Есть ли слабые стороны у курца? полифония?
Thank you all.
Поделиться
Авторизируйте на форуме Музыкальное оборудование , чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы и общаться с другими людьми.
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
полифония у курца
Гугл рулит. И особенно поиск по форуму.
Вот Тебе для затравки: Моя KURZWEIL база знаний (из форумов и конференций) О достоинствах Курцвиля: sergmarchenko [guest] (29.11.05 17:34) Теперь насчет цены на Курц —————————- «Буду краток.» (с)В.В.Путин 🙂 1. Закон «спроса и предложения» читали? Так вот, Курц обязан своей популярностью своим качеством и уникальной нейтральностью звучания, что вкупе с мощным движком (V.A.S.T.) позволяет ему «эмулировать» звучание многих других инструментов и оставаться актуальным уже более 10 лет. А эта универсальность очень многого стОит. Взять к примеру ту же Андромеду А6 — все, что она издает, звучит «по-Андромедовски» (попробуйте быстрый глубокий басс заделать на ней, желательно без унисонов разных). А Курц можно так заделать, что его никто не узнает — универсально хороший аппарат (сравнительно с аналогичными других марок). 🙂 2. Может не все в курсе, но Курц представляет собой мощный «VA-синтезатор» (это кроме Sample-playback). И все осцилляторы, огибающие, экстремальная модуляция (тут ваще надо ракетное училище заканчивать) работают КАК НАДО, а не с оговорками, как во многих других синтах. В многих из них, например, PITCH EG имеет глубину не более +-1 октаву, Filter Cutoff не идет дальше 15K, LFO не «крутятся» быстрее 20Hz, AMP EG «тормозит», изменения производятся не плавно с алиасингом, тайминг нестабилен и т.д. и т.п. 3. Профессиональный подход: посмотрите на операционную систему Курца. Сложно, да? Конечно, как и соответствует такому аппарату (а Вы попробуйте с первой попытки что-то сделать с ARP2600 или VCS3). НО ЗАТО все единицы измерения указаны в нужных единицах (уровни в dB, частоты в Hz, и т.п.), а не в абстрактных 0..127, и человек, поняв принципы организации ОС и саунд-дизайна в целом, может относительно легко освоиться. Вот вся эта тщательность и уделение внимания самым мельчайшим деталям и выводит Курц в выдающиеся аппараты на мой взгляд. 4. Сила (функционал и гибкость) синтеза V.A.S.T. позволило сделать Курц самым не устаревающим инструментом за последние 10 лет. Тот, кто основательно с ним проработал и понял «вкус» V.A.S.T. скажет — Курц опередил все современные инструменты на минимум на 10 лет: где еще увидим базовые DSP-волны, Noise, плюс PCM, Ring mod. (AM), FM, Sync, фильтры разных «мастей», управляемые нелинейные функции (Distortion, Shaper, Wrap), развитые генераторы функций и все это сочетающееся в разных комбинациях? 5. Совместимость. Операционная система Курца постоянно обновлялась, новые модели оставались совместимыми с предыдущими, и даже предыдущие могли читать звуки с некоторых более новых моделей. Такое часто увидишь сегодня? Заключение. Исходя из вышеизложенного можем прийти к выводу, почему цена на Курц держится так высоко: объем усилий, затраченных разработчиками архитектуры К-серии (V.A.S.T.) и как следствие высокое качество реализованных функций + широкий функционал + относительная нейтральность (универсальность) звучания, продолжение поддержки пользователей и совместимость «сверху-вниз», и частично «снизу-вверх», отсутствие на рынке ДОСТОЙНОЙ замены, не позволяют цене на Курц падать так, как бы нам этого хотелось. Вот, сообсно, несколько из моих соображений по поводу «феномена Курца». Информация для пользователей Kurzweil. Из списка назначаемого управления: MPress — Монофоническое послекасание PPress — Полифоническое послекасание 1. У K2500 полифония 48 голосов, у K2000 — 24. 2. На K2500 можно установить опцию «KDFX» — четырёхшинный эффект-процессор, на K2000 нельзя. 3. Расширения для K2500 достать всё таки по проще чем для K2000. 4. Семплерная опция (не путать со встроенным семплером !) для K2500 имеет оптический выход, у K2000 не имеет, только вход. AES/EBU, Lo Z, Hi Z, у обеих опций одинаковые. 5. Некоторые считают, что K2000 звучит лучше чем K2500. По моему, если разница и есть (а она есть), то пренебрижительно незначительная. 6. Боюсь соврать, но по моему у K2000 нет длинного ribbon-controller, у K2500 есть (относится только к клавишным вариантам). 