Приветствую всех!
Не стал размещать в теме про Эмерсона и…и..и.и.и.и 🙂
Если честно,то примеров,с применением только одного Оазиса у меня нет,т.к ИМХО глупо не использовать и другие инструменты,но можно сказать,что он является одним из главных звукообразующих элементов практически в любой моей работе.Для чистоты демонстрации наиграл(прошу не бить за качество игры)прмеры звучания отдельных пресетов(далеко не всех,разумеется).Задачи делать «рекламно красиво»не ставил перед собой из соображений той же чистоты восприятия.Всяческими «хитрыми»контроллёрами,квантизацией не пользовался,т.ч не обращайте внимания на кривоватость исполнения.
Первые три примера:отрывки аранжировок.
demo 1
demo 2
demo 3
Скажем так-Оазиса в них много 🙂
А это саунд-примеры demo sounds
Оазис-обещанные примеры.
Скороходов Эдуард: > Приветствую всех! > Не стал размещать в теме про Эмерсона и…и..и.и.и.и 🙂 > Если честно,то примеров,с применением только одного Оазиса у меня нет,т.к ИМХО глупо не использовать и другие инструменты,но можно сказать,что он является одним из главных звукообразующих элементов практически в любой моей работе.Для чистоты демонстрации наиграл(прошу не бить за качество игры)прмеры звучания отдельных пресетов(далеко не всех,разумеется).Задачи делать «рекламно красиво»не ставил перед собой из соображений той же чистоты восприятия.Всяческими «хитрыми»контроллёрами,квантизацией не пользовался,т.ч не обращайте внимания на кривоватость исполнения. > > Первые три примера:отрывки аранжировок. > demo 1 > demo 2 > demo 3 > > Скажем так-Оазиса в них много 🙂 > > А это саунд-примеры demo sounds ваще надо было дать вот эту ссылку спасибо за демки! хорошо звучит… не похоже на корг… звук более конкретный и более плотный… но… все равно звучит как хороший виртуал! мяса нет! как только в звуке появляются семплы — мясо пропадает! слышна «спектральная недостаточность» (с) а вообще бы я такой модулек с мозгами поимел… (больно я люблю звуки корга, от того и ругаюсь на него) но не за такие деньги конечно…
Если в основном это Оазис-то очень неплохо звучит..А гитара откуда?
Дмитрий БОДУН: > > ваще надо было дать вот эту ссылку > > Спасибо за поправку! > хорошо звучит… > > не похоже на корг… А вот в этом,как раз,на мой взгляд и есть одна из сильных сторон Оазиса:его можно «приспособить»практически для любого стиля и это не будет слушаться натужно. > > звук более конкретный и более плотный… > > но… > > все равно звучит как хороший виртуал! > > мяса нет! Я уже выше ссылался на «чистоту демонстрации»,т.е отсутствие(почти)всяческих «улучшайзеров»и «усилителей вкуса(мясного :).Тот же процессор эффектов у Оазиса на очень высоком уровне и с возможностью замеса эффектов…будь здоров!!! Плюс возможности синтеза,и т.д Кстати,я продемонстрировал только некоторые штатные пресеты,а существует ещё 3 дополнительных прекрасных библиотеки с семплами и несколько дополнительных инструментов с разными вариантами синтеза(хотя,денег это конечно тоже стоит и не малых) > > как только в звуке появляются семплы — мясо пропадает! слышна «спектральная недостаточность» (с) > > а вообще бы я такой модулек с мозгами поимел… (больно я люблю звуки корга, от того и ругаюсь на него) > > но не за такие деньги конечно…
Andrey Koklyagin: > Если в основном это Оазис-то очень неплохо звучит..А гитара откуда? Sounds-примеры-только один Оазис(и гитары,соответственно тоже)А в демо(аранжировки)практически везде бас,сольные и аккомпанирующие(но не «чёсовые»)гитары,пиано,брасс,ну и рояльчег(злаполучный :)) с Оазиса.Остальное-по задаче:где-то синтетика,где-то барабаны(очень часто кстати),где-то струнные,хоры…да всего по-маленьку.
Скороходов Эдуард: > Andrey Koklyagin: > > Если в основном это Оазис-то очень неплохо звучит..А гитара откуда? > > Sounds-примеры-только один Оазис(и гитары,соответственно тоже)А в демо(аранжировки)практически везде бас,сольные и аккомпанирующие(но не «чёсовые»)гитары,пиано,брасс,ну и рояльчег(злаполучный :)) с Оазиса.Остальное-по задаче:где-то синтетика,где-то барабаны(очень часто кстати),где-то струнные,хоры…да всего по-маленьку. Здравствуйте. Разрешите высказать свое мнение, которое сформировалось еще до чтения уже высказавшихся ораторов. Общая картина — звук действительно чище, чем у остальных коргов. Речь об общем саунде — однозначно, нет тринитевской низкой середины и нет того привкуса «на любителя», который у тритонов и их производных. Пытаюсь абстрагироваться от общего «шансонно-ресторанного» настроя демонстрационных файлов, скажу честно — получается с натугом, но стараюсь… Что касается конкретики «звуковой»… Опять же впечатление «в целом» — очень хороший GM-набор. Сомневаюсь, что «уникально» хороший, но действительно хороший. Однако — не на стоимость этого инструмента. Про рояль. Простите, не слышу я в нем РОЯЛЯ. Довольно хороший для хорошего GM-набора. Во многих местах именно этот звук — «в кассу». Звук очень сильно похож на тритон Studio Pro X, который стоит на одной известной репетиционной базе/студии и которым я часто пользуюсь на репетициях. Как раз звук рояля характерный для корга — неестественный, довольно специфичный. Уточню — речь идет не о стандартном рояле во ВСЕХ коргах, этот рояль получше, он из специальной карточки, насколько я понимаю, но характер остается, увеличивается количество слоев и, видимо, уменьшается (или устраняется) чрезмерная компрессия семплов. Возможно — сами семплы другие, но ничем не лучше тех, что на карточке… Одним словом, рояль «без претензий» на самом деле. Мог бы быть получше в инструменте за такие деньги. Дальше по звукам — в целом, очень хорошая имитация живых инструментов, правда — для меня (лично для меня) сомнительна необходимость использования имитаций живых инструментов на синтезаторе. Исключения — брасс-пачки и «стрингс», которые в данном случае уже приобретают соответствующий «синтезаторный» вкус, когда клавишник и не пытается скрыть «клавишность» оркестровых партий. В данном же случае упор аранжировщиком делался, насколько мне позволяют судить мои уши, именно на максимально приближенное звучание живого инструмента, имитация «присутствия» музыкантов оркестра. Повторяю — для меня эта задача бессмысленная, Оазис ее выполнил субъективно хорошо, скорее всего — лучше многих, но — не «вау, не отличишь»… Опять же — исходя из специфики работы над аранжировками — если быстренько сварганить аранж на 4 с плюсом для работы в ресторане — то инструменту за эту работу десять баллов из пяти возможных. Если посмотреть на это с другой стороны — такого качества аранжировки все-таки МОЖНО делать на компьютере с использованием софтовых семплеров и богатого выбора «живых» библиотек на огромной куче дисков акаи и так далее… Из демо «саундс» — могу сказать, что мне понравились только синтетические звуки более-менее — всякие секвенции, лиды, фуззовые звуки (надо сказать, что мне такого рода звуки вполне нравятся и в более ранних «семплерных» моделях корга — почему-то как раз с этими звуками корг справляется лучше, однако — не нужно сравнивать с аналогами, для семплерного синтезатора — очень-очень хорошо, особенно некоторые лиды) совершенно не понравились гитары (не люблю я это дело в синтезаторах, поэтому — возможно, для синтезатора это и хороший уровень, но сказать, что катастрофически ПОХОЖЕ на гитару невозможно), не понравились барабаны и басы, звучат хиленько, на мой слух… Про духовые уже писал. Клавесины и органы — не впечатляющие. Неплохие, но ничего особенного, такое очень много, где есть… Вот сейчас продолжаю слушать «саундс» — лиды действительно нравятся. Дело в том, что во многих случаях мне именно «семплерные» лиды кажутся гораздо более уместными и контекстно подходящими, чем аналоговые… Конечно, при условии «грамотной» работы с этими семплами самого синтезатора. В данном случае — это условие, думаю, сохраняется… Вот, дошел еще до звуково электропиано… Довольно приятные и «живенькие» — получше, чем в тритонах. Однозначно. Хотелось бы еще при возможности самому поиграть звуками электропиано, потому что всякие огрехи, связанные со «слоями» именно электропиано чаще всего вылезают именно в процессе игры — когда становится дискомфортно от нестабильности звука из-за некорректной смены слоев. Хотелось бы верить, что в Оазисе с этим порядок. Хотелось услышать что-нибудь «электронное», в чем, я думаю, немалая «заявленная» фишка оазиса — не только набор электронных звуков, но какие-нибудь явно «кислотные» демо с очевидной рулежкой звука в реальном времени… Потому что, например, демки того же валдорфа (например, ку или ку плюс) звучат куда богаче и интересней… Резюмируя, хочу сказать… Создается впечатление (вернее — оно подтверждается для меня), что Оазис делался именно для кабака и для быстрого создания «среднего уровня» аранжировок с целевой клиентурой из тех, кто поет на свадьбах и днях рождения, где качество звука (на сцене, в том числе — звучания аранжировки на фоне поющих девиц в возрасте) не так важно, как слова «за молодых»… В принципе, я знаю ребят, которые используют Оазис именно в таких целях, поэтому это обстоятельство меня лично только отворачивает от этого инструмента. Повторяю, я говорю о своем собственном мнении без претензий на абсолют…. 🙂 И, опять же, мое мнение — 10000 долларов за этот инструмент — это катастрофически много. Вот такие мысли на эту тему. Простите, если несколько «суматошно» и «недоформулированно» — пишу в ходе прослушивания. Надеюсь, что я выполнил задачу, поставленную перед самим собой — быть «непредвзятым». Хотелось бы еще добавить — «в своем жанре» аранжировки сделаны грамотно и качественно, профессионально. Думаю, петь под Ваши фонограммы любимые песни певцам комфортно и приятно. Спасибо за демо. С Уважением, Алексей.
