Некоммерческий блиц-опрос для звукорежиссёров.
Это не психологический тест, а тема для разговора и размышлений.
3. Как Вы считаете, какие из нижеперечисленных качеств нельзя простить профессиональному звукорежиссёру:
а) курение
б) регулярное употребление спиртного
в) самоуверенность
г) безаппеляционность
д) необразованность (отсутствие профильного образования)
е) нежелание самообразовываться
ж) навязчивую любовь к аппаратуре вообще и к какому-либо прибору в частности
з) фанатичную приверженность некоему музыкальному стилю
и) отношение к своему продукту как к эталону
к) неумение владеть ни лдним музыкальным инструментом
л) молчаливость
м) желание ВО ВСЁМ угодить клиенту
н) удовлетворённость звучанием своей студии
Просьба при желании дополнить список.
5. Провакационный вопрос. Представьте себе звукорежиссёра, который ПОЛНОСТЬЮ владеет своим предметом, а также всеми необходимыми сопутствующими, обладает музыкальным вкусом, абсолютным слухом, логично мыслит, угадывает желания клиента, генерирует идеи, умеет преподнести и обосновать свою точку зрения. Эдакий идеальный звукорежиссёр. Представьте себе такого. Внимание! Отнеситесь к этому как можно искреннее и самокритичнее: мысленно поставьте себя рядом с этим человеком и укажите, какому числу Вы бы соответствовали, если за эталон приняли 100.
2. Представьте себе несуществующий эталонный звук записи, которого невозможно добиться технологически (полное ощущение реального присутствия музыкантов в помещении для прослушивания). Внимание, вопрос: как Вы считаете, какому числу (в %) будет соответствовать по сравнению с этим звучанием:
а) полностью аналоговая запись
б) полностью цифровая запись
в) комбинированная аналого-цифровая запись
Следует учесть, что в виду имеется ТОЛЬКО запись (включая сведение), просьба не мешать сюда источники звукового сигнала и различного рода обработку (включая ревер и компрессию). Остальные места тракта (инструменты, микрофоны, коммутацию и пр.) считать близкими к идеальным.
1. Разместите, пожалуйста, ПО ЗВУЧАНИЮ следующие AD|DA устройства (по 100-балльной шкале):
а) Creative SBLive!
б) Apogee Rosetta
в) ESI WaMi Rack 24
г) Lucid ADA 8824
д) Apogee 500/1000
е) MOTU 896HD
Ж) PrismSound ADA8
з) EMU 1820M
Вы вправе добавить те устройства, которые Вы слышали, и проигнорировать те, с которыми не встречались. Также укажите основу Вашей студии: аналог или цифра, и по возможности качество Вашего контроля.
4. От какого из нижеперечисленных устройств в БОЛЬШЕЙ степени зависит итоговое звучание композиции, и какое, по Вашему, является центральным в студии стерео-звукозаписи (домашней, коммерческой, крупной):
а) микшерный пульт
б) устройства преобразования
в) мастер-магнитофон (указать тип)
г) микрофоны
д) музыкальные инструменты (включая синтетику)
е) акустическая настройка помещений для записи и контроля
ж) контрольные мониторы (включая наушники)
з) разъёмы и кабели
и) компьютер (чисто железо)
к) компьютерные программы (все типы)
Указать своё устройство, если оно не вошло в список.
Напомню, это НЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕСТ и никаких итоговых результатов не будет. Если у Вас также возникли вопросы в дополнение к уже имеющимся — пишите в эту тему.
Некоммерческий блиц-опрос для звукорежиссёров :)))