7. У K2500 блок питания помощьнее, иногда это может съиграть свою роль. Но всё же лучше использовать внешний винчестер, с отдельным питанием. Учтите, что рековые курцы имеют по восемь выходов (четыре стереопары), а клавишные по четыре (две стереопары), это относится ко всему ряду K2xxx. Мастер-выход присутствует на всех Операционка у K2500 обновляется с дискеты, а у K2000 только заменой микросхемы. У Курцев до с 2000 по 2600 разные симы, в первых моделях маленькие по 30 пин, в последующих моделях 72 пиновые, но планок может быть несколько и в доке написано, что они могут быть по 8,16,32,64 мегов, у 2661 планка памяти может быть только одна, разьем тоже под симм только один, поскольку 64 и 128 метровых симмов у нас на переферии с собаками не сыскать, более того продавцы в компьютерных салонах и на рынках смотрят на тебя как на полного идиота и утверждают что таких симмов нет вообще, ставились разные симмы на 16 и 32 мб. Результат один сэмплер работает не правильно, грузит 2 или 3 тембра, потом сам же их и разрушает при подгрузке следущего. Спасибо коллеге =SGA=, все грамотно объяснил: только 64 или только 128мб, вот одно не понятно, почему так. А инструмент действительно великий, после него ничего не хочется, у меня рядом стоят Fantom S и EXTREM 61, да, они каждый по-своему дополняют Курц, но только дополняют, а он Kurzweil просто велик сам по себе и это по-моему на всю жизнь, Роланды, Корги будут ежегодно штамповаться и менять друг друга, а Курц останется и всегда будет основой и никакие Ванямбы никогда не смогут меня переубедить в обратном. Вот только хотелось бы русскую инструкцию поиметь, по- тому как общение с инструментом приятно, но весьма сложно, нужен специальный русскоязычный форум на эту тему, заранее благодарен за любую информацию по VAST программированию, хочется научиться грамотно создавать новые программы звуков. Где взять родные Курцевские библиотеки, в которых из 1,4 метра рулится 100 программ. У наших диллеров Курца они конечно имеются, но все в запечатанном пакете, пощупать, что-там сидит невозможно, дескать покупай и точка. Пробовал пересэмплировать некоторые звуки из Фантома, упаковал как мог, но саунд так как он звучал в Роланде в сэмплере уже не звучит. И вообще после общения с клавишами разных произво- дителей, вырисовывается очень интересная картина: как ни критиковали корговский Экстрим и роландовский Фантом в других форумах а именно они, а не ямаховский Мотиф, лучше всего ложатся на курцвайловскую основу используя миди микширование. Особенно интересный эффект получается при использовании корговских комбинаций совместно с синтетическими пэдами с Курцвайла. Этот прежде всего касается при импровизациях на ходу в стиле new age dream. Причем у каждого инструмета есть определенная частотная ниша. Мотиф,правда у меня был не ES, а всего лишь Rack, звучит сам по себе в отдельных пресетах, а в общей картине микса как-то теряется, растворяясь в общей картине. Вообще-то 2500-это тот же 2600,но без KDFX.С виду тоже самое.Ну может какие-то программы несколько по другому расставлены,ну и может кол-во семплов поменьше(точно не помню).Поставь KDFX и получится 2600(почти).У 2661 клава меньше,нет ленточных контроллеров,добавлена SmartMedia,добавлен Цифровой интерфейс ADAT I/O,отсутствует флоппи-дисковод,ну и еще всякие мелочи.Так что это еще с какой стороны смотреть что ближе. SCSI разъёмы Там находиться совершенно стандартные SCSI разъёмы, что внутри, что снаружи. Во внутрь подключается стандартный 50-pin шлейф, на него вешается до 7-ми ЛЮБЫХ SCSI устройств. Если воткнуть на него ваш винт и ваш сидюк и запитать от внешнего источника, то всё будет прекрасно работать. Причём действительно питать лучше от внешнего, так как блок питания там не импульсный (это положительно для звука) и не сликом мощный, и уж больше одного винчестера, на него точно нельзя вешать. Особенно если он набит расширениями. С наружи находиться SCSI разъём типа DB25, такие разъёмы нередко имели старые SCSI сканеры. Там просто нет половины земель, но всё точно так же работает, только скорость может быть пониже, что впрочем всё равно будет быстрее чем может себе позволить Kurzweil. Такой шнур (и не только такой) можно купить в некоторых магазинах, занимающихся разъёмами и шнурами. У нас, в Питере, есть такой «Com-Port» на ст. метро «Приморская». Помните, что на скази нет понятия Master/Slave, с точки зрения этого стандарта, все его устройства являються «равноправными» членами. Это относиться и к винчестерам и к сидюкам и к сканерам и к контроллерам. Поэтому у КАЖДОГО SCSI устройства выставляется SCSI ID, от 0 до 7 (касательно стандарта SCSI 2). У винчестера с сидюком перемычками, у контроллера обычно програмно. У Kurzweil ID выставляеться из меню MIDI. У первого и последнего устройства должен быть включен терминатор, у остальных выключен. Выставляеться он, на винчестерах и сидюках перемычками, у контроллера перемычками либо програмно. У Kurzweil переключатель терминатора, находиться сзади, рядом со внешним SCSI разъёмом. Цепочка для примера (Так сделанно у меня): SCSI HDD в нутри Kurzweil (Terminator On) —> Контроллер Kurzweil —> Контроллер в компьютере —> SCSI CD-RW в нутри компьютера —> SCSI HDD в нутри компьютера (Terminator On). Соответственно я имею доступ к обоим HDD, CD-RW с компьютера и с Курца. ВНИМАНИЕ ! Не рискуйте подключать и отключать устройства в не обесточенную целиком SCSI цепочку ! В SCSI имееться держурное напряжение и несоблюдение этого правила может привести к плачевным последствиям (хотя может и не привести). Ах да, ешё забыл сказать, что длинна всей SCSI цепочки не должна превышать 3-х метров, от первого до последнего устройства. Хотя по стандарту до 6-и, но проблемы начнуться скорее всего раньше. И ещё существует переходник SCSI 50-pin на 68-pin, так можно подключить к курцу современный SCSI винт большего объёма, и найти такие проще, хотя переходник найти сложно. 