирать их из разных выходов. В настройках редактора на РС есть выбор выходов, но устанавливая в режиме перформанса тембры на первый и второй выходы соответственно, нужного результата я не получаю.Владельцы нынешние и бывшие, кому не сложно опишите алгоритм назначения тембров на разные выходы. Может секрет какой есть?:)) > Заранее спасибо. По вашему вопросу не подскажу.Хотя девайс есть в наличии…А что за редактор под РС?
Guten_tag: > Пишу с выходов Main out в Apogee ensemble в Лоджик. > Поковырялся с пультом в поисках причин шума, выяснилось, что ревер(Yamaha rev5) заметно шума добавляет + уровень возврата прибавляет шума даже при выключенном приборе. Сейчас, подкорректировав эти моменты, стало тише. Что касается уровней гейна, то они на двух линейках 9 часов установлены — как раз там, где играет tx81z. Но шума никакого от них совершенно нет. Соединение балансным кабелем? Вход в эподжи XLR или инструментальный?
Вот записал еще раз, уменьшив уровень возврата ревера на пульте. Неспроста, видимо, предыдущий хозяин XLR-ами его с пультом коммутировал. А в моем случае коммутация полностью на инструментальных кабелях, включая обработку и стереопару из пульта в карту. Как сейчас дела с шумом обстоят? Насколько приемлемо стало?
placido: > По вашему вопросу не подскажу.Хотя девайс есть в наличии…А что за редактор под РС? Редактор называется TX81Z Programmer. Довольно удобный и у меня под семеркой 64-битной идет без проблем: Там же и файл с кучей патчей с расширением .tx8. Вообще модуль очень понравился. Раньше только поверхностно его щупал, но сейчас решил взять-таки. Загрузил кучу пресетов, покрутил в редакторе патчи под себя — тембры просто обалденные получаются. А с пространственной и модуляционной обработкой прям сказка. Собственно, поэтому и захотел парочку тембров иметь возможность вытаскивать оттуда, хотя покупал чисто ради всем известного lately bass. Но модуль прям приятно удивил. Но если Вы разберетесь, как правильно настроить синт, чтобы выводить поканально тембры, то черканите сюда, если Вас не затруднит.
Guten_tag: > Редактор называется TX81Z Programmer. Довольно удобный и у меня под семеркой 64-битной идет без проблем: Навскидку — там на картинке редактора по ссылке есть такой параметр, как Out Assign — это не оно? Сорри, недочитал. Не помог…
Guten_tag: > placido: > > > По вашему вопросу не подскажу.Хотя девайс есть в наличии…А что за редактор под РС? > > Редактор называется TX81Z Programmer. Довольно удобный и у меня под семеркой 64-битной идет без проблем: > Там же и файл с кучей патчей с расширением .tx8. > Вообще модуль очень понравился. Раньше только поверхностно его щупал, но сейчас решил взять-таки. Загрузил кучу пресетов, покрутил в редакторе патчи под себя — тембры просто обалденные получаются. А с пространственной и модуляционной обработкой прям сказка. Собственно, поэтому и захотел парочку тембров иметь возможность вытаскивать оттуда, хотя покупал чисто ради всем известного lately bass. Но модуль прям приятно удивил. > Но если Вы разберетесь, как правильно настроить синт, чтобы выводить поканально тембры, то черканите сюда, если Вас не затруднит. Спасибо.Вот как раз такая программка мне и была нужна.)С морды его рулить утомительно..
Константиныч: > Guten_tag: > > > Редактор называется TX81Z Programmer. Довольно удобный и у меня под семеркой 64-битной идет без проблем: > > Навскидку — там на картинке редактора по ссылке есть такой параметр, как Out Assign — это не оно? > Сорри, недочитал. Не помог… Похоже, что это или косяк редактора, или, возможно, какие-то его не совсем очевидные настройки. На самом синте все назначается вполне стандартно: в перформансе на каждый инструмент выбираешь свой пресет(войс), назначаешь миди-каналы и указываешь, из каких дырок и каким образом должны играть выбранные инструменты.(1;1+2 — вместе; 1 и 2 по отдельности). Но одиночные патчи с редактора рулятся вполне корректно. А перформансы тогда уж придется допиливать в самом синте. В общем, зря воду мутил, доверившись редактору. Как говорится: «а ларчик просто открывался» 🙂
placido: > Guten_tag: > > placido: > > > > > По вашему вопросу не подскажу.Хотя девайс есть в наличии…А что за редактор под РС? > > > > Редактор называется TX81Z Programmer. Довольно удобный и у меня под семеркой 64-битной идет без проблем: > > Там же и файл с кучей патчей с расширением .tx8. > > Вообще модуль очень понравился. Раньше только поверхностно его щупал, но сейчас решил взять-таки. Загрузил кучу пресетов, покрутил в редакторе патчи под себя — тембры просто обалденные получаются. А с пространственной и модуляционной обработкой прям сказка. Собственно, поэтому и захотел парочку тембров иметь возможность вытаскивать оттуда, хотя покупал чисто ради всем известного lately bass. Но модуль прям приятно удивил. > > Но если Вы разберетесь, как правильно настроить синт, чтобы выводить поканально тембры, то черканите сюда, если Вас не затруднит. > > Спасибо.Вот как раз такая программка мне и была нужна.)С морды его рулить утомительно.. А вообще некоторые патчи импортировал в FM8.Что то звучит практически неотличимо от того же патча в самой TX81,что то уже не так.)
