1. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Петрович: > nafnt: > > А я вот вообще не воспринимаю Жуков) мне их музыка кажется примитивной. Это скорее всего из-за того, что я уже из следующего поколения). Но уж как есть так есть. > А ты ее(их музычку)поиграть и попеть попробуй, желательно на голоса... только правильно гармонически и мелодическЧитать

    Петрович: > nafnt: > > А я вот вообще не воспринимаю Жуков) мне их музыка кажется примитивной. Это скорее всего из-за того, что я уже из следующего поколения). Но уж как есть так есть. > А ты ее(их музычку)поиграть и попеть попробуй, желательно на голоса… только правильно гармонически и мелодически, вот тогда и скажешь, насколько она примитивна или нет)))))) Ну или в такой версии, как вариант https://… А еще интереснее, на мой взгляд, вот это 🙂 https://… Этим двоим музыка жуков не кажется примитивной, а ведь они обладатели почти трех десятков Грэмми на двоих, да еще и один из них профессор Беркли 😀 Еще могу от себя добавить, что Битлы — пример музыки, которую весьма непросто сыграть с лету на слух. То есть ты можешь наизусть знать песню и «слышать» ее внутри себя, но, садясь за инструмент, вдруг осознаешь, что гармония где-то рядом, но не та. А когда включаешь запись и начинаешь снимать дословно — выясняется, что там с гармонией всё очень и очень непросто.

    See less
  2. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    nafnt: > А я вот вообще не воспринимаю Жуков) мне их музыка кажется примитивной. Это скорее всего из-за того, что я уже из следующего поколения). Но уж как есть так есть. Какого следующего? ))))))))))))))) Мне 34 :-D

    nafnt: > А я вот вообще не воспринимаю Жуков) мне их музыка кажется примитивной. Это скорее всего из-за того, что я уже из следующего поколения). Но уж как есть так есть. Какого следующего? ))))))))))))))) Мне 34 😀

    See less
  3. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Олег M.: > Roxette как пример > > Похоже на правду или нет? > > Битлз, очевидно, пример обоеполушарного (то есть, так сказать, шарного)... Ну не знаю, по-моему, роксет вполне себе правополушарное. Просто может эпоха другая, сами подходы поменялись. Если во времена битлов был баланс между правополушаЧитать

    Олег M.: > Roxette как пример > > Похоже на правду или нет? > > Битлз, очевидно, пример обоеполушарного (то есть, так сказать, шарного)… Ну не знаю, по-моему, роксет вполне себе правополушарное. Просто может эпоха другая, сами подходы поменялись. Если во времена битлов был баланс между правополушарным подходом самих битлов и левополушарным подходом Мартина, и в итоге это давало уникальный симбиоз «коллективного разума», то с роксет это уже стало как бы «два-в-одном». Ну как бы если верить теоретикам «коллективного разума», то две головы — это больше чем одна плюс одна. А значит и два полушария разных голов — это больше, чем одно цельношарие 🙂 А во втором случае как ни крути — получается ровно 1. Может в этом прикол 🙂 За себя могу сказать — битлз знаю до дыр и могу слушать в любое время в любых количествах, а роксет уважаю, но до дыр не знаю, слушаю с удовольствием, но далеко не все песни. На необитаемый остров взял бы с собой «раббер соул», «револьвер» и «сержант» 🙂

    See less
  4. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Константиныч: > То есть ты не подтверждаешь теперь, что это твои высказывания? Если твои, то это не мои домыслы. И это не все цитаты, поверь) Вот в это - верю. Ты найти гораздо больше цитат, НЕ подтверждающих, что я говорил "у нас рока нет, у нас говнорок один". Потому что я этого не говорил, это твЧитать

