Слышу вот такое мнение периодически.
Это правда или вымысел?
Если правда, то за счет чего достигается это преимущество?
У меня был 2000, 2500, 2661, но в разное время. 2000й мне как-то запомнился как самый лучший.
Правда ли что К2000 лучший по звуку в К-серии?
Поделиться
Правда ли что К2000 лучший по звуку в К-серии?
Alex010101: > Слышу вот такое мнение периодически. > Это правда или вымысел? > Если правда, то за счет чего достигается это преимущество? > У меня был 2000, 2500, 2661, но в разное время. 2000й мне как-то запомнился как самый лучший. ________ Правды в таком вопросе быть не может. Может быть только статистика отзывов и ценовой индикатор. Хотя последний не всегда коррелирует с качеством звука. Тем не менее, средняя цена в 300 долларов на K2000 за рубежом, при цене, скажем, на ASR10 в 500-600, кое о чем говорит. Феномен «светлого солнышка Курцвайл», похоже, существует только у нас 😉
Звук отличается. У 2000 более мощный винтажный оттенок. Лучше или хуже — дело вкуса.
А я бы прикупил курцик за эти деньги -) Может , подскажете где ?
Shakir: > А я бы прикупил курцик за эти деньги -) > Может , подскажете где ? ________ В Америке, навалом. Даже за 250. Никому там это чудо природы с тухлым древним в плохом смысле звуком уже не нужно (без полемик, личное мнение). Поскольку у нас подобного не выпускают, все больше специалисты по обсуждению пил и прочей ерунды, то придется доплатить еще за доставку и растаможку 😉 В мире более объективная информация, и пара экзальтаций в нашем форуме не приводит к курцемании в планетарном масштабе. Там сейчас куда больше K2000 ценятся даже старые добротные рабочие станции, которые могут стоить в 2 раза дороже, к примеру, I2/I3, 01W, Triton, ASR10. K2000 — мистификация в плане возможностей. Все ищут там что-то эдакое, и если не находят, то считают, что не доросли. Поверьте инженеру и музыканту, доростать там не до чего. Да, есть семплер, неплохой. А VAST — это ерунда, за красивым названием не стоит ничего существенного. У меня в сетапе давно нет никаких Курцвайлов, при том, что я очень люблю измышлять новые звуки, и интересное звучание приборов тоже не обхожу стороной. Вы сядьте спокойно и послушайте K2000. Оркестровая секция там просто никакая. Сейчас Касио за 200 лучше звучит. Использовать как семплер — тогда лучше K2500R. Если же вы хотите иметь истинный Курцвейл, купите K250. Только он подороже будет. Или K2500, оптимальное соотношение возможностей и цены. Вы думаете, я какую-то цель с материальной выгодой преследую ? Дескать, поменьше Курцвайлов, побольше Гирцвайлов… Ничего подобного, просто предостерегаю от того, что сам прошел и уяснил в свое время.
Да, 250 — это очень круто ! Но и стоит на ибее от 1.200 -( рековый.
Абсолютную правду сказал Дмитрий. Я знаком с K2000R, K2500, PC3X. А К2500 и К2600 убирают К2000 полностью. PC3X убирает полностью K2600 (если не брать во внимание семплер). О к2000 и его «суперовости» по сравнению с новыми образцами, могу сказать следующее: Е-Р-У-Н-Д-А Ничем он НЕ лучше. Он ХУЖЕ ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ, чем более новые курцы. И по синтезу, и по звучаню «живья». Говорю это как человек, плотно занимавшийся и занимающийся ковырянием звуков на курцвайлах(и далеко не только на курцвайлах).
Дима, вы меня убили наповал. Ваша вера в мнения «забугорцев» это нечто. Что значит «там ценятся»? Кем ценятся? Тритон еще вспомнили. Давайте может еще и тринити сюда же с его гнилым звуком, никак не впихивающимся в микс, или м1 и иже с ним, где пара-тройка юзабельных звуков от силы. А вот это: «Если же вы хотите иметь истинный Курцвейл, купите K250. Только он подороже будет. Или K2500, оптимальное соотношение возможностей и цены.» А что собственно в к2500 эдакого, чего нет у к2000? Ну если считать что на 2000м стоит ОС 3.87 или 3.54. Руслан. РС3х никак не может убирать к-серию хотя бы потому, что это совершенно разные по звучанию приборы и общего по большому счету не имеют ничего кроме пресловутого КВ3.
