Авторизируйте на форуме Музыкальное оборудование , чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы и общаться с другими людьми.
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Помогите найти русский мануал на Сириус???
gluck: > Помогите найти русский мануал на Сириус!!! Может кто ссылку знает, где скачать можно или купить!!! Такого не существует :( Но я вот себе переводил, самое главное, остальное сам :) 1. Переключаем ПАТТЕРНЫ, ищем нужный ПАТТЕРН Сириус содержит 142, запрограммированных на заводе, ROM ПАТТЕРНА,Читать
gluck: > Помогите найти русский мануал на Сириус!!! Может кто ссылку знает, где скачать можно или купить!!! Такого не существует 🙁 Но я вот себе переводил, самое главное, остальное сам 🙂 1. Переключаем ПАТТЕРНЫ, ищем нужный ПАТТЕРН Сириус содержит 142, запрограммированных на заводе, ROM ПАТТЕРНА, которые нельзя изменить, стереть или перезаписать. Однако можно использовать их целиком в различных СОНГАХ, использовать при создании своих ПАТТЕРНОВ составляющие их отдельные МОТИВЫ. Чтобы полистать ПАТТЕРНЫ нажимаем на кнопку EDIT, кнопками PAGE/BANK находим страницу 2, жмем на функциональную клавишу под надписью [Pattern], выбираем какие именно ПАТТЕРНЫ мы будем слушать – [ROM] или [User], жмем функциональную кнопку под выбранной категорией, запустится секвенсер Сириуса или запустите его сами кнопкой START, заиграет ПАТТЕРН с номером, высвеченным на экране. Колесом VALUE/TEMPO переключаем номера паттернов, до полного удовлетворения. 2. Переключаем МОТИВЫ во время проигрывания паттерна Выбрали понравившийся (нужный) паттерн (см. вопрос 1), нажали ОК, видим экран типа: Edit P01 T:Synt1 |1> Motif:ROM-41 Где Р01 – номер загруженного паттерна, T:Synt1 – выбранный кнопкой PART SELECT инструмент, на дорожке которого играет МОТИВ из ROM под номером 41. Колесом меняем номер МОТИВА (после ROM идут USER). PART SELECT меняем дорожку редактирования, SOUND SELECT выставляем нужный нам инструмент. 3. Создаем собственный МОТИВ любой длинны, поверх или заменяя уже имеющийся, во время проигрывания ПАТТЕРНА Секвенсер у синтезатора SIRIUS состоит из 7 треков. На дорожке ПЕРКУССИИ могут звучать до 12 инструментов. На каждой дорожке может быть записана МИДИ партия, называемая в Сириусе МОТИВОМ. МОТИВЫ в Сириусе могут быть длинной от 1 до 8 тактов. Набор разных МОТИВОВ, разной длинны организован в ПАТТЕРН. Различные манипуляции над ПАТТЕРНОМ могут быть записаны (называются СОНГ-СТЕП) и сохранены как СОНГ. Каждый СОНГ-СТЕП может быть не более 65 тактов, а сама СОНГ – не более 600 тактов. Всего в Сириус помещаются 16 таких песен. СОНГ содержит и транспонирования 3-х Синтезаторных дорожек, всяческие установки, а главное – 16 назначенных кнопок, на 8 их которых назначены избранные ПАТТЕРНЫ, на 4-е – ПАТТЕРНЫ сбивки и на оставшееся 4-е – специальные ЛУП-МОТИВЫ. Записываем и редактируем МОТИВ Перед началом записи, давайте рассмотрим по внимательнее уже существующие паттерны содержащие в себе МОТИВЫ. Жмем EDIT, стр.2, F1 (Pattern), видим: Select Pattern [Rom] [User] При нажатии на кнопку RECORD запустится один такт (4-ре тика) метронома. Громкость метронома регулируется ручкой SPECIAL-LOOP TRACK-FADER. Во время записи видим Рек-Позишн МОТИВА типа: Edit P09 T:Synt1 1:3 Record! Если выбранный текущий МОТИВ имеет только два такта, запись будет постоянно перескакивать на начало (луп). Останавливаем (или перед началом записи), видим экран типа: Edit P09 T:Synt1 <6> [record]:NEW Т.