    Константиныч: > То есть ты не подтверждаешь теперь, что это твои высказывания? Если твои, то это не мои домыслы. И это не все цитаты, поверь) Вот в это — верю. Ты найти гораздо больше цитат, НЕ подтверждающих, что я говорил «у нас рока нет, у нас говнорок один». Потому что я этого не говорил, это твои домыслы, и ты только что подтвердил словами: «Если все цитаты прочитать, то именно так и получается». Это все получается где-то у тебя в голове. У меня так не получается никак, хотя бы потому, что я приводил примеры песен, которые считаю хорошими. > Как это «нет»? Он же сам сказал прямым текстом — умираю. Как это «нет»? Не умирает? значит он соврал. И не надо выкручиваться, говоря про расхожие выражения и устойчивые обороты. Сказал «умираю», а сам смеется? Врун. Ты решил меня тупо затроллить, да? 🙂 Ну давай, в бой. Только от этого никак не родится задним числом моя цитата «у нас рока нет, у нас говнорок один», равно как и не превратится количество людей в нашей стране, слушающих хороший западный рок, в «маленькую группу». > Еще раз — перечитай свои цитаты. Какую мысль ты мне предлагаешь из них извлечь? Значит когда тебе ютуб «предлагает» — тебе как-то пофигу (с). А в моих фразах тебе мерещатся какие-то «предложения»? Продолжим анализ твоих домыслов и фантазий или углубимся в твоё общение с миром предложений, поступивших от различных лиц, предметов и явлений? > В самом начале темы я ничего тебе и не говорил, если ты заметил. Не заметил — перечитай еще раз. Хотя многое из твоего списка мне показалось спорным, мягко говоря. Но я допустил — ну вот такой вкус у человека, мы тут собссно о вкусах и говорим… А потом посыпались твои глубокие мысли — вот тут уже я включился. А, ну то есть ты подтверждаешь, что с самого начала ты заметил факт того, что я не все считаю говном? А зачем в дальнейшем это утверждал? > Когда-то Европа дала миру Баха, Бетховена, Моцарта, Шопена, Шуберта, Гайдна, Вагнера… и т.д. Это было достояние всего мира. А сейчас что? Просрали культуру, просрали. Неверный тезис 🙂 Европа до сих пор дает всему миру. В 60-е дала Битлов, Роллинг Стоунз, Дип Перпл, Лед Зеппелин, в 70-е — Квины, Абба, Жан Мишель Жарр, 80-90-е — А-ха, Модерн Токинг, Мелин Фармер, Джордж Майкл, Роксетт, Энигма, Эйс оф Бейс, Оазис, Рамштайн, 2000-е — Софи Эллис-Бекстор, Адель, Робби Уильямс, Энрике Иглесиас… Продолжать? Да это еще только то, что вот прям все знают. А сколько еще отличной музыки более специфических направлений? Обрати внимание, кстати — не только на английском языке. А у нас чем похвастаться? Парк Горького да Тату, и то — только на английском языке? Да и то, по масштабу явления совершенно несопоставимо. > А ты не в курсе, чем британский звук отличается от, скажем, американского? Да ладно! Не-не, ты в другую степь не уводи. Язык русский? Звук британский? Как это так, объясни? Ты ж говорил — вроде как не совсем это получается из-за языка? > А зачем же ты играешь для этих «бомжеватых буч»? Может поэтому мы и «культуру просрали», что отношение такое? Не играю очень давно. С 2008 года. Когда окончательно понял, что это тупик и просирание — завязал с этим. Причем именно сам — ушел и всё. Не куда-то, не к кому-то, а просто ушел. И, кстати, с полгодика жил практически впроголодь, с кучей долгов и обещаниями со стороны Мары (и ее администрации), что я, мол, больше вообще нигде и никому нужен не буду, они, типа, договорятся и всем скажут. Я-то как раз делаю то, что в моих силах, для поднятия уровня культуры. Сопротивление встречаю ужасающее, но руки не опускаю. 🙂 > Ну блин… опять вспоминается давний разговор с тобой о кино. И твой тезис о том, что западные актеры играют лучше, поэтому и больше получают)) незабываемый тезис. Тезис вырван из контекста и совершенно искажен, как и практически всё, о чем ты говорил до этого. Ты меня поражаешь. Иногда прям додумывать тебя уговаривать не надо. А понять простой алгоритм, по которому возможность нормально зарабатывать любимым занятием становится одним из важных мотивов для саморазвития — это для тебя прям что-то неподвластное… Если вся система работает так, что человек может спокойно двигаться к своей цели, не опасаясь, что завтра ему придется идти подрабатывать грузчиком, то человек прилагает гораздо больше усилий к собственному развитию на выбранном поприще. У нас этого невозможно. Невозможно, поверь! Я периодически занимаюсь с людьми музыкой по разным направлениям. Я вижу, что у людей либо тупо нет времени (вкалывает где-то на основной работе, на музыку остается пара часов в неделю), либо нет денег (музыка денег не приносит вообще, а основная — только на основные нужды, и тратить деньги на собственное образование просто невозможно). Это я для тебя сейчас что-то новое сказал? Открытие? В очередной раз призываю тебя — оторвись от телевизора, выйди на улицу, пообщайся с людьми, оглядись вокруг. > Я бегло прочитал, извини, поздно было. Сейчас вообще, если ты еще не заметил, путей развития очень мало. Везде. Технологии изменились и изменили мир — раз. И народ переел музыки — два. Ну не надо её столько, не переваривается уже. И ничего с этим не сделаешь. Будешь ты играть говнорок для «бомжеватых буч» или второй Пинк Флойд создашь — музыка того места, которое она занимала в умах раньше, не займет. Ты судишь по себе. А людей разных много. И умов разных много. Не надо думать, что ты способен понять все умы. Новые поколения хотят слушать хорошую музыку. Пусть из всей массы там 10% таких, но они есть. И это — большая группа людей, как бы тебе ни хотелось сказать об обратном. И люди идут в музыку, несмотря на все сложности. Но, к сожалению, они упираются в стены, которые неспособны преодолеть. И если на западе (и, кстати, на востоке сейчас тоже) этому уделяют хотя бы какое-то внимание (что и подтверждается появлением реальных суперзвезд, а не раскрученных поющих трусов), то у нас все на это давно забили. И вот об этом была та статья. Наши «говнари» все играют просто одно и то же. Один ритм на гитаре, один рисунок на барабанах, одна и та же блевотная манера пения без попадания в ноты. И таких групп — тысячи. Я лично переслушал и переиграл с такими — очень много, долго. Пытался что-то варить, пытался перестраивать что-то. Пытался донести, что надо учиться, самосовершенствоваться. Но результат всегда один, никто ничего делать не хочет. > Процитировать — это не врать. Если бы я ляпнул от балды, что билеты по 100 тысяч долларов — вот тогда я бы соврал. Цитата — это цитата. Ты не процитировал, ссылку не привел. Ты сказал, что где-то видел. Я могу тебе поверить на слово. Но еще ты до этого сказал, что я сказал, что «у нас рока нет, у нас говнорок один». А так как я этого не говорил — я делаю вывод, что твоим словам не стоит верить. И поэтому я тебе не верю 🙂 Ты именно что и сделал — ляпнул от балды. Ну, по крайней мере, в моих глазах пока что это выглядит именно так. Логично ведь, ты не согласен? > Конечно, искажение фактов. Злонамеренное. На самом деле вся Россия целыми днями слушает классический рок. Еще зубы не почистили утром, а уже Black Sabbath включили. И так в каждом доме, во всех городах и весях. О! Еще один классический прием тролля. Если доказать свою правоту и обосновать свои слова не можешь — резко дави в обратную сторону, причем выверни всё до абсурда. Молодец, Жень 🙂 > Эстрадные? пару столетий? Только не надо мне штампов про Чайковского, Глинку и примкнувшего к ним Достоевского. А что такое «эстрадный», Жень? Не знаешь? Это «сцена», «подмостки». А что, Шаляпин не выступал на эстраде? Или оперетта 19 века не может считаться эстрадным искусством? Или ты сейчас будешь давить на то, что есть устойчивое выражение «эстрадная музыка»? Ну давай, я в принципе уже все твои приемы изучил. Скажи еще, сто Шаляпин не выступал за деньги на праздниках, а Моцарт не развлекал своей игрой придворных и не писал музыки на заказ. Где-то уже всё это проскакивало, Жень. Не помню, где мы об этом спорили. О том, что изменяется общий контекст жизненного уклада, в соответствии с ним меняется музыка и музыкальные технологии, и все это идет параллельно. И о том, что нельзя современными мерками эстрады мерить «эстраду», соответствующую жизненному укладу прошлых столетий. Все это было — и сцена, малые формы, и песни, и шоу, и любовная лирика, и эротика даже. Просто сейчас мы об этом можем судить только по сохранившимся историческим записям, а поскольку люди, сохраняющие историю, обычно являются интеллигенцией — они излагали всё это в свойственной интеллигенции галантной манере, опуская всякие пошлости. Но только не надо думать, что пошлости, вульгарщины и «попсы» не было в другие времена. > Смайлик в данном случае превращает прямое обвинение в легкий упрек. Настроение меняется. Чего не может быть в официальном документе, например. Жень, я изучал документооборот 🙂 Не лечи меня на эту тему, прошу тебя. Настроение у тебя меняется не от смайлика, это я точно тебе говорю. > Абстрактно — нет, не хочу. А что ты так комплексуешь, что уже не в первом сообщении сообщаешь о своем образовании и красном дипломе? Я его ничуть не оспариваю, я вообще о другом. А я вообще о многом говорю, почему ты зациклился именно на этом? Я гораздо больше раз говорил о том, что ты говоришь неправду. Может это как раз твои комплексы? 🙂 > Извини, у тебя там «выпускники гнесинки» в кавычках, и Гнесинка с маленькой буквы — я решил, что это некое обобщение) Про эстрадников не было вообще, сейчас спецом перечитал. А академические что, не могут импровизировать в принципе? И про пентатонику знать не могут? Кто-то импровизирует изначально, кто-то не может. Выбирай тех, кто может — в чем проблема?) Все правильно, в кавычках. Потому что о таком мне сложно говорить вообще в ином ключе. Академические музыканты очень часто не импровизируют вообще. Склонность к импровизации либо есть изначально, либо ее надо развивать. Академических музыкантов этому вообще не учат, соответственно — там остается только первичная данность. А первично эта данность бывает у очень ограниченного числа людей. По крайней мере, учась в академическом учебном заведении, я встречал буквально единицы людей, способных импровизировать. Некоторые из них прилагали усилия, чтобы этому научиться, и у них что-то начинало получаться. А некоторые гениально исполняли Шопена, но обыграть до минор пентатоникой не могли, хоть кол на голове им теши. Да и потом — импровизировать надо еще уметь грамотно, подготовленно. То, что мне доводилось видеть в своей профессиональной работе — весьма удручающе. Гитаристы — в лучшем случае пентатоника. Чуть отклонение от основного лада — все, привет-сосед. > С того, что за меня взялся с таким рвением) значит, сил много. Как там — выбирай противника по весу?) Сил много, да. Но ты за них не переживай 🙂 На тебя не растранжирю. Скорее всего, с завтрашнего дня уже буду слишком сильно занят, чтобы уделять молайну столько времени. Радуйся 🙂 > А почему 14? Бери сразу 90. Я соглашусь. Ты согласишься? Да ты еще двести сообщений меня заставишь написать, прежде чем даже на 14 согласишься, хотя я в общем-то обосновал, почему именно 14. Ты же не читаешь. Точнее, ты читаешь выборочно, а аргументацию по сути ты просто игнорируешь 🙂

