Форум МО Latest Вопросы

Hank
  • 0

Посоветуйте выбрать мне компьютерную систему записи на жесткий диск

  • 0

Мне необходима компьютерная система записи. В свое время работал на Event EZBus, но с ней расстался. Сегодняшний рынок плат не исследовал. Аналоговый микшер (16 кан. Mackie) — имею. Что посоветуете?

Поделиться

Ответить

Авторизируйте что бы оставить

40 Ответов

  1. Посоветуйте выбрать мне компьютерную систему записи на жесткий диск

  2. Во, стоящий вопрос. Отсюда и покатим могу предложить «Крим» (в простанородье Creamware)

  3. У меня Creamware PULSAR II Scope Fusion Platform 3.1c . Если есть вопросы по сему сабжу — задавайте .

  4. Вопрос в том, что мне нужна плата записи на комп не более 2 канала — запись поканальная, с очень (!!!) качественными АЦП, цифровые интерфейсы типа ADAT не нужны, ну, и нужен SPDIF оптика или электрика — не важно, также можно чтобы на платах находилось один/пара микрофонных входов. Ценовая категория — до 600$. Обратил внимание на Linx St. One, Lexicon Omega, Aardvark LX-6, Q-10. Интересна продукция Creamware SCOPE. Но смысл в этих плат платах не вижу — я люблю использовать аппаратную обработку и синтез. Если поклоники Creamware меня убедят в пользе платы, то возможна покупка вплоть до SCOPE Project. Если у кого «завалялась» интересующая меня плата, убедив меня в ее «пользе» смог бы прикупить. Вот такая ситуация. Заранее благодарю за советы.

  5. Да, забыл самое главное – система должна быть оптимизирована под PC и иметь «нормальные» драйвера. Также предпочтительнее внешние устройства, подключаемые по USB.

  6. Согласен с Hans, а в качестве микрофонных входов лучше один преамп фирмы ART, чем микрофонный вход на плате.

  7. Hank пишет: — я люблю использовать аппаратную обработку и синтез. А каким образом вы собираетесь подключить внешнюю обработку имея один вход выход?

  8. HANS: «А каким образом вы собираетесь подключить внешнюю обработку имея один вход выход?» Просто: Используя довольно продвинутый аналоговый микшер Mackie. На счет RME — я уже довольно давно подумывал. Плата отличная — это наверное известно всем и не только мне, НО и слишком круто для меня по цене. «Базовая плата» RME + Multiface — за 1000$. МНЕ Необходимы платы в ценовой пределе 400-600$ («средний класс»).

  9. Извините но если у вас записано 8 треков на компьютере а выход один как можно повесить компресор на нужный канал?

  10. Вообще-то я НЕ писал, что мне нужен один выходной канал (воспроизведения), писал: «нужен два канала записи» «желательно с двумя микрофонниками». Выходных каналов, конечно желательно иметь больше — один мониторный, другой возврат, все правильно пишите;)

  11. Hank, а тебе с суммой на 600-800 и ориентироваться на Creamware не стоит. Обработку на Creamware можно делать вполне качественно, а вот для синтеза тех же 6 DSP на том же PULSAR II и то мало. У моего знакомого стоит плата Scope с 15 DSP и еще одна плата расширения SRB с еще 15 DSP, итого 30. Так вот он говорит, что и при таком раскладе синтюки жрут много ресурсов DSP. Во всем платы Creamware хороши, но ресурсов по отзывам людей работающих на них, часто не хватает. Сам с данной продукцией не работал

  12. Ну, что других советов и пожеланий на счет карты не будет что ли? Что-то не густо ;( В общем я кинул свой взор на продукты Aardvark и EGO — DirectPro LX-6 или WamiRack192X. Спасибо за советы. Пишите, пока покупка ждет…