Насчет «совершенно разных» НУ НИКАК НЕ СОГЛАСЕН. Тот же курцвайловский «привкус» эффектов, тот же смысл VAST, только навороченнее, ТА ЖЕ ДУША В КОНЦЕ КОНЦОВ!!!!!!!!! Только живье более «живое», органы однозначно более «сочные» и тп… Он явно лучше звучит. По сравнению с к-серией менее «тухло» что-ли… Вобщем, примерно так… Более в духе времени. Чего не скажешь про всякие новые корги м3 и всякие фантомы Г — это мутная мыльная гадость, которая через год уже будет стоить в 3 раза дешевле… Короче, я никого переубеждать не собираюсь и свой (подчеркиваю — ТОЛЬКО МОЙ) опыт впихивать кому-то тоже не собираюсь… Если кому-то нравится откровенно более хреновая вещь, по сравнению с объективно более хорошей — пожалуйста (это я про к2000 и ЛЮБОЙ ДРУГОЙ более новый курц).
Ruslan Bozhok: > .. живье более «живое», органы однозначно более «сочные» и тп… Он явно лучше звучит. .. +++1 ! ! !
Alex010101: > Дима, вы меня убили наповал. > Ваша вера в мнения «забугорцев» это нечто. Что значит «там ценятся»? Кем ценятся? Тритон еще вспомнили. Давайте может еще и тринити сюда же с его гнилым звуком, никак не впихивающимся в микс, или м1 и иже с ним, где пара-тройка юзабельных звуков от силы. А вот это: > «Если же вы хотите иметь истинный Курцвейл, купите K250. Только он подороже будет. Или K2500, оптимальное соотношение возможностей и цены.» > А что собственно в к2500 эдакого, чего нет у к2000? Ну если считать что на 2000м стоит ОС 3.87 или 3.54. > ________ Вы хотите полемизировать о звуке приборов? Я этого стараюсь не делать, пустопорожнее. Жаль, что вы не понимаете, что прежде всего я оперирую не верой, а собственным ОПЫТОМ. А ценовые параметры оттуда приводил как дополнительный аргумент для сомневающихся в моем личном опыте. Ваш пасcаж про M1, Тритон и Тринити говорит лишь о том, что вы еще не вникли в них как следует 😉 Уж не обижайтесь. Я сам не сразу вникал. Хотя студийное и лайв-применение — разные вещи. Что эдакого в K2500 по сравнению — почитайте для начала в мануале и попробуйте сравнить клавиатуры/контроллеры тактильно, а потом еще и звук. Ну и последнее. Пускай это будет выглядеть суперкрамольно для многих здесь, но для меня нет понятия «не укладывается в микс». Я не знаю, кто это придумал, и знать не хочу, потому что с моей точки зрения этой проблемы не существует. Существует лишь леность или не очень тщательная работа с прибором. И еще одна крамольная мысль 😉 Когда на наших просторах вновь появится много настоящей музыки, а не примитивного фуфла, тогда я буду гораздо больше прислушиваться к мнению тех, кто создает эту музыку. А пока — извините. Многие смотрят в рот забугорным товарищам, и днем с фонарями выискивают, на чем же они все это делают. Но вдруг выказывают свое мнение о том, что из приборов хорошо, а что плохо. Тритон вдруг становится плох, и этот плох, и вот этот тоже плох. Все плохое, поэтому музыку писать нечем 😉 А дело-то не в бобине зачастую… Надо определиться, что первично — подражание или собственное мнение.
