Мне необходима компьютерная система записи. В свое время работал на Event EZBus, но с ней расстался. Сегодняшний рынок плат не исследовал. Аналоговый микшер (16 кан. Mackie) — имею. Что посоветуете?
Поделиться
Авторизируйте на форуме Музыкальное оборудование , чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы и общаться с другими людьми.
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть рассмотрен.
Посоветуйте выбрать мне компьютерную систему записи на жесткий диск
Если есть около 1000 баксиков — RME.
Сколько каналов надо писать одновременно?
Во, стоящий вопрос. Отсюда и покатим могу предложить «Крим» (в простанородье Creamware)
У меня Creamware PULSAR II Scope Fusion Platform 3.1c . Если есть вопросы по сему сабжу — задавайте .
Вопрос в том, что мне нужна плата записи на комп не более 2 канала — запись поканальная, с очень (!!!) качественными АЦП, цифровые интерфейсы типа ADAT не нужны, ну, и нужен SPDIF оптика или электрика — не важно, также можно чтобы на платах находилось один/пара микрофонных входов. Ценовая категория — до 600$. Обратил внимание на Linx St. One, Lexicon Omega, Aardvark LX-6, Q-10. Интересна продукция Creamware SCOPE. Но смысл в этих плат платах не вижу — я люблю использовать аппаратную обработку и синтез. Если поклоники Creamware меня убедят в пользе платы, то возможна покупка вплоть до SCOPE Project. Если у кого «завалялась» интересующая меня плата, убедив меня в ее «пользе» смог бы прикупить. Вот такая ситуация. Заранее благодарю за советы.
Да, забыл самое главное – система должна быть оптимизирована под PC и иметь «нормальные» драйвера. Также предпочтительнее внешние устройства, подключаемые по USB.
Все же советую RME 9632 как раз 2 канала и ничего лишнего
Согласен с Hans, а в качестве микрофонных входов лучше один преамп фирмы ART, чем микрофонный вход на плате.
Hank пишет: — я люблю использовать аппаратную обработку и синтез. А каким образом вы собираетесь подключить внешнюю обработку имея один вход выход?
HANS: «А каким образом вы собираетесь подключить внешнюю обработку имея один вход выход?» Просто: Используя довольно продвинутый аналоговый микшер Mackie. На счет RME — я уже довольно давно подумывал. Плата отличная — это наверное известно всем и не только мне, НО и слишком круто для меня по цене. «Базовая плата» RME + Multiface — за 1000$. МНЕ Необходимы платы в ценовой пределе 400-600$ («средний класс»).
Извините но если у вас записано 8 треков на компьютере а выход один как можно повесить компресор на нужный канал?
Вообще-то я НЕ писал, что мне нужен один выходной канал (воспроизведения), писал: «нужен два канала записи» «желательно с двумя микрофонниками». Выходных каналов, конечно желательно иметь больше — один мониторный, другой возврат, все правильно пишите;)
Hank, а тебе с суммой на 600-800 и ориентироваться на Creamware не стоит. Обработку на Creamware можно делать вполне качественно, а вот для синтеза тех же 6 DSP на том же PULSAR II и то мало. У моего знакомого стоит плата Scope с 15 DSP и еще одна плата расширения SRB с еще 15 DSP, итого 30. Так вот он говорит, что и при таком раскладе синтюки жрут много ресурсов DSP. Во всем платы Creamware хороши, но ресурсов по отзывам людей работающих на них, часто не хватает. Сам с данной продукцией не работал
Ну, что других советов и пожеланий на счет карты не будет что ли? Что-то не густо ;( В общем я кинул свой взор на продукты Aardvark и EGO — DirectPro LX-6 или WamiRack192X. Спасибо за советы. Пишите, пока покупка ждет…
