1. Алексей Тихомиров
    Алексей Тихомиров Скептицизм всегда отличался бесплодностью и бессилием. Пустые умствования опасны, они сушат сердце.

    Дмитрий Попов: > Алексей Тихомиров: > > Прошу принять меры и забанить его на этом сайте по IP. > Нельзя блокировать пользователей на основе отзывов других пользователей. А какие ещё доказательства нужно предоставить? Я на этом сайте более 20 лет, и не менял ник ни разу, и обо мне нет ни одного отрицЧитать

    Дмитрий Попов: > Алексей Тихомиров: > > Прошу принять меры и забанить его на этом сайте по IP. > Нельзя блокировать пользователей на основе отзывов других пользователей. А какие ещё доказательства нужно предоставить? Я на этом сайте более 20 лет, и не менял ник ни разу, и обо мне нет ни одного отрицательного отзыва. У других пострадавших тоже давняя и безупречная репутация… Есть все доказательства и все переписки сохранены. Я готов всё это предоставить. Я могу понять, что невозможно проверить всех, и администрация сайта не несёт ответственность за честность всех, размещающих объявления, но когда человек уличён в мошенничестве не один и не два раза, несколькими людьми, и все доказательства этому имеются, разве это не является поводом для администрации хоть как-то повлиять на эту неприятную ситуацию? Или любые доказательства не имеют значения? То есть пусть обманывает и кидает других дальше? Интересная политика… Получается что на сайте «Музоборудвание» мошенничество может оставаться безнаказанным? Я правильно понимаю? В таком случае я прошу официально написать в информации о сайте и в правилах сайта, чтобы знали, что даже тот, кто неоднократно разными людьми уличён в мошенничестве, всё равно имеет право безнаказанно размещать свои объявления на этом сайте…

    See less
  2. Алексей Тихомиров
    Алексей Тихомиров Скептицизм всегда отличался бесплодностью и бессилием. Пустые умствования опасны, они сушат сердце.

    Mark2: > ptu: > > Mark2: > > > Yamaha SY85,Yamaha V50 > > Старовато это всё. Да и по цене мало отличается. > > Ну, это в любом случае, по звуку, лучше того дерьма,которое вам насоветовали и которое вы сами упоминали. > По цене V50 стоит 100 долларов на Яху. > https://... > > Еще один ваш вариант, этЧитать

    Mark2: > ptu: > > Mark2: > > > Yamaha SY85,Yamaha V50 > > Старовато это всё. Да и по цене мало отличается. > > Ну, это в любом случае, по звуку, лучше того дерьма,которое вам насоветовали и которое вы сами упоминали. > По цене V50 стоит 100 долларов на Яху. > https://… > > Еще один ваш вариант, это купить Роландовский модуль+клава+ноут+миди интерфейс. Можно взять или 1080 или 990 или 5080. > > Последний вариант для вас, это всякие Juno Di, Juno G, урезанные фантомы или мотифы. Только не JV-1080! На счёт XV-5080 и JD-990 согласен — достойно звучащие инструменты. Современные Джуны тоже не советую…

    See less
  3. Алексей Тихомиров
    Алексей Тихомиров Скептицизм всегда отличался бесплодностью и бессилием. Пустые умствования опасны, они сушат сердце.

    Этот мошенник везде нагло утверждает что меня якобы не знает и на него якобы заказана акция компромата... :))) Прошу принять меры и забанить его на этом сайте по IP.

    Этот мошенник везде нагло утверждает что меня якобы не знает и на него якобы заказана акция компромата… :))) Прошу принять меры и забанить его на этом сайте по IP.