1. Для клавишного варианта набор, к сожалению, нужен — в него входит специальный кабель питания и вентилятор. Для рэкового набор не нужен. 2. ЛЮБЫЕ SCSI-кабели, переходники и коробки для внешних девайсов — Негоциант Столичный, (095) 939 4606. Это самое дешевое место. 3. Ни в коем случае не коммутируйте SCSI курца при включенном приборе — тамошний контроллер этого не переносит. Я более чем уверен, что вы сможете придумать какие либо крепления, и купить обычный качественный кулер, на подшипниках. И всё же лучше использовать внешний БП. Блок питания там не как в компьютере, импульсный ватт на 235-550. А с обычными параметрическими стабилизаторами, и не слишком мощный. А если ещё и расширениями набить, то совсем тяжко ему будет. И на звук дополнительные помехи по питанию положительно не скажуться. Я так подумываю взять какой нибудь Barebone корпус, и набить туда свои три винта и cd-rw. Там запитать, поставить две стандартные планки SCSI internal to SCSI external 50-pin и подключить к курцу и компьютеру. Сейчас ищу корпус подходящий и поменьше… О накопителях: дМитрий пишет: > А какая именно магнитооптика, Роман? Что бы поискать, прицениться. Модель там, стандарт? 3.5 дюйма, 230 или 640 Мб. Только для 640-й нужны дискеты на 540 Мб — иначе Курц их не увидит. 230-е дискеты на 640-й тоже полностью функциональны. Модели Фуджитсу 2512 и 2513, есс-но, SCSI… http://www.glyphtech.com/site/home_intro.html У меня ихний внешний CD-ROM. Что это такое. Внутри 12-скоростной CD-ROM TOSHIBA с блоком питания от 100-240 вольт, переключатели для выбора ID, 2 аудиовыхода да вентилятор. Riabtsev (30.01.06 01:14) Курц НЕ ПОНИМАЕТ дискеты большого объёма! Предел,кажется,-540 мег..(может и ошибаюсь,-мне 4-х 230 меговых дискет вот уже 3 года хватает,однако…) Кстати,-далеко не все МО работают с Курцем! Первую я взял на Савёле(не помню,-какую),3 дня танцы с бубном вокруг неё плясал,-хрен!!! Сдал… У меня сейчас МО-Fujitsu MCF 3064 SS,подключена(вместе с Курцем) через Adaptec AHA 2940. Работает,как часы. Только чистить приходиться периодически(раз в год,-курю много,-лазер пачкается…) Чтобы оптимально работать в этой связке,и при каждой загрузке компа Курц не определялся,как «Неизвестное устройство,дай драйвер нах!!!» надо при ПОДКЛЮЧЕННОМ И ВКЛЮЧЁННОМ КУРЦЕ переустановить Винду!!! Справедливо как для 98,так и для ХР. Проверено 12-ю годами практики. Крош (30.01.06 18:21) Надо подготовить системную дискету Win 98 со SCSI-драйверами Вашего контроллера. Загрузить комп с этой дискеты при ВКЛЮЧЕННОМ харде курца. после чего разбить курцевский хард досовской утилитой fdisk и отформатировать утилитой format. ТОЛЬКО тогда он будет видеться и курцем, и писюком. Контроллер советую поменять на адаптец — он покорректнее. Крош (31.01.06 02:27) otherv пишет: > правильно ли я понимаю что сис дискета должна содержать > именно досовский драйвер скази контроллера, Да, именно так. Кажется, 310-й текрам с грехом пополам поддерживается адаптековскими дровами (aspi8.sys) > и какая утилита format используется, курцева или комповая? Комповая: format x: /u, на вопрос о метке тома нажать ентер. > и как разбивать курцевский хард, объемом 500 с небольшим? Когда запустите fdisk, он спросит, включить ли поддержку больштх дисков — ответить N(o). После чего создать на диске (до 2 ГБайт) ОДНУ первичную партицию (Primary DOS Partition). Аккуратно! НЕ ПОМЕНЯЙТЕ ПАРТИЦИИ НА СИСТЕМНОМ ХАРДЕ ПИСЮКА!!!!!! ПОТЕРЯЕТЕ ВСЕ ДАННЫЕ!!!!!!! И еще. Если у Вас не расширенный PRAM в курце, не стОит ставить хард больше 600 метров. ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ Все дело в том что у курз-лов нет флэш-памяти и поэтому после выключения они теряют семплы. Минут через пять после выключения если его включить снова то он еще может воспроизводить семплы, но они будут с треском и искажениями, а через минут десять или 15 они вообще исчезнут. К сожалению флэш-память у них не предусмотрена.Так что все семплы или песни с семплами надо сохранять, но делать это с обычным дисководом геморойно. Так что надо купить oбычный скази-винт на несколько гигов и сохранять все на него.