Форум МО Latest Вопросы

nafnt
  • 0

Посленовогодняя расслабуха

  • 0

Мне пришла в голову мысль, что в кулинарии соль и сахар это всё равно, что эквалайзер в звукорежиссуре… Кто продолжит?

Поделиться

Ответить

Авторизируйте что бы оставить

20 Ответов

  1. nafnt: > Мне пришла в голову мысль, что в кулинарии соль и сахар это всё равно, что эквалайзер в звукорежиссуре… Кто продолжит? Ну да и самогон…Как компрессор.От чего такие мысли в голову приходят?)

  2. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    nafnt: > Мне пришла в голову мысль, что в кулинарии соль и сахар это всё равно, что эквалайзер в звукорежиссуре… Кто продолжит? Да что-то частенько любители майонеза в основном вылазят. Их спросят, что подавать к фуагра — они отвечают «залей майонезом». Их спросят, какой выдержки хамон они предпочитают — а в ответ «под майонезом разницы не будет». Зайдут в ресторан паназиатской кухни — пузырек майонеза в кармане припасен.

  3. Хорошая мысль, выдержанная. Полвека, а то и дольше выдержанная. Пятьдесят звёздочек. Основная проблема, как мне кажется, не в майонезе, а в исходных ингредиентах, в частности, в том, что фуагра пытаются сделать из печени трески.

  4. Алексей Данилов: > nafnt: > > Мне пришла в голову мысль, что в кулинарии соль и сахар это всё равно, что эквалайзер в звукорежиссуре… Кто продолжит? > > Да что-то частенько любители майонеза в основном вылазят. Их спросят, что подавать к фуагра — они отвечают «залей майонезом». Их спросят, какой выдержки хамон они предпочитают — а в ответ «под майонезом разницы не будет». Зайдут в ресторан паназиатской кухни — пузырек майонеза в кармане припасен. В пузырьках другое носят…Эх..Азиаты.)

  5. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    phonograph: > Хорошая мысль, выдержанная. Полвека, а то и дольше выдержанная. Пятьдесят звёздочек. > Основная проблема, как мне кажется, не в майонезе, а в исходных ингредиентах, в частности, в том, что фуагра пытаются сделать из печени трески. Совершенно верно. Но как и в моем примере – корень проблемы кроется в отсутствии эстетического понимания блюда. Кому-то культура, а кому-то кишку набить. Сейчас уже даже не печень трески едят под видом фуагра, а смесь соевого лецитина с пальмовым маслом. И искренне наслаждаются. И на полном серьезе всем рекомендуют.

  6. Алексей Данилов: > phonograph: > > Хорошая мысль, выдержанная. Полвека, а то и дольше выдержанная. Пятьдесят звёздочек. > > Основная проблема, как мне кажется, не в майонезе, а в исходных ингредиентах, в частности, в том, что фуагра пытаются сделать из печени трески. > > Совершенно верно. Но как и в моем примере – корень проблемы кроется в отсутствии эстетического понимания блюда. Кому-то культура, а кому-то кишку набить. > Сейчас уже даже не печень трески едят под видом фуагра, а смесь соевого лецитина с пальмовым маслом. И искренне наслаждаются. И на полном серьезе всем рекомендуют. «Может вы святой отец, еще и партийный?»

  7. nafnt: > А ведь вы не прониклись глубиной мысли то… так ведь только полгода прошло.. )

  8. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    nafnt: > А ведь вы не прониклись глубиной мысли то… А от кого вы здесь ожидаете глубокомыслия? 😀

  9. nafnt: > Мне пришла в голову мысль, что в кулинарии соль и сахар это всё равно, что эквалайзер в звукорежиссуре… Кто продолжит? … > А ведь вы не прониклись глубиной мысли то… Если попытаться проникнуться… В блюде с десятком ингредиентов соль каким-то образом делает их более различимыми друг на фоне друга? Эквалайзер позволяет скоропортящимся партиям дольше храниться? Не получилось проникнуться.

  10. Алексей Данилов: > nafnt: > > А ведь вы не прониклись глубиной мысли то… > > А от кого вы здесь ожидаете глубокомыслия? 😀 От тебя Леша!)

