1. Алексей Тихомиров
    Алексей Тихомиров Скептицизм всегда отличался бесплодностью и бессилием. Пустые умствования опасны, они сушат сердце.

    ЖекS: > Алексей Тихомиров: > > Спасибо большое за такой подробный ответ! > Не глумись над дедушкой! :))) И в мыслях не было! Все бы так отвечали... > И карта у меня эта есть (прибить к стене совесть не позволяет), правда расширена - DR-150, чисто драмсы что-бы звучали. Сергей выше всё правильно напиЧитать

    ЖекS: > Алексей Тихомиров: > > Спасибо большое за такой подробный ответ! > Не глумись над дедушкой! :))) И в мыслях не было! Все бы так отвечали… > И карта у меня эта есть (прибить к стене совесть не позволяет), правда расширена — DR-150, чисто драмсы что-бы звучали. Сергей выше всё правильно написал. Мне тупо для аранжировки нужны были звуки, очень удобно, как композитор рулил. Это понял, хоть и не с первого раза… 🙂 Речь про SW1000XG? Ну и как барабаны на PLG150DR? Лучше чем на Roland SRX-01? > Я расширял 2416 от ямахи — потерял время и деньги. Не понял, что и чем расширял? Докупил Yamaha DS2416 и не понравилась? Изъясняйся пожалуйста понятнее. 🙂

    See less
  2. Алексей Тихомиров
    Алексей Тихомиров Скептицизм всегда отличался бесплодностью и бессилием. Пустые умствования опасны, они сушат сердце.

    placido: > Sergey Marchenko: > > > 1. Filter EG Depth > > 2. Pressure > > 3. Embouchure > > 4. Tonguing > > 5. Scream > > 6. Breath Noise > > 7. Growl > > 8. Throat Formant > > 9. Harmonic Enhancer > > 10. Damping > > 11. Absorption > Не подскажете как узнать номера контроллеров вышеперечисленных паЧитать

    placido: > Sergey Marchenko: > > > 1. Filter EG Depth > > 2. Pressure > > 3. Embouchure > > 4. Tonguing > > 5. Scream > > 6. Breath Noise > > 7. Growl > > 8. Throat Formant > > 9. Harmonic Enhancer > > 10. Damping > > 11. Absorption > Не подскажете как узнать номера контроллеров вышеперечисленных параметров на «TX81Z»? А тут разве нет?

    See less
  3. Алексей Тихомиров
    Алексей Тихомиров Скептицизм всегда отличался бесплодностью и бессилием. Пустые умствования опасны, они сушат сердце.

    Спасибо за очень развёрнутый ответ. Осталось два вопроса. 1) Что особенного есть в Breath контроллере такого, что нельзя сделать например ручкой, колесом модуляции, фейдером или каким-либо другим контроллером? Понятно что тем, кто умеет играть на настоящих духовых инструментах, так управлять удобнееЧитать

    Спасибо за очень развёрнутый ответ. Осталось два вопроса. 1) Что особенного есть в Breath контроллере такого, что нельзя сделать например ручкой, колесом модуляции, фейдером или каким-либо другим контроллером? Понятно что тем, кто умеет играть на настоящих духовых инструментах, так управлять удобнее, но если исполнитель никогда этого не делал, то какая разница? 2) Даёт ли синтез PLG100(150)VL какие-либо заметные преимущества по сравнению с VL синтезом в EX5R и имеет ли смысл покупать PLG100(150)VL к SW1000XG при наличии EX5R или лучше использовать этот слот для чего-нибудь другого, не менее интересного (например PLG150AN)? Кстати тот же вопрос про AN синтез в PLG и EX5R…

    See less
  4. Алексей Тихомиров
    Алексей Тихомиров Скептицизм всегда отличался бесплодностью и бессилием. Пустые умствования опасны, они сушат сердце.

    Вот что нашёл на другом форуме: "Virus Mutate - старый преобразователь банков под OS9. Протаскивание миди банка через PT5 в моем случае помогло преобразователю увидеть скачанные из инета банки." Это не оно?

    Вот что нашёл на другом форуме: «Virus Mutate — старый преобразователь банков под OS9. Протаскивание миди банка через PT5 в моем случае помогло преобразователю увидеть скачанные из инета банки.» Это не оно?

