А ему есть из чега выбирать.
Надо посмотреть этот Оазис, не знаю как Вы, а я посмотрю точно.
Авторизируйте на форуме Музыкальное оборудование , чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы и общаться с другими людьми.
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пока мы Корг ругаем, Эмерсон на Оазисе лупит.
Ну дак ругают, потому как тенге много стоит 🙂 «Хоть видит око, Да зуб неймет….. «Ну что ж! На взгляд-то он хорош, Да зелен — ягодки нет зрелой: Тотчас оскомину набьешь» (И.А Крылов) Кстати, Крету («Энигма») в последнем альбоме из железа только Оазис да Роланд В-Синт использует.
Jurasssic: > Ну дак ругают, потому как тенге много стоит 🙂 > > «Хоть видит око, > Да зуб неймет….. > > «Ну что ж! > На взгляд-то он хорош, > Да зелен — ягодки нет зрелой: > Тотчас оскомину набьешь» (И.А Крылов) > > Кстати, Крету («Энигма») в последнем альбоме из железа только Оазис да Роланд В-Синт использует. Думаете, потому? Вот те и Корг! А внизу что?
Philipp Koltsov: > Jurasssic: > > Ну дак ругают, потому как тенге много стоит 🙂 > Думаете, потому? Оазис — да, а Корг вообще — хз… наверное, просто песни ресторанные на нем плохо получаются… А у нас эталон — Ensoniq TS-10, причем не потому, что инструмент вообще-то замечательный, а потому как под него куча плейбеков для кабака…
Jurasssic: > Philipp Koltsov: > > Jurasssic: > > > Ну дак ругают, потому как тенге много стоит 🙂 > > > Думаете, потому? > > > Оазис — да, а Корг вообще — хз… наверное, просто песни ресторанные на нем плохо получаются… > > А у нас эталон — Ensoniq TS-10, причем не потому, что инструмент вообще-то замечательный, а потому как под него куча плейбеков для кабака… Да инструмент-то действительно хороший, это я про Инсоник. М-да…. Крету играет на 2-х инструментах, говорите? И Эмерсон практически тоже. Стенка модулярная как всегда для виду стоит. Или на один звук. А внизу какой-то Гофф! Это еще что? А нет, в середине этога клипа он все же переехал на третий инструмент.
ну, во-первых, Емерсон с Коргом давно сотрудничает и рекламирует их продукцию… (с начала 90-х это точно) можа оне ему денег платят немерено, чтобы он с ним светился… а во-вторых, в диске ELP за 1994 год он явно играет на коржах — до того звук там гавняный, даже по сравнению с диском 1992 года… послухайте и сравните… и ваще — хто такой энтот Емерсон? он что, авторитет в звукорежиссуре? вон даже Алан Парсон облажался в том же 1994 году со своей новой цифровой студией… на его диске 1994 года явна слышна убогая цифра на фоне по прежнему прекрасно записанного в Аббей Роуд оркестра Андрюхи Пауэра… и если раньше у Алана Парсона все было пучком в его аналоговой студии на протяжении многих лет, то тот же Емерсон, как кстати и Дипапел из года в год слонялись по разным студиям и имели звук от самого крутого до самого гавняного! у Емерсона качество было только в 1977 году на Атлантисе, а у Дипапела, как не смешно, в 1971 году на передвижной студии Ролингов! Шторм брингер записан кстати клёво… да чо тут говорить… практически нет приличного качества во все годы ни у кого… только у Джеф Бека оно не менялось! наш чел!
ваще Емерсону до барабану на чем играть! он и на расческе сыграет! кстати, регулярно он ентой расческой по струнам рояля наяривал — типа пьяную Дулю Кулакову за арфой изображал…
Дмитрий БОДУН: > ну, во-первых, Емерсон с Коргом давно сотрудничает и рекламирует их продукцию… (с начала 90-х это точно) > > можа оне ему денег платят немерено, чтобы он с ним светился… Ты шутишь, Дим? Это лучший клавишник мира по всем авардам уже 30 лет! Ему заплатит любая фирма немеряно, только выбирай! И ему нужен полезный инструмент, а не бабло. Он может отдыхать давно уже и жить от потиражных миллионных по всему миру. Явно немеркантильный и небедный чувак-то. И музыкант. И потом…вот я тебе сейчас заплачу денег, и ты что, на говне играть будешь? Я не буду. Ни за какия деньги. А уж Эмерсон тем паче. > > а во-вторых, в диске ELP за 1994 год он явно играет на коржах — до того звук там гавняный, даже по сравнению с диском 1992 года… Он там играет на Алесисах. О чем сам пишет в интервью. > > послухайте и сравните… > > и ваще — хто такой энтот Емерсон? > > он что, авторитет в звукорежиссуре? Он авторитет в исполнительстве. Дяде инструменты Боб Муг делал лично, на вот ссылочку: Уж найдутся….звукорежиссеры-то у нега, полагаю: ))
Дмитрий БОДУН: > ваще Емерсону до барабану на чем играть! > > он и на расческе сыграет! вот это правильно, пожалуй.
