Авторизируйте на форуме Музыкальное оборудование , чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы и общаться с другими людьми.
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Re: Pro звук
Mark2: > Я сделаю. То что Машина Времени ездила на Эбби Роуд-это их комплексы, ну или отсутсвие у нас специалистов способных на это. Ну так а ты причем? :-) Нужен человек, который при работе с русским языком, как ни крутит - у него "совковый" саунд. А при работе с английским - как ни крутит, "фирма"Читать
Mark2: > Я сделаю. То что Машина Времени ездила на Эбби Роуд-это их комплексы, ну или отсутсвие у нас специалистов способных на это. Ну так а ты причем? 🙂 Нужен человек, который при работе с русским языком, как ни крутит — у него «совковый» саунд. А при работе с английским — как ни крутит, «фирма» (с) прёт.
See lessRe: Pro звук
Mark2: > Ты не о том говоришь. Этимология этого явления в жесткой цензуре и типологии создания композиции(песни) - которая исходила от Гостелерадио. Реально требовали, чтобы все было понятно, разборчиво и доходчиво. Просто, параллельно, это стало стилистической особенностью советской школы звукорежиЧитать
Mark2: > Ты не о том говоришь. Этимология этого явления в жесткой цензуре и типологии создания композиции(песни) — которая исходила от Гостелерадио. Реально требовали, чтобы все было понятно, разборчиво и доходчиво. Просто, параллельно, это стало стилистической особенностью советской школы звукорежиссуры. Тогда это звучало абсолютно органично, прежде всего, из-за правильного железа,которым компрессировали вокал,во вторую очередь-из-за уровня специалистов, которые это делали. То,что делают сейчас местные клоуны на своих встшках, это мусор. > > Мелика языка тут абсолютно не причем,то, что тебе кажется, что английский рок(англ язык) звучит более мелодично и прочее, это типичная психология, такая же, как и в случае с дурочками, которые употребляют термин «фирма»(за который надо банить пожизненно), так что, ты находишься в этой же яме предрассудков(поздравляю). Ты все сказал верно, кроме одного 🙂 Это не я говорю про «фирму», «мелодику языка» и прочее. Я как раз говорю обратное 😀 Ты просто объяснил тезисы, которые я выдвигал ранее, с другой стороны. Скорее всего — всё верно объяснил. Хорошо, что дополнил фактажом мои догадки и предположения. Но обратить данный пост надо было не ко мне, а к Константинычу, куда я его и переадресовываю 😀
See lessRe: Pro звук
Константиныч: > Алексей Данилов: > > > Женя :-) утрированно или непохоже? Ты уж определись. Потому что непохоже - это нет схожести. А утрированно - это гипертрофированная подача реальных фактов. Как карикатура, на которой горбинка на носу выглядит как горб у верблюда, а морщинки у глаз - как колея нЧитать
Константиныч: > Алексей Данилов: > > > Женя 🙂 утрированно или непохоже? Ты уж определись. Потому что непохоже — это нет схожести. А утрированно — это гипертрофированная подача реальных фактов. Как карикатура, на которой горбинка на носу выглядит как горб у верблюда, а морщинки у глаз — как колея на только что отремонтированной Собяниным Ленинградке 🙂 > > По приемам — утрированно, по сути — непохоже. И ответов на вопросы нет. Одна попытка погыгыкать) Зря я минус снял, возвращаю обратно) Так в том-то и основной замысел. Ты на вопросы не отвечаешь и никаких доказательства своим словам не предоставляешь. Ты только говоришь — «ты всех назвал дерьмом», а когда я спрашиваю, где я это сделал, ты отвечаешь — «ну по сути словом говнорок ты так сделал». Получается, у тебя своя система определений, ты сам выбираешь, под какое определение попадает та или иная фраза, квалифицируешь ее определенным образом, и в твоем понимании всё чисто. А ничего не чисто. Я тебе уже 3 или 4 примера по ходу только этой темы привел, где ты говоришь правду. Ни одного пруфа с твоей стороны, ни одного вразумительного объяснения. Только взывания к жалости к себе, намеки на то, что ты старше и опытней, отсылки к «экспертам» типа каких-то чуваков в твоем районе, и всё в таком духе. Так что, именно следуя твоей концепции, я на все вопросы ответил ровно так же, как ты отвечал до этого на мои. Ну ты реально не понимаешь, Жень? Нет? Не могу просто уже молчать. Накипело. Реально достало. (с) 🙂