placido: > Guten_tag: > > Редактор называется TX81Z Programmer. Довольно удобный и у меня под семеркой 64-битной идет без проблем: > Спасибо.Вот как раз такая программка мне и была нужна.)С морды его рулить утомительно.. На самом деле спасибо разработчикам программки: благодаря этому редактору рулежка и проще, и понятнее. С морды, конечно, нахрапом синт не взять, терпения нужно немало, чтобы что-то свое интересное накрутить. Особенно, если раньше, как в моем случае, с фм-синтезом не имел дела. А с редактором совершенно другое дело. В общем, редактор — очень хорошее подспорье для данного типа синтеза. Хотя, конечно, уже для них столько всего накручено, что всего и не переслушать. Но фм-синтез для меня стал открытием — очень заинтересовал, много интересного оттуда есть что взять. Век живи, век учись, как говорится. placido: > А вообще некоторые патчи импортировал в FM8.Что то звучит практически неотличимо от того же патча в самой TX81,что то уже не так.) В моем случае FM8 никак не прокатит — у меня в качестве секвенсера Akai MPC 2500 (комп включаю уже только для записи суммы). Ну и потом FM8 — это же имитация DX7, насколько я знаю.
Guten_tag: > placido: > > Guten_tag: > > > > Редактор называется TX81Z Programmer. Довольно удобный и у меня под семеркой 64-битной идет без проблем: > > > Спасибо.Вот как раз такая программка мне и была нужна.)С морды его рулить утомительно.. > > На самом деле спасибо разработчикам программки: благодаря этому редактору рулежка и проще, и понятнее. С морды, конечно, нахрапом синт не взять, терпения нужно немало, чтобы что-то свое интересное накрутить. Особенно, если раньше, как в моем случае, с фм-синтезом не имел дела. А с редактором совершенно другое дело. В общем, редактор — очень хорошее подспорье для данного типа синтеза. Хотя, конечно, уже для них столько всего накручено, что всего и не переслушать. Но фм-синтез для меня стал открытием — очень заинтересовал, много интересного оттуда есть что взять. Век живи, век учись, как говорится. > > > > placido: > > > А вообще некоторые патчи импортировал в FM8.Что то звучит практически неотличимо от того же патча в самой TX81,что то уже не так.) > > В моем случае FM8 никак не прокатит — у меня в качестве секвенсера Akai MPC 2500 (комп включаю уже только для записи суммы). Ну и потом FM8 — это же имитация DX7, насколько я знаю. FM в программной среде довольно не плохо эмулируется уже.Я вот ставил помню какую то прогу, которая позволяла образы сеговских игр загружать…Дык там звук практически тот же, что и в играх, которые я помню по самой Сеге.) А по tx81z у меня , признаться нет особых восторгов.Больно примитивный оно звук то дает.)Но, есть исключения.Вот пару басов в нем накрутил удачных на мой взгляд. Вот тут один из них играет.
placido: > FM в программной среде довольно не плохо эмулируется уже.Я вот ставил помню какую то прогу, которая позволяла образы сеговских игр загружать…Дык там звук практически тот же, что и в играх, которые я помню по самой Сеге.) Мне зачастую лень компьютер включать даже под запись суммы, не то, что сидеть в секвенсере плагины ковырять. 🙂 > А по tx81z у меня , признаться нет особых восторгов.Больно примитивный оно звук то дает.)Но, есть исключения.Вот пару басов в нем накрутил удачных на мой взгляд. > Вот тут один из них играет. > Очень приятная этника такая получилась и бас хороший. А насчет примитивности звука, так вот я обратил внимание, что чем больше возможностей у инструмента, тем меньше все эти возможности в результате используются, особенно когда есть выбор из инструментов. Во всяком случае у меня ситуация такая. А в tx81z тембры простые, как палка, местами даже какие-то детские, но зато обработку на них кинул и все очень даже преображается и при этом в миксе хорошо сидит. Хотя сам сигнал и правда слабоват — я раньше читал об этой проблеме у этих девайсов. Но я гейна на пульте добавляю при необходимости. И опять же, учитывая его стоимость на сегодняшний день, вполне достойное соотношение цена/качество.
