Вот уже около недели гружу в s2000 разные библы и не могу понять и где же тот супер звук? Может библы не те? Ищу реальные басы и барабаны… Отслушал в миксе около 100 дисков, но пока как то не очень. Семплер играет в пульт по аналогу. В самом приборе рулить особо нечего… Грузил и некоторые из дисков, которые рекомендовали на форумах. Один мой знакомый аранжировщик советует взять вместо него Emu E-IV. Типа, он звучит и рулится лучше акая. А может я делаю что то не так? Обидно, три месяца гонялся за прибором, взял и вот…
Поделиться
akai s2000 и где же его всё?
У меня сейчас в работе из»чистых» семплеров: E-mu ESI-32,Sample Cell, AKAI CD300XL.Всё используется с «родными» библиотеками. Если бы мне сказали-оставить один, то это вне сомнений был бы AKAI !!! Совет: Поставьте неск.семплеров в один рек, подключите всё хоз-во одинаково, используйте их библиотеки. Выводы хотелось бы услышать. P.S. Иногда хожу к отоларингологу-уши чищу
этот вопрос надо на сектантском форуме имени технического маразма задать, наверное там найдутся оправдания 🙂 но думаю, первое что скажут — «ты глухой»!
Надо было брать S1000 Или вообще, S950. Вот где звук! А еще лучше Fairlight.
Ребята,вы что,серьёзно… ? Я,и все кого я знаю,давным давно подтвердили тот факт,что никакая железка сама не умеет играть…И когда яслышу,дескать на бас та железка хороша,на бочку та железка…Это смешно.Если есть понятие,то и в KONAKTе будет звук как надо.Это касается не только семплеров,а вообще и железа и софта.Я прошел и через E-MU,и через AKAI,и теперь,когда работаю на софт семплерах звук того,что я делаю ни капельки не изменился. Желаю и вам того же.Удачи!!!
нечего было брать хлам всякий =))
И началася вновь сеча великая!-) З.Ы Мож действительно вернуться во «Фрукты»? :-)))
ты лучше человеку помоги, подскажи как ему из этого старинного куска говна звукан нормальный получить 🙂 наверное ведь знаешь как, да? :))) пользовался?
NF: > ты лучше человеку помоги, подскажи как ему из этого старинного куска говна звукан нормальный получить 🙂 > наверное ведь знаешь как, да? :))) пользовался? Нет!-) Он кажется без эффектов вообще, а это значит что сухой пресный звук. По моему те кто пользуются берут оттуда только барабаны — малые и томы, и все… 🙂
Vagabov: > NF: > > наверное ведь знаешь как, да? :))) пользовался? > > Нет!-) Он кажется без эффектов вообще, а это значит что сухой пресный звук. ну да, ещё и мерзковато окрашенный в серединке, а фильтры вообще ужос! > По моему те кто пользуются берут оттуда только барабаны — малые и томы, и все… 🙂 наверняка остались ещё такие психи 🙂 только какой смысл нынче вливаться в их редеющие и седеющие ряды?
Eug: > Надо было брать S1000 > Или вообще, S950. Вот где звук! А еще лучше Fairlight. К корням надо!!! Все на строительство Терменвоксов!
Vagabov: > По моему те кто пользуются берут оттуда только барабаны — малые и томы, и все… 🙂 Что правда?!!! А я как раз подумывал взять S2000 для роялей… В самом деле считаете будет хуже «железных» синтов?
> Или вообще, S950. Вот где звук! А еще лучше Fairlight. Сразу CMI III. Только деньги он стоит совсем другие в свете условно-бесплатного S2000-го 🙂
надо искать семплеры-прототипы S3 и S5 из лаборатории AKAI с памятью 128 бит и 512 бит соответственно — звук на них пробьет аранжЫровку навылет и порвет в клочья другие приборы :))) звук только там! Prophet 5 по сравнению с ними ничто-пластмассовое!
Василий Новиков: > А я как раз подумывал взять S2000 для роялей… В самом деле считаете будет хуже «железных» синтов? Нет, сэмплеры изначально были приборами воспроизведения «один в один». Как говорится: «что загрузишь — то и получишь». Отдельные инструменты всегда на вкус, кому сэмплер, кому синт, кому библа софтовая в 100 гигов. А кому то просто «в шину пукнуть»!-)))
>звук только там! Prophet 5 по сравнению с ними >ничто-пластмассовое! Спешу расстроить, но Профет5 — это не сэмплер 🙂
Павел: > >звук только там! Prophet 5 по сравнению с ними >ничто-пластмассовое! > > Спешу расстроить, но Профет5 — это не сэмплер 🙂 конечно нет, это пронафталиненный комод такой! 🙂 им подпирать что-нибудь хорошо. а вообще, ты предсказуем…
> конечно нет, это пронафталиненный комод такой! 🙂 > им подпирать что-нибудь хорошо. …но он же маленький совсем, и не тяжёлый, может вы его путаете с хаммондом? :-))
Павел: > …но он же маленький совсем, и не тяжёлый, > может вы его путаете с хаммондом? :-)) ты лучше хаммонды не упоминай всуе, а скажи, пользуешься ли ты семплером AKAI S2000? это же крутой аппарат, самый лучший по звуку, — у тебя точно должен быть!
