Заскучали, я смотрю? 🙂 Предлагаю снова перемыть мне косточки.
Вот недавно завершенная запись. Музыка и слова не мои, но автор тоже совершенно не против, если кто-то вывалит горсть рациональной и аргументированной критики по этим аспектам 🙂
Моя работа — аранжировка, саунд-дизайн, продакшн, звукозапись и сведение. А, ну еще бэк-вокал.
Мастеринг — Крош, бас-гитару записал Антон Давидянц, на гитаре Гена Гимазетдинов.
Ну и как обычно, чтоб соответствовало тематике форума, вот список использованных синтов: Clavia Nord Lead 2, Yamaha EX5R, Roland MKS20, Yamaha RM50, Sequential Prophet VS.
Все синты напрямую в пульт по миди, оцифровка только на мастере. До мастеринга компрессии минимум, только на вокале (при записи и на сведении).
Погнали.
https://…
Ну что, оживим посткарантинный молайн? 😀
Рабочий слишком выпирает тембрально, как и сольный звук, в самом конце бэки «моя любовь» — вообще не из этой песни, имхо
Алексей Данилов и Данила Иванов, как другие, но по имени я уже начинаю путать кто есть кто. Все люди братья… Данила да нормально все у Алексея…)))
Кааакой классный уход в минор на припеве! оч понрав!
Симпатишно. Комфортненько. Понравилось. Ничего не раздражает. Чего уж так к рабочему придираться — довольно распространённое решение.
кактус: > Алексей Данилов и Данила Иванов, как другие, но по имени я уже начинаю путать кто есть кто. Все люди братья… > Данила да нормально все у Алексея…))) 😀 Да все нормально. На самом деле, есть моменты, которые вызывают противоречивые ощущения у разных людей. В прошлой записи, к примеру, были похожие отзывы про бас — одни орали, что он ужасен, другие, наоборот, видели в нем фишку. Здесь малый барабан в этой роли. И Крош, кстати, тоже говорил, что он навязчив. Но есть и другие мнения, и лично на мой вкус — малый вполне в тему. Но он же не доллар, чтоб всем нравиться. Так что комментарий по малому обоснован. Насчет лида — я его изначально делал другим, но автор захотел именно такой, я рулил в его присутствии, каждый миллиметр поворота ручек выверялся. По результату я звуком доволен, а дальше вопрос вкуса. Вот насчет бэков в конце — тут моя реакция более ревностная, мне сложно быть объективным, там мой голос, моя идея, и сделано это было в качестве финальной арки с бэками в бридже и припеве.
Алексей Данилов: > Вот насчет бэков в конце — тут моя реакция более ревностная, мне сложно быть объективным, там мой голос, моя идея, и сделано это было в качестве финальной арки с бэками в бридже и припеве. Это явно инородное тело в данной аранжировке, как будто прилепили сэмпл ни к месту, слишком выпирает((
Алексей Данилов: > 😀 Да все нормально. На самом деле, есть моменты, которые вызывают противоречивые ощущения у разных людей. В прошлой записи, к примеру, были похожие отзывы про бас — одни орали, что он ужасен, другие, наоборот, видели в нем фишку. > Здесь малый барабан в этой роли. И Крош, кстати, тоже говорил, что он навязчив. Но есть и другие мнения, и лично на мой вкус — малый вполне в тему. Но он же не доллар, чтоб всем нравиться. Так что комментарий по малому обоснован. Когда-то меня сильно удивлял малый у «Сплина». Вот торчит — и всё тут. Хотя у них это была «фишка». Здесь же малый на месте. А бас если должен держать на себе всю конструкцию — он её и держит, и хорошо держит. Насчёт бэка в конце — мне показалось, что логичней было бы ему (бэку) звучать чуть мягче. Но ведь хрен его знает, действительно ли это логичней, или просто мне кажется, потому что у меня такой подход. Кто, кроме автора и аранжировщика, знает, «как надо»? Так что всё тут на месте. Кстати, мне эта музыка напоминает некий «дух 80-х», их второй половины, по крайней мере. Но это уже лирика…
Данила Иванов: > Это явно инородное тело в данной аранжировке, как будто прилепили сэмпл ни к месту, слишком выпирает(( Ну давайте еще разок, чтоб уж три раза! 😀
Алексей Данилов: > Данила Иванов: > > > Это явно инородное тело в данной аранжировке, как будто прилепили сэмпл ни к месту, слишком выпирает(( > > Ну давайте еще разок, чтоб уж три раза! 😀 Dixi
Serg_S: > Кааакой классный уход в минор на припеве! оч понрав! Да, хороший ход, мне тоже понравился, это придумка автора — просто диапазон пения был неудобен в исходной. Там возврат был немного грубоват изначально, пришлось чуток вылизать, вроде гладко прошло.