е. по умолчанию, на 6 стр. меню записи стоит режим при котором новая запись стирает старую. Колесом VALUE меняем на режим DUB. При этом режиме новая запись ДОБАВЛЯЕТ уже существующую. Это очень удобно для прописывания сложных партий, а главное для записи всяческих контроллеров, создания эффектов «расстроек» и т.п. Записав в режиме ОВЕРДАБ, можно отменить запись если результат записи не понравился. Кнопками PAGE/BANK идем на стр.8 меню. Кнопка F3 undo отменяет последнюю запись и доступна только если запись не остановлена. Кнопка F2 delc удаляет вообще ВСЕ прописанные изменения контроллеров и доступна всегда. После записи МОТИВА можно подредактировать запись КВАНТИЗАЦИЕЙ (стр.7 меню записи) и ГРУВ-ФАКТОРОМ (стр.2) Развлекайся – не хочу! Если запись не понравилась или нужно заменить УЖЕ существующий мотив на стр.3 меню записи есть команда [clear], после ее выполнения загорится окно вида: Edit P03 T:Synt3 <3> [ — ]Len:4 Где 4 – длинна стертого мотива. Ее можно изменить колесом VALUE. На странице 9 меню записи можно посмотреть сколько памяти еще осталось в Сириусе для игр 😉 Time to RECORD!!! Имеем 3 способа записи МОТИВОВ: 1. Real-time запись (работает на всех 7 дорожках Сириуса) 2. Step-Record (только для мелодических треков) 3. Drum-Grid (запись по сетке для ударных) Используй то, что больше нравится… (По этому пп. 2 и 3 вообще рассматривать не буду) 4. СОХРАНЕНИЕ ПАТТЕРНА (также ЗВУКА, СОНГ, АРПЕДЖИО) со всеми настройками уровней громкости, панорамм, посылов на эффекты Жми кнопку WRITE! Кнопками с треугольными стрелочками PAGE/BANK находим страницу 2. Жмем ОК, выбираем номер ПАТТЕРНА (всего от 00 до 99), жмем ОК. Эта функция сохранит ПАТТЕРН в любом текущем состоянии. В ПАТТЕРНЕ сохраняются номера используемых МОТИВОВ, номера используемых ЗВУКОВ, установки грува, громкости, панорамы, посылов и установок эффектов, настройки вокодера. Важно заметить, что существует функция ИНИЦИАЛИЗАЦИИ, стирающая все МОТИВЫ, приводящая все настройки в крайнее положение. На хрена? Также возможно копирование МОТИВОВ на другие дорожки. 5. МИДИ ДАМП всех настроек ДАМП (сваливание) из Сириуса можно делать аж 4-ми различными по содержанию. Жмем WRITE, перелистываем PAGE/BANK до страницы 9. Далее, вплоть до 12 страницы, последовательно можно увидеть: 1. Send Moment? «Моментальный ДАМП» посылает все текущие установки синтезатора на МИДИ выход. В том числе: установки звуков, все системные параметры, параметры назначенных кнопок, темпа, грувов, эффектов и вокодера, арпеджиатора. А также значения финального микса. 2. Send Sounds? ДАМП звуков сбрасывает все 480 звуков Сириуса, сохраненных в USER банке. (96х5) Т.к. в USER банке можно сохранить 96 синтезаторов и по 96 бочек, рабочих, хеттов и перкуссий. ДАМП звуков также содержит установки арпеджиаторов. 3. Send Songs? СОНГ ДАМП содержит все сохраненные ЮЗЕР МОТИВЫ, ПАТТЕРНЫ (00-99), параметры микса и СОНГИ. СОНГ содержит секвенции, темп, установки грувов, эффектов, вокодеров и арпеджиаторов. 4. Send All? Нажав ОК, Вы запустите последовательно сначала ДАМП звуков, а потом немедленно в след за ним СОНГ ДАМП. Надо заметить, что Сириус, в своей перезаписываемой ЮЗЕР памяти (не забудьте сменить батарейку) может сохранить всего: 480 звуков (96 синтезаторов и по 96 бочек, рабочих, хеттов и перкуссий) 100 МОТИВОВ для каждой из 7 партий, включающих себя ноты, положения и движения контроллеров 9 записанных рисунков арпеджио 100 ПАТТЕРНОВ, каждый из которых хранит ссылки на МОТИВЫ, звуки и их установки, установки арпеджиатора и вокодера 16 Сонгов, с установками 16 режимов вокодера 20 Сетов перкуссии.