See lessRe: Pro звук
Константиныч: > Алексей Данилов: > > ДИСКЛЕЙМЕР > > Данный пост будет написан с использованием манеры изложения мыслей и приемов ведения дискуссий, характерных для Константиныча. > > Не, не похоже)) утрировано, и не по делу. Суть ответов не улавливается. И "Карл" я практически не использую, и русифиЧитать
Константиныч: > Алексей Данилов: > > ДИСКЛЕЙМЕР > > Данный пост будет написан с использованием манеры изложения мыслей и приемов ведения дискуссий, характерных для Константиныча. > > Не, не похоже)) утрировано, и не по делу. Суть ответов не улавливается. И «Карл» я практически не использую, и русифицированные англицизмы тоже не так часто. И мою мысль не поймал… Садитесь, три с минусом. Ладно, за творческий порыв минус снимается. Чистая троечка) Женя 🙂 утрированно или непохоже? Ты уж определись. Потому что непохоже — это нет схожести. А утрированно — это гипертрофированная подача реальных фактов. Как карикатура, на которой горбинка на носу выглядит как горб у верблюда, а морщинки у глаз — как колея на только что отремонтированной Собяниным Ленинградке 🙂
See lessRe: Pro звук
ДИСКЛЕЙМЕР Данный пост будет написан с использованием манеры изложения мыслей и приемов ведения дискуссий, характерных для Константиныча. Идеи и фразы, содержащиеся в посте, могут не соответствовать мнению автора. :-) Константиныч: > Мне в 2000-х давали смотреть клип, ребята суровые... предупредили,Читать
ДИСКЛЕЙМЕР Данный пост будет написан с использованием манеры изложения мыслей и приемов ведения дискуссий, характерных для Константиныча. Идеи и фразы, содержащиеся в посте, могут не соответствовать мнению автора. 🙂 Константиныч: > Мне в 2000-х давали смотреть клип, ребята суровые… предупредили, чтобы никуда)) Я ессно никуда)) Дагестанцы, друзья нашего гитариста. Посмотрел — весь клип на белом кабриолете основан))) девчонки и так, и сяк… вокруг него… а он белый)) Какие нафиг 90-е?) А почему суровые? Не все ребята суровые. А то 2000-е — значит сразу суровые. Нет, не надо. Мало ли, у кого белый кабриолет есть. А что, если кабриолет не белый — то уже и не кабриолет, что ли? ))) У меня знакомый есть один, на третьем живет. Встречаемся в магазине с ним чуть не каждый день, он хлеб покупает. И всегда черный. Ни разу белый не брал. Говорит, белый даже за хлеб не считает. А я как черный куплю — так там сплошной изюм, кориандр да семечки. Не верю! Семечек каждый может напихать, ты хлеб мне сделай нормальный. Баттерброад кушать. Тоасты печь. Так что не всем нужен черный. И кабриолет не белый тоже кабриолет. Колеса есть, крыши нету. Четыре колеса. 4. Четыре. Но это — машина. > Не из Ютюба знаю. Ютюб — я там редкий гость. Я только по запросам туда. Что он сам мне типа «предлагает» — мне как-то пофигу. Сейчас модно стало всем предлагать. Выходишь на улицу — предлагают. В магазин заходишь за белым хлебом — предлагают. Черный. В интернет вышел — что-то предлагают. Не предлагают уже, навязывают. Я помню, в 1989 во двор ходил. Не предлагал мне никто ничего. Все ходили, если огурцы. И попробуй предложи. За вишней к соседу в огород залезть — это завсегда пожалссста. А предлагать — нет. Не наше это. Ну вот не наше, как ни крути. А сейчас только выйди куда. Купи!!! Возьми бесплатно!!! Примерьте!!! Знаем мы ваше бесплатно. Ага. Чихнешь один раз на те башмаки — и уже должен всем и каждому. Чей туфля? Ой, мое (с). Ты реально не понимаешь, что ли? > Кстати, насчет «масс» — все молодые друзья мне ставят сразу Слепакова на мобиле) Народ кино на мобиле смотрит. В метро. И Слепакова слушает. Вот это массово. А ты тут про рок какой-то… Кокойты…))) Какой-такой Пифлой? Не знай никакой Пифлой!!