Wagner: > Когда-то меня сильно удивлял малый у «Сплина». Вот торчит — и всё тут. Хотя у них это была «фишка». Здесь же малый на месте. А бас если должен держать на себе всю конструкцию — он её и держит, и хорошо держит. Я люблю малый погромче. Думаю, это рок-корни дают о себе знать, хотя здесь песня и не рок совершенно. Тут малый изначально еще был громче, на 1,5 дБ убавил по требованию мастеринг-инженера 😀 > Насчёт бэка в конце — мне показалось, что логичней было бы ему (бэку) звучать чуть мягче. Но ведь хрен его знает, действительно ли это логичней, или просто мне кажется, потому что у меня такой подход. Кто, кроме автора и аранжировщика, знает, «как надо»? Возможно. Моя идея была в том, что это не совсем бэк, а своеобразная «перекличка», то есть он должен был звучать на том же уровне, что и основной вокал. Опять же, не утверждаю, что это корректное решение. Автор одобрил. > Так что всё тут на месте. Спасибо, вот уже мнения разделились, я это считаю плюсом. > Кстати, мне эта музыка напоминает некий «дух 80-х», их второй половины, по крайней мере. Но это уже лирика… Наверное, не знаю. В данном случае никаких реминисценций и стилизаций в задумке не было, да и синты по большей части из 90-х (кроме электропиано и пэда), так что тут мне сложно говорить. А за позитив спасибо 🙂
AGP: > Симпатишно. Комфортненько. Понравилось. Ничего не раздражает. Чего уж так к рабочему придираться — довольно распространённое решение. Спасибо. Что-то не пойму, где же хейтерская армия… неужто затаились 😀
Алексей Данилов: > Спасибо. > Что-то не пойму, где же хейтерская армия… неужто затаились 😀 Да норм, я окунулся в 92г и прям вокал сам Игорь Крутой кажись, хотя не, он так не умеет)) а бэки в конце круто! Ну что, теперь на Шансон-года или канал сбитых летчиков, ну без подкола, тожеж музЫка!) p.s RM50 не дают на покой уйти, я его продавал лет 7 наверное)))
Ну и кстати раз пошла такая пьянка с шансоном, выложу ка и я свою работку еще 2003г, тож баллада… кто то все интересовался что ж я умею делать)) В общем пел не я конечно, только аранж и + сакс живой сверху (этот дудист сейчас уже давно с Дидюлей работает), делалось практически на одном недорогом синтезаторе 93г выпуска. https://… Сводилось все на студии вроде, уже не помню…
John: > В общем пел не я конечно, только аранж и + сакс живой сверху (этот дудист сейчас уже давно с Дидюлей работает), делалось практически на одном недорогом синтезаторе 93г выпуска. А душевно так пошла… В молодости такие песни вообще любил. Все на месте, плюс настроение, опять же. Кстати, а что там было в 93-м из недорогого? Корги вроде были недешевы, энсоники тоже. JD-JV? Вроде «не узнаю их в гриме»… Да и хорошо, что не узнаю, результат важнее.
