Народ, просвятите.
Неужели Призм настолько круче апогея, насколько круче его цена? ИНтересует только качество, а не функциональеность и модульная конструкция.
И еще. Какое место среди прочего занимают преобразователи от Weiss ? Как они?
Авторизируйте на форуме Музыкальное оборудование , чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы и общаться с другими людьми.
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Apogee и Prism
Ты думаешь их кто-то слышал из местных?
> Неужели Призм настолько круче апогея, насколько круче его цена? Брехня врагов 🙂 И Эподжи в сурраунде играет лучше Призма, каналов то больше :-))
Слушал! Стоит у меня Apogee PSX-100SE, я им очень доволен и приходилось работать на 20-битном старом PRISM. Призм убивает нафиг Apogee PSX-100SE(хотя он новый стоил под 5000$). Такой стоит на студии у Субботина, сам он говорит, что ни на что их не поменяет!!! Вот так вот мужики.
У меня пара призмов, таких же:-), 20-битных. Использую почти исключительно на классику или на мастеринг, если надо в аналог выйти. На трекинг мне больше апогеи нравятся, как AD. У призмовского АЦ для трекинга есть один недостаток: ему ОБЯЗАТЕЛЬНО надо на оба аналоговых входа подавать сигнал, иначе со звуком происходит что-то непонятное. Я думал, мой экземпляр так козлит, но нет. И так не только AD1 себя ведет, но и AD124. ЦА вносит некое «расширение» стереобазы, как бы разрывает картинку пополам и раздвигает половинки в стороны. Эффект еле заметен. Но как мониторный я его не применяю. Девайсы в целом пристойные. Сильно лучше современных апогеевских поделок на 44,1 и 48к Weiss не слышал.
Разница между всеми качественными АЦП-ЦАП определяется не по критериям «лучше-хуже», а скорее «нравится-не нравится». Мое мнение: 1. Современные Apogee AD16X, DA16X — оптимальный по всем показателям выбор для трекинга и поканального воспроизведения в аналог. Современные Pism ADA8XR для этого — почти бессмысленная трата больших денег; Mytek 8×192 ADDA тоже достоный внимания экземпляр, но дороже Apogee и функционально в некоторых случаях менее удобен. Скоро появятся RME ADI-8QS, где заявлена очень высокая «планка» — там будут применены новые «топовые» Crystal и аналоговая обвязка от Burr Brown. Посмотрим… 2. Современная Rosetta 200 звучит лучше, чем PSX-100SE Вообще, неуважительно называть новые Apogee «поделками» — это ОЧЕНЬ хорошие конверторы, нет там никаких «компромиссов» по сравнению с предыдущими. Они на самом деле ЛУЧШЕ. Не говоря о значительно более ачественном клок-генераторе Intelliclock, даже аналоговая «обвязка» в Rosetta 200, например, гораздо серьезнее, чем в том же PSX100SE или AD8000SE, и звучит Rosetta 200 в сравнении с ними «правильнее» — сухо, нетрально, в хорошем смысле, «никак» не звучит 🙂 3. Харатерный мягко-прозрачный звук старых Prism или Apogee AD1000, хорошо «работающий» на сумме с аналогового пульта, легко получить, используя Mytek Stereo AD96 — ныне выпускаемый прибор. Результат будет лучше, и за разумные деньги. 4. Если хотите быть «лучшим из лучших», тогда на аналоговую сумму поставьте dCS — но это очень дорого. 5. Много есть и других достойных приборов, вообще, «звук» конверторов — это то, что на общий результат влияет уже в пятую или даже еще в меньшую очередь…
Спасибо! Значит, для трекинга апогей, а для оцифровки мастера или перегона на ленту — призм.
Ruslan B: > а для оцифровки мастера или перегона на ленту — призм. Разумнее Mytek Stereo AD96 — там, кстати, клок от Prism — лицензированный. И звучит очень похоже. А если тратить сумму, которую стОит Prism AD2, то даже дешевле можно купить dCs 905, что НАМНОГО лучше, в том числе, даже для «респекта» 🙂
Кому что продать надо, тот и то впаривает!
Майтек стерео я слушал — это из серии «жалкое подобие левой руки». Детализация отвратительная. Реальная его линейность — ну, 17 бит в лучшем случае. Стерео… В общем, есть центр, право и лево. Остальное отсутствует. Сравнивать их со старыми апогеями, призмами, лексиконами и даже симетриксом — смешно. Розетты и АД/ДА16 имеют смысл ТОЛЬКО в работе на 96к и выше. Современный призм — имхо, ничем не хуже старого. Стоит, конечно, до дура.
Отвратительно, когда человек говорит ерунду. Еще хуже, когда при этом еще и претендует на звание «пастыря»…
Если Вы обо мне, так я Вам могу «продать» любой из вышеперечисленных девайсов. Могу и не вошедшие в этот список, причем не без прибыли, да. И что дальше?
Вот уж на такое звание я точно не претендую:-)))… Просто пытаюсь предостеречь людей от бессмысленной траты денег.
BTW, ЛИНЕЙНО 24-битный АЦ только один: это dCS. Даже призм AD124 ну, максимум 20-21 бит линеен… 19-20 бит — это превосходный результат.
Крош: > ЛИНЕЙНО 24-битный С инженерной точки зрения подобное «определение» — тарабарщина… Это примерно то же самое, что сказать «Синусоидально 3-вольтовый»…
> > ЛИНЕЙНО 24-битный > > С инженерной точки зрения подобное «определение» — тарабарщина… Честные 24 бита — это не хухры-махры. Даже честные 18 бит — играют очень карашо.
Хорошо, скажу по-пендосски: его monotonicity 24 бита:-)… Зайди на сайт техас инстрУмент и просветись на этот счет ХОТЯ БЫ по рекламным простектам, инженер!