Это очень быстро и удобно. Б/у диск сейчас без проблем можно купить за рублей 500. Насчет CD-ROM: Его сейчас тоже можно купить за рублей 300. Обычный SCSI 4-ехскоростной,быстрее он все равно не будет читать. Затем покупаешь SCSI-кабель 25 на 50 пин (он стоит 450 руб.), к нему переходник 50 пин внешний на 50 внутренний(он тоже стоит около 300-400руб), затем 50-пиновый шлейф на несколько устройств (он рублей 50 кажется стоит), находишь какой-нибудь старенький обычный корпус с обычным блоком питания, все это устанавливаешь туда, подсоединяешь по цепочке, выставляешь на винте и CD-ROMе персональный ID-номера и вперед с песней. Сначала лучше влючать синт, затем все остальное. Это я рассказал самый дешевый вариант подсоединения. И наверное самый простой. У меня именно так все и работает на К2600. Так что дерзай. Будут вопросы: типа где купить, как посоединить-спрашивай. Могу рассказать более дорогой способ подсоединения. Но думаю тебе это не надо. Удачи! Все можно сувать в обычный корпус. CD-ROM и винт можно найти на рынках типа Савеловсий, Царицыно, короче там где всякое барахло продается. Естественно все это за такие деньги не новое, а новое ты сейчас и не найдешь. Там же и SIMM можно найти. Еще в инете можно найти. Видал как-то. Покупай винт лучше 50-пиновый,чтобы не пришлось еще один переходник покупать. Шлейф-то будет тоже 50 пин. Какие еще вопросы? Q: При работе с К-2000, куда-то вдруг пропал процессор эффектов. Вернее на дисплее все показывает, а в миксе его нет. Подозреваю, что я мог его случайно выключить, но вот обратно пока вернуть никак не получается. Подскажите, пожалуйста, что это может быть и как вернуть всё обратно. A: По всей видимости, Hard Reset не инициализирует встроенный процессор, попробуйте вынуть батарейки на несколько часов. QQ: Оставил KURZ на ночь без батареек, а на утро всё заработало. Не знаю как Вас отблагодарить за совет. Одним словом СПАСИБО. Q: Есть теперь у меня теперь и такая клавиша 🙂 Но радость моя омрачена 🙁 — полностью не видно расширения «Contemporary» (за 199 патчем идёт сразу 900) и не играют некоторые патчи с «Orchestral», хотя отображаются все. При первом включении K2vx сам сделал полную инициализацию. Потом я повторно её провёл (Hard reset). Результат тот же. Операционная система 3.18J. При покупке не было возможности протестировать работоспособность. Продавец относительно далеко. Вопросы. 1.В каком виде хранятся эти расширения: на впаяных в плату чипах или в виде 8 мегабайтных сменных планок (которые можно вытянуть при продаже 🙁 )? 2. Чем можно объяснить такое странное поведение клавиши? 3. Знает ли кто, как войти в диагностический режим и протестировать клавишу полностью? 4. Как восстановить данные? :))) A: Есть-ли у тебя инсталяционные дискеты: Base objects, Contempoary ROM objects и Orhestral ROM objects ? Если есть, то попробуй сделать следующее(у меня К2600S,но думаю там так-же): Надеюсь ты уже научился входить в режим диагностики и инсталяции. Туда и надо зайти. 1. Вставь дискету с Base objects,наведи курсор на install objects и нажми «ОК».Высветится надпись: Device to install from:floppy(курсором можно менять floppy на SCSI,но тебе надо floppy) — нажми «ОК».Высветится File to install:выбери надпись где будет написано OBJKB(там будут еще какие-то символы)нажми «ОК». В общем должна будет начаться загрузка. Когда закончится загрузка этого файла, не нажимая ни куда вставь диск Contemproary ROM objects, нажми «ОК»,найди файл с названием OBJKC и затем еще раз нажми «ОК». Затем, как закончится загрузка этого файла, так-же не нажимая ни куда вставь диск Orhestral ROM objects,нажми «ОК»,найди файл OBJKO и нажми еще раз «ОК».Когда закончится загрузка нажми «Done». Начнется окончание всех загрузок. Система выйдет на главную страницу. Затем наведи курсор на Run Systems,нажми «ОК» и синтезатор выйдет в рабочий основной режим. Проверь! Если все появилось и зазвучало, то все в порядке. А если нет, то будем разбираться дальше. Если никто ничего не вытаскивал от туда, то все заработает. Напоминаю, что все действия написаны для К2600. Могут быть некоторые не совпадения. Главное чтобы еще дискеты с этими объектами у тебя были. Перед загрузкой лучше сделать Hard Reset. Удачи! Якобы для К2000 объекты не загружаются…. дМ > Например, я сегодня грузил туда с дискеты > сэмплы, и обнаружил, что он загружает не так уж > и много, загрузил всего патчей 8-10, а уже >говорит, что места нету. В базовой комплектации в Курце стоит всего 2 МВ памяти под семплы. Неудивительно, что они быстро закончились. Нужно доставить ещё. Всего можно впихнуть 64 МВ (4 планки по 16 МВ) http://www.k2users.org/k2/k_simm.htm http://www.k2users.org/k2/k_ram.htm Чтобы посмотреть, сколько у тебя памяти, войди в режим «Disk». На дисплее в самом верху увидишь: «Samples» — свободная семплерная память, «Мемоrу» — свободная енергонезависимая память для хранения патчей, сонгов, эффектов, сетапов и банков быстрого доступа. Её тоже можно расширить, но только специальной платой и стоит она где-то $150 у буржуинов. > Делал Ресет, все равно. Зайди в «Master», нажми «Object», потом «Delete», вибери из списка что хочешь удалить и «ОК». Это описано на странице 183 pdf-ного мануала. > А что это за обновление операционки 3.87? http://www.k2users.org/k2/k_osnu.htm#V3.87 > Как ее можно достать? Купить у буржуинов или здесь. У них дешевле. > Или это только платная штука? Ещё как платная 🙂 и поставляется на микросхеме — своровать тяжело 🙁 > Как подключать устройства по SCSI? Вот ссылка — там все ответы. http://www.k2users.org/k2/k_hardw.htm От себя скажу несколько правил хорошего поведения со SCSI. 1. Подключать кабеля только при выключенных девайсах. 