Короче проблема такая.
Юзаю я Korg N5 Хотелось бы взять второй синт издающий всякие синтетические(так сказать, танцевальные) звуки и с возможностью их руления в реальном времени.
Бюджет не велик всего 500 максимум(ну совсем вкраяняк) 700 уе.
На данный момент мой взгляд оставновился на:
1. Yamaha CS 2X
2. Oberheim OB 12
3. Korg MS 2000
Конечно визуально более всего привлекает Ямаха, но это мелочи, главное возможности и звук.
Кто что порекомендует из выеперечисленного, хотелось бы узнать про их достоинства и недостатки. А может кто предложит что-то другое.
Заранее благодарен. 🙂
Помогите определиться со вторым синтом!
ямаха — построена на сэмплах..это, конечно, прибавлет универсальности, однако, крутить ее будет нелегко, имхо. Корг — мощная штука для электроники. про ОБ не знаю. А тебе ТОЛЬКО для электроники или хочется иногда извлечь др. звуки? ЗЫ. Мне оч. нравятся DX piano и DX органы, которые получаются на ямахе.
про корг мне в свое время говорили что в миксе он проваливается…. типа электронную музыку на нем хорошо рулить а в других стилях не ахти как… ну вот например в это воскресение в точке я слушал торбу-на-круче у которых как раз такой вот корг. и они как раз всякие подклады на нем выводили…. должен сказать что впечатление неоднозначное. то есть я услышал что это подклады. я также понял что наверно сами по себе они звучат красиво. в зале я все больше слышал гудение…. У меня novation ks rack. из серии ks есть еще модели с 4 октавной и 5 октавной клавиатурой. так вот я считаю что novation ks и korg ms2000 — прямые конкуренты друг другу…. можно их промеж себя посравнивать…
В том-то и дело, для реалистичных звуков у меня есть Korg N5, кочено не сахер, но звучит вполне достойно и меня устраивает. А про ямаху, скачал тут демки к ней и вполне проникся.
OB12 мощнейшая машина, но не универсальная. Это скорее «синтезатор для сытых», что ли. Ну когда куча инструментов, и среди них ОВ стоит, чтобы взять его ни с чем не сравнимый пэд, и всем стало завидно сразу:) Для плясок? Ну…арпеджиатор там простенький, к тому же синхрон так себе, отстает он, там правда есть еще и фразовый рекордер, и морфинг есть, и все разруливается абcолютно — ручек немеряно,но все-таки это машина не для плясок, на мой взгляд. А для серьезной музыки. Хоть и италианский, а все же оберхайм, а этим все сказано. А понтов там море разливонное, чего стоит только имитация аналогова шума (!!!), цифровой выход, «грязный» псевдоаналоговый DSP процессор на борту, не знаю, я очень люблю этот синтезатор. А для плясок Валдорф Микро ку купите. Все лучше MS2000-го то. И не такой затасканный. Или Квазимиди какой-никакой. Рейвен, скажем. Или Квазар. Или вот Роланд SH32. Там арпеджиатор просто что-то поразительное, но правда он тоже на семплах, как и Ямаха, то есть фейковый, а не настоящий виртаналог. И звучит едко, кислотно, и стоит мало, и голово у него много, и мало у кого есть. Ну не мало у кого, а меньше его у людей, чем MS-2000!)
Так мне не совсем для плясок надо, я собрался что-то типа металла с большим влиянием электроники играть.
На этой странице http://boduns.ru/music/synth.php Дмитрий Бодунс выложил демки OB-12, MS-2000 и не только. Я прослушал львиную долю приведённых там эмпэтришек… Любимый момент — когда, примерно посередине демки OB-12, вступает пэд… Вам, возможно, будет полезно ознакомиться с этой страничкой.
http://www.ob12.com/ тогда уж вот с этой лучше ознакомиться страничкой:) Извините, я не понял ВАс. Вы сказали танцевальные звуки, ну я и решил что для плясок. Ну тогда все всяких сомнений ВАм нужно брать ОВ, если денег хватит. Это машина классом выше всех этих пластиковых игрушек вроде MS, KS, или полусамограек вроде Новы. (Упс! MS железный, но все равно игрушка:) Вот ВАлдорф в той же ценовой категории, что и MS, но вещь серьезная)
Тут все зависит от того какой звук тебе нужен. Самому нужно слушать — самые достойные б/у — Virus A, Supernova 1 и Waldorf mQ — но они будут без клавиатуры только на сотню где-то дешевле чем OB с клавиатурой 🙂 А самому нужно слушать, потому как насоветовать могут всякое — к примеру, у каждого свое мнение по поводу того какой из виртуальных аналогов больше похож на настоящий аналог. А микроQ обязательно попробуй посмотреть — валдорфы они сами по себе — очень своеобразные штуки, для чего-то альтернативного и тяжелого очень подходят — ИМХО. Супернова, к примеру, на их фоне куда более «стрэйт».