(с) На Иосе они все смотрят Слепакова. Как будто смотреть больше не на чем, как не на Иосе. Запарил он уже, Иос этот. Иос ему в нос. Фастест, поверфул. Цхангес еверутхинг. Да нафиг он нам нужен, ваш фастест? Я Слепакова смотреть на Иосах обязан? А что, если не Иосом, то уже не Слепаков? А если на нокио 3310 — уже не Слепаков? А если на арифмометре — уже не Слепаков? > Ух ты… Референтная — это сильно. Делать жизнь с кого? С референтной страницы на Ютюбе!!) > Это если ты не в курсе — первая страница на Ютюбе отслеживает тебя, ну как контекстная реклама. Если ты полгода назад искал песню Макаревича — Ютюб будет до посинения предлагать тебе эту песню и похожие на неё, а так же ту музыку, которую искали те, кто до этого искал ту же песню Макаревича))) Ну зачем ты вид делаешь, что не понимаешь ничего?)) Помню, когда первый раз ютуб увидел — думаю, ну вот, наконец-то, сейчас заживем. И семплы туда можно закинуть, и белье постирать. Сидишь, кнопку жмешь — и все само делается. Нажал — обед приготовился. Нажал — в сортир сходил. Круговорот. Удобно. Потом приходит ко мне однажды знакомая одна. Певица кстати хорошая, рекомендую. Я ей заютубил — она расчувствовалась, распелась. Смотрю — уже и белье постирано, и обед готов. И довольная она такая, ходит мурлычет себе под нос «Аллилуйя, Аллилуйя…». А я просто так, от балды, взял да рутубнул. Она аж вздрогнула! Говорит — на ютубе тоже хорошо было, но вот тут это уже совсем другое дело, давай теперь мне всегда зарутубливать будем))) А певица-то, кстати, вообще даже в интернет до этого не выходила))) У нее модема даже нету, и Иосов не видела в жисть. Цхангесоф еверутхингаф фсяких))) > Жду записей на Яузе из мифического Мухосранска. Кстати — само название «Мухосранск» и термин «алкоголик Жорик» выдает в тебе презрение. И с этим презрением ты хочешь чего-то добиться?) Чтобы тебя слушали, а не парней из «Мухосранска»? Неверное продюсирование, в корне неверное… А что ты имеешь против Мухосранска? Мухосранск наше фсё! Не езжайте в Мухосранск, там медведи на помойках пельмени жрут, а вместо вилок у них балалайки. Ага, знаем мы. Сказал бы я сейчас, но. Медведь не зомби, он знает тему. > И? 30 тысяч? а в России сколько людей живет? 30 тысяч помнят и любят Квин. Даже 200 тысяч помнят и любят. Даже 300. И? Это «все»? 30 тысяч. Тридцать. Тысяч. Это много. Много, это 30 тысяч. Тридцать тысяч, Карл! Ты понимаешь? А если 25 — это уже немного? А если 12))) Да мы с соседом если орать начнем, так тебе эти 30 тысяч детским лепетом показцца. У меня сосед знаешь кто? Ему Паваротти когда-то сказал петь потише, заглушал он его. А это Лучано, знаете. Лучано кэбэлла коза наюрнатэсоле. Нарьясэрэна допонатемпеста)))) Он врать не будет. Но что нам лучано, не наше это. Сосед его и слушать не стал, так и орет до сих пор. И пойди ему скажи, что протулз лучше. Засмеет нафиг))) Но это уже тема отдельного разговора))) Или ты реально не понимаешь? Ну хорош уже. > Блин, Лёх, ну хорош… Конечно, это не «репрезентативно». Это ж Химки… а вот Мытищи все поголовно обожают рок. Не говоря уже про Новгород. А уж Архангельск и Енисейск — так вообще на одном классическом роке замешаны, на нем эти города и строились… Блин, ты ваще оБ чем?????? Мытищи это по Ярославке. А Химки — по Ленинградке. Ну ты реально не понимаешь разницы? Завязывай уже. Я парень мирный, необидчивый. Ты меня знаешь))) Если надо — скажу))))))) Молчать не буду. Но Ярославка — это уже совсем другая история. Совсем. Зачем Архангельск приплетать? В Архангельске погода какая? Нам не по пути с Архангельском, у нас своя голова. Ты архангельские местные каналы видел? У них звук от видео отстает. Смотришь на тётку, она сказала уже всё давно, а голос только пришел. Вот как можно такое на ютуб выкладывать, объясни мне? Я честно не понимаю. Стараюсь понять, но не понимаю. > Давай! Один звукорежиссер. Адын. Едын. И? > А я тебе дам адрес друга в Марьиной Роще. И? Вся Марьина Роща слушает бритрок? Ну хорош уже. Ну в самом деле, не смешно совсем. А мы смеемся здесь разве? Я думал, мы на серьезные темы разговариваем, а тут смех. Ну нехорошо это, Жень, нехорошо. Я все понимаю, молодой, зеленый, мозгов нету. Опыта вообще никакого. Выгоняют отовсюду, не бухаю, кому такой нужен. Но причем тут смех? Это вы там крутые производители серьезных сериалов, а мы кто? Да никто. Так, говно на палочке. Сектанты, фигли. Телек не смотрим, новостей не знаем. Майкл, Майкл! А Майкла не слушает никто. И это вам не тот Майкл, который ши сэз айм зе ван, бат зе кид из нот май сан. Не тот. Другой это Майкл, нормальный Майкл. Какой надо это Майкл. > Почему хрень? Все слушают разное, в этом и смысл музыки. Разное. Разное, Лёха. А кто-то вообще ничего не слушает, нафиг ему это не надо. И таких полно. И ни на один концерт он не пойдет, он на рыбалку поедет. Или в гараж. Или