А мне нравится грязноватый звук начала 90-х, в этом плане К2000 сильно отличается от современных Кххх, эмуляции аналоговых синтов на нём звучат более мягко и теплее, К2500 звучит примерно также, а вот 26хх серия уже не дает такой завораживающей мистики…еще у меня был К1200 (наст.америкос!) — но мне он показался каким то промежуточным звеном в эволюции, собсно и его звуки не впечатлили… По поводу «курцемании» соглашусь лишь с тем что, за неумением пользоваться дизайном стоИт поиск «супер агрегата», в ранг которого почему то возвели именно Курц, возвели видимо те, кто когда то отвалил за него в магазе огромные бабосы ))) а вот АСР-10 тоже стоил дорого, но за бугром его распиарили нынешние негры, которые лупасят на нём рэп в lo-fi… а вообще Курц хороший по звуку синтезатор, говорю не как продавец, а как тоже сравнительный пользователь))
Ruslan Bozhok: > Говорю это как человек, плотно занимавшийся и занимающийся ковырянием звуков на курцвайлах(и далеко не только на курцвайлах). В цитатнег, Руслан! 😀
Ну а чему ты удивляешься? На таком синте как курц — это именно КОВЫРЯНИЕ. Имею ввиду оперативность и удобство создания НОВЫХ звуков. Но, несмотря на это, мне логика VAST нравится. Мне нравится с VAST иметь дело.Но об оперативности создания сложных патчей — говорить не приходится. Зато после того, как поковыряешь курц, так в кайф открыть редактор норд модуляра и быстро накрутить мега-патч 🙂 Курц — это развитие мозгов синтопрограммера! :))))
> Вы хотите полемизировать о звуке приборов? Я этого стараюсь не делать, пустопорожнее. Жаль, что вы не понимаете, что прежде всего я оперирую не верой, а собственным ОПЫТОМ. У вас свой опыт, у других-свой. А ценовые параметры оттуда приводил как дополнительный аргумент для сомневающихся в моем личном опыте. Цена опредлеляется соотношением спроса и предложения, а качество тут второстепенно. Возьмите современные обрезки тритонов-музмаги ими завалены, но ведь гуано оно и есть гуано. А тот же РС3 хрен найдешь. Ваш пасcаж про M1, Тритон и Тринити говорит лишь о том, что вы еще не вникли в них как следует 😉 Уж не обижайтесь. Я сам не сразу вникал. Я кагбе могу то же самое вам предъявить насчет курца. Наверное, тут имеет место сравнение типа «нравится или нет». Думаю холивар изза этого устраивать не будем, правда? 🙂 Что эдакого в K2500 по сравнению — почитайте для начала в мануале и попробуйте сравнить клавиатуры/контроллеры тактильно, а потом еще и звук. Странно сравнивать легкую клавиатуру к2000(кстати очень неплохая) с полувзвешенной/взвешенной у к2500. > Ну и последнее. Пускай это будет выглядеть суперкрамольно для многих здесь, но для меня нет понятия «не укладывается в микс». Я не знаю, кто это придумал, и знать не хочу, потому что с моей точки зрения этой проблемы не существует. Существует лишь леность или не очень тщательная работа с прибором. Соглашусь. просто есть инструменты которые в микс придется укладывать долго, а есть те с которыми все быстрее. Опять же, не каждый музыкант звукореж, потому наверное сие понятие и возникло. > И еще одна крамольная мысль 😉 Когда на наших просторах вновь появится много настоящей музыки, а не примитивного фуфла, тогда я буду гораздо больше прислушиваться к мнению тех, кто создает эту музыку. А то у нас музыки нормальной нет? Вы когда-нить пробовали ее искать НЕ в зомбоящике?
