Korg pa1x pro оправдывает ли свою стоимость,подскажите кто знаком с этой новинкой его плюсы и минусы.
Поделиться
Авторизируйте на форуме Музыкальное оборудование , чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы и общаться с другими людьми.
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Korg pa1x pro оправдывает ли свою стоимость ?
На мой взгляд не оправдывает. Звучит очень похоже на РА80, может быть чуть лучше, не дотягивает даже до Тритона (что естественно). Мне намного больше понравился GEM Genesys, который при сравнимой стоимости показался мне на две головы выше. Советую самому рассмотреть этот вопрос, т.к. я эти аппараты щупал на выставке довольно недолго.
это для мажоров инструмент , которые не хотят собирать всю цепочку по отдельности ( синтезатор с секвенсором , предусилитель , процессор эффектов —- что в свою очередь дает звук более профессиональный , чем этот ящик-студия
Sravnivat interaktivnyj sint s sintami tipa Triton ja dumaju daze neprilicno. Eto raznije veschi dla raznich celej. A tak to PA1X segodnia lider v svojej kategorii. PA80,Genesys,Va7 i ostalinije proletajet daleko, daleko, mozet po etomu i cena takaja,no ja kak posluchal tak nedumaja prodal PA80 i kupil PA1X.
Мне непонятно, как многие (например Антон Ракша) списыват со счетов РA1X, даже не пытаясь оценить технической разницы клавишников. Чтобы понять о чем речь — сравним PA1X с Tритонами (Studio, Extreme) И здесь и там тон-генератор HI, 62 голоса, 62 осциллятора, фильтры с резонансом, частота дискретизации 48кГц (читай — набор 48-килогерцовых сэмплов). В популярном сегодня T Extreme заявлен двойной по производительности тон-генератор (120-нотная полифония). Впрочем,это рекламная уловка, такой производительностью обладает и более старая T-Studio, это техническое решение сродни увеличению разрешения в цифровых фото методом интерполяции — звук лишь немного плотнее. Вместе с тем PA1X имеет перед Тритонами более реальные преимущества — технология RX позволяет использовать до 5 генераторов на голос. Но это касается воспроизведение звука (на концертах PA1X звучит более натурально в нюансах, достаточно лишь послушать его орган, аккордеон или волынку). Качество же звукозаписи у PA1X и Тритонов примерно одинаковое. Кстати, в 2004 на выставке я слушал в живую новинку KORGA — OASYS — вот там субъективно в качестве звука действительно есть некоторые сдвиги. Если кого интересуют подробности об OASYS — могу рассказать.
Ну почему же, у меня есть и другое мнение о KORG. Korg в последние годы разрабатывает концепции инструментов под влиянием автора KAPMЫ Stephen Kay. Очень талантливый музыкант, но очень уж тяготеющий к сложным саундтрекам. Соответственно и OASYS получается как рабочая станция с кучей опций для создания музыки с точки зрения рынка не форматной. OASYS позиционируется как самодостаточная машина-студия. Но платить $8,000 за машину, у которой будешь использовать максимум 25% опций, нелогично. На слух первый вариант OASYS не намного превосходит КАРМУ, что так же не в его пользу.
КАРМА неплохой инструмент как дополнение к студии. Знакомые мне немецкие музыканты в студии ставят PA1X pro как базовый + КАРМУ (+ активные мониторы вроде ROLAND DS8 и т.д.).Если кроме студийной деятельности часто даешь концерты — это удачный вариант. В OASYS, как и в КАРМЕ, пока даже нет опций для редактирования GE. Пока — тот же софтовый Тритоновский вариант. Кстати, не надо путать PA80 c PA1X pro, первая — стандартная самограйка,с плохой встроенной акустикой, вторая по качеству звука и возможностям редактирования не уступает последним моделям Тритонов.Чтобы понять возможности PA1X pro не поленитесь зайти по cсылке http://www.pa1xpro.com/, раздел DOWNLOADS и послушать там Hotel California. А вот PA1X не pro (в варианте с акустикой) с моей точки зрения бессмысленная игрушка, хороший подарок папы миллионера малолетнему сыну оболтусу.
В PA1X в основном вновь разработанные волновые формы, количественно их почти в 1,5 раза больше чем на PA 80. При желании или если замучает ностальгия, в его память можно загрузить и оригинальные формы от любой самограйки KORG. Однако качество звука PA1X ,более точное «попадание» в тембр живого инструмента, достигается в первую очередь за счет использования многослойных семплов (их еще называют мультисемплы, стереосемплы) + нового типа тон-генератора. По аналогу из простых волновых форм так формируют звуки «комби». — Крош- В антитрейде я не работаю, но часто там бываю — не могу отказать себе в желании в живую пощупать рабочие клавы. Раздражает низкий уровень подготовки и/или пофигизм их консультантов, кстати это видно по форуму Музторга.
Моё мнение однозначно: НЕТ ! Платить такие деньги за наличие идиотской акустики и микрофонного входа ? Не вижу смысла. Аппарат действительно похож на PA80 по звучанию, только стоит PA80, мягко говоря, подешевле. GEM это интерестная идея, однозначно лучше. А так же Kurzweil. Можно на эти деньги купить несколько более старых, более дешёвых аппарвтов и получить результат в разы лучше. Скажем Trinity + JP8000 + JV1010/JV1080 и ещё на обработку останется. Или Kurzweil K2000 + JV1010/JV1080 + JP8000. Или JV1010/JV1080 + JP8000 + W01 + SY99. Вариантов много.
Если нужна именно самоиграйка, я бы посмотрел GEM Genesys. Это единственная самоиграйка, которая мне понравилась. Послушайте Roland G-70. По-видимому это будет серьёзно.
