Всем привет! У меня вопрос к специалистам. Как сделать так, чтобы Sonar записывал в реальном режиме времени, например смену патча или перформанса, также как это делает Cubase. Cubase не использую, т.к мне более удобен Sonar. Заранее всем спасибо!
Поделиться
Cubase vs Sonar ???
Посмотрите, где-то фильтр включен.
Он и пишет все события в реальном времени.
SerVo: > Он и пишет все события в реальном времени. Согласен, но мне нужно чтобы он писал еще и эксклюзивную информацию, как Сubase делает. Например, в начале песни был патч А012, а я изменил его в реальном режиме на А089, например, и он это записал.Так по-крайней мере у меня делает Cubase. Мне просто больше нравится Sonar.
SerVo: > Он и пишет все события в реальном времени. Согласен, но мне нужно чтобы он писал еще и эксклюзивную информацию, как Сubase делает. Например, в начале песни был патч А012, а я изменил его в реальном режиме на А089, например, и он это записал.Так по-крайней мере у меня делает Cubase. Мне просто больше нравится Sonar.
меню Options > Global options закладка midi в разделе Record отметить галочками всё что надо писать. В Вашем случае Patch Changes и Midi exclusive Это по сонару 4. Более поздние не знаю, ушёл. Если всё равно не пишет, открываем мануал клавиш и ищем настройки миди — фильтров.
Морозов Игорь: > SerVo: > > Он и пишет все события в реальном времени. > Согласен, но мне нужно чтобы он писал еще и эксклюзивную информацию, как Сubase делает. Например, в начале песни был патч А012, а я изменил его в реальном режиме на А089, например, и он это записал.Так по-крайней мере у меня делает Cubase. Мне просто больше нравится Sonar. А мультитембральный режим не поддерживает ваш инструмент? Необходимость, что то менять на ходу, отпадет.
> Это по сонару 4. Более поздние не знаю, ушёл. > Если всё равно не пишет, открываем мануал клавиш и ищем настройки миди — фильтров. У меня практически все инструменты в рэковом исполнении. В мануалах посмотрел, что-то ничего не нашел о миди-фильтрах. У меня XV-5050, TR-rack, virus rack, MC-909, Blofeld. Из клавишных только Sirius.
Так в кубейс вы сейчас пробовали писать? Или когда-то? Если в кубейс инструмент пишет а в сонар нет — разбирайтесь с сонаром. проверьте как миди-входы назначены.
Морозов Игорь: > > > > Это по сонару 4. Более поздние не знаю, ушёл. > > Если всё равно не пишет, открываем мануал клавиш и ищем настройки миди — фильтров. > > У меня практически все инструменты в рэковом исполнении. > В мануалах посмотрел, что-то ничего не нашел о миди-фильтрах. У меня XV-5050, TR-rack, virus rack, MC-909, > Blofeld. Из клавишных только Sirius. Вы какой то определенный инструмент из списка планируете использовать с заменой патчей по ходу пьессы?
Я хотел бы, чтобы все инструменты были задействованы.
Морозов Игорь: > Я хотел бы, чтобы все инструменты были задействованы. Так у вас практически все инструменты мультитембральные.Что если сразу расставить нужные патчи (программы) в инструменте в на свой миди канал?
placido: > Морозов Игорь: > > Я хотел бы, чтобы все инструменты были задействованы. > > Так у вас практически все инструменты мультитембральные.Что если сразу расставить нужные патчи (программы) в инструменте в на свой миди канал? Это как сделать?Напишите подробно
Осцилограф Hitachi: > placido: > > Морозов Игорь: > > > Я хотел бы, чтобы все инструменты были задействованы. > > > > Так у вас практически все инструменты мультитембральные.Что если сразу расставить нужные патчи (программы) в инструменте в на свой миди канал? > > Это как сделать?Напишите подробно Это шутка была, надеюсь?