2. SCSI-цепь может содержать до 7 устройств, каждое должно иметь уникальный ID. 3. Кабеля — покороче и получше качеством. 4. Последнее устройство в цепи должно быть терминировано, то есть «заглушено» внешним терминатором или перестановкой внутренных перемычек или джамперов. У меня есть Zip 250 и внешний Glyph CD-ROM. ZIP имеет переключатель Terminate ON/OFF на задней панели. С CD-ROM’ом чуть сложнее. Снаружи переключателей нет, но если его разобрать, то внутри на собственно CD-Rom’е Toshiba есть джампер, отвечающий за терминацию. С клавишами и прочей електроникой я знаком давно. А так и Google немного подсобляет. А Курц не такой уж и сложный. Другой вопрос, что на нём нарулить что-то действительно сложно — нужно знать как отразится на звуке изменение того или иного параметра. С десятилетиями понимание придёт :)) А клавиша удобна, меню продуманы до мелочей, о звуке молчу. Балдею, вобщем :)) >и сколько стоит СИММ? В нас мегабайт — доллар. Вчера купил себе 64 метра за $25, с пересылкой будет $30. В буржуинов, конечно. >Он тоже какой-то специальный? http://www.k2users.org/k2/k_rom.htm Она у меня сейчас не открывается, не процитирую — посмотри сам точно. Это должны быть 30-пиновые некомпозитные модули с возможно меньшим временем доступа порядка 60-70 нс. Все планки должны быть одинаковыми. Их можно найти в компьютерных лавках, но мне кажется, только максимум 8М на планку. 16М планки редкость. ПРО ЗВУКИ: Hank (01.12.05 00:27): У меня полностью расширенный клавишный Курц 2000, аж до K-2vxS долетает… Уже второй… И так, кому интересно… плата Оркестрал (900-й банк, 100 пресетов и 50 Сетупов)- понятно из названия — симфонический оркестр в миниатюре, есть все необходимые инструменты + Pipe органы + несколько наборов реальных перкуссии свойствееные этой плате… плата Контропорэри (800-й банк, 100 пресетов + 50 Setup-ов)- специально для джазз и рока — саксы трубы, гитары, бассы, хаммонды, несколько клавинетов есть, синтетика («под Эмерсона») под конец забита с 880-го пресета и выше + некоторое колличество драмс наборов (около 10 + этнические вариации), вплоть до электронщины и этники — вот это стоит послушать. У кого нехватка в базовом наборе барабасов — это нужное решение приобрести этот набор может пригодиться Отличные наборы. Как только установил — показалось, что качество звуков выше, чем у базовых, сейчас, как-то приелось. Барабаны — это да, меня ОСОБО впечатлили…. Если хотите расширить барабаны и не хотите «грузить» сэмплер — набор «контропорэри» это хороший выбор. Не удержусь, но напишу в заключение: Из всех тех десятков цифровых синтов, что я «поимел» в студии, — Курц самый (как мне кацца), СБАЛАНСИРОВАННЫЙ по звуку инструмент(в нем объединены и усреднены много достоинств). Конечно, есть недостатки, — слабый процесс эффектов у серии K-2000, но купите, наконец, внешний процесс на KDFX.А сколько преймуществ в инструменте, рассказывать нет смысла, все пользователи Курца это и так знают. Несколько тысяч готовых пресетов и сэмплов, занимающие место на внутреннем жестком диске с лихвой хватает мне, для создания музыки любого направления. Оговорюсь. Конечно, НО только по отдельным параметрам и звуку, существуют синты превосходящие Курц, но из цифровых инструментов, таковых, немного… Остальное, — все дело вкуса ((слуха))… > …но почему-то их мало (200). Зато они в тельняшках 🙂 >Скажите пожалуйста, можно ли увеличить их количество. Можно, руля свои звуки или загружая готовые с дискет, CD, интернета и т.п. Они могут быть на основе VAST-движка, сэмплов или комбинированы. Посадочных мест 1000. Но реально количество свободных мест зависит от состояния памяти, которая общая для Program, Setup, QA, Effects, Song. То есть Тришкин кафтан 🙂 >Так понимаю есть какое-то расширение. Даже 2: Orchestral: (Список типа в 2 колонки — лень форматировать:)) ) 900 Oboe 901 English Horn 951 Harp 902 Bassoon 953 Nylon String Gt 903 Clarinet 957 Acoustic Bass 904 Dbl Reeds 960 Pizz Strings 910 SoftTrump 962 Solo Violin 911 French Horn 963 Solo Viola 912 FrenchHrnSect 964 Solo Cello 913 Tuba 965 Fast Solo Cello 914 Synth Accord 966 Solo Double Bass 915 Tuba % Horn 980 Organ Wave 8 920 Timp 981 Buzz Wave 2 921 Snare Roll 982 Ahh Buzz Wave 922 Snare Hit 983 OB Wave 1 923 Orch Bass 984 OB Wave 2 924 Orch Crash 985 OB Wave 3 