Wagner: > А душевно так пошла… В молодости такие песни вообще любил. Все на месте, плюс настроение, опять же. > Кстати, а что там было в 93-м из недорогого? Корги вроде были недешевы, энсоники тоже. JD-JV? Вроде «не узнаю их в гриме»… Да и хорошо, что не узнаю, результат важнее. Спасибо, вот самое главное когда инструмент не узнать)) хотя узнать то можно… это SQ1+ ну и там один штрих в конце с 1080.
John: > Wagner: > > А душевно так пошла… В молодости такие песни вообще любил. Все на месте, плюс настроение, опять же. > > Кстати, а что там было в 93-м из недорогого? Корги вроде были недешевы, энсоники тоже. JD-JV? Вроде «не узнаю их в гриме»… Да и хорошо, что не узнаю, результат важнее. > Спасибо, вот самое главное когда инструмент не узнать)) хотя узнать то можно… это SQ1+ ну и там один штрих в конце с 1080. Так а обработки не с него уже были?Потреково брали?Достаточно неплохо звучит то.)
placido: > Так а обработки не с него уже были?Потреково брали?Достаточно неплохо звучит то.) Да не помню я уже, скорее что я сам сводил в Кубэйсе, вряд ли клавиши были потреково, у Энсоника кстати хорошие холлы там… помню что саксофон был наигран кучей дублей разных, я из них выбрал лучшие куски и сделал соло..)) и в конце тоже… на студии писали вокал и сакс, ну и возможно общий микс там скидывали… не помню)) 17 лет прошло А на SQ1 сделал все на его внутреннем секвенсоре! он нех делать))
John: > placido: > > Так а обработки не с него уже были?Потреково брали?Достаточно неплохо звучит то.) > Да не помню я уже, скорее что я сам сводил в Кубэйсе, вряд ли клавиши были потреково, у Энсоника кстати хорошие холлы там… помню что саксофон был наигран кучей дублей разных, я из них выбрал лучшие куски и сделал соло..)) и в конце тоже… на студии писали вокал и сакс, ну и возможно общий микс там скидывали… не помню)) 17 лет прошло > А на SQ1 сделал все на его внутреннем секвенсоре! он нех делать)) Мда…Пример, как сделать красиво и хорошо, на одном инструменте и без лишних понтов, с перечислением регалий.)))
placido: > Мда…Пример, как сделать красиво и хорошо, на одном инструменте и без лишних понтов, с перечислением регалий.) Без саунд-дизайна, продакшна и мастеринга — не имей Amati, а умей лабати))
Данила Иванов: > placido: > > Мда…Пример, как сделать красиво и хорошо, на одном инструменте и без лишних понтов, с перечислением регалий.) > > Без саунд-дизайна, продакшна и мастеринга — не имей Amati, а умей лабати)) Накудахтались, бабуси? 😀 По крайней мере, теперь ваши референсные идеалы ясны. Впрочем, почему я не удивлен 😀 Саксофонист сыграл хорошо, кстати. В остальном оценку дал сам автор, мне добавить нечего: John: > денег я за эту работу ничего не получил Ничего удивительного, без обид 😀 Вы б лучше обрушились праведной критикой на выложенное в первом посте. А то один Данила нашел в себе мужество выдавить капельку желчи, остальные как старые пьяницы за партейкой в дурака на лавочке — ворчат между собой 😀
Алексей Данилов: > Накудахтались, бабуси? 😀 > По крайней мере, теперь ваши референсные идеалы ясны. Впрочем, почему я не удивлен 😀 А что не так? 17 лет назад звучало не хуже чем у кого то в 2020м…)) я к тому что ничего нового по сути. > > Саксофонист сыграл хорошо, кстати. В остальном оценку дал сам автор, мне добавить нечего: Я дал сам себе нормальную оценку, автор песни кстати не я. > John: > > денег я за эту работу ничего не получил > > Ничего удивительного, без обид 😀 Да потому что делал для приятеля, видимо и сделал нормально тоже поэтому, задача заработать и не стояла.