    See less
  5. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    aag: > Константиныч: > > > .... Ты, как и любимый тобой литредактор, путаешь живое общение с протоколом и юридическим документом... > > > > К сожалению, но Константиныч прав тут.... Ну почему же к сожалению... Хоть в чем-то он ведь может быть прав? Я согласен, пусть тут.

    aag: > Константиныч: > > > …. Ты, как и любимый тобой литредактор, путаешь живое общение с протоколом и юридическим документом… > > > > К сожалению, но Константиныч прав тут…. Ну почему же к сожалению… Хоть в чем-то он ведь может быть прав? Я согласен, пусть тут.

    See less
  6. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Константиныч: > Если все цитаты прочитать, то именно так и получается То есть ты подтверждаешь, что вся твоя аргументация базируется на домыслах? > Лёх, ты всё воспринимаешь до буквы? Вот человек говорит - "я умираю от смеха". Это значит, ему срочно надо вызывать скорую? Ну он же сам сказал, что умиЧитать

    Константиныч: > Если все цитаты прочитать, то именно так и получается То есть ты подтверждаешь, что вся твоя аргументация базируется на домыслах? > Лёх, ты всё воспринимаешь до буквы? Вот человек говорит — «я умираю от смеха». Это значит, ему срочно надо вызывать скорую? Ну он же сам сказал, что умирает… значит он врёт? Нет. Но когда ты мне вкладываешь в уста фразу, которой я не говорил — это у меня вызывает справедливое недоумение. Если ты обратишь внимание на самое начало темы — я там давал список исполнителей и песен, которые считаю интересными. На основании только лишь этого уже можно сказать, что «всё говно» никак не коррелирует с моими мыслями. Уматурман, Земфира — относительно молодые артисты. Среди остальных перечисленных — большинство до сих пор творчески активно. Соответственно, «всё говно» — это твои домыслы. Когда ты очень хочешь что-то видеть, ты это видишь даже там, где этого нет. > И приправил тем, что ВСЮ культуру вообще просрали. Нехорошо, мягко говоря. Совершенно верно, и я эту позицию аргументировал именно там, где это было написано. Когда-то Чайковский, Скрябин, Рахманинов, Прокофьев, Достоевский, Шаляпин, Кандинский, а позднее Растропович, Рихтер, Нуриев, Вишневская и многие другие — это были не просто величайшие русские и советские личности, это было достояние всего мира. Их знали везде и уважали везде. И страну уважали — в том числе за то, что она дала их. И в учебниках проходили не только у нас. А сейчас что? При всем уважении, вот у нас есть Антонов, Пугачева. О них кто-то за бугром вообще знает, кроме иммигрантов? Никто. Как ни крути, это артисты локального масштаба. Вот что я имел в виду, говоря «просрали». Да, именно просрали. Просрали образование, музыку, спорт, литературу, живопись. Где личности такого же масштаба? Нету. Это я называю просрали. Ты называешь это другим термином? Ок, твое право. В чем проблема? Или ты не согласен, что общий уровень культуры, образования и духовности у нас сейчас самый низкий, наверное, как минимум за 2-3 столетия? > Всех в кучу смешал… супер. Даже Мумию досталось, с его британским саундом)) Как с британским? Они же на русском поют, Жень? А ну-ка обоснуй! > Ты только фанатам ДДТ не скажи, что это не рок ни фига, а просто стихи с аккомпанементом. Тоже может что-то случиться, не приведи Господи. Да мне как-то совершенно пофигу на то, что там себе думают фанаты ДДТ или даже Арии. Фанатки Мары всю жизнь считали ее принцессой русского рока. Выходишь на улицу после концерта — а там бомжеватые бучи стоят, друг друга за сиськи трогают. Мне к их мнению прислушиваться? > Я про Пикник в каком контексте и после чего написал, не помнишь? После твоего очередного «у нас везде жопа». А если быть точным — после твоего «Творческая работа в нашей стране обречена на уровень «у подъезда под гитару» или «в вонючем гараже на амати и китайской гитаре» и последовавшего за этим нытья про два варианта угробить талант «у нас». Про цены на билеты разговор пошел уже потом, и я ткнул в первую попавшуюся ссылку. У тебя другие данные? Перечисли десяток творческих проектов современности (последних лет 10), которые не только окупили себя, но и дали возможность авторам жить так, как живут талантливые люди на западе? Не спорю, что единичные случаи есть. Но системно ли это? Вот это и есть обреченность. Талантливые музыканты есть, но путей развития у них очень мало. И статья про «русский рок», которую я тебе приводил в следующем своем сообщении, очень толково поясняет эти тезисы. Ты бы прочитал хотя бы. > Еще раз — я не врал. Я сказал что увидел. Ну а зайти на сайт Крокуса и перепроверить — это религия не позволяет? Лучше ляпнуть побыстрее, а там уж разберемся… > А во-вторых, если ты выставил свои носки за 100 тысяч, а кто-то на своем сайте указал их цену 130 тысяч, и я об этом написал — я тоже не соврал. Продавать и продать — это разные вещи, Жень. Странно, что это приходится объяснять. То, что кто-то выставил Пикник по 22 тысячи, это еще не значит, что за столько билеты будут куплены. > Врать — это несколько другое, чем то, в чем ты меня тут уже не в первом сообщении напрямую обвиняешь. И не в личке, заметь. Ну как… «в россии хороший западный рок слушает маленькая группа людей» — это ложь? Намеренное искажение фактов? Подмена понятий? Неосведомленность? Как тебе больше нравится это называть? Мне это больше нравится называть враньем, потому что я прекрасно понимаю, что ты на самом деле так не думаешь, просто ляпнул, а теперь не знаешь, как с этого спрыгнуть. > > И подобная история не только с Элтоном Джоном. Большинство западных артистов продаются у нас дороже и лучше, чем отечественные. Ну, может за исключением уже набивших всем оскомину Скорпионс, Слейд и Назарет. > > Это исторически сложилось. Это еще одна ложь. И я уже говорил, что за последние пару столетий многие русские артисты были востребованы во всем мире. > А необязательно прямым текстом всё писать, многое читается между строк. Тем более со смайликами) Да, но только почему-то свои слова ты требуешь додумывать в одну сторону, а мои — в другую. Это как минимум лицемерно 🙂 Вот тебе смайлик, как будем трактовать слово «лицемерно»? > Ты, как и любимый тобой литредактор, путаешь живое общение с протоколом и юридическим документом. Ого, он уже стал моим любимым. Прям что ни фраза — то перл. > Это там эмоций нет и подсмыслов тоже, одни голые факты. А форумное общение — почти аналог живого. «Почти аналог» — это уже достойная аргументация. > Я в себе. А высокий спрос с чего взялся — думал об этом? Я тебе даже подсказал — все равно не понимаешь, видимо. Ты мне хочешь прочитать лекцию про инструменты стимулирования спроса? Ну давай, послушаю с вниманием. > И уверяю тебя — далеко не каждый пианист из серьезного вуза способен был импровизировать даже на три аккорда. И даже не каждый скрипач) Жень, ты через слово читаешь? Я писал — «гнесинка». И про гитаристов и пентатонику. Это эстрадники, Жень. Эс-трад-ни-ки. Выпускник эстрадного отделения, не умеющий импровизировать, это нечто. А ты про каких музыкантов? Академических пианистов и скрипачей? Молодец, что сказать. > А еще трава раньше зеленее была и девки краше… и компрессоры мясистее) Хотя насчет компрессоров согласился бы. А говоришь — не тролль 🙂 А по аргументации — чистейший тролль 🙂 Толстенький, лоснящийся 🙂 > Ну если ты не согласен — почему бы и не подискутировать? Тем более если ты в себе такие силы чувствуешь)) что ж силам зазря пропадать? С чего ты взял, что у меня что-то зазря пропадает? > Лёх, ну хорош уже. Повеселили форум — и достатоШно. Не могу молчать. Достало. Накипело. Простите. Не сдержался. > Хорошо, не маленькая. Сколько же потребовалось извести бумаги, чтобы ты, наконец, признал это. И какой был смысл всех предшествовавших боданий? > Но относительно численности населения — небольшая. А, то есть все равно не сдаешься? То есть, по-твоему, 14% населения — это нерепрезентативно? > Теперь давай разберем в процентах отличие «маленького» от «небольшого»?)) А что там разбирать? > Да я в каждой мессаге даю ответы по существу. Только по существу и даю) По существу ты сказал только одно — признал, что все-таки не маленькая группа населения. Все остальное — вода.