See lessQuasimidi Sirius
Sax: > Quasimidi sirius!Кто-нибудь пробовал этот инструмент, что скажете? Один из лучших (цена-качество-полезность-удобность) за всю историю синтезаторостроения. Для электро ессесно!
Sax: > Quasimidi sirius!Кто-нибудь пробовал этот инструмент, что скажете? Один из лучших (цена-качество-полезность-удобность) за всю историю синтезаторостроения. Для электро ессесно!
See lessRoland VariOS Open System Module
Wagner: > Я слушал эту модель в составе V-Synth XT. Сравнивал напрямую с D-50. Пресеты один в один. "Сильной мутно-мягкости" не обнаружил. Звучит так же. Прозрачно. D-50 слушал на бегу, по сему мог и не въехать. Но если для Вас V-Synth - прозрачно, то для меня дальнейший разговор теряет всяческий смЧитать
Wagner: > Я слушал эту модель в составе V-Synth XT. Сравнивал напрямую с D-50. Пресеты один в один. «Сильной мутно-мягкости» не обнаружил. Звучит так же. Прозрачно. D-50 слушал на бегу, по сему мог и не въехать. Но если для Вас V-Synth — прозрачно, то для меня дальнейший разговор теряет всяческий смысл.
See lessRoland VariOS Open System Module
Василий Новиков: > идёт карточка - Roland VC-1 D-50 Synth V-Card. Что про неё можете сказать хорошее? Из плюсоф: дешовая, куча пресетов (заявлены все оффициально выпускавшиеся). Из минусоф: сильно мягчее и мутнее чем оригинал.
Василий Новиков: > идёт карточка — Roland VC-1 D-50 Synth V-Card. Что про неё можете сказать хорошее? Из плюсоф: дешовая, куча пресетов (заявлены все оффициально выпускавшиеся). Из минусоф: сильно мягчее и мутнее чем оригинал.
See lessJV1080 Мифы и Легенды.
Я вот сегодня за Fantom X6 плотненько посидел. Так вот я вообще не понимаю как людей на него не тошнит. JV смешной, но дешёвый. А Фантом Х гадкий и дорогой. Какой вывод? Простой: каждый ...очет как он хочет. Так шта у Роландов только в-Синт и остался и то плюш.
Я вот сегодня за Fantom X6 плотненько посидел. Так вот я вообще не понимаю как людей на него не тошнит. JV смешной, но дешёвый. А Фантом Х гадкий и дорогой. Какой вывод? Простой: каждый …очет как он хочет. Так шта у Роландов только в-Синт и остался и то плюш.
See lessakai s2000 и где же его всё?
Vagabov: > Да откуда у людей столько "творческого материала" прет? Я ф шоке!-) Да его обычно только успевай записывать. Разве можно по другому? > Вывод один - на софте работают исключительно "люди творческие", А у меня другой вывод: творческие люди обычно работают на том, что 1) есть в наличии, 2) уЧитать
Vagabov: > Да откуда у людей столько «творческого материала» прет? Я ф шоке!-) Да его обычно только успевай записывать. Разве можно по другому? > Вывод один — на софте работают исключительно «люди творческие», А у меня другой вывод: творческие люди обычно работают на том, что 1) есть в наличии, 2) удообно, 3) результат которого радует. И не слова про хард-софт. >коим недосуг слушать результаты своего труда, лучше еще чего-нить накропать, пока оно еще тепленькое, «душистое»… К чему это свинство? > Обо$рали классный сэмплер — типа немодный, а сколько на нем было сделано — так это прошлый век…? Мыши плакали и кололись, но жрали кактус. > Давайте все-таки немножко уважать приборы которые стояли в свое время во всех студиях мира. И что это уважение нам даст? Для чего оно? > Я когда-нибудь куплю его только для того чтобы послушать все библиотеки и ни для чего другого… > Мечта у меня такая!-) БОЛЬШАЯ!-) В чем проблема?