Philipp Koltsov: > Крету играет на 2-х инструментах, говорите? > Плюс компьютерные плагины 🙂
Philipp Koltsov: > Дмитрий БОДУН: > > ну, во-первых, Емерсон с Коргом давно сотрудничает и рекламирует их продукцию… (с начала 90-х это точно) > > > > можа оне ему денег платят немерено, чтобы он с ним светился… > > Ты шутишь, Дим? > > Это лучший клавишник мира по всем авардам уже 30 лет! > Ему заплатит любая фирма немеряно, только выбирай! > И ему нужен полезный инструмент, а не бабло. > > Он может отдыхать давно уже и жить от потиражных миллионных по всему миру. Явно немеркантильный и небедный чувак-то. И музыкант. дядьк Фил… чо ты мелешь… думаешь голливудские звезды от хорошей жизни до последнего дыхания вкалывают на съемках? у них же денег немеряно! или Ролинги от кайфу скачут на сцене в 60 лет как пацаны? гы! денег многа не бывает… дом надо содержать, харлей надо чинить, любовнице брулики дарить, дети тут же под ногами бегают: «Папа дай денег!» > > И потом…вот я тебе сейчас заплачу денег, и ты что, на говне играть будешь? > > Я не буду. Ни за какия деньги. А уж Эмерсон тем паче. ну Корг, это гавно относительное… я ваще считаю что самые красивые звуки у коржей и у алесиса (что есть одно и тоже) > > > > > а во-вторых, в диске ELP за 1994 год он явно играет на коржах — до того звук там гавняный, даже по сравнению с диском 1992 года… > > Он там играет на Алесисах. > О чем сам пишет в интервью. а что такой Алесис? купили в тихаря за гроши у корга документация на 01/w и получили такой же жидкий звук! > > > > > послухайте и сравните… > > > > и ваще — хто такой энтот Емерсон? > > > > он что, авторитет в звукорежиссуре? > > > Он авторитет в исполнительстве. пральна! а при чем тут качество звука? > > Дяде инструменты Боб Муг делал лично, на вот ссылочку: > > эт я без тебя знаю… > > Уж найдутся….звукорежиссеры-то у нега, полагаю: )) ты Фил романтик! да барабана им давно всё!
Philipp Koltsov: > ……..И потом…вот я тебе сейчас заплачу денег, и ты что, на говне играть будешь? ……. > > Я не буду. Ни за какия деньги. А уж Эмерсон тем паче…………….. > А что Эмерсону теперь делать если ищет новое, пробует, пробует, а всё говно да говно. Приходится своим исполнением конфетки делать :-)))))))))))))))
Дмитрий БОДУН: > дядьк Фил… чо ты мелешь… думаешь голливудские звезды от хорошей жизни до последнего дыхания вкалывают на съемках? у них же денег немеряно! > > или Ролинги от кайфу скачут на сцене в 60 лет как пацаны? > > гы! > > денег многа не бывает… Им дело их нравится, потому и скачут и вкалывают. Иначе смерть. Творческая. Она же и физическая. Для талантливых людей это первично, Толстой писал забесплатно, был весьма богатым. А Достоевский и вовсе на каторге. А до Пушкина вообще бабок за поэзию не платили. Однако писали люди, что ты говоришь, право слово. Даже какая-нить чувиха с рублевки катает романы из творческих побуждений…а не за 18 000 руб. гонорара-то… Ей эти 18 000 — подтереться. Вон, говорят, Робски за книжку столько заплатили.. > ну Корг, это гавно относительное… я ваще считаю что самые красивые звуки у коржей и у алесиса (что есть одно и тоже) Это почему? В смысле, с каких пор американский Алесис и японский Корг это одно и то же? > а что такой Алесис? > > купили в тихаря за гроши у корга документация на 01/w и получили такой же жидкий звук! Это на чем? На квадрасинте что ли? > > Он авторитет в исполнительстве. > > пральна! > > а при чем тут качество звука? > > > > > Дяде инструменты Боб Муг делал лично, на вот ссылочку: > > > > > > эт я без тебя знаю… > > > > > Уж найдутся….звукорежиссеры-то у нега, полагаю: )) > > ты Фил романтик! да барабана им давно всё! Вот когда человеку становится до барабана, ему надо из музыки (или инога другога искусства уходить). А Эмерсону явно не до барабана — концерт вон новый фортепианный написал, послушай. Вот уж за это много не заплатят, эт точно.