PA1X po sravneniji s PA80 zvucit sovsem po drugomu, nesmotria cto stili i zvuki te ze samije. Pa80 zvuk otchen «zamylenij». Dva goda igral na Pa80, teper igraju na PA1X, tak cto znaju oba aparata.Cenu zavyschajet TC Helicon, no on stoit etogo.
А Вы слышали все эти инструменты, сравнивали их? Думаю да, тем более недавно были на выставке. Если слушали РА-80, то может заметили, что РА1Х звучит практически точно так же? По крайней мере стили у них одинаковые и звучат одинаково. А по поводу РА-80 могу точно сказать, что они с Тритоном абсолютно разные инструменты разных классов.
Да и вообще я не говорю о том, что с моей точки зрения все современные Коржи звучат просто отвратительно. Надеюсь, хоть Оазис у них действительно удался. Расскажите про него, будет очень интересно.
1) Антон, с Вами не согласен. Работаю на Korg уже 8 лет (ранее от №364 до TS, сейчас — PA1X pro + Karma). Прекрасные машины. 2) QASIS («Машина мечты») с одной стороны продолжение концепции KARMA (midi — генератор). Как минимум устранены недостатки первой — 61 клавиша, горячее сохранение, маленький неудобный экранчик, отсутствие сэмплов… Сегодня издержки KORG на производство OASYS на порядок выше чем на любой предыдущий проект. Цель данного проекта — поддержка Корга как центральной мировой фигуры на рынке клавишных станций. На этом рынке относительный застой и встала необходимость создания гибкой и мощной платформы, пусть даже и очень дорогой в цене, как базы для создания рабочих станций следующего поколения. Говорить о технической стороне пока рано, сейчас идет отработка компонентов: что использовать от KARMы, от PC, отработка софта (MAC OS9), концепции накопителей и т.п. Расчетная стоимость от $8,000 (76 кл) . По мнению Stephen Kay наработки позднее будут использованы при производстве более доступных моделей (что нибудь типа OASYS LE по цене 4-5 т.у.е.). Ждите 2006 года. Рамки Форума не позволяют написать подробней. Есть еще вопросы – пишите мне на leol@umail.ru
Какая красивая реклама!
Valery пишет: > Цель данного проекта — поддержка Корга как центральной мировой фигуры на рынке клавишных станций. Korg — центральная мировая фигура?!?! Вот это новость!.. Это как же миру пришлось перекособочиться, чтобы «Корг» оказался в центре…
Работая с кармой, я сильно сокрушался отсутствием сэмплера, и слабой структурой (в сравнении с роландами и ему) синтеза. Маленький экран совсем и не напрягал. Самый минус кармы — это отсутствие возможности создания собственных GE в самой машине… А так, серьезно подумываю прикупить ее обратно для коллекции и генерации текстур… 🙂 А вот PA80 обратно _ни_за_что_ не куплю. Ради ньюансов аккордеона и флейты держать такой ящик с убогим дисплеем и секвенсором просто безумие. Оазиса не слышал, но после X6 и цветных телеков в синтах боюсь такой тенденции. Для набросков вполне и кармавского экрана достаточно.
У меня около года были сначала Тритон, а потом Карма. Поначалу Тритон нравился, но потом я стал испытывать отвращение, и до сих пор меня от Тритонов выворачивает. 🙂
РА-80 есть до сих пор, всерьёз как источник звука его не воспринимаю. 🙂 Может быть РА1Х действительно лучше, не знаю, я слышал его мало, спорить не стану. Но уж очень он напомнил РА-80…
Валерий, если знаете РА-80, скажите, у РА1Х волновые формы такие же, или другие?
Valery пишет: > А вот PA1X не pro (в варианте с акустикой) с моей точки зрения бессмысленная игрушка, хороший подарок папы миллионера малолетнему сыну оболтусу. Если б не эта фраза, я бы подумал, что вы в антитрейде работаете:-)))…
я не могу ничего сказать про ОАСИС — слушыл только демо-мп3 — не поразило .. в принципе таже карма .. на лицо ЦАП-ы получше … ( но в карме они откровенно говененькие) … хотя использования линукса в качстве ОС — меня смушает — первое что лично я сделаю, елси у меня повится ОАСИС — это подключи к нему клаву с мышкой … разберу ядро и выну из него модуль кармы .. после чего прикручу с мелкими поправками к MAC OS X =) и буду счастлив Нейтив плагину в лоджике, на уровне ядра …, который будем мне генерить миди-секвенции =)
квейк на корге думаю будет тоже не плох …. ой .. что — то меня понесло …. Простите Коллеги….
Если я не ошибаюсь, у РА1Х тоже 32 мб волновых форм, и стили, одинаковые с РА-80, которые я слышал, звучат неотличимо. Но не буду спорить, я не знаю хорошо РА1Х, как-нибудь на досуге посмотрю его параметры ещё раз. 🙂
Антон, что-то в РА-80 есть такое, что заставило Вас оставить этот аппарат, продав более высокий по классу Тритон и более «крутые» Мотиф и Фантом S? Интересно, что?
То, что этот аппарат не мой. 🙂
tuX пишет: > квейк на корге думаю будет тоже не плох …. > ой .. что — то меня понесло …. Простите Коллеги…. Вы будете смеяться,но на К-2000,после нажатия определённой комбинации кнопок-можно играть на дисплее в пинг-нонг!!! Такой вот прикол разработчиков!:-))))))))
Да, есть такое 😉
все! обязательно куплю себе рековый пинпонг, с возможностью воспроизведения семплов и звуков … Ж)
Где найти русское рписание Korg pa1x pro