С помощью двух уважаемых конференций
и
Удалось хакнуть Yamaha-VL-70m по полной программе, а именно — TO HOST интерфейс теперь работает в два раза быстрее — на скорости 76 800 бод.
То есть в секвенсоре автоматизацию breath-контроллера например, можно прописать в два раза точнее и динамичнее.
А еще один хороший человек, предоставил мне схему WX-5, проанализировав которую за вечер, я понял что поменяв всего-лишь кварц с 8 Мгц на 16 Мгц (Хитаческий контроллер позволяет выдержать такой режим) я и скорость WX-Midi интерфейса тоже повышу в два раза до 62 500 бод! Ну это занятие на выходные.
Никто классический growlинг на этой паре не хочет попробовать?
Истинно Турбированный VL-70m
Овал — МЕГАРЕСПЕКТ! Если бы еще операционку переписать, чтобы можно было задавать скорость (степень) сглаживания изменений контроллеров, тогда и не так остро нужно было ускорять МИДИ-интерфейс, а трафик бы освободился для бОльшего кол-ва контроллеров. Но все равно, отличная работа!
> А еще один хороший человек, предоставил мне схему WX-5, проанализировав которую за вечер, я понял что поменяв всего-лишь кварц с 8 Мгц на 16 Мгц (Хитаческий контроллер позволяет выдержать такой режим) я и скорость WX-Midi интерфейса тоже повышу в два раза до 62 500 бод! Ну это занятие на выходные. > Никто классический growlинг на этой паре не хочет попробовать? заработало!
… я вам письмо отправил … если не дойдет — просигнализируйте плс …. …
Sergey Marchenko: > Овал — МЕГАРЕСПЕКТ! > > Если бы еще операционку переписать, чтобы можно было задавать скорость (степень) сглаживания изменений контроллеров, тогда и не так остро нужно было ускорять МИДИ-интерфейс, а трафик бы освободился для бОльшего кол-ва контроллеров. То есть внутренне представление контроллеров не успевает за изминениями по Midi-сообщениям, и их надо ускорить?
Овал: > > Овал > > Если бы еще операционку переписать, чтобы можно было задавать скорость (степень) сглаживания изменений контроллеров, тогда и не так остро нужно было ускорять МИДИ-интерфейс, а трафик бы освободился для бОльшего кол-ва контроллеров. > То есть внутренне представление контроллеров не успевает за изминениями по Midi-сообщениям, и их надо ускорить? У меня вроде бы успевает. Хотя в принципе, можноещё прореживать миди-сообщения контроллеров.
dmt: > Овал: > > У меня вроде бы успевает. Хотя в принципе, можноещё прореживать миди-сообщения контроллеров. э не, прореживать не надо. Иначе зачем я все это затеял. Прореживание = потеря информации
Овал: > То есть внутренне представление контроллеров не успевает за изминениями по Midi-сообщениям, и их надо ускорить? Не совсем, я имел ввиду функцию сглаживания (лаг) изменений контроллера внутри синта с регулируемой степенью скорости функции. Например, задаешь для BC lag = 1s, и задав два сообщения BC=0, потом за ним BC=127, в результате получили бы через 1 секунду плавное изменение с 0 до 127 внутри синта с максимально возможной для него плавностью изменения. При малых значениях лага позволило бы сократить миди-траффик и улучшить плавность контроллеров, как мне кажется. Но это так — мечты… 🙂
> Не совсем, я имел ввиду функцию сглаживания (лаг) изменений контроллера внутри синта с регулируемой степенью скорости функции. > > Например, задаешь для BC lag = 1s, и задав два сообщения BC=0, потом за ним BC=127, в результате получили бы через 1 секунду плавное изменение с 0 до 127 внутри синта с максимально возможной для него плавностью изменения. > > При малых значениях лага позволило бы сократить миди-траффик и улучшить плавность контроллеров, как мне кажется. > > Но это так — мечты… 🙂 Да скорее всего 🙂 Проще все таки поднять скорость работы midi-интерфейса, и результат лучше — можно будет growlить.
А в чём проявляеться проблема? Я вот пробовал писать духовым контроллером, вроде бы нет рывков и дёрганья. У меня WX11. Правда я пишу не через хост контроллер, а через мидивыход. Один тока глюк пока встретился, пустяшный. Видимо,мидиграмотности не хватает:-). При неудачном дубле (миди), если активен назапись трек VL-70m — при нажатии ctrl+Z сбрасываються настройки ВСЕХ миди выходов. В нуендо3,2. Если перейти на другой трек, такого не происходит.
А что такое growlить? Поясните, пожалыста? Вдруг я что-то важное в жизни упустил!
Ага 🙂 Это прием игры на духовых такой — быстрое изменение скорости выдыхания. Но скорость midi интерфейса не позволяет уловить все эти быстрые изменения, поэтому ввели даже специальный синтетический growl контроллер — посмотри мануал. Вот я и задумал избавиться от этого недостатка
Стало лучше? И што лучше? В реальной работе.
dmt: > Стало лучше? И што лучше? В реальной работе. Живей игра стала
Овал: > dmt: > > Стало лучше? И што лучше? В реальной работе. > Живей игра стала уважаемый Овал! насколько я понял Вы фан VL-70m… а как Вы относитесь к AKAI EWI3020m & EWI3020?
