Планирует ли компания Spectrasonics выпуск аппаратных синтезаторов?
Поделиться
Авторизируйте на форуме Музыкальное оборудование , чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы и общаться с другими людьми.
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Планирует ли компания Spectrasonics..
Ну так Roland-ы существуют уж скоко лет…
Roland на сколько я знаю, существуют отдельно. И по качеству звука им до Спектры, к сожал. как до луны.
ну ну…
Connors: > Roland на сколько я знаю, существуют отдельно. И по качеству звука им до Спектры, к сожал. как до луны. Есть платы SRJV, которые состоят исключительно из сэмплов от Спектрасоников. Например «Drum & Bass».
Connors: > Roland на сколько я знаю, существуют отдельно. И по качеству звука им до Спектры, к сожал. как до луны. Бхахахахххха… )))))))))))))
Хотелось бы увидеть рабочую станцию от Спектры, включающую в себя, скажем Omnisphere 2 и Keyscape в одном боксе с таким же звуком, как у виртуалов. Вот это было бы явлением..
Connors: > Хотелось бы увидеть рабочую станцию от Спектры, включающую в себя, скажем Omnisphere 2 и Keyscape в одном боксе с таким же звуком, как у виртуалов. Вот это было бы явлением.. Сдается оно слишком тяжелое….А чем оригиналы не устраивают?Бесплатные к тому же.) Ну сделают они станцию за 4000$ с тем же потенциалом…Ну купят это человек триста.) Доходы минус расходы — прибыли минимум…
Откуда взялся ценник в 4000 баксов? Затраты на железо в лучшем случае баксов на 500 будет.Засуньте материнку от компа в мидиклавиатуру…
nafnt: > Откуда взялся ценник в 4000 баксов? Затраты на железо в лучшем случае баксов на 500 будет.Засуньте материнку от компа в мидиклавиатуру… Ну они так и сделают, даже и в 250 уложатся, однако это не повод продавать народу за гуманный ценник… Мак Бук вспомните к примеру.)
В том то и проблема. «Когда главное — деньги, всё остальное — не главное..» Я, как наверное и многие музыканты, предпочитаю аппаратные клавиши виртуальным. Для меня они намного удобнее и практичнее. Плюс нравится автономность и самодостаточность отдельных устройств. Думаю, при желании можно было бы создать не слишком дорогие станции при нынешних технологиях. Но, если вопрос исключительно в деньгах, то виртуал конечно выгоднее компаниям. Минимум расходов — максимум прибыли.
Connors: > В том то и проблема. «Когда главное — деньги, всё остальное — не главное..» Я, как наверное и многие музыканты, предпочитаю аппаратные клавиши виртуальным. Для меня они намного удобнее и практичнее. Плюс нравится автономность и самодостаточность отдельных устройств. Думаю, при желании можно было бы создать не слишком дорогие станции при нынешних технологиях. Но, если вопрос исключительно в деньгах, то виртуал конечно выгоднее компаниям. Минимум расходов — максимум прибыли. У всего есть свои плюсы и минусы.Так же как и цена.)
Ну, если Вы скажете, что всякие Фантомы и РСки сравнимы по звуку с Keyscape я тоже вдоволь посмеюсь))
Connors: > Ну, если Вы скажете, что всякие Фантомы и РСки сравнимы по звуку с Keyscape я тоже вдоволь посмеюсь)) Сравнивал электропианки Keyscape с аналогичными с Yamaha Motif ES.Первый выиигрывает за счет более детального сэпплирования.Образцы с каждой, а не через одну-две, клавиши и больше уровней по велосити… По звуку, ну не знаю, вполне неплохо тоже…
У Мотифа отличные электропиано, особенно у XS, XF. С этим никто не спорит. Но не у современных Роландов. Хотя Keyscape я считаю, как минимум на пару голов выше по звуку rhodes и mks 20. А сравнивать звучание Роялей от Кейскейп с сегодняшними аппаратками по-моему просто неразумно.