Alex010101: > > > Вы хотите полемизировать о звуке приборов? Я этого стараюсь не делать, пустопорожнее. Жаль, что вы не понимаете, что прежде всего я оперирую не верой, а собственным ОПЫТОМ. > > У вас свой опыт, у других-свой. > _________ Поэтому я высказываю мнение, но не навязываю его. Кто захочет, примет к сведению. > > Ваш пасcаж про M1, Тритон и Тринити говорит лишь о том, что вы еще не вникли в них как следует 😉 Уж не обижайтесь. Я сам не сразу вникал. > > Я кагбе могу то же самое вам предъявить насчет курца. Наверное, тут имеет место сравнение типа «нравится или нет». Думаю холивар изза этого устраивать не будем, правда? 🙂 > ________ Можете. Но я все-таки инженер, занимавшийся и занимающийся устройствами, обрабатывающими и синтезирующими аудиосигналы. И музыку еще пишу, пусть и для души, а не для места в чарте. Поэтому суть прибора улавливаю довольно быстро 😉 Параметры прибора — окраска и качество звука, потребительские, исполнительские и звукосинтезирущие свойства. Первый и последний параметр у K2000 явно не соответствует созданному антуражу. > Что эдакого в K2500 по сравнению — почитайте для начала в мануале и попробуйте сравнить клавиатуры/контроллеры тактильно, а потом еще и звук. > > Странно сравнивать легкую клавиатуру к2000(кстати очень неплохая) с полувзвешенной/взвешенной у к2500. > _________ Вот именно поэтому и нужно брать K2500, а не K2000. Если вам клавиатура K2000 неплохая, то мне она очень плохая. Играть на ней неприятно. Я хоть и не профессиональный пианист, но помню, что такое клавиатуры пианино и роялей. И играть на вате не хочу. Есть неплохие синтезаторные клавиатуры, но к K2000 это точно не относится. > > Ну и последнее. Пускай это будет выглядеть суперкрамольно для многих здесь, но для меня нет понятия «не укладывается в микс». Я не знаю, кто это придумал, и знать не хочу, потому что с моей точки зрения этой проблемы не существует. Существует лишь леность или не очень тщательная работа с прибором. > > Соглашусь. просто есть инструменты которые в микс придется укладывать долго, а есть те с которыми все быстрее. > Опять же, не каждый музыкант звукореж, потому наверное сие понятие и возникло. > > > И еще одна крамольная мысль 😉 Когда на наших просторах вновь появится много настоящей музыки, а не примитивного фуфла, тогда я буду гораздо больше прислушиваться к мнению тех, кто создает эту музыку. > > А то у нас музыки нормальной нет? Вы когда-нить пробовали ее искать НЕ в зомбоящике? ________ Я уже говорил неоднократно. Не считаю нормальным, когда нужно проводить большую часть жизни в поиске качественного. Это не разнообразие, а копание на свалке в поиске непросроченной банки. Если хорошая музыка есть, ее не надо искать. Она найдет вас сама. Как это было 40, 30, 20 лет назад. Выискивать пинцетом что-то там эдакое среди «сливок», и радостно кричать «эврика!» не собираюсь. Лучше тогда уж послушаю старое доброе. Телевизор я практически не смотрю. Полемику завершаю 😉
Alex010101: > > > Вы хотите полемизировать о звуке приборов? Я этого стараюсь не делать, пустопорожнее. Жаль, что вы не понимаете, что прежде всего я оперирую не верой, а собственным ОПЫТОМ. > > У вас свой опыт, у других-свой. > > А ценовые параметры оттуда приводил как дополнительный аргумент для сомневающихся в моем личном опыте. > > Цена опредлеляется соотношением спроса и предложения, а качество тут второстепенно. Возьмите современные обрезки тритонов-музмаги ими завалены, но ведь гуано оно и есть гуано. А тот же РС3 хрен найдешь. > > > Ваш пасcаж про M1, Тритон и Тринити говорит лишь о том, что вы еще не вникли в них как следует 😉 Уж не обижайтесь. Я сам не сразу вникал. > > Я кагбе могу то же самое вам предъявить насчет курца. Наверное, тут имеет место сравнение типа «нравится или нет». Думаю холивар изза этого устраивать не будем, правда? 🙂 > > Что эдакого в K2500 по сравнению — почитайте для начала в мануале и попробуйте сравнить клавиатуры/контроллеры тактильно, а потом еще и звук. > > Странно сравнивать легкую клавиатуру к2000(кстати очень неплохая) с полувзвешенной/взвешенной у к2500. > > > Ну и последнее. Пускай это будет выглядеть суперкрамольно для многих здесь, но для меня нет понятия «не укладывается в микс». Я не знаю, кто это придумал, и знать не хочу, потому что с моей точки зрения этой проблемы не существует. Существует лишь леность или не очень тщательная работа с прибором. > > Соглашусь. просто есть инструменты которые в микс придется укладывать долго, а есть те с которыми все быстрее. > Опять же, не каждый музыкант звукореж, потому наверное сие понятие и возникло. > > > И еще одна крамольная мысль 😉 Когда на наших просторах вновь появится много настоящей музыки, а не примитивного фуфла, тогда я буду гораздо больше прислушиваться к мнению тех, кто создает эту музыку. > > А то у нас музыки нормальной нет? Вы когда-нить пробовали ее искать НЕ в зомбоящике? Алекс, респект, подписываюсь под каждым словом. С Уважением, Алексей.