AAG: > Philipp Koltsov: > > ……..И потом…вот я тебе сейчас заплачу денег, и ты что, на говне играть будешь? ……. > > > > Я не буду. Ни за какия деньги. А уж Эмерсон тем паче…………….. > > > > А что Эмерсону теперь делать если ищет новое, пробует, пробует, а всё говно да говно. Приходится своим исполнением конфетки делать :-))))))))))))))) Ага: ))) Он, наверное, наш форум не читал: )) А то знал бы точно, на чем ему играть: )) И не маялся бы: )) Кстати….скажу откровенно, я вот лопатил сейчас на ютюбе ега клипы….знаете, а на одном он на каком-то Курцвайле все-таки играет. Я такой даже и не знаю. Огромный. Как рояль. Это ролик начала 90-х, я так понимаю. Там он с Фреди Меркюри и Квинами что ли.
Была раньше какая-то версия клавишная, то ли от K150, то ли K250…
Ruslan Bozhok: > Была раньше какая-то версия клавишная, то ли от K150, то ли K250… Вот наверное. Ну очень большой. Просто гигантский. Как 2 Т1! А может и спецзаказ. Вон у нега ямаха белая эта знаменитая трехмануальная тоже не серийная, да и минимуги. Ну а про стенку модулярную чега и говорить — Муг ему спецом ея собирал.
До задницы кто на чем сейчас играет. Джордан Рудесс играл и на Роланд В-синн ГТ, и на корге оазис на концертах… и на ямахе ПСС-51 сыграет, если заплатят. Но очень сомневаюсь, что он бросит свой Курц…
Из года в год русские музыканты (особенно возрастные) пытаются экстраполировать свой русский менталитет на американский (европейский… нужное подчеркнуть). Читать это, право слово, очень забавно, особенно после того, как поживешь пару лет в Торонто, к примеру 🙂 Господа, ТАМ ВСЕ ПО-ДРУГОМУ! Такшта даже не пытайтесь, если не хотите выглядеть смешно )))
J5: >……поживешь пару лет в Торонто, к примеру 🙂 Господа, ТАМ ВСЕ ПО-ДРУГОМУ! Такшта даже не пытайтесь, если не хотите выглядеть смешно ))) вот это понашему — «все в «шоколаде», а тут я на белом коне» (c) :-)))))
J5: > Из года в год русские музыканты (особенно возрастные) пытаются экстраполировать свой русский менталитет на американский (европейский… нужное подчеркнуть). Читать это, право слово, очень забавно, особенно после того, как поживешь пару лет в Торонто, к примеру 🙂 Господа, ТАМ ВСЕ ПО-ДРУГОМУ! Такшта даже не пытайтесь, если не хотите выглядеть смешно ))) Так просветите нас, недотёп, скорее!
J5: > Из года в год русские музыканты (особенно возрастные) пытаются экстраполировать свой русский менталитет на американский (европейский… нужное подчеркнуть). Читать это, право слово, очень забавно, особенно после того, как поживешь пару лет в Торонто, к примеру 🙂 Господа, ТАМ ВСЕ ПО-ДРУГОМУ! Такшта даже не пытайтесь, если не хотите выглядеть смешно ))) прав абсолютно…. Кто, когда и на чём играл- нифига не показатель крутости того или иного инструмента.И даже великие музыканты не чураются эндорсмента- помню, как Жан Мишель Жарр в начале 90-х на всех обложках французских музжурналов фотографировался в обнимку(буквально!) с Курцем К-2000.. И ничего…:-)) Как говорилось в анекдоте про Чайковского,-» ..но любим мы его не только за это…» гыгы
J5: > Из года в год русские музыканты (особенно возрастные) пытаются экстраполировать свой русский менталитет на американский (европейский… нужное подчеркнуть). Читать это, право слово, очень забавно, особенно после того, как поживешь пару лет в Торонто, к примеру 🙂 Господа, ТАМ ВСЕ ПО-ДРУГОМУ! Такшта даже не пытайтесь, если не хотите выглядеть смешно ))) j5. Ув. ! Если просуммировать, сколько времени провел коллектив, в котором я состою композитором суммарно на зарубежных гастролях (со времен, когда ВООБЩЕ никто из страны нашей не выезжал, окромя генсека и послов, и по наши дни) — в этом году получится 60 лет, да если протянуть географическия маршруты в линию, она дотянется до Марса, наверное… Я лучше, если мне приспичит, спрошу про «нравы дикога запада» и экстраполяцию из года в год отечественнога менталитета на все зарубежное у ближайших коллег-ветеранов коллектива, которыя знают и видели своими глазами, что такое аж америка конца 50-х, которыя видели в окошко, как бомбили дворец Caльвaдopа Aльeндe, помнят, насколько были радушны Голда Меир и шах Ирана, которыя дают внукам поиграть орденами, которыя им вручил каудильо де эспанья, которыя знают, насколько был тяжел золотой АК Саддама Хуссейна и что ел на завтрак Kим Иp Ceн, и которыя пели русския песни с Сальвадором Дали, Феллини и Полом Маккартни и много с кем еще ПО ВСЕМУ МИРУ в полном смысле этога слова…благо им КУДААААА виднее, чем нам с Вами, с нашим очень недостаточным для вынесения суждений на эту тему опытом. Спасибо за внимание.
