Форум МО Latest Вопросы

Эмили Бон
  • 0

Микрофонный предусилитель

  • 0

Добрый день,подскажите пожалуйста ) Подарили на новый год микрофон Studio Electronics RNR1. Большой ленточный микрофон,так как я занимаюсь немного электрогитарой с ламповым комбиком,вот для записи с него. Звучание с одной стороны очень необычное,темное,но незнаю как то пока….. хочется раскрыть весь потенциал микрофона,кстати есть ли он там,кто нибудь пробовал такой в интернете крайне скудная информация несмотря на то что вышел давно. Нужен микрофонный предусилитель,мне кажется что лампа не очень подойдет,хочется чего то прозрачного и нейтрального так как сам мик имеет свой очень своеобразный характер.Можно одноканальный,то что пока присмотрела:
1.Universal Audio 710 Twin-Finity
2.Focusrite ISA One
3.A-Designs MP-2-ламповый но по роликам с youtube понравился
4.Конечно хочется NEVE 073 НО ЦЕНА

конечно буду покупать бу.Посоветуйте.Запись с лампового комбика Fender чистый звук без перегруза и какая то перкуссия,голос немного.Нет то что мне нужно голливудское качество просто чтобы предусилитель был одним классом с микрофоном.СПАСИБО ЗАРАНЕЕ ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ РЕБЯТА )))

Поделиться

Ответить

Авторизируйте что бы оставить

22 Ответа

  1. Зачем тебе нейтральный?))Больше красок!! Возьми portico 5017, будет норм.

  2. Микрофон мне кажется как то «глуховат» по сравнению с моим AKG P420 но звук какой то более притягательный,вобщем главное чтобы предусилитель не «сгущал краски» иначе боюсь получится слишком жыырно и непрозрачно. Rupert Neve 5017 классненький но у нас наверно никто не продает и сколько он будет стоить? Посмотрю демо на youtube

  3. Эмили Бон: > Микрофон мне кажется как то «глуховат» по сравнению с моим AKG P420 но звук какой то более притягательный,вобщем главное чтобы предусилитель не «сгущал краски» иначе боюсь получится слишком жыырно и непрозрачно. > Rupert Neve 5017 классненький но у нас наверно никто не продает и сколько он будет стоить? Посмотрю демо на youtub Вы можете показать, какого результата вы хотите добиться? И что такое, прозрачный звук. Если бы я был вами, для гитары я бы использовал MD421+API512

  4. Мне очень нравятся гитары на альбоме Ланы дел рей » Ultraviolence » вот такой звук я хочу!!! https://… Я пробовала брать на пробу шур sm57 вроде как классика для записи гитары но как то уж слишком чисто и сухо,больше динамических микрофонов не было,только конденсаторные и они мне все нравятся,я вообще хотела нойман tlm 103 а подарили без спроса и неожиданно ленточный о которых я и не думала. А еще я пробовала играть «через компьютер» гитар риг и програмное обеспечение lne 6,поначалу все понравилось но потом все как то однообразно «кайфа» вообще никакого.

  5. Эмили Бон: > Мне очень нравятся гитары на альбоме Ланы дел рей » Ultraviolence » вот такой звук я хочу!!! > > https://… > > > > Я пробовала брать на пробу шур sm57 вроде как классика для записи гитары но как то уж слишком чисто и сухо,больше динамических микрофонов не было,только конденсаторные и они мне все нравятся,я вообще хотела нойман tlm 103 а подарили без спроса и неожиданно ленточный о которых я и не думала. > > А еще я пробовала играть «через компьютер» гитар риг и програмное обеспечение lne 6,поначалу все понравилось но потом все как то однообразно «кайфа» вообще никакого. А, ну это Neve, она записывала этот альбом на Электрик Леди, нам стоит Neve 8078. На гитаре БигСкай Cтраймон 100%. Бери Портико, послушаешь, как звучит с твоим майком, не понравится, продашь свой майк, купишь MD421. пс-то,что тебе не подарили тлм103, это хорошо, потому что он дерьмо.

  6. Эмили Бон: > Мне очень нравятся гитары на альбоме Ланы дел рей » Ultraviolence » вот такой звук я хочу!!! > > https://… Там такие гитары (конкретно в клипе по ссылке), что убери их и процентов 90 слушателей даже не заметят. Я вас умоляю, ну не тот это звук что бы за ним гоняться — это раз. Во вторых, двух одинаково звучащих электрогитар в природе не бывает (у меня их дома сейчас осталось 5, а было больше), так все звучат ну просто совершенно по разному, хоть через цифру, хоть через лампу — есть ещё два неплохих ламповых усилка, один из них Marshall JCM2000 — для чистого звука это самое то. > А еще я пробовала играть «через компьютер» гитар риг и програмное обеспечение lne 6,поначалу все понравилось но потом все как то однообразно «кайфа» вообще никакого. Гитар-риг устарел — для пионеров только по нынешним временам, да и те фыркают… Попробуйте BIAS FX — дешёво и сердито. Пока одна из самых лучших эмуляций ламповых усилков в софте. Реально может потягаться с лампой, особенно присеты в которых сразу два усилка задействованы, хотя это лучше всего для хард-рока или металла подходит.

