Форум МО Latest Вопросы

NF
  • 0

JV1080 Мифы и Легенды.

  • 0

Вот появилась возможность взять его домой, чтобы так сказать освежить память о былом 🙂
Ну что можно сказать… впечатления ужасны… собственно все тембры я уже слышал, но грязно непонятный звук, где вместо низов почти одно шипение от тупого воспроизведения семплов с элиасингом, мутная середина, да и в верху от 32 кгц семпрейта прямо скажем не сахар 🙁
вывод — на помойку! честно. а из звуков глаз не на что положить, да и нарулить особо нечего. уж все перерулено 🙁

Поделиться

Ответить

Авторизируйте что бы оставить

29 Ответов

  1. Philipp Koltsov
    С ув. Филипп Кольцов Мой сайт: koltsov.biz В Контакте: vk.com/philippru Фейсбук:facebook.com/philipp.koltsov Ютюб: youtube.com/user/f3xphilippru?feature=CAQQwRs%3D

    NF: > Вот появилась возможность взять его домой, чтобы так сказать освежить память о былом 🙂 > Ну что можно сказать… впечатления ужасны… собственно все тембры я уже слышал, но грязно непонятный звук, где вместо низов почти одно шипение от тупого воспроизведения семплов с элиасингом, мутная середина, да и в верху от 32 кгц семпрейта прямо скажем не сахар 🙁 > вывод — на помойку! честно. а из звуков глаз не на что положить, да и нарулить особо нечего. уж все перерулено 🙁 А я купил недавно и пару приличных звуков нашел. Подклад с хором симпатичный, и пара родесов ничего.

  2. NF: > Ну что можно сказать… впечатления ужасны… > вывод — на помойку! честно. а из звуков глаз не на что положить, да и нарулить особо нечего. уж все перерулено 🙁 Саш, если честно у меня поначалу тоже было разачарование, но довольно быстро переросло в симпатию, это ведь как музыканта — узнаешь постепенно и все больше уважаешь со временем. 🙂 Нужно времени побольше, чтоб понять порой весь потенциал и очарование… и неповторимость!-)

  3. Олег: > Видимо, они не знали, что это Мифы и Легенды и что «всё нарулено». > 🙂 Применение сильно зависит от вкуса исполнителя — иной раз в таком свете он выставит тот или иной звук что для нас это — «открытие Америки», невозможно, но вот оно осязаемое!-) Как грится -«Век живи, век других слушай», в музыке это очень полезная «функция»!-) Я вообще обожаю других слушать поболе сибя любимаго. 🙂

  4. у меня много чего стоит в реке, А вот вернул свой старенький JV, и не нарадуюсь! В связке с семплерами и Курцем — просто ХОРОШО! Рулится… чудесно!

  5. dMitriy
    Творчество и профессионализм несовместны!

    Я вот сегодня за Fantom X6 плотненько посидел. Так вот я вообще не понимаю как людей на него не тошнит. JV смешной, но дешёвый. А Фантом Х гадкий и дорогой. Какой вывод? Простой: каждый …очет как он хочет. Так шта у Роландов только в-Синт и остался и то плюш.

  6. Ruslan B: > И вообще — сила современности это виртуалка+старые синты. > > Для меня нет ничего лучше чем лоджик+мои древние железячки. > Но новье сюда не вписывается — оно, простите, вкакивается. Это очень правильно. Характер звука как выразительное средство. Разнообразность придаёт шарму! То, где оно явно есть я использую, а остальное — виртуалки. в jv1080 к сожалению ничего нет.

  7. Vagabov: > … И вообще, давайте жить дружно!!!-)) Давайте. Судя по этой ветке, JV не юзабельный для двоих и юзабельный для пятерых. Оба два, насколько я понимаю, «электронщики». Я, например, не электронщик.

  8. Кстати по поводу пианино в JV. У меня есть Коржик sp-200, так вот он в миксе теряется,приходится велосити почти ровным заборчиком ставить. Роланд слышен с нюансировкой практически на любой громкости и в панораме не мылится.

  9. Vagabov: > Имхо, с JV-1080 весь оркестр брать очень практично Пардон,у вас какое-то аркестровое расширение для него?Если да то какое?