Зачем их сравнивать? Пусть просто дополняют друг друга. чем больше будет железок, тем лучше.
Connors: > У Мотифа отличные электропиано, особенно у XS, XF. С этим никто не спорит. Но не у современных Роландов. Хотя Keyscape я считаю, как минимум на пару голов выше по звуку rhodes и mks 20. А сравнивать звучание Роялей от Кейскейп с сегодняшними аппаратками по-моему просто неразумно. Да и у мотифов электропиано жижа обычная. MKS20 стоит копейки, по надежности — танк, по форм-фактору — рэк. О чем тут вообще говорить? Сравнивать одну бледную копию с другой бледной копией — удел тех, кто оригинал не слышал.
Согласен. Может Спектра тоже однажды порадует своей железякой.
Алексей Данилов: > Да и у мотифов электропиано жижа обычная. Лично я не слышал лучшей чем у Мотифа XS, XF имитации электропиано — роудс и DX7. Они может и не звучат так же плотно, как их родители, но тем не менее близко и очень красиво (особенно по сравнению с аппаратными одноклассниками).
Connors: > Алексей Данилов: > > Да и у мотифов электропиано жижа обычная. > > > Лично я не слышал лучшей чем у Мотифа XS, XF имитации электропиано — роудс и DX7. Они может и не звучат так же плотно, как их родители, но тем не менее близко и очень красиво (особенно по сравнению с аппаратными одноклассниками). Лично я не знаю ни одного авторитетного музыканта, который, имея возможность использовать ДХ7 или Родс, предпочел бы Мотиф. За исключением явно рекламных акций. Каждый сам выбирает, на каком уровне ему работать. Если у человека работа реально построена на звуках а-ля родс — он уж немного напряжется и купит родс. Тем более, что купить его сейчас можно гораздо дешевле, чем новый мотиф. Сколько я ни работал с мотифами — ни разу не получал реального наслаждения от игры звуками электропиано. Технически — да, похоже. Но ощущения «того самого» звука просто нет. Чего не скажешь об мкс20 или дх7, там все в порядке.
> Сколько я ни работал с мотифами — ни разу не получал реального наслаждения от игры звуками электропиано. Технически — да, похоже. Но ощущения «того самого» звука просто нет. Чего не скажешь об мкс20 или дх7, там все в порядке. Алексей, Вы правы. Внимательные прослушивания и сравнения Мотифовских и оригинальных DX7 электропиано (в т.ч. через youtube) убедили меня в серьёзной разнице по качеству звука. Чем больше слушаю DX7, тем более восхищаюсь качеством звука, звуков и возможностями редакции этого устройства, да и вообще синтов того времени. Статьи с Вашего сайта оказались в этом смысле тоже очень полезны.
В Мотифе по определению не может быть тембров идеально схожих с FM синтезаторами (если только не впихнуть в него расширение с этим самым FM), так, нечто отдалённо напоминающее : ) Особенно касаемо активного использования velocity в FM тембрах. Представьте 6 осцилляторов, у каждого своя огибающая, и каждый друг-друга может модулировать в зависимости от velocity. Никаким,пусть даже огромным количеством слоёв и сэмплов это не сымитировать.
А что, програмно то это нельзя сымитировать? ведь вычислительные мощности с тех времём возросли на порядки. Какие проблемы то?
Можно NI FM-7, FM-8, для Ризона тоже какая-то эмуляшка семёрки есть, только речь выше была о другом, или я что-то не так понял?
Игорь Разгильдяев: > Можно > NI FM-7, FM-8, для Ризона тоже какая-то эмуляшка семёрки есть, > только речь выше была о другом, или я что-то не так понял? Вы все правильно поняли. Речь шла об аппаратных FM электропиано. Виртульные иммитаторы тут не причем.
Да да об железках. Я уже почти твёрдо убеждён, что программисты убьют всё же звук. Ещё одно поколение next, и софтовые синтезаторы станут эталоном звука.