  11. Немного не та глубина). Все мы знаем что на столы ставят солонку и сахарницу, ибо кол-во этих специй это сугубо личное, у каждого на свой вкус. Так и эквалайзер ставят на всё что усиливает ибо АЧХ звука это тоже очень личное и нет чётких рекомендаций как оно должно звучать. Это вам не компрессоры или экспандеры, где за вас, потребителей муз продукта решает сводящий, как этому всему звучать. Вот и дошла очередь до всяких подсластителей применительно к музыке улучшайзеров, вроде вкуснее стаёт, а на самом деле вред для здоровья (звука).

  12. nafnt: > Немного не та глубина). Все мы знаем что на столы ставят солонку и сахарницу, ибо кол-во этих специй это сугубо личное, у каждого на свой вкус. Так и эквалайзер ставят на всё что усиливает ибо АЧХ звука это тоже очень личное и нет чётких рекомендаций как оно должно звучать. Это вам не компрессоры или экспандеры, где за вас, потребителей муз продукта решает сводящий, как этому всему звучать. Вот и дошла очередь до всяких подсластителей применительно к музыке улучшайзеров, вроде вкуснее стаёт, а на самом деле вред для здоровья (звука). А, солонка на столе как аналог эквалайзера в плеере… Полупохоже) EQ может не только наваливать, но и прибирать. Стало быть, и соответствующая ему солонка должна быть двунаправленной — способной ещё и извлекать излишки соли из готового блюда )

  13. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    nafnt: > Немного не та глубина). Все мы знаем что на столы ставят солонку и сахарницу, ибо кол-во этих специй это сугубо личное, у каждого на свой вкус. Так и эквалайзер ставят на всё что усиливает ибо АЧХ звука это тоже очень личное и нет чётких рекомендаций как оно должно звучать. Это вам не компрессоры или экспандеры, где за вас, потребителей муз продукта решает сводящий, как этому всему звучать. Вот и дошла очередь до всяких подсластителей применительно к музыке улучшайзеров, вроде вкуснее стаёт, а на самом деле вред для здоровья (звука). Я вот не совсем понимаю, что значит «сводящий решает за потребителей». А импровизатор в джазе не решает за слушателей, что им слушать? А композитор не решает, какие ноты слушать аудитории? А поэт не решает, какие слова будут звучать в песне? По-моему, очевидно, что в нормальной музыке вкус и мнение звукорежиссера будут важны, порой даже больше, чем мнение аранжировщика, а иногда и солиста. Если звукорежиссера не воспринимать как музыканта, как часть процесса создания музыки, то выходит, что он лишнее звено. Так, что ли? За слушателя ничего по большому счету решать не надо. Он сам поймёт, нравится ему кухня в этом ресторане или идти в другой. Если блюда надо досаливать — значит повар херовый. Когда вижу человека, который, не попробовав блюда, начинает его обильно посыпать солью (а таких немало) просто потому, что это его вкус такой — делаю вывод, что передо мной не гурман, а сельский мужлан, которому главное в еде кишку набить, и чтоб не стошнило при пожирании. Ценители хорошей еды будут вслушиваться в букет, заложенный поваром. Есть блюда, которые солить нельзя. В музыке человек будет слушать то, что создано композиторами, поэтами, исполнителями и звукорежиссерами, и если это создано плохо — он пойдёт в другое «кафе». И кстати, соль и сахар — это не специи, а в лучшем случае приправы. Специи — это то, что делается из продукции растительного происхождения без всяких сублимирований и выпариваний. Соль — минерал, а сахар — сейчас уже вообще сплошная химия. И, как уже здесь было сказано, солью нельзя убавить солёность, а сахаром нельзя ее компенсировать. Так что не вижу параллели с эквалайзером.