Guten_tag: > placido: > > > FM в программной среде довольно не плохо эмулируется уже.Я вот ставил помню какую то прогу, которая позволяла образы сеговских игр загружать…Дык там звук практически тот же, что и в играх, которые я помню по самой Сеге.) > > Мне зачастую лень компьютер включать даже под запись суммы, не то, что сидеть в секвенсере плагины ковырять. 🙂 > > > > А по tx81z у меня , признаться нет особых восторгов.Больно примитивный оно звук то дает.)Но, есть исключения.Вот пару басов в нем накрутил удачных на мой взгляд. > > Вот тут один из них играет. > > > > Очень приятная этника такая получилась и бас хороший. А насчет примитивности звука, так вот я обратил внимание, что чем больше возможностей у инструмента, тем меньше все эти возможности в результате используются, особенно когда есть выбор из инструментов. Во всяком случае у меня ситуация такая. А в tx81z тембры простые, как палка, местами даже какие-то детские, но зато обработку на них кинул и все очень даже преображается и при этом в миксе хорошо сидит. Хотя сам сигнал и правда слабоват — я раньше читал об этой проблеме у этих девайсов. Но я гейна на пульте добавляю при необходимости. И опять же, учитывая его стоимость на сегодняшний день, вполне достойное соотношение цена/качество. Хм..Я тоже на пульте чувствительности добавил, дык и фон повалил…Переткнул в наушниковый выход, там сигнал погромче оказался…Но запустил в моно.А есть ли разница вообще?С двух выходов брать, с одного, с телефонов?)
placido: > Guten_tag: > Хм..Я тоже на пульте чувствительности добавил, дык и фон повалил…Переткнул в наушниковый выход, там сигнал погромче оказался…Но запустил в моно.А есть ли разница вообще?С двух выходов брать, с одного, с телефонов?) У меня таким образом обстоит дело: я с каждого из двух выходов беру по одному тембру, гейн на этих линейках пульта установил на 9 часов + параллельно сигнал с каждого индивидуального выхода идет в свою подгруппу, что усиливает общий выходной сигнал. В целом, конечно, шум имеет место быть, но в миксе все звучит вполне приемлемо, как мне кажется. Особо его не слышно, если специально не сидеть его не выискивать, а вот тембры вполне себе отчетливо слышны. Алексей Тихомиров, кстати, пошел вот таким путем в вопросе борьбы с шумом: В общем, инструмент с нюансами, что называется. Но мне нравится. Да и в Вашем примере с басом особо шума никакого я не услышал.
Guten_tag: Алексей Тихомиров, кстати, пошел вот таким путем в вопросе борьбы с шумом: > И до свидания атаки и нюансировка.
Guten_tag: > placido: > > Guten_tag: > > > Хм..Я тоже на пульте чувствительности добавил, дык и фон повалил…Переткнул в наушниковый выход, там сигнал погромче оказался…Но запустил в моно.А есть ли разница вообще?С двух выходов брать, с одного, с телефонов?) > > У меня таким образом обстоит дело: я с каждого из двух выходов беру по одному тембру, гейн на этих линейках пульта установил на 9 часов + параллельно сигнал с каждого индивидуального выхода идет в свою подгруппу, что усиливает общий выходной сигнал. В целом, конечно, шум имеет место быть, но в миксе все звучит вполне приемлемо, как мне кажется. Особо его не слышно, если специально не сидеть его не выискивать, а вот тембры вполне себе отчетливо слышны. Алексей Тихомиров, кстати, пошел вот таким путем в вопросе борьбы с шумом: > > В общем, инструмент с нюансами, что называется. Но мне нравится. Да и в Вашем примере с басом особо шума никакого я не услышал. Тот пример был еще в цифровой среде сделан, там и коммутация другая была..И кстати — вроде и не шумело.)
placido: > Тот пример был еще в цифровой среде сделан, там и коммутация другая была..И кстати — вроде и не шумело.) 1. Вывод? Причём тут синт, если фонит пульт? Его заземлил? 2. Если настройки прибора на максимуме, а звук в какой-то момент стал тише — прибор в сервис и баста. 3. Если в звуке небольшой шип — кого это волнует? Я понимаю, если гул, треск, щелчки. Но шип-то? Шипит и шипит, в миксе никто не услышит, белый шум вещь благородная. 4. Гейты — для трусов. Гейты нужны в определенных случаях — там, где они необходимы. Но на исправный цифровой синтюк вешать гейт — тем более на звук баса — это нонсенс.
Алексей Данилов: > placido: > > > Тот пример был еще в цифровой среде сделан, там и коммутация другая была..И кстати — вроде и не шумело.) > > 1. Вывод? Причём тут синт, если фонит пульт? Его заземлил? > 2. Если настройки прибора на максимуме, а звук в какой-то момент стал тише — прибор в сервис и баста. > 3. Если в звуке небольшой шип — кого это волнует? Я понимаю, если гул, треск, щелчки. Но шип-то? Шипит и шипит, в миксе никто не услышит, белый шум вещь благородная. > 4. Гейты — для трусов. > > Гейты нужны в определенных случаях — там, где они необходимы. Но на исправный цифровой синтюк вешать гейт — тем более на звук баса — это нонсенс. Хм..С чего ты взял, что фонит пульт и я собрался использовать гейт?) Чувствительности, что бы оно в миксе не тонуло, выкрутил на 12 часов, вот легкий шип с нее и идет…
placido: > Чувствительности, что бы оно в миксе не тонуло, выкрутил на 12 часов, вот легкий шип с нее и идет… А такой тихий сигнал на всех патчах или только на некоторых? Не хочется быть капитаном Очевидность, но, может, общая громкость на максимуме, а в настройках патча громкость операторов можно еще подкрутить?