    See less
  7. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Константиныч: > Лёх, ты можешь всю энциклопедию мирового рока здесь перечислить и процитировать. Но тех, кто этим увлекается в нашей стране, на порядки меньше, чем тех кто слушает отечественную эстраду и попсу высшего и среднего эшелонов, рэп, транс, хаус и шансон. Нет, пожалуй, я все-таки обращусьЧитать

    Константиныч: > Лёх, ты можешь всю энциклопедию мирового рока здесь перечислить и процитировать. Но тех, кто этим увлекается в нашей стране, на порядки меньше, чем тех кто слушает отечественную эстраду и попсу высшего и среднего эшелонов, рэп, транс, хаус и шансон. Нет, пожалуй, я все-таки обращусь к фактам, не поленюсь. Смотрим статистику радиостанций. Данные за 2017 год, как видишь. Смотрим показатель AQH — средний рейтинг 15-минутного интервала (в тыс.чел. и % от населения 12+). Для «всех» радиостанций — это 1,6 млн человек. Для «Русского радио», где гоняют нашу попсу — 64 тысячи. «Шансон» — 59 тысяч. «Наше радио», где в основном гоняют рок на русском, — 67 тысяч. «Рок ФМ» — 38 тысяч. А там, насколько я знаю, в основном западный рок. «Максимум» — 29 тысяч. Там тоже западный рок. «Энерджи» — там, по-моему, мировая попса и поп-электроника, у них 58 тысяч. Электронику, по-моему, в основном играют «DFM» и «Мегаполис», у них 26 и 13 тысяч соответственно. Я могу ошибаться в характеристиках радиостанций, так как слушаю радио очень редко, поправь меня, если неправ. Но вообще в целом должен быть прав. Ну и что мы видим? Максимум и Рок ФМ вместе слушают примерно столько же, сколько слушают Шансон или Наше радио. Это, по-твоему, «маленькая группа»? Ну ни фига себе! Аж две радиостанции у нас западному року посвящены. А Женя говорит, что фигня это все, никто его не слушает. Кстати, обе эти радиостанции — в Топ-25 всех российских радиостанций. Но это для тебя ничего не значит, так? Ок, давай обратимся еще к некоторой информации. Вот статейка. Она не слишком свежая, но я сомневаюсь, что вкусы как-то прям радикально поменялись за прошедшие несколько лет. И что мы видим? 41% опрошенных слушает рок, это первое место. Попсу — 34%, электронику — 27%, шансон — 20%. Но ты можешь сказать, конечно, наверняка все эти 41% слушают «русский рок», там незначительные доли на уровне погрешности только западный. Но мы же можем обратиться к нашим радиостанциям и взять их данные за статистические соотношения. Ок, давай даже не будем брать обе радиостанции, возьмем только «Наше радио» и «Рок ФМ». Первое 67 тысяч, второе 38. Складываем и вычисляем процентное соотношение, выходит, что рок на русском из всех слушающих рок слушают 65%, а западный рок — 35%. Напоминаю, что мы отмели вторую популярную радиостанцию с западным роком, а так было бы вообще 50/50. Теперь берем 41% населения, по статистике слушающего рок, умножаем его на 35% рокеров, предпочитающих западный рок, и получаем чуть больше 14% населения России, слушающего западный рок. Я не говорю, что эти же люди не могут при этом слушать и другие стили, в том числе попсу, электронику или даже «русский рок». Но они ведь слушают западный рок? И их 14% населения. Жень, 14% населения России — это что-то типа 20 миллионов человек. На всякий случай, это чуть меньше населения целого континента — Австралии. И чуть больше, чем население, к примеру, Казахстана или Нидерландов. Или как две Белоруссии примерно. Да, очень маленькая группа населения. Ладно, напоследок вот тебе еще. https://… Эта статья уже посвежее, середина 2014 года. Почитай, что там пишут. Про то, что слушатели уходят от рока на русском языке, отдавая предпочтение западному року. Про то, что вообще такое «русский рок», для чего он возник и каким боком он вообще относится к мировой рок-культуре. После прочтения этой статьи должно сложиться ощущение, что соотношение в предыдущих расчетах должно быть не 65/35, а как минимум 20/80 в пользу западного. Что у тебя есть сказать по сути вышеизложенного? Это ведь голые факты. Даже если ты разделишь полученные числа на 10, все равно это никак нельзя будет назвать «маленькими группами населения».