    See less
  4. Алексей Тихомиров
    Алексей Тихомиров Скептицизм всегда отличался бесплодностью и бессилием. Пустые умствования опасны, они сушат сердце.

    ptu: > Ну Trinity это уж совсем динозавр. Да и полифонии там маловато по нынешним меркам. Зато звучит и по возможностям лучше Тритона, во всяком случае если не считать загрузку внешних семплов (в Тринити для этого редкая опция нужна, внешний диск, и всё равно объём памяти под семплы маловат, зато флЧитать

    ptu: > Ну Trinity это уж совсем динозавр. Да и полифонии там маловато по нынешним меркам. Зато звучит и по возможностям лучше Тритона, во всяком случае если не считать загрузку внешних семплов (в Тринити для этого редкая опция нужна, внешний диск, и всё равно объём памяти под семплы маловат, зато флеш). А полифонии хватает — там в патче один или два семпла максимум (в Роландах, к примеру, по 4). > Я вот Roland FA ещё посмотрел. Ничего так машинка. И звуки плат SRX можно грузить, и лёгкий. Но цена тысяч на 15-20 побольше. Звучит говорят не очень, во всяком случае по сравнению с XV-5080, и тем более с JD-990… Хотя утверждать не стану, так как сам лично не сравнивал.

    See less
  5. Алексей Тихомиров
    Алексей Тихомиров Скептицизм всегда отличался бесплодностью и бессилием. Пустые умствования опасны, они сушат сердце.

    Это не авто, оно не ездит :). У меня было 4 разных Тринити на протяжении двух с лишним десятков лет. Когда покупал первый, тоже боялся что со временем экран износится, но ни у одного инструмента это не произошло. На одном один раз поменял панель кнопок, так как износились, и их надо было сильнее нажЧитать

    Это не авто, оно не ездит :). У меня было 4 разных Тринити на протяжении двух с лишним десятков лет. Когда покупал первый, тоже боялся что со временем экран износится, но ни у одного инструмента это не произошло. На одном один раз поменял панель кнопок, так как износились, и их надо было сильнее нажимать чтобы срабатывали, но это только на одном. Остальные без проблем. А они все тех времён… Менял только из-за размера клавиатуры — первый был PRO на 76 клавиш, увидел что продают PRO-X на 88 клавиш, да ещё и со всеми опциями — занял денег и купил, а PRO продал. Потом замучился таскать его на репетиции пешком с пятого этажа в соседний двор и пешком на третий этаж (я тогда играл с Игорем Кезля, группа «Новая Коллекция»), и мне Mark II предложил поменяться на Plus с 61 клавишей, с доплатой, а я как раз тогда ещё первый мотоцикл уронил и деньги нужны были на ремонт, ну я и согласился. Опции все оставил себе. Этот был у меня больше десятка лет, куда я с ним только не таскался… На нём как раз и кнопки поменял. А потом уже сам доплатил, чтобы поменять его на PRO с 76 клавишами, так как всё-таки хоть я и не пианист, а играть всё же удобнее когда октав хватает, но при этом он не такой гроб как PRO-X, то есть оптимальный вариант всё же, как опыт показал. Опции разумеется всё те же оставил. Работает прекрасно, не жалуюсь. Тогда делали хорошо. А Экстрим у Климковского есть, он с ним активно выступал и тоже таскал его везде, но не жаловался на надёжность и очень хорошо отзывался об этом инструменте. Кстати как вариант Тринити тоже советую, но с опцией хотя бы HDR-Tri, так как свои встроенные ЦАП в нём так себе по качеству. Инсрумент неплохой, но даже с опцией обойдётся значительно дешевле полтинника, даже если не торговаться…

    See less
  6. Алексей Тихомиров
    Алексей Тихомиров Скептицизм всегда отличался бесплодностью и бессилием. Пустые умствования опасны, они сушат сердце.

    Из перечисленного я взял бы Triton Extreme - у него и семплы заливаются, и цифровой выход есть для сброса трекинга под дальнейшее студийное сведение, и процессор эффектов серьёзный с большим количеством шин. А так ещё Alesis Fusion интересный инструмент, небольшой, но встречается редко и процессор эЧитать

    Из перечисленного я взял бы Triton Extreme — у него и семплы заливаются, и цифровой выход есть для сброса трекинга под дальнейшее студийное сведение, и процессор эффектов серьёзный с большим количеством шин. А так ещё Alesis Fusion интересный инструмент, небольшой, но встречается редко и процессор эффектов там по возможностям не очень, особенно дилеи недоразвитые.