Не побоюсь быть оплеванным,но могу посоветовать Креатив 1820М. Купил за 610 баксов, конкурентов за эти деньги- просто нет.Для своей цены, феноменально качественная аналоговая часть в моделях 1212M и 1820M (AKM AK5394, CS4398, JRC2068); микрофонные входы с фантомным питанием в моделях 1820, 1820M; 6 линейных входов, 8 аналоговых выходов в моделях 1820, 1820M; два универсальных XLR/TRS микрофонных/линейных входа с регулировкой уровня и фантомным питанием в моделях 1820, 1820M; 8/8-канальный ADAT-интерфейс; поддержка балансного режима работы линейных входов/выходов; переключатель +4/-10 дБ отдельно для каждого входа/выхода; поддержка 24 бит 192 кГц стерео как на воспроизведение, так и на запись; регулируемый выход на наушники; полный набор цифровых S/PDIF интерфейсов: оптический, коаксиальный входы/выходы; 2 набора MIDI входов/выходов; очень гибкая система роутинга сигналов. От себя еще хочу добавить,что еще есть вход для винила и дублируемые выхода для системы 7.1. Звук лучше моего WT 192X, хлеще атака,упорядочней низ- верх. Полное отсутствие шумов при выкручивании усилка 2х150 на всю и прикладывании уха к колонке(все таки измеренное, именно измеренное отношение сигнал/шум-120дБ). Не забудьте еще про аппаратные эффекты (16 одновременно),которые при желании и помощи E Wire можно использовать непосредственно в Кубе, отдельно приобретается аппаратный же семплер Emulator Х, продолжении линейки известной фирмы,читает все известные форматы,частота до 24-192. На карте — 2 кварца, никакой передискретизации.
WamiRack192X я пользуюсь 4 месяца. качество оцифровки профессиональное. Очень доволен,но есть недостаток только 4 входа. Хотя это мне не мешает.Пишу все последовательно и если не будет хватать просто докуплю такую же.
Да уж пора «Эмулятору-Креативу» реабелитироваться . Сколько можно фуфло гнать ? А девайсина действительно интересная ( учитывая цену ) http://www.emu.com/products/product.asp?maincategory=754&category=754&product=2211 ___________________ Aark Pro LX6 — не советую . У друга стоит .. Глючит , звук мутный . «Цифра» сзади на компе (на плате) , а не выносном блоке . Если нужен хороший звук — из проверенных RME или LYNX
Да спасибо, я был на днях в «Трейде» и видел эти карты EMU (три модели + карты EMU-X, семплер). А как с «дровами» — все в порядке? А насчет LX-6, спасибо тоже учту, но мне ее кстати советовало пару человек, и ничего про этот недостаток не говорили.
С дровами проблем нет.
Привет, могу предложить плату Yamaha DSP Factory ! Сейчас есть драйвера под XP там 2 канала на запись + SPdif на выход 16 моно каналов … + своя обработка от пульта Yamaha 02R на moline есть статья про неё.. плата звучит очень здорово!! и тем более можно сейчас её купить за 450 !!
Кстати , действительно у этих «Эмуляторов» преобразователи те же , что и на Pro Tools HD. Нарядно &-)
Да ладно, Вова, серьеезно что ли? а какие АЦП/ЦАП стоят на Pro Tools HD?
дмитрий пишет: > Да ладно, Вова, серьеезно что ли? > а какие АЦП/ЦАП стоят на Pro Tools HD? оцифровщик — AKM AK5394 Да они много где стоят , на LYNX TWO например . Димыч , я же ссылку на официальный сайт давал (см. выше) http://www.emu.com/products/product.asp?maincategory=754&category=754&product=2211 могу процитировать: The E-MU® 1820M is the flagship of E-MU’s line of Digital Audio Systems, delivering everything you need to produce audio on a PC with professional results- 24-bit/192kHz converters (the same A/D converters used in Digidesign®’s ProTools® HD 192 I/O interface) Интересно в схемах копаться — жми сюда: http://www.asahi-kasei.co.jp/akm/en/product/ak5394a/ak5394a.html
Картешка действительно интересная, цена тоже ничо… Вопрос, однако, есть про Emulator X — кто сказал, что это аппаратный семплер? Насколько я понял, аппаратные там только эффекты, сам движок на проце висит… иначе на кой ляд такие системные требования — минимум Пень 3 1,5 гГц, оперативки 512, хард 7200 и т.д.? хард и оперативку я еще понять могу, но проц-то зачем «рекоммендед Пень 4 2,4 гГц ор хайер»? ежли он такой весь из себя аппаратный? мож, я и неправ, бывает со мной такое…)
Вова, спасибо особенно за схемку! А я чо то угнал, толи призабыл то ли совсем молодой 🙂 на сайте я был, только мельком, наверное пролетел мимо ентой фразы. Ну одними оцифровщиками дело то не обходится, это понятно. Но это конечно практически основа. А как у нее (E-MU 1820M) с аналоговой частью? Кстати, ради интереса, на Pro Tools HD Accsel оцифровщики случаем не поменялись? В Москве Pro Tools HD уже активно используют, а где нибудь наблюдается наличие Accsel?