дома посидит. При чем тут гопота? Ты с гопотой много общался?) Гопота сейчас на каждом углу. Раньше бывало смотришь — где гопота? А нету гопоты. А сейчас что? В одно окно выглянешь — гопота. В другое — гопота. А что мне, окна со стен снять и на мусорку вынести? Не, ну вы там все крутые, окон понакупили за большие бабки и на мусорку вынесли. Ты окно выкинул, но окно проводник. А диэлектрик остался, понимаешь? И все, нет контакта. Что ты там не делай))) Понимаешь, нет? Не смешно это все))) Ох не смешно)))) > Живешь среди студийных концертирующих музыкантов, и кажется, что вся страна такая))) А страна разная. Твое дело — выбрать в ней своих, близких тебе людей и с ними общаться. Всё ж просто. > Лан, доживешь до 50 лет — поговорим)))) я еще в форме буду, надеюсь))) Каждый когда-то доживет до 50 лет. Кроме тех, кто не доживет. Но это уже другая история. Поговорить сложно будет — когда один доживает до 50, второй уже ушел дальше. И как разговаривать? Понимаешь, нет? Я не понимаю))) Или ты реально не понимаешь, Жень? Ну хватит уже, хорош. Не смешно это все))) > Да я разных людей знаю, Лёш!) И общаюсь с близкими по духу… но не обобщаю — «все такие» или «все не такие»… Нет понятия «все». Ну нету. > Вспомнилось — Отиева когда-то сказала «я подожду, когда в моей стране будут красивые люди… и тогда этим красивым людям я спою красивые песни!» Ну и где эти красивые люди? И где Отиева??))) Могу неточно процитировать, но суть передал, надеюсь. Суть — она везде. Куда ни сунь, везде плюнь. Или дзинь. Неважно. Я в Химках был не раз. Отиевой не видел. Смотрел, смотрел, нету Отиевой. И слов ее нигде нету, не написано на стенах ее цитат))) Понимаешь? А сами цитаты может и хорошие. Но нету их, понимаешь? Ну нету! Я бы промолчал, не писал этого всего. Но не могу не писать. Достало! > Ненене)) Ты просто выйди на улицу и спроси. Опроси человек так 50, хотя бы. Случайных. Прямо на Часовой и опроси) даже можешь до Усиевича дойти и там продолжить)) Ну конечно, у нас на Часовой и Усиевича тут сплошные рокеры. Случайные. Ходят по улицам и орут — спроси меня, спроси меня. Не знаю уже, куда скрыться от них. Не хотел вот говорить, простите. Но накипело уже. > А бомжи, кстати, разные бывают. Я по молодости со многими разговаривал — куча бывших музыкантов в бомжах. Ну которым не повезло оказаться в нужное время в нужном месте. И они мне про гитарную технику рассказывали… бомжи. Бомжи разные бывают. Гитарная техника разная бывает. Мальмстин бомж, а про гитарную технику рассказать многое любит. Блэкмор по Культуре. По РенТВ тоже он. Гитарная техника своя. И техник свой гитарный. И техника для гитары своя. Всё свое. Он Блэкмор, ему можно. А мы тут что? Мы не бомжи, но гитарной техники нет. Была бы может, если бы купили, но нету. Так что гитарная техника разная бывает. > Ну ваще… Химки, конечно, город бомжей. Тут только бухать могут. А на Соколе и Аэропорте — одни эстеты с классик-роком))) То-то я смотрю, выходил за жратвой на Динамо в Перекресток — такие лица интеллигентные… и все копеечку спрашивают. Не иначе как на концерт Элтона в Крокусе собирают)) Улицу назвать? А то опять скажешь, что я вру… По карте показать? Съездишь, посмотришь? Там недалеко… > А, да — и на Аэропорте тоже клёво)) Выхожу покурить на Часовой, там дворик такой тихий… подбегают персонажи «командир, наших не видел? а сам-то будешь?»))) и бутылек показывает из-под курточки… Явно любители рока))) вип-места на Элтоне))) Прямо святые люди, цвет нации)) Это ж не Химки закаканные, это ж МАсква, Еропорт) > Ну хорош, Лёх. Завязывай. Я дядька старый, повидавший чуток… меня трудно удивить и обидеть. Можно покурить на Часовой. Можно пройти по Абрикосовой. А там и до поворота на Виноградную недалеко. Но на виноградной публика уже не такая интеллигентная. Сразу видно — к Химкам ближе))))) У меня знакомый там живет, так вот он рассказывает — черного хлеба нету. И кабриолеты белые))) Белые, понимаешь? Или ты реально не понимаешь? Белые, как белые розы. Как желтые тюльпаны. Как черная роза эмблема печали. Как розовые розы. Как гудбай йеллов брицкроад. > Даже отвечать не буду. Сам думай, пора ужо. Ну это уже всё, край. Ты реально не понимаешь? Накипело просто. Достало. Но это тема другого разговора.