Guten_tag: > placido: > > > Чувствительности, что бы оно в миксе не тонуло, выкрутил на 12 часов, вот легкий шип с нее и идет… > > А такой тихий сигнал на всех патчах или только на некоторых? Не хочется быть капитаном Очевидность, но, может, общая громкость на максимуме, а в настройках патча громкость операторов можно еще подкрутить? Осцилляторы на максимуме…Плюнул на линейные выходы эти, телефонный выдает почти в два раза громче сигнал, а разницы никакой больше не увидел.По всем выходам сигнал все равно моно.Сравнил сигнал с этой пары и с телефонов, приходящий только в один канал. Писал в стерео дорожку, вычитал потом середину панорамы, ну вы знаете как, короче — тишина в обоих случаях..Тоесть эти линейные выходы выдают два моно, но тише..
placido: > Guten_tag: > > placido: > > > > > Чувствительности, что бы оно в миксе не тонуло, выкрутил на 12 часов, вот легкий шип с нее и идет… > > > > А такой тихий сигнал на всех патчах или только на некоторых? Не хочется быть капитаном Очевидность, но, может, общая громкость на максимуме, а в настройках патча громкость операторов можно еще подкрутить? > > Осцилляторы на максимуме…Плюнул на линейные выходы эти, телефонный выдает почти в два раза громче сигнал, а разницы никакой больше не увидел.По всем выходам сигнал все равно моно.Сравнил сигнал с этой пары и с телефонов, приходящий только в один канал. > Писал в стерео дорожку, вычитал потом середину панорамы, ну вы знаете как, короче — тишина в обоих случаях..Тоесть эти линейные выходы выдают два моно, но тише.. Ну может. По конкретному прибору надо выяснять у тех, кто владеет техническими вопросами по его кишкам. Знаю, что в целом в большинстве случаев при наличии линейных выходов лучше пользоваться ими.
placido: > Тоесть эти линейные выходы выдают два моно, но тише.. Вот записал демку с линейных выходов. Художественной ценности, ясное дело, никакой не представляет, но оценить громкость в миксе и шум, вполне позволяет, мне кажется. Собственно, шум, как таковой, слышен разве что в начале, когда играет только электропиано, но это шум микшера и я даже не стал заморачиваться с ним. Если что не так по балансу — напишите. Вообще любые замечания по записи и сведению было бы интересно выслушать. С tx81z играет электропиано, «морзянка» и бас(гейн чуть прибавлен только на басе, чтобы ритм-секцию не пришлось делать тише). Пэд с 5080, барабаны семплерные из mpc 2500.
Guten_tag: > Вот записал демку с линейных выходов. Художественной ценности, ясное дело, никакой не представляет, но оценить громкость в миксе и шум, вполне позволяет, мне кажется. Собственно, шум, как таковой, слышен разве что в начале, когда играет только электропиано, но это шум микшера и я даже не стал заморачиваться с ним. Если что не так по балансу — напишите. Вообще любые замечания по записи и сведению было бы интересно выслушать. > С tx81z играет электропиано, «морзянка» и бас(гейн чуть прибавлен только на басе, чтобы ритм-секцию не пришлось делать тише). Пэд с 5080, барабаны семплерные из mpc 2500. > Ээээ… аааа…. какбы… Это шум микшера??? Какой микшер, если не секрет, и в какие входы втыкаете? Почему такая реакция — не в обиду Вам, отнюдь. Просто ТАК не каждая лента шумит… как будто с кассеты писали… вот и стало интересно.
Константиныч: > Ээээ… аааа…. какбы… Это шум микшера??? Какой микшер, если не секрет, и в какие входы втыкаете? > Почему такая реакция — не в обиду Вам, отнюдь. Просто ТАК не каждая лента шумит… как будто с кассеты писали… вот и стало интересно. Микшер Mackie CR1604-VLZ, входы линейные, подключение небалансными проводами. Вероятно, усиление шума произошло из-за того, что я через пресет мастеринговый плагин Izotop Ozone пропустил(типа экспресс-материнг:D ) А сделал это на совсем уж невысокой громкости динамиков(вечер-соседи), оттого и уровень шума не особо ломал. В ушах послушал на громкости повыше — да, уровень шума довольно приличный. Вот файл без какой-либо пост обработки, как было в Лоджик записано, без какой-либо пост. обработки:
Guten_tag: > Вот записал еще раз, уменьшив уровень возврата ревера на пульте. Неспроста, видимо, предыдущий хозяин XLR-ами его с пультом коммутировал. А в моем случае коммутация полностью на инструментальных кабелях, включая обработку и стереопару из пульта в карту. > > Как сейчас дела с шумом обстоят? Насколько приемлемо стало? Сейчас уже хорошо, шум не слышен.А что за патч играет «морзянку»?)Бас вроде, тот самый, под номером 15?А вот электропиано, признаться, не в тему несколько там такое.Оно для другой стилистики мне кажется.И если его использовать, то не в таком сухом виде.Хорус нужен, ревера чуть побольше и немного дилея.Да и высоких чуть чуть не помешало бы срезать с него.Больно звонкое.