  7. Ого! Спасибо огромное за инфу! Портико мне очень нравится и цена в принципе мммм осиливаемая.А почему не нравится tlm 103 по видео сравнениям на ютубе он всегда как то лучше звучит.

  8. Эмили Бон: > Ого! Спасибо огромное за инфу! Портико мне очень нравится и цена в принципе мммм осиливаемая.А почему не нравится tlm 103 по видео сравнениям на ютубе он всегда как то лучше звучит. Это он звучит лучше на твоих мониторах))Просто я знаю, как звучат настоящие нойманы.

  9. У мена adam a5x очень мне нравятся на верхах и просто кошмарны в басах,особенно порты фазоинвертора выдувают столько воздуха как вентилятор и не всегда справляются и тогда динамик хрипит,при чем громкость не очень большая,просто на басовитых треках. Я думала что для этого альбома Ланы использовались только винтажные инструменты и обработка аналоговая,хотя читала интервью парня который сводил этот альбом что он все делал в компьютере,интересно.

  10. Эмили Бон: > У мена adam a5x очень мне нравятся на верхах и просто кошмарны в басах,особенно порты фазоинвертора выдувают столько воздуха как вентилятор и не всегда справляются и тогда динамик хрипит,при чем громкость не очень большая,просто на басовитых треках. > > Я думала что для этого альбома Ланы использовались только винтажные инструменты и обработка аналоговая,хотя читала интервью парня который сводил этот альбом что он все делал в компьютере,интересно. Вы действительно думаете, что такой звук можно получить в компьютере??лол ДЛя этого альбома и использовался только аналог, и пела она, поверьте, не в 103 нойман))

  11. Эмили, если Вам нравятся эти гитарные партии, то обратите внимания на музыку Нила Янга (Neil Young), из «Мертвеца» (фильм Джима Джармуша) https://… Ноги растут оттуда https://…)

  12. Вот почему то две такие противоречивые вещи. С одной стороны винтажное оборудование а с другой стороны сведение внутри компа даже без микшера аналогового.сейчас сразу не найду,но я прям читала интервью этого парня на иностранном сайте каком то как он этот альбом сводил причем он несколько раз подчеркнул что сводил внутри «коробки» ну как я понимаю про тулза,может я напутала надо найти.

  13. Эмили Бон: > Вот почему то две такие противоречивые вещи. С одной стороны винтажное оборудование а с другой стороны сведение внутри компа даже без микшера аналогового.сейчас сразу не найду,но я прям читала интервью этого парня на иностранном сайте каком то как он этот альбом сводил причем он несколько раз подчеркнул что сводил внутри «коробки» ну как я понимаю про тулза,может я напутала надо найти. Вы путаете с первыми ее песнями. Этот АЛьбом трэкился и сводился на Электик Леди.

  14. Эмили Бон: > Там написано,что он сводил 10 из 15 песен. Ну, трэкилась она в любом случае на електрик леди.

  15. Да,по моему и в буклете альбома написана про электрик леди. Вообще именно звук,саунд дизайн,барабаны,эффекты звучат просто потрясающе.

  16. Эмили Бон: > Да,по моему и в буклете альбома написана про электрик леди. Вообще именно звук,саунд дизайн,барабаны,эффекты звучат просто потрясающе. Вот,кстати, нашел ту ссылку, посмотрите, может еще какая-то полезная информация там для вас будет.

  17. или амплитюб. Гитар риг всегда был мыльноватым и звучал однообразно

  18. Вот это — беседа! Конструктивно,вежливо,профессионально. Как в старые,былые.. Спасибо! )

  19. Эмили Бон: > Мне кажется вы неправы,в этом треке очень много гитар,там почти все кроме барабанов и перкуссии-гитары,неговоря о том что он начинается с гитарного проигрыша и мне кажется сложно найти альбом в котором гитары использовались бы так мастерски,с выдумкой,не прямолинейно как обычно а с таким невероятным изяществом. Уххх, я конечно уважаю творчество этой певицы, но тот трек просто перегажен пространственной обработкой (да и раньше она любила делать звук близкий к какафонии), так что там звука нормального не осталось — не знаю, может на ютюбе качество при закачке попортилось, но ещё как будто фильтром верх и низ конкретно вырезали, так что мне слушать такой звук не в кайф вообще. А песня неплохая, да.. У меня в проце Eleven Rack есть один присет, когда гитара с небольшим перегрузом, почти как в этой песне, практически заполняет всё пространство, потому что тоже много ревера и дилея.