Алексей Данилов: > Это шутка была, надеюсь? это «пред_новогодняя расслабуха». Второй сезон. )
Serg_S: > Алексей Данилов: > > > Это шутка была, надеюсь? > это «пред_новогодняя расслабуха». Второй сезон. ) А, ну ясно.
Serg_S: > Алексей Данилов: > > > Это шутка была, надеюсь? > это «пред_новогодняя расслабуха». Второй сезон. ) «Елки 5».))))
А если живьем работать нужно будет? Вручную же не будешь каждый инструмент на концерте выставлять. Кстати, хочу всех поздравить с Новым годом! Желаю всем здоровья, счастья и творческих успехов!!!
Морозов Игорь: > А если живьем работать нужно будет? Вручную же не будешь каждый инструмент на концерте выставлять. > Кстати, хочу всех поздравить с Новым годом! Желаю всем здоровья, счастья и творческих успехов!!! Случай, когда как раз есть смысл, все выставить и сохранить заранее.
Морозов Игорь: > А если живьем работать нужно будет? Вручную же не будешь каждый инструмент на концерте выставлять. Живьём — это из сонара по миди? ))) просто интересно. Я ретроград, конечно, для меня живьём — это когда палес белий-чорний кьнопке давиль… Почему не выставить заранее, что мешает?
> > Живьём — это из сонара по миди? ))) просто интересно. > Я ретроград, конечно, для меня живьём — это когда палес белий-чорний кьнопке давиль… > Почему не выставить заранее, что мешает? А как иначе? У меня с другом дуэт, поэтому не можем играть на всех инструментах одновременно. Поэтому приходиться часть партий пускать через Sonar, а остальные играть живьем. К тому же, бывает что нужно несколько звуков с одного инструмента. Конечно, можно использовать перформансы, но их нужно очень быстро менять в процессе выступления, а это очень неудобно.
Это чтоже, вы весь сетап на концерт тащите? Коммутируете каждый раз, отстраиваете?
Морозов Игорь: > > А как иначе? У меня с другом дуэт, поэтому не можем играть на всех инструментах одновременно. Поэтому приходиться часть партий пускать через Sonar, а остальные играть живьем. К тому же, бывает что нужно несколько звуков с одного инструмента. Конечно, можно использовать перформансы, но их нужно очень быстро менять в процессе выступления, а это очень неудобно. Это как раз-таки очень удобно, а то, что хотите сделать вы — дико геморно. Вот главная причина, почему не получается найти нормальных решений проблем. Потому что лечат симптомы, а не болезнь. Поставленная вами задача решается перформансами, и никаких переключений не нужно, многие приборы поддерживают по 8-16 звуков в мультитембральном режиме, для большинства концертов достаточно будет вообще одного грамотно настроенного перформанса. Лично я за много-много-много лет работы с синтами ни разу в жизни не столкнулся с необходимостью использования програм-чендж. Один раз разберитесь с перформансами и настройте звуки, и навсегда об этом CC забудете тоже.
Serg_S: > Это чтоже, вы весь сетап на концерт тащите? Коммутируете каждый раз, отстраиваете? Ага, а перформанс один раз отсроить — очень неудобно.
Алексей Данилов: > Морозов Игорь: > > > > > А как иначе? У меня с другом дуэт, поэтому не можем играть на всех инструментах одновременно. Поэтому приходиться часть партий пускать через Sonar, а остальные играть живьем. К тому же, бывает что нужно несколько звуков с одного инструмента. Конечно, можно использовать перформансы, но их нужно очень быстро менять в процессе выступления, а это очень неудобно. > > Это как раз-таки очень удобно, а то, что хотите сделать вы — дико геморно. > Вот главная причина, почему не получается найти нормальных решений проблем. Потому что лечат симптомы, а не болезнь. Поставленная вами задача решается перформансами, и никаких переключений не нужно, многие приборы поддерживают по 8-16 звуков в мультитембральном режиме, для большинства концертов достаточно будет вообще одного грамотно настроенного перформанса. > Лично я за много-много-много лет работы с синтами ни разу в жизни не столкнулся с необходимостью использования програм-чендж. > Один раз разберитесь с перформансами и настройте звуки, и навсегда об этом CC забудете тоже. И это все пройденный этап. Вот мне и нужно, чтобы не я метался по рэку, а команда пришла из Sonar и переключать ничего самому не надо. Тем более, когда между песнями пауза очень маленькая должна быть.