Dmitry Polyakov: > ________ > Можете. Но я все-таки инженер, занимавшийся и занимающийся устройствами, обрабатывающими и синтезирующими аудиосигналы. И музыку еще пишу, пусть и для души, а не для места в чарте. Поэтому суть прибора улавливаю довольно быстро 😉 Параметры прибора — окраска и качество звука, потребительские, исполнительские и звукосинтезирущие свойства. Первый и последний параметр у K2000 явно не соответствует созданному антуражу. > У тритона очень соответствует, ага… В продажу поступили? _ > Вот именно поэтому и нужно брать K2500, а не K2000. > Если вам клавиатура K2000 неплохая, то мне она очень плохая. Играть на ней неприятно. Я хоть и не профессиональный пианист, но помню, что такое клавиатуры пианино и роялей. Ой… Не нужно путать синтезаторную клавиатуру с имитацией рояльной. Синтезаторная совершенно не обязательно должна быть заточена под игру рояльным звуком. А игра органным, струнным и лидовым звуками, как и всеми остальными, на 2000й клавиатуре очень убедительная. Не испытывал никогда сложностей. А вот с коргами новыми — тут беда в этом…
Данилов,а вы че,продаете курцвейлы?
> Алекс, респект, подписываюсь под каждым словом. > С Уважением, > Алексей. пасиб, ато меня посты Димы несколько озадачили-тут обычно к курцам такой ненависти не наблюдается. кстати вам не довелось сравнивать свой «двухтыщный» с курцами последующих моделей?
Mark2: > Данилов,а вы че,продаете курцвейлы? 😀 Это Ваш запоздалый ответ на вопрос, почему Вы сначала считали курцевскую клаву хуже корговской, а потом заявили, что клава от радиаса — «годится» в качестве миди-клавиатуры? Нет, я курцвейлы не продаю, курц был моим единственным инструментом, с которым я когда-то приехал в Москву, и я никогда с ним не расстанусь. Помимо этого — Курцвейлы — это инструменты, которые я наиболее часто заказываю в райдер для концертов, потому что всегда знаю, что на инструмент этого бренда можно надеяться. С Уважением, Алексей.
а скажите,курц так и остался вашим единственным инструментом?
Mark2: > а скажите,курц так и остался вашим единственным инструментом? Из курцвейлов — да, единственным. Все остальные бренды — это еще около сорока инструментов.
Алексей Данилов: > Из курцвейлов — да, единственным. > Все остальные бренды — это еще около сорока инструментов. маловато, надо ещё 🙁
NF (Sasha Kulagin): > Алексей Данилов: > > > Из курцвейлов — да, единственным. > > Все остальные бренды — это еще около сорока инструментов. > > маловато, надо ещё 🙁 Я знаю все, что мне нужно. Это еще два-три дорогих синта и три-четыре средней стоимости. По остальному все потребности уже закрыты.
Список в студию! Хочу видеть с той целью, что Данилов все-таки клавишник, и не должен накупить взаимоперекрывающего и никчемного барахла. Значит, эти 40 синтов подобраны со смыслом и по уму. Хочу поэтому изучить список. ВЫЛОЖИ СПИСОК !!!
Ruslan Bozhok: > Список в студию! Хочу видеть с той целью, что Данилов все-таки клавишник, и не должен накупить взаимоперекрывающего и никчемного барахла. Значит, эти 40 синтов подобраны со смыслом и по уму. Хочу поэтому изучить список. > > ВЫЛОЖИ СПИСОК !!! 😀 C ума сошел? Зачем? По-моему, в ходе обсуждений я упоминал немало синтов, вот те, о которых я говорил — обычно у меня есть. Потому что о том, чего у меня нет, то есть, чего я не знаю, смысла говорить не вижу. В редких исключениях — я писал о том, на чем играл на концертах, чему делал презентации или добросовестно отслушивал в магазинах. Уверяю тебя — взаимоперекрывающего там ничего нету, все подбиралось именно в целях взаимодополнения. А барахла покупать никогда привычки не имел. Только лучшее.
