1. Украинские власти сделали всё, чтобы эту ленту хотя бы у них в стране никто не смог посмотреть. Точно так же фильм был запрещен к показу в некоторых странах Европы и США. Но, судя по тому, сколько человек из самых разных стран увидели ленту – блокада не удалась https://...

    Украинские власти сделали всё, чтобы эту ленту хотя бы у них в стране никто не смог посмотреть. Точно так же фильм был запрещен к показу в некоторых странах Европы и США. Но, судя по тому, сколько человек из самых разных стран увидели ленту – блокада не удалась https://

    See less
  2. Константиныч: > studiofile: > > Во избежание разрыва шаблона не рекомендуется к прочтению Михайлову. > > https://... > > Михайлов не поверит, это ж провластные СМИ... потребует доказательств, чтобы сам Стоун ему всё повторил. И Стоуну не поверит, потребует доказательств. И смайликами завалит:-) ЭтоЧитать

    Константиныч: > studiofile: > > Во избежание разрыва шаблона не рекомендуется к прочтению Михайлову. > > https://… > > Михайлов не поверит, это ж провластные СМИ… потребует доказательств, чтобы сам Стоун ему всё повторил. И Стоуну не поверит, потребует доказательств. И смайликами завалит:-) Это нормально ))) Его неверие в очевидные факты — это просто защитная реакция его мозга. Если он признает всю правду про преступления сша и про их грязные и аморальные делишки, то у него ведь может наступить глубокая депрессия на фоне сильного когнитивного диссонанса. И тогда вместо спокойного и в целом безобидного антироссийского полит-спамера мы получим дерганного и неуравновешенного человека, который лишится почвы под ногами. Зачем это нам нужно, ув. Константиныч? Иногда оставить людей жить в своем придуманном мире это самое гуманное, что можно для них сделать 🙂

    See less
  3. Ув. trogerant-у! Вы просили примеры, но в этом нет никакого смысла. Здесь форум Музыкального оборудования. Зачем тут примеры своего творчества? Чтобы понять как люди умеют пользоваться оборудованием? Абсурд. И чему это нас научит? Ничему. Примеры, чтобы похвастаться кто и что записал за свою долгую/Читать

    Ув. trogerant-у! Вы просили примеры, но в этом нет никакого смысла. Здесь форум Музыкального оборудования. Зачем тут примеры своего творчества? Чтобы понять как люди умеют пользоваться оборудованием? Абсурд. И чему это нас научит? Ничему. Примеры, чтобы похвастаться кто и что записал за свою долгую/недолгую/яркую/тусклую жизнь? Это форум тщеславия? Вроде нет. Примеры, чтобы доказать, что что-то умеешь/можешь? Никакого отношения к оборудованию это тоже не имеет. Кстати, то, что Вы выложили тут пример Вашего сольного концерта тоже нечего не доказывает и не дает Вам никакого дополнительного преимущества перед теми, кто тут ничего не выкладывал никогда. Лучше вы бы его и не выкладывали. Человек вы хороший, порядочный, интеллигентный, со своими внутренними убеждениями и принципами. Но материал, прозвучавший в концерте откровенно слабый. Да и спето, сыграно, подано, озвучено — все тоже слабенько, банально, скучно. Хотя вы и старались. Не обижайтесь, но ценность такое творчество имеет только для наших детей и больше ни для кого. Стали вы после выкладки вашего сольного концерта меньше разбираться в каких-нибудь синтезаторах? Нет. Получили ли право на какое-то особое тут общение? Нет. Фигня все эти примеры. Ни о чем. Примеры, на этом форуме если и есть смысл выкладывать, то только конкретные звуковые примеры конкретного музыкального оборудования, чтобы другие могли послушать то, чего нет в сети. А все остальное — это ярмарка тех или иных комплексов, к форуму не имеющих никакого отношения.