Морозов Игорь: > И это все пройденный этап. Вот мне и нужно, чтобы не я метался по рэку, а команда пришла из Sonar и переключать ничего самому не надо. Тем более, когда между песнями пауза очень маленькая должна быть. Игорь, есть ощущение, что вы просто не понимаете, о чем речь. Сколько всего звуков вы используете за концерт? 10? 20? 60? В самых «сложных» концертах я за свою жизнь использовал не более 12-15 звуков. Такой набор укладывается в один (один!!!) перформанс. И даже если у вас 60 звуков — это 4 перформанса на инструменте с мультитембральностью 16. Все перечисленные вами инструменты (два роланда, корг и вирус) имеют 16-частную мультитембральность. Переключение перформансов происходит нажатием одной кнопки. Причем листать их можно даже с помощью педали. Все остальные смены звуков программируются заблаговременно один раз в жизни с помощью назначения миди-каналов на каждую дорожку. Если идет звук рояля — он назначается на первую ячейку перформанса с миди-каналом 1. Звук баса — на вторую ячейку с каналом 2. Подклад — на третью с каналом 3. Брасс — на четвертую с каналом 4. И так далее. Любые звуки могут быть сгруппированы для любой композиции простым назначением миди-каналов на эту партию. И повторяю еще раз — это все делается не во время выступления, а заранее дома. Вдумайтесь во все написанное и попытайтесь понять. Ваш подход в неверен изначально, вам предлагается реально работающее решение, проверенное толпами музыкантов и в студиях, и на концертах. А вы выдумываете и пытаетесь получить ответ на изначально неправильно сформулированный вопрос. Грубо говоря, вы спрашиваете, какое ведро лучше подставить под протекающую крышу. Вам говорят — почините крышу, а вы — «это пройденный этап».
Алексей Данилов: > Морозов Игорь: > > > И это все пройденный этап. Вот мне и нужно, чтобы не я метался по рэку, а команда пришла из Sonar и переключать ничего самому не надо. Тем более, когда между песнями пауза очень маленькая должна быть. > > Игорь, есть ощущение, что вы просто не понимаете, о чем речь. Сколько всего звуков вы используете за концерт? 10? 20? 60? > В самых «сложных» концертах я за свою жизнь использовал не более 12-15 звуков. Такой набор укладывается в один (один!!!) перформанс. И даже если у вас 60 звуков — это 4 перформанса на инструменте с мультитембральностью 16. Все перечисленные вами инструменты (два роланда, корг и вирус) имеют 16-частную мультитембральность. > > Переключение перформансов происходит нажатием одной кнопки. Причем листать их можно даже с помощью педали. > Все остальные смены звуков программируются заблаговременно один раз в жизни с помощью назначения миди-каналов на каждую дорожку. > Если идет звук рояля — он назначается на первую ячейку перформанса с миди-каналом 1. > Звук баса — на вторую ячейку с каналом 2. > Подклад — на третью с каналом 3. > Брасс — на четвертую с каналом 4. > И так далее. > > Любые звуки могут быть сгруппированы для любой композиции простым назначением миди-каналов на эту партию. И повторяю еще раз — это все делается не во время выступления, а заранее дома. > > Вдумайтесь во все написанное и попытайтесь понять. Ваш подход в неверен изначально, вам предлагается реально работающее решение, проверенное толпами музыкантов и в студиях, и на концертах. > А вы выдумываете и пытаетесь получить ответ на изначально неправильно сформулированный вопрос. > > Грубо говоря, вы спрашиваете, какое ведро лучше подставить под протекающую крышу. Вам говорят — почините крышу, а вы — «это пройденный этап».