  13. Не побоюсь быть оплеванным,но могу посоветовать Креатив 1820М. Купил за 610 баксов, конкурентов за эти деньги- просто нет.Для своей цены, феноменально качественная аналоговая часть в моделях 1212M и 1820M (AKM AK5394, CS4398, JRC2068); микрофонные входы с фантомным питанием в моделях 1820, 1820M; 6 линейных входов, 8 аналоговых выходов в моделях 1820, 1820M; два универсальных XLR/TRS микрофонных/линейных входа с регулировкой уровня и фантомным питанием в моделях 1820, 1820M; 8/8-канальный ADAT-интерфейс; поддержка балансного режима работы линейных входов/выходов; переключатель +4/-10 дБ отдельно для каждого входа/выхода; поддержка 24 бит 192 кГц стерео как на воспроизведение, так и на запись; регулируемый выход на наушники; полный набор цифровых S/PDIF интерфейсов: оптический, коаксиальный входы/выходы; 2 набора MIDI входов/выходов; очень гибкая система роутинга сигналов. От себя еще хочу добавить,что еще есть вход для винила и дублируемые выхода для системы 7.1. Звук лучше моего WT 192X, хлеще атака,упорядочней низ- верх. Полное отсутствие шумов при выкручивании усилка 2х150 на всю и прикладывании уха к колонке(все таки измеренное, именно измеренное отношение сигнал/шум-120дБ). Не забудьте еще про аппаратные эффекты (16 одновременно),которые при желании и помощи E Wire можно использовать непосредственно в Кубе, отдельно приобретается аппаратный же семплер Emulator Х, продолжении линейки известной фирмы,читает все известные форматы,частота до 24-192. На карте — 2 кварца, никакой передискретизации.

  14. WamiRack192X я пользуюсь 4 месяца. качество оцифровки профессиональное. Очень доволен,но есть недостаток только 4 входа. Хотя это мне не мешает.Пишу все последовательно и если не будет хватать просто докуплю такую же.

  15. Да уж пора «Эмулятору-Креативу» реабелитироваться . Сколько можно фуфло гнать ? А девайсина действительно интересная ( учитывая цену ) http://www.emu.com/products/product.asp?maincategory=754&category=754&product=2211 ___________________ Aark Pro LX6 — не советую . У друга стоит .. Глючит , звук мутный . «Цифра» сзади на компе (на плате) , а не выносном блоке . Если нужен хороший звук — из проверенных RME или LYNX

  16. Да спасибо, я был на днях в «Трейде» и видел эти карты EMU (три модели + карты EMU-X, семплер). А как с «дровами» — все в порядке? А насчет LX-6, спасибо тоже учту, но мне ее кстати советовало пару человек, и ничего про этот недостаток не говорили.

  17. Привет, могу предложить плату Yamaha DSP Factory ! Сейчас есть драйвера под XP там 2 канала на запись + SPdif на выход 16 моно каналов … + своя обработка от пульта Yamaha 02R на moline есть статья про неё.. плата звучит очень здорово!! и тем более можно сейчас её купить за 450 !!

  18. Кстати , действительно у этих «Эмуляторов» преобразователи те же , что и на Pro Tools HD. Нарядно &-)

  19. Да ладно, Вова, серьеезно что ли? а какие АЦП/ЦАП стоят на Pro Tools HD?

  20. дмитрий пишет: > Да ладно, Вова, серьеезно что ли? > а какие АЦП/ЦАП стоят на Pro Tools HD? оцифровщик — AKM AK5394 Да они много где стоят , на LYNX TWO например . Димыч , я же ссылку на официальный сайт давал (см. выше) http://www.emu.com/products/product.asp?maincategory=754&category=754&product=2211 могу процитировать: The E-MU® 1820M is the flagship of E-MU’s line of Digital Audio Systems, delivering everything you need to produce audio on a PC with professional results- 24-bit/192kHz converters (the same A/D converters used in Digidesign®’s ProTools® HD 192 I/O interface) Интересно в схемах копаться — жми сюда: http://www.asahi-kasei.co.jp/akm/en/product/ak5394a/ak5394a.html