  10. tarantula: > Это же ромплер,чё его рулить то,итак в микс ложится как миленький,пианины просто класс! > Любиш порулить,купи синтюг и хоть обрулись))) да есть у меня что порулить… и в чем класс его пианина? на редкость тупо звучит. ты пианино настоящее ваще слышал когда-нибудь? :))) разве что подклады какие из этой коробки брать…

  11. NF: > да есть у меня что порулить… и в чем класс его пианина? на редкость тупо звучит. ты пианино настоящее ваще слышал когда-нибудь? :))) > разве что подклады какие из этой коробки брать… Зато цена смешная. Вот! И расширяется 🙂

  12. NF: > tarantula: > > Это же ромплер,чё его рулить то,итак в микс ложится как миленький,пианины просто класс! > > Любиш порулить,купи синтюг и хоть обрулись))) > > да есть у меня что порулить… и в чем класс его пианина? на редкость тупо звучит. ты пианино настоящее ваще слышал когда-нибудь? :))) > разве что подклады какие из этой коробки брать… Настоящее пианино и семплерное — две большие разницы )

  13. Ruslan B
    I'M COMPLETELY OPERATIONAL, AND ALL MY CIRCUITS ARE FUNCTIONING PERFECTLY...

    NF — истину глаголишь. Как-то хило все это. Виртуальный ультрафокус в 10 раз полезнее. а пианина в роладне — полное гуано. какое это в задницу пианино??? Курец с картой динамик пиано- это пианино.

  14. Ruslan B
    I'M COMPLETELY OPERATIONAL, AND ALL MY CIRCUITS ARE FUNCTIONING PERFECTLY...

    И пэды в нем странные для пэдов нет ничего лучше старья DW-8000 рулит

  15. Ruslan B
    I'M COMPLETELY OPERATIONAL, AND ALL MY CIRCUITS ARE FUNCTIONING PERFECTLY...

    Вот и я о том же! Нафига платить за новые роланды??? Вы представляете сколько всего полезного можно на наебае купить за 2500$ ??? DX7 D50 TX-81Z DW-8000 Juno-106 И еще возможно бабло останется

  16. NF: > tarantula: > > Это же ромплер,чё его рулить то,итак в микс ложится как миленький,пианины просто класс! > > Любиш порулить,купи синтюг и хоть обрулись))) > > да есть у меня что порулить… и в чем класс его пианина? на редкость тупо звучит. ты пианино настоящее ваще слышал когда-нибудь? :))) Слышал слышал.. > разве что подклады какие из этой коробки брать… Ну кому что))))

  17. Олег: > Судя по этой ветке, JV не юзабельный для двоих и юзабельный для пятерых. Оба два, насколько я понимаю, «электронщики». Я, например, не электронщик. Вот-вот!-) Ведь не пишут для каких стилей, а клеймят!-)) А для русско-народного может очень даже оно самое…:-))) Не все же фирмачи. 🙂

  18. Vagabov: > tarantula: > > Vagabov: > > > Имхо, с JV-1080 весь оркестр брать очень практично > > > > Пардон,у вас какое-то аркестровое расширение для него?Если да то какое? > > Нет, я просто имел ввиду что брать за основу все звуки. 🙂 Не для электронщины!-))) Понятно,но чёта кроме пианины не для электронщины я почти ничего там не нашёл,просто думал есть опция с хорошими аркестровыми звуками..ну да лана,свою функцию приборчик всё равно выполняет..

  19. tarantula: > Понятно,но чёта кроме пианины не для электронщины я почти ничего там не нашёл… Да чего там искать? Пользуем всем без разбора на «правильные» и «неправильные»!-)) С опытом все приходит. 🙂

  20. > «Теряется в миксе» не говорите так :))) это плохо. Все равно что самостоятельно вписать себе в дневник двойку. Сядьте. Вам кол. Учите азы и купите наконец мониторы. … и школьную тетрадь 🙂

  21. tarantula: > … думал есть опция с хорошими аркестровыми звуками.. Сабж — плата SR-JV 80-02 Orchestral.

  22. NF: >> «Теряется в миксе» не говорите так :))) это плохо. Все равно что самостоятельно вписать себе в дневник двойку. На это я должен что-то ответить, или…?

  23. SerVo: > NF: > >> «Теряется в миксе» не говорите так :))) это плохо. Все равно что самостоятельно вписать себе в дневник двойку. > > На это я должен что-то ответить, или…? Да как угодно, от меня не убудет. Если теряется в миксе, значит либо плохо сводите, либо неправильный арранж, т.е. данный тембр не подходит под конкретный контекст и играет вместе с инструментами, занимающими с ним одну нишу по спектру и динамике. И то и другое — профессиональные проблемы, не инструментов, а человека. При этом если куда-то корг не «вписался», а роланд вписался, то вы делаете из этого далеко идущие выводы. Вместо «теряется в миксе» (а у нормального звукорежиссера ничего не теряется) скажите например… «мне пианино роланда нравится больше, т.к. оно более богато обертонами чем у…» есть много способов сравнить звук и описать это. А когда люди «пробивают» микс инструментами, и «теряют» их в миксе, это уж извините 🙂 Микс это не грязный котел с кашей, куда всё сваливают в одну кучу, а филигранно приготовленный пирог!