Алексей Данилов: > NF (Sasha Kulagin): > > маловато, надо ещё 🙁 > > Я знаю все, что мне нужно. > Это еще два-три дорогих синта и три-четыре средней стоимости. По остальному все потребности уже закрыты. 🙂
))))))) NF (Sasha Kulagin): > Алексей Данилов: > > NF (Sasha Kulagin): > > > маловато, надо ещё 🙁 > > > > Я знаю все, что мне нужно. > > Это еще два-три дорогих синта и три-четыре средней стоимости. По остальному все потребности уже закрыты. > > 🙂 )))))))
Alex010101: > > > Алекс, респект, подписываюсь под каждым словом. > > С Уважением, > > Алексей. > > пасиб, ато меня посты Димы несколько озадачили-тут обычно к курцам такой ненависти не наблюдается. > кстати вам не довелось сравнивать свой «двухтыщный» с курцами последующих моделей? 🙂 Не парьтесь, у этого человека свои взгляды на инструменты, продиктованные, в том числе, я думаю, ожиданиями к поступлению в продажу на его сайте. По поводу сравнений — я играл на очень многих моделях курцвейлов — у меня у самого K2VX — тот же 2000, тока расширенный, конечно же — 2600 (в модификациях S, XS и 2661S), PC2X, PC1X, SP88X, SP2X, и так далее. Наибольшее впечатление из всех произвели PC1X как максимально аутентичный и удобный инструмент для фортепианных звуков (а также 2600XS, но, кажется, у этого клавиатура похуже несколько), и 2661S — этот инструмент показался самым ярким и звонким из всех остальных курцвейлов (это может быть субъективно, не могу однозначно говорить). 2500 — тоже пробовал, но сейчас не могу точно сказать — было давно, почти не помню. В лоб их не сравнивал, но общее ощущение от более поздних моделей — какое-то «богатство», что ли, дополнительное — думаю, благодаря очень продвинутому процессору эффектов. Тут речь еще шла о том как инструмент «ложится» в микс — так вот, хочу сказать, что курц, на мой взгляд, это один из самых легких для такой укладки инструментов — его звуки слышны даже на низком уровне громкости, при этом сохраняют свою плотность, не расплываются и «одухотворяют» (понятие, конечно, не техническое, но не знаю, как еще можно описать явление). При этом, конечно, я абсолютно не призываю вообще его не «укладывать», но просто — Вы совершенно верно заметили — с некоторыми инструментами требуется больше времени на эту укладку, с некоторыми — катастрофически много, а с курцами — максимум — легкая корректировка эквалайзером. Я курц использую не так часто в работе, скорее — как «изюминку», прежде всего — потому, что если большую часть работы делать с его помощью — аранжировка превращается в слона. 😀 Что касается его «аналоговости» — могу сказать, что, например, лиды из своего тоже любимого XV5080 я могу себе позволить использовать только в крайнем случае (либо когда работа «горит», либо когда так выходит, что именно в нем именно такой характер, который нужен именно для данной композиции), а вот лид, например, из курца — не стыдно поставить в том месте, где можно было бы записать MS20 или SE-1. С Уважением, Алексей.