    See less
  4. ASAS: > Пожалуйста подскажите как отключить program change в этом модуле. У меня он спарен по миди с мотифом. Когда меняю програму на мотифе мне нужно чтобы Kurzweil не менял програму. > Спасибо. На память не помню, но отключите receive program change через Midi Setup или Global меню в самом Курце иЧитать

    ASAS: > Пожалуйста подскажите как отключить program change в этом модуле. У меня он спарен по миди с мотифом. Когда меняю програму на мотифе мне нужно чтобы Kurzweil не менял програму. > Спасибо. На память не помню, но отключите receive program change через Midi Setup или Global меню в самом Курце или отключите send program change в миди настройках мотифе.

    See less
  5. bychkovviktor: > Как-то американский музыкант Дэн Хэрли заметил: > “-плотные аккорды, взятые в тесном расположении и вполне удовлетворительно звучащие на фортепиано, на электронной клавиатуре могут диссонировать и вообще звучать грязно. > -Двух- или трёхнотные формы, плоско и неубедительно звучащиеЧитать

    bychkovviktor: > Как-то американский музыкант Дэн Хэрли заметил: > “-плотные аккорды, взятые в тесном расположении и вполне удовлетворительно звучащие на фортепиано, на электронной клавиатуре могут диссонировать и вообще звучать грязно. > -Двух- или трёхнотные формы, плоско и неубедительно звучащие на фортепиано, на электронной клавиатуре, благодаря усилению, могут звучать богато и полно.” > > Любой грамотный электронный практик с этим постоянно сталкивается,испытывает когнитивный диссонанс, когда переводит «по правилам» написанные ноты в реально звучащие электронные тембра. > > По первому замечанию Дэна Хэрли от себя замечу что бывает и наоборот: > -часто плотное “кластерное наполнение” игры некоторыми электронными тембрами совершенно неприемлемо уху при последующем фортепианном прочтении. > Далеко за примером ходить не надо… > к примеру,переведите электронную игровую хаммонд сонорику,с её немыслимыми техническими украшениями звучащими невероятно красочно, > https://… > в фортепианный тембр. > Что фрагментами услышим? > Без сомнения комки звуковой грязи. > Почему исполненная иными тембрами эта «грязь» красива? > Не пора дописывать новые главы практической гармонии?..)) > Черкните наблюдениями… На электронной клавиатуре озвучиваются неизменные фиксированные семплы. То есть, записанные заранее звуки фортепиано в которых есть индивидуальные гармоники и резонансы инструмента, которые возникли в реальном живом инструменте во время записи семпла. При игре аккордами на живом рояле резонанс всего инструмента возникает только на те гармоники, которые есть в изначальном спектре струн аккорда. И поэтому все звучит приемлемо для уха. А при игре аккордами цифровыми семплами возникает конфликт и диссонанс десятков различных резонансов, «сидящих» внутри каждого семпла. Спектр одного семпла неизменен. И он не зависит от сыгранного на эл. инструменте аккорда. Спектр одной ноты у живого рояля динамичен и зависит от того какой был сыгран аккорд и какая была педализация, атака и вообще техника игры. Статичность спектра семпла и его жесткая привязка к резонансам и гармоникам во время записи семпла не дают аккорду из таких семплов звучать чисто. Мешанина из десятков и сотен диссонирующих между собой гармоник и может давать эту грязь. А на живом инструменте паразитных резонансов и гармоник не будет, так как будут доминировать только сильные гармоники реального аккорда. Вот такие мысли.