Программисты ту не причём, они всё правильно делают. Звуковые предпочтения у людей меняются, если уж народ начинает тащиться от «Юностей» и «Поливоксов», а из 8го Юпитера пытаться извлекать юностеподобный звук, говоря притом, как это круто звучит : )) Софт-не софт, уже практически значения не имеет, осталось совсем недолго… Да и важно то, что получилось в результате, а уж какими средствами -неважно.
От поливоксов народ начинает тащиться потому что этот народ единственное что может себе позволить купить это поливокс (после ворованного софта конечно). Сколько оно (поливокс) сейчас стоит? 3-5 тысяч рублей?
Игорь Разгильдяев: > Программисты ту не причём, они всё правильно делают. > Звуковые предпочтения у людей меняются, если уж народ > начинает тащиться от «Юностей» и «Поливоксов», а из 8го Юпитера > пытаться извлекать юностеподобный звук, говоря притом, как это круто звучит : )) > Софт-не софт, уже практически значения не имеет, осталось совсем недолго… > Да и важно то, что получилось в результате, а уж какими средствами -неважно. Звук. и вкус. предпочтения меняются у тех, у кого и не было вкуса. У покаления некст формируют отсутствие вкуса и понимание звука. Поэтому и выход такой.
Connors: > Игорь Разгильдяев: > > Программисты ту не причём, они всё правильно делают. > > Звуковые предпочтения у людей меняются, если уж народ > > начинает тащиться от «Юностей» и «Поливоксов», а из 8го Юпитера > > пытаться извлекать юностеподобный звук, говоря притом, как это круто звучит : )) > > Софт-не софт, уже практически значения не имеет, осталось совсем недолго… > > Да и важно то, что получилось в результате, а уж какими средствами -неважно. > > Звук. и вкус. предпочтения меняются у тех, у кого и не было вкуса. У покаления некст формируют отсутствие вкуса и понимание звука. Поэтому и выход такой. Очевидно, опечатки: должно было быть «поколения» и «понимания», я правильно понял? Про вкус Ну почему, предпочтения могут меняться: какое-то время нравилась пара блюд, затем, в другой период, захотелось другого. Это не повод пытаться перечеркнуть себя как целостную личность, пытаясь доказать себе, что, мол, вкуса никогда никакого и не было(!..). Мне показалось, что основное в процитированном сообщении было в конце (что логично). И что это основное осталось без внимания: > > Да и важно то, что получилось в результате, а уж какими средствами -неважно.
Олег M.: > Connors: > > Игорь Разгильдяев: > > > Программисты ту не причём, они всё правильно делают. > > > Звуковые предпочтения у людей меняются, если уж народ > > > начинает тащиться от «Юностей» и «Поливоксов», а из 8го Юпитера > > > пытаться извлекать юностеподобный звук, говоря притом, как это круто звучит : )) > > > Софт-не софт, уже практически значения не имеет, осталось совсем недолго… > > > Да и важно то, что получилось в результате, а уж какими средствами -неважно. > > > > Звук. и вкус. предпочтения меняются у тех, у кого и не было вкуса. У покаления некст формируют отсутствие вкуса и понимание звука. Поэтому и выход такой. > Очевидно, опечатки: должно было быть «поколения» и «понимания», я правильно понял? > Про вкус > Ну почему, предпочтения могут меняться: какое-то время нравилась пара блюд, затем, в другой период, захотелось другого. Это не повод пытаться перечеркнуть себя как целостную личность, пытаясь доказать себе, что, мол, вкуса никогда никакого и не было(!..). > Мне показалось, что основное в процитированном сообщении было в конце (что логично). И что это основное осталось без внимания: > > > Да и важно то, что получилось в результате, а уж какими средствами -неважно. Опечатки конечно. Я думаю, все важно. (последний тезис) Говоря о предпочтениях, я имел в виду — что к хорошему звуку и музыке любовь не уйдет. А если человеку «нравилась» хорошая музыка ушедших лет, а теперь ему так же нравится сегодняшняя — значит такой он знаток музыки, я думаю.