925 Tam Tam 987 Drums & Perc 2 926 Triangle 988 Jackhammer 927 Tamb Roll 989 Scratch 928 Tamb Hit 990 Zap 1 929 Sleigh Bells 991 Alarm Bell 930 Woodblock 992 Deep House Clave 931 Low Clave 993 China Crash 932 Castanet Hit 994 Dry Sidestick 933 Castanet Up 995 Med Open Hi Hat 934 Bi TamTam 996 Vibraslap 935 Orch Crash ignf 997 Sleigh Loop 937 Dark Triangle 998 BD Rumble 938 MuteTriangle 999 Church Bell 939 Triangle (rel) 944 Xylophone 945 Glockenspiel 946 Chimes 950 Celeste и Contemporary: 800 Hybrid Pan 850 Gankogui Bell Hi 801 Glass Rim Tone 851 Tibetan Cymbal 802 Synth Vox 852 Tibetan Bowl 803 Orch Pad 853 Indo Bowl Gong 804 Koreana 854 EDrum1 Kick 805 Heaven Bells 855 EDrum1 Snare 806 MIDI Stack 856 EDrum1 Rim 807 Synth Brass 857 EDrum1 Hi Tom 808 DigiBass 858 EDrum1 Crash 809 AnaBass 859 EDrum1 Cowbell 810 Mini Saw 860 EDrum1 Clave 811 EBass Pick 861 EDrum1 Shaker 812 EBass Slap 862 EDrum2 Kick1 813 Clean Elec Gtr 863 EDrum2 Kick2 814 Distorted Guitar 864 EDrum2 Kick3 815 Dist Harmonics 865 EDrum2 Snare1 816 Clav 866 EDrum2 Snare2 817 Tone Wheel Organ 867 EDrum2 Snare3 818 Muted Trumpet 868 EDrum2 HH Open 819 Soft Alto Sax 869 EDrum2 HH Close 820 Koto 870 EDrum2 Clap 821 Mbira 871 EDrum2 Conga 822 Tabla Ta 872 Hi Proc Tom 823 Tabla Tin 873 Hi Mid Proc Tom 824 Tabla Dhin 874 Lo Mid Proc Tom 825 Tabla/Bayan Dha 875 Lo Proc Tom 826 Bayan 876 Syn Toms 827 Ghatam Bass Tone 877 Proc Kicks 828 Small Ghatam 878 Proc Snares 829 Ghatam Shell 879 Rvs Proc Kicks 830 Ghatam Slap 880 Rvs Proc Snares 831 Dumbek Open Tone 881 Bayan Mute 832 Dumbek Brt Tone 882 Alt Muzhar Rim 833 Dumbek Tek 883 Alt Tabla Ta 834 Dumbek Snap 884 Alt Maracas 835 Dumbek Dry Dum 885 Alt Shakere 836 Djembe Tone 886 Syn Bass Pick 837 Djembe Cl Slap 887 Alt Log Drum Lo 838 Djembe Open Slap 888 Alt Tibetan Cym 839 Djembe Finger 891 Dumbek Mute Slap 840 Djembe w/ Stick 896 ROM Loops 841 Muzhar 897 ARP SAW 842 Talking Drum Lo 898 ARP PW30% 843 Talking Drum Hi 899 OB PW25% 844 Luna Drum Dry 845 Luna Drum Hi 846 Log Drum Lo 847 Log Drum Hi 848 Shakers/Tamborim 849 Gankogui Bell Lo Кроме того на расширениях есть по несколько новых эффектов (на старом процессоре :)), Setup’ы и QA. Для установки расширений нужна плата, на которую они собственно устанавливаются, а она, в свою очередь, втыкается в материнку Курца. Где покупать — смотри в моих постах выше. >И что такое VX. K2000 с обоими расширениями, установленными на заводе. SVX — ещё установлена сэмплерная опция. Филипп Колесов: Ну у меня стоит орчестрал Ром. Там хорошие оркестровые звуки. Особенно дудки. Гобойчик естественный очень. Опять же, чтобы понять, насколько он естественный, нужно давать слушать его гобоисту.
dMitriy: > Вот Тебе для затравки: Эта, 5+! Цена здесь-http://fr.audiofanzine.com/produits/avis/index,idproduit,397,mao,kurzweil_k2000vp.html
Vagabov: > Цена здесь-http://fr.audiofanzine.com/produits/avis/index,idproduit,397,mao,kurzweil_k2000vp.html Да… За такую цену я бы пару купил… Один на дачу, один в подарок. Эх…
самый важный минус этого синтезатора замороченность и сложность. это то, что убивает творчество и причина по которой K2XXX практически не применяют в музыке требующей активного саунд-дизайна. это факт.
NF: > самый важный минус этого синтезатора замороченность и сложность. это то, что убивает творчество и причина по которой K2XXX практически не применяют в музыке требующей активного саунд-дизайна. это факт. Какое-то странное поветрие пошло. Легенды, миражи… В стране с МУЗЫКОЙ проблемы. Нашли новый фетиш — саундт дизайн, мля! И шоб непременно по анхлицки! Вот объясните мне, так ли важна пресловутая новизна и не похожесть звуков для того, что бы музыку захотели услышать??? На столько ли важна, насколько этот аргумент звучит в форуме??? И почему тогда какой-нибудь анплаг (акустическая версия звучания группы, созданная абсоютно «затасканными» звуками) таких ребят как De/Vision или Cure слушается с восторгом, а абсолютное большинство примеров творчества участников форума увы и увы :((( Зато «саундт дизайнеры» через одного;) Курзверь — музыкальный инструмент, МУЗЫКАЛЬНО звучащий! Вот его основное достоинство. Достаточное для музыканта.
dMitriy: > В стране с МУЗЫКОЙ проблемы. Нашли новый фетиш — саундт дизайн, мля! И шоб непременно по анхлицки! А ведь в свое время искали новые ГАРМОНИЧЕСКИЕ обороты и все звучало по новому, при тех же инструментах, но… Сейчас если песня написана примитивно-это современно, а если интересная гармония, то назовут старьем, де так писали в 60-х:-)
Дима, ты наверное последние альбомы De/Vision не слышал 🙂 там довольно много интересного в плане звуков. тем не менее: мухи отдельно, котлеты отдельно! нравится инструмент — играй! причем играй то, что нравится. но попробуй на нём «today-music» саунд-дизайнерскую вещь сделать — обосрешься! а если сделаешь то это полгода займет. думай.
