___________
Интересно, почему многие обходят вниманием Korg Wavestation A/D, самый усовершенствованный из этой серии ? У WS SR звук несколько иной (даже другой ЦАП по сравнению с WS/EX, A/D), редактировать на двухстрочном дисплее и без джойстика очень трудно, разве что пресетов много. А редактировать есть чего, даже без большой субтрактивной мощи. Кроме четырехкомпонентной разновидности аддитивного синтеза (названного векторным) с секвенциями, на WS получаются очень неплохие и нестандартные ритмические рисунки. Одна из самых больших моих саунддизайнерских библиотек — именно для WS серии.
WS EX занимает место, не всегда это нужно, в оригинальном клавишном Wavestation меньше волновых форм.
Ни у WS/EX, ни у SR нет аналоговых стереовходов для внешнего сигнала, который может обрабатываться эффект-процессором и быть частью волновых секвенций, только A/D снабжен этой опцией.
К тому же WS A/D — один из самых элегантных рэковых приборов.
Технически довольно точно воспроизвести WS-серию в качестве плагина проблем нет, поскольку субтрактивная составляющая (фильтры) — не главная изюминка прибора. Однако не нужно думать, что вы получаете именно WS. Цифроаналоговые конвертеры в этих приборах вносят очень существенный вклад
в характер звука.
Korg Wavestation A/D