See lessRe: Pro звук
Константиныч: > А все-таки при чем тут четвертый день беседы? Я не с первого дня в ней участвую, на секундочку))) А почему на секундочку? Прям сразу уходишь, что ли? > Ну и правильно. А на потребу - не надо, на потребу и без тебя сделают. Весь Ютюб этой потребой завален уже)) автотюн, бочка, обнаженЧитать
Константиныч: > А все-таки при чем тут четвертый день беседы? Я не с первого дня в ней участвую, на секундочку))) А почему на секундочку? Прям сразу уходишь, что ли? > Ну и правильно. А на потребу — не надо, на потребу и без тебя сделают. Весь Ютюб этой потребой завален уже)) автотюн, бочка, обнаженка и обязательно белый кабриолет в клипе…)) обязательно. Белый кабриолет — это из 90-х, по-моему 🙂 Сейчас вроде уже не должно быть актуально. Ну и потом — мало ли, чем ютуб завален 🙂 > Я вообще никогда не смотрю, что он там «выдает сам без запросов»)) Я в Ютюб лезу, когда мне что-то конкретное найти надо. Это как словарь — с первой страницы никто не читает, ну кроме особо талантливых)) Откуда тогда знаешь, что он завален автотюном и обнаженкой? Получается, все это ты видишь по своим запросам? 🙂 Я с первой страницы смотрю. Она референтная, если не в курсе. Потому говорю — отстал ты. > Словоблудишь)) ту сумму, какую ты «указал», ни одна запись не стоит. Даже мастер «Сержанта Пеппера», если он еще остался. Даже если его выставили на Сотби и купили — он столько не стоит. А ты про Яузу тут…)) Опять ложь 🙂 Даже «не мастер» белого альбома продан дороже — за 800 тысяч долларов. https://… А вот «двойная фантазия» за 525 тыщ. https://… Жень, завязывай. Это реально псевдология 🙂 Сколько тебя еще ловить? Щас ты будешь говорить, «ну ты же не это предлагаешь». Но вопрос не в том. Ты говоришь неправду 🙂 > Ты сказал, что эту музыку слушают массово. Я оспорил. И я прав — массово её не слушают. И даже объяснил — почему я так считаю. Да мало ли, что ты там считаешь 🙂 30 тысяч человек в одном Олимпийском — это не массово? Причем я был на трех концертах Queen, все битком! > Вот я в Химках живу 15 лет) за это время я ни у кого не слышал тут классического рока. Слышал всё — и шансон из серии «пацанчик маладой ничо не сделал, повинтили пацана…», и рэп из каждой машины до сих пор, и «Едем на дискотеку со своей фонотекой», и Фактор-2, и Киркорова… Паранойю саббатовскую — не слышал) и Ронни Джеймса тоже. Не говоря уже об Элтоне нашем Джоне) и даже ВИА «Урия Гип» не сотрясал просторы города-спутника)) А, ну раз в Химках никто не слушает — да, тогда смело можно утверждать, что в России западный рок слушают лишь малые группы людей. Это аргумент, согласен. Железный просто. Наш звукорежиссер живет в Химках на Дружбы. У него коллекция компакт-дисков. Наверное самая большая в Химках. 3-4 тысячи экземпляров точно. Дать адрес? Ты по гопоте какой-то судишь. Я не пойму тебя. Если твои знакомые слушают хрень — значит и все так же? > Вспоминается Жванецкий, знаешь ли) «Придешь в больницу — кажется, все болеют. На кладбище — ну все умирают…»)) На концерт Элтона Джона придешь — кажется, вся страна туда съехалась, ага) Вот! Живешь среди гопоты, и кажется, что вся страна гопота 😀 Извини уж, Жень, но ты сам на это меня спровоцировал 😀 Выводы у тебя просто ад! > А, не, вру — один раз вышел купить хлеба в палатку, и возле палатки два парня лет по 30 обсуждают, в чем лучше писать — в Кубейсе или в Аудишне)))) я аж прифигел, настолько родное!! Но это опять же не значит, что все Химки озабочены исключительно этим) Так а я тебе и говорю — ты езжай в Крокус, езжай в БКЗ, езжай в Олимпийский, в Лужники… Оглядишься, посмотришь на других, себя покажешь. Послушаешь нормальную музыку в окружении других нормальных людей. А то рэпчик, шансон, киркоров… > Друга моего спроси — напоет, хотя он не певец, он звукорежиссер. Ну как сможет, напоет. И Пикника, и Квин, и даже Джетро Талл насвистит. И Наговицина до кучи, если попросишь)) Люди разные есть. Но это не массовое явление. Неплохой соцопрос! Ты тогда там подбери своих друзей, у которых можно спрашивать. Я именно у них буду спрашивать, ага. Очень репрезентативно выйдет, я прям чую. > Правильно. Ценители есть. И слава Богу, что они есть. Но это — не массово. Не, не массово. Я сам видел — идут два бомжа, притромозили — послушали на углу Уотерса, дальше пошли. > Ой, тут сложный вопрос… не хочется Молайн загружать) Вопрос в том числе историко-политический. Не хочется загружать? 