NF: > Дима, ты наверное последние альбомы De/Vision не слышал 🙂 там довольно много интересного в плане звуков. +1. Но черный хлеб я ем чаще (и без него не смогу) в отличии от (на пример) пироженных. На Курце навалом качественных и необходимых звуков. > тем не менее: мухи отдельно, котлеты отдельно! но попробуй на нём «today-music» саунд-дизайнерскую вещь сделать — обосрешься! а если сделаешь то это полгода займет. думай. Ды согласен я, но «саунд-дизайн» далеко не всегда и не всем нужен. Кроме того многие в погоне за этой необычностью упускают музыку. И!.. Не надо иметь один инструмент. Я сейчас вообще только на Сириусе с в-Синтом сижу. А Куриц на шкафу стоит. Продавать жалко :)))
dMitriy: > Ды согласен я, но «саунд-дизайн» далеко не всегда и не всем нужен. Кроме того многие в погоне за этой необычностью упускают музыку. И!.. Не надо иметь один инструмент. Я сейчас вообще только на Сириусе с в-Синтом сижу. А Куриц на шкафу стоит. Продавать жалко :))) так я об этом и не писал, каждый инструмент по своему хорош. я даже DB50XG в режиме QS300 включаю иногда и впечатляюсь на какие олдскул аутентичные тембры он способен, которые из ничего другого не вытянешь (из того что есть у меня). спросили про слабые стороны — я написал. на мой взгляд слабая сторона очевидна, и в наше время она часто становится решающей, слишком критерии изменились и методы работы (в определенных областях).
NF: > спросили про слабые стороны — я написал. > на мой взгляд слабая сторона очевидна, и в наше время она часто становится решающей, слишком критерии изменились и методы работы (в определенных областях). Ну тады — ОЙ! Извиняюсь за излишнюю эмоциональность возражений!
dMitriy wrote: > Вот Тебе для затравки: > > ТИТАНИЧЕСКИЙ ТРУД!!!!! МЕГАРИСПЕКТ!!!!! (пра миня есть,-стала быть,-зачот!!!) :-)))))
з.ы. А кому ВООБЩЕ нужна аццкая полифония??? (вот я задумался…) Да тем, кто отсутствие музыкальных идей пытается замазать лавиной «саунддизайнерских» звуков ,и штоп непременно с сайдчейном!!!! как же без него,родимого…)
Благодарен всем. Мой друг говорит, что он бы не брал только из-за полифонии. В остальном я спокоен. Если будет нормальный deal, буду брать. Хороший сайт. I’ll be talking to you, guys, later. Thanks again.
medved’: ПРЕВЕД!-) Сорри, не удержался!-)
Курц 2000 охренительный синт (особенно когда в него грузануть фирмовых пэтчей), да, хотелось бы делать на нем на одном все — однако это и хорошо, что полифония 24 (хоть и 96 генераторов)…в противном случае, делая все на одном Курце, картина стала бы плачевной…24 в самый раз! (брать 2-3 зв. макс, не более)
Р.Рябцев: > ТИТАНИЧЕСКИЙ ТРУД!!!!! МЕГАРИСПЕКТ!!!!! Это только около трети из собранного. Про СКАЗИ отрезал… Там то же «от Тебя» есть и много :)))
ага, с «курицей» путь один — в дискотеку 80-х =)
Не, люди, вы не правы насчёт дискотеки 80-х. Попробуйте К2600 даже с базовым набором объектов 3.00, уже звучит довольно современно местами. А если грузить нормальные наруленные тембры и современные семплы, ему по звуку вообще равных нет. У К2000 действительно немного иной характер звучания, более старый. Может быть это в отдельных партиях хорошо, но общее звучание из К2600 мне нравится больше.
А хде упоминание имени меня за мой типа анонимный вопрос на англицком сайте Sonickmatter 😀 ???
Хотя, сказав «местами современно» я даже погорячился. При умелом использовании звучит современнее современного. Вот сижу и удивляюсь, почему он так здорово звучит? Может быть только со своих выходов так, а после записи будет хуже? И КДФХ, кстати, потрясающие вещи делает.
Антон: > И КДФХ, кстати, потрясающие вещи делает. Например???
Антон: > Может быть только со своих выходов так, а после записи будет хуже? Дык, если не заниматься этим онанизмом («оцыхровкой»), то все и будет лучше звучать, и работа будет идти БЫСТРЕЕ, и результат будет КАЧЕСТВЕННЕЕ!
> Дык, если не заниматься этим онанизмом («оцыхровкой»), то все и будет лучше звучать, и работа будет идти БЫСТРЕЕ, и результат будет КАЧЕСТВЕННЕЕ! Ну а как же иначе? Результат-то в цифровом виде отдавать. Вот и Панасоник ДАТ купил по вашему совету, буду им пробовать. Правда механика плохая, заставили только чтобы он REC включал, вот так по цифре к компу и подключил.. > Например??? Я ещё мало работаю с КДФХом, особо не разобрался в нём. Набросал маленький 4-тактовый кусочек, и пробовал обработать его мастер-эффектами. Очень интересный звук получается.
Сорри, я имел в виду потрековую запись. Не поняли друг друга. Кстати, а Вы в Москве? С механикой дата могу помочь.
Нет, я не в Москве. 🙂 Я уже писал об этих проблемах в этом форуме. Вот теперь даже не знаю — а стоит ли далее ДАТом заниматься. Вроде бы при мониторинге всё и так сразу по цифре можно в компьютер кидать, без кассеты.
