Прошу еще раз глубоко извинить, но у нас с товарищем завязался спор: мы оба сошлись во мнении, что автором песни «Путана» (Ночная бабочка, ну кто же виноват?) является вовсе не Газманов. (Хотя, я лично несколько лет тому назад видел, в какой-то передаче, по зомбоящику, как он утверждал, что эта песня — истинно его, и родилась, когда он как бы сидил в как бы ресторане и кабы… В обчем, все понятно, он явно прогнал, да и хер бы с ним, не о нем речь).
так же мы оба сошлись во мнении, что автором также не является и Кальянов, потому что эту песню мы оба слышали еще раньше, гораздо раньше того, как вышла пластинка Кальянова в конце 80-х. Потому что эту песню мы оба слышали еще на кассетах, и слова там были немного другие.
Так вот о чем спор: мы оба спорим, что слова, видимо, все-же народные, и оба согласны с этим ). А кто, все-таки, автор?
помогите разрешить спор о песне «Путана»
Это песня 91 года. Автор Газманов. Знаю точно, потому что в 91 году был издан мой альбом, который практически все студии звукозаписи почему-то дописывали Эскадроном. До ракорда влезало как раз три песни (она шла третьей). На распечатке стояла его фамилия.
А вы видели пластинку Кальянова? Может быть, мне глубоко изменяет память, и не могу совершенно точно сказать, когда именно она была выпущена Мелодией. Но я слушал ее еще до того, как мне дали срок (забрали в армию), а это был 88-й год. И не было на этой пластинке никаких «эскадронов». И еще раньше 88 года, на несколько лет раньше, слышал эту песню на кассетах. Вот изменения одной строчки текста, по исполнителям: Газманов — А дальше, закружило-понесло. Меня в Афган (епическая сила, ну надо же!) — тебя в валютный бар. Кальянов — А дальше, закружило-понесло. Меня на БАМ, тебя — в валютный бар. Еще раньше — А дальше, закружило-понесло. Я — в лагеря, а ты — в валютный бар. За ДОСЛОВНОЕ изложение, конечно, не ручаюсь. Я вот, таки, попробую всеже, найти ТУ кассету. Инетересно )
Да и начало «Эскадрона» безбожно слизано с начала песни одной группы, вроде БББ.
Ну его творчество мы обсуждать не будем. Белый снег — это вообще Атлантисисколинг модентокингов в копейку. Что с того? Вы спросили про Путану. Я вам сказала, где и при каких обстоятельствах я ее видела. Меня не дописывали Кобзоном, возможно, поэтому я не могу быть полезна в части его вторчества. А вот Газмановым дописывали влет несколько лет подряд. Собственно, что я и сказала выше. Повторяться не буду.
Хелен Хансенн: > Ну его творчество мы обсуждать не будем. Белый снег — это вообще Атлантисисколинг модентокингов в копейку. Что с того? > > Вы спросили про Путану. Я вам сказала, где и при каких обстоятельствах я ее видела. Меня не дописывали Кобзоном, возможно, поэтому я не могу быть полезна в части его вторчества. А вот Газмановым дописывали влет несколько лет подряд. Собственно, что я и сказала выше. Повторяться не буду. А что значит быть кем то дописанным,это как?
В то время магнитоальбомами тиражировались, если помните. На 90-минутную кассету влезало 2 альбома по одному на сторону. А хвосты дописывали сообразным материалом, чтобы время не пропадало, и для рекламы того, что вы еще не купили. но наверняка захотите. В среднем альбомы было нормой делать на 30-35 минут, таким образом пятнадцатиминутная дырка за ним забивалась/дописывалась чем-нибудь на вкус продающей кассету конторы. Это потом уже в продаже появились красивые пластинки, а тогда на кассетках было основное размещение. Даже так называемые «фирменные» кассеты делались руками — отделько печаталсь цветная бумажка, отдельно записывалась безымянная кассета с лейбаком издателя. В широкой же продаже был конструктор — обычная фирменая кассетка, фломастером написанный торец и куча фоток на выбор размером как раз с кассету, чтобы можно было ее на жопу под стеклышко вставить. Я думала, народ помнит вчерашний день, не забывает.
Надо же..спасибо за информацию
Хелен Хансенн: > В то время магнитоальбомами тиражировались, если помните. На 90-минутную кассету влезало 2 альбома по одному на сторону. А хвосты дописывали сообразным материалом, чтобы время не пропадало, и для рекламы того, что вы еще не купили. но наверняка захотите. В среднем альбомы было нормой делать на 30-35 минут, таким образом пятнадцатиминутная дырка за ним забивалась/дописывалась чем-нибудь на вкус продающей кассету конторы. Это потом уже в продаже появились красивые пластинки, а тогда на кассетках было основное размещение. Даже так называемые «фирменные» кассеты делались руками — отделько печаталсь цветная бумажка, отдельно записывалась безымянная кассета с лейбаком издателя. В широкой же продаже был конструктор — обычная фирменая кассетка, фломастером написанный торец и куча фоток на выбор размером как раз с кассету, чтобы можно было ее на жопу под стеклышко вставить. > > Я думала, народ помнит вчерашний день, не забывает. А я вот был на концерте Томаса Андерса на днях — так получилось, что мы за день до него выступали, и у нас аккредитация была еще… Так вот — он пел песню, не знаю, как называется, видимо «Мария» — и она оччень похожа на Путану. Это что, совпадение? И кто был раньше? Скорее всего, Газманов ведь…
Переслушал щас… Не очень похоже, вообще-то 😀 Хотя странно — на концерте ассоциация была очень сильная, а в записи — отдаленно только…
Про Марию ассоциация неслучайная. Над этим альбомом работало двое русских, один белорус, хохол и пара «вынужденных переселенцев». Так что какие-то цитаты вполне возможны. Наши там ничем не отличаются от наших здесь. Следующий альбом уже ровнее в этом плане — наших осталось только двое из полка. Так что все ок))
Хелен Хансенн: > > > Про Марию ассоциация неслучайная. Над этим альбомом работало двое русских, один белорус, хохол и пара «вынужденных переселенцев». Так что какие-то цитаты вполне возможны. Наши там ничем не отличаются от наших здесь. Следующий альбом уже ровнее в этом плане — наших осталось только двое из полка. > > Так что все ок)) 😀 Класс! А я думаю — чего так от этой «спэйниш» песни так прёт нашей советской цыганщиной 😀 Эх, надо было от Вас привет ему передать в Витебске, сказать, что Вы все их секреты нам рассказали…
Алексей Данилов: > Эх, надо было от Вас привет ему передать в Витебске, сказать, что Вы все их секреты нам рассказали… Секреты — это карты моту в его студии. Вот это секреты так секреты. А все остальное общеизвестно в этих кругах.
Хелен Хансенн: > Секреты — это карты моту в его студии. В чём секрет его моту? Мотугаются по-русски?)))
Хелен Хансенн: > Алексей Данилов: > > > Эх, надо было от Вас привет ему передать в Витебске, сказать, что Вы все их секреты нам рассказали… > Секреты — это карты моту в его студии. Вот это секреты так секреты. А все остальное общеизвестно в этих кругах. 😀