Борьба с шумами для меня тема знакомая и больная. Вот чем могу поделиться из своего опыта: Пока идет работа над аранжировкой, все приборы включены, а у меня их немало, под 40 синтов, три сумматора, линейный пульт, обработка. Все это, учитывая длину некоторых проводов по 5-7 метров (небалансных, инструментальных) шумов по дороге набирает прилично. Для черновой работы это не создает проблем, но во время потрековой оцифровки я стараюсь отключать все, что не используется, или по крайней мере мьютироать не нужные каналы сумматоров. Также, на некоторых местами шумных синтах, точнее даже некоторых патчах с них (Quasar, DX7, TX81z, K5000, D550, это на вскидку), в инстерте сумматора задействую Long Studio Hush. Также, довожу звук лимитером Aphex700, там можно немного поработать с шумом на верхней середине, хотя в целом он для других целей, конечно. Ну и второй момент, некоторые аналоговые приборы сами по себе шумят с возвратов (Rev7 у меня, ну как и Ваш Rev5, Midiverb II, поменьше но тоже есть SDE 330 и даже Symetrix 606, но они больше на фленжерных/хорусных эффектах. Не громко, но если усилить — слышно). Ну и чтобы не заморачиваться с их мьютированием, на возвратах со всех аналоговых FX в инсерте C1 в режиме легкого экспандера, настроенного один раз на их уровень собственных шумов. Ну и в идеале, бороться по возможности с источниками шума: заземление, взаимное расположение проводов, понижающие трансы. Я включаю все приборы в одну розетку через мощный трансформаторный стабилизатор и распределение «звезда» (кроме гитарных комбоусилителей). Ну и мастеринговые максимайзеры/лимитеры без тонкой настройки на некоторых стандартных пресетах нехило задирают шум. А на тихих звуках наоборот приводят к «проглатыванию». Я в свое время, не разобравшись с Изотоп Озоном по этой причине от него и отказался, как теперь понимаю по наивности и неопытности. Сейчас мастерю в Пирамиксе / Солере, но там тоже все не просто. И как минимум приходится отдельный экспандер до нее вставлять и настраивать. PS. Трек Ваш понравился, действительно, как мне тоже показалось, очень «благородное» звучание, чем то напоминающее лучшие записи 90х.
Guten_tag: > Вот записал еще раз, уменьшив уровень возврата ревера на пульте. Неспроста, видимо, предыдущий хозяин XLR-ами его с пультом коммутировал. А в моем случае коммутация полностью на инструментальных кабелях, включая обработку и стереопару из пульта в карту. > > Как сейчас дела с шумом обстоят? Насколько приемлемо стало? Вообще другое дело!) серьезно. Дело не в инструментальных кабелях, просто контролируйте уровень сигнала, приходящего на ревер, и не раскачивайте возврат с ревера. А сводили в наушниках? Барабанов многовато, теряется остальное… в ушах — нормально. По музыке — понравилось, действительно этакий возврат в 90-е… только отшлифовать нужно.
placido: > Сейчас уже хорошо, шум не слышен.А что за патч играет «морзянку»?)Бас вроде, тот самый, под номером 15?А вот электропиано, признаться, не в тему несколько там такое.Оно для другой стилистики мне кажется.И если его использовать, то не в таком сухом виде.Хорус нужен, ревера чуть побольше и немного дилея.Да и высоких чуть чуть не помешало бы срезать с него.Больно звонкое. Ну слава Богу! Вот они, сложности записи в домашних условиях в неподготовленном помещении. Но, главное, что в результате на записи ямаха шума не создает и особо, как мне кажется, в миксе и не теряется. Кстати, и в Вашем примере она слышна вполне хорошо. Теперь по патчам: бас, совершенно верно, играет с15 — lately bass, а «морзянка», как ни странно, сыграна загруженным патчем solid bass, который многие почему-то считают аналогичным предыдущему латели(мне так совсем не показалось). Правда эквалайзером верхние частоты я поднял на нем для бОльшей выразительности. А поскольку этот тембр и электропиано из одной дырки на ямахе выходили и в одну линейку микшера заходили, вот пиано таким звонким и получилось. И с обработкой в последнем варианте записи из-за создаваемого ей(обработкой) шума я уже поаккуратнее был, хотя там и хорус, и ревер висят, а после вступления и дилей добавляется. Видно перестарался с аккуратностью:) Насчет «не в кассу» электропиано, отчасти соглашусь, лучше бы подошло акустическое или по типу м1-пиано, что-то такого плана, если оставлять эту дорожку в треке. Но во-первых я хотел задействовать побольше тембров с tx81z, а во-вторых просто наткнулся на это патч электропиано, сыграл им под бас с бочкой(без всего остального) и вроде бы ничего так прозвучало, а вот уже в миксе со всем остальным, конечно, уже не совсем то. Признаться, мне очень нравятся Ваши работы, особенно танцевального плана, поэтому с Вашего позволения я чуть позже хотел бы выложить допиленный вариант, с акустическим пианино, добавив немного струнных, но при этом с оставленным электропиано, в качестве «фишки», как в соседней ветке с фальшивыми нотами:)) Извиняюсь за долгое молчание — комп умер, пишу с телефона, что ужасно неудобно:(