Антон wrote: > Нет, я не в Москве. 🙂 Я уже писал об этих проблемах в этом форуме. Вот теперь даже не знаю — а стоит ли далее ДАТом заниматься. Вроде бы при мониторинге всё и так сразу по цифре можно в компьютер кидать, без кассеты. Ну разумеется. Еще одна жертва:-)) А чем Вы до ДАТа Вашего сигнал оцифровывали? И что не устраивало?
Да почему же.. Я вообще считаю, что дорогие, пускай и старые, устройства звучат лучше дешёвых новых. До этого, да и сейчас, у меня есть карта E-MU 1212m, звук её не очень нравится, ДАТ лучше.
Антон wrote: > Да почему же.. Я вообще считаю, что дорогие, пускай и старые, устройства звучат лучше дешёвых новых. До этого, да и сейчас, у меня есть карта E-MU 1212m, звук её не очень нравится, ДАТ лучше. Ну теперь ясно где собака порылась. Чем «улучшать» звук этой платы конверторами старого ДАТа, лучше-бы заменили ее саму на что-то профессиональное — может, и без ДАТа обошлись-бы.
> Ну теперь ясно где собака порылась. Чем «улучшать» звук этой платы конверторами старого ДАТа, лучше-бы заменили ее саму на что-то профессиональное — может, и без ДАТа обошлись-бы. На что, например? И сколько это «Что» стоит? Я бы поменял на Lynx Two. Брал её как-то на тестирование. Но цена не вдохновила.
Антон wrote: > > Ну теперь ясно где собака порылась. > Чем «улучшать» звук этой платы конверторами старого ДАТа, лучше-бы заменили ее саму на что-то профессиональное — может, и без ДАТа обошлись-бы. > > На что, например? И сколько это «Что» стоит? > Я бы поменял на Lynx Two. Брал её как-то на тестирование. Но цена не вдохновила. Ну пральна на счет Линкса. Я бы и сама не взяла, не стоит она этих денх. А что? Больше никаких вариантов не было?
> А что? Больше никаких вариантов не было? Ну а какие? Я не слишком в этом осведомлён, и брать тестировать много карт тоже нет возможности. Услышал Линкс, понравилось, но не за такие деньги. Крош похвалил ДАТ, подвернулся за более приемлимую сумму, взял попробовать. Звук неплохой, правда не всё удобно. Как полноценную звуковую использовать не получается. К тому же говорят что в любом случае многое в звуке зависит от звуковой карты, которая передаёт цифру. Поначалу вообще хотел подключить ДАТ по цифре к встроенной звуковухе, но если это на самом деле сильно испортит звук, то придётся заново возвращаться к теме хорошей звуковой карты.
Антон: >передаёт цифру. Поначалу вообще хотел подключить ДАТ >по цифре к встроенной звуковухе, но если это на >самом деле сильно испортит звук, то придётся заново >возвращаться к теме хорошей звуковой карты. на вход ничего не испортится если карта умеет брать синхру с SPDIF. на выход наверняка испортится, так как в DAT врядли имеется нормальная система подавления джиттера при использовании его в качестве DAC.
> на вход ничего не испортится если карта умеет брать синхру с SPDIF. на выход наверняка испортится, так как в DAT врядли имеется нормальная система подавления джиттера при использовании его в качестве DAC. Одним словом, всё больше убеждаюсь, что цифровое аудио — одна из самых дурацких областей компьютерной обработки. Вот спрашивается, почему было не сделать так, чтобы ЦИФРОВЫЕ интерфейсы передавали только данные, без учёта всяких джиттеров и прочего? Что ж за цифра такая, которая не может корректно вывести данные из компьютера, и для чего она нужна?…
Антон: > > на вход ничего не испортится если карта умеет брать синхру с SPDIF. на выход наверняка испортится, так как в DAT врядли имеется нормальная система подавления джиттера при использовании его в качестве DAC. > > Одним словом, всё больше убеждаюсь, что цифровое аудио — одна из самых дурацких областей компьютерной обработки. Вот спрашивается, почему было не сделать так, чтобы ЦИФРОВЫЕ интерфейсы передавали только данные, без учёта всяких джиттеров и прочего? Что ж за цифра такая, которая не может корректно вывести данные из компьютера, и для чего она нужна?… а они так и поступают. только звук это не просто данные, а данные во времени. четко соблюдаем время — получаем хороший звук, плохо соблюдаем — получаем звук из компьютерных звуковых карт =)
> они так и поступают. только звук это не просто данные, а данные во времени. четко соблюдаем время — получаем хороший звук, плохо соблюдаем — получаем звук из компьютерных звуковых карт =) Сделали бы тогда уже маленькую буферизацию, не заметную на слух, чтобы таким образом данные не зависели от времени. Я так понимаю, она в принципе и существует во всяких АСИО. Вот я уже совсем понять не могу — возможно ли добыть из компьютера качественный звук и его туда загнать, или это недостижимо? 🙂
Антон: > Вот я уже совсем понять не могу — возможно ли добыть из компьютера качественный звук и его туда загнать, или это недостижимо? 🙂 Давно уж достигнуто. Вопрос — сколько ЭТО стоит:-(((…
> Давно уж достигнуто. Вопрос — сколько ЭТО стоит:-(((.. А сколько например по-минимуму, и как называется? >Ну нравятся Вам DATовские конверторы — флаг в руки! Но платку все-таки купите нормальную. Ну а какую например?