Дмитрий БОДУН: > Овал: > > dmt: > > > Стало лучше? И што лучше? В реальной работе. > > Живей игра стала > > уважаемый Овал! > > насколько я понял Вы фан VL-70m… > > а как Вы относитесь к AKAI EWI3020m & EWI3020? Этот вопрос мне отвратителен, и отвечать на него я не буду Ну эти вещи не сравнимые — принципы синтеза разные Но если бы он у меня был я наверное был доволен 🙂 Нужен какой-нибудь хак для него — обращайтесь 🙂
Овал: > > Нужен какой-нибудь хак для него — обращайтесь 🙂 хак? — он же аналоговый! а ваще как бы переделать акаевские дудки на ямаховский резьем и продать их к едрене фени владельцам ямах, а я бы оставил себе все восемь аналоговых модулей акай и тащился бы!
Дмитрий БОДУН: > Овал: > > > > Нужен какой-нибудь хак для него — обращайтесь 🙂 > > хак? — он же аналоговый! > > а ваще как бы переделать акаевские дудки на ямаховский резьем и продать их к едрене фени владельцам ямах, а я бы оставил себе все восемь аналоговых модулей акай и тащился бы! А сервис-мануал есть?
Овал: > Дмитрий БОДУН: > > Овал: > > > > > > Нужен какой-нибудь хак для него — обращайтесь 🙂 > > > > хак? — он же аналоговый! > > > > а ваще как бы переделать акаевские дудки на ямаховский резьем и продать их к едрене фени владельцам ямах, а я бы оставил себе все восемь аналоговых модулей акай и тащился бы! > > А сервис-мануал есть? эх, молодой человек! если бы он был, я бы не задавал этот вопрос… с ним любой дурак сделает…. вы без него попробуйте!
Овал: > Ага 🙂 > Это прием игры на духовых такой — быстрое изменение скорости выдыхания. > Но скорость midi интерфейса не позволяет уловить все эти быстрые изменения, поэтому ввели даже специальный синтетический growl контроллер — посмотри мануал. > Вот я и задумал избавиться от этого недостатка Спасибо большое, тока у меня мануал на японском… Нет ли ссылочки? Так я и знал, что-то упустил ( огорчился до невозможности)!
Овал: > > А еще один хороший человек, предоставил мне схему WX-5, проанализировав которую за вечер, я понял что поменяв всего-лишь кварц с 8 Мгц на 16 Мгц (Хитаческий контроллер позволяет выдержать такой режим) я и скорость WX-Midi интерфейса тоже повышу в два раза до 62 500 бод! Ну это занятие на выходные. > > Никто классический growlинг на этой паре не хочет попробовать? > заработало! А где-нибудь (ну, к примнру в москве) можно этот хакинг заценить в работе? Переделываеться дудка или VL-70m ? Насколько всё серьёзно ? Я прямо заинтересовался…
> Спасибо большое, тока у меня мануал на японском… Нет ли ссылочки? > Так я и знал, что-то упустил ( огорчился до невозможности)! Граул/Growl (англ. рычание) — Хриплое, «рычащее» звучание. Инструментально-тембровый эффект, перенесенный в джаз из фольклорной практики негритянского пения (см. шаут, дёрти-тон). Чаще всего используется в игре на медных духовых инструментах в нижнем регистре с применением сурдин (особенно на тромбоне), но может достигаться и в исполнении на других инструментах ( кларнете, саксофоне и т. д.). Разнообразные граул-эффекты характерны для т. н. джангл-стиля.
> А где-нибудь (ну, к примнру в москве) можно этот хакинг заценить в работе? > Переделываеться дудка или VL-70m ? Насколько всё серьёзно ? > Я прямо заинтересовался… Екатеринбург Переделывается дудка (перепаивается один кварц) Для модуля вставляется новая прошивка
Овал: > > Спасибо большое, тока у меня мануал на японском… Нет ли ссылочки? > > Так я и знал, что-то упустил ( огорчился до невозможности)! > > Граул/Growl (англ. рычание) — Хриплое, «рычащее» звучание. Инструментально-тембровый эффект, перенесенный в джаз из фольклорной практики негритянского пения (см. шаут, дёрти-тон). Чаще всего используется в игре на медных духовых инструментах в нижнем регистре с применением сурдин (особенно на тромбоне), но может достигаться и в исполнении на других инструментах ( кларнете, саксофоне и т. д.). Разнообразные граул-эффекты характерны для т. н. джангл-стиля. Ух! Так она это может? Я пытался как-то имитировать это дело автоматизацией плагинов-овердрайверов, результат сомнительный весьма. А всё от «мануала на японском». Как бы это встретиться, а ?
А можно подробнее про прошивку?, А то я в Москве. Как и что делать?
> Ух! Так она это может? Я пытался как-то имитировать это дело автоматизацией плагинов-овердрайверов, результат сомнительный весьма. А всё от «мануала на японском». Как бы это встретиться, а ? Имитируется самой L-70m Grl CC No GrlCtrlDpt Grl Curve стр 61 мануала — лучше скачать английскую Готовы приехать в Екатеринбург?
dmt: > А можно подробнее про прошивку?, А то я в Москве. > Как и что делать? Ну в форуме я уже кидал ссылку на програмку которая позволяет создавать новые прошивки для VL-70m из новых патчей. Я ее немного модернизировал и на следующей неделе выложу. Новая версия позволяет ускорять работу миди-интерфейса. Создаете файл и прошиваете его. Либо мне заказываете если нет микросхемы или програматора. Можно типа кит выпустить: Прошивка + USB->COM адаптер (для записи ускоренного потока в секвенсор) + кварц + инстсрукция по модификации.
нет, не дошло