Алексей Данилов: > Дальше по звукам — в целом, очень хорошая имитация живых инструментов, правда — для меня (лично для меня) сомнительна необходимость использования имитаций живых инструментов на синтезаторе. Исключения — брасс-пачки и «стрингс», которые в данном случае уже приобретают соответствующий «синтезаторный» вкус, когда клавишник и не пытается скрыть «клавишность» оркестровых партий. В данном же случае упор аранжировщиком делался, насколько мне позволяют судить мои уши, именно на максимально приближенное звучание живого инструмента, имитация «присутствия» музыкантов оркестра. Повторяю — для меня эта задача бессмысленная Здравствуйте, ув. Эдуард! Спасибо большое за демо интересующега многих из нас инструмента. Оне у меня вызвали вопрос, и очень сериозный. У этога инструмента недостаточныя настройки велосити клавиатуры? Совершенно очевидно, что это не Ваша вина, сыграно все вполне профессионально, но ощущение тога, что я слушаю безоттеночный ( пусть и с приличными звуками) мертвый миди-файл, меня не оставляли с самога начала прослушивания. Такое случается, когда клавиатура недостаточно гибко реагирует на работу исполнителя..кстати, похожее замечено было мною и в случае с Эмерсоном, он тоже лупит довольно однообразно и совершенно без оттенков…я думал, что он просто плохо играет… Демо примеры хорошия, музыкальныя, очень симпатичныя, но вот на 10 миллионов процентов соглашусь с ув. Алексеем, см. выше ега высказывание…буквально под каждой буквой которога я готов подписаться. Большое спасибо за примеры. Откровенно говоря, вопросов у меня теперь стало еще больше и захотелось действительно пощупать инструмент собственноручно, на предмет выяснения сугубо исполнительских ега возможностей…пока оне настораживают.
Алексей Данилов: > Общая картина — звук действительно чище, чем у остальных коргов. Речь об общем саунде — однозначно, нет тринитевской низкой середины и нет того привкуса «на любителя», который у тритонов и их производных. > Пытаюсь абстрагироваться от общего «шансонно-ресторанного» настроя демонстрационных файлов, скажу честно — получается с натугом, но стараюсь… Если Вы внимательно прослушали,ув.Алексей,то ресторанно-шансонный настрой проявляется только в начале 3го примера(для разноообразия,в основном) что >касается конкретики «звуковой»… Опять же впечатление «в целом» — очень хороший GM-набор. Сомневаюсь, что «уникально» хороший, но действительно хороший. Однако — не на стоимость этого инструмента. Назовите мне ХОТЬ ОДИН инструмент с GM-набором который звучал бы хотя бы приблизительно так же. > Про рояль. Простите, не слышу я в нем РОЯЛЯ. Довольно хороший для хорошего GM-набора. Во многих местах именно этот звук — «в кассу». Звук очень сильно похож на тритон Studio Pro X, который стоит на одной известной репетиционной базе/студии и которым я часто пользуюсь на репетициях. Как раз звук рояля характерный для корга — неестественный, довольно специфичный. Уточню — речь идет не о стандартном рояле во ВСЕХ коргах, этот рояль получше, он из специальной карточки, насколько я понимаю, но характер остается, увеличивается количество слоев и, видимо, уменьшается (или устраняется) чрезмерная компрессия семплов. Возможно — сами семплы другие, но ничем не лучше тех, что на карточке… Одним словом, рояль «без претензий» на самом деле. Мог бы быть получше в инструменте за такие деньги. Никаких карточек.Читайте внимательно первый пост темы.Если есть желание,могу выложить набор именно «рояльно -пианных»семплов(полагаю,будете довольны…если не предвзято отнесётесь) > Дальше по звукам — в целом, очень хорошая имитация живых инструментов, правда — для меня (лично для меня) сомнительна необходимость использования имитаций живых инструментов на синтезаторе. Исключения — брасс-пачки и «стрингс», которые в данном случае уже приобретают соответствующий «синтезаторный» вкус, когда клавишник и не пытается скрыть «клавишность» оркестровых партий. В данном же случае упор аранжировщиком делался, насколько мне позволяют судить мои уши, именно на максимально приближенное звучание живого инструмента, имитация «присутствия» музыкантов оркестра. Повторяю — для меня эта задача бессмысленная, Оазис ее выполнил субъективно хорошо, скорее всего — лучше многих, но — не «вау, не отличишь»… Такой задачи не ставилось(см первый пост).Если бы мне нужно было симитировать,то,поверьте,я бы сделал это гораздо лучше(работа у меня такая :)) Опять же — исходя из специфики работы над аранжировками — если быстренько сварганить аранж на 4 с плюсом для работы в ресторане — то инструменту за эту работу десять баллов из пяти возможных. Давно отошёл от рестораннй специфики и если что-то её напоминает,то только из-за стилистики заказов. > Если посмотреть на это с другой стороны — такого качества аранжировки все-таки МОЖНО делать на компьютере с использованием софтовых семплеров и богатого выбора «живых» библиотек на огромной куче дисков акаи и так далее… Сами себе противоречите,ув.Алексей 🙂 Так что же не приобретёте лучшие на данный момент ВСТ да не продадите свои железки.Сделайте лучше на них,тогда и будет предметный разговор.Надеюсь,мы не будем затевать в этой теме крамольный вариант противостояния «софт-железо»? :))) > > Из демо «саундс» — могу сказать, что мне понравились только синтетические звуки более-менее — всякие секвенции, лиды, фуззовые звуки (надо сказать, что мне такого рода звуки вполне нравятся и в более ранних «семплерных» моделях корга — почему-то как раз с этими звуками корг справляется лучше, однако — не нужно сравнивать с аналогами, для семплерного синтезатора — очень-очень хорошо, особенно некоторые лиды) совершенно не понравились гитары (не люблю я это дело в синтезаторах, поэтому — возможно, для синтезатора это и хороший уровень, но сказать, что катастрофически ПОХОЖЕ на гитару невозможно) Назовите инструмент с более похожими гитарами.Повторюсь,я не пользовался гитарными фишками(с помощью проца эффектов),которые гораздо приблизили бы звучание к натуралу. , не понравились барабаны и басы, звучат хиленько, на мой слух… У Вас очень хороший слух,если эти барабаны и басы Вам не по вкусу.Повторно прошу назвать инструмент с подобными по качеству семплами.Кстати,на барабаны очень мало обращал внимания при записи демо(могу добавить) > Про духовые уже писал. > Клавесины и органы — не впечатляющие. Неплохие, но ничего особенного, такое очень много, где есть… Начинается…..Вы хотите получить(больше из принципа,чтобы Ваша точка зрения выглядела более объективной)ВСЁ в одном,простите,но не таком уж дорогом инструменте.Если Вы готовы выложить от 10000 евро за Родес или от 20 за Хамонд,то глупо ожидать того же от инструмента за смешные 7000 зелёных,в котором,к тому же напихано столько,что любому Хамонду и не снилось…Согласитесь,для ОДНОГО единственного инструмента звук более чем разнообразен и богат.Всегда делайте ссылку на то,что это не набор из аналогвых синтов плюс коллекция ромплеров,а всего лишь ОДИН аппарат,который,к тому же,вполне возможно подстроить под любые задачи(как студийного,так и живого направления) > Вот сейчас продолжаю слушать «саундс» — лиды действительно нравятся. Дело в том, что во многих случаях мне именно «семплерные» лиды кажутся гораздо более уместными и контекстно подходящими, чем аналоговые… Конечно, при условии «грамотной» работы с этими семплами самого синтезатора. В данном случае — это условие, думаю, сохраняется… Это лично Ваши предпочтения по звуку. > Вот, дошел еще до звуково электропиано… Довольно приятные и «живенькие» — получше, чем в тритонах. Однозначно. Хотелось бы еще при возможности самому поиграть звуками электропиано, потому что всякие огрехи, связанные со «слоями» именно электропиано чаще всего вылезают именно в процессе игры — когда становится дискомфортно от нестабильности звука из-за некорректной смены слоев. Хотелось бы верить, что в Оазисе с этим порядок. В скором времени выложу примеры именно рояльно-пианового направления,которые помогут более адекватно оценить достоинства Оазиса в этом плане. > > Хотелось услышать что-нибудь «электронное», в чем, я думаю, немалая «заявленная» фишка оазиса — не только набор электронных звуков, но какие-нибудь явно «кислотные» демо с очевидной рулежкой звука в реальном времени… Потому что, например, демки того же валдорфа (например, ку или ку плюс) звучат куда богаче и интересней… Уууууу… :))) Думаю,(при чём с большой долей уверенности)что новый Валдорф Блофельд(если Вы его имеете в виду)»макнётся» по всем параметрам.Вы почитайте спицифику Оазивского синтеза(думаю,многое станет понятно)Хотя,извините,но сравнение не совсем корректное,учитывая специфику применения обоих сравниваемых инструментов.