    See less
  6. Михаил Горобченко: > Здравствуйте! Прошу помочь советом. На студии звукозаписи, при записи инструментов, таких как электро гитара, бас, слышен очень сильный фон. При поиске проблемы выяснили, что на этаж ниже, под помещением студии проходит ветка из силовых проводов и заходит в здание. Помогите совеЧитать

    Михаил Горобченко: > Здравствуйте! Прошу помочь советом. На студии звукозаписи, при записи инструментов, таких как электро гитара, бас, слышен очень сильный фон. При поиске проблемы выяснили, что на этаж ниже, под помещением студии проходит ветка из силовых проводов и заходит в здание. Помогите советом, как эти провода экранировать и вобще возможно ли это? Примерно десять проводов, диаметром около 4см каждый. > Заранее благодарю за помощь! > Ссылка на фотографии: > https://… А вы вообще не боитесь за свое здоровье, если у вас такой силы ЭМП, что идут такие наводки? Список диагнозов при работе или жилье в таких помещениях длинный, включая лейкемию и проч. Мне кажется надо решать вопрос глобально и переносить силовые кабели в другое место. Но я не специалист.

    See less
  7. Alepeus: > > Как найти нужную идеальную длину? > > Никак. > НО! > Если взять проводник с содержанием чистой меди 100,0001%, разъемы из платиново-золото-серебрянного сплава с рубиновым напылением и проложить кабель строго по феншую с востока на юго-север, то микс становится на 30% прозрачнее, пропадаЧитать

    Alepeus: > > Как найти нужную идеальную длину? > > Никак. > НО! > Если взять проводник с содержанием чистой меди 100,0001%, разъемы из платиново-золото-серебрянного сплава с рубиновым напылением и проложить кабель строго по феншую с востока на юго-север, то микс становится на 30% прозрачнее, пропадает перекомпрессия и грэмми ближе Мне кажется, что не стоит усложнять, тем более не стоит баловаться с напылением, да еще и с рубиновым. Можно просто, по-старинке, как деды учили: берешь кабель и втыкаешь. Если он портит звук, значит обрезаешь чуть-чуть кабель и пробуешь снова. Методом тыка наши деды многого добились. Страну вон какую отгрохали. И все методом тыка, иногда научного, но все же тыка 🙂

    See less
  8. Vazelin: > Йа в замешательстве. > А разве длину кабеля нельзя утолщить?! > Ведь тонкие кабели портят звук не менее чем длинные. > Можно ведь длинный и толстый вместо короткий и тонкий, не?! : ))) С учетом вашего ника (Vazelin), я даже могу представить, что сейчас могут ответить гусары на ваш вопрос!Читать

    Vazelin: > Йа в замешательстве. > А разве длину кабеля нельзя утолщить?! > Ведь тонкие кабели портят звук не менее чем длинные. > Можно ведь длинный и толстый вместо короткий и тонкий, не?! : ))) С учетом вашего ника (Vazelin), я даже могу представить, что сейчас могут ответить гусары на ваш вопрос! 🙂 На мой взгляд, тонкие кабели все же портят меньше, чем длинные. А если длинный еще и утолщить, то это вообще будет хардкорный звук!

    See less
  9. Константиныч: > studiofile: > > > Не паяйте длинные кабели. Они губят звук! > > Особенно губят звук миди-кабели. Пропадает мягкий упругий бас и прозрачный верх, да и середина тоже пропадает)) > Короткие кабели тоже губят звук. Звук не успевает разогнаться и входит в следующий прибор слишком мягко)))Читать

    Константиныч: > studiofile: > > > Не паяйте длинные кабели. Они губят звук! > > Особенно губят звук миди-кабели. Пропадает мягкий упругий бас и прозрачный верх, да и середина тоже пропадает)) > Короткие кабели тоже губят звук. Звук не успевает разогнаться и входит в следующий прибор слишком мягко))) в итоге теряем атаки. Зато бас упругий) > А оптроны вообще использовать нельзя категорически — весь звук уходит в светодиод… В общем, куда ни кинь, всюду одно и то же. )))))) Получается, что зря мы тут бьем носы друг другу и особенно достается Семен Петровичу (ака Витя Бычков), споря что лучше: цифровой или аналоговый микс. Ведь если разобраться серьезно, то длина кабелей это самый главный вопрос современного музыканта. Короткий — плохо. Динный — еще хуже. Как найти нужную идеальную длину?

    See less