See lessakai s2000 и где же его всё?
Антон Ракша: > Заранее прошу без комментариев в свой адрес. Это публичный форум? :) > А то ещё снова начнём примерами обмениваться. Самый эффективный аргумет в споре и обсуждении. > Если же нужно реально работать, и создавать музыку, а не какие-то иллюзорные подобия чего-то там, то выбрасывайте скорЧитать
Антон Ракша: > Заранее прошу без комментариев в свой адрес. Это публичный форум? 🙂 > А то ещё снова начнём примерами обмениваться. Самый эффективный аргумет в споре и обсуждении. > Если же нужно реально работать, и создавать музыку, а не какие-то иллюзорные подобия чего-то там, то выбрасывайте скорее этот хлам на помойку, или продавайте «знающим людям». +1 > И ещё один совет — избавляйтесь от предрассудков, и слушайте только собственные уши. +500
See lessakai s2000 и где же его всё?
Eug: > Надо было брать S1000 > Или вообще, S950. Вот где звук! А еще лучше Fairlight. К корням надо!!! Все на строительство Терменвоксов!
Eug: > Надо было брать S1000 > Или вообще, S950. Вот где звук! А еще лучше Fairlight. К корням надо!!! Все на строительство Терменвоксов!
See lessAlesis Andromeda insade!
Dmitry Polyakov: > В общем, дал бы мне кто эту Андромеду на полчаса, живо бы стало ясно, аналог или лохотрон. Алесис на всех страницах руководства страшно гордится и все время подчеркивает, что в Андромеде весь тракт полностью, реально, действительно, истинно и т.п. аналоговый. причем из текста виднЧитать
Dmitry Polyakov: > В общем, дал бы мне кто эту Андромеду на полчаса, живо бы стало ясно, аналог или лохотрон. Алесис на всех страницах руководства страшно гордится и все время подчеркивает, что в Андромеде весь тракт полностью, реально, действительно, истинно и т.п. аналоговый. причем из текста видно, что они сами страшно гордятся подобным достижением. На этом также построено и все андромедовское маркетинговое и рекламное продвижение. Народа пытливого в мире много, и вслучае грубого надувательства (такого по-моему еще не случалось) фирму бы уже давно засудили и разорили в ноль. Я уже не беру, что вообще-то, не смотря на некоторую критику, звучание синтезатора оставляет очень мало сомнений в его аналоговой природе. Ничего даже близко подобного современные цифроимитаторы неспособны издать 🙂
See lessAlesis Andromeda insade!
Dmitry Polyakov: > Вебфайл у меня работал без проблем. Вот полтергейст! Теперь заработало. Там находятся 5 картинок. Ноа Фотосайте они ухудшили фото. > А вот про выходы еще более подозрительно! Ведь если прибор с аналоговым трактом, то суммирование будет аналоговое и внутри прибора, т.е. большой разЧитать
Dmitry Polyakov: > Вебфайл у меня работал без проблем. Вот полтергейст! Теперь заработало. Там находятся 5 картинок. Ноа Фотосайте они ухудшили фото. > А вот про выходы еще более подозрительно! Ведь если прибор с аналоговым трактом, то суммирование будет аналоговое и внутри прибора, т.е. большой разницы между сумированием внутри и на внешнем микшере быть не должно. Ну это у Павла надо спросить. ИМХО там аналоговое микширование, но еще и подмешиваются цифровые эффекты. >Понятно, что есть разные операционные усилители, окраска и т.д… но не до степени порядка. А вот если цифровой — тогда все понятно. Все больше процентов за то, что прибор полностью цифровой, стоит 4 DAC в мультиплексном режиме 1 x 4, обеспечивая эти 16 выходов. А что это тогда за 16 однотипных схем на печатной плате?
See less