Connors: > Говоря о предпочтениях, я имел в виду — что к хорошему звуку и музыке любовь не уйдет. А если человеку «нравилась» хорошая музыка ушедших лет, а теперь ему так же нравится сегодняшняя — значит такой он знаток музыки, я думаю. Произведения, сопровождавшие фрагменты детства и юности, — ну, грубо говоря, «навсегда!», для многих. Когда смотрел про вампиров, про их восстановление почти мгновенное, подумал, что раз их мозг так быстро восстанавливается (тоже), то они постоянно открыты новым впечатлениям. В отличие от людей…
Олег M.: > Connors: > > Говоря о предпочтениях, я имел в виду — что к хорошему звуку и музыке любовь не уйдет. А если человеку «нравилась» хорошая музыка ушедших лет, а теперь ему так же нравится сегодняшняя — значит такой он знаток музыки, я думаю. > Произведения, сопровождавшие фрагменты детства и юности, — ну, грубо говоря, «навсегда!», для многих. > Когда смотрел про вампиров, про их восстановление почти мгновенное, подумал, что раз их мозг так быстро восстанавливается (тоже), то они постоянно открыты новым впечатлениям. > В отличие от людей… А причём тут открытость людей новым впечатлениям? Вы музыкальные каналы сегодняшние смотрите? Ну и как Вам? Жопы, сиси, а по музыке ноль.. или для Вас иначе? А может на современном радио Вы много красоты слышите? Тогда о чем здесь говорить.. Или Вы хотите, чтобы музыкальные люди полюбили современный шлак? Ну это уже совсем грустно..
Connors: > Олег M.: > > Connors: > > > Говоря о предпочтениях, я имел в виду — что к хорошему звуку и музыке любовь не уйдет. А если человеку «нравилась» хорошая музыка ушедших лет, а теперь ему так же нравится сегодняшняя — значит такой он знаток музыки, я думаю. > > Произведения, сопровождавшие фрагменты детства и юности, — ну, грубо говоря, «навсегда!», для многих. > > Когда смотрел про вампиров, про их восстановление почти мгновенное, подумал, что раз их мозг так быстро восстанавливается (тоже), то они постоянно открыты новым впечатлениям. > > В отличие от людей… > > А причём тут открытость людей новым впечатлениям? Вы музыкальные каналы сегодняшние смотрите? Ну и как Вам? Жопы, сиси, а по музыке ноль.. или для Вас иначе? А может на современном радио Вы много красоты слышите? Тогда о чем здесь говорить.. Или Вы хотите, чтобы музыкальные люди полюбили современный шлак? Ну это уже совсем грустно.. У меня нет телевизора. Привет ув. Константинычу ) Есть вроде пакет каналов от провайдера, но в последний раз, когда я им пользовался (пытался досмотреть фильм, который не досмотрел в гостях), интернет отрубился — не по этой причине, наверное, — но «осадочек остался». )) И радио слушаю крайне редко. И есть знакомые, которые находят каналы с интересными передачами. «При чём тут открытость новым впечатлениям»… При том, что не знаю, как бы оценивал, как бы воспринимал нынешний «эфир», если б принадлежал к совсем другому поколению… До меня не только классика дошла с опозданием. Современные (тогда) группы я поначалу не воспринимал, как будто срабатывала какая-то защита… Не люблю «бум». А вот потом — заценил (несколько из них). Конфликт поколений на повышенных тонах — считаю неплодотворным. А про части тела (выше у Вас в сообщении) Считаю, хорошо, когда исполнители выглядят соответствующе (согласно лирическому образу)… или хотя бы просто хорошо выглядят. Если красивая девушка исполняет никакую песню, это не внешний вид исполнительницы делает эту песню никакой, а те, кто эту песню такой придумали.