Задайте себе обратный вопрос: а что может Блофельд из того,что может Оазис?(и не надо оперировать ценовым диапазоном ибо сравнение изначально не корректное).Повторяюсь:в арсенале Оазиса есть целый набор инструментов,способных заткнуть за пояс большинство из существующих на данный момент VA.(именно благодаря своей технологической мощи) > > Резюмируя, хочу сказать… > Создается впечатление (вернее — оно подтверждается для меня), что Оазис делался именно для кабака и для быстрого создания «среднего уровня» аранжировок с целевой клиентурой из тех, кто поет на свадьбах и днях рождения, где качество звука (на сцене, в том числе — звучания аранжировки на фоне поющих девиц в возрасте) не так важно, как слова «за молодых»… Алексей,думаю,не покривлю душой,если скажу,что большинство из представленных мной аранжировок никак не «катят» под Ваше определение.Представьте лучше(с Вашей синт-базой),поспорим,если будет желание.К тому же,я,в силу специфики работы,даю клиентам то,что они хотят(это к вопросу о направленности демо-примеров) > В принципе, я знаю ребят, которые используют Оазис именно в таких целях, поэтому это обстоятельство меня лично только отворачивает от этого инструмента. Повторяю, я говорю о своем собственном мнении без претензий на абсолют…. 🙂 Так используйте его в СВОИХ целях.В одном из постов я подчеркнул именно эту особенность Оазиса-«подстраиваться под любые нужды». > И, опять же, мое мнение — 10000 долларов за этот инструмент — это катастрофически много. Не 10,а 7(разница,ИМХО ощутимая) > > Вот такие мысли на эту тему. > Простите, если несколько «суматошно» и «недоформулированно» — пишу в ходе прослушивания. > Надеюсь, что я выполнил задачу, поставленную перед самим собой — быть «непредвзятым». Чтобы быть не предвзятым,нужно самому ЛИЧНО «пощупать»аппарат не 2-3 часа,а в течении 2-3 месяцев(как минимум) и оценить(или облажать)его достоинства. > Хотелось бы еще добавить — «в своем жанре» аранжировки сделаны грамотно и качественно, профессионально. Думаю, петь под Ваши фонограммы любимые песни певцам комфортно и приятно. Вот Вы сами и ответили на большинство своих вопросов(если мой ответ на них действительно для Вас актуален).Оазис вполне можно «приспособить»под ЛЮБЫЕ(практически) задачи(в том числе и под Ваши,но выбор-надо это или нет,разумеется за Вами)Полагаю,это одно из самых важных качеств хорошей и универсальной рабочей станции,которой Оазис и является(а не попыткой повторить достижения всего синтезаторостроения,как многие хотят видеть(для продолжения бессмысленных споров).Свои функции он выполняет даже более,чем стОит.ИМХО. > Спасибо за демо. Пожалуйста.Рад,если смог пролить свет на звучание этого инструмента и помочь в определении.НО…..всё субъективно и лучше слушать и пробовать самому(не думаю,что сказал новость :))
Скороходов Эдуард: > Если Вы внимательно прослушали,ув.Алексей,то ресторанно-шансонный настрой проявляется только в начале 3го примера(для разноообразия,в основном) Не, ресторанный — еще в первом — с избитой «джа-дой» 😉 а шансонный — в третьем, да… > Назовите мне ХОТЬ ОДИН инструмент с GM-набором который звучал бы хотя бы приблизительно так же. За эти деньги можно купить Курц 2600 (2-2,5 тыщи долларов), Мотиф ХS (2,5 тыщи долларов), Роланд 5080 с парой-тройкой карт (1200-1500 долларов), и еще останется на пару винтажных «эксклюзивчиков» 🙂 Едва ли будет хуже. 🙂 > Никаких карточек.Читайте внимательно первый пост темы.Если есть желание,могу выложить набор именно «рояльно -пианных»семплов(полагаю,будете довольны…если не предвзято отнесётесь) С удовольствием послушаю. Постараюсь предвзятость отбросить всякую. 🙂 > Такой задачи не ставилось(см первый пост).Если бы мне нужно было симитировать,то,поверьте,я бы сделал это гораздо лучше(работа у меня такая :)) Интересно было бы тоже послушать 🙂 > Давно отошёл от рестораннй специфики и если что-то её напоминает,то только из-за стилистики заказов. Именно о стилистика и имелась в виду… Мы ж говорим о конкретных примерах… 🙂 > > > > Если посмотреть на это с другой стороны — такого качества аранжировки все-таки МОЖНО делать на компьютере с использованием софтовых семплеров и богатого выбора «живых» библиотек на огромной куче дисков акаи и так далее… > > > Сами себе противоречите,ув.Алексей 🙂 Так что же не приобретёте лучшие на данный момент ВСТ да не продадите свои железки.Сделайте лучше на них,тогда и будет предметный разговор.Надеюсь,мы не будем затевать в этой теме крамольный вариант противостояния «софт-железо»? :))) Не-не-не! Вы меня не поняли! Читайте внимательно мой пост — я не ставлю задачей НИКОГДА замену клавишными партиями живых инструментов, я работаю, если надо — с гитаристами, надо — с духовиками, и так далее… Я не говорил о том, что надо выкинуть железки, Вы неверно меня поняли. Я говорил о конкретных аранжировках, которые с аналогичным успехом могут быть сделаны с помощью хороших семплов на фирменных библиотеках — в том числе — на софтовых семплерах. Нисколько не преуменьшая при этом Ваших заслуг в работе с Оазисом — только лишь констатируя. К сожалению, Оазис не заменит большинства железок. По крайней мере — сужу по Вашим демо. 🙂 > > > > > > Из демо «саундс» — могу сказать, что мне понравились только синтетические звуки более-менее — всякие секвенции, лиды, фуззовые звуки (надо сказать, что мне такого рода звуки вполне нравятся и в более ранних «семплерных» моделях корга — почему-то как раз с этими звуками корг справляется лучше, однако — не нужно сравнивать с аналогами, для семплерного синтезатора — очень-очень хорошо, особенно некоторые лиды) совершенно не понравились гитары (не люблю я это дело в синтезаторах, поэтому — возможно, для синтезатора это и хороший уровень, но сказать, что катастрофически ПОХОЖЕ на гитару невозможно) > > > > > Назовите инструмент с более похожими гитарами.Повторюсь,я не пользовался гитарными фишками(с помощью проца эффектов),которые гораздо приблизили бы звучание к натуралу. Опять же, Вы невнимательны. Я не сравниваю гитары одного синтезатора с гитарами другого. Я работаю с живыми гитаристами, и лишь говорю, что из этих демо слышно, что это не живые. Я не спорю, что, может, лучше никто не делает. Я вообще вижу смысл синтезаторных гитар ТОЛЬКО в «аранжировках на скорую руку для ресторана»… Для всего остального приглашается гитарист. > У Вас очень хороший слух,если эти барабаны и басы Вам не по вкусу.Повторно прошу назвать инструмент с подобными по качеству семплами.Кстати,на барабаны очень мало обращал внимания при записи демо(могу добавить) Спасибо за комплимент. 🙂 Хорошие «семплы» баса — в MS-20, в CS-15, CS70, в SH-2, в SE-1… 😀 Если серьезно — ну не особо басы-то звучат… Еще хорошие семплы баса получаются, когда приходит живой басист и играет партию на бас-гитаре в хороший преамп. И преамп, и что-нибудь из вышеперечисленного, можно включить как раз в ту оставшуюся разницу в качестве «эксклюзивчика»… 🙂 Хорошие семплы барабанов — из того, что у меня есть — Dynamic Drums SRX-1, Kawai XD-5 (в обоих — не все, но многое), в Roland TD-12 (железо нравится и перкуссия, хотя — инструмент дороговат, конечно), из того, что у меня нет — Эму Эмуляторы, например, которые тоже стоят не так уж дорого… Есть хорошие барабаны в курцвейлах… > Начинается…..Вы хотите получить(больше из принципа,чтобы Ваша точка зрения выглядела более объективной)ВСЁ в одном,простите,но не таком уж дорогом инструменте.Если Вы готовы выложить от 10000 евро за Родес или от 20 за Хамонд, Охоспаде… хде ш вы такие цены взяли… 😀 > то глупо ожидать того же от инструмента за смешные 7000 зелёных,в котором,к тому же напихано столько,что любому Хамонду и не снилось… Зато у хэммонда что-то одно получается на десять с плюсом 😉 > Согласитесь,для ОДНОГО единственного инструмента звук более чем разнообразен и богат.Всегда делайте ссылку на то,что это не набор из аналогвых синтов плюс коллекция ромплеров,а всего лишь ОДИН аппарат,который,к тому же,вполне возможно подстроить под любые задачи(как студийного,так и живого направления) Я не спорю, уважаемый Эдуард, что ж Вы так разгорячились-то! Я разве говорил обратное? Очень хороший набор инструментов для уже описанных целей. На нем можно сделать все. > > > > Вот сейчас продолжаю слушать «саундс» — лиды действительно нравятся. Дело в том, что во многих случаях мне именно «семплерные» лиды кажутся гораздо более уместными и контекстно подходящими, чем аналоговые… Конечно, при условии «грамотной» работы с этими семплами самого синтезатора. В данном случае — это условие, думаю, сохраняется… > > > > Это лично Ваши предпочтения по звуку. Нет-нет! Это контекст! Читайте — «во многих случаях»… А «во многих других» — нет 🙂 > В скором времени выложу примеры именно рояльно-пианового направления,которые помогут более адекватно оценить достоинства Оазиса в этом плане. Очень-очень жду! > > > > > > > Хотелось услышать что-нибудь «электронное», в чем, я думаю, немалая «заявленная» фишка оазиса — не только набор электронных звуков, но какие-нибудь явно «кислотные» демо с очевидной рулежкой звука в реальном времени… Потому что, например, демки того же валдорфа (например, ку или ку плюс) звучат куда богаче и интересней… > > > > Уууууу… :))) Думаю,(при чём с большой долей уверенности)что новый Валдорф Блофельд(если Вы его имеете в виду)»макнётся» по всем параметрам.