AAG: > J5: > >……поживешь пару лет в Торонто, к примеру 🙂 Господа, ТАМ ВСЕ ПО-ДРУГОМУ! Такшта даже не пытайтесь, если не хотите выглядеть смешно ))) > > вот это понашему — «все в «шоколаде», а тут я на белом коне» (c) :-))))) Бугага… Цирк, плюс сто! 😀
Philipp Koltsov: > Ув. ! Если просуммировать, сколько времени провел коллектив, в котором я состою композитором суммарно на зарубежных гастролях (со времен, когда ВООБЩЕ никто из страны нашей не выезжал, окромя генсека и послов, и по наши дни) — в этом году получится 60 лет, да если протянуть географическия маршруты в линию, она дотянется до Марса, наверное… > > Я лучше, если мне приспичит, спрошу про «нравы дикога запада» и экстраполяцию из года в год отечественнога менталитета на все зарубежное у ближайших коллег-ветеранов коллектива, которыя знают и видели своими глазами, что такое аж америка конца 50-х, которыя видели в окошко, как бомбили дворец Caльвaдopа Aльeндe, помнят, насколько были радушны Голда Меир и шах Ирана, которыя дают внукам поиграть орденами, которыя им вручил каудильо де эспанья, которыя знают, насколько был тяжел золотой АК Саддама Хуссейна и что ел на завтрак Kим Иp Ceн, и которыя пели русския песни с Сальвадором Дали, Феллини и Полом Маккартни и много с кем еще ПО ВСЕМУ МИРУ в полном смысле этога слова…благо им КУДААААА виднее, чем нам с Вами, с нашим очень недостаточным для вынесения суждений на эту тему опытом. > > > Спасибо за внимание. А я, заметьте, никаких суждений и не выносил, просто сказал, что гадать на кофейной гуще, почему тот или иной западный музыкант делает какие-то вещи с точки зрения русского менталитета смешно (т.к. прожил подряд более 2х лет в Торонто, а не просто наезжал с гастролями, согласитесь, это не одно и то-же)… так ведь и правда смешно 🙂
Philipp Koltsov: > J5: > > Из года в год русские музыканты (особенно возрастные) пытаются экстраполировать свой русский менталитет на американский (европейский… нужное подчеркнуть). Читать это, право слово, очень забавно, особенно после того, как поживешь пару лет в Торонто, к примеру 🙂 Господа, ТАМ ВСЕ ПО-ДРУГОМУ! Такшта даже не пытайтесь, если не хотите выглядеть смешно ))) > > j5. > > Ув. ! Если просуммировать, сколько времени провел коллектив, в котором я состою композитором суммарно на зарубежных гастролях (со времен, когда ВООБЩЕ никто из страны нашей не выезжал, окромя генсека и послов, и по наши дни) — в этом году получится 60 лет, да если протянуть географическия маршруты в линию, она дотянется до Марса, наверное… > > Я лучше, если мне приспичит, спрошу про «нравы дикога запада» и экстраполяцию из года в год отечественнога менталитета на все зарубежное у ближайших коллег-ветеранов коллектива, которыя знают и видели своими глазами, что такое аж америка конца 50-х, которыя видели в окошко, как бомбили дворец Caльвaдopа Aльeндe, помнят, насколько были радушны Голда Меир и шах Ирана, которыя дают внукам поиграть орденами, которыя им вручил каудильо де эспанья, которыя знают, насколько был тяжел золотой АК Саддама Хуссейна и что ел на завтрак Kим Иp Ceн, и которыя пели русския песни с Сальвадором Дали, Феллини и Полом Маккартни и много с кем еще ПО ВСЕМУ МИРУ в полном смысле этога слова…благо им КУДААААА виднее, чем нам с Вами, с нашим очень недостаточным для вынесения суждений на эту тему опытом. > > > Спасибо за внимание. —————————- Филу не понять многого- он старый совковый функционер с традициями…Подумать только — они откушивали у ..и..тд. Да,Фил? Советское элитарное прошлое в мыслях и словах. ———————— Попродавать «Березку еще долго можно-экзис. Твердый бизнес.Респект… Сделаем пару-тройку конкурсов под независимые брэнды Есенина,Толстова,Мережкова-сыну обеспечим лауреатство{все свои},статус- передадим ему бабушкин Кошкин дом «Березка» вместе c моделями на вечную память-пользование. Все бы хорошо,да народ уже не тот-не любит он нас,знает он теперь ,кто мы есть на самом деле… Да,Филя?