😀 После того, как ты на голубом глазу выдал 3-4 домысла за факты? 😀 > Пикников раскупают. И творчеством интересуются. Вот у меня в ФБ в ленте народ всполошился — «новый альбом вышел!! Концерты скоро!!!! Кто идет???» Опять же — есть ценители, и их много. А, ну да, у тебя в ленте — это стопудово показатель. Надо правительству рекомендовать ориентироваться на мнения тех, кто живет в Химках и в твоей ленте. А если и там, и там — это уже эксперт! > А на Элтона естественно цены задирать будут — сам Сэр к нам едет!! Стоят у трапа члены КПСС(с)))) Сегодня Пол Маккартни сядет у Пулковских высот!(с) Ну ты реально не понимаешь, что ли?) Да понятное дело, что ты. Цены задирают, никто не покупает, потом нагоняют военных, чтобы пустые места в випах забить. Бюджетников сгоняют, те сопротивляются — да нафиг нам этот крашеный заднеприводный…
See lessRe: Pro звук
Константиныч: > А при чем тут "четвертый день беседы"?) А причем тут "изначально"? > Ты именно жалуешься. "Я почти уверен, что эта песня нафиг никому не будет нужна. К большому сожалению" - не твоё? И далее перечисляешь, почему не будет нужна)) Сам всё сказал, а меня гасишь - "не тебе решать")) КонеЧитать
Константиныч: > А при чем тут «четвертый день беседы»?) А причем тут «изначально»? > Ты именно жалуешься. «Я почти уверен, что эта песня нафиг никому не будет нужна. К большому сожалению» — не твоё? И далее перечисляешь, почему не будет нужна)) Сам всё сказал, а меня гасишь — «не тебе решать»)) Конечно, не мне. К большому сожалению)) Я буду искренне рад за девочку и за тебя, если что-то получится. Сожаление и жалоба — это одно и то же по-твоему? Я именно не жалуюсь. Я констатирую факт — скорее всего, песня эта никому особо не будет нужна. Потому что она в большей степени творческая, а не «на потребу». И именно по этой причине я вообще стал работать с этой песней — мне было интересно. Раз мне интересно — зачем мне жаловаться? > Ютюб выдает тебе то, что ты запрашиваешь. Сам по себе он не вещает)) в отличие от ТВ. Женя, Женя… Я не говорил, что он вещает. Я говорил — выдает. Выдает он сам, без запросов. > Почему? Интересную запись за вменяемые деньги — с удовольствием. Разговор не о том, что я куплю или не куплю. Разговор был про Мухосранск и Яузу, и это твои фантазии, не мои. Ну так ты уже сам дал себе две отговорки, чтобы не купить. Если есть деньги — можно сказать «запись неинтересная». А если запись интересная — «дорого просят». Все! 😀 > Относительно численности населения — маленькая группа любителей. Кто это помнит, любит, ностальгирует и т.д. Я не люблю штампов, Лёх. «Все любят рок, залы битком» — ну выйди на улицу и устрой соцопрос на тему, скажем, «любите ли вы 10СС и Bad Company?» Результаты, уверен, тебя сильно удивят)) Женя, давай-ка цитату, где я пишу «Все любят рок, залы битком». Может хорош выдумывать фигню? Ты знаешь, что страдаешь псевдологией? Я не шучу. Уже в который раз ты выдаешь свои домыслы за мои слова. Предлагаю другой соцопрос: «можете ли вы напеть песню Queen или Пикника». Результаты меня не удивят. > Я о твоем утверждении, что все прямо ломятся на хорошую музыку) и про цены на билеты. А вот прикинь — ломятся! И деньги платят большие. На Чика Корию зал был битком. И на Элтона. > Я в реальности как раз. Элтон Джон — мировой культ, даже если он три аккорда будет гонять на рояле, останется культом. «Напрямую с Запада» и так далее. Не показатель. А мировым культом он стал по факту рождения? Или все-таки он сделал что-то, за что его в этот культ возвели? Мы об этом и говорим вообще-то. Где наши мировые культы? > Хммм… это не я накинул, это накинули те, на чей сайт я вчера залез. Жаль, ссылку не сохранил. Вот сейчас глянул на офсайте Крокуса — вип партер 16 тысяч. Так что хватит врать, Лёш, некрасиво)) Ссылку надо? ты вроде не литредактором работаешь…)) Так от 5000 вип-партер там. От 5, Жень! И билетов еще валом! Самые чмошные места на балконе на Элтона Джона — 6500! И осталось в продаже всего 3 места, хотя до него еще больше 2 месяцев! А до пикника меньше месяца. Что же родных пикников не раскупают? Халява же!