Морозов Игорь: > Алексей Данилов: > > Морозов Игорь: > > > > > И это все пройденный этап. Вот мне и нужно, чтобы не я метался по рэку, а команда пришла из Sonar и переключать ничего самому не надо. Тем более, когда между песнями пауза очень маленькая должна быть. > > > > Игорь, есть ощущение, что вы просто не понимаете, о чем речь. Сколько всего звуков вы используете за концерт? 10? 20? 60? > > В самых «сложных» концертах я за свою жизнь использовал не более 12-15 звуков. Такой набор укладывается в один (один!!!) перформанс. И даже если у вас 60 звуков — это 4 перформанса на инструменте с мультитембральностью 16. Все перечисленные вами инструменты (два роланда, корг и вирус) имеют 16-частную мультитембральность. > > > > Переключение перформансов происходит нажатием одной кнопки. Причем листать их можно даже с помощью педали. > > Все остальные смены звуков программируются заблаговременно один раз в жизни с помощью назначения миди-каналов на каждую дорожку. > > Если идет звук рояля — он назначается на первую ячейку перформанса с миди-каналом 1. > > Звук баса — на вторую ячейку с каналом 2. > > Подклад — на третью с каналом 3. > > Брасс — на четвертую с каналом 4. > > И так далее. > > > > Любые звуки могут быть сгруппированы для любой композиции простым назначением миди-каналов на эту партию. И повторяю еще раз — это все делается не во время выступления, а заранее дома. > > > > Вдумайтесь во все написанное и попытайтесь понять. Ваш подход в неверен изначально, вам предлагается реально работающее решение, проверенное толпами музыкантов и в студиях, и на концертах. > > А вы выдумываете и пытаетесь получить ответ на изначально неправильно сформулированный вопрос. > > > > Грубо говоря, вы спрашиваете, какое ведро лучше подставить под протекающую крышу. Вам говорят — почините крышу, а вы — «это пройденный этап». Ну, наконец-то! Все что Вы написали это понятно. Вот я и хочу, чтобы загрузив миди-файл определенной песни Sonar автоматически выставлял и перформансы, и инструменты, и эффекты голосовых процессоров и.т.д. Ключевое слово «автоматически».
Морозов Игорь: > Ну, наконец-то! Все что Вы написали это понятно. Вот я и хочу, чтобы загрузив миди-файл определенной песни Sonar автоматически выставлял и перформансы, и инструменты, и эффекты голосовых процессоров и.т.д. Ключевое слово «автоматически». Классно. А теперь прочитайте первый свой пост и уточните, как из написанного там можно понять, что вы имели в виду именно это? Вы вообще можете не загружать файл песни в сонар. Вы можете загрузить целый файл концерта, в котором все звуки расставлены сразу на своих местах. Просто между песнями ставите на паузу, а потом жмете плей. Или заранее рассчитываете, сколько вам нужно времени, и делаете соответствующие паузы между дорожками. Тогда вам вообще не надо будет нажимать ни одной кнопки ни на ноутбуке, ни на синтах в процессе концерта. Один раз нажали плей в самом начале, в конце нажали стоп и выключили. Для этого создаете файл с 16 миди-дорожками и назначаете каждую дорожку на отдельный миди-канал. Например, вам надо 6 звуков из 5050, 4 из TR, 2 из вируса и 4 из 909. Первая песня, к примеру, «тили-тили, трали-вали», в ней играет пианино из 5050, подклад из корга, сольный звук из вируса и барабаны из 909. Расставляете с нулевой отметки по вертикали: 1 дорожка — рояль 7 дорожка — подклад 11 дорожка — соло 13 дорожка — барабаны Вторая песня у вас называется «ути-пути, йомайо», начинается на 5.25. Играет из нее тот же рояль, из 5050 добавляется брасс, корг вообще не игает, а вирус играет спецэффекты. Из 909 играют другие барабаны на другом пресете. Расставляете на отметке 5.25 1 дорожка — рояль 2 дорожка — брасс 12 дорожка — эффекты 14 дорожка — барабаны Все звуки из 5050 собраны в один перформанс. Точно так же — корг, вирус и 909. Логика понятна? Делаете зазоры между песнями по 10-15 секунд и живёте счастливо. Если вы мне скажете, что вы используете более 16 звуков за один концерт, я искренне заинтересуюсь вашим творчеством и буду расспрашивать, что же там вы такого играете, что этого нельзя исполнить с помощью одного 16-канального миди-проекта.