    See less
  5. Алексей Тихомиров
    Алексей Тихомиров Скептицизм всегда отличался бесплодностью и бессилием. Пустые умствования опасны, они сушат сердце.

    taraskin: > Люди добрые, вы ж меня извините, шо я к вам обращаюся... :) > А насколько адкватны пресеты Паверкорного и ТДМ-ного Вирусов? > То есть, если один человек на Паверкоре накрутит желаемый звук, а потом пошлёт его другому, а тот загрузит в ТДМ-ный - насколько будет идеально то же самое? > ИлиЧитать

    taraskin: > Люди добрые, вы ж меня извините, шо я к вам обращаюся… 🙂 > А насколько адкватны пресеты Паверкорного и ТДМ-ного Вирусов? > То есть, если один человек на Паверкоре накрутит желаемый звук, а потом пошлёт его другому, а тот загрузит в ТДМ-ный — насколько будет идеально то же самое? > Или вообще ни насколько?:)) > > А заодно может кто-то подскажет, откуда в Паверкорном Вирусе выковыривать пресет, который сам накрутил и сохранил, чтобы послать его файликом по почте?:)) > Потому что тот, кто крутит, пока не нашел, где оно прячется… а я думаю, спрошу пока здесь, мало ли… :)) Я пока не разобрался. Если в Москве или окрестностях, могу дать карточку TC Powercore MKII PCI во временное пользование. Или даже вместе с компьютером. Пишите в личку.

    See less
  6. Алексей Тихомиров
    Алексей Тихомиров Скептицизм всегда отличался бесплодностью и бессилием. Пустые умствования опасны, они сушат сердце.

    Михаил Андреев: > ...а вот шизофреники бесятся что мало зарабатыают, занимаются фигней и при этом думают и убеждают других что они занимаются искусством. Это Вы о себе? :) Сочувствую. Так не беситесь. :) К тому же Вы сами себе противоречите: Михаил Андреев: > По себе людей не судят... Если Вы беситеЧитать

    Михаил Андреев: > …а вот шизофреники бесятся что мало зарабатыают, занимаются фигней и при этом думают и убеждают других что они занимаются искусством. Это Вы о себе? 🙂 Сочувствую. Так не беситесь. 🙂 К тому же Вы сами себе противоречите: Михаил Андреев: > По себе людей не судят… Если Вы беситесь сами, не надо приписывать это другим… Лично я ещё ни разу первым не переходил на хамство, в отличии от некоторых на этом форуме…

    See less
  7. Алексей Тихомиров
    Алексей Тихомиров Скептицизм всегда отличался бесплодностью и бессилием. Пустые умствования опасны, они сушат сердце.

    Виктор Егоров: > Что то по MIDI, что-то вручную. Понял одно, надо хорошо знать возможности каждого модуля, что бы подключать его в случае необходимости и использовать около себя. Вот теперь думаю как это все реорганизовать. Мне очень понравилось как у Данилова в студии расставлено на наклонные деревЧитать

    Виктор Егоров: > Что то по MIDI, что-то вручную. Понял одно, надо хорошо знать возможности каждого модуля, что бы подключать его в случае необходимости и использовать около себя. Вот теперь думаю как это все реорганизовать. Мне очень понравилось как у Данилова в студии расставлено на наклонные деревянные самодельные рэковые стойки. Собираюсь сделать также. Можем объединиться чтобы заказать оптом дешевле.

    See less
  8. Алексей Тихомиров
    Алексей Тихомиров Скептицизм всегда отличался бесплодностью и бессилием. Пустые умствования опасны, они сушат сердце.

    Константиныч: > Алексей Тихомиров: > > > Если проверять само звучание семпла, то нет разницы, из Контакта его воспроизводить, из редактора или из семплера. Окраска его будет зависеть только от ЦАП. Собственно именно ЦАП я и сравнивал. Но корректнее задействовать ЦАП семплера было именно из семплера,Читать