Вы почитайте спицифику Оазивского синтеза(думаю,многое станет понятно)Хотя,извините,но сравнение не совсем корректное,учитывая специфику применения обоих сравниваемых инструментов.Задайте себе обратный вопрос: а что может Блофельд из того,что может Оазис?(и не надо оперировать ценовым диапазоном ибо сравнение изначально не корректное).Повторяюсь:в арсенале Оазиса есть целый набор инструментов,способных заткнуть за пояс большинство из существующих на данный момент VA.(именно благодаря своей технологической мощи) Ох и начитали же Вы сгоряча! Там же написано — «ку или ку плюс»… Какой блофельд? И почему Вы принимаете мое «хотелось бы услышать» как сомнение в способностях Оазиса? Это лишь желание услышать, и все… Пока не услышал — не знаю, услышу — узнаю… Говорите может — верю, но не слышал — не доверяю 😉 > > Резюмируя, хочу сказать… > > Создается впечатление (вернее — оно подтверждается для меня), что Оазис делался именно для кабака и для быстрого создания «среднего уровня» аранжировок с целевой клиентурой из тех, кто поет на свадьбах и днях рождения, где качество звука (на сцене, в том числе — звучания аранжировки на фоне поющих девиц в возрасте) не так важно, как слова «за молодых»… > > > > Алексей,думаю,не покривлю душой,если скажу,что большинство из представленных мной аранжировок никак не «катят» под Ваше определение.Представьте лучше(с Вашей синт-базой),поспорим,если будет желание.К тому же,я,в силу специфики работы,даю клиентам то,что они хотят(это к вопросу о направленности демо-примеров) Ох… Опять… Да где ж Вы прочитали что-либо в этом абзаце про Ваши аранжировки? О них я написал дальше… А здесь — про общую «ориентированность» оазиса… А то, что на нем можно сделать и другое — кто ж будет спорить… Злой Вы какой-то… 😉 Я так же, как и Вы, прекрасно представляю себе, что значит — дать клиенту то, что он хочет… Чего тут спорить-то 😀 Речь об инструменте, а не о Вашем мастерстве… Оно на высоте, я об этом написал, все сделано хорошо, грамотно и качественно. > Так используйте его в СВОИХ целях.В одном из постов я подчеркнул именно эту особенность Оазиса-«подстраиваться под любые нужды». Я пока что не вижу смысла для себя в этом инструменте… > Не 10,а 7(разница,ИМХО ощутимая) У Селищева, вон, почти 8… В трейде — 225 тыщ — почти 10… Понимаю, трейд — не показатель… Однако — даже у них его нету. Где он есть хотя бы за 7? Кстати, в перечислении возможного сетапа выше — получается даже дешевле, чем 7 😉 Ну, а «превышение» зависит уже от уровня «эксклюзивчиков» 🙂 > Чтобы быть не предвзятым,нужно самому ЛИЧНО «пощупать»аппарат не 2-3 часа,а в течении 2-3 месяцев(как минимум) и оценить(или облажать)его достоинства. А если облажать — потом куда его деть? 😀 Я досконально прослушал его презентацию два года назад в Сокольниках. Живьем. Отсмотрел видео на ДВД… В случае с многими другими инструментами — этого достаточно по крайней мере, чтобы не покупать. В случае со многими инструментами — достаточно десяти минут, чтобы понять, что он тебе нужен. > > > > > > Хотелось бы еще добавить — «в своем жанре» аранжировки сделаны грамотно и качественно, профессионально. Думаю, петь под Ваши фонограммы любимые песни певцам комфортно и приятно. > > > > Вот Вы сами и ответили на большинство своих вопросов(если мой ответ на них действительно для Вас актуален).Оазис вполне можно «приспособить»под ЛЮБЫЕ(практически) задачи(в том числе и под Ваши,но выбор-надо это или нет,разумеется за Вами)Полагаю,это одно из самых важных качеств хорошей и универсальной рабочей станции,которой Оазис и является(а не попыткой повторить достижения всего синтезаторостроения,как многие хотят видеть(для продолжения бессмысленных споров).Свои функции он выполняет даже более,чем стОит.ИМХО. Меня просто не интересуют рабочие станции. 🙂 Меня интересует звучание инструмента. 🙂 Поэтому — я критично отношусь к «ненужным» бонусам в любом синтезаторе, особенно с такой ценой. Делать трек, «не выходя» за рамки одной станции — я не буду, скорее всего, никогда, поэтому я и говорю — Оазис мне неинтересен. Поэтому я и написал, что лично для МОИХ целей он неактуален. Повторил это несколько раз. 🙂 Звучит нормально, но не лучше всех. А стоит — больше всех. Вот и весь ответ… 🙂 А то, что инструмент свои функции выполняет хорошо — 😀 еще бы он их плохо выполнял! 😀 > > > > Спасибо за демо. > > > > Пожалуйста.Рад,если смог пролить свет на звучание этого инструмента и помочь в определении.НО…..всё субъективно и лучше слушать и пробовать самому(не думаю,что сказал новость :)) Я уже всё услышал. 🙂 Жду фортепиано с нетерпением… Хотя — оговорюсь — в любом случае, вряд ли ради звука фортепиано кто-то будет покупать оазис — за эти деньги рояль можно купить. Но в любом случае — интересно. С Уважением, Алексей.
Вы — конечно, профессиональный музыкант (я послушал Ваши демо, музыка приятная), а вот «Оазис» — скорее всего, не слишком. Увы. :-((( С ув. И ещё раз, спасибо за профессиональный подход к дискуссиям на нашем форуме.
Скороходов Эдуард: > > Назовите мне ХОТЬ ОДИН инструмент с GM-набором который звучал бы хотя бы приблизительно так же. Эдуард! зря вы горячитесь… таких инструментов много… например у меня есть купленый в свое время новым в МиксАрте за 1300 доKляров GEM EQUINOX 61… у него нет красивого дисплея и лазеры он не режит… но у него на борту помимо 512 пресетов синтов и почти такого же колличества пресетов друмсов, да еще целого оркестрового банка (128), есть 3 банка GM со стерео звуками… (исчо 2000 юзеров) очень достойный аппарат (и клава у него супер, и груымашина с 1000 грувов есть, и расширяется он хардами, памятью для семплера…) его фирменные демо и демо всего 1-го грува: и самопальные демо, причем миди-байлы никто не подгонял, а грузили с дискеты) — играет он по умолчанию на GM банке 1… особенно послухайте сразу влет первую демку — там гитарки…: аппарат 1998 года, но до сих пор GEM выпускает синтюки именно с этим генератором, потому что он хороший и имеет ADD составляющую, что и делает звук клёвым, как у дорогих сейчас роялей KAWAI а ваще GEM сейчас выпускает какую-то чуму вроде Оазиса и по такой же цене… только качество там другое! европейское! это я влет привел первый попавшийся пример всем известного аппарата… а теперь поговорим серьезно… аппарат делает все тоже самое, что и Оазис, имеет еще больший сенсорный дисплей и стоит всего 5,5 тыс. евро! его фирменые демы демы: и диски режит, и VST приложения в себя прямо нах грузит, и винтяра у него до 250 гигов и проц у него не целерон, а полноценный пень 4 (в принципе это комп с виндой ХР, сверху на который всадили железный синтезатор с собственной операционкой)! даже контейнер для сменного диска можно поставить! а уж по органам он ваще непобедим! ну и чем он хуже Оазиса?
AAG: > Вы — конечно, профессиональный музыкант (я послушал Ваши демо, музыка приятная), а вот «Оазис» — скорее всего, не слишком. Увы. :-((( > > С ув. И ещё раз, спасибо за профессиональный подход к дискуссиям на нашем форуме. Вот, уважаемый ААG одним предложением четко сформулировал все, что я имел в виду, когда писал огромную простыню. С Уважением, Алексей.
AAG: > Вы — конечно, профессиональный музыкант (я послушал Ваши демо, музыка приятная), а вот «Оазис» — скорее всего, не слишком. Увы. :-((( Видимо,всё-таки не очень профессионально смог показать 🙁 Что ж,буду работать 🙂 Спасибо за отзыв!
А мне подумалось — прекрасный инструмент для композитора! И для живых выступлений весьма неплох! Его средствами можно хорошо заменить несколько инструментов Для студийной работы, полагаю, не актуален, лучше — больше разных инструментов. Дм Бодуну в коллекцию — ОБЯЗАТЕЛЬНО! Тем более, что, мне думается, в Россию много их везти не будут.
Jurasssic: > А мне подумалось — прекрасный инструмент для композитора! > И для живых выступлений очень неплох! > Для студийной работы, полагаю, не актуален, лучше — больше разных инструментов. > Дм Бодуну в коллекцию — ОБЯЗАТЕЛЬНО! Тем более, что, мне думается, в Россию много их везти не будут. сам ты коллекционер! ящерица бесхвостая!