    See less
  8. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Константиныч: > Мощно... респект. И не лень же писать такую портянку было... хотя ты это любишь. Ну да ладно. > А теперь - твои цитаты. > "Просто нет предпосылок для того, чтобы русский рок, он же говнорок, был каким-то иным." > "Да, и одна из таких разновидностей - "японский рок". Другая - наш "говЧитать

    Константиныч: > Мощно… респект. И не лень же писать такую портянку было… хотя ты это любишь. Ну да ладно. > А теперь — твои цитаты. > «Просто нет предпосылок для того, чтобы русский рок, он же говнорок, был каким-то иным.» > «Да, и одна из таких разновидностей — «японский рок». Другая — наш «говнорок». Каждому своё.» > «А у нас только и делают, что орут…» > «Мы можем только слюни пускать и грудь надувать от осознания того, какие у нас крутые «выходцы». > «Мы — просрали. Просрало поколение, которому в 90-е было вокруг 30. Этого не заметило поколение, которому в 2000-е было вокруг 30. А поколение, которому в 2010-е вокруг 30 — оказалось даже не в курсе, что надо было что-то беречь. Поэтому шансы на Возрождение — они, конечно, есть, но они микроскопичны.» > «А то, что мы всю нашу культуру просрали — так это мы сами же и виноваты. Отрицать это — совершеннейшая глупость.» > «Я лучше буду слушать качественный драйвовый рок с не везде идеально читаемым вокалом, чем супервылизанный «по всем стандартам совка» говнорок, где каждое слово хорошо слышно, а гитара не забивает вокал.» > «Творческая работа в нашей стране обречена на уровень «у подъезда под гитару» или «в вонючем гараже на амати и китайской гитаре». > «Тексты в роке должны быть простыми и понятными, легкими для исполнения и для восприятия слушателем, чтобы на первом плане были красивые надрывные гласные, смачные гитары, четкий малый барабан.» (Вот это вообще красиво, это моё любимое теперь… прямо выдержка из инструкции для комсомольского организатора культмассовой работы). > Достаточно? Или я это соврал, сам выдумал и тебе бессовестно приписал? Отлично, Жень, супер, это все мои слова, и я подписываюсь под каждой из этих цитат. Осталось одна сущая мелочь. Отыскать среди этих фраз вот эту: «у нас рока нет, у нас говнорок один». Это именно то, что в прошлом сообщении ты сказал, что я сказал. А я этого не говорил 🙂 Более того, я так и не думаю. Если ты решил уцепиться за то, что «русский рок» это понятие, характеризующее всю нашу рок-сцену — то я разочарован еще больше. Потому что даже самый тощий тролль должен знать, что «русский рок» — это имя нарицательное. Не зря я тебе раньше уже говорил, что лурк между понятиями «говнорок» и «русский рок» ставит знак равенства, перенаправляя одно на другое. А уж такому толстому троллю, как тебе, должно быть это прекрасно доподлинно известно. «Русский рок» — это вообще не рок. Это самостоятельное явление, отрыжка нашего шоу-бизнеса. Спроси у группы Парк Горьково или у группы Ария, отождествляют ли они свой стиль с названием «русский рок». Или скажи их поклонникам, что они играют «русский рок». Если попадешься на трезвого — плевок в лицо получишь, а если на пьяного — то и похлеще может что случиться. В википедии Арии написана их стилистическая принадлежность — «советская и российская хеви-метал-группа». Есть куча русских рок-групп (российских рок-групп), то есть групп, причисляющих себя к рок-музыке и поющих на русском языке, у которых рожи перекашивает, когда они слышат словосочетание «русский рок». Ты этого не знал? Или сейчас ты будешь строить морду лопатой — я вообще не в теме, я о таком не слышал никогда? «Русский рок», он же «говнорок» — это всякие Сплин, Муммий Тролль, Мара (с которой я играл аж три года своей жизни и которая всячески открещивалась от этого термина, предпочитая называть свой стиль не менее дебильным «фэшн-роком»), Чайф, Чиж и Ко, Крематорий, Ночные снайперы. Вот это — «русский рок». Даже Земфира всеми силами пыталась вылезти из этой помойки, и в итоге все-таки, как мне кажется, вылезла, полностью переориентировав свой саунд то ли на попсу, то ли на электронику, то ли вообще непонятно на что. Даже музыкантов набрала из Англии, чтобы быть подальше от «русского рока». Еще надо объяснять? У нас есть рок-группы, которые не относятся к «русскому року». Ария (при том, что я ее особо не первариваю) — не относится. Они «хеви-метал», причем тоже непонятно какого разлива. IFK, Парк Горького — это тоже рок, но не «русский рок». А еще есть куча всяких «философских» групп типа Машины Времени, Воскресенья, ДДТ, Аквариума и так далее — которые вроде бы формально претендуют на «рок», но по сути они — не рок ни фига, они просто стихи с аккомпанементом. Где-то более насыщенным, где-то менее. Выкинь у них слова — и песен-то особо не узнаешь. Я вот, к примеру, до сих пор с середины песни не отличу, что играет — «Поворот» или «Марионетки». В остальном — каждая фраза была сказана в определенном контексте, и именно в том контексте она что-то значит. Вне контекста она может трактоваться по-разному, но ни одна из них не может быть истрактована так, как сказал ты: «у нас рока нет, у нас говнорок один». Так что спасибо, что соединил все цитаты в один цитатник, но это был сизифов труд. И не надо, прошу тебя, не надо больше никогда пытаться отождествлять «русский рок» (который, как ты видишь, я беру в кавычки как имя нарицательное) и рок в России (или российскую рок-музыку, если хочешь). Это вообще разные вещи. Говнорок к року никакого отношения не имеет. > > > Где я говорил «у кого билеты дороже, тот и круче»? > > «Так от 5000 вип-партер там. От 5, Жень! И билетов еще валом! Самые чмошные места на балконе на Элтона Джона — 6500! И осталось в продаже всего 3 места, хотя до него еще больше 2 месяцев! А до пикника меньше месяца. Что же родных пикников не раскупают? Халява же!» > «На Шнура в декабре в Олимпийском — от 1,5 до 10 тр. Дорого? А на Скорпионс там же — от 4,5 до 20. Ты хоть глянул перед тем, как писать? На Элтона Джона в Крокусе — от 5,5 до 65!! А на Пикник в Крокусе — от 1 до 12. :-D» > «На Чика Корию я в Чайковского билеты брал, по-моему, по 6000. Дешевле фиг. Хочешь узнаю, сколько на «Пикник» ходит?» > > Не твое часом, опять я соврал? И презрение в каждой букве… ну это лирика уже. Какое презрение? К кому? Что ты выдумываешь? Все это говорилось по двум причинам. Первая — чтобы показать тебе, что спрос на западных рокеров у нас гораздо выше, чем на отечественных. Потому что ты заявил, что «западный рок у нас слушает малая группа людей». Вторая — чтобы устранить искажение реальности, которое ты начал тут вводить вот этой фразой: «Вот поглядел для интересу билеты на Пикник, с премьерой новой программы в Крокусе — до 22 тысяч за вип партер.» Потому что, во-первых, ты соврал (мало ли, где выставлено по какой цене? я щас выставлю свои старые носки за 100 тысяч, и что, они столько будут стоить?). И во-вторых, имеет значение не верхний порог, а нижний. Надо смотреть, за сколько минимально ты можешь купить вип-партер. И на Пикник билетов еще валом, а на Элтона Джона уже, скорее всего, не осталось. И подобная история не только с Элтоном Джоном. Большинство западных артистов продаются у нас дороже и лучше, чем отечественные. Ну, может за исключением уже набивших всем оскомину Скорпионс, Слейд и Назарет. И кстати, далеко не факт, что все сборы идут артистам. Зная наших организаторов — как раз сами артисты могут даже и не знать, сколько собирается