да там вроде 1 DSP. на нем висит в частности вроде не все
Аналоговая часть у 1820М качественная, откуда бы взялось соотношение сигнал-шум в 120дБ,инженеры Ему не зря хлеб едят, да и качество разводки и преампы TF Pro Hi Z в прессе хвалили, лично у меня к работе 1820М нареканий нет. Х Эмулятора у меня нет,рука не подымается отдать 300-600 уев, народной версии пока не видел. Cтранные у нас в стране цены, 1820- производителем рекомендовано 399- у нас 350-360, 1820М- рекомендовано 499- у нас 610-650. Так что по цене наиболее выгоден 1820 с конверторами класса RME 9632, НО С РЕАЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЕМ СИГНАЛ- ШУМ 110-114 дБ,ну а возможности несравнимы, модель 1212м за 180 баксов- по всем данным RMMA — ЭТО lynx 2, только с более лучшим ЦАПом, и расширенными возможностями, ну про цену вы знаете. Модель 0404 за 140 уев призвана задушить конкурентов до 300 баксов. А, вообще, нормального тестирования(как ,например, на страницах этого журнала) новой линейки Эму, я не встречал, все какие то полулюбительские.
Ребята, а не знаете, сильно ли отличается 0404 от 1212?
на сайте Ему написано что шум повыше — 111 и 116 против 120 и 120, что означает — разные микросхемы преобразователей — по ним обычно эти данные фирмы и пишут. Но для 150 уев это тож неплохо. В версиях 1212m и 1820m должны на входе, если не ошибаюсь, Texas Instruments стоять…
На выходе-CS4398 АЦП те же самые, что и у Lynx, а ЦАП — даже чуть более старшая модель 4398 вместо 4396
Это у 0404?
У 1212М и 1820М,ЗАЙДИ НА ОФ. САЙТ, ТАМ ВСЕ НАПИСАНО.
http://www.digit-life.com/articles2/creative-emu-1820/
На счет плат E-mu — прям заинтриговали. И впрям интересно — надо зайти на сайт E-mu да посмотреть самому…
А не подскажите ещё, где эти ЕМУ в России недорого продаются? Что-то не могу найти…
Может, в АТ Трейде попробуйте… Вот еще что интересно -на сайте TFPro в новостях написано что преампы 1820m — «reasonably» урезанная версия их преамп-канала. Это ведь, если не ошибаюсь, Joemeek бывший?
Цитирую сам себя с другого форума:Ну, закончу по поводу звука 1820М. Тестировал с WT 192X, под рукой больше ничего не было. Был зациклен и запущен один и тот же фрагмент(который так и называется “Fragment”, был взят с этого же форума ) в Семплитюде и Аудишене с разными картами на выходе, переключался селектор входов на усилке. Потом редакторы менялись местами. Замена редакторов вывода не изменила, у 1820М на лицо лучшая атака(хлесткость) звука, заметно более отчетливее низа-верха, присутствует некая суховатость, которая и должна быть в претендующей на про аппаратуре. Это я к тому, что 1212М по цене в 180 у.е , при таком звуке и возможностях- просто демпинг, на месте конкурентов я бы застрелился.
В трейде что-то не нашёл в прайсе её. Вопрос Вячеславу Сараеву — а где Вы видели 1212 за 180 у.е.?
Это он в Рижском Трейде столько стоит,у нас ,я думаю,около 250 будет, а в Московском Трейде ОНИ ЕСТЬ, просто в прайсе их нет.