паварим о фанерах и обработке!
скажу сразу ответ — нах обработку!
даешь чистую фанеру!
бееееееееее
теперь давайте вдаримся в палемику…
на заре возникновения фанеры, никаких обработок отродясь не было, ктоме естествееной реверберации помещения и ди-джейского приема шшшшшшшш от сломаной иголки….
наиболее фанатичным могу доложить, что количество гардин и обои из шелка сводили на нет всю естественную реверберацию и слава Богу!
Как все хорошо начиналось!
Выходит на сцену поддатый Федька Шаляпин и как заорет во все свое дурное горло!
стаканы граненые лопались!
до сих пор его народ помнит и почитает.
обработка появилась потом.
в фашисткой германии.
придумали её конечно же евреи.
все что есть на свете плохого — придумали они — атомную бомбу, израильско-палестинский конфликт, Христа кстати распяли они, наконец обработку…
придумали нам русским в пику.
гитлера они писали без обработки — и так лает громко и отчетливо…
а вот изобразить на радио призрак коммунизма, который все бродит по европе, для этого и был изобретен хитрыми юде ром-аппарат…
брали бве огромные пластины и вешали их возле микрфона, а диктор начинал завывать загробным голосом изображая сталина в горах кавказа…
гады!
нам на их пропаганду было насрать и бернес пел темную ноч в алмаате прям в микрофон…
харошая фанера получилась…
потом году в 60-ь появились электромузыкальные инштрументы…
так как они были уевишные, то для оживляжа стали ставить пружинный ревер — вещ хорошая…
к 70 году народ захотел курожа…
так как держать много певцов в группе было накладно, то решили компенсировать этот пробел ленточным ревером, который всед за одним певцом сразу же начинал повторять — один-один-один…
клёво!
потом какой то придурок подумал — а что если всю фанеру пропустить через пружинный ревер, а потом через ленточный, а потом через фленжер, а потос еще так раз десять, то может тогда не будет слышно как лажает гитарист?
хитрый собака!
с появлением миди надобность в лаже отпала…
а ревер некоторые несознательные звукочи продолжали применять…
вот вы все ищите сикрет бочки, которая пробивает всё…
блин.. берете бочку и убираете всякую реверберацию…
а вы парились!
теперь насчет компресора…
да… штука хорошая…
для гтары ваще незаменимая…
для голоса не помешает…
в фанере он только портит звук…
вы пытаетесь скрыть огрехи своего сведения — компрессор под рукой!
так кто дурак?!
нах обработки!
даешь чистый звук!
обработка нужна только как часть пресета.
фанеру нефига обработывать!
а как же объем скажете вы?
нах объем!
мы в каком веке живем?!
на какой апаратуре фанеры слушает народ?
в каждой сраной мыльнице стоит 3d процессор, эквалайзер…
а вы дураки паритесь!
на радио када нибудь были? видели через чего они ваши фанеры пропускают в эфир?
нах ваши обработки — у них свои есть!
на студии куда вы отнесете свою фанеру + голос отдельно если им надо, пусь и делают ремастеринг! слыхали про такую хрень?
страшный секрет полишинеля.
кто такой полишинель?
известный лох!
из необработанной фанеры можно при помощи обработки сделать улучшения…
из обработанной фанеры можно сделать только еще более вонючее гавно!!!!!!!!!!!
так кто здесь дурак?!
что бя я больше не слышал слово компрессор и ревер!
ужо я вас!
Культура-мультура записи фанер!