Вот-вот это я и хотел узнать. Я Вас понял. Единственное, что хотелось бы уточнить: значит я миди всех песен собираю в один файл и запускаю только его? И еще, все-таки, наверное лучше использовать Cubase? Хотя он мне не очень нравится.
Морозов Игорь: > Вот-вот это я и хотел узнать. Я Вас понял. > Единственное, что хотелось бы уточнить: значит я миди всех песен собираю в один файл и запускаю только его? И еще, все-таки, наверное лучше использовать Cubase? Хотя он мне не очень нравится. Я могу вам сказать, что лучше, но вы меня все равно не послушаете. Лучше использовать железные секвенсоры, потому что ноутбук — это лотерея. Но поверите вы мне только тогда, когда сами на эти грабли наступите. А кубейс или сонар — совершенно фиолетово.
Зря Вы думаете, что не послушаю. Я обычно прислушиваюсь к советам, тем более ценным. Железных секвенсеров у меня нет, а какой Windows лучше использовать?
Зря Вы думаете, что не послушаю. Я обычно прислушиваюсь к советам, тем более ценным. Железных секвенсеров у меня нет, а какой Windows лучше использовать?
Морозов Игорь: > Зря Вы думаете, что не послушаю. Я обычно прислушиваюсь к советам, тем более > ценным. Железных секвенсеров у меня нет, а какой Windows лучше использовать? Запишите в волну и неважно какой Виндовс уже.)
Морозов Игорь: > Зря Вы думаете, что не послушаю. Я обычно прислушиваюсь к советам, тем более > ценным. Железных секвенсеров у меня нет, а какой Windows лучше использовать? ))) да любой, какая разница )))) ну если я скажу 1998, вы же не поставите его ))) А вообще — мне кажется, вы реально чрезмерно заморочены, и скорее всего совершенно не по делу. Вы вот скажите, у вас на концертах звукорежиссёр собственный или как придётся?
Алексей, а по моему клиент вас просто троллит))) У него пре-пост новогодняя расслабуха)))))))))
Владимир: > Алексей, а по моему клиент вас просто троллит))) У него пре-пост новогодняя расслабуха))))))))) )))) был бы то клиент… Так не. 😀 Я не против добродушного троллинга.
Ну, Вы ребята и даете! Такое ощущение, что вас каждый день троллят или еще чего, прости господи! Насчет троллинга, сглаза, наведения порчи, и.т.д.- это не ко мне. Меня интересует конкретная информация, поэтому и спрашиваю.
Морозов Игорь: > Ну, Вы ребята и даете! Такое ощущение, что вас каждый день троллят или еще чего, прости господи! Насчет троллинга, сглаза, наведения порчи, и.т.д.- это не ко мне. Меня интересует конкретная информация, поэтому и спрашиваю. Расслабьтесь )))
Вот и я так думаю. Спасибо Вам за полезную информацию, очень много узнал нового. Кстати, разобрался с передачей эксклюзивной информации. Остается вопрос только о голосовых процессорах, их эксклюзивной информацией, но я думаю теперь разберусь. Всех с наступающим Рождеством!