J5: > А я, заметьте, никаких суждений и не выносил, просто сказал, что гадать на кофейной гуще, почему тот или иной западный музыкант делает какие-то вещи с точки зрения русского менталитета смешно (т.к. прожил подряд более 2х лет в Торонто, а не просто наезжал с гастролями, согласитесь, это не одно и то-же)… так ведь и правда смешно 🙂 Весьма своеобразно сказали, с изрядно долей совершенно неоправданнога высокомерия. И, то исть, Вы хотите сказать, что за два года пребывания в Канаде Вы приобрели натуральный истинно канадский менталитет? : ))) Знавал я таких….На брайтоне живут преимущественно, на лонг айленде. Ненавидят Россию почище фашистов. Называют ея Рашкой. Английский еще не выучили, а русский позабыли…говорят с явно выраженным английским акцентом…в России: ))) А в местном магазине подбирают слова или косят под немых. Тьфу! А отношение со стороны нативнога населения к ним хуже чем к чиканос-нелегалам. Вы не из таких, часом, а? Такия вот «менталитеты»-новообразования надо, знаете ли, удалять. Хирургически. Некоторыя, надо сказать, не становятся говном после таких вот…временных отлучек. Вот как Boвa Kaнeвcкий, вот ега физия, на баннере НТВ Канада. можете посмотреть-послушать. Но он, однако, живя в Канаде уже скоро 20 лет, не кричит о своем канадском менталитете, а будучи евреем по национальности, считает себя носителем русскога менталитета. Потому что родился, учился в консерватории и вырос ментально ( и физически) тут. Личностию стал он тут. Ага. Все с Вами понятно. Думаю, не только мне. Канадец Вы наш…двухгодовалый.
Philipp Koltsov: > J5: > > Из года в год русские музыканты (особенно возрастные) пытаются экстраполировать свой русский менталитет на американский (европейский… нужное подчеркнуть). Читать это, право слово, очень забавно, особенно после того, как поживешь пару лет в Торонто, к примеру 🙂 Господа, ТАМ ВСЕ ПО-ДРУГОМУ! Такшта даже не пытайтесь, если не хотите выглядеть смешно ))) > > j5. > > Ув. ! Если просуммировать, сколько времени провел коллектив, в котором я состою композитором суммарно на зарубежных гастролях (со времен, когда ВООБЩЕ никто из страны нашей не выезжал, окромя генсека и послов, и по наши дни) — в этом году получится 60 лет, да если протянуть географическия маршруты в линию, она дотянется до Марса, наверное… > > Я лучше, если мне приспичит, спрошу про «нравы дикога запада» и экстраполяцию из года в год отечественнога менталитета на все зарубежное у ближайших коллег-ветеранов коллектива, которыя знают и видели своими глазами, что такое аж америка конца 50-х, которыя видели в окошко, как бомбили дворец Caльвaдopа Aльeндe, помнят, насколько были радушны Голда Меир и шах Ирана, которыя дают внукам поиграть орденами, которыя им вручил каудильо де эспанья, которыя знают, насколько был тяжел золотой АК Саддама Хуссейна и что ел на завтрак Kим Иp Ceн, и которыя пели русския песни с Сальвадором Дали, Феллини и Полом Маккартни и много с кем еще ПО ВСЕМУ МИРУ в полном смысле этога слова…благо им КУДААААА виднее, чем нам с Вами, с нашим очень недостаточным для вынесения суждений на эту тему опытом. > > > Спасибо за внимание. ________ Филипп, я не скажу за музыкантов, хотя гены-то одни, но они действительно другие. Можно с ними общаться весело путем концертов, пить русскую водку и т.д., тогда есть некое приближение. Но я тоже работал с иноземцами, вплотную, причем это были вполне солидные дяди. Работаю и сейчас, хоть и с другими, и не так плотно. У них есть куча своих достоинств и недостатков, но то, что они другие — однозначно. И наша логика там не всегда работает. Вы даже можете не понять сразу, с нашим более открытым разумом, что они хотят и как планируют/мыслят. И это может не нравится. Зато на фирмах, где они руководят, куда меньше всех этих сюсей-пусей, плаканья в жилетку сослуживцам, бесконечных бесед о начальниках и ценах… это мне более чем импонирует. «Делай дело, а не разводи базар». «Будь точным, корректным, солидным, ответственным и целеустремленным, а не расхлябанным «философом»-дармоедом» — вот их девизы. И Эмерсон может в точности следовать этим девизам, а уж средства, какие он для этого пользует, вряд ли выбираются по критерию «выпяченной середины» или еще чему.