Олег M.: > Connors: > > Олег M.: > > > Connors: > > > > Говоря о предпочтениях, я имел в виду — что к хорошему звуку и музыке любовь не уйдет. А если человеку «нравилась» хорошая музыка ушедших лет, а теперь ему так же нравится сегодняшняя — значит такой он знаток музыки, я думаю. > > > Произведения, сопровождавшие фрагменты детства и юности, — ну, грубо говоря, «навсегда!», для многих. > > > Когда смотрел про вампиров, про их восстановление почти мгновенное, подумал, что раз их мозг так быстро восстанавливается (тоже), то они постоянно открыты новым впечатлениям. > > > В отличие от людей… > > > > А причём тут открытость людей новым впечатлениям? Вы музыкальные каналы сегодняшние смотрите? Ну и как Вам? Жопы, сиси, а по музыке ноль.. или для Вас иначе? А может на современном радио Вы много красоты слышите? Тогда о чем здесь говорить.. Или Вы хотите, чтобы музыкальные люди полюбили современный шлак? Ну это уже совсем грустно.. > У меня нет телевизора. > Привет ув. Константинычу ) > Есть вроде пакет каналов от провайдера, но в последний раз, когда я им пользовался (пытался досмотреть фильм, который не досмотрел в гостях), интернет отрубился — не по этой причине, наверное, — но «осадочек остался». > )) > И радио слушаю крайне редко. > И есть знакомые, которые находят каналы с интересными передачами. > «При чём тут открытость новым впечатлениям»… > При том, что не знаю, как бы оценивал, как бы воспринимал нынешний «эфир», если б принадлежал к совсем другому поколению… > До меня не только классика дошла с опозданием. > Современные (тогда) группы я поначалу не воспринимал, как будто срабатывала какая-то защита… Не люблю «бум». А вот потом — заценил (несколько из них). > Конфликт поколений на повышенных тонах — считаю неплодотворным. > А про части тела (выше у Вас в сообщении) > Считаю, хорошо, когда исполнители выглядят соответствующе (согласно лирическому образу)… или хотя бы просто хорошо выглядят. > Если красивая девушка исполняет никакую песню, это не внешний вид исполнительницы делает эту песню никакой, а те, кто эту песню такой придумали. Муз индустрия и СМИ целенаправленно дебилизирует население. Так намного проще делать бабки — каждый месяц штамповать новый «хит» с Олей Бузовой — а молодёжь схавает всё, потому в ней вкус к хорошему никто воспитывал. «Сказали модно, круто — значит надо слушать». Истории с жопами-сисями — из той же оперы — проще всего рубить бабло на низменных инстинктах и моральной деградации общ-ва. Тем более — если музыка бездарная — надо чем-то подкреплять внимание аудитории.
Connors: > Муз индустрия и СМИ целенаправленно дебилизирует население. Так намного проще делать бабки — каждый месяц штамповать новый «хит» с Олей Бузовой — а молодёжь схавает всё, потому в ней вкус к хорошему никто воспитывал. «Сказали модно, круто — значит надо слушать». Истории с жопами-сисями — из той же оперы — проще всего рубить бабло на низменных инстинктах и моральной деградации общ-ва. Тем более — если музыка бездарная — надо чем-то подкреплять внимание аудитории. Почему мы слушали Пинк Флойд? Почему по рукам ходила книжечка с их текстами? Почему я читал эту книжечку и другую — сантиметров шесть толщиной — англо-русский словарь под ред. Миллера? Почему? Потому что нам это велели по телевизору? — Нет. По интернету? — Нет. В школе? — Нет. В ВУЗе — вообще нет (сказали такую психоделику больше в качестве материала не брать). Кстати, по поводу слов типа «дебилизирует»… Такие слова, как «дебил», «идиот», «имбецил», давно и упорно используются в _очень_ перенОсном значении. Это вообще-то термины. Из медицины (психиатрии). Когда я читаю, что телевидение пытается отупить разум зрителя, я вспоминаю слова, что телепередачи (в основном) рассчитаны на сознание усталого восьмиклассника. Невольно возникает вопрос… И невольно же — ответ: у меня нет телевизора. И моих знакомых, даже достаточно юных, воспитывали люди, а не телевизоры! И вкус у них есть. Откуда эти идеи, полные отчаяния?..
