Авторизируйте на форуме Музыкальное оборудование , чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы и общаться с другими людьми.
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Мошенник на сайте! Примите меры!
Дмитрий Попов: > Алексей Тихомиров: > > Прошу принять меры и забанить его на этом сайте по IP. > Нельзя блокировать пользователей на основе отзывов других пользователей. А какие ещё доказательства нужно предоставить? Я на этом сайте более 20 лет, и не менял ник ни разу, и обо мне нет ни одного отрицЧитать
Дмитрий Попов: > Алексей Тихомиров: > > Прошу принять меры и забанить его на этом сайте по IP. > Нельзя блокировать пользователей на основе отзывов других пользователей. А какие ещё доказательства нужно предоставить? Я на этом сайте более 20 лет, и не менял ник ни разу, и обо мне нет ни одного отрицательного отзыва. У других пострадавших тоже давняя и безупречная репутация… Есть все доказательства и все переписки сохранены. Я готов всё это предоставить. Я могу понять, что невозможно проверить всех, и администрация сайта не несёт ответственность за честность всех, размещающих объявления, но когда человек уличён в мошенничестве не один и не два раза, несколькими людьми, и все доказательства этому имеются, разве это не является поводом для администрации хоть как-то повлиять на эту неприятную ситуацию? Или любые доказательства не имеют значения? То есть пусть обманывает и кидает других дальше? Интересная политика… Получается что на сайте «Музоборудвание» мошенничество может оставаться безнаказанным? Я правильно понимаю? В таком случае я прошу официально написать в информации о сайте и в правилах сайта, чтобы знали, что даже тот, кто неоднократно разными людьми уличён в мошенничестве, всё равно имеет право безнаказанно размещать свои объявления на этом сайте…
See lessПрисматриваю раб. станцию
Mark2: > ptu: > > Mark2: > > > Yamaha SY85,Yamaha V50 > > Старовато это всё. Да и по цене мало отличается. > > Ну, это в любом случае, по звуку, лучше того дерьма,которое вам насоветовали и которое вы сами упоминали. > По цене V50 стоит 100 долларов на Яху. > https://... > > Еще один ваш вариант, этЧитать
Mark2: > ptu: > > Mark2: > > > Yamaha SY85,Yamaha V50 > > Старовато это всё. Да и по цене мало отличается. > > Ну, это в любом случае, по звуку, лучше того дерьма,которое вам насоветовали и которое вы сами упоминали. > По цене V50 стоит 100 долларов на Яху. > https://… > > Еще один ваш вариант, это купить Роландовский модуль+клава+ноут+миди интерфейс. Можно взять или 1080 или 990 или 5080. > > Последний вариант для вас, это всякие Juno Di, Juno G, урезанные фантомы или мотифы. Только не JV-1080! На счёт XV-5080 и JD-990 согласен — достойно звучащие инструменты. Современные Джуны тоже не советую…
See lessМошенник на сайте! Примите меры!
Этот мошенник везде нагло утверждает что меня якобы не знает и на него якобы заказана акция компромата... :))) Прошу принять меры и забанить его на этом сайте по IP.
Этот мошенник везде нагло утверждает что меня якобы не знает и на него якобы заказана акция компромата… :))) Прошу принять меры и забанить его на этом сайте по IP.
See lessПрисматриваю раб. станцию
ptu: > Ну Trinity это уж совсем динозавр. Да и полифонии там маловато по нынешним меркам. Зато звучит и по возможностям лучше Тритона, во всяком случае если не считать загрузку внешних семплов (в Тринити для этого редкая опция нужна, внешний диск, и всё равно объём памяти под семплы маловат, зато флЧитать
ptu: > Ну Trinity это уж совсем динозавр. Да и полифонии там маловато по нынешним меркам. Зато звучит и по возможностям лучше Тритона, во всяком случае если не считать загрузку внешних семплов (в Тринити для этого редкая опция нужна, внешний диск, и всё равно объём памяти под семплы маловат, зато флеш). А полифонии хватает — там в патче один или два семпла максимум (в Роландах, к примеру, по 4). > Я вот Roland FA ещё посмотрел. Ничего так машинка. И звуки плат SRX можно грузить, и лёгкий. Но цена тысяч на 15-20 побольше. Звучит говорят не очень, во всяком случае по сравнению с XV-5080, и тем более с JD-990… Хотя утверждать не стану, так как сам лично не сравнивал.
