Форум МО Latest Вопросы

Giorgi
  • 0

Помогите выбрать предусилитель

  • 0

Помогите выбрать предусилитель для домашней студии
Нужен одноканальный ламповый предусилитель с динамической обработкой и с цифровым выходом,(но качественный) и в пределах 600-700 $
Присмотрел Dbx 376, что посоветуйте?
буду благодарен за ответ.

Поделиться

Ответить

Авторизируйте что бы оставить

34 Ответа

  1. Если dbx376 подойдет для дэмо, тогда что же подойдет для качественной записи какай предусилитель? Вопрос к КРОШУ

  2. giorgi пишет: > Если dbx376 подойдет для дэмо, тогда что же подойдет для качественной записи какай предусилитель? Вопрос к КРОШУ Просто микрофонник или тот «комбайн», о котором Вы писАли? Думаю, один только премлемый АЦП стОить будет столько же, если старенький 16-битный:-). микрофонников неплохих много, из недорогих — лонг самый приличный. Или, если есть возможность, раздолбать старый микшер высокого класса, и оттуда плату извлечь. Еще народ из кино нагры выкидывает — там микрофонники чумовые (говорят, лучше Neve). Даже из транзисторных тесловских пультов микрофонники лучше. Компрессор — ну, симетрикс 501-й, если найдете:-). Есть много, которые подороже, если у вас требования не слишком жесткие. Вопрос — для чего это все надо: для коммерческой работы с разными певцами/музыкантами или для одной определенной команды, какие жанры и т. п. Это все влияет на выбор компрессора, если это не 501 — он почти все хавает хорошо.

  3. Спасибо Крошу за ответ, требования у меня не слишком жесткие Я хочу добиться больше чем Дэмо Вот моё оборудование P-4 2.4 WaveTerminal 192X Lexicon Mpx550 Beyerdynamic DT 770-pro Beyerdynamic MCE-90 Нужен предусилитель такого же класса оборудования, Крош получится что то? Больше чем Дэмо?

  4. К сожалению, нет. Из-за виртуалки. Так что можете спокойно пользоваться dbx.

  5. Да уж…Сколько я преампов не втыкал в RME…писАл в Куб…Разница-МИНИМАЛЬНАЯ. Разница начала проявляться,когда я начал писАть в Рrotools…

  6. Крош пишет: > К сожалению, нет. Из-за виртуалки. Так что можете спокойно пользоваться dbx. Крош я не понял что означает Из-за виртуалки Проясните пожалуйста .

  7. Ну, в качестве рекордера у Вас выступает программа, использующая центральный процессор компьютера, а не специальное устройство.

  8. Крош пишет: > Ну, в качестве рекордера у Вас выступает программа, использующая центральный процессор компьютера, а не специальное устройство. А звуковая карта? с нее же подается сигнал я пользуюсь Nuendo, имеет значение, программа пишет или устройство? для чего тогда звуковая карта? Выход какой Крош ? продать все на х и покончить с этим раз и навсегда, Или найти компромисс?

  9. giorgi пишет: > А звуковая карта? с нее же подается сигнал я пользуюсь Nuendo, имеет значение, программа пишет или устройство? для чего тогда звуковая карта? Давайте начнем сначала. Вы дома делаете заготовку или планируете сразу конечный продукт делать? Какого рода — песни, музыка, отзвучка видео? Если Вы делаете демо или заготовки, то не парьтесь — бишите на чем подешевле, ну, по вкусу — чтоб не уродливо звучало. Если конечный продукт типа отзвучки видео — тоже не парьтесь, такого наслушался, что и нуенда апельсином покажется:-). > Выход какой Крош ? продать все на х и покончить с этим раз и навсегда, А бросать-то зачем? Если это Ваше хобби — можете не париться, потому что скачок по качеству стоит весьма ощутимых денег, если что-то более серьезное — копите, собирайте домашнюю студию. Но начинать ее собирать надо с системы записи — протулс или мерджинг, причем не в урезанном виде типа нейтив или диджи 002 (это ничем не лучше нуенды), а с «взрослыми» картами, которые все и пишут/считают. > Или найти компромисс? Опять же — в профессиональной работе компромиссов быть не должно. В ремесленничестве (делать на твердую троечку) компромиссы, сорри, ищите сами.

  10. Крош пишет: > > > > > микрофонников неплохих много, из недорогих — лонг самый приличный. Или, если есть возможность, раздолбать старый микшер высокого класса, и оттуда плату извлечь. Еще народ из кино нагры выкидывает — там микрофонники чумовые (говорят, лучше Neve). Даже из транзисторных тесловских пультов микрофонники лучше. > > Ув.Крош,имеется ввиду ВСЯ линейка с громкостью, частоткой и гэйном или нужно что-то «убрать»,сделать питальник и работать ?Частотные «потенцы» это не «лишний» шум ?Простите,если «блеснул» незнанием предмета !Спасибо !