> ты лучше хаммонды не упоминай всуе, а скажи, пользуешься ли ты семплером AKAI S2000? это же крутой аппарат, самый лучший по звуку, — у тебя точно должен быть! У меня есть рэковый Akai 1500HDS. Зачем же мне 2000-ый 🙂
NF как всегда софт-херню порет….предсказуемо…(с) NF S-2000 хорош для следующих звуков: Железо Перкуссия Малые (это если о барабанах говорить) Бочки-плохие. Басы-тоже. Для этого есть другие сэмплеры. Проще говоря у S-серии отличный верх и середина. Низ-плохой. Так что какие-то инструменты типа гитар,этники (а таких библиотек-море!),SFX-мультисэмпловых…Пожалста..
Ром, памятуя о своем 5000 акае (не надо кричать что дрова, в курсе) тоже всегда хотелось низок поднять, а что тогда из семплеров чтоб все нормально было (скоро МРС возьму) о курце-не слова!!!!!!! 🙂
Р.Рябцев: > NF как всегда софт-херню порет….предсказуемо…(с) NF Да, не съязвить что-то типа этого ты не мог 🙂 Если я «порю», то ты «впариваешь». И не что-нибудь, а вторяки своих предубеждений и по всей видимости тебе пофигу что люди от этого страдают. Твоя фамилия и Кроша уже именем нарицательным стала… вот почитай например и это только один маленький пример 🙂
Для баса (чтоб дёшево и сердито) ESI-32 или Samplecell (я, кстати,5000-й дровами нещитаю…Полезная мошынка.)
Vasiliy: Я прошел и через E-MU,и через AKAI,и теперь,когда работаю на софт семплерах звук того,что я делаю ни капельки не изменился. Россия — страна непуганных идиотов — )) ( фраза из фильма )
Shakir: > Россия — страна непуганных идиотов — )) > ( фраза из фильма ) Интересно, эта фраза в ваших устах к чему относится? К попытке нанести человеку прямое оскорбление или это у вас такая самокритика жесткая? :))) Я пока ко второму склоняюсь! )))
ахахахаха! В мемориз! Сборище халявщиков меня обсуждает,-абассака! Ладно,-дрочите дальше….Дело ваше… Афтару топика: если Акай разочаровал,-то могу пристроить понимающим людям.
…если Акай разочаровал,-то могу пристроить понимающим людям… ну-ну… не в этот раз. )) Думаю, это впечатление связано с качеством самих библиотек. Не понятно чем думали их создатели, когда сделав меню на 20 бочек не предусмотрели возможности их раздельной загрузки… Пока набрал с трудом посуды на два проекта…)) Пройдусь по намеченному списку дисков, тогда уж и решу нужен он мне или нет. Я слышал, что у него можно подрулить дисплейчик в зависимости от угла обзора. (Сейчас наибольшая контрастность, когда смотришь сверху.) Если это так, то как это сделать? Когда ставил доп. выходы, то так и не понял где подкрутить…
Midex: > > Я слышал, что у него можно подрулить дисплейчик в зависимости от угла обзора. (Сейчас наибольшая контрастность, когда смотришь сверху.) Если это так, то как это сделать? Когда ставил доп. выходы, то так и не понял где подкрутить… Увы,-у меня нету 2000-го. Не подскажу.
Заранее прошу без комментариев в свой адрес. А то ещё снова начнём примерами обмениваться. Лично мой опыт — не более. Я более всего согласен с Василием. Если Вы более звуковой эстет, чем музыкант, и хотите раскопать старинные библиотеки в купе с специфическим акаевским окрасом — то это как раз для Вас аппарат. Если же нужно реально работать, и создавать музыку, а не какие-то иллюзорные подобия чего-то там, то выбрасывайте скорее этот хлам на помойку, или продавайте «знающим людям». Я не буду спорить насчёт звука, у меня не было Акая, может быть в нём действительно что-то есть. Но перебирать тысячи звуков в старых библиотеках — для меня лично это не эффективно, я не могу так творить музыку. И ещё один совет — избавляйтесь от предрассудков, и слушайте только собственные уши.
Уши как раз подсказывают, что у звука появляется атака, например, коей в VST мне лично не хватает, лупы хорошо играет, да и дырок свободных еще есть…)) С другой стороны, если Вы не выходите со звуком за рамки компа, то он ничего не даст скорее всего.