Дмитрий БОДУН: > > сам ты коллекционер! ящерица бесхвостая! Срочно куплю по сходной цене б/у хвост в отличном функциональном и косметическом состоянии! С предложениями о продаже рогов, копыт итд просьба не беспокоить!
Philipp Koltsov: > Оне у меня вызвали вопрос, и очень сериозный. > > У этога инструмента недостаточныя настройки велосити клавиатуры? Такое случается, когда клавиатура недостаточно гибко реагирует на работу исполнителя..кстати, похожее замечено было мною и в случае с Эмерсоном, он тоже лупит довольно однообразно и совершенно без оттенков…я думал, что он просто плохо играет… > > Откровенно говоря, вопросов у меня теперь стало еще больше и захотелось действительно пощупать инструмент собственноручно, на предмет выяснения сугубо исполнительских ега возможностей…пока оне настораживают. Филипп,боюсь,Вам,как исполнителю,в первую очередь вряд ли понравится клавиатура с 76кл.У меня совершенно не жесткие требования к качеству клавиатуры(возможно,поэтому и звучит где-то «мёртво»,но это,скорее моя вина)Если будет возможность,обязательно попробуйте 88кл версию именно на предмет исполнительских качеств.
Алексей Данилов: > Скороходов Эдуард: > > Назовите мне ХОТЬ ОДИН инструмент с GM-набором который звучал бы хотя бы приблизительно так же. > > За эти деньги можно купить Курц 2600 (2-2,5 тыщи долларов), Мотиф ХS (2,5 тыщи долларов), Роланд 5080 с парой-тройкой карт (1200-1500 долларов), и еще останется на пару винтажных «эксклюзивчиков» 🙂 > Едва ли будет хуже. 🙂 Кроме Курца(который буду брать в скором времени) и ES вместо XS остальное есть :)Не достаёт только винтажа…..пока 🙂 > > > > Такой задачи не ставилось(см первый пост).Если бы мне нужно было симитировать,то,поверьте,я бы сделал это гораздо лучше(работа у меня такая 🙂 > Интересно было бы тоже послушать 🙂 > Предлагайте,что нужно симитировать,попробую 🙂 > > > Если посмотреть на это с другой стороны — такого качества аранжировки все-таки МОЖНО делать на компьютере с использованием софтовых семплеров и богатого выбора «живых» библиотек на огромной куче дисков акаи и так далее… > > > > И так тоже делаю.Вообще,я не сторонник зацикливаться на одном инструменте,просто тема у нас об Оазисе,поэтому я и говорю в основном о нём.А то,что можно сделать и другими способами то же самое никто и не оспаривает. > > > > К сожалению, Оазис не заменит большинства железок. > По крайней мере — сужу по Вашим демо. 🙂 > Почему,к сожалению?Полагаю,разработчики не ставили перед собой цель заменить то самое большинство.Каждой железке-своя ниша,а каждому «живому»инструменту-хорошего исполнителя и полный вперёд!!!Тут я с Вами солидарен на 100% > > > > > > > > Спасибо за комплимент. 🙂 > Хорошие «семплы» баса — в MS-20, в CS-15, CS70, в SH-2, в SE-1… 😀 :)))) > Хорошие семплы барабанов — из того, что у меня есть — Dynamic Drums SRX-1 +1 , Kawai XD-5 Не слышал 🙁 в Roland TD-12 (железо нравится и перкуссия, хотя — инструмент дороговат, конечно) Мало того,если использовать его только как тон-генератор,управляемый с клавиатуры,а не с помощью пэдов и живого барабанщика,то думаю,сравнение будет в пользу второго варианта 🙂 Есть хорошие барабаны в курцвейлах… 🙂 На вкус и цвет,как говорится….ИМХО барабаны в Курцах не самое сильное место…. > Зато у хэммонда что-то одно получается на десять с плюсом 😉 И на такую же цену(как-минимум)….только где ж его взять за 7000 зелени? :)Говорю это только потому,что Вы,ув.Алексей постоянно оперируете фактором высокой цены,которая на Ваш взгляд не оправдана. > Пока не услышал — не знаю, услышу — узнаю… Говорите может — верю, но не слышал — не доверяю 😉 > ОК как-нибудь на досуге набросаю чего-нибудь «кислотно-ядовитого» 🙂 А здесь — про общую «ориентированность» оазиса… А то, что на нем можно сделать и другое — кто ж будет спорить… Злой Вы какой-то… 😉 Общая ориентированность-понятие весьма субъективное и зависит,скорее от пользователя,а уж будет это симфо-арт или голимый шансон…кому как. И….это….добрый я 😀 > > > Так используйте его в СВОИХ целях.В одном из постов я подчеркнул именно эту особенность Оазиса-«подстраиваться под любые нужды». > > Я пока что не вижу смысла для себя в этом инструменте… > Говоря»используйте его»,я не имел в виду конкретно Вас,Алексей,а лишь о том,что не стоит вешать однозначные ярлыки:»для попсы»,»для кабака»и т.д Но это мы уже обсудили 🙂 > > > Хотелось бы еще добавить — «в своем жанре» аранжировки сделаны грамотно и качественно, профессионально. Думаю, петь под Ваши фонограммы любимые песни певцам комфортно и приятно. > > Тем самым «девушкам в возрасте»? :)))) Спасибо за оценку!(я серьёзно) > > > > > > Меня просто не интересуют рабочие станции. 🙂 > Меня интересует звучание инструмента. 🙂 > Поэтому — я критично отношусь к «ненужным» бонусам в любом синтезаторе, особенно с такой ценой. Именно в этом синтезаторе эти «бонусы»являются неотъемлемой составляющей(рабочая станция всё-таки),что в немалой мере и определяет цену.Конечно,если использовать его только на сцене в качестве исполнительского инструмента,то стоит призадуматься…. > Делать трек, «не выходя» за рамки одной станции — я не буду, скорее всего, никогда, И я не буду 🙂 > > Я уже всё услышал. 🙂 > Жду фортепиано с нетерпением… Хотя — оговорюсь — в любом случае, вряд ли ради звука фортепиано кто-то будет покупать оазис — за эти деньги рояль можно купить. Алексей,можно пригласить полностью»живой»состав с настоящими инструментами,можно купить скрипку за 50000$,можно на «Прелюдии»играть,и это будет,в любом случае,более живым,чем имитация в Оазисе…. О чём мы спорим? :))))) Взывая к объективности,я всего лишь прошу оценивать то,что есть,а не то,что хотелось бы.7-8 тысяч ещё не означают,что аппарат должен ещё и полы мыть,да завтрак готовить 🙂 Но в любом случае — интересно. > На днях,если не возражаете 🙂 С уважением.
Дмитрий БОДУН: > а ваще GEM сейчас выпускает какую-то чуму вроде Оазиса и по такой же цене… только качество там другое! европейское! > > это я влет привел первый попавшийся пример всем известного аппарата… > > а теперь поговорим серьезно… > > аппарат делает все тоже самое, что и Оазис, имеет еще больший сенсорный дисплей и стоит всего 5,5 тыс. евро! > > его фирменые демы демы: > > > > и диски режит, и VST приложения в себя прямо нах грузит, и винтяра у него до 250 гигов и проц у него не целерон, а полноценный пень 4 (в принципе это комп с виндой ХР, сверху на который всадили железный синтезатор с собственной операционкой)! > > даже контейнер для сменного диска можно поставить! > > а уж по органам он ваще непобедим! Органы и в Оазисе не хилые,как-нибудь наиграю чего-нить 🙂 > > ну и чем он хуже Оазиса? А разве я говорил,что хуже? Возможно и лучше,а возможно,его ждёт судьба любого более-менее дорогого инструмента такого плана:чрезмерное ожидание чуда со стороны потенциальных пользователей и,как следствие-разочарование. Спасибо за демо! Правда,странные они какие-то…в основном гитарного направления.Честно говоря,меня не особо впечатлило,но это только первое впечатление.Аппарат не видел,не слышал-голословно хаять не буду.