    Константиныч: > Алексей Тихомиров: > > > Если проверять само звучание семпла, то нет разницы, из Контакта его воспроизводить, из редактора или из семплера. Окраска его будет зависеть только от ЦАП. Собственно именно ЦАП я и сравнивал. Но корректнее задействовать ЦАП семплера было именно из семплера, так как по цифровому входу у него стоит SRC… > > > Жень, ну ладно Мидексу лишь бы докопаться, он же из докторов… > > Но ты же — адекватный человек! > > Ты бы вник сначала в то, о чём именно я написал, а потом бы подписывался… > > Мидекса обсуждать не буду, хотя он абсолютно адекватный) Хамит только местами, а так возможно :). > Лёх, из всех твоих простыней здесь вывод один — ты прочитал у Кроша, что Панас 3800 один из лучших ЦАПов (если не лучший, как ты тут процитировал) и теперь этот Панас примеряешь везде) И восхищаешься тем, насколько он лучше встроенных ЦАПов у сэмплеров… Исключение составил только Е-Му, непонятно почему) > Естественный вывод напрашивается — если тебе так нужно честнейшее-чистейшее воспроизведение сэмплов, загрузи их в Контакт-Импакт-Галион, выведи на любимый Панас и наслаждайся) Ну как еще понять? Ну, если быть точным, про этот Панас я прочитал сначала не у Кроша, и всего лишь то, что ЦАП в нём является мультибитным. Тогда я купил сначала один, потом он мне понравился в разных сравнениях, и я позже купил второй. У Кроша я про него уже позже прочитал. По факту он действительно является лучшим по сравнению с теми, которые встроены в имеющиеся у меня синтезаторы и семплеры. В случае E-Mu действительно не понятно, и не только то, почему они по цифре через него звучат хуже, а ещё и то, что по цифре полностью сохраняется окраска их звучания, которую им вроде как придают их встроенные ЦАП, а также сохраняется и разница в этой окраске между ними… Окраску и работу ЦАП легко услышать на чистом воспроизведении семплов. Для случаев когда нужно именно чистое воспроизведение семплов, особенно большого их объёма и количества, я как раз и собираюсь пользоваться софтовым семплером NI Kontakt с большим количеством библиотек под него, выводя звук каждого инструмента на аналоговый пульт через отдельный индивидуальный внешний ЦАП. А вот смысл железного семплера как раз не только в чистом воспроизведении семплов, а в работе звукоформирующих элементов этого семплера, таких как фильтры, огибающие, элементы V.A.S.T., эффекты и т.д. Конкретно в семплерах E-Mu мне интересна работа фильтров Z-Plane. Имитация этих фильтров в софте звучит хуже. Но и важность качества вывода звука тоже никто не отменял при этом… И купил я семплеры E-Mu не просто так, чтобы были, а потому что в своё время купил E-Mu Morpheus по совету одного нашего общего знакомого… 😉 Большая ему от меня за это благодарность — инструмент мне очень понравился, особенно работа как раз фильтров Z-Plane. Но в него нет возможности загружать другие семплы помимо тех, что вшиты в его ROM. Именно для этой цели я и приобрёл семплеры E4X и E64. Так что у меня всё продумано, а ни «от фонаря», как многим тут кажется… > Кстати — а кто тебе сказал, что SRC в сэмплере лучше реализовано, чем в компе? Если ЦАП там хуже, производители «экономили» (ты сам так решил) — с чего бы им на SRC не сэкономить?) А я и не писал что SRC в семплерах реализовано лучше. Я кстати про SRC в E-Mu только предположил, как и про лишнюю переоцифровку, но я не знаю есть ли они там. Я точно знаю что SRC есть на Yamaha A4000, но на цифровом входе, и этот цифровой вход я не стал даже проверять, у меня не ставилось этой задачи. Ещё я знаю что например SRC, встроенные в DMTI от Kurzweil — 16 битные например. У меня этот прибор для подключения Kurzweil K2500 с KDFX по цифре к DSP системам с синхронизацией по общему внешнему клоку 48 кГц от Symetrix 620. А вот SRC, встроенные в RME ADI8DD — 24 битные и довольно качественные, во всяком случае при пересчёте из 44.1 кГц в 48 кГц. У меня этот прибор для подключения 8 каналов цифрового звука с Alesis Fusion по цифре к DSP системам с синхронизацией по общему внешнему клоку 48 кГц от Symetrix 620. Ещё у меня есть Behringer Ultramach Pro 2496, который мне достался почти даром, и который я собираюсь использовать для подключения Yamaha A4000 по цифре к DSP системам с синхронизацией по общему внешнему клоку 48 кГц от Symetrix 620. Его качество я пока не проверял, но думаю что там скорее всего те же SRC, что и в RME ADI8DD. И кстати у меня нет претензий к качеству SRC в компьютере. Например Cristall Resempler в Steinberg Wave Lab и программа R8Brain работают очень качественно. Но их невозможно использовать в реальном времени для ввода цифрового звука с внешней синхронизацией, так что они для аппаратных SRC конкурентами не являются совсем не по причине связанной с качеством. > Ув.Мидекс сказал то же, что и я, только более точно. Почему бы мне не подписаться? Ну, кому уважаемый, а я причин для уважения к нему пока не вижу, судя по его манере общения. Вот тебя я уважаемым считаю, и могу с тобой общаться вполне конструктивно. > Каждый инструмент имеет свой голос. Возьми классический стратокастер, выкини синглы и поставь хамбакеры — они же лучше? они не ловят наводок и выходное напряжение у них больше раза в два-три как минимум — ну лучше же?? Только стратокастер перестанет быть стратокастером, а так — будет гораздо лучше) По приборам будет совсем хорошо… Между собой семплеры E4X и E64 звучат по-разному. Мне кстати тоже не показалось что один из них звучит принципиально лучше, чем второй, хотя принято считать что E64 звучит правильнее и об этом везде пишут… Но совершенно точно оба они по цифре звучат хуже. Именно хуже, а ни по-другому. Характер разницы между ними сохраняется, но звук становится более мутным и ватным, с более невнятными атаками и т.д. Если бы ты сам услышал, ты бы понял о чём речь. Опять повторяю — я тебя понял, но не надо путать одно с другим, так что и ты меня пойми. > Лёх, я на тебя не наезжаю, я за тебя переживаю) Теряешь время на полную хренотень… Спасибо, но я его не теряю — сейчас всё равно нет возможности делать что-то более полезное в это время. К тому же конфигурацию надо планировать, и мне эта информация для этого пригодится. P.S.: Набери меня при случае, хотел с тобой поговорить. Я тебе звонил, мой телефон оканчивается на 36.