Dmitry Polyakov: > Филипп, я не скажу за музыкантов, хотя гены-то одни, но они действительно другие. Можно с ними общаться весело путем концертов, пить русскую водку и т.д., тогда есть некое приближение. Но я тоже работал с иноземцами, вплотную, причем это были вполне солидные дяди. Работаю и сейчас, хоть и с другими, и не так плотно. У них есть куча своих достоинств и недостатков, но то, что они другие — однозначно. И наша логика там не всегда работает. Вы даже можете не понять сразу, с нашим более открытым разумом, что они хотят и как планируют/мыслят. И это может не нравится. Зато на фирмах, где они руководят, куда меньше всех этих сюсей-пусей, плаканья в жилетку сослуживцам, бесконечных бесед о начальниках и ценах… это мне более чем импонирует. «Делай дело, а не разводи базар». «Будь точным, корректным, солидным, ответственным и целеустремленным, а не расхлябанным «философом»-дармоедом» — вот их девизы. И Эмерсон может в точности следовать этим девизам, а уж средства, какие он для этого пользует, вряд ли выбираются по критерию «выпяченной середины» или еще чему. Конечно другия. Но никто из русских музыкантов вовсе не стремится стать такими, как оне, раболепием и низкопоклонничеством перед западом не грешит, приобретать неправославный, баптистский менталитет жителей стран, где фальшиво вспоминают о совести и нравственных ценностях только в момент праймериз или делают вид, что вспоминают в воскресной школе… Может кто и грешит, но я таких не знаю. Можно уважать западных исполнителей, странно их не уважать, среди них есть великия, но утверждение, что «возрастныя музыканты в России год за годом» норовят приобресть западный менталитет — это клевета. И вот именно это «высказывание» и вызвало мою резкую реакцию. А еще — у них культ золотога тельца. А у наших музыкантов в основном нет такога культа. Им дорого искусство. А не бабки, которыя заплатят — хорошо. А могут и задаром сыграть. Знаю таких уйму, нежадность и немеркантильность — это вообще черта отечественнога характера, мне так всегда казалось. Музыка превыше всега…так меня учили. И я переучиваться не собираюсь: )
Philipp Koltsov: > Dmitry Polyakov: > > Филипп, я не скажу за музыкантов, хотя гены-то одни, но они действительно другие. Можно с ними общаться весело путем концертов, пить русскую водку и т.д., тогда есть некое приближение. Но я тоже работал с иноземцами, вплотную, причем это были вполне солидные дяди. Работаю и сейчас, хоть и с другими, и не так плотно. У них есть куча своих достоинств и недостатков, но то, что они другие — однозначно. И наша логика там не всегда работает. Вы даже можете не понять сразу, с нашим более открытым разумом, что они хотят и как планируют/мыслят. И это может не нравится. Зато на фирмах, где они руководят, куда меньше всех этих сюсей-пусей, плаканья в жилетку сослуживцам, бесконечных бесед о начальниках и ценах… это мне более чем импонирует. «Делай дело, а не разводи базар». «Будь точным, корректным, солидным, ответственным и целеустремленным, а не расхлябанным «философом»-дармоедом» — вот их девизы. И Эмерсон может в точности следовать этим девизам, а уж средства, какие он для этого пользует, вряд ли выбираются по критерию «выпяченной середины» или еще чему. > > > Конечно другия. Но никто из русских музыкантов вовсе не стремится стать такими, как оне, раболепием и низкопоклонничеством перед западом не грешит. Может кто и грешит, но я таких не знаю. Можно уважать западных исполнителей, странно их не уважать, среди них есть великия, но утверждение, что «возрастныя музыканты в России год за годом» норовят приобресть западный менталитет — это клевета. И вот именно это «высказывание» и вызвало мою резкую реакцию. > ________ Вроде бы человек сказал так: «экстраполируют свой менталитет на них». Т.е. имел в виду, что их мотивы пытаются объяснить посредством нашего менталитета. Так что не все так страшно 😉 > А еще — у них культ золотога тельца. А у наших музыкантов в основном нет такога культа. Им дорого искусство. А не бабки, которыя заплатят — хорошо. А могут и задаром сыграть. > > Знаю таких уйму, нежадность и немеркантильность — это вообще черта отечественнога характера, мне так всегда казалось. Музыка превыше всега…так меня учили. > > И я переучиваться не собираюсь: )
Dmitry Polyakov: > Вроде бы человек сказал так: «экстраполируют свой менталитет на них». Т.е. имел в виду, что их мотивы пытаются объяснить посредством нашего менталитета. Так что не все так страшно 😉 А мне показалось, (и показалось, вроде бы, не только мне), что высказывание сие означает «русския музыканты, особенно в возрасте, все время пытаются адаптировать свои убогия, чтоб не сказать «совковыя» мировоззрения и манеру мыслить на западный манер, попытаться их понять, но им, сирому и тупому быдлу, этога не дано. Вот мне, после пребывания в торонто (не очень обязательнога нашей стране, как я понимаю), все ясно. А Вы мух лаптем давите». И как это высказывание монтировалось в контекст даннога топика? А только так, как я ега сейчас расшифровал. Де, Вы тут все ..даки, а вот мы в торонто такия-сякия. Осмелюсь заметить…Не, не буду. Обещал Попову матом не ругаться.
