Помогите выбрать предусилитель для домашней студии
Нужен одноканальный ламповый предусилитель с динамической обработкой и с цифровым выходом,(но качественный) и в пределах 600-700 $
Присмотрел Dbx 376, что посоветуйте?
буду благодарен за ответ.
Помогите выбрать предусилитель
Поделиться
Помогите выбрать предусилитель
Хороший прибор для демо-записей.
Если dbx376 подойдет для дэмо, тогда что же подойдет для качественной записи какай предусилитель? Вопрос к КРОШУ
giorgi пишет: > Если dbx376 подойдет для дэмо, тогда что же подойдет для качественной записи какай предусилитель? Вопрос к КРОШУ Просто микрофонник или тот «комбайн», о котором Вы писАли? Думаю, один только премлемый АЦП стОить будет столько же, если старенький 16-битный:-). микрофонников неплохих много, из недорогих — лонг самый приличный. Или, если есть возможность, раздолбать старый микшер высокого класса, и оттуда плату извлечь. Еще народ из кино нагры выкидывает — там микрофонники чумовые (говорят, лучше Neve). Даже из транзисторных тесловских пультов микрофонники лучше. Компрессор — ну, симетрикс 501-й, если найдете:-). Есть много, которые подороже, если у вас требования не слишком жесткие. Вопрос — для чего это все надо: для коммерческой работы с разными певцами/музыкантами или для одной определенной команды, какие жанры и т. п. Это все влияет на выбор компрессора, если это не 501 — он почти все хавает хорошо.
Спасибо Крошу за ответ, требования у меня не слишком жесткие Я хочу добиться больше чем Дэмо Вот моё оборудование P-4 2.4 WaveTerminal 192X Lexicon Mpx550 Beyerdynamic DT 770-pro Beyerdynamic MCE-90 Нужен предусилитель такого же класса оборудования, Крош получится что то? Больше чем Дэмо?
К сожалению, нет. Из-за виртуалки. Так что можете спокойно пользоваться dbx.
Да уж…Сколько я преампов не втыкал в RME…писАл в Куб…Разница-МИНИМАЛЬНАЯ. Разница начала проявляться,когда я начал писАть в Рrotools…
Крош пишет: > К сожалению, нет. Из-за виртуалки. Так что можете спокойно пользоваться dbx. Крош я не понял что означает Из-за виртуалки Проясните пожалуйста .
Ну, в качестве рекордера у Вас выступает программа, использующая центральный процессор компьютера, а не специальное устройство.
Крош пишет: > Ну, в качестве рекордера у Вас выступает программа, использующая центральный процессор компьютера, а не специальное устройство. А звуковая карта? с нее же подается сигнал я пользуюсь Nuendo, имеет значение, программа пишет или устройство? для чего тогда звуковая карта? Выход какой Крош ? продать все на х и покончить с этим раз и навсегда, Или найти компромисс?
giorgi пишет: > А звуковая карта? с нее же подается сигнал я пользуюсь Nuendo, имеет значение, программа пишет или устройство? для чего тогда звуковая карта? Давайте начнем сначала. Вы дома делаете заготовку или планируете сразу конечный продукт делать? Какого рода — песни, музыка, отзвучка видео? Если Вы делаете демо или заготовки, то не парьтесь — бишите на чем подешевле, ну, по вкусу — чтоб не уродливо звучало. Если конечный продукт типа отзвучки видео — тоже не парьтесь, такого наслушался, что и нуенда апельсином покажется:-). > Выход какой Крош ? продать все на х и покончить с этим раз и навсегда, А бросать-то зачем? Если это Ваше хобби — можете не париться, потому что скачок по качеству стоит весьма ощутимых денег, если что-то более серьезное — копите, собирайте домашнюю студию. Но начинать ее собирать надо с системы записи — протулс или мерджинг, причем не в урезанном виде типа нейтив или диджи 002 (это ничем не лучше нуенды), а с «взрослыми» картами, которые все и пишут/считают. > Или найти компромисс? Опять же — в профессиональной работе компромиссов быть не должно. В ремесленничестве (делать на твердую троечку) компромиссы, сорри, ищите сами.
Крош пишет: > > > > > микрофонников неплохих много, из недорогих — лонг самый приличный. Или, если есть возможность, раздолбать старый микшер высокого класса, и оттуда плату извлечь. Еще народ из кино нагры выкидывает — там микрофонники чумовые (говорят, лучше Neve). Даже из транзисторных тесловских пультов микрофонники лучше. > > Ув.Крош,имеется ввиду ВСЯ линейка с громкостью, частоткой и гэйном или нужно что-то «убрать»,сделать питальник и работать ?Частотные «потенцы» это не «лишний» шум ?Простите,если «блеснул» незнанием предмета !Спасибо !
andrew пишет: > > Ув.Крош,имеется ввиду ВСЯ линейка с громкостью, > частоткой и гэйном или нужно что-то «убрать»,сделать > питальник и работать ?Частотные «потенцы» это не > «лишний» шум ?Простите,если «блеснул» незнанием > предмета !Спасибо ! А попробуйте. Если что-то помешает — выкинуть-то никогда не поздно.