John: > А что не так? 17 лет назад звучало не хуже чем у кого то в 2020м…)) я к тому что ничего нового по сути. Скажите еще «нот всего семь» и можно дальше не продолжать 😀 Я оценку, заметьте, вообще не давал ничему, кроме саксофона. Ну золотая секвенция и золотая секвенция, действительно, ничего нового 😀 > Я дал сам себе нормальную оценку Это главное! > Да потому что делал для приятеля, видимо и сделал нормально тоже поэтому, задача заработать и не стояла. Ой да ладно, ладно, будем считать — отмазались 😀 Переименуйте себя в Джони Великодушного, бабуськи ваши слезу пустят 😀 Видите, оказывается, 17 лет назад у вас не только профессиональные перспективы были, но и человеческие. Приятелям песенки нахаляву делали. Да еще и нормально (по собственному утверждению). 😀
Алексей Данилов: > Я оценку, заметьте, вообще не давал ничему, кроме саксофона. Ну золотая секвенция и золотая секвенция, действительно, ничего нового 😀 Ну конечно, если бы саксофонист был дядя Петя из сельского диксиленда, то тогда и он бы оценку не получил, логично…)) > Ой да ладно, ладно, будем считать — отмазались 😀 Переименуйте себя в Джони Великодушного, бабуськи ваши слезу пустят 😀 Бабуськи по моему ваши продукты слушают если я не ошибаюсь)) аудиометрично. > Видите, оказывается, 17 лет назад у вас не только профессиональные перспективы были, но и человеческие. Приятелям песенки нахаляву делали. Да еще и нормально (по собственному утверждению). Я и сейчас играю, только больше на барабанах… насчет «нормально» про аранж это не я ж один сказал!
John: > Ну конечно, если бы саксофонист был дядя Петя из сельского диксиленда, то тогда и он бы оценку не получил, логично…)) А, вы считаете, что тут прям имя Дидюля роль сыграло? 😀 Не смешите. > Бабуськи по моему ваши продукты слушают если я не ошибаюсь)) аудиометрично. Не все, только три. Вы с Данилой и таксист. Не пойму, куда Вовочка пропала, четвертая ваша 😀 Ждем! > Я и сейчас играю, только больше на барабанах… насчет «нормально» про аранж это не я ж один сказал! Вы сейчас кого в чем-то пытаетесь убедить? Напоминаю, я вообще про аранж ни слова не сказал 😀 А вы уже в который раз зачем-то пытаетесь что-то доказывать. Ну нормальный и нормальный, я-то что, спорил?
Алексей Данилов: > А, вы считаете, что тут прям имя Дидюля роль сыграло? 😀 Не смешите. Ну не конкретно имя этого коллектива, а скорее принадлежность музыканта к гастрольной тусне, это ж у нас теперь показатель)) хотя не скрою музыкант он отличный и не только на саксе умеет! > > Бабуськи по моему ваши продукты слушают если я не ошибаюсь)) аудиометрично. > Не все, только три. Вы с Данилой и таксист. Не пойму, куда Вовочка пропала, четвертая ваша 😀 Ждем! Да? ну не знаю не знаю… у вас же кроме вашего студийного творчества есть еще и другие бабуськи, которые в зале сидят, напротив Юрия Михайловича)) > > Я и сейчас играю, только больше на барабанах… насчет «нормально» про аранж это не я ж один сказал! > Вы сейчас кого в чем-то пытаетесь убедить? Напоминаю, я вообще про аранж ни слова не сказал 😀 А вы уже в который раз зачем-то пытаетесь что-то доказывать. Ну нормальный и нормальный, я-то что, спорил? Тогда не ясно из чего вы там интригу пытались соорудить.