Олег M.: > Connors: > > > Муз индустрия и СМИ целенаправленно дебилизирует население. Так намного проще делать бабки — каждый месяц штамповать новый «хит» с Олей Бузовой — а молодёжь схавает всё, потому в ней вкус к хорошему никто воспитывал. «Сказали модно, круто — значит надо слушать». Истории с жопами-сисями — из той же оперы — проще всего рубить бабло на низменных инстинктах и моральной деградации общ-ва. Тем более — если музыка бездарная — надо чем-то подкреплять внимание аудитории. > Почему мы слушали Пинк Флойд? > Почему по рукам ходила книжечка с их текстами? > Почему я читал эту книжечку и другую — сантиметров шесть толщиной — англо-русский словарь под ред. Миллера? > Почему? > Потому что нам это велели по телевизору? — Нет. > По интернету? — Нет. > В школе? — Нет. > В ВУЗе — вообще нет (сказали такую психоделику больше в качестве материала не брать). > > Кстати, по поводу слов типа «дебилизирует»… > Такие слова, как «дебил», «идиот», «имбецил», давно и упорно используются в _очень_ перенОсном значении. > Это вообще-то термины. Из медицины (психиатрии). > > Когда я читаю, что телевидение пытается отупить разум зрителя, я вспоминаю слова, что телепередачи (в основном) рассчитаны на сознание усталого восьмиклассника. > Невольно возникает вопрос… > И невольно же — ответ: у меня нет телевизора. > И моих знакомых, даже достаточно юных, воспитывали люди, а не телевизоры! > И вкус у них есть. > Откуда эти идеи, полные отчаяния?.. Скорее разочарования от ситуации в муз мире, муз деградации общ-ва и особенно, молодёжи. Моя юность приходится на 90-е, когда у нас был расцвет западной поп-рок-данс-джаз.. музыки. Тогда и по тв были передачи соответствующие и MTV было музыкальным, хоть и во многом поп-данс-направленным. Тогда западные культовые группы творили хиты из года в год. Это был целый мир ярких музыкальных явлений. А сегодня — это болото.. Доживающие легенды больше не пишут хитов, а с трудом отрабатывают на концертах. Новое — хорошее — можно услышать только от редких самородков — а найти их не так просто. В основном это — энтузиасты, потому что прокормить себя музыкантам в наших реалиях крайне сложно. Выход: условия и правила игры в муз индустрии должны измениться, чтобы в творцах и талантах люди и гос-во были заинтересованы, а в сегодняшних бездарях — нет.
Connors: > Выход: условия и правила игры в муз индустрии должны измениться, чтобы в творцах и талантах люди и гос-во были заинтересованы, а в бездарях — нет. Убрал слово «сегодняшних» (поскольку завтрашних и послезавтрашних — тоже касается!), ничего? Вот по поводу изменения условий и правил игры… Вопрос — как?
Олег M.: > Connors: > > Выход: условия и правила игры в муз индустрии должны измениться, чтобы в творцах и талантах люди и гос-во были заинтересованы, а в бездарях — нет. > Убрал слово «сегодняшних» (поскольку завтрашних и послезавтрашних — тоже касается!), ничего? > > Вот по поводу изменения условий и правил игры… > Вопрос — как? Предполагаю, что когда к власти придут честные и сильные идеалисты, которые прежде всего ЗАХОТЯТ изменить саму систему. Когда во главе угла будут стоять талант, красота, качество, а не деньги. «Когда главное — деньги, всё остальное — не главное..»
nafnt: > От поливоксов народ начинает тащиться потому что этот народ единственное что может себе позволить купить это поливокс (после ворованного софта конечно). Сколько оно (поливокс) сейчас стоит? 3-5 тысяч рублей? Самый дешёвый поливокс на авито видел за 25тыщщь : )) а в среднем 40 : )))и это просто чуть живой и целый косметически, не мидированный : ))) мир сошёл с ума…