Крош ? Большая ли разница в качестве между Digidesign 96 I/O ili Digidesign 192 I/O
Уважаемый Krosh, где можно послушать Ваши миксы?
Огромное спасибо Крошу за ответ, дома я собираюсь делать заготовку но хотелось бы дома же довести ее до конечного результата, Музыку которую пишу это песни женский вокал и мужской, мужской вокал в стиле Шансон. Я понял начинать надо c Протулс. Так что возьму этот Dbx 376 и буду выжимать все соки. Все же из этой ценовой категории что оптимальный вариант? Drawmer MX 60 DBX 376 ART PRO channel И еще, нужен ли цифровой выход на предусилителе ? если на звукаухе есть вход, Как лучше писать по цифре или по аналоговому?
vasa пишет: > Крош ? Большая ли разница в качестве между Digidesign 96 I/O ili Digidesign 192 I/O У меня нет HD, поэтому не знаю.
Drawmer MX60 🙂
Иван Григорьев пишет: > Drawmer MX60 🙂 Че-та я у этой фирмы НИЧЕГО хорошего не слышал — ни дорогого, ни дешевого…
Ха-ха Крош молодец так держать, Крош твоё мнение, что взять из этой кухни?
BEHRINGER T-1953
MID пишет: > BEHRINGER T-1953 Да-а-а-а-а-а ушшшшшшшш….. Не, дбх — наименьшее из зол.
M-AUDIO TAMPA Говорят, если довести до ума-вообще сказка как раз за Ваши деньги
Я долго работал с DBX376 много всего в него писал и это издавалось и эти исполнители собирали и Россию и Кремль и Олимпийский и тд и тп И все было нормально Лично мне в нем не хватало более точных настроек и более настоящего компрессора тк я наловчился компрессировать сигнал до оцифровки но для этого нужен опыт И еще Если у тебя суперламповый звук на одной дорожке вокала а остальные 30 VST неумело обработанные то затея теряет смысл Сегодня самая сложное в звукорежиссуре что приходится соединять в единое целое разные звуковые среды типа лампа лента вст мп3 сураунд караоке винил итд итп
MIG пишет: > > Сегодня самая сложное в звукорежиссуре что приходится соединять в единое целое разные звуковые среды типа лампа лента вст мп3 сураунд караоке винил итд итп Ужас какой!!! А так ли уж надо себя насиловать???
Сам себя конечно конечно так не изнасилуешь но пациэнты бывает так озадачат!!! Но это и есть самая лучшая школа для понимания какой же бывает звук и каким он должен стать….
Сочувствую,коллега…:-(((( Я поступаю,как в песне Лаэртского,помните?: «Посылаю я их на %7″,с этой просьбой несуразной…» :-))))
Послать на %7 — это всегда первое что хочется сделать и для этого необязательно вспоминать уважаемые песни Лаэртсого или Технологии… Да нет я никого не посылаю и держусь до конца. Да и люблю я это дело — решать сложные задачи. Особенно когда они новые.Прямо руки чешутся. Хуже когда приходится делать очередную попсовопсевдотанцевальную вещицу про молчащийвночи телефон про дождик про снег про лентийпляж про сон с набором дежурных фраз о любви с неинтересным вокалом и с басом на слабую долю и тд…..
MIG пишет: > Хуже когда приходится делать очередную попсовопсевдотанцевальную вещицу про молчащийвночи телефон про дождик про снег про лентийпляж про сон с набором дежурных фраз о любви с неинтересным вокалом и с басом на слабую долю и тд….. Oh, yes! Бас на слабую восьмушку — это да! ТЮкань-тЮкань… «Дощ! Ты не ждёшь! Я е… дёшь…»
Крош пишет: > Или, если есть возможность, раздолбать старый микшер высокого класса, и оттуда плату извлечь. Еще народ из кино нагры выкидывает — там микрофонники чумовые (говорят, лучше Neve). Даже из транзисторных тесловских пультов микрофонники лучше. Получил доступ к «телу» полностью разобранного древнего Тесловского пульта.Стоял на радио.Модель никто не знает. Мож,ув.Крош,набросаете названия моделек для ориентации.Где нить на панельке то марка должна быть !!
Думаете, я их помню??? почти 20 лет назад дело было…
Крош, советуют брать Presonus Eureka или VXP ваше мнение об этой фирме Стоит брать?
Giorgi пишет: > Крош, советуют брать Presonus Eureka или VXP ваше мнение об этой фирме > Стоит брать? Не в курсе, сорри.
А дигилабовские преампы насколько хороши? Тот же Марвел 4-х канальный?