  21. Картешка действительно интересная, цена тоже ничо… Вопрос, однако, есть про Emulator X — кто сказал, что это аппаратный семплер? Насколько я понял, аппаратные там только эффекты, сам движок на проце висит… иначе на кой ляд такие системные требования — минимум Пень 3 1,5 гГц, оперативки 512, хард 7200 и т.д.? хард и оперативку я еще понять могу, но проц-то зачем «рекоммендед Пень 4 2,4 гГц ор хайер»? ежли он такой весь из себя аппаратный? мож, я и неправ, бывает со мной такое…)

  22. Вова, спасибо особенно за схемку! А я чо то угнал, толи призабыл то ли совсем молодой 🙂 на сайте я был, только мельком, наверное пролетел мимо ентой фразы. Ну одними оцифровщиками дело то не обходится, это понятно. Но это конечно практически основа. А как у нее (E-MU 1820M) с аналоговой частью? Кстати, ради интереса, на Pro Tools HD Accsel оцифровщики случаем не поменялись? В Москве Pro Tools HD уже активно используют, а где нибудь наблюдается наличие Accsel?

  23. Аналоговая часть у 1820М качественная, откуда бы взялось соотношение сигнал-шум в 120дБ,инженеры Ему не зря хлеб едят, да и качество разводки и преампы TF Pro Hi Z в прессе хвалили, лично у меня к работе 1820М нареканий нет. Х Эмулятора у меня нет,рука не подымается отдать 300-600 уев, народной версии пока не видел. Cтранные у нас в стране цены, 1820- производителем рекомендовано 399- у нас 350-360, 1820М- рекомендовано 499- у нас 610-650. Так что по цене наиболее выгоден 1820 с конверторами класса RME 9632, НО С РЕАЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЕМ СИГНАЛ- ШУМ 110-114 дБ,ну а возможности несравнимы, модель 1212м за 180 баксов- по всем данным RMMA — ЭТО lynx 2, только с более лучшим ЦАПом, и расширенными возможностями, ну про цену вы знаете. Модель 0404 за 140 уев призвана задушить конкурентов до 300 баксов. А, вообще, нормального тестирования(как ,например, на страницах этого журнала) новой линейки Эму, я не встречал, все какие то полулюбительские.

  24. на сайте Ему написано что шум повыше — 111 и 116 против 120 и 120, что означает — разные микросхемы преобразователей — по ним обычно эти данные фирмы и пишут. Но для 150 уев это тож неплохо. В версиях 1212m и 1820m должны на входе, если не ошибаюсь, Texas Instruments стоять…

  25. На выходе-CS4398 АЦП те же самые, что и у Lynx, а ЦАП — даже чуть более старшая модель 4398 вместо 4396

  26. На счет плат E-mu — прям заинтриговали. И впрям интересно — надо зайти на сайт E-mu да посмотреть самому…

  27. А не подскажите ещё, где эти ЕМУ в России недорого продаются? Что-то не могу найти…

  28. Может, в АТ Трейде попробуйте… Вот еще что интересно -на сайте TFPro в новостях написано что преампы 1820m — «reasonably» урезанная версия их преамп-канала. Это ведь, если не ошибаюсь, Joemeek бывший?

  29. Цитирую сам себя с другого форума:Ну, закончу по поводу звука 1820М. Тестировал с WT 192X, под рукой больше ничего не было. Был зациклен и запущен один и тот же фрагмент(который так и называется “Fragment”, был взят с этого же форума ) в Семплитюде и Аудишене с разными картами на выходе, переключался селектор входов на усилке. Потом редакторы менялись местами. Замена редакторов вывода не изменила, у 1820М на лицо лучшая атака(хлесткость) звука, заметно более отчетливее низа-верха, присутствует некая суховатость, которая и должна быть в претендующей на про аппаратуре. Это я к тому, что 1212М по цене в 180 у.е , при таком звуке и возможностях- просто демпинг, на месте конкурентов я бы застрелился.

  30. В трейде что-то не нашёл в прайсе её. Вопрос Вячеславу Сараеву — а где Вы видели 1212 за 180 у.е.?

  31. Это он в Рижском Трейде столько стоит,у нас ,я думаю,около 250 будет, а в Московском Трейде ОНИ ЕСТЬ, просто в прайсе их нет.