See lessRe: Pro звук
Олег M.: > Алексей Данилов: > > В мировую рок-музыку у нас вклад - около нуля. > Но если кто-то из американцев (а они не все поступают одинаково, напоминаю остальным форумчанам о (потенциальной) ложности обобщений) не желает послушать Тухманова (например, "Приглашение к путешествию") или ДунаевскогоЧитать
Олег M.: > Алексей Данилов: > > В мировую рок-музыку у нас вклад — около нуля. > Но если кто-то из американцев (а они не все поступают одинаково, напоминаю остальным форумчанам о (потенциальной) ложности обобщений) не желает послушать Тухманова (например, «Приглашение к путешествию») или Дунаевского-младшего («Ах, этот вечер…» и другие номера из х/ф «Ах, водевиль», песни из х/ф «Д’Артаньян и три мушкетёра», «Мэри Поппинс, до свиданья»), то это их, нежелающих, проблема. > Всё ведь относительно? > Чака не впечатляет вклад российской музыки в рок-копилку. > А про русских композиторов Чак умалчивает. > Видимо, даже эти открытки рассчитаны на определённую публику. «Какой Чайковский, я чо, ботан, штоле», — как бы думает Чак, давя на рок-музыку, а не на какую-либо другую музыку. > Чак подкалывал сериал The Good Wife, не менее остроумный, но более тонкий и умный, чем сериалы Чака. Но менее популярный, очевидно ) > В общем, нет, эта открытка мне не нравится, как и Чаков лирический герой, который якобы её написал. Понятно, что обобщения исключены. Но судя по языку этого Чака — он товарищ далеко не глупый. А ведь мнение одного умного человека стоит мнений тысяч невежд. В данном случае меня интересует лишь факт относительно рок-музыки. Мы действительно в этом плане миру ничего не дали. Не хотели дать или не смогли дать — это вопрос десятый. А что касается других музыкальных направлений — так ведь во всем мире уважают русских композиторов, и я уже выше об этом писал. Чайковский, Рахманинов, Скрябин, Прокофьев, Шостакович — это топ мировой музыкальной культуры на все времена, и это русская музыка. И это никто не будет оспаривать. Почему в том посте написано именно про рок-музыку. Да потому, я полагаю, что она, как и телефоны, машины, холодильники и тостеры, связана с современным жизненным укладом. По-моему, намек очевиден. Он говорит о том, что уже много лет, скорее всего с 60-х, поскольку он 1952 года, американцев «запугивают русскими». И вот именно на протяжении всего этого времени мы видим то, как в мире появляются и совершенствуются технологии производства автомобилей, телефонов, холодильников и даже рок-музыки, при этом «враг» во всем этом никак не преуспел, а они, мол, американцы, все так же продолжают этого врага бояться (а точнее, запугивать им детей). Скорее всего, речь идет именно об этом. А не о том, что у русских музыка такая же плохая, как машины. Ну что я могу сказать. Я вспоминаю свое детство, это были 80-е, один из самых напряженных моментов в отношениях со Штатами. Я отлично помню (как будто со стороны) себя, сидящего на полу и играющего с бабушкиными клубками ниток. Я спутываю эти нитки, катаю клубки. А когда у меня спрашивают, что это я делаю — я объясняю, что это Рейган сбросил атомную бомбу. Я знать не знал, что это такое, мне было года 3, наверное. Посмотрите на технический прогресс в Штатах за прошедшие 30 лет и посмотрите на наш. Мне кажется, тут даже рассуждать не о чем. И дело не в том, что я испытываю какой-то особый пиетет к Штатам. Этого нет. Просто надо уметь трезво смотреть правде в глаза и оценивать факты. Илон Маск запускает электоромобиль, а Анатолий Чубайс — складной мотороллер.
See lessRe: Pro звук
Константиныч: > Алексей Данилов: > > > Изначально? Слово "романсы" появилось лишь на 4 день темы. > > Лажа. Твоя. Мое сообщение, на которое ты ответил, появилось 28-го. Твое про Челентано - было следующим, 29-го. А твой хит про романсы - 30-го. Еще через одно. Не лажай так, очень сильно слышно) ПричЧитать
Константиныч: > Алексей Данилов: > > > Изначально? Слово «романсы» появилось лишь на 4 день темы. > > Лажа. Твоя. Мое сообщение, на которое ты ответил, появилось 28-го. Твое про Челентано — было следующим, 29-го. А твой хит про романсы — 30-го. Еще через одно. Не лажай так, очень сильно слышно) Причина, опять же, потеря тобой нити беседы. Ты до этого сказал про «согласный» язык. А я говорю — «согласность» языка и песни не одно и то же. Профи-текстовик решает. Об этом «романсы». > Ну так что ж ты жалуешься, что твоя девочка «никому не нужна»? Продавай! Или нет крутого продюсера, который её в Крокус вытащит и миллионы продаж альбомов обеспечит?) Это уже другая тема. Нету. И