    See less
  7. Алексей Тихомиров
    Алексей Тихомиров Скептицизм всегда отличался бесплодностью и бессилием. Пустые умствования опасны, они сушат сердце.

    Алексей Данилов: > Леха, ты сделал слишком много... Ну конечно что-то делать самому - это несерьёзно, гораздо серьёзнее прийти и сделать заказ на коммерческой студии с правильным потоковым подходом... ;) ПроТулз у меня народный, как все уже поняли. На RMM об этом писать нельзя, а здесь можно :). МнеЧитать

    Алексей Данилов: > Леха, ты сделал слишком много… Ну конечно что-то делать самому — это несерьёзно, гораздо серьёзнее прийти и сделать заказ на коммерческой студии с правильным потоковым подходом… 😉 ПроТулз у меня народный, как все уже поняли. На RMM об этом писать нельзя, а здесь можно :). Мне он нужен по нескольким причинам: 1) Ради любопытства 🙂 2) Ради совместимости, если вдруг когда-нибудь понадобится какие-нибудь наброски в виде сессий кому-то отправлять или от кого-то получать. 3) Как альтернативная DAW, ведь на одном компе например два Кубейса не запустишь, чтобы каждый со своей карточкой, а Кубейс с ПроТулзом запросто. К тому же Кубейс с ключём работает, и ключа у меня всего два, соответственно и Кубейса на разных компах запустить можно только два (7 и 7.5 версий), а ПроТулзов можно сколько угодно, хоть на каждый комп ставь, а компов у меня много… Можно и 5й народный Кубейс без ключа запустить, но он всё-таки постарее и 32х битный, а ПроТулз 64х битный, хотя если просто воспроизводить дорожки, то с 5го они воспроизводятся абсолютно одинаково, как и с 7го, и с 7.5, и с ПроТулза. Я кстати для проверки воспроизвёл 16 дорожек с 5го Кубейса, и записал по цифре по двум шнурам ADAT оптики на другой комп. 64 не пробовал, так как в компе, на который я писал, чтобы проверить его быстродействие и пригодность для записи 16 канального мастера, стояла другая карта. Но 16 каналов записались идеально, без каких-либо расхождений по фазе с точностью до семпла, и вычлись в ноль в противофазе с воспроизводимыми оригиналами. Кстати компы были старые и слабые, так как мне таких много досталось бесплатно: одна партия — с бывшей второй работы по списанию, и вторая — после закрытия офиса жены. Так вот, я ещё попытался со вторым компом воспроизвести и записать в него же 16 каналов, при чём с одного жёсткого диска, не SSD, и на этот же диск писать. Он тоже записал, но было несколько щелчков, которые были на всех файлах в одинаковых местах, и никак не повлияли на сдвиг фазы — всё, кроме этих щелчков вычлось в ноль при сложении в противофазе. Соответственно щелчки эти возникли из-за нехватки быстродействия, скорее всего быстродействия жёсткого диска, но никаких сдвигов фаз не возникло, которыми ты так любишь всех пугать… 🙂 Я могу и 64 канала по оптике записать, но у меня нет второго компа с восьмью оптическими ADAT выходами. В остальных их только по шесть, соответственно 48 каналов по оптике, ну плюс ещё два по коаксиалу, а если писать в себя же, то жёсткий диск может не справиться, а SSD я ещё не поставил. Но я уверен что с другого источника и 64 канала он также запишет как надо, если надо. Кстати у тебя на студии хоть раз возникала необходимость писать 64 канала звука одновременно, или хотя бы воспроизводить? 🙂 А я со своим сраным ASIO в своём сраном нативе на своей сраной недостроенной студии хоть сейчас могу легко, с побитовой точностью… Но мы отвлеклись… Так что ты можешь сказать про синхронизацию? 🙂

    See less
  8. Алексей Тихомиров
    Алексей Тихомиров Скептицизм всегда отличался бесплодностью и бессилием. Пустые умствования опасны, они сушат сердце.