See lessПрисматриваю раб. станцию
Это не авто, оно не ездит :). У меня было 4 разных Тринити на протяжении двух с лишним десятков лет. Когда покупал первый, тоже боялся что со временем экран износится, но ни у одного инструмента это не произошло. На одном один раз поменял панель кнопок, так как износились, и их надо было сильнее нажЧитать
Это не авто, оно не ездит :). У меня было 4 разных Тринити на протяжении двух с лишним десятков лет. Когда покупал первый, тоже боялся что со временем экран износится, но ни у одного инструмента это не произошло. На одном один раз поменял панель кнопок, так как износились, и их надо было сильнее нажимать чтобы срабатывали, но это только на одном. Остальные без проблем. А они все тех времён… Менял только из-за размера клавиатуры — первый был PRO на 76 клавиш, увидел что продают PRO-X на 88 клавиш, да ещё и со всеми опциями — занял денег и купил, а PRO продал. Потом замучился таскать его на репетиции пешком с пятого этажа в соседний двор и пешком на третий этаж (я тогда играл с Игорем Кезля, группа «Новая Коллекция»), и мне Mark II предложил поменяться на Plus с 61 клавишей, с доплатой, а я как раз тогда ещё первый мотоцикл уронил и деньги нужны были на ремонт, ну я и согласился. Опции все оставил себе. Этот был у меня больше десятка лет, куда я с ним только не таскался… На нём как раз и кнопки поменял. А потом уже сам доплатил, чтобы поменять его на PRO с 76 клавишами, так как всё-таки хоть я и не пианист, а играть всё же удобнее когда октав хватает, но при этом он не такой гроб как PRO-X, то есть оптимальный вариант всё же, как опыт показал. Опции разумеется всё те же оставил. Работает прекрасно, не жалуюсь. Тогда делали хорошо. А Экстрим у Климковского есть, он с ним активно выступал и тоже таскал его везде, но не жаловался на надёжность и очень хорошо отзывался об этом инструменте. Кстати как вариант Тринити тоже советую, но с опцией хотя бы HDR-Tri, так как свои встроенные ЦАП в нём так себе по качеству. Инсрумент неплохой, но даже с опцией обойдётся значительно дешевле полтинника, даже если не торговаться…
See lessПрисматриваю раб. станцию
Из перечисленного я взял бы Triton Extreme - у него и семплы заливаются, и цифровой выход есть для сброса трекинга под дальнейшее студийное сведение, и процессор эффектов серьёзный с большим количеством шин. А так ещё Alesis Fusion интересный инструмент, небольшой, но встречается редко и процессор эЧитать
Из перечисленного я взял бы Triton Extreme — у него и семплы заливаются, и цифровой выход есть для сброса трекинга под дальнейшее студийное сведение, и процессор эффектов серьёзный с большим количеством шин. А так ещё Alesis Fusion интересный инструмент, небольшой, но встречается редко и процессор эффектов там по возможностям не очень, особенно дилеи недоразвитые.
See lessПТ для миди
Алексей Данилов: > Леха, ты сделал слишком много... Ну конечно что-то делать самому - это несерьёзно, гораздо серьёзнее прийти и сделать заказ на коммерческой студии с правильным потоковым подходом... ;) ПроТулз у меня народный, как все уже поняли. На RMM об этом писать нельзя, а здесь можно :). МнеЧитать
Алексей Данилов: > Леха, ты сделал слишком много… Ну конечно что-то делать самому — это несерьёзно, гораздо серьёзнее прийти и сделать заказ на коммерческой студии с правильным потоковым подходом… 😉 ПроТулз у меня народный, как все уже поняли. На RMM об этом писать нельзя, а здесь можно :). Мне он нужен по нескольким причинам: 1) Ради любопытства 🙂 2) Ради совместимости, если вдруг когда-нибудь понадобится какие-нибудь наброски в виде сессий кому-то отправлять или от кого-то получать. 3) Как альтернативная DAW, ведь на одном компе например два Кубейса не запустишь, чтобы каждый со своей карточкой, а Кубейс с ПроТулзом запросто. К тому же Кубейс с ключём работает, и ключа у меня всего два, соответственно и Кубейса на разных компах запустить можно только два (7 и 7.5 версий), а ПроТулзов можно сколько угодно, хоть на каждый комп ставь, а компов у меня много… Можно и 5й народный Кубейс без ключа запустить, но он всё-таки постарее и 32х битный, а ПроТулз 64х битный, хотя если просто воспроизводить дорожки, то с 5го они воспроизводятся абсолютно одинаково, как и с 7го, и с 7.5, и с ПроТулза. Я кстати для проверки воспроизвёл 16 дорожек с 5го Кубейса, и записал по цифре по двум шнурам ADAT оптики на другой комп. 64 не пробовал, так как в компе, на который я писал, чтобы проверить его быстродействие и пригодность для записи 16 канального мастера, стояла другая карта. Но 16 каналов записались идеально, без каких-либо расхождений по фазе с точностью до семпла, и вычлись в ноль в противофазе с воспроизводимыми оригиналами. Кстати компы были старые и слабые, так как мне таких много досталось бесплатно: одна партия — с бывшей второй