Вы точно уверены, что всё правильно делаете? Это к вопросу об атаке. Эх, не хочется встревать в эти споры, но ради истины.. Тут проводили недавно эксперименты по этому поводу. Результаты довольно интересные..
Антон Ракша: > Заранее прошу без комментариев в свой адрес. Это публичный форум? 🙂 > А то ещё снова начнём примерами обмениваться. Самый эффективный аргумет в споре и обсуждении. > Если же нужно реально работать, и создавать музыку, а не какие-то иллюзорные подобия чего-то там, то выбрасывайте скорее этот хлам на помойку, или продавайте «знающим людям». +1 > И ещё один совет — избавляйтесь от предрассудков, и слушайте только собственные уши. +500
Антон Ракша: > Заранее прошу без комментариев в свой адрес. А то ещё снова начнём примерами обмениваться. > Лично мой опыт — не более. Я более всего согласен с Василием. Если Вы более звуковой эстет, чем музыкант, и хотите раскопать старинные библиотеки в купе с специфическим акаевским окрасом — то это как раз для Вас аппарат. Если же нужно реально работать, и создавать музыку, а не какие-то иллюзорные подобия чего-то там, то выбрасывайте скорее этот хлам на помойку, или продавайте «знающим людям». Я не буду спорить насчёт звука, у меня не было Акая, может быть в нём действительно что-то есть. Но перебирать тысячи звуков в старых библиотеках — для меня лично это не эффективно, я не могу так творить музыку. > И ещё один совет — избавляйтесь от предрассудков, и слушайте только собственные уши. Не хочу никому ничего навязывать, но у сэмплеров есть очень интересная возможность — собственно сэмплирование ))) Может быть не стоит столь категорично замыкаться на библиотеках?
На самом деле нам очень повезло, что есть кому рассказывать и показывать про аналоговые синтезаторы, магнитофоны, пульты и фарлайты )) Иначе бы вариантов кроме RME + VSTi не осталось, так как маркетологи и «настоящие пацаны с компьютерми (и таблетками?)» предлагают только одну звуковую реальность — виртуальную )) Матрицу помните? «Подключенному» живется проще, но у свободного больше возможностей 😉
Антон Ракша: > Если же нужно реально работать, и создавать музыку, а не какие-то иллюзорные подобия чего-то там, то выбрасывайте скорее этот хлам на помойку, или продавайте «знающим людям». Да откуда у людей столько «творческого материала» прет? Я ф шоке!-) Это что же, нужно без конца сидеть и «творить» чтобы не иметь времени послушать библиотеки? Послушать, так за время сотрясания форума были не написаны несколько потенциальных хитов…:-) Вывод один — на софте работают исключительно «люди творческие», коим недосуг слушать результаты своего труда, лучше еще чего-нить накропать, пока оно еще тепленькое, «душистое»… Обо$рали классный сэмплер — типа немодный, а сколько на нем было сделано — так это прошлый век…? А преподавателям музыки нет желания «преподать урок географии», а то они тоже того…, немодные? 🙂 А может человеку захочется понять как делали на «хламе» хиты мировые? Нужно срочно отговаривать от расхода 10000-12000р под видом все бесплатно в Инете? 🙂 Давайте все-таки немножко уважать приборы которые стояли в свое время во всех студиях мира. Я когда-нибудь куплю его только для того чтобы послушать все библиотеки и ни для чего другого… Мечта у меня такая!-) БОЛЬШАЯ!-)
Vagabov: > Да откуда у людей столько «творческого материала» прет? Я ф шоке!-) Да его обычно только успевай записывать. Разве можно по другому? > Вывод один — на софте работают исключительно «люди творческие», А у меня другой вывод: творческие люди обычно работают на том, что 1) есть в наличии, 2) удообно, 3) результат которого радует. И не слова про хард-софт. >коим недосуг слушать результаты своего труда, лучше еще чего-нить накропать, пока оно еще тепленькое, «душистое»… К чему это свинство? > Обо$рали классный сэмплер — типа немодный, а сколько на нем было сделано — так это прошлый век…? Мыши плакали и кололись, но жрали кактус. > Давайте все-таки немножко уважать приборы которые стояли в свое время во всех студиях мира. И что это уважение нам даст? Для чего оно? > Я когда-нибудь куплю его только для того чтобы послушать все библиотеки и ни для чего другого… > Мечта у меня такая!-) БОЛЬШАЯ!-) В чем проблема?
ставлю и свою подпись под этим сообдением Дмитрия ! 🙂
Что значит — стояли в лучших студиях ? Они и ныне в работе . Или Вы думаете , что продюсеры уровня Дитера Болена дрочат VSTi мышкой в кубасе ?
> > Матрицу помните? > «Подключенному» живется проще, но у свободного больше возможностей 😉 аай некорректное сравнение… В матрице «свободные» подтверждали свои слова — делом!И делом правым =)