Philipp Koltsov: > Dmitry Polyakov: > > Вроде бы человек сказал так: «экстраполируют свой менталитет на них». Т.е. имел в виду, что их мотивы пытаются объяснить посредством нашего менталитета. Так что не все так страшно 😉 > > А мне показалось, (и показалось, вроде бы, не только мне), что высказывание сие означает «русския музыканты, особенно в возрасте, все время пытаются адаптировать свои мировоззрения и манеру мыслить на западный манер, попытаться их понять, но им, убогим, этога не дано. Вот мне, после пребывания (не очень обязательнога стране, как я понимаю), все ясно. А Вы мух лаптем давите». > > И как это высказывание монтировалось в контекст даннога топика? > > А только так, как я ега сейчас расшифровал. > > Де, Вы тут все .даки, а вот мы в торонто такия-сякия. > > Осмелюсь заметить…Не, не буду. Обещал Попову матом не ругаться. ________ Вот что значит текст! 😉 При личном общении все было бы яснее. Жаль, что все в разных местах. Сейчас природа такая свежая, знаю хорошие, подготовленные места в лесу на десяток-два человек, и мангал, и столы-стулья из чурбачков. Там бы с аккумулятором и Оазисом можно было устроить концерт 😉 Наверно, нигде в мире нет фото Оазиса с шашлыками. Ну то есть «наша творческая кухня» 😉
Dmitry Polyakov: > Вот что значит текст! 😉 При личном общении все было бы яснее. Жаль, что все в разных местах. Сейчас природа такая свежая, знаю хорошие, подготовленные места в лесу на десяток-два человек, и мангал, и столы-стулья из чурбачков. Там бы с аккумулятором и Оазисом можно было устроить концерт 😉 Наверно, нигде в мире нет фото Оазиса с шашлыками. Ну то есть «наша творческая кухня» 😉 И не говорите! : ))
J5: > > > А я, заметьте, никаких суждений и не выносил, просто сказал, что гадать на кофейной гуще, почему тот или иной западный музыкант делает какие-то вещи с точки зрения русского менталитета смешно (т.к. прожил подряд более 2х лет в Торонто, а не просто наезжал с гастролями, согласитесь, это не одно и то-же)… так ведь и правда смешно 🙂 Торонто — это не Запад… это провинция… это как Тамбов! я там бывал — он мне не нов! (с) Серегин
Philipp Koltsov: > Dmitry Polyakov: > > Вот что значит текст! 😉 При личном общении все было бы яснее. Жаль, что все в разных местах. Сейчас природа такая свежая, знаю хорошие, подготовленные места в лесу на десяток-два человек, и мангал, и столы-стулья из чурбачков. Там бы с аккумулятором и Оазисом можно было устроить концерт 😉 Наверно, нигде в мире нет фото Оазиса с шашлыками. Ну то есть «наша творческая кухня» 😉 > > > И не говорите! : )) ________ А если еще дождь шарахнет, то можно создать рекламный ролик «наши таланты пьют из Оазиса!» 😉 Подставка-то под кружечку там есть, среди многообразия пресетов ? Вот туда и натечет 😉
Philipp Koltsov: > J5: > > А я, заметьте, никаких суждений и не выносил, просто сказал, что гадать на кофейной гуще, почему тот или иной западный музыкант делает какие-то вещи с точки зрения русского менталитета смешно (т.к. прожил подряд более 2х лет в Торонто, а не просто наезжал с гастролями, согласитесь, это не одно и то-же)… так ведь и правда смешно 🙂 > > > Весьма своеобразно сказали, с изрядно долей совершенно неоправданнога высокомерия. > И, то исть, Вы хотите сказать, что за два года пребывания в Канаде Вы приобрели натуральный истинно канадский менталитет? : ))) > > Знавал я таких….