работы по списанию, и вторая — после закрытия офиса жены. Так вот, я ещё попытался со вторым компом воспроизвести и записать в него же 16 каналов, при чём с одного жёсткого диска, не SSD, и на этот же диск писать. Он тоже записал, но было несколько щелчков, которые были на всех файлах в одинаковых местах, и никак не повлияли на сдвиг фазы — всё, кроме этих щелчков вычлось в ноль при сложении в противофазе. Соответственно щелчки эти возникли из-за нехватки быстродействия, скорее всего быстродействия жёсткого диска, но никаких сдвигов фаз не возникло, которыми ты так любишь всех пугать… 🙂 Я могу и 64 канала по оптике записать, но у меня нет второго компа с восьмью оптическими ADAT выходами. В остальных их только по шесть, соответственно 48 каналов по оптике, ну плюс ещё два по коаксиалу, а если писать в себя же, то жёсткий диск может не справиться, а SSD я ещё не поставил. Но я уверен что с другого источника и 64 канала он также запишет как надо, если надо. Кстати у тебя на студии хоть раз возникала необходимость писать 64 канала звука одновременно, или хотя бы воспроизводить? 🙂 А я со своим сраным ASIO в своём сраном нативе на своей сраной недостроенной студии хоть сейчас могу легко, с побитовой точностью… Но мы отвлеклись… Так что ты можешь сказать про синхронизацию? 🙂
See lessПТ для миди
На одном компьютере стоят две разные многоканальные звуковые карты, с возможностью синхронизации от одного цифрового клока, например 48 кГц. Каждая DAW может работать только с одной из этих карт одновременно. Вопрос первый: Возможно ли синхронно запустить ПроТулз и Кубейс, чтобы в ПроТулзе проигрываЧитать
На одном компьютере стоят две разные многоканальные звуковые карты, с возможностью синхронизации от одного цифрового клока, например 48 кГц. Каждая DAW может работать только с одной из этих карт одновременно. Вопрос первый: Возможно ли синхронно запустить ПроТулз и Кубейс, чтобы в ПроТулзе проигрывались аудио дорожки, а в Кубейсе — миди дорожки для железных синтезаторов и VSTi того же Кубейса, воспроизводимых через вторую звуковую карту, если карты синхронизированы по одному клоку? Вопрос второй: Возможно ли то же самое, что и в первом вопросе, если у карт разный клок и разная частота дискретизации? Вопрос третий: Возможно ли то же самое, что и в первом, и во втором вопросе, если карты стоят в разных компьютерах? Вопрос четвёртый: Возможно ли в одном компьютере, но с разными звуковыми картами, синхронизированными по цифре от одного клока (например 48кГц) синхронно запустить ПроТулз и Кубейс, чтобы в обоих DAW синхронно проигрывались аудиодорожки и не разбегались по фазе со временем? Вопрос пятый: Возможно ли то же самое, что и в четвёртом вопросе, если у карт разный клок и разная частота дискретизации? Вопрос шестой: Возможно ли то же самое, что и в четвёртом, и в пятом вопросе, если карты стоят на разных компьютерах? Ну и разумеется как это сделать, если возможно, то есть синхронизировать по миди клоку или по таймкоду? Если можно, поподробнее.
See lessПТ для миди
Петрович: > Константиныч: > > Midex: > > > т.е. можно поставить народную десятку на встроенный звук? > > > > Да, у меня так и стоит. > И народный 12-й.Если десятка и двенашка ругается, ставим драйвер ASIO4ALL и всё работает на ура. Я собрал себе отдельный комп под Win7x64 для записи мультитрека. В нЧитать
Петрович: > Константиныч: > > Midex: > > > т.е. можно поставить народную десятку на встроенный звук? > > > > Да, у меня так и стоит. > И народный 12-й.Если десятка и двенашка ругается, ставим драйвер ASIO4ALL и всё работает на ура. Я собрал себе отдельный комп под Win7x64 для записи мультитрека. В нём стоит плата Lynx AES16 и плата Frontier Desighn Dacota, чтобы можно было работать с разными АЦП и ЦАП по AES/EBU или по ADAT оптике. Поставил туда лицензионный Cubase 7 и на всякий случай народный Pro Tools 12. У обеих карт есть свой ASIO драйвер. Так вот Кубейс видит обе карты (не одновременно конечно, нужно переключаться, но видит), а ПроТулз видит только Lynx, и Dacota в нём нигде не отображается. Установка ASIO for All ничего не изменила. Что не так?
See lessFantom X6
Морозов Игорь: > Попробуйте зайти на официальный сайт Роланд в России.Там > найдете контактные телефоны, позвонив на которые, спросите инструкцию на русском. Они должны Вам выслать. Я сам так делал, когда нужна была инструкция на XV-5050/ Удачи!!! А не знаете, к XV-5080 у них русский мануал имеетсяЧитать
Морозов Игорь: > Попробуйте зайти на официальный сайт Роланд в России.Там > найдете контактные телефоны, позвонив на которые, спросите инструкцию на русском. Они должны Вам выслать. Я сам так делал, когда нужна была инструкция на XV-5050/ Удачи!!! А не знаете, к XV-5080 у них русский мануал имеется ли? Для 5050 у меня есть, понятно что они похожи, но всё же…
See less