John: > Ну не конкретно имя этого коллектива, а скорее принадлежность музыканта к гастрольной тусне, это ж у нас теперь показатель)) хотя не скрою музыкант он отличный и не только на саксе умеет! Вообще никогда не пересекался с Дидюлей и даже не знал, что это название коллектива. Думал, это дядю так зовут. Не знаю, что у вас там и где показатель, я еще пока, слава богу, в состоянии определить квалификацию саксофониста по тону и фразировке, а не по принадлежности к тусне. С причинно-следственными связями у вас беда. > Да? ну не знаю не знаю… у вас же кроме вашего студийного творчества есть еще и другие бабуськи, которые в зале сидят, напротив Юрия Михайловича)) О, четвертая любимая тема поперла 😀 Джони, вам этих бабусек никогда не увидеть. Ни-ко-гда. Закатайте губу, лабайте себе лендлеры для красномордых фрицев. 😀 > Тогда не ясно из чего вы там интригу пытались соорудить. Какую интригу? У вас там кукушка в порядке, надеюсь? 😀 Я выложил песню, жду аргументированной критики, вам с вашими бабуськами сказать нечего, один Данила что-то накопал по мелочи, и то спасибо. Вы зачем-то выложили свою доисторическую работу из тех времен, когда кто-то в разговоре вас мог назвать музыкантом, а не барыгой. Сами же похвалили. Где здесь интрига? Мне вообще по барабану.
Алексей Данилов: > Вообще никогда не пересекался с Дидюлей и даже не знал, что это название коллектива. Думаю что и Дидюля про вас тем более не слыхивал, фамилия у него та же. >С причинно-следственными связями у вас беда. Я как раз нее про себя написал, а про ваши именно критерии! иронично > Джони, вам этих бабусек никогда не увидеть. Ни-ко-гда. Закатайте губу, лабайте себе лендлеры для красномордых фрицев. 😀 Так ясно дело не увидеть, они ж там в вашем зале по 80-90 лет видимо после концерта сразу в мир иной….)) > Какую интригу? 😀 Я выложил песню, жду аргументированной критики, вам с вашими бабуськами сказать нечего, один Данила что-то накопал по мелочи, и то спасибо. Я бы исправил не «выложил» песню, а наложил..)) так будет объективнее… вот и ждите оценок, пока запах еще стоит, не надо торопиться, будьте терпеливы)) >Вы зачем-то выложили свою доисторическую работу из тех времен, когда кто-то в разговоре вас мог назвать музыкантом, а не барыгой. Сами же похвалили. Где здесь интрига? Мне вообще по барабану. Ну я посчитал что моя работа 17 летней давности ничем не уступает вашей 2020, но оказалось что ее даже похвалили больше, я ж не виноват..)) оттянул фолловеров)
John: > Ну я посчитал что моя работа 17 летней давности ничем не уступает вашей 2020, но оказалось что ее даже похвалили больше, я ж не виноват..)) оттянул фолловеров) Так все познается в сравнении и конечно, очень обидно, когда записанная сегодня на дорогом железе песня звучит не лучше, чем подобная, но сделанная 17 лет назад на примитивном оборудовании(( Это просто нивелирует весь пафос обладания антиквариатом, ведь если не слышно разницы и/или не умеешь им пользоваться — зачем платить больше за тот-же результат?
John: > Думаю что и Дидюля про вас тем более не слыхивал, фамилия у него та же. Я сейчас что, расстроиться должен был? 😀 > Так ясно дело не увидеть, они ж там в вашем зале по 80-90 лет видимо после концерта сразу в мир иной….)) Вы сегодня просто блещете остроумием. Остер — примерно как совковая лопата. > Я бы исправил не «выложил» песню, а наложил..)) так будет объективнее… вот и ждите оценок, пока запах еще стоит, не надо торопиться, будьте терпеливы)) Вот это — ваш уровень. Вы перечитывайте иногда свои скабрезности, может дойдет уже наконец. Сквозь призму своей «трезвости и никакого опыта», или как там было? > Ну я посчитал что моя работа 17 летней давности ничем не уступает вашей 2020 Как бы вам сказать помягче, джони… Как говорит ваш кумир, у кассы будем мериться. Синтезатор дешевый вы может и можете впарить в пять концов, а вот свой интеллектуальный труд — никак. Мне за мою работу заплатили ровно столько, сколько я запросил, и заказчик остался ей максимально доволен. Надо ли уточнять, чья работа в чем уступает? > но оказалось что ее даже похвалили больше, я ж не виноват..)) оттянул фолловеров) Джони, вот тут как раз главное между нами различие. Я жду критики, а не похвалы. Как ни странно, я нахожу пользу даже в критике представителей вашей компашки хейтеров. А вы во всем ищете упущенных фолловеров и похвалу. Мне не нужна похвала, лучшая похвала в мой адрес остается скрытой от ваших глаз. Вам, наверное, говорят спасибо и платят за то, что хорошо ромплер скотчем обмотали. Это ваш уровень. А мне говорят спасибо и платят за совсем другие вещи. Подумайте об этом. Хотя — уже поздно, наверное.