Скороходов Эдуард: > Кроме Курца(который буду брать в скором времени) и ES вместо XS остальное есть :)Не достаёт только винтажа…..пока 🙂 Все остальное — это, получается, 5080 😉 Хороший инструмент! Согласитесь, в очень многом не уступает Оазису, а в звуке где-то и превосходит 🙂 > Предлагайте,что нужно симитировать,попробую 🙂 Эдуард, и Вы, и я — прекрасно знаем, что времени заниматься «имитациями на спор или ради развлечения» у нас нету… 🙂 Поэтому с моей стороны некрасиво было бы что-либо Вам предлагать, по крайней мере — если я не оплачиваю Вашу работу… 🙂 Реплика была на тему — если есть — было бы интересно, и совершенно не была окрашена в форму «предъявите доказательства, что у Вас писька такого размера» 😉 😀 > И так тоже делаю.Вообще,я не сторонник зацикливаться на одном инструменте,просто тема у нас об Оазисе,поэтому я и говорю в основном о нём.А то,что можно сделать и другими способами то же самое никто и не оспаривает. Вот! Именно о том я и говорю! > Почему,к сожалению?Полагаю,разработчики не ставили перед собой цель заменить то самое большинство.Каждой железке-своя ниша,а каждому «живому»инструменту-хорошего исполнителя и полный вперёд!!!Тут я с Вами солидарен на 100% Вот! И об этом! Оазис — не панацея, он «один из»… Поэтому я и оперирую все время его чрезмерно высокой ценой. 🙂 > > Хорошие семплы барабанов — из того, что у меня есть — Dynamic Drums SRX-1 > > > +1 О! Значит — мои уши в этом не подвели… Честно — приятно слышать, что Вы со мной в этом согласны, потому что мнение сложилось исключительно на собственном опыте, более того — купил карту «на вере» — не зная, что получу, опираясь только на предположение, что барабаны из 01 должны быть не хуже, чем рояль из 11 😀 > > > , Kawai XD-5 > > Не слышал 🙁 > Я сам недавно купил — еще не разведал полностью, но то, что я услышал, прослушивая его (купил тоже «вслепую», потому что дешево) — меня очень порадовало. 🙂 > > в Roland TD-12 (железо нравится и перкуссия, хотя — инструмент дороговат, конечно) > > > Мало того,если использовать его только как тон-генератор,управляемый с клавиатуры,а не с помощью пэдов и живого барабанщика,то думаю,сравнение будет в пользу второго варианта 🙂 Второго — имеете в виду в пользу барабанщика? Конечно же! именно так мы и поступаем в работе — сначала «рисуется» демка, потом барабанщик переигрывает это все на пэдах, благо — они очень комфортные, позволяют это сделать любому барабанщику, а затем делается уже окончательный трекинг 🙂 > Есть хорошие барабаны в курцвейлах… > > > 🙂 На вкус и цвет,как говорится….ИМХО барабаны в Курцах не самое сильное место…. Не спорю! У курца гораздо больше других сильных мест. 🙂 Но я написал — «есть хорошие», что означает «есть хорошие» и не более того. 🙂 > > Зато у хэммонда что-то одно получается на десять с плюсом 😉 > > > > И на такую же цену(как-минимум)….только где ж его взять за 7000 зелени? :)Говорю это только потому,что Вы,ув.Алексей постоянно оперируете фактором высокой цены,которая на Ваш взгляд не оправдана. Не понимаю я что-то… Сузуки Хэммонд стоит ГОРАЗДО дешевле, а играет ГОРАЗДО лучше, чем Оазис… Гораздо дешевле — это означает — раза в три-четыре… Мне кажется, это вполне вменяемая цена за отличный звук настоящего хэммонда, пусть и цифрового… Я уже не говорю о других — аналоговых — органах, которые можно совершенно недорого купить при желании… > ОК как-нибудь на досуге набросаю чего-нибудь «кислотно-ядовитого» 🙂 Не в службу, а в дружбу 🙂 Правда интересно 🙂 > > А здесь — про общую «ориентированность» оазиса… А то, что на нем можно сделать и другое — кто ж будет спорить… Злой Вы какой-то… 😉 > > > Общая ориентированность-понятие весьма субъективное и зависит,скорее от пользователя,а уж будет это симфо-арт или голимый шансон…кому как. > И….это….добрый я 😀 Согласен, но я и говорил о субъективной оценке 🙂 И… это… ну слава Богу! 😀 Одним позитивным человеком больше! > > > > Хотелось бы еще добавить — «в своем жанре» аранжировки сделаны грамотно и качественно, профессионально. Думаю, петь под Ваши фонограммы любимые песни певцам комфортно и приятно. > > > > > Тем самым «девушкам в возрасте»? :)))) > Спасибо за оценку!(я серьёзно) Видимо — да. 😀 Совершенно не за что, всегда приятно сказать человеку хорошие слова, особенно когда они — правда. > Именно в этом синтезаторе эти «бонусы»являются неотъемлемой составляющей(рабочая станция всё-таки),что в немалой мере и определяет цену.Конечно,если использовать его только на сцене в качестве исполнительского инструмента,то стоит призадуматься…. Поэтому я и сторонник «стенделон» девайсов в противовес гибридам… Всегда найдется что-то, что тебе не нужно, но за что ты вынужден платить. Будь то не очень хорошая клавиатура, ненужный секвенсор, тач-скрин, хард-диск, и так далее… 🙂 > > Делать трек, «не выходя» за рамки одной станции — я не буду, скорее всего, никогда, > > > И я не буду 🙂 Просто мне кажется, что Оазис позиционируется именно как такой инструмент. Вернее, мне не кажется, а это так и есть. Однако — использовать все что угодно так, как кому-либо угодно — эксклюзивное право этого кого-либо. 🙂 > Алексей,можно пригласить полностью»живой»состав с настоящими инструментами,можно купить скрипку за 50000$,можно на «Прелюдии»играть,и это будет,в любом случае,более живым,чем имитация в Оазисе…. > О чём мы спорим? :))))) > Взывая к объективности,я всего лишь прошу оценивать то,что есть,а не то,что хотелось бы.7-8 тысяч ещё не означают,что аппарат должен ещё и полы мыть,да завтрак готовить 🙂 А что, у него духовки нету встроенной? Какой ужас… А я уже надумывал было повнимательней к нему присмотреться… 😀 😉 Шутка 🙂
Скороходов Эдуард: > Спасибо за демо! > Правда,странные они какие-то…в основном гитарного направления.Честно говоря,меня не особо впечатлило,но это только первое впечатление.Аппарат не видел,не слышал-голословно хаять не буду. Мне вот тоже показалось, что демки какие-то… Э… Тема не раскрыта, короче говоря… Фирма-то серьезная… Послушать бы живьем… Это я про Верзи… А вот, кстати, демки Эквинокса — очень порадовали! Звучит очень интересно! Понятное дело, это сугубо мое личное мнение, не знаю, кто что еще на эту тему скажет, но мне показалось — инструмент очень достойный. Особенно учитывая, что стоит он вполне вменяемых денег. 🙂 С Уважением, Алексей.
вы ребята ленивые…. полазили бы у меня на хостинге — такое бы нашли… еще демки верзи:
Алексей Данилов: > > Все остальное — это, получается, 5080 😉 Не только 🙂 Хороший инструмент! Согласитесь, в очень многом не уступает Оазису, а в звуке где-то и превосходит 🙂 Где-то…да(очень люблю ак.гитары и вообще струнные),хотя с библиотекой от KARO к Оазису ИМХО не сравнить(впрочем,как и цену…опять цена :)За цену 2 библиотек,кстати,превосходных:струнные и духовые)можно поискать тот же 5080 🙂 > > > > Предлагайте,что нужно симитировать,попробую 🙂 > > Эдуард, и Вы, и я — прекрасно знаем, что времени заниматься «имитациями на спор или ради развлечения» у нас нету… 🙂 Это точно…иногда даже жалею об этом…. > > > > Хорошие семплы барабанов — из того, что у меня есть — Dynamic Drums SRX-1 > > > > > > +1 > > О! Значит — мои уши в этом не подвели… Честно — приятно слышать, что Вы со мной в этом согласны, потому что мнение сложилось исключительно на собственном опыте, более того — купил карту «на вере» — не зная, что получу, опираясь только на предположение, что барабаны из 01 должны быть не хуже, чем рояль из 11 😀 Брал точно так же «на веру»(ну,и по аудио-примерам) SRX-17 и не ошибся,как мне кажется. > > > > > > > в Roland TD-12 (железо нравится и перкуссия, хотя — инструмент дороговат, конечно) > > > > > Зато у хэммонда что-то одно получается на десять с плюсом 😉 > > > > > > Не понимаю я что-то… Сузуки Хэммонд стоит ГОРАЗДО дешевле, а играет ГОРАЗДО лучше, чем Оазис… Гораздо дешевле — это означает — раза в три-четыре… Мне кажется, это вполне вменяемая цена за отличный звук настоящего хэммонда, пусть и цифрового… Не берусь спорить,по скольку Сузуки не слышал,а настоящий(аналоговый)Хаммонд уж очень сильно «сидит в мозгу» 🙂 > Я уже не говорю о других — аналоговых — органах, которые можно совершенно недорого купить при желании… У Оазиса,кстати,очень не плохой цифровой орган с очень удобным интерфейсом и гибкими настройками.Плюс ко всему есть возможность объединить два EXi(коим и является блок имитации органа в Оазисе)для получения большей плотности.Просто,не было пока нужды….надо попробовать как-то…. > > > > ОК как-нибудь на досуге набросаю чего-нибудь «кислотно-ядовитого» 🙂 > > Не в службу, а в дружбу 🙂 Правда интересно 🙂 > > > Честно говоря,я чаще(частота зависит от стилистики заказов,а в этом направлении их очень мало)использую для этих целей Вирус ТИ,причём оперирую,в основном,заводскими пресетами-сам не вижу смысла пока чего-то изобретать,когда есть уже,наверное,миллионы пресетов для него,наруленных далеко не новичками в этом деле. > > > > > > > Делать трек, «не выходя» за рамки одной станции — я не буду, скорее всего, никогда, > > > > > > И я не буду 🙂 > > Просто мне кажется, что Оазис позиционируется именно как такой инструмент. Вернее, мне не кажется, а это так и есть. Верно,но лично я никогда не буду использовать секвенсор Оазиса(хотя,возможно он и не плох),а вот его семплер(кстати,отдельная тема работы со сторонними семплами,интегрированными в среду Оазиса),его процессор эффектов буду всегда. > > > А что, у него духовки нету встроенной? Какой ужас… А я уже надумывал было повнимательней к нему присмотреться… 😀 😉 > Шутка 🙂 Полагаю,в следующих апдейтах ОС производители устранят этот досадный недостаток :)) Шутка-не устранят 🙁 Так и будем по-старинке:гриль,барбекю….прошлый век
Дмитрий БОДУН: > вы ребята ленивые…. > > полазили бы у меня на хостинге — такое бы нашли… > > еще демки верзи: > > > > О!Это уже интереснее.Спасибо! Пока не всё прослушал,но для себя отметил приятную прозрачность в миксе-очень ценное для воркстейшна качество.Однако той желаемой плотности,Дмитрий,я так же не услышал ИМХО.Всё очень мягко,интеллигентно,я бы сказал,с налётом «домашнего музицирования»в приятной кампании 🙂 Электроники хорошей(на мой вкус)пока не услышал,может в других примерах….слушаю дальше. А вообще,инструмент,конечно,интересный…блин,как бы не озадачиться покупкой ещё одного «монстра» :)))
Я сам этот инструмент не щупал, но он есть у однога моега друга, тот очень сериозный музыкант с очень внушительным сетапом, а когда я поинтересовался, де, мол, как тебе этот самый хаммонд — в ответ услышал: «Не Хаммонд. А сузуки. Сузуки самурай помнишь машинку? Вот разница между Хаммондом и Сузуки такая же, как между новым Лендкрузером и убитым самураем». Вот очень бы хотелось знать мнение людей, которыя сталкивались с этим органом. Не то чтоб я другу своему не доверяю…но он не пианист, и у нега вообще странныя вкусы…он, например, будучи сериозным музыкантом, любит всякия TR ..ну, булькалки эти, я не знаю их индексов, раритетныя от Роланд. Так что…вот что Вы скажете про сей орган, и имеет ли смысл ега покупать, если в сетапе есть орган Оберхайм, да наконец просто Нордстейдж. (да и собственно Хаммонд, правда не у меня, а у моега басиста, но он живет, увы, в Америке, так что мне на нем играть вживую не приходится:)) И вообще…это профессиональный инструмент? Сузуки..как-то это…че-то… А с другой стороны ХАММОНД! Прошу прощения у ув. Эдуарда за тему в теме..