    На одном компьютере стоят две разные многоканальные звуковые карты, с возможностью синхронизации от одного цифрового клока, например 48 кГц. Каждая DAW может работать только с одной из этих карт одновременно. Вопрос первый: Возможно ли синхронно запустить ПроТулз и Кубейс, чтобы в ПроТулзе проигрываЧитать

    На одном компьютере стоят две разные многоканальные звуковые карты, с возможностью синхронизации от одного цифрового клока, например 48 кГц. Каждая DAW может работать только с одной из этих карт одновременно. Вопрос первый: Возможно ли синхронно запустить ПроТулз и Кубейс, чтобы в ПроТулзе проигрывались аудио дорожки, а в Кубейсе — миди дорожки для железных синтезаторов и VSTi того же Кубейса, воспроизводимых через вторую звуковую карту, если карты синхронизированы по одному клоку? Вопрос второй: Возможно ли то же самое, что и в первом вопросе, если у карт разный клок и разная частота дискретизации? Вопрос третий: Возможно ли то же самое, что и в первом, и во втором вопросе, если карты стоят в разных компьютерах? Вопрос четвёртый: Возможно ли в одном компьютере, но с разными звуковыми картами, синхронизированными по цифре от одного клока (например 48кГц) синхронно запустить ПроТулз и Кубейс, чтобы в обоих DAW синхронно проигрывались аудиодорожки и не разбегались по фазе со временем? Вопрос пятый: Возможно ли то же самое, что и в четвёртом вопросе, если у карт разный клок и разная частота дискретизации? Вопрос шестой: Возможно ли то же самое, что и в четвёртом, и в пятом вопросе, если карты стоят на разных компьютерах? Ну и разумеется как это сделать, если возможно, то есть синхронизировать по миди клоку или по таймкоду? Если можно, поподробнее.

    See less
  9. Алексей Тихомиров
    Алексей Тихомиров Скептицизм всегда отличался бесплодностью и бессилием. Пустые умствования опасны, они сушат сердце.

    Петрович: > Константиныч: > > Midex: > > > т.е. можно поставить народную десятку на встроенный звук? > > > > Да, у меня так и стоит. > И народный 12-й.Если десятка и двенашка ругается, ставим драйвер ASIO4ALL и всё работает на ура. Я собрал себе отдельный комп под Win7x64 для записи мультитрека. В нЧитать

    Петрович: > Константиныч: > > Midex: > > > т.е. можно поставить народную десятку на встроенный звук? > > > > Да, у меня так и стоит. > И народный 12-й.Если десятка и двенашка ругается, ставим драйвер ASIO4ALL и всё работает на ура. Я собрал себе отдельный комп под Win7x64 для записи мультитрека. В нём стоит плата Lynx AES16 и плата Frontier Desighn Dacota, чтобы можно было работать с разными АЦП и ЦАП по AES/EBU или по ADAT оптике. Поставил туда лицензионный Cubase 7 и на всякий случай народный Pro Tools 12. У обеих карт есть свой ASIO драйвер. Так вот Кубейс видит обе карты (не одновременно конечно, нужно переключаться, но видит), а ПроТулз видит только Lynx, и Dacota в нём нигде не отображается. Установка ASIO for All ничего не изменила. Что не так?

    See less
  10. Алексей Тихомиров
    Алексей Тихомиров Скептицизм всегда отличался бесплодностью и бессилием. Пустые умствования опасны, они сушат сердце.

    Морозов Игорь: > Попробуйте зайти на официальный сайт Роланд в России.Там > найдете контактные телефоны, позвонив на которые, спросите инструкцию на русском. Они должны Вам выслать. Я сам так делал, когда нужна была инструкция на XV-5050/ Удачи!!! А не знаете, к XV-5080 у них русский мануал имеетсяЧитать

    Морозов Игорь: > Попробуйте зайти на официальный сайт Роланд в России.Там > найдете контактные телефоны, позвонив на которые, спросите инструкцию на русском. Они должны Вам выслать. Я сам так делал, когда нужна была инструкция на XV-5050/ Удачи!!! А не знаете, к XV-5080 у них русский мануал имеется ли? Для 5050 у меня есть, понятно что они похожи, но всё же…

    See less