  14. Алексей Данилов: > Я вот не совсем понимаю, что значит «сводящий решает за потребителей». А импровизатор в джазе не решает за слушателей, что им слушать? А композитор не решает, какие ноты слушать аудитории? А поэт не решает, какие слова будут звучать в песне? > По-моему, очевидно, что в нормальной музыке вкус и мнение звукорежиссера будут важны, порой даже больше, чем мнение аранжировщика, а иногда и солиста. > Если звукорежиссера не воспринимать как музыканта, как часть процесса создания музыки, то выходит, что он лишнее звено. Так, что ли? Я не знаю как у вас в столицах это делается, но я считаю себя «представителем от слушателей». Что бы мне не говорили музыканты или ещё кто то, я всегда на стороне слушателя. И делаю так, чтобы комфортно слушалось слушателю но никак не музыкантам. И не важно свожу я песню в студии или работаю на концерте. Музыканты наши особо муз культурой не блещут, у них всегда одна песня: «вот другие инструменты слышно хорошо, а меня почему то плохо, сделай меня по громче». Если там, у капиталистов есть продюсер, который меня нанял и которому я просто обязан подчинятся, то у нас, такого нет… > И кстати, соль и сахар — это не специи, а в лучшем случае приправы. Специи — это то, что делается из продукции растительного происхождения без всяких сублимирований и выпариваний. Соль — минерал, а сахар — сейчас уже вообще сплошная химия. Да, мой косяк, писал ночью, никак не мог вспомнить как правильно пишется слово ингредиент) Ну а вообще это шуточный топ, вы уж серьёзно его не воспринимайте).

  15. Алексей Данилов
    www.musicmaker.pro | Книга «Академия мюзикмейкера» www.danalex.ru | Музыкальный блог

    nafnt: > Ну а вообще это шуточный топ, вы уж серьёзно его не воспринимайте). Да понятно, что шуточный 🙂 > Алексей Данилов: > Я не знаю как у вас в столицах это делается, но я считаю себя «представителем от слушателей». Что бы мне не говорили музыканты или ещё кто то, я всегда на стороне слушателя. И делаю так, чтобы комфортно слушалось слушателю но никак не музыкантам. Так ведь вы находитесь в своей роли, а не в роли музыкантов. Подумайте их головой — они тоже считают, что они делают лучше для слушателей. Если уж совсем какие-нибудь 14-летние, там может да, лишь бы себя выпятить. А те, что осознанно придумывают музыку — тоже для слушателей делают. Просто взгляды и вкусы у вас могут с ними не совпадать, вот и все. И кстати, это вы считаете, что делаете комфортно слушателям. А мастеринг-инженер, который будет работать после вас, вполне вероятно посчитает, что за вами приходится подметать. Это нормально, на каждом следующем этапе специалисты матюгаются на своих предшественников, типа те делали всё не так. > Музыканты наши особо муз культурой не блещут, у них всегда одна песня: «вот другие инструменты слышно хорошо, а меня почему то плохо, сделай меня по громче». Если там, у капиталистов есть продюсер, который меня нанял и которому я просто обязан подчинятся, то у нас, такого нет… Нет денег — нет и продюсеров. В любом деле должна быть строгая иерархия. Если каждый на себя тянет одеяло (в том числе и звукорежиссер), то на выходе фигня. Продюсер берет на себя риски и продюсер диктует условия. Если эту роль на себя берете вы — то вы и есть продюсер. > Да, мой косяк, писал ночью, никак не мог вспомнить как правильно пишется слово ингредиент) Одно из немногих слов, с которым у меня периодически случаются затыки 😀 В последнее время, кажись, практически запомнил.

  16. Лень заводить новую ветку) Пришёл новый цифропульт, солидный бренд, но один косяк меня убивает. У миксера 2 цифровых входа, каждый на свою пару каналов. Один вход AES, другой SPDIF коаксиал. Подключил по цифре к звуковой карте у неё спдиф выход. фейдеры на обоих каналах с цифровыми входами стоят на «0», но уровень почему то у этих каналов разный! Тот который подключается от спдиф к спдиф показывает нормальный уровень как и индикатор на карте компьютера. Но пара каналов которые подключены на AES вход у них уровень на -3 дб. Синхронизирую миксер от звуковухи на обоих входах. Синхронизацию держит, звучит всё как надо, но почему по AES тише мне не понятно. Может кто то сталкивался с подобным или знает как это лечится?

  17. nafnt: > Лень заводить новую ветку) > Пришёл новый цифропульт, солидный бренд… что за солидный бренд?