  24. SerVo: > 3.Не очень-то мне нравятся пианино в Роланд,тем более,они не особо в JV «обертоновые». Как раз бедненькие, а вот в арранжировку(если не нравится Вам микс) ложаться лучше. Так может от того, что бедненькие и происходит это чудо? Меньше шансов ему с чем-то другим пересечься и замаскироваться, наш слух то специфично устроен. Обработать корг, — и он ляжет куда угодно, если от музыкальных характеристик самого тембра отвлечься. Ваши предпочтения, это лишь частный вариант. Значит такие арранжировки делаете и используете другие инструменты такие в общей массе, что роланд туда без обработки «попадает» лучше. А у кого-то наоборот, в других обстоятельствах! и он тоже прав. Поэтому ваш далеко идущий вывод — «этот теряется, а этот нет» в отрыве от контекста ничего не значит, потому, что неизвестно каков этот самый микс, что там играет и как. При желании эту пианинку корговскую можно раздуть обработками так, что все остальное пропадет за его «надувными мускулами».

  25. Эх, народ, какие вы все умные, про миксы рассуждаете как, я аж прямо завидую. 🙂 Я вот сколько ни пытаюсь рассуждать, ничего особого из этого не выходит. Просто беру, и пишу. Если звук изначально нравится, то в конечном итоге что-то приличное получается, а если изначально звук мерзкий, то не представляю, какой микс его может спасти. 🙂 В идеале наверное можно подобрать очень хорошо подходящие по спектрам тембры, и при этом хорошо звучащие, но для этого аранжировку должны делать человек 10 в течение месяца. 🙂

  26. >При желании эту пианинку корговскую можно раздуть >обработками так, что все остальное пропадет за >его «надувными мускулами». Реверами наверное? 🙂 Ты что куришь? Разве можно гнать до такой степени? :-))

  27. > Интересно, а вот СБластеровский соунд-фонт ляжет? > По идее должен бы, если «нарулить» обертона!:-))) У нас тут волшебник один — NF. Только он из дохлой мыши готовит вкусные пироги 🙂

  28. NF: > > > Так может от того, что бедненькие и происходит это чудо? Меньше шансов ему с чем-то другим пересечься и замаскироваться, наш слух то специфично устроен. Обработать корг, — и он ляжет куда угодно, если от музыкальных характеристик самого тембра отвлечься. Ваши предпочтения, это лишь частный вариант. Значит такие арранжировки делаете и используете другие инструменты такие в общей массе, что роланд туда без обработки «попадает» лучше. 1.Эту ветку начал, если глаза не изменяют, некто NF: «JV1080 Мифы и Легенды» «JV1080 до Fantom X — ф топку! » Вот уж Вы там понаделали выводов!!!! Мои предпочтения-это,надеюсь, предпочтения пользователей JV. Они есть почти во всех студиях мира. А преподавал мне инструменты оркестра и арранжемент в училище и институте дядька, к сожалению, покойный ныне, который закончил Мос.консу как дирижёр у А.И. Хачатуряна, если Вам эта фамилия о чём-то говорит… NF: > При желании эту пианинку корговскую можно раздуть обработками так, что все остальное пропадет за его «надувными мускулами». 2. Порой теряешься, и не знаешь, как отреагировать на такие заявления… Вся байда в том, что нужна была нюансировка, а Вы:» все остальное пропадет за его «надувными мускулами». «Природу» тембра в синтезаторе можно радикально изменить только перепрограммировав его.»Обработки»,как правило, служат для других целей. 3.Не хочу Вас обидеть,но мне кажется Вы как-то не в теме 4.Лет 15 назад, работая в Болгарии, мне приволокли Энсоник SD. Я тогда возил с собой D-20. После беглого прослушивания звуков SD я подумал,что до D-20 ему как до Парижа раком. А потом я сделал на нём лёгонькую арранжировочку…И всё удовлетворение от того,что у меня Roland, растаяло. Выводы ,надеюсь сделаете сами