В наши дни, кажется, каждый имеет подкаст или подумывает о том, чтобы его завести.
Эти увлекательные эфиры ведут уже не только крутые комики или спортивные деятели, но и обычные люди, но это не значит, что быть подкастером — это сплошное счастье.
Каковы плюсы и минусы подкастинга? Положительные стороны подкастинга — это говорить о том, что вы любите, получать доход и делать относительно мало работы, получая за это много вознаграждений.
С другой стороны, есть и минусы: много времени и денег, переполненный рынок, на который нужно протискиваться, и проблемы с защитой контента.
Если вы мечтали о создании собственного подкаста, но не уверены в том, что готовы к этому, начните с рассмотрения всех плюсов и минусов.
Мы перечислили преимущества и недостатки подкастинга, чтобы дать вам представление о лучшем и худшем.
Плюсы подкастинга
Вот те преимущества, которыми пользуются подкастеры, когда их выпуски пользуются успехом:
Возможность заниматься любимым делом
Самая большая привлекательность создания подкаста — это возможность проводить часы своего времени, обсуждая темы, которыми вы искренне увлечены.
Вы будете изучать и представлять контент, который вам интересен, а также приглашать ведущих и интервьюируемых, которые смогут дать вам еще больше понимания и информации. Осознание того, что вы разделяете свою страсть с другими слушателями-единомышленниками, делает это еще лучше.
Возможности получения дохода
Существует множество способов заработать на своем подкасте, и чем больше у вас слушателей и чем шире охват аудитории, тем проще это сделать.
Некоторые варианты включают спонсорство, прямую поддержку аудитории, рекламу и брендированную продукцию, так что у вас есть много возможностей для получения реального дохода.
Прямая связь с аудиторией
В отличие от других форм создания контента, подкаст позволяет вам напрямую общаться с аудиторией.
Для слушателей подкаст — это почти как естественный разговор, в котором они принимают участие, и он придает индивидуальность, которую вряд ли можно ощутить при использовании другого цифрового аудиоконтента.
Недорогой источник дохода
Умный подкастер знает, как использовать правильные инструменты и программное обеспечение для развития своего бренда и публикации серий, но при этом создавать фантастические шоу.
Вы можете создать высококачественную программу с меньшими ресурсами, чем для создания видеоконтента, поэтому не всегда нужно раздувать бюджет, чтобы начать подкаст.
Легко достучаться до аудитории
Одно из самых больших удовольствий от прослушивания подкастов — это то, что вы можете делать это в любом месте и в любое время. Это означает выигрыш для вас как для ведущего подкаста, потому что вы можете легко связаться со своей аудиторией в любое время суток и с большим удобством.
В отличие от фильма, книги или сериала, ваш подкаст можно слушать на фоне повседневных дел и при этом наслаждаться им, поэтому слушателей легко удержать, чтобы они возвращались еще.
Минусы подкастинга
Подкастинг — это не сплошной солнечный свет и радуга, и запустить свой подкаст может быть непросто. Если вы подумываете о создании подкаста, но хотите знать, какие минусы существуют, вот самые распространенные:
Защитить контент бывает непросто
Способы распространения подкастов все еще развиваются и меняются, поскольку эта относительно новая форма медиа продолжает расти.
Поскольку вы делитесь оригинальными идеями в Интернете без какой-либо реальной защиты, мало что может защитить ваши идеи и контент от кражи, переиздания в другом месте или незначительного изменения и утверждения, что это ваше собственное.
По сравнению с другими формами контента, такими как книги и веб-сайты, подкасты трудно защитить.
Переполненный рынок
По состоянию на 2022 год в мире насчитывается около двух миллионов подкастов, к которым могут прислушиваться слушатели. Если учесть, что вашему подкасту придется найти здесь свое место и добиться успеха, это может оказаться непосильной задачей.
Вы должны быть нацелены на то, чтобы ваше шоу выделялось среди миллионов других подкастов, чтобы его можно было найти и слушать.
Привлечение подписчиков
Вслед за переполненным рынком многие считают, что первые 12 месяцев после запуска подкаста — это самое сложное время.
Вы будете бороться за то, чтобы собрать хорошую базу слушателей, подобрать контент, который разделяет ваш голос и бренд, и разработать идеи для каждого эпизода. Со временем это становится проще, но многие подкастеры бросают свое дело в течение первого года из-за этих распространенных проблем.
Необходимое время и усилия
Многие считают, что подкасты легко создавать, потому что ведущий просто говорит в микрофон о чем-то в течение часа, а затем выкладывает это в сеть.
На планирование, запись, редактирование и публикацию подкаста уходит много времени и усилий, о которых большинство не подозревает, и, увидев, сколько работы требуется, они могут уклониться от этого.
Выводы
С тысячами новых серий, создаваемых каждый год, очевидно, что людей привлекает подкастинг.
Прежде чем вкладывать душу и сердце в создание подкаста, будьте честны с собой: готовы ли вы иметь дело с отрицательными и положительными сторонами.