денег. Они получают гонорар. А продают билеты по таким ценам — наши промоутеры. Вот у них и спроси, какая музыка у нас более востребована — «русский рок» или классический западный рок. Ну и опять же — нигде в этих фразах нету «у кого билеты дороже, тот и круче». Это твои домыслы, как и «презрение». Фантазии оторванного от реальности человека. > Ага, то есть миллионы так рвутся на Элтона, что приходится цены в несколько раз завышать.. а то зал сметут вместе с Элтоном. Интересная трактовка ценообразования. А на наших артистов занижают, как на сыр из пальмового масла — сожри хоть что-нибудь, чтоб с голоду не помер? Жень, ты в себе? Вообще-то это и есть основы ценообразования. Ну если не Маркса — возьми хоть Макконела почитай. Ну или нашего Ефимова, что ли… Ты мне, экономисту с красным дипломом, будешь заявлять, что высокий спрос не приводит к взвинчиванию цен? Совсем, что ли, уже? Не надо ни на кого занижать цены. Каков спрос, такая и цена. Если завтра ты сольный концерт устроишь и твои билеты по 50 рублей никто раскупать не будет — то это не потому, что кто-то искусственно занижает на тебя цены, чтобы унизить. А потому, что просто это реально никому не нужно. > Именно ментальность и традиции. Блокбастер — американское изобретение. У нас кино другое. И не только у нас, кстати. Только несколько дней назад ты мне рассказывал о том, какая сейчас реальность. А сейчас сам себе противоречишь. Ты уж определись. Если у нас кино другое — так что ж все подряд наши «крутые» режиссеры пытаются блокбастеры снимать? Бондарчук, Михалков, Бекмамбетов? Что такое? Зачем эти блокбастеры на русском языке? Снимали бы себе наше, с нашей ментальностью, довольствовались этим. Куда лезут, объясни? > Просрали, всё просрали… просрали полимеры(с) > Как ты с таким отношением к миру что-то делаешь-то? Да очень нормальное отношение. Это называется здравомыслие, Женя. Когда ты смотришь на кучу говна и видишь в ней хорошее удобрение — можно, конечно, это называть оптимизмом, но скорее это будет выглядеть как дебильность. Если ты не аграрий, конечно. Поэтому вполне логично, что я, как музыкант, критически отношусь к той сфере, в которой я работаю. И к специалистам, с которыми я сотрудничаю. Поверь мне, очень сложно найти квалифицированных музыкантов, которые быстро поймут и сделают то, что от них требуется. Сколько я уже перевидал «выпускников гнесинки», которые на три аккорда сымпровизировать не могут. Или которые кроме пентатоники ми минора ничего на гитаре взять не могут. Которым надо объяснять, что такое доля, синкопа, затакт… Все ходят блин с корочками, а в голове — сероводородом воняет. Если бы выпускники серьезных вузов были такими лет 40 назад — думаю, послетали бы все чиновники и ответственные очень быстро. А сейчас учат не пойми чему, выпускают пустоголовых идиотов с корочками, и они ходят позорятся, и всю нашу культуру позорят. > Ну так я тебе предлагал — выйди, разверни плечи, покажи мощь) Во дискуссия будет — битва Колоссов! Я даже уйду и буду наслаждаться со стороны. Такой потенциал пропадает… О чем мне с ним говорить? О политике? Тебе хочется говорить о политике? Ты считаешь, что такие беседы могут привести к чему-либо конструктивному? Особенно на музыкальном форуме? Если бы я был политиком — я бы с радостью дискутировал и с Михайловым, и с Навальным, и с Путиным. Только я не политик, я музыкант. И я на музыкальном форуме говорю о музыке. Если ему есть что сказать на музыкальные темы, и если его мнение не совпадает с моим — добро пожаловать в основной форум. Чего ты меня-то в офтопик зовешь? Зови его сюда. Пусть затроллит меня на тему «русского рока» или «укладывания русских слов в микс». Ради бога. > Еще раз насчет жалости, Мастер — был вполне конкретный подкол (точнее, неуклюжая попытка) насчет «заказа на Константиныча». Ты даже суммой интересовался) ну и я тебе ответил в твоем же духе. Никакой жалости к себе, ты попутал. Я к себе безжалостен и беспощаден) Только ты не учитываешь, что про «заказ» — это было ответом на твою фразу: «Тебе просто охота спорить и меня «гасить»?». С чего мне должно быть охота тебя гасить? Ну скажи мне, какая у меня мотивация? Сижу такой, думаю, а не загасить ли мне Константиныча? Так, что ли? Зачем мне это? Значит что-то должно меня мотивировать. А что? Деньги? От кого? Кому это выгодно? Вот отсюда и «заказ». Если ты не понял — это была вполне невинная шутка. А жалость ты к себе пытался вызвать не только в том контексте, но и еще несколько раз по ходу темы. > Суть была именно в Мухосранске) и «если такое будет — я первый куплю» в том контексте подразумевало, что такого не будет. Алкоголик Жорик не запишется в Мухосранске на Яузу. При чем тут твоя книга вообще? Да при том, что ты готов подтвердить свои слова только при том условии, что условия невыполнимы. Такого географического объекта как Мухосранск в мире не существует, и алкоголик Жорик — тоже вымышленный персонаж. Ты этого не знал, Жень? Знал ты все. Специально требовал именно алкоголика Жорика, именно в Мухосранске. Потому что при таких раскладах легко спрыгнуть. А книга моя — при том, что ты ее тоже обещал купить. Но книга-то реальная, и я реальный. А значит и деньги надо платить реальные. А это тебе уже не нравится, а значит ты всеми силами переводишь стрелки на Мухосранск. Вот и все 🙂 > А я действительно хотел её купить, хотя бы просто из уважения к тебе. О чем и написал. Просто у меня два года была такая ситуация, что либо курицу купить, либо сигареты — одновременно не всегда получалось. Хотя работал не вынимая. Ну бывает такое в нашей стране) На всякий случай, во избежание — это тоже не «жалость к себе», это просто факт и объяснение, почему мне было не до книг. Так я же тебе объяснил уже — я не собирался эту тему муссировать. Я прекрасно знаю, какое сейчас положение. У всех, не только у тебя. И у меня тоже. И ты знаешь. Ты вот интересный человек. Я очень много раз замечал, как ты, не желая отвечать на какую-то фразу, просто выкидываешь ее цитату, продолжая дальше разговор, как будто ее и не было. И не только я эту хитрость замечал, кстати. И не только у тебя. И вот ты мог бы с этой книгой и с Мухосранском тоже спокойненько и тихонечко хоп — и снять контекст с повестки дня. Но ты не захотел, и все лупишь и лупишь в этот Мухосранск мухосраный. Я тебя заставляю, что ли? > Лёх, ты можешь всю энциклопедию мирового рока здесь перечислить и процитировать. Но тех, кто этим увлекается в нашей стране, на порядки меньше, чем тех кто слушает отечественную эстраду и попсу высшего и среднего эшелонов, рэп, транс, хаус и шансон. Прибавь к ним тех, кто вообще ничего не слушает. И получится «фактаж». Полный. Что я вижу в этой фразе: 1. «на порядКИ меньше», то есть как минимум в сто раз, потому что на порядок — это в десять раз, а раз порядки во множественном — хотя бы в 100, а то и в 1000, верно? 2. Какое имеет отношение то, сколько людей в нашей стране слушает рэп, транс, шансон и так далее, когда моя претензия — лишь к одной конкретной твоей фразе: «хороший западный рок у нас слушает очень маленькая группа людей». Скажи мне, что для тебя маленькая группа людей — и я отстану. Сколько это — маленькая? От населения? Один процент это маленькая группа? Десять процентов? Давай конкретнее. > Надо реально эту «дискуссию» завязывать. Офтопик достал уже в соответствующем разделе. Завяжем, без проблем. Как только ты даешь ответы по существу, сразу же завязываем.