Скороходов Эдуард: > Брал точно так же «на веру»(ну,и по аудио-примерам) SRX-17 и не ошибся,как мне кажется. У Вас есть 7? Я вот думаю, взять себе или нет… Что скажете? Нет ли примеров ее использования? 🙂 > Не берусь спорить,по скольку Сузуки не слышал,а настоящий(аналоговый)Хаммонд уж очень сильно «сидит в мозгу» 🙂 Петр Подгородецкий как-то рассказывал на этом форуме про свой сузуки — думаю, он может авторитетно сравнить… > Честно говоря,я чаще(частота зависит от стилистики заказов,а в этом направлении их очень мало)использую для этих целей Вирус ТИ,причём оперирую,в основном,заводскими пресетами-сам не вижу смысла пока чего-то изобретать,когда есть уже,наверное,миллионы пресетов для него,наруленных далеко не новичками в этом деле. > Я тоже нередко использую пресеты… Да вообще — если честно — очень часто это высосано из пальца, когда люди кричат — «надо свои звуки рулить»… Вот, Херби Хенкок, например, совершенно не гнушается заводскими пресетами, и легко об этом говорит. А у нас, почему-то, спекуляции на эту тему начинаются всегда… Если пресет хорош — чего бы его не использовать… А если нужно что-нибудь особенное — тогда рулежка! А так — рулежка в пределах редакции пресета часто бывает вполне достаточной… > Полагаю,в следующих апдейтах ОС производители устранят этот досадный недостаток :)) > Шутка-не устранят 🙁 Так и будем по-старинке:гриль,барбекю….прошлый век 😀 Будем посмотреть…
Philipp Koltsov: > Я сам этот инструмент не щупал, но он есть у однога моега друга, тот очень сериозный музыкант с очень внушительным сетапом, а когда я поинтересовался, де, мол, как тебе этот самый хаммонд — в ответ услышал: «Не Хаммонд. А сузуки. Сузуки самурай помнишь машинку? Вот разница между Хаммондом и Сузуки такая же, как между новым Лендкрузером и убитым самураем». > > Вот очень бы хотелось знать мнение людей, которыя сталкивались с этим органом. Не то чтоб я другу своему не доверяю…но он не пианист, и у нега вообще странныя вкусы…он, например, будучи сериозным музыкантом, любит всякия TR ..ну, булькалки эти, я не знаю их индексов, раритетныя от Роланд. > > Так что…вот что Вы скажете про сей орган, и имеет ли смысл ега покупать, если в сетапе есть орган Оберхайм, да наконец просто Нордстейдж. > > Прошу прощения у ув. Эдуарда за тему в теме.. Что Вы,Филипп,мне самому весьма интересен этот аспект.Я когда-то задумывался о приобретении настольного органного модуля от Роланд или Вискаунт,но что-то…так и не сподобился,а когда появился Оазис,я понял,что лично мне вполне хватает его органного потенциала.
Скороходов Эдуард: > Дмитрий БОДУН: > > вы ребята ленивые…. > > > > полазили бы у меня на хостинге — такое бы нашли… > > > > еще демки верзи: > > > > > > > > > > О!Это уже интереснее.Спасибо! > Пока не всё прослушал,но для себя отметил приятную прозрачность в миксе-очень ценное для воркстейшна качество.Однако той желаемой плотности,Дмитрий,я так же не услышал ИМХО.Всё очень мягко,интеллигентно,я бы сказал,с налётом «домашнего музицирования»в приятной кампании 🙂 Электроники хорошей(на мой вкус)пока не услышал,может в других примерах….слушаю дальше. > А вообще,инструмент,конечно,интересный…блин,как бы не озадачиться покупкой ещё одного «монстра» :))) Эдуард! вы молодец! сразу все просекли! но смею Вас очень расстроить… OAS система — это все же ближе VST — вот почему так мягко… а до этого были цифровые железки, а еще до этого были гибриды с аналоговыми фильтрами… (на хостинге они есть) вот там мясо! при той же прозрачности и чистоте… вот почему я ругаюсь на япошек… это как Ролтон сравнивать с бифштексом с кровью… может Ролтон и более лучше пахнет… но — суррогат! WERSI всегда отличался мягкостью и домашностью — их же делают для баптистских церквей… а вот собратья WERSI — еще жесче — старые Кетроны, первые GEMы, ну и еще кое-кто… не скажу… там ваще чума! пример — демо GEM 1994 года:
Philipp Koltsov: > Я сам этот инструмент не щупал, но он есть у однога моега друга, тот очень сериозный музыкант с очень внушительным сетапом, а когда я поинтересовался, де, мол, как тебе этот самый хаммонд — в ответ услышал: «Не Хаммонд. А сузуки. Сузуки самурай помнишь машинку? Вот разница между Хаммондом и Сузуки такая же, как между новым Лендкрузером и убитым самураем». > > Вот очень бы хотелось знать мнение людей, которыя сталкивались с этим органом. Не то чтоб я другу своему не доверяю…но он не пианист, и у нега вообще странныя вкусы…он, например, будучи сериозным музыкантом, любит всякия TR ..ну, булькалки эти, я не знаю их индексов, раритетныя от Роланд. > > Так что…вот что Вы скажете про сей орган, и имеет ли смысл ега покупать, если в сетапе есть орган Оберхайм, да наконец просто Нордстейдж. (да и собственно Хаммонд, правда не у меня, а у моега басиста, но он живет, увы, в Америке, так что мне на нем играть вживую не приходится:)) > > И вообще…это профессиональный инструмент? > > Сузуки..как-то это…че-то… > А с другой стороны ХАММОНД! > > > Прошу прощения у ув. Эдуарда за тему в теме.. Уважаемый Филипп, я уже написал — Петр Подгородецкий писал ведь на молайне на эту тему… Почекайте поиском, там плотно обсуждался этот вопрос… Кстати, по поводу Роланд TR — Вы не любите такие штучки? Вообще — обалденная вещь, на самом деле! У меня TR-909 — не то, чтобы такого звука не найти на семплах, но почему-то эти семплы не ложатся так, как ложится оригинал… Парой вращений ручек бочка вкладывается в любой поп или электромикс… В джазе бесполезный инструмент, конечно… Но в синтетических жанрах — то, что надо… С Уважением, Алексей.
Дмитрий БОДУН: > > пример — демо GEM 1994 года: > > Кстати, хорошо!! Кроме слэп-баса, конечно. Но да кому он нужен-то. А вторая половина, прям-таки даже просто оч. симпатично!
вот эта тоже дохлая, мидийная очень, рояль тут так себе: но все равно, для модуля размером с гамбургер-то… такога размера. …….. А кстати, встроены электронныя дравбары! Италия это хорошо.
