А проблема такая: Запускаю в программе любой multi output VST синт. Скажем Hypersonic, загружаю несколько звуков. В Sonar играет только первый канал, остальные просто мёртвые(ни миди ни аудио ответа), хотя на каждый канал синта назначен свой миди вход и выход назначен на инструмент. Инструмент идёт на мастер. В Cubase при таком раскладе всё играет без проблем – перехожу с одной миди дорожки на другую и соответственно меняется звук в синте. Что бы это могло быть?
Заранее благодарю,
Прошу помощи с Sonar 7 !!!
Поделиться
Прошу помощи с Sonar 7 !!!
Да все эти сонары с правым рулем. Я еще с шестым мучался.Работает когда посчитает нужным и простейшие функции,которые в других редакторах работают с»одной кнопки»,в сонаре доступны после открытия дватцати окон и менюшек. Со штайнбергами и samplitude таких глюков я не наблюдал. Да и приемуществ сонара в сравнении с другими редакторами мной не замечено. Почему вы решили выбрать именно его? интересно..
Нублин. Очередной холивар. Я с кейками работаю с 1997-го года. Никаких проблем. Параллельно работал с лоджиком 5.5 и кубами/нуэндами. Тоже никаких проблем. Может, дело не в руле?
может вы и правы)) попробуйте в сонаре,допустим,включить метроном вот… А в штайнбергах это делается одной кнопочкой. Изменяя тэмп в сонаре,у вас неприменно поползут за ним все записаные вавки,если перед этим не открыть кучу менюшек и не найти там специальную галочку,отключив ее у вас может что-нибудь и заработает.Элементарные фэйдики нужно подтверждать и настраивать(про кроссфэйд я вообще молчу) А эти сохранения проэктов и импорт. Просто чудо)) ничего не спрашивая,он просто копирует все в рабочую директорию;нет! не в ту,где лежит проэкт,а в свою собственную,туда где он сам установлен.причем не разбираясь откуда что взялось,просто из всех импортированых и открытых когда-либо проэктов в одну папку. правильно! чтобы этот идиотизм отключить- открывай менюшки и снимай галочки,если найдешь как они там называются)) Не намерен я спорить с вами,каждому удобно то,к чему он привык(или,то,с чего он начинал когда-то) В каждом редакторе есть свои недоразумания (например отсутствия понятия «объект» в nuendo)) но моя практика показала что сонар,далеко не самая эргономичная программа. Мнение,естетсвенно,субъективно. А на мой «руль» ,кстати,пока еще никто не жаловался))
В Сонаре нужно выбрать выход миди-трека на нужный синт, и выставить канал, и тогда всё нормально работает. А по поводу неэргономичности — этот вопрос можно поднимать только тогда, когда освоена программа достаточно хорошо. Я всю жизнь работал на Кейке-Сонаре, сейчас пробую Лоджик, кое-что нравится больше, но некоторые вещи тоже пока непонятны. Не могу понять, всё ли я освоил в пошаговой записи Лоджика. Или я что-то пока не понял, или в Сонаре она намного удобнее лоджиковской. Не всё ясно с редакцией, выделениями, не могу понять, можно ли к одному синту приладить несколько миди-треков.. Но я пока не делаю выводов, потому что работаю очень мало, и не освоил пока многого.
>> попробуйте в сонаре,допустим,включить метроном >> вот… >> А в штайнбергах это делается одной кнопочкой. И в сонаре одной кнопочкой. Начиная с третьей версии сонара, если мне склероз не изменяет. >> Изменяя тэмп в сонаре,у вас неприменно поползут за ним все записаные вавки,если перед этим не открыть кучу менюшек и не найти там специальную галочку,отключив ее у вас может что-нибудь и заработает Э-э… Возможно. Мне никогда не приходилось изменять темп ПОСЛЕ того, как записаны «вавки». >> А эти сохранения проэктов и импорт. Просто чудо)) ничего не спрашивая,он просто копирует все в рабочую директорию;нет! не в ту,где лежит проэкт,а в свою собственную,туда где он сам установлен.причем не разбираясь откуда что взялось,просто из всех импортированых и открытых когда-либо проэктов в одну папку. правильно! чтобы этот идиотизм отключить- открывай менюшки и снимай галочки,если найдешь как они там называются)) Дело вкуса. Кому-то удобнее общиц пул вавов. Кому-то (как мне) на каждый проект свои. Для этого в глобальных опциях надо поставить ОДНУ галочку очевидным названием «Audio Folder per Project». >> Не намерен я спорить с вами,каждому удобно то,к чему он привык(или,то,с чего он начинал когда-то) Ну и правильно. =) >> В каждом редакторе есть свои недоразумания (например отсутствия понятия «объект» в nuendo)) Гм… Понятие «объект» — основопологающее в секвенсерах? =))
Noct: > Гм… Понятие «объект» — основопологающее в секвенсерах? =)) разумеется нет,но все же когда оно есть-работать удобнее)
Когда переходил с Сонара на Куб, был обескуражен, насколько удобнее в Кубе работать с пианоролл, теперь когда старые проекты в Сонаре открываю, сплошное «бли-ин!».
Andjey Ponomarov: Изменяя тэмп в сонаре,у вас неприменно поползут за ним все записаные вавки,если перед этим не открыть кучу менюшек и не найти там специальную галочку,отключив ее у вас может что-нибудь и заработает. Скажите пожалуйста,а где єту галочку найти? и если єто изменить,не будет-ли оно мешать при роботе?