    See less
  9. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Константиныч: > Алексей Данилов: > > > Ты просто объяснил тезисы, которые я выдвигал ранее, с другой стороны. Скорее всего - всё верно объяснил. Хорошо, что дополнил фактажом мои догадки и предположения. Но обратить данный пост надо было не ко мне, а к Константинычу, куда я его и переадресовываю :-DЧитать

    Константиныч: > Алексей Данилов: > > > Ты просто объяснил тезисы, которые я выдвигал ранее, с другой стороны. Скорее всего — всё верно объяснил. Хорошо, что дополнил фактажом мои догадки и предположения. Но обратить данный пост надо было не ко мне, а к Константинычу, куда я его и переадресовываю 😀 > > Ну раз уж мне переадресовали — не отпирайтесь, я прочел) и раньше тебя, Лёш. > Кстати, ув.Марк очень грамотно объяснил, спасибо. Я хотел тебе примерно то же написать, за маленьким исключением — но это ж высшая математика…)) Ты бы объявил это мегасовком из Мухосранска и т.д. Сказал бы что-то типа «ну вот, значит совок исторически сложился… сам подтверждаешь» или что-то в этом роде. > Исходя из «логики» твоих ответов — было бы именно так, почти не сомневаюсь) так что не надо мне приписывать твои мысли, логику не спрячешь) Жень, не переиначивай. Ты говоришь, что русский язык просто «по другому укладывается микс», потому что он другой, иначе звучит, потому что фраза «я тебя люблю» более жесткая, чем «ай лав ю», в ней больше согласных и так далее. Это утверждение никак нельзя понять иначе. Ты сказал то, что сказал. Филипп сказал, что выпячивание голоса было важным требованием цензоров, и именно оно формировало нашу «культуру» сведения. Причем раньше эта культура реализовывалась на высоком качественном уровне, а сейчас ярлык сохранили, а качество дропнули, как Дмитрий Попов домен «молайн». В твоем утверждении первично звучание языка. В утверждении Филиппа первично стороннее требование. Из утверждения Филиппа следует, что, если бы даже в нашей стране разговаривали на английском, текст бы все равно выпячивался, так как чиновники требовали абсолютно четкой читаемости голоса. Я же тебе говорю — английские песни звучат по-другому не потому, что сам язык более мелодичный, и не потому, что у них меньше согласных. А только лишь потому, что там нет такого требования к абсолютной читаемости голоса. Ты сейчас просто пытаешься юлить и выкарабкиваться, хотя, честно говоря, после вмешательства Марка2 всё окончательно встало на свои места и твои утверждения выглядят объективно неверными.

    See less
  10. Алексей Данилов
    Алексей Данилов www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    Константиныч: > Ну ты точно литредактором работаешь, на подменах)) > Ты сказал - у нас рока нет, у нас говнорок один. Я примеры привел - нет, это не рок, и вообще кому они нужны? Я привел примеры, кому они нужны, сколько лет нужны и за сколько - ты стал ржать, что это не Элтон Джон. Жень. Знаешь, чеЧитать

