Доброго времени суток!
Еще раз о проклятом ограничении в 4 метра олдскульных миди наших стандартов.
Два синта стоят на некоем отдалении от интерфейса digidesign midi io.
Если прокладывать кабель «красиво», то получится более 4 метров. Тянуть поперек пола — не вариант.
Переносить мидик ближе к оным синтам — другие начнут тянуться. В общем, куды ни кинь — всюду клин)
Я где-то краем уха слышал про некую миди-коробочку, включаешь туда один кабель из синта, второй из нее — куда-там нужно. Она сигнал как-бы усиливает, можно добавить еще 4 метра.
Да и просто… какие варианты решить этот гемор???
Про midi удлинители/ усилители
Кто сказал 4?! Вродь всегда 15 метров было. Проверяется элементарно. Берёшь кабель необходимой длины, и подключаешь. Работает — ОК, прокладываешь и радуешься. Не работает — ищешь решения : )) Там только одна проблема может быть, связанная с длиной, не хватит питающего напряжения для работы оптрона на входе. У меня точно есть провода длиннее 5ти метров, всё работает без проблем. Даже точнее скажу, есть миди-кабель длиной 12 метров, работает!
Действительно… Откуда-то в голове втемяшилось про 4 метра гарантированной работы, остальное, дескать, негарантировано. Надо попробовать!
Vazelin: > Там только одна проблема может быть, связанная с длиной, не хватит питающего напряжения для работы оптрона на входе. Что такое оптрон?
Alepeus: > Vazelin: > > Там только одна проблема может быть, связанная с длиной, не хватит питающего напряжения для работы оптрона на входе. > > У меня синты от розетки питаются, миди интерфейс по юсб. Предостережение актуально? > > И,да! Что такое оптрон? ) цытатнег давно не обновлялся..
ЖЖёт ТС)))
Оптрон — оптическая пара светодиод->фотодиод.
Vazelin: > Оптрон — оптическая пара светодиод->фотодиод. Спасибо! Спаяю длинный кабель, попробую)) Благодарствую за совет!
Alepeus: > Vazelin: > > Оптрон — оптическая пара светодиод->фотодиод. > Спасибо! Спаяю длинный кабель, попробую)) > > Благодарствую за совет! Не паяйте длинные кабели. Они губят звук!
studiofile: > Не паяйте длинные кабели. Они губят звук! Особенно губят звук миди-кабели. Пропадает мягкий упругий бас и прозрачный верх, да и середина тоже пропадает)) Короткие кабели тоже губят звук. Звук не успевает разогнаться и входит в следующий прибор слишком мягко))) в итоге теряем атаки. Зато бас упругий) А оптроны вообще использовать нельзя категорически — весь звук уходит в светодиод… В общем, куда ни кинь, всюду одно и то же.
Константиныч: > studiofile: > > > Не паяйте длинные кабели. Они губят звук! > > Особенно губят звук миди-кабели. Пропадает мягкий упругий бас и прозрачный верх, да и середина тоже пропадает)) > Короткие кабели тоже губят звук. Звук не успевает разогнаться и входит в следующий прибор слишком мягко))) в итоге теряем атаки. Зато бас упругий) > А оптроны вообще использовать нельзя категорически — весь звук уходит в светодиод… В общем, куда ни кинь, всюду одно и то же. )))))) Получается, что зря мы тут бьем носы друг другу и особенно достается Семен Петровичу (ака Витя Бычков), споря что лучше: цифровой или аналоговый микс. Ведь если разобраться серьезно, то длина кабелей это самый главный вопрос современного музыканта. Короткий — плохо. Динный — еще хуже. Как найти нужную идеальную длину?
> Как найти нужную идеальную длину? Никак. НО! Если взять проводник с содержанием чистой меди 100,0001%, разъемы из платиново-золото-серебрянного сплава с рубиновым напылением и проложить кабель строго по феншую с востока на юго-север, то микс становится на 30% прозрачнее, пропадает перекомпрессия и грэмми ближе
Ну это само собой. Да пребудет с нами сила!
Йа в замешательстве. А разве длину кабеля нельзя утолщить?! Ведь тонкие кабели портят звук не менее чем длинные. Можно ведь длинный и толстый вместо короткий и тонкий, не?! : )))
Vazelin: > Йа в замешательстве. > А разве длину кабеля нельзя утолщить?! > Ведь тонкие кабели портят звук не менее чем длинные. > Можно ведь длинный и толстый вместо короткий и тонкий, не?! : ))) С учетом вашего ника (Vazelin), я даже могу представить, что сейчас могут ответить гусары на ваш вопрос! 🙂 На мой взгляд, тонкие кабели все же портят меньше, чем длинные. А если длинный еще и утолщить, то это вообще будет хардкорный звук!
Alepeus: > > Как найти нужную идеальную длину? > > Никак. > НО! > Если взять проводник с содержанием чистой меди 100,0001%, разъемы из платиново-золото-серебрянного сплава с рубиновым напылением и проложить кабель строго по феншую с востока на юго-север, то микс становится на 30% прозрачнее, пропадает перекомпрессия и грэмми ближе Мне кажется, что не стоит усложнять, тем более не стоит баловаться с напылением, да еще и с рубиновым. Можно просто, по-старинке, как деды учили: берешь кабель и втыкаешь. Если он портит звук, значит обрезаешь чуть-чуть кабель и пробуешь снова. Методом тыка наши деды многого добились. Страну вон какую отгрохали. И все методом тыка, иногда научного, но все же тыка 🙂