Ilya Balbashov: > Борьба с шумами для меня тема знакомая и больная. Вот чем могу поделиться из своего опыта: > Пока идет работа над аранжировкой, все приборы включены, а у меня их немало, под 40 синтов, три сумматора, линейный пульт, обработка. Все это, учитывая длину некоторых проводов по 5-7 метров (небалансных, инструментальных) шумов по дороге набирает прилично. Для черновой работы это не создает проблем, но во время потрековой оцифровки я стараюсь отключать все, что не используется, или по крайней мере мьютироать не нужные каналы сумматоров. Также, на некоторых местами шумных синтах, точнее даже некоторых патчах с них (Quasar, DX7, TX81z, K5000, D550, это на вскидку), в инстерте сумматора задействую Long Studio Hush. Также, довожу звук лимитером Aphex700, там можно немного поработать с шумом на верхней середине, хотя в целом он для других целей, конечно. Ну и второй момент, некоторые аналоговые приборы сами по себе шумят с возвратов (Rev7 у меня, ну как и Ваш Rev5, Midiverb II, поменьше но тоже есть SDE 330 и даже Symetrix 606, но они больше на фленжерных/хорусных эффектах. Не громко, но если усилить — слышно). Ну и чтобы не заморачиваться с их мьютированием, на возвратах со всех аналоговых FX в инсерте C1 в режиме легкого экспандера, настроенного один раз на их уровень собственных шумов. > Ну и в идеале, бороться по возможности с источниками шума: заземление, взаимное расположение проводов, понижающие трансы. Я включаю все приборы в одну розетку через мощный трансформаторный стабилизатор и распределение «звезда» (кроме гитарных комбоусилителей). > Ну и мастеринговые максимайзеры/лимитеры без тонкой настройки на некоторых стандартных пресетах нехило задирают шум. А на тихих звуках наоборот приводят к «проглатыванию». Я в свое время, не разобравшись с Изотоп Озоном по этой причине от него и отказался, как теперь понимаю по наивности и неопытности. Сейчас мастерю в Пирамиксе / Солере, но там тоже все не просто. И как минимум приходится отдельный экспандер до нее вставлять и настраивать. > PS. Трек Ваш понравился, действительно, как мне тоже показалось, очень «благородное» звучание, чем то напоминающее лучшие записи 90х. Во-первых хотелось бы сказать спасибо за хороший отзыв о треке. Очень неожиданно и очень приятно! и за советы по борьбе с шумом большое спасибо, но в условиях жилой квартиры, когда музыка только хобби, не приносящее дохода, непросто реализовать полноценное заземление да и реально ли вообще? Тонны обсуждений на эту тему есть в инете, но так я и не понял, насколько это реально. Для себя я выбрал путь, подобный Вашему: все в одну розетку, все, что не участвует в аранжировке — выключить. Только у меня запись, не как у Вас — потрековая в дав, с последующим суммированием в аналоге, а полностью вся работа вне компа, даже секвенсер железный. Комп включаю только для записи суммы. Ну и со всякими готовыми пресетами мастеринговыми буду теперь повнимательнее, хотя у меня до этого этапа редко доходит — чаще поработал с какой-то темой, надоело и бросил. Что-то новое начинаю. В общем, чаще в режиме «джема», если можно так выразится. Just for fun, «как говорят там, у них»(с) 🙂 Но, видимо, есть действительно шумящие приборы и ничего с этим не поделать: или миришься с этим и как-то учишься работать с ними, или ищешь что-то другое. Но вот мне этот шумящий ревер ямахи рев5 очень нравится и хочу попробовать его соединить с пультом балансными кабелями на xlr-ах. Глядишь, поменьше шума станет. Кстати говоря, у меня в реке еще Курц к2000r стоит с хардом внутри — тоже фона добавляет на пульт, даже с мьютированными каналами. Но нравится мне эта зараза и все — не могу с ним распрощаться, хоть и гемора с ними уйма. Еще и мастер-клава к2000, правда недавно печаль-беда случилась с ней — проц эффектов полетел, похоже. А он мне нравился там, хоть сам по себе ничего особенного, но как звукообразующий элемент, местами, очень в кассу там был. Ну и ко всему прочему теперь геморно патчи там перебирать — громкость в ноль, затем выключаешь проц и уже только потом громкость поднимаешь, и так с каждым патчем ибо глобального отключения там нет. Только если с индивидуальных выходов брать патчи, а я любил иногда сесть и позалипать с курцем в наушниках, не включая остального — идеи кое-какие появляются опять же.