    Константиныч: > Ну ты точно литредактором работаешь, на подменах)) > Ты сказал — у нас рока нет, у нас говнорок один. Я примеры привел — нет, это не рок, и вообще кому они нужны? Я привел примеры, кому они нужны, сколько лет нужны и за сколько — ты стал ржать, что это не Элтон Джон. Жень. Знаешь, чем отличается тот, кто отвечает за базар, от пустомели и балабола? Тем, что первый всегда ссылается на цитаты и при случае готов подтвердить. А второй всегда интерпретирует, как ему хочется, а потом настолько в это сам начинает верить, что готов лбом расшибиться об стену, лишь бы не признать, что ляпнул от балды. Вот моя цитата про говнорок. Прочитай ее внимательно, пожалуйста. Пожалуйста, прочитай внимательно. Полностью. Всю цитату. Всю! Чтобы в следующий раз, когда ты мне будешь говорить, что я сказал, что «у нас рока нет, один говнорок» — у тебя, возможно, хоть на долю секунды проснулись совесть и здравомыслие, и ты подумал — а реально ли он такое говорил? Вот цитата. «Кто у нас настоящий «рок»? У нас либо «на запад» (Парк Горького), либо клоны запада (Ария), либо стихи под музыку (Машина Времени), либо уж совсем позорно-блеющий говнорок (Сплин).» Жень, одумайся. Совесть, проснись. Ты врешь, причем врешь нагло, беспробудно. А когда начинаешь апеллировать к твоему здравому смыслу — ты в ответ несешь ахинею, а когда эту твою ахинею начинаешь передразнивать в пародийной манере — ты говоришь «я так не делаю, непохоже». Перечитал фразу? Я там сказал «у нас говнорок один»? Сказал? А? > Про девочку ты писал? ЧТо она никому не будет нужна — ты писал? А когда я согласился — ты ответил «не тебе это решать»))) Конечно, не мне)) Ты ведь сам уже это решил) Я тебе вроде объяснил, что я имел в виду. Ты вроде уже сказал, что понял. Жень, ты обнулился? > Потом ты цены стал обсуждать — на кого билеты дороже, тот и круче. Это я у тебя уже читал относительно кино. Уже тогда с тобой поспорить попытался — ты тоже не понял. А у тебя, оказывается, и к музыке такое же отношение… Где я говорил «у кого билеты дороже, тот и круче»? В очередной раз ты выдумал сам, и сам же в эту брехню поверил. Цены на билеты я приводил для того, чтобы ты понял, что на крутых западных артистов у нас ходят массово даже при том, что цены на них в разы выше, чем на наших артистов. А если бы на них цены были на том же уровне, то на того же Элтона Джона можно было бы назначать 10-20 концертов подряд, и залы были бы битком. Ты отдаешь себе хоть на секунду отчет о том, что цена может быть не мерой крутизны, а всего лишь экономическим фактором? Фактором, сдерживающим спрос на уровне предложения. Нет? Так ты почитай Карла Маркса, стыдно этих вещей не знать. С кино у нас история ровно та же самая. Есть ограниченное количество самородков, которые могут сделать талантливое кино при малом бюджете. Это сегмент, который на западе называется «андеграунд». Реально крутого блокбастерного кино мирового масштаба у нас нет. И не надо объяснять это нашей другой ментальностью. Я на каждом шагу вижу то, как люди относятся к своей собственной работе. Строители не умеют строить, продавцы не умеют продавать, учителя не умеют учить, звукорежиссеры не умеют сводить. С чего бы в кино должно быть как-то иначе? А? Избранные там какие-то, что ли? > Какие пруфы? что значит «пруфы»? Ссылку на ссылку?)) Тут один персонаж регулярно требует, много лет уже… а когда ему ссылки даешь — объявляет мусором) И ты туда же, Брут))) Жень, пруф — это на современном сленге «доказательство». Ты же у нас вроде любишь транскрипции слов приводить, типа инглиш-спикер весь такой, так чего тебя слово пруф напугало? Если ты говоришь мне, что я что-то говорил, а я этого не говорил — мое желание услышать от тебя подтверждение твоей правоты вполне закономерно. Я неправ? Кстати, по поводу «персонажа», которого ты уже в этой теме упоминаешь третий или четвертый раз. Ты про Андрея Михайлова, я так понимаю. Так вот что я тебе скажу. Заходил я, бывало, в офтопик. Участвовать в тамошних баталиях у меня нет никакого желания. Но! Один человек — один!! — разносит в клочья по качеству аргументации целую толпу мямлящих троллей, которые смотрятся на его фоне как слюнявая детвора в обосранных памперсах. Не в обиду тебе. Это лишь наблюдение со стороны. При всем моем желании в этих спорах быть на твоей стороне — он просто этого не позволяет. Каждый аргумент — четкий и по делу. Каждое слово подкреплено ссылкой. И даже там, где, казалось бы, вот щас его прижмут к стенке — нет! Не получается ни у кого. Это все очень смешно. И честно — вот реально, не тебе пинать Михайлова относительно мастерства ведения дискуссии. Если бы вы с ним схлестнулись в лобовых дебатах — он бы убрал и тебя, и всех остальных, кто там на него накидывается толпой. Причем, обрати внимание, я не говорю о том, что поддерживаю то, что он говорит. Даже при том, что я могу быть с ним принципиально не согласен в чем-то, — чисто технически, по процедуре, он вас всех там ставит раком. > Насчет жалости к себе — тоже объяснил, ты не заметил) Да это всё сопутствующее. Тут уже можно сформировать целый перечень твоих цитат, которые являются откровенной ложью. Только в этой теме их несколько. Ты не можешь их подтвердить никак, кроме заявлений о том, что ты это так понимаешь. Ну а когда уже аргументы иссякают — ты прибегаешь к классическому приему любого тролля — попытке вызвать к себе жалость. > Про запись на Яузу из Мухосранска сказал — ты загоготал и «заутрировал». Гоготать и утрировать я тоже умею) а по сути — ноль. Суть там была не в Мухосранске и не в утрировании. А в том, что ты регулярно на этом форуме говоришь о том, что ты что-то у кого-то купишь. И ни разу еще этого не сделал. Я не хотел цепляться за эту тему, думал, что мы ее быстренько проскочим, потому что она скользкая. Я прекрасно понимаю, что сейчас такие времена, что никто лишних денег не тратит. Я поступаю точно так же. Но есть одно отличие. Я не буду говорить, что я куплю, если в итоге я не куплю. А уж если я говорю, что куплю — то покупаю. Но опять же — я не призываю тебя срочно купить у меня мою книгу (которую ты, опять же, говорил, что купишь). Она, вполне вероятно, тебе и вообще не нужна. Более того, я ее даже с удовольствием тебе просто подарил бы. Просто не надо этого. Не надо громких заявлений в надежде на то, что никто не припомнит 🙂 Может я сейчас поступаю не очень красиво, согласен. Но с другой стороны — ты это говорил публично, а не в частной беседе, так что никаких тайн переписок я не открывал. К слову, немалое количество людей на этом форуме просто взяли да и купили у меня книгу. И при этом совершенно не заявляли об этом. За что им большая благодарность — абсолютно всем. Поскольку, я думаю, они прекрасно понимают, что это такое — издать книгу полностью на свои деньги без особых перспектив эти вложения даже отбить в обозримом будущем. > Ты считаешь, что у нас массово слушают старый классический рок? Настолько же массово, насколько массово скупают винил. Ну чуть побольше, может быть. О чем я и. А ты мне про Химки, про Абрикосовую, про гопоту… про Элтона Джона, который наиболее яркий представитель рока, конечно… Гыгы, короче. Ништяк. Итак, твое заявление — «старый классический рок в нашей стране слушает чуть больше людей, чем тех, кто скупает винил». Правильно я все понял? Давай определимся, что значит «чуть»? Предел какой? Допустим, 10-15% — будет нормально? Мы можем раздобыть статистику продаж винила в России, а потом сделать вывод о том, что это число нам даст реальное количество людей, слушающих классический западный рок? Да или нет? Не увиливай, плиз. Элтон Джон может и не самый яркий представитель классического западного рока. Но, кстати, слово «классический» приплелось сюда уже позже, изначально речь шла просто про западный рок. Готов рассмотреть аудиторию таких групп как Queen, Beatles, Rolling Stones, Pink Floyd, Deep Purple, Rainbow, Whitesnake, Led Zeppelin, Black Sabbath, Ozzy Osbourne, Paul McCartney, Aerosmith, Scorpions, Bon Jovi, Eagles, Guns’n’Roses, Kiss, The Who, Metallica, Nirvana, Kiss, Kansas, Nazareth, Slade, Uriah Heep. Даже не будем добавлять всякие Coldplay, Oasis, Him, Nickelback, Green Day и так далее, если хочешь, хотя, по сути, они тоже должны учитываться. И даже не будем добавлять всякие более тяжелые и навороченные направления типа Slayer, Megadeth, Sepultura, Pantera, Dream Theater и так далее, хотя их поклонников у нас тоже огромное количество. Ну что, готов перейти, наконец, к фактажу? Подтверждай свое утверждение и начинаем поиск достоверных данных.

    See less