не будет. Я жалуюсь? Я просто констатирую. Я не занимаюсь продажами и продвижением, ты меня с кем-то перепутал. Ну и не тебе решать, что там будет, а чего не будет. Что будет — всё её. > Мне тоже. Я нахожу то, что мне интересно… но при чем тут Ютюб? Как причем? С точки зрения информации и продвижения он противовес ТВ. > Так есть в Мухосранске интересные ребята, пишущиеся на Яузу? Или ты за них будешь?) Классика. Зацепиться за Мухосранск, маскируя суть. Есть, нет — один фиг не купишь. > Ностальгирующие разные бывают, если ты не в курсе. Вот у меня друг, мой ровесник, бесплатно не пойдет на Ретро-ФМ, но побежит на Пикник. И на Дип Перпл так же побежит, и на Дио бежал… ибо это его молодость. Больше скажу — на Новикова побежит. Потому что это тоже его молодость. А не потому что Новиков пять октав голосом покрывает) Опять ты мне про свои частности. Жень, ты что сказал? Что хороший западный рок слушает маленькая кучка людей. Это полнейшая бредятина, потому что хороший западный рок у нас слушают массово. Что старый, что новый. Причем тут молодость твоих ровесников? Ты мои доводы опровергай вместо того, чтобы частности выпячивать. > Насчет цен на билеты — сколько стоят билеты на Шнура, интересовался? А на Слепакова? Елки, ну ты-то в этой системе вроде как вертишься, должен понимать, что к чему. Я понимаю — был бы мальчик какой-нибудь, мечтающий купить 25 синтов «и вот тогда я буду как Жаннн Жаррр Кусто… ой, Жан Мишель Жарррр…» Ну ты-то в теме) А что, Шнур это рок? Слепаков рок? Ты о чем, Жень? Но даже если. Да, знаю, сколько стоят билеты. На Шнура в декабре в Олимпийском — от 1,5 до 10 тр. Дорого? А на Скорпионс там же — от 4,5 до 20. Ты хоть глянул перед тем, как писать? На Элтона Джона в Крокусе — от 5,5 до 65!! А на Пикник в Крокусе — от 1 до 12. 😀 Вернись в реальность! > ПС Вот поглядел для интересу билеты на Пикник, с премьерой новой программы в Крокусе — до 22 тысяч за вип партер. Похихикаем теперь? Похихикаем, да. Ты про это? https://… Жень, ну это ж вообще не смешно. Накинул почти в 2 раза цену. Прошу тебя, хватит врать, некрасиво.
See lessRe: Pro звук
Олег M.: > "You rock, Юро?к!" > (Надо ж с чего-то начать, отчего б не с каламбура.) > Вынос точки зрения аж за океан (пардон за звукосочетание "ажза"). > Капля предыстории > Chuck Lorre производит неплохой сериальчик, забавный, > "Теорию большого взрыва", про американских физиков. > И вроде ситизенЧитать
Олег M.: > «You rock, Юро?к!» > (Надо ж с чего-то начать, отчего б не с каламбура.) > Вынос точки зрения аж за океан (пардон за звукосочетание «ажза»). > Капля предыстории > Chuck Lorre производит неплохой сериальчик, забавный, > «Теорию большого взрыва», про американских физиков. > И вроде ситизен вменяемый. > В конце каждой серии он размещает некую > vanity card > со своими мыслями, выраженными складно, хотя и вряд ли смешно. > Открытка похожа на фрагмент выступления занятного стенд-ап комика. (Хотя и вряд ли смешного.) > Но вот эта мне _не_ понравилась: > > И не смешно, и… какой вывод напрашивается? > Что этот Чак не против того, чтобы быть «tormented» (вот «бедолага») нацией, сделавшей больший вклад в рок-музыку, чем Франция (критерии этого Чака!)? > Но не всей же нацией, а её представителем? > Например, британцем, который, несмотря на свою территориальную принадлежность, музыкального слуха не имеет напрочь, а голос имеет громкий и акцент, с каким в Англии не везде на работу-то примут. И при этом песни горланит за милую душу! > Вот это Ча?кушке за такие открытки! > Ну вот что? «мы» ему сделали?.. > > … Теперь о том, «каким боком» это к данной теме > Тем самым: про вклад в мировую рок-музыку. > У России он меньше, чем у Франции, если верить взгляду этого Чака, американского продюсера (насколько я понимаю, и автора) с … европейскими корнями. > > (И тут часть, где я не «догоняю»: > вклад Франции в рок-музыку считается «меньше некуда»?) Очень крутой пост. Мало того, что суть изложена очень лаконично, но всеобъемлюще, так еще и английский очень красивый. Я за один этот пост узнал больше интересных языковых оборотов, чем за годы чтения гирслатса 🙂 В мировую рок-музыку у нас вклад — около нуля. Как и у упоминавшихся здесь японцев, я думаю. На местечковом уровне — да, катит. Можно сколько угодно говорить, что «нам пофиг, зато наше», вопрос не в этом. А в том, является это рок-музыкой или нет. Если «сплин» это рок — ок, мы можем называть это роком, только лучше никому на западе об этом не говорить. У себя в гараже можно и 412-й называть «бумером».
See less