Константиныч: > Вообще другое дело!) серьезно. Дело не в инструментальных кабелях, просто контролируйте уровень сигнала, приходящего на ревер, и не раскачивайте возврат с ревера. > А сводили в наушниках? Барабанов многовато, теряется остальное… в ушах — нормально. По музыке — понравилось, действительно этакий возврат в 90-е… только отшлифовать нужно. Константиныч, большое спасибо за отзыв по музыке, хотя понимаю, конечно, что не так интересен материал, как, допустим, фьюжн. Но, что имею, то и показываю. И, конечно, Вам отдельный респект за то, что вскрыли проблему в тракте — я ж почти всегда на низкой громкости мониторю и в условиях жилой комнаты и проезжей части за окном не особо-то услышишь. Да и опыта в этом деле не сказать, что много — любитель, что уж там. Хотя аппаратура вся вполне взрослая — реализую детские мечты в свободное от житейских проблем время 🙂 Кстати, если помните, я как-то давно тему про выбор пульта заводил(ямаха мг или саундкрафт). Обещал отписаться, что выбрал и как ощущения от аналогового сведения. Вот с опозданием в пару лет сообщаю:)) Тогда решил на пробу взять ямаху мг166, т.к она была дешевле и можно ее было потом как суб-микшер использовать. Как по мне, так аналоговое сведение гораздо интереснее и менее проблемное. Работа с компом меня в этом деле вообще удручает — весь творческий настрой отбивает, а вне компа просто замечательно работать, хоть и куча проводов, груда железа, но зато в кайф. В результате сейчас я имею эту ямаху, куда у меня вся ритм-секция и бас заведены, а мэйн-аут ямахи идет в пульт мэки, который я уже тут упомянул. В будущем, наверное, какой-то один пульт возьму канала на 24 и с подобным кол-вом посылов/возвратов и подгрупп. А то, сдается мне, что два включенных пульта в тракте шума дают больше, чем один. Сводил действительно в наушниках, т.к. уже времени много было — не пошумишь особо, тем более, что в моем доме пункт милиции на первом этаже:)) Я чуть позже выложу трек подредактированный, с учетом Ваших и Андрея замечаний. Буду признателен за комментарии, если что не так. Надо ж расти, е-мае:)
Guten_tag: > Константиныч, большое спасибо за отзыв по музыке, хотя понимаю, конечно, что не так интересен материал, как, допустим, фьюжн. Но, что имею, то и показываю. Да не за что) фьюжн тут ни при чем, жанры разные бывают… > Как по мне, так аналоговое сведение гораздо интереснее и менее проблемное. Работа с компом меня в этом деле вообще удручает — весь творческий настрой отбивает, а вне компа просто замечательно работать, хоть и куча проводов, груда железа, но зато в кайф. У меня то же самое) хотя работать приходится исключительно в цифре-компе, но лелею надежду, что скоро дорвусь до «старых технологий») люблю я пульты… > Сводил действительно в наушниках, т.к. уже времени много было — не пошумишь особо, тем более, что в моем доме пункт милиции на первом этаже:)) В наушниках, кстати, очень хорошо рассматривать материал «под лупой». Касаемо шума в частности. Но баланс инструментов — только в мониторах. Проверено десятилетиями) > Я чуть позже выложу трек подредактированный, с учетом Ваших и Андрея замечаний. Буду признателен за комментарии, если что не так. Надо ж расти, е-мае:) Ждем)
Константиныч: > У меня то же самое) хотя работать приходится исключительно в цифре-компе, но лелею надежду, что скоро дорвусь до «старых технологий») люблю я пульты… Ну поскольку в моем случае — это не работа, то могу себе позволить рабочий процесс организовывать так, как нравится лично мне. 🙂 > В наушниках, кстати, очень хорошо рассматривать материал «под лупой». Касаемо шума в частности. Но баланс инструментов — только в мониторах. Проверено десятилетиями) Но для хорошего мониторинга, к сожалению, одних мониторов недостаточно, у меня по комнате так отражения гуляют — мама не горюй. > Ждем) Вот, что вышло в результате
Guten_tag: > Константиныч: > > > У меня то же самое) хотя работать приходится исключительно в цифре-компе, но лелею надежду, что скоро дорвусь до «старых технологий») люблю я пульты… > > Ну поскольку в моем случае — это не работа, то могу себе позволить рабочий процесс организовывать так, как нравится лично мне. 🙂 > > > > В наушниках, кстати, очень хорошо рассматривать материал «под лупой». Касаемо шума в частности. Но баланс инструментов — только в мониторах. Проверено десятилетиями) > > Но для хорошего мониторинга, к сожалению, одних мониторов недостаточно, у меня по комнате так отражения гуляют — мама не горюй. > > > > Ждем) > > Вот, что вышло в результате > С этим пианино поинтересней, но суховато все же на мой взгляд.Дилейчик бы на него, так же как на скрипки, которые появляются, ну и реверка бы.На барабаны чуть ревера бы тоже не помешало.Имхо-имховое конечно.)