    See less
  9. Алексей Тихомиров
    Алексей Тихомиров Скептицизм всегда отличался бесплодностью и бессилием. Пустые умствования опасны, они сушат сердце.

    Виктор Егоров: > Спасибо Алексей. Сводил в Cubase 5, "уши"- AKG-K240 (Austria) , использовал плагины Waves . А насчет музыки - прекрасно понимаю, что на вкус и ... Да во общем то это дело субъективное и не главное, в данном контексте. Спасибо. Жалко такие хорошие инструменты в цифре сводить. Думаю чЧитать

    Виктор Егоров: > Спасибо Алексей. Сводил в Cubase 5, «уши»- AKG-K240 (Austria) , использовал плагины Waves . А насчет музыки — прекрасно понимаю, что на вкус и … Да во общем то это дело субъективное и не главное, в данном контексте. Спасибо. Жалко такие хорошие инструменты в цифре сводить. Думаю что на том же Алесисе, что на фото, звучало бы интереснее, даже если уровни, эквализацию и автоматизацию оставить в цифре, а в Алесисе только суммировать. А лучше хотя бы на сумматор вывести.

    See less
  10. Алексей Тихомиров
    Алексей Тихомиров Скептицизм всегда отличался бесплодностью и бессилием. Пустые умствования опасны, они сушат сердце.

    Слушал на работе в компьютерных колоночках, поэтому по звуку сказать трудно, но вроде всё слышно. Особых придирок нет. По второй ссылке в начале некоторое время открытый хет справа стерео картинку как-бы перевешивает, ничем не уравновешиваясь слева, но потом всё нормально. Сами звуки приятные. ЯвныхЧитать

    Слушал на работе в компьютерных колоночках, поэтому по звуку сказать трудно, но вроде всё слышно. Особых придирок нет. По второй ссылке в начале некоторое время открытый хет справа стерео картинку как-бы перевешивает, ничем не уравновешиваясь слева, но потом всё нормально. Сами звуки приятные. Явных косяков по сведению не слышно. Что касается музыки, это — сугубо дело вкуса. Могу сказать только на свой личный вкус: Всё сделано грамотно, добротно, но по эмоциям напоминает скорее демонстрацию звучания и возможностей синтезаторов в духе Stephen Kay. Для удовольствия и для души лично я сам такое слушать не стал бы. Прошу прощения за откровенность. Кстати а как и на чём сводили?

    See less