На брайтоне живут преимущественно, на лонг айленде. Ненавидят Россию почище фашистов. > > Называют ея Рашкой. Английский еще не выучили, а русский позабыли…говорят с явно выраженным английским акцентом…в России: ))) А в местном магазине подбирают слова или косят под немых. Тьфу! А отношение со стороны нативнога населения к ним хуже чем к чиканос-нелегалам. > > > Вы не из таких, часом, а? > > Такия вот «менталитеты»-новообразования надо, знаете ли, удалять. Хирургически. > > Некоторыя, надо сказать, не становятся говном после таких вот…временных отлучек. > Вот как Boвa Kaнeвcкий, вот ега физия, на баннере НТВ Канада. > можете посмотреть-послушать. > > Но он, однако, живя в Канаде уже скоро 20 лет, не кричит о своем канадском менталитете, а будучи евреем по национальности, считает себя носителем русскога менталитета. Потому что родился, учился в консерватории и вырос ментально ( и физически) тут. Личностию стал он тут. > > > > Ага. > > Все с Вами понятно. Думаю, не только мне. > Канадец Вы наш…двухгодовалый. И где вы высокомерие нашли? Сказал ведь только об экстраполяции смешной… и пошло гавно по трубам 🙂 че вы такой злобный-то, Филипп? Чем неудовлетворены? В себе бы разобрались, а? Вы ведь обо мне совершенно ничего не знаете, а выводов нагородили… я кста общался в Торонто почти исключительно в канадской среде, жил не в North York (если вы понимаете, о чем я), в местных магазинах мой английский хорошо понимали (ибо и акценту я уделил внимание), Россию «Рашкой» не называл никогда, а когда возвращался, почти вся компания, в которой я работал, во главе с боссом, поехала меня в аэропорт провожать… в хорошем смысле 🙂 А вот нечистоплотность русскую, жлобство, хамство и агрессивность — да, не любил и не люблю, хотя очень много в России воспитанных и интеллигентных людей, в такой социальной нише и стараюсь находиться… Еще чего-нить придумаете про меня? Нет, серьезно, лучше в себе разберитесь…
Philipp Koltsov: > но утверждение, что «возрастныя музыканты в России год за годом» норовят приобресть западный менталитет — это клевета. И вот именно это «высказывание» и вызвало мою резкую реакцию. > Филипп, слово «экстраполяция» имеет несколько другой смысл, погуглите )))
J5: я кста общался в Торонто почти исключительно в канадской среде, жил не в North York (если вы понимаете, о чем я), в местных магазинах мой английский хорошо понимали (ибо и акценту я уделил внимание), а когда возвращался, почти вся компания, в которой я работал, во главе с боссом, поехала меня в аэропорт провожать…А вот нечистоплотность русскую, жлобство, хамство и агрессивность — да, не любил и не люблю «А сало русское едим!» (с) С.В.Михалков Лучше б на Родине встретили цветами..или орденом.
Philipp Koltsov: > «А сало русское едим!» (с) С.В.Михалков > > Лучше б на Родине встретили цветами..или орденом. Сало не ем, я вегетарианец, а на родине встретили нормально ) А вы, Филипп, нашли бы что-ли бОшек хорошек, покурили, ну или коксу с вискарем, с дефками красивыми потусили… а то негатив сплошной, так нельзя 🙂
J5: А вы, Филипп… покурили, ну или коксу с вискарем, с дефками красивыми потусили… а то негатив сплошной, так нельзя 🙂 ой-ей-ей! Никак, пропаганда наркотиков?
Владимир: > Филу не понять многого- он старый совковый функционер > с традициями…Подумать только — они откушивали у ..и..тд. > Да,Фил? > Советское элитарное прошлое в мыслях и словах. > ———————— > > Попродавать «Березку еще долго можно-экзис. > Твердый бизнес.Респект… > Сделаем пару-тройку конкурсов под независимые брэнды Есенина,Толстова,Мережкова-сыну обеспечим лауреатство{все свои},статус- передадим ему бабушкин Кошкин дом «Березка» вместе c моделями на вечную память-пользование. > Все бы хорошо,да народ уже не тот-не любит он нас,знает он теперь ,кто мы есть на самом деле… > Да,Филя? =-O о чем это Вы, уважаемый Владимир?