Philipp Koltsov: > > > > > > > > > > > вот эта тоже дохлая, мидийная очень, рояль тут так себе: > > > > но все равно, для модуля размером с гамбургер-то… > > > > > > Очень прилично звучит.Спасибо! Только я чего-то не понял,ув.Филипп,Вы говорили о каком-то модуле размером с американскую булку… На сколько я понимаю,SD5(в ссылках,кстати фигурирует как SD2 почему-то)это далеко не маленькая коробочка…или я что-то пропустил и уже есть рэк-модуль SD5го???Я бы с удовольствием прикупил для разнообразия палитры 🙂
Скороходов Эдуард: > Очень прилично звучит.Спасибо! > Только я чего-то не понял,ув.Филипп,Вы говорили о каком-то модуле размером с американскую булку… > На сколько я понимаю,SD5(в ссылках,кстати фигурирует как SD2 почему-то)это далеко не маленькая коробочка…или я что-то пропустил и уже есть рэк-модуль SD5го???Я бы с удовольствием прикупил для разнообразия палитры 🙂 Это SD2, ув. Эдуард. Мозги от большога клавишнога SD5, без функции самоиграйки (а кому бы она была нужна?). Стоит на 5 порядков меньше, умещается в кармане, а пересмотрите мой прошлый пост, я приделал туда сравнительную фотографию. А вот почитать о нем можете тут: У меня эта штука есть, спасибо Бодуну, он мне ея сосватал…вообще, ега иногда полезно послушать…и прислушаться: ))) Я вот прислушиваюсь, о чем не жалею: )))
Philipp Koltsov: > > Это SD2, ув. Эдуард. Мозги от большога клавишнога SD5, без функции самоиграйки (а кому бы она была нужна?). Вот и я о том же :)Лично для меня самоиграечность это тоже «лишний элемент». > > Стоит на 5 порядков меньше, умещается в кармане, а пересмотрите мой прошлый пост, я приделал туда сравнительную фотографию. > > А вот почитать о нем можете тут: > > > Большое спасибо!!!Буду брать обязательно! > > У меня эта штука есть, спасибо Бодуну, он мне ея сосватал…вообще, ега иногда полезно послушать…и прислушаться: ))) Я вот прислушиваюсь, о чем не жалею: ))) Я иногда прислушиваюсь..ага :)Дмитрию отдельный ремпект!
Скороходов Эдуард: > > А вот почитать о нем можете тут: > > > > > > > > > Большое спасибо!!!Буду брать обязательно! Да не за что, ув. Эдуард! А от себя добавлю (вот что лично я по полной программе использую с этога самога Кетрона) — там есть очень приличныя звуки DX7. Я ега взял на дачу, собственно. Ну не переть же на дачу семерку, или тонгенератор он нея, допустим TX7, он хоть и небольшой, но к нему процессор нужен отдельный, значит вези еще и процессор), ради однога-двух классических звуков. И еще там есть очень неплохия портаментарныя лиды (в то числе и имитирующия корийския семерошныя лиды), и оне же, Кетрон этот, прилагают к модулю всевозможныя дефинишн файлы и studioware панели, при помощи которых можно управлять и дравбарами органов, и делать монофонический звук, и управлять портаменто, и модуляцией…то есть, штучка хоть и маленькая, но весьма удаленькая. Для расширения палитры — самое оно!! И самое главное — не затасканный. Мало кто о нем и знает…теперь много кто знает: )) Ну и слава Богу. Господь велел делиться, в том числе и знаниями: ))
Скороходов Эдуард: > Philipp Koltsov: > > Я сам этот инструмент не щупал, но он есть у однога моега друга, тот очень сериозный музыкант с очень внушительным сетапом, а когда я поинтересовался, де, мол, как тебе этот самый хаммонд — в ответ услышал: «Не Хаммонд. А сузуки. Сузуки самурай помнишь машинку? Вот разница между Хаммондом и Сузуки такая же, как между новым Лендкрузером и убитым самураем». > > > > Вот очень бы хотелось знать мнение людей, которыя сталкивались с этим органом. Не то чтоб я другу своему не доверяю…но он не пианист, и у нега вообще странныя вкусы…он, например, будучи сериозным музыкантом, любит всякия TR ..ну, булькалки эти, я не знаю их индексов, раритетныя от Роланд. > > > > Так что…вот что Вы скажете про сей орган, и имеет ли смысл ега покупать, если в сетапе есть орган Оберхайм, да наконец просто Нордстейдж. > > > > Прошу прощения у ув. Эдуарда за тему в теме.. > > > Что Вы,Филипп,мне самому весьма интересен этот аспект.Я когда-то задумывался о приобретении настольного органного модуля от Роланд или Вискаунт,но что-то…так и не сподобился,а когда появился Оазис,я понял,что лично мне вполне хватает его органного потенциала. есть у меня эта балалайка! фигня все это! Фил! у тебя есть OB-3… он звучит даже лучше оригинального аналогового HAMMONDа (не механического, а на транзисторах), который делали для фирмы Хаммонд инженеры Роланда… подцепи его (OB-3) к аналоговуму пружинному реверу (блин… я совсем забыл — он же у меня… ты же его мне за корж Профиси отдал и радовался как дитя…, правда можно купить современный Вермоновский за хренуву кучу долляров и тогда OB-3 зазвучит у тебя как Вермона! молодость вспомнишь… Самоцветов…) — и будет такой ХаммОнд, что обалдеешь! (кстати, на нем долгое время дядька Лорд играл, ток у него была эксклюзивная коавишная версия)… Том Оберхейм ничего так просто и плохо не делает…
Алексей Данилов: > Уважаемый Филипп, я уже написал — Петр Подгородецкий писал ведь на молайне на эту тему… Почекайте поиском, там плотно обсуждался этот вопрос… > Кстати, по поводу Роланд TR — Вы не любите такие штучки? Вообще — обалденная вещь, на самом деле! У меня TR-909 — не то, чтобы такого звука не найти на семплах, но почему-то эти семплы не ложатся так, как ложится оригинал… Парой вращений ручек бочка вкладывается в любой поп или электромикс… В джазе бесполезный инструмент, конечно… Но в синтетических жанрах — то, что надо… > С Уважением, > Алексей. Спасибо, ув. Алексей! Сейчас посмотрю! Да я, знаете ли, не то чтоб их не люблю…оне просто как-то ну совсем мне, что называется, не к месту..я просто не нахожу возможности их использовать, просто такой музыкой в принципе не приходится заниматься. У меня кстати был этот, MC 505, и попробовал им пользоваться как тон-генератором, там движок JV вроде бы на борту, но…че-то…мне как-то это дело, прям скажем, не понравилось, и я ега поменял на старую добрую DX7: ) А у нега, у парня, о котором я говорю, тоже как и у Вас, оригинальныя эти штуки. Говорят, теперь оне стоят больших денег.
Дмитрий БОДУН: > подцепи его (OB-3) к аналоговуму пружинному реверу (блин… я совсем забыл — он же у меня… ты же его мне за корж Профиси отдал и радовался как дитя…, правда можно купить современный Вермоновский за хренуву кучу долляров и тогда OB-3 зазвучит у тебя как Вермона! молодость вспомнишь… Самоцветов…) — и будет такой ХаммОнд, что обалдеешь! (кстати, на нем долгое время дядька Лорд играл, ток у него была эксклюзивная коавишная версия)… > > Том Оберхейм ничего так просто и плохо не делает… Ну если учесть, что у меня было этих реверов 2, а отдал тебе я один (второй вон лежит:)), да получил за это Професи, который мне очень нравится, то не так уж я и прогадал, правда? % )))) Сейчас так и сделаю. А то орган отдельно а ревер отдельно. Спасибо за совет, Димик.
А еще, Бодун, у меня есть магнитофон Кенвуд 70 какога-то года, бобинный, со встроенной функцией echo, вот где чума-то! Натуральный, фирменный, японский пленошный ревер, да еще и с несколькими сквозными каналами, и со стрелошной индикацией. Прям в положение Эхо ставишь, и потенциометром выбираешь ега силу, этога эха. Вот с Мугом-то или с Оберхаймом что использовать надо! Есть у тебя такой? Нету? Ну и все!!! : ))) Тут слева: а тут справа: первый переключатель сверху и есть эхо, а первая крутилка — выбор ега глубины. Вот делали люди технику на совесть, оснащали функциями, которыя интересно зачем тогда были нужны?? А зачем нужны сейчас — обиаснять не надо:) А вот это если ты думаешь, что магнитофон Сони , ты ошибаешься: ) Это тоже ревербератор! за микрофоном который.
Philipp Koltsov: > Алексей Данилов: > > Уважаемый Филипп, я уже написал — Петр Подгородецкий писал ведь на молайне на эту тему… Почекайте поиском, там плотно обсуждался этот вопрос… > > Кстати, по поводу Роланд TR — Вы не любите такие штучки? Вообще — обалденная вещь, на самом деле! У меня TR-909 — не то, чтобы такого звука не найти на семплах, но почему-то эти семплы не ложатся так, как ложится оригинал… Парой вращений ручек бочка вкладывается в любой поп или электромикс… В джазе бесполезный инструмент, конечно… Но в синтетических жанрах — то, что надо… > > С Уважением, > > Алексей. > > > Спасибо, ув. Алексей! > > Сейчас посмотрю! > > Да я, знаете ли, не то чтоб их не люблю…оне просто как-то ну совсем мне, что называется, не к месту..я просто не нахожу возможности их использовать, просто такой музыкой в принципе не приходится заниматься. > > У меня кстати был этот, MC 505, и попробовал им пользоваться как тон-генератором, там движок JV вроде бы на борту, но…че-то…мне как-то это дело, прям скажем, не понравилось, и я ега поменял на старую добрую DX7: ) > > А у нега, у парня, о котором я говорю, тоже как и у Вас, оригинальныя эти штуки. Говорят, теперь оне стоят больших денег. Да, TR — это аналоговые устройства, МС — это другая штучка, поэтому, наверное, Вам и не понравилась… Оригиналы и правда сейчас дорого очень стоят… Учитывая, что, фактически, оттуда брать можно постоянно только бочку, и эпизодически рабочий электронный… Еще клэпы специфические очень красивые там… Ну, понятно, томы аналоговые… А вот железки барабанные — плохенькие 12-битные семплы, но кое-где тоже могут быть очень к месту… С Уважением, Алексей.