  11. andrew пишет: > > Ув.Крош,имеется ввиду ВСЯ линейка с громкостью, > частоткой и гэйном или нужно что-то «убрать»,сделать > питальник и работать ?Частотные «потенцы» это не > «лишний» шум ?Простите,если «блеснул» незнанием > предмета !Спасибо ! А попробуйте. Если что-то помешает — выкинуть-то никогда не поздно.

  12. Крош ? Большая ли разница в качестве между Digidesign 96 I/O ili Digidesign 192 I/O

  13. Огромное спасибо Крошу за ответ, дома я собираюсь делать заготовку но хотелось бы дома же довести ее до конечного результата, Музыку которую пишу это песни женский вокал и мужской, мужской вокал в стиле Шансон. Я понял начинать надо c Протулс. Так что возьму этот Dbx 376 и буду выжимать все соки. Все же из этой ценовой категории что оптимальный вариант? Drawmer MX 60 DBX 376 ART PRO channel И еще, нужен ли цифровой выход на предусилителе ? если на звукаухе есть вход, Как лучше писать по цифре или по аналоговому?

  14. vasa пишет: > Крош ? Большая ли разница в качестве между Digidesign 96 I/O ili Digidesign 192 I/O У меня нет HD, поэтому не знаю.

  15. Иван Григорьев пишет: > Drawmer MX60 🙂 Че-та я у этой фирмы НИЧЕГО хорошего не слышал — ни дорогого, ни дешевого…

  16. Ха-ха Крош молодец так держать, Крош твоё мнение, что взять из этой кухни?

  17. MID пишет: > BEHRINGER T-1953 Да-а-а-а-а-а ушшшшшшшш….. Не, дбх — наименьшее из зол.

  18. M-AUDIO TAMPA Говорят, если довести до ума-вообще сказка как раз за Ваши деньги

  19. Я долго работал с DBX376 много всего в него писал и это издавалось и эти исполнители собирали и Россию и Кремль и Олимпийский и тд и тп И все было нормально Лично мне в нем не хватало более точных настроек и более настоящего компрессора тк я наловчился компрессировать сигнал до оцифровки но для этого нужен опыт И еще Если у тебя суперламповый звук на одной дорожке вокала а остальные 30 VST неумело обработанные то затея теряет смысл Сегодня самая сложное в звукорежиссуре что приходится соединять в единое целое разные звуковые среды типа лампа лента вст мп3 сураунд караоке винил итд итп

  20. MIG пишет: > > Сегодня самая сложное в звукорежиссуре что приходится соединять в единое целое разные звуковые среды типа лампа лента вст мп3 сураунд караоке винил итд итп Ужас какой!!! А так ли уж надо себя насиловать???

  21. Сам себя конечно конечно так не изнасилуешь но пациэнты бывает так озадачат!!! Но это и есть самая лучшая школа для понимания какой же бывает звук и каким он должен стать….

  22. Сочувствую,коллега…:-(((( Я поступаю,как в песне Лаэртского,помните?: «Посылаю я их на %7″,с этой просьбой несуразной…» :-))))

  23. Послать на %7 — это всегда первое что хочется сделать и для этого необязательно вспоминать уважаемые песни Лаэртсого или Технологии… Да нет я никого не посылаю и держусь до конца. Да и люблю я это дело — решать сложные задачи. Особенно когда они новые.Прямо руки чешутся. Хуже когда приходится делать очередную попсовопсевдотанцевальную вещицу про молчащийвночи телефон про дождик про снег про лентийпляж про сон с набором дежурных фраз о любви с неинтересным вокалом и с басом на слабую долю и тд…..

  24. MIG пишет: > Хуже когда приходится делать очередную попсовопсевдотанцевальную вещицу про молчащийвночи телефон про дождик про снег про лентийпляж про сон с набором дежурных фраз о любви с неинтересным вокалом и с басом на слабую долю и тд….. Oh, yes! Бас на слабую восьмушку — это да! ТЮкань-тЮкань… «Дощ! Ты не ждёшь! Я е… дёшь…»

  25. Крош пишет: > Или, если есть возможность, раздолбать старый микшер высокого класса, и оттуда плату извлечь. Еще народ из кино нагры выкидывает — там микрофонники чумовые (говорят, лучше Neve). Даже из транзисторных тесловских пультов микрофонники лучше. Получил доступ к «телу» полностью разобранного древнего Тесловского пульта.Стоял на радио.Модель никто не знает. Мож,ув.Крош,набросаете названия моделек для ориентации.Где нить на панельке то марка должна быть !!

  26. Крош, советуют брать Presonus Eureka или VXP ваше мнение об этой фирме Стоит брать?

  27. Giorgi пишет: > Крош, советуют брать Presonus Eureka или VXP ваше мнение об этой фирме > Стоит брать? Не в курсе, сорри.

  28. А дигилабовские преампы насколько хороши? Тот же Марвел 4-х канальный?