> Тут речь еще шла о том как инструмент «ложится» в микс — так вот, хочу сказать, что курц, на мой взгляд, это один из самых легких для такой укладки инструментов — его звуки слышны даже на низком уровне громкости, при этом сохраняют свою плотность, не расплываются и «одухотворяют» (понятие, конечно, не техническое, но не знаю, как еще можно описать явление). При этом, конечно, я абсолютно не призываю вообще его не «укладывать», но просто — Вы совершенно верно заметили — с некоторыми инструментами требуется больше времени на эту укладку, с некоторыми — катастрофически много, а с курцами — максимум — легкая корректировка эквалайзером. > Что касается его «аналоговости» — могу сказать, что, например, лиды из своего тоже любимого XV5080 я могу себе позволить использовать только в крайнем случае (либо когда работа «горит», либо когда так выходит, что именно в нем именно такой характер, который нужен именно для данной композиции), а вот лид, например, из курца — не стыдно поставить в том месте, где можно было бы записать MS20 или SE-1. > С Уважением, > Алексей. +1
Уж если говорить о звуке, то у К2000 он по крайней мере есть. 🙂 Характер звука, то есть. А кто может услышать характер звука того же 2500 или 2600? Попробуйте оцифровать их, и послушать? Слышно что-то особенное? 🙂
«Характер звука» у всех курцев отличен от всех остальных популярных воркстэйшнов(корг,роланд, ямаха). Также можно сказать и наоборот :))
Вернее тогда сказать: характер пресетов.
Ruslan Bozhok: > Ну а чему ты удивляешься? На таком синте как курц — это именно КОВЫРЯНИЕ. Имею ввиду оперативность и удобство создания НОВЫХ звуков. > Но, несмотря на это, мне логика VAST нравится. Мне нравится с VAST иметь дело.Но об оперативности создания сложных патчей — говорить не приходится. Зато после того, как поковыряешь курц, так в кайф открыть редактор норд модуляра и быстро накрутить мега-патч 🙂 > > Курц — это развитие мозгов синтопрограммера! :)))) А горячие клавиши? У Вас же клавишный? У меня к2500 и там довольно много кнопычег и клавиш горячих, можно довольно быстро программить
Звук у К2000 — ничего особенного…Просидев в 1996 году на студии с ним пару часов и пролистав все фактори патчи нашел для себя только 3 интересных…не знаю кому как,но мой Ensoniq SQ1 (тогда) по струнным был сильнее и по падам тоже…хорошие преобразователи тогда ставили америкосы….Никогда не любил звук Kurzweil…А про программирование…Waldorf XT как мимнимум, хотя я и на SQ1 такие звуки рулил, дай бог!
Oleg E.: >…не знаю кому как,но мой Ensoniq SQ1 (тогда) по струнным был сильнее и по падам тоже… У меня был этот бюджетный SQ-1plus — звук как в пср! Сэмплы симпатичные, но обрезанные по-герцам. Плохо, если вы это неслышите. Вам наверное понравилось что пресеты рулятся, — ещё были карты этих мутных пресетов: EX-4, ICS-2, SC-6, VC-2…
rollland: > Oleg E.: > >…не знаю кому как,но мой Ensoniq SQ1 (тогда) по струнным был сильнее и по падам тоже… > > > У меня был этот бюджетный SQ-1plus — звук как в пср! пср — это PSR, Yamaha? Может, порекомендуете модель со звуком, как у Энсоника — да хотя бы бюжетного SQ1Plus?
> пср — это PSR, Yamaha? Может, порекомендуете модель со звуком, как у Энсоника — да хотя бы бюжетного SQ1Plus? Обычная yamaha psr-520. — все звуки такие-же мутные как у «ensoniq SQ1plus-32voice», даже grand piano лучше звучит у этой psr! — Желаю по-лучше «услышать» курцевский звук! А если хотите ensoniq — то есть НЕ бюджетные — TS-10/12(ромплеры), или SD-1, ESQ-1 …
Oleg E.: > Звук у К2000 — ничего особенного…Просидев в 1996 году на студии с ним пару часов и пролистав все фактори патчи нашел для себя только 3 интересных…не знаю кому как,но мой Ensoniq SQ1 (тогда) по струнным был сильнее и по падам тоже…хорошие преобразователи тогда ставили америкосы….Никогда не любил звук Kurzweil…А про программирование…Waldorf XT как мимнимум, хотя я и на SQ1 такие звуки рулил, дай бог! Странно, SQ-1+ стоил тогда $1100, а К2000 — $3000, как можно говорить что второй ничего особенного…хм…разные весовые категории, скажите лучше что энсоник просто был вам подуше, да и более прост в освоении, на самом деле звуки там хоть и американские (большие) но все таки это оч.бюджетная модель.