Данила Иванов: > Так все познается в сравнении и конечно, очень обидно, когда записанная сегодня на дорогом железе песня звучит не лучше, чем подобная, но сделанная 17 лет назад на примитивном оборудовании(( > Это просто нивелирует весь пафос обладания антиквариатом У вас рассудок помутнен пеленой негодования. Каким антиквариатом, совсем приехали, что ли? Там все синты максимально простые, единственный дорогой винтаж — Prophet VS, да и то, он использован только потому, что был включен. Похожий звук можно было на любом другом синте сделать. Яркая демонстрация того, что вы совершенно не понимаете, о чем говорите, а всеми вашими выводами и «умо»заключениями движет лишь желание сказать что-нибудь гадкое.
Алексей Данилов: > > Думаю что и Дидюля про вас тем более не слыхивал, фамилия у него та же. > Я сейчас что, расстроиться должен был? 😀 Скорее понять, что вы для него вообще туманный персонаж) > > Ну я посчитал что моя работа 17 летней давности ничем не уступает вашей 2020 > Как бы вам сказать помягче, джони… Как говорит ваш кумир, у кассы будем мериться. Синтезатор дешевый вы может и можете впарить в пять концов, а вот свой интеллектуальный труд — никак. Мне за мою работу заплатили ровно столько, сколько я запросил, и заказчик остался ей максимально доволен. Надо ли уточнять, чья работа в чем уступает? За те деньги сколько вы взяли, я полагаю, можно целый альбом запилить, в куда интересном качестве, а так солисту просто не подфартило с выбором…) > Джони, вот тут как раз главное между нами различие. Я жду критики, а не похвалы. Как ни странно, я нахожу пользу даже в критике представителей вашей компашки хейтеров. А вы во всем ищете упущенных фолловеров и похвалу. Интересно получается — сделать странный материал и заведомо ждать критики) это мазохизм что ли? > Мне не нужна похвала, лучшая похвала в мой адрес остается скрытой от ваших глаз. Вам, наверное, говорят спасибо и платят за то, что хорошо ромплер скотчем обмотали. Это ваш уровень. А мне говорят спасибо и платят за совсем другие вещи. Подумайте об этом. Хотя — уже поздно, наверное. Я вообще сомневаюсь, была ли в вашей практике похвала когда нибудь? ибо заведомо выкладывая уже ждете критики… я думаю тот кто уверен в себе не делает слабый материал и не ждет указаний на ошибки.