Я уже ознакомился с этой страничкой. Пэд дейсчтвительно приятный был. 🙂 А демка к MS2000 лежит взятая с сайта Корг
А я как раз обратил внимание на KS-5 ((( Он что, на много хуже? По поводу денег, если я не ошибаюсь б/у-шный ОВ можно взять за 700$. Или это почти не реально?
судя по объявлениям — реально 🙂 А KS-5 — хороший инструмент. Просто для себя я в компанию к Валдорфам взял супернову 44 голоса и думаю взять по-настоящему хорошую MIDI клаву — KS-5 новый выйдет не дороже. Звук KS-5 отличаться будет от суперновы — чуть порезче и не так гладко, но зато попробивнее.
KS ничего, да. Но хлипковат по изготовлению. В смысле материал не очень прочный. А ОВ убить можно:) Здоровый такой сундук железный, с ореховыми бортами, почему-то крашенными в серый цвет. Видать дизайнеры Корг Поли 61 вспомнили:) Я под игрушками Нову подразумевал. Обычную, десктоповую. А супернова это серьезный инструмент, полифония там могучая, но уж больно затаскан. Но в любом случае денег у Вас или на Нову, или на КС, если о Новейшн говорить. Вайрус разве что А только если. Ну уж более затасканного виртаналога и придумать трудно — все кому ни лень на нем играли, а КС штука относительно новая. Б-ушный ОВ можно конечно купить и за 700, а если с Женей Шахновским побеседовать по душам, так и за 900 новый можно взять:) А так он стоит у него в арт текнолоджи что-то такое 1600 что ли. Раньше во всяком случае стоил, когда я покупал. Да, вот видите, не один я Вам Валдорф-то подсовываю. Я, кстати, купил микро ку за 500 вот тут, на Молайне. Повезло, он дороже обычно стоит. Но вещь классная. Это не просто виртаналог, там еще и частично возможности Валдорф микровейв, и полифония большая, если есть приличная клавиатура, так ничего и нужно больше, для любого стиля подойдет. И библиотеки на любой вкус, и маленький…вот, желтый…ну перекрасите, в случае чего:) А кстати, бывает и синий! Не синий — серый такой.
ф. пишет: > KS ничего, да. Но хлипковат по изготовлению. В смысле материал не очень прочный. А ОВ убить можно:) > Я, кстати, купил микро ку за 500 вот тут, на Молайне. желтый…ну перекрасите, в случае чего:)…А кстати, бывает и синий! Не синий — серый такой. Г-н Нострадамус, держите себя в руках. Для чего, по-Вашему нужны синтезаторы? 🙂
Да, Waldorf совсем неплохие синты выпускал, с мощным «фирменным» немецким звучанием. Жаль только, что обанкротился. :((((( Недавно и Kurzweil чуть было не обанкротился, лишь Samick купил в последний момент, а все новые разработки пока отложили «на полку» (включая VA1). Что творится в мире?! Лучшие представители проф.синт. индустрии вымирают… Звыняйте за офф-топик… Наболело видать.
«Г-н Нострадамус, держите себя в руках. Для чего, по-Вашему нужны синтезаторы? :)» Как для чего?? Отбиваться после неудачных концертов в ГЦКЗ и служить украшением студии вроде вазочки:) Вы разве поставите дома желтую вазочку? 🙂
Ваши мысли про DSI EVOLVER или про POLYEVOLVER.У меня есть EVOLVER — хоть и одноголосый , но возможности редакции — шикарные.Всякие Feedback…Delay1…Delay2.Аналоговые OSC…Аналоговые Filters…Аналоговый Distorsion.
Ох да, я бы его — PlyEvolver — с удовольствием к Валдорфам в компанию бы — но 1400 евро… Видно, Дэйв Смит не банкротится только потому что семейным подрядом трудится и сам синты по почте рассылает :))) Что касается полифонии у microQ — здесь вопрос сложный. Очень много действительно хороших звуков пользуют даже не дублирование голосов, а учетверение. Карта расширения на 50 голосов стоит долларов 300 и есть только на нескольких буржуйских сайтах, а у стандартного 25 голосного остается сразу 6, потом не дай бог мультилэйер собрал — и получаешь пару голосов полифонии… Зато орут они как иерихонская труба и , справедливости ради, при утолщении звуков можно убить полифонию на любом синте.
…кстати — мне казалось что дисторшн цифровой на Эвольвере