placido: > С этим пианино поинтересней, но суховато все же на мой взгляд.Дилейчик бы на него, так же как на скрипки, которые появляются, ну и реверка бы.На барабаны чуть ревера бы тоже не помешало.Имхо-имховое конечно.) Вот сегодня свежим ухом послушал и действительно на панино ревер с дилеем просятся. Собственно, изначально-то они там есть, но побоялся, много ревера шума лишнего внесут в запись, вот и нааккуратничал с обработкой — посыл побольше крутануть надо было. А получилось, что вроде есть, а вроде и нет. В общем, взял на карандаш, так сказать.А с барабанами у меня в силу особенностей коммутации просто нет пока что ревера. Я уже писал здесь в ответе Константинычу, что у меня ритм-секция идет в отдельный пульт, а на нем, к сожалению, у меня ни одного проца эффектов нет пока — в планах приобрести что-нибудь недорогое и поддходящее под это дело. Ну а потом, конечно, как финансы позволят, всеже с одним пультом работать. Кстати, как Вам Ваш Soundcraft LX7?
Guten_tag: > placido: > > > С этим пианино поинтересней, но суховато все же на мой взгляд.Дилейчик бы на него, так же как на скрипки, которые появляются, ну и реверка бы.На барабаны чуть ревера бы тоже не помешало.Имхо-имховое конечно.) > > Вот сегодня свежим ухом послушал и действительно на панино ревер с дилеем просятся. Собственно, изначально-то они там есть, но побоялся, много ревера шума лишнего внесут в запись, вот и нааккуратничал с обработкой — посыл побольше крутануть надо было. А получилось, что вроде есть, а вроде и нет. В общем, взял на карандаш, так сказать.А с барабанами у меня в силу особенностей коммутации просто нет пока что ревера. Я уже писал здесь в ответе Константинычу, что у меня ритм-секция идет в отдельный пульт, а на нем, к сожалению, у меня ни одного проца эффектов нет пока — в планах приобрести что-нибудь недорогое и поддходящее под это дело. Ну а потом, конечно, как финансы позволят, всеже с одним пультом работать. Кстати, как Вам Ваш Soundcraft LX7? Про Soundcraft LX7 спрашиваете?А доволен я им.Как не крути, а разборчивость в фонограммах выросла.Хоть и пульт старый и коммутацию паял бюджетную.Завел в него эффекты на три аукса — уже кое что. Но, как показало и 32 inputs — мало для восьми синтов…Плюс я и асио каналы, тоже на него вывожу и не на одну стереопару. Приходится что то выбирать под определенный проект…
placido: > Про Soundcraft LX7 спрашиваете?А доволен я им.Как не крути, а разборчивость в фонограммах выросла.Хоть и пульт старый и коммутацию паял бюджетную.Завел в него эффекты на три аукса — уже кое что. > Но, как показало и 32 inputs — мало для восьми синтов…Плюс я и асио каналы, тоже на него вывожу и не на одну стереопару. > Приходится что то выбирать под определенный проект… Главное, что под большинство проектов 32-ух входов, мне кажется, за глаза должно хватить. Но у меня тоже есть желание со всех синтов индивидуальные выходы завести в пульт и забыть, но их количество, конечно, не всегда позволяет этого сделать. А периодически еще и побаловать себя каким-нибудь новым инструментом хочется. Но сейчас уже стараюсь себя сдерживать, а то те приборы, что уже есть — хорошие, а простаивают или работают в полсилы, совершенно не раскрывая свой потенциал.
Guten_tag: > placido: > > > Про Soundcraft LX7 спрашиваете?А доволен я им.Как не крути, а разборчивость в фонограммах выросла.Хоть и пульт старый и коммутацию паял бюджетную.Завел в него эффекты на три аукса — уже кое что. > > Но, как показало и 32 inputs — мало для восьми синтов…Плюс я и асио каналы, тоже на него вывожу и не на одну стереопару. > > Приходится что то выбирать под определенный проект… > > > Главное, что под большинство проектов 32-ух входов, мне кажется, за глаза должно хватить. Но у меня тоже есть желание со всех синтов индивидуальные выходы завести в пульт и забыть, но их количество, конечно, не всегда позволяет этого сделать. А периодически еще и побаловать себя каким-нибудь новым инструментом хочется. Но сейчас уже стараюсь себя сдерживать, а то те приборы, что уже есть — хорошие, а простаивают или работают в полсилы, совершенно не раскрывая свой потенциал. Так еще и вот приколы то…Один девайс, если подключать его по нормальному может шесть-восемь каналов в пульте занять… Если имеется количество выходов 2-3-4 пар и не хочется смешивать в самом девайсе, а выводить максимально разбито на пульт. Лучше всего, если на один канал одна партия в реалтайме. Для чего и весь хоровод с пультами..