John: > Скорее понять, что вы для него вообще туманный персонаж) Вы опять изъясняетесь какими-то понятными только самому себе сентенциями? Вот честно, начнутся концертные и гастрольные дела — специально разыщу Дидюлю и спрошу, что в его понимании «туманный персонаж» и почему я для него нахожусь в таком статусе. > За те деньги сколько вы взяли, я полагаю, можно целый альбом запилить, в куда интересном качестве, а так солисту просто не подфартило с выбором…) Если пересчитывать на стоимость вашей работы — то можно не альбом, а целую дискографию запилить. Вам сложно понять, что иногда люди приходят записываться адресно, а не прицениваются по объявлениям на авито? > Интересно получается — сделать странный материал и заведомо ждать критики) это мазохизм что ли? Мммм… «странный». В чем его странность? Вы может перестанете уже пургу нести? Есть что-то конкретное, кроме бэков в конце «не из этой оперы»? Странное, туманное… У вас ковид ментальности? > Я вообще сомневаюсь, была ли в вашей практике похвала когда нибудь? ибо заведомо выкладывая уже ждете критики… я думаю тот кто уверен в себе не делает слабый материал и не ждет указаний на ошибки. Джони, вы тормоз? Я не ждал «указаний на ошибки». Я сказал, что «жду аргументированной критики», причем повторил это раза 4 или 5. Или вы не в состоянии понять разницу между «ошибками» и «критикой»? Так откройте словарик уже, почитайте, наконец. Детсад просто. Никаких «ошибок» там нет. «Ошибка» — это техническое определение. Вот у вас в миксе как раз есть ошибки, но я на них вам указывать не буду, это занятие неблагодарное. А критика — это высказывание субъективного оценочного мнения. Аргументированная критика — это когда это мнение подкреплено выкладками, опирающимися на личный опыт или общечеловеческую практику. Вам ваше авито совсем уже мозг законсеровировало. Только и думаете, как бы не забыть пароли от разных аккаунтов и как бы не спалить айпишники.
Алексей Данилов: > Вы опять изъясняетесь какими-то понятными только самому себе сентенциями? Вот честно, начнутся концертные и гастрольные дела — специально разыщу Дидюлю и спрошу, что в его понимании «туманный персонаж» и почему я для него нахожусь в таком статусе. Гастроли не начнутся, ваши бабушки все в масках и не скоро теперь вылезут)) Ну спросите у него почему вы его не знаете, он наверное обрадуется)) > Если пересчитывать на стоимость вашей работы — то можно не альбом, а целую дискографию запилить. Вам сложно понять, что иногда люди приходят записываться адресно, а не прицениваются по объявлениям на авито? Ну так я деньги не брал принципиально, это не означает что моя работа ни стоит ничего… кто тут тормоз теперь не ясно) > Мммм… «странный». В чем его странность? Вы может перестанете уже пургу нести? Есть что-то конкретное, кроме бэков в конце «не из этой оперы»? Странное, туманное… У вас ковид ментальности? Ну странный я имел ввиду проблемный, субьективный…не обязательно с грубыми косяками, вы то ждете чего то, значит возможно не уверены в своем материале. К тому же выкладываете сюда — зачем? зайдите на фэйс там есть группа звукорежев.. или очково?)) > Джони, вы тормоз? Я не ждал «указаний на ошибки». Я сказал, что «жду аргументированной критики», причем повторил это раза 4 или 5. Или вы не в состоянии понять разницу между «ошибками» и «критикой»? Так откройте словарик уже, почитайте, наконец. Детсад просто. Ну хорошо, любите критику, только вряд ли тут найдете что то полезное для себя. > Никаких «ошибок» там нет. «Ошибка» — это техническое определение. Вот у вас в миксе как раз есть ошибки, но я на них вам указывать не буду, это занятие неблагодарное. А критика — это высказывание субъективного оценочного мнения. Аргументированная критика — это когда это мнение подкреплено выкладками, опирающимися на личный опыт или общечеловеческую практику. Вам ваше авито совсем уже мозг законсеровировало. Только и думаете, как бы не забыть пароли от разных аккаунтов и как бы не спалить айпишники. Да понятие ошибка и аргументированная критика это вообще понятие субьективное, для кого то ошибки в кайф и слух не режут, кому то и выхолощенное не нравится, а вообще работу слышно по первым нескольким секундам, я для себя выводы сразу делаю кто есть кто. Авито тут и боком не уперлось, хотя советую вам выставить свои дорогие синтики, все равно толку от них у вас не больше, чем от моего SQ в 2003 ))
> Кстати, мне эта музыка напоминает некий «дух 